Топ безопасных автомобилей. Самые безопасные автомобили мира

В 2015-м на звание самого безопасного автомобиля претендовала 41 машина – именно столько «легковушек» в этом году прошли краш-тесты Euro NCAP, организации, которая проверяет уровень безопасности транспортных средств в Европе.

В «десятку» самых надежных в авариях авто года вошли семь европейских автомобилей и три – из Азии. С точки зрения географии структура ТОП-10 выглядит так:

  • Германия – 4 автомобиля;
  • Япония – 3 автомобиля;
  • Великобритания – 2 автомобиля;
  • Швеция – 1 автомобиль.

Что касается брендов, то больше всего среди самых безопасных авто оказалось машин «Тойоты» (включая Lexus), «Ауди» и «Ягуара».

Перед тем, как перейти к ТОП-10, отметим, что самым худшим автомобилем с точки зрения безопасности в 2015 году стала Lancia Ypsilon.

Десять самых безопасных машин 2015 года

По результатам краш-тестов Euro NCAP

10. Audi A4

Audi A4 2016

По результатам краш-тестов, наивысшую оценку Audi A4 получила за безопасность водителя и взрослых пассажиров — 90% из 100 возможных.

Дети . Большему риску в этом автомобиле подвержены дети. Результат испытаний — 87%.

Пешеходы . Наибольшей же опасности подвержены пешеходы. При тестах на безопасность пеших участников дорожного движения автомобиль набрал 75% из 100.

Электроника . Такой же результат и у электронных систем безопасности — 75%.

Краш-тест Audi A4

9. Lexus RX


Lexus RX 2016

Водитель и взрослые пассажиры . Краш-тесты показали, что у Lexus RX безопасность водителя и взрослых пассажиров находятся на высоком уровне — 91% из 100 возможных.

Дети . Хуже дела обстоят с безопасностью детей — 82%.

Пешеходы . Также риску подвержены и пешеходы. Результат испытаний — 79% из 100.

Электроника . Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценила в 77%.

Краш-тест Lexus RX

8. BMW X1


BMW X1 2016

Водитель и взрослые пассажиры . Безопасность взрослых у BMW X1 на высоком уровне — 90%.

Дети . Более уязвимы в этом автомобиле дети — 87%.

Пешеходы . Краш-тесты показали, что пешие участники дорожного движения наиболее уязвимы при попадании BMW X1 в аварию. Результат испытаний — 74%.

Электроника . Оценка работы электронных систем безопасности — 77%.

Краш-тест BMW X1

7. Audi Q7


Audi Q7 2016

Водитель и взрослые пассажиры . С точки зрения безопасности водителя и взрослых пассажиров, Audi Q7 — входит в тройку самых безопасных автомобилей 2015 года. В этой категории кроссовер набрал 94% из 100.

Дети . Хороший показатель у немецкого паркетника и по результатам теста на безопасность детей — 88%.

Пешеходы . Куда меньше при столкновении с Audi Q7 повезет пешеходам. Результат тестов — 70%.

Электроника . Оценка работы электронных систем безопасности — 76%.

Краш-тест Audi Q7

6. Infiniti Q30


Infiniti Q30 2016

Водитель и взрослые пассажиры . Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя у Infiniti Q30 далеки от идеальных — 84%. По этому показателю автомобиль не входит даже в ТОП-30 самых безопасных машин 2015 года.

Дети . Не намного лучше и ситуация с детской безопасностью — 86% из 100.

Пешеходы . Но продуманная защита при столкновении с пешеходами позволяет кроссоверу попасть в ТОП-10 надежных при аварии автомобилей. Результат испытаний в этой категории — 91%.

Электроника

Краш-тесты Infiniti Q30

5. Jaguar XF


Jaguar XF 2016

Водитель и взрослые пассажиры . Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя — 92%.

Дети . Ситуация с безопасностью детей несколько хуже — 84%.

Пешеходы . Пешеходы защищены еще хуже. Результат испытаний — 80%.

Электроника . Оценка работы электронных систем безопасности — 83%.

Краш-тест Jaguar XF

4. Toyota Avensis


Toyota Avensis 2016

Водитель и взрослые пассажиры . У Toyota Avensis высокие показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров — 93%.

Дети . Более уязвимы дети. Результат краш-тестов Euro NCAP — 85%.

Пешеходы . Результат испытаний на безопасность пешеходов еще ниже — 78%.

Электроника . Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.

Краш-тест Toyota Avensis

В современном напряженном дорожном трафике вероятность стать участником ДТП не такая уж невысокая, даже для аккуратных водителей, соблюдающих правила дорожного движения. Даже если они обладают крепкими нервами и хорошей реакцией. К сожалению, последствия от ДТП для водителя и пассажиров практически непредсказуемы. Но уменьшить риск тяжелых и фатальных травм можно. Для этого автомобиль должен быть оборудован разнообразными пассивными и активными системами безопасности, а его конструкция быть устойчива к ударам.

Борьба за титул «самая безопасная машина в мире» идет постоянно. Обладание им позволяет существенно увеличить объемы продаж, сделать автомобиль более привлекательным относительно конкурентов. Из-за того, что технологии в этой сфере постоянно развиваются, лидеры этой гонки меняются очень часто. Безопасная машина середины XX века сегодня покажется анахронизмом, опасным для жизни транспортным средством.

Рейтинги: кому доверять

Любой производитель автомобилей безопасность автомобилей проверяет на основе крэш-тестов, проводимых непосредственно на своих заводах или испытательных полигонах. Но общество привыкло доверять результатам, полученным независимыми организациями. Наиболее авторитетными в мире сегодня считаются:

  • IIHS (США);
  • Euro NCAP (Европа).

Они проводят собственные крэш-тесты. Правда, методика у них немного различается. Европейский комитет испытание на безопасность проводит при прямом лобовом столкновении машины с бетонной стеной на скорости 64 км/ч. В этом случае со стеной соприкасается 45% передней части машины на стороне водителя. Американскими стандартами предусмотрен крэш-тест, при котором передняя часть машины соприкасается с бетонной преградой под небольшим углом, при этом в контакт со стеной входит 25% передней части авто. Кроме испытаний при лобовом столкновении проверяется реакция автомобиля на боковые удары и удары сзади.

2014 год: кто в лидерах

  1. Acura RLX и MDX;
  2. Ford Fusion;
  3. Honda Accord, Civic Hybrid, Odyssey;
  4. Infinity Q50;
  5. Lincoln MKZ;
  6. Mazda 3, 6 и СХ-5;
  7. Мерседес М-class;
  8. Mitsubishi Outlander;
  9. Subaru Forester, Legacy, Outback;
  10. Toyota Highlander.

Немного другая раскладка среди лидеров по безопасности представлена европейским комитетом EuroNCAP:

  1. Maserati Ghibli;
  2. Chevrolet Tracker;
  3. Toyota Corolla;
  4. Ford EcoSport;
  5. Honda CR-V;
  6. Mazda 3;
  7. Skoda Octavia;
  8. Suzuki SX-4;
  9. Mazda 6;
  10. Peugeot 308.

Безусловный лидер

Если внимательно присмотреться к обоим рейтингам, то безусловно, можно утверждать, что лидером по безопасности сегодня считается корпорация Honda. Ее автомобили вошли в пятерку самых безопасных машин как у американского IIHS, так и у европейского комитета EuroNCAP. А самый безопасный автомобиль по совокупности рейтингов - это Honda CR-V или ее американская люксовая версия Acura MDX.

Эксперты отмечают, что Acura MDX последнего поколения является более динамичным, технологичным, комфортным, а главное, безопасным авто по сравнению с предыдущими своими версиями. У этой машины просторный и комфортабельный салон, превосходная топливная экономичность, продвинутые системы пассивной и активной безопасности.

При создании корпуса этой машины была применена технология Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), обеспечивающая очень высокую прочность корпуса в случае столкновений. Она подразумевает сочетание тонкой высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов, а также обычной стали для несущих элементов.

Обзор Acura MDX:

Кроме наивысшей оценки Top Safety Pick+ по рейтингу IIHS Acura MDX 3-го поколения получила наивысшую оценку в тестах NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах). Кроме того, что это очень безопасный автомобиль, он обладает превосходными динамическими характеристиками для машин такого класса. До сотни Acura MDX разгоняется за 7,6 секунд, потребляя при этом всего 10 литров в смешанном цикле.

Машина оборудована подушками безопасности водителя, пассажира, оконными, боковыми и для коленей водителя. Есть системы контроля слепых зон и помощи при старте в гору, крепления детских кресел, ABS и ESP. Машину отличает отличная управляемость во всех режимах: Sport, Normal и Comfort. Благодаря интерактивной системе шасси (IDS) корректируется работа интеллектуального полного привода, приемистость и рулевое усилие.

Сегодня большинство автомобильных корпораций уделяет большое внимание вопросам безопасности, желая удовлетворить растущие запросы потребителей. Лидирующее место в существующих рейтингах пока что принадлежит японским автопроизводителям.

Давайте выберем самые безопасные машины в сегменте бюджетных представителей известных (и не очень) марок по цене не дороже - или не сильно дороже - 500 тысяч рублей. Но каков же критерий ?! Ответ на данный вопрос очевиден, если знать о существовании специальной организации, которая официально, с новейшими технологиями и техниками, на равных условиях (по крайней мере, остаётся на это надеяться) тестирует самые разные автомобили на предмет их безопасности, проводя жёсткие краш-тесты по самым различным параметрам и самыми изощрёнными методами, давая представление о безопасности того или иного авто со всех точек зрения (в прямом смысле этого словосочетания). Имя это организации - "Euro NCAP ", и давайте немного подробнее о ней расскажем!

Euro NCAP - это специально созданный европейский комитет, целью которого является проведение независимых краш-тестов автомобилей и оценка активной и пассивной безопасности модификаций автомобилей . Комитет был основан в далёком 1997 году и в настоящее время имеет поддержку семи правительств Евросоюза, а также активную поддержку многими автопроизводителями мира. Начиная со своего основания в 1997 году и до 2009 года, компания вела оценку безопасности автомобилей по трём основным критериям:

  1. Защита водителя и взрослых пассажиров.
  2. Защита пешеходов.

Но, начиная с февраля 2009 года и по настоящее время Euro NCAP представила новую рейтинговую систему, наиболее значимым изменением которой стало то, что раньше рейтинги выставлялись отдельно по каждому из перечисленных выше трёх критериев, а в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, который включает в себя все эти три критерия безопасности в виде подрейтингов, которые стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга под названием "Safety assist", учитывающего активную безопасность автомобиля.

Итак, какие же автомобили являются самыми безопасными с точки зрения оценки по результатам краш-тестов Euro NCAP и в то же время самыми недорогими представителями мирового автопрома, имеющими право называться хорошими авто? В рейтинге мы отобрали новые автомобили с рейтингом безопасности не менее 4,5 по пятибалльной шкале и по цене от 400 до 550 тысяч рублей (ну разве что совсем немного дешевле или дороже).

Opel Corsa Like Edition 1.2 , трёхдверный хэтчбек - 5 баллов, 545 000 рублей


Достаточно популярная в нашей стране бюджетная модель - одна из самых недорогих моделей Опеля, Corsa является самым безопасным авто в линейке производителя. Двойной предварительный натяжитель ремня безопасности водителя сдерживали манекен во время проведения краш-теста так отменно, что колени даже не коснулись приборной панели . Голова манекена-водителя была хорошо защищена подушкой безопасности на рулевом колесе. Тем не менее, защита головы всё же ​​оценилась как хорошая. Манекен-пассажир набрал максимальное количество баллов во время бокового удара.

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд на детских удерживающих устройствах, которые будут использоваться в машине. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности , недостаточно ясна для удовлетворения требований Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не обозначено достаточно отчётливо и очевидно.

Защита пешеходов, обеспечиваемая, в первую очередь, капотом и бампером и оценённая в отношении как взрослого пешехода, так и пешехода-подростка была оценена как всего лишь "достойная" - всё потому что передний край капота не набрал ни одного очка и оказался, таким образом, достаточно опасным для самой незащищённой категории участников дорожного движения.

Skoda Rapid Active 1.2, хэтчбек - 5 баллов, 490 000 рублей



Не отстают по безопасности своих бюджетных машин и чехи - завоевавшая симпатии многих россиян Skoda Rapid сегодня становится всё более частым участником дорожного движения.

Основываясь на информации, рассмотренной Euro NCAP, подобный уровень показателей безопасности можно ожидать от автомобилей, скорее, D-класса. Взрослые пассажиры и водитель в виде манекенов оставались стабильными при фронтальном ударе. Rapid набрал максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Защита обоих передних манекенов оценена как "хорошая". Но особенно хорош Рапид оказался в защите при боковом ударе - защита большинства областей тела проявила себя достаточно хорошо. Сиденье и подголовник показали предельную защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Дети-пассажиры во время динамических краш-тестов набрали максимальное количество баллов по части защиты 3-хлетнего ребёнка. Ударная сила вперёд этого манекена в испытании на лобовой удар не была чрезмерной, а в боковом ударе манекен должным образом удержался в детском кресле , сводя к минимуму вероятность контакта головы с жёсткими частями салона.

VW Polo Trendline 1.2 , хэтчбек - 5 баллов, 542 000 рублей



Один из бестселлеров Фольксвагена - модель Поло набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира. Для водителя рулевая колонка имеет несколько жёсткую структуру, что может представлять опасность для бёдер. При боковом ударе автомобиля он потерял долю защиты в области грудной клетки. Защита ремня безопасности была оценена как слабая. Для кого это станет решающим значением в выборе - автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту обоих детей. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее устройство было таким же безопасным. Тем не менее, в большинстве районов на уровне головы взрослого человека, была представлена плохая защита. Структура бампера, угла наклона передней и средней части капота помогли Volkswagen Polo получить также высокие баллы и за безопасность для пешехода.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек - 5 баллов, 435 000 рублей



Самый маленький представитель чешского семейства мировой известности - Skoda Fabia - занимает лидирующие позиции в рейтингах самых безопасных автомобилей разных годов.

Водитель и пассажиры оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Skoda показала, что подобный уровень защиты будет предоставляться пассажирам разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. В тест-драйве на боковой удар защита грудной клетки и брюшной полости были оценены как "адекватные", а головы и таза - "хорошие". Испытания передних сидений и подголовников указали на хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда на машину сзади, а задние сиденья были оценены как удовлетворительные при этих же условиях, а также основываясь на их геометрической оценке. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции, и она работает на низких скоростях, характерных для городского вождения, но, как стандартное оборудование не включено в базовую комплектацию.

Fabia набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого манекена в динамических испытаниях. Движение головы вперед манекена, который сидел на переднем сидении, не было чрезмерным, хотя сила рывка шеи была немного высокой. В боковом ударе манекен должным образом удерживался защитными боковинами кресла, сводя к минимуму вероятность опасного контакта головы с пластиковыми частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд. Ясно предоставлена информация для водителя в отношении статуса подушки безопасности. Все детские удерживающие устройства, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле, а для II и III групп кресел - с помощью ремней безопасности в задней центральной части заднего дивана.

Бампер предоставил хорошую защиту для ног пешеходов и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Безопасность в отношении пешеходов переднего края капота также оценена как "хорошая", хотя были выявлены некоторые области слабого протекта различных частей тела. Защита, предоставляемая капотом для головы пешехода, колебалась от хорошей к допустимой с плохими результатами измерений только в нижнем основании ветрового стекла и в жёстких передних стойках.

Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием в базе Fabia. Напоминание о ремне безопасности охватывает передние и даже задние сиденья.

Chevrolet Spark Base 1.0 , хэтчбек - 4 балла, 500 000 рублей



Водитель и пассажиры в салоне определённо выживут при фронтальном ударе при тех же условиях, что использовались с EuroNCAP. Общие значения безопасности выявили хорошую защиту головы и шеи, но отклонения грудной клетки показали слабую защиту для груди водителя и пассажира. Структуры нижней части приборной панели представляют риск травм коленей и бёдер для водителя и переднего пассажира.

Тем не менее, Спарк набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о барьер. В более суровым испытаниях хорошо себя показала защита грудной клетки и других регионов тела.

Основываясь на фронтальных и боковых испытаниях с манекенами-детьми, Chevrolet Spark набрал максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Оба манекена сидели прямо против направления движения. Поступательное движение головы было хорошо контролируемо в каждом случае краш-теста. В боковом ударе манекены были должным образом обезопасены в защитных поддержках детских кресел. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка задом по ходу движения автомобиля.

Бампер Спарка набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагает не лучшую защиту для пешехода и не набрал ни одного очка. В тех районах, где особенно может быть поражена голова взрослого пешехода, капот предложил преимущественно слабую защиту, что, собственно, делает Spark автомобилем в целом безопасным, но с рядом уязвимостей - особенно, для пешеходов.

Nissan Note 1.2 2014, хэтчбек - 4 балла, 505 000 рублей



И вновь возвращается классика жанра истинного B-класса - теперь в обличии современного авто, невысокой ценой (чуть более 500 000 рублей) и с высокими функциями безопасности.

Манекены в салоне в целом оставались в стабильном состоянии при фронтальном ударе. Оценки во время краш-тестов выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира. Однако, руль и центральная консоль, как выяснилось, представляют опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров различных размеров. Зато при боковом ударе Ноут показал хорошую защиту всех частей тела, кроме груди, защита которой была оценена как "вполне достаточная".

Ребёнок-пассажир в динамических испытаниях набрал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребёнка. При лобовом столкновении движение вперёд головы 3-хлетнего манекена показало неплохие результаты. Все типы детских удерживающих, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены, и учтены все нюансы безопасности машины.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, был недостаточна во всех областях испытания. Поверхность капота в целом демонстрировала хорошую или достаточную защиту в большей части своей поверхности.

Kia Picanto Classic 1.0 , хэтчбек - 4 балла, 440 000 рублей



Ещё один представитель недорогих автомобилей до 500 000 рублей суперкомпактного класса - Kia Picanto - самый младший представитель линейки корейского автоконцерна, заработал 4 балла по пятибалльной шкале безопасности.

Пассажиры в салоне Picanto оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей, бёдер и таза водителя и переднего пассажира. Kia показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разного роста и веса и, кроме того, сидящих в самых различных положениях. В большинстве регионов тела были хорошо защищены в краш-тесте на боковой барьер при надлежащей защите груди. Тем не менее, задняя дверь поражала одного из пассажиров во время неоднократных тестов, и за это автомобиль получил штрафные баллы. А вот сиденья и подголовники показали неплохую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Оба варианта манекенов-детей 3-хлетний манекен и 18-месячный должным образом выдержали боковой удар. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить обратить детское кресло назад.

Конструкция капота была оценена как низкая для безопасности пешеходов и даже непозволительно низкая некоторых районах, которые могли ударить голову пешехода, нанеся последнему смертельны травмы. Кроме того, передний край капота не обеспечивает надлежащую защиту ног пешеходов. Только бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту для пешеходов во всех областях испытания.

Geely Emgrand Luxury 1.8 - 4 балла, 550 000 рублей



Шутка ли, но мало кто ожидал увидеть в рейтинге наиболее безопасных автомобилей представителя китайского автопрома. Но такое вполне допустимо, ведь рынок китайских автомобилей уже давно вышел на конкурентоспособный уровень некоторыми представителями Поднебесной. А если уж речь заходит о рейтинге бюджетных автомобилей за 500 тысяч рублей, то кто как не Китай будет доминировать крупноразмерными автомобилями среди компактных конкурентов по ценовой категории!

Все манекены в салоне Джили Эмгранд оставались стабильными при фронтальном ударе во время проведения краш-тестов. Хотя оценки и указали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира, структуры приборной панели, по оценкам, представляют опасность для пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях. Наблюдалась значительная деформация в области ног водителя, с разрывом металла в некоторых местах. Автомобиль получил штрафные баллы за этот недостаток в безопасности. В краш-тесте с боковым ударом автомобиль набрал максимальное количество очков, так как практически все участки тела были хорошо защищены. Сиденье и подголовник показали также неплохую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

Основываясь на динамических испытаниях, модель Emgrand набрала максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Движение вперёд двух таких манекенов, оба из которых сидели в автокреслах, обращённые вперёд, не было чрезмерным. В боковом ударе оба манекена должным образом сохранились целыми и невредимыми. Подушка безопасности пассажира может быть отключена.

Защита пешехода, обеспечиваемая бампером в отношении ног пешеходов, была оценена, в основном, как удовлетворительная. Передний край капота не набрал ни одного очка. Большинство опасных для пешехода районов автомобиля - это капот, который может опасно поразить голову пешехода-ребёнка, и , которое небезопасно для взрослого пешехода.

Не секрет, что с каждым годом мировые производители транспортных средств стараются оснащать свои автомобили новыми инновационными системами, которые призваны максимально повысить безопасность водителя и пассажиров.

Какой самый безопасный автомобиль в мире? Этот совсем не праздный вопрос задают себе многие автолюбители. Ради того, чтобы получить ответ на него, эксперты института IIHS разносят в хлам десятки новых моделей, а проведённые краш-тесты позволяют составлять рейтинг самых безопасных автомобилей.

Сайт сайт предлагает вашему вниманию топ-10 самых безопасных автомобилей 2017 года . Отметим, что в наш список попали новые и обновлённые машины разных сегментов, серийное производство которых началось в прошлом году.

Chevrolet Volt

Компактная американского автогиганта General Motors является лидером рейтинга топ-10 самых безопасных автомобилей в мире в 2017 году по данным агентства IIHS. Согласно проведённым данным, этот электрокар гарантирует уровень защиты, который превосходит стандартные требования по безопасности при любом виде столкновения. Это объясняется наличием новейших технологий, которые вошли в оснащение модели бренда Chevrolet.

Honda Ridgeline

Практичная японская новинка попала в рейтинг самых безопасных машин 2017 года не случайно. По итогам краш-тестов пикап получил наивысшую оценку по безопасности от института IIHS. Причём стоит отметить, что стал единственным пикапом, который был протестирован до настоящего момента, и показал такой высокий результат.

Отмечается, что добиться такого результата пикапу Ridgeline помогли системы комплекса безопасности Honda Sensing, благодаря которому значительно уменьшается риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Hyundai Santa Fe Sport

Hyundai Santa Fe Sport

Старание и усердие корейцев из компании Hyundai удивляет и восхищает! Яркий пример того, внедорожник . Этот автомобиль, согласно проведённым тестам на безопасность, не только получил максимально возможную оценку по безопасности, но и одновременно был удостоен звания самый безопасный кроссовер в мире.

Отмечается, что во время краш-тестов автомобиль корейского автогиганта продемонстрировал хорошие защитные функции во время аварии, но и высочайший уровень предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Genesis G90

Помимо автомобиля марки Hyundai, в рейтинг самых безопасных автомобилей 2017 года также попала модель его премиального бренда Genesis. Флагманская 4-дверная модель , успешно реализуемая во многих странах мира, получила оценку «отлично» от специалистов института IIHS.

В оснащение большого премиального седана, который призван навязать конкуренцию автомобилям «немецкой тройки», входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. Например, в арсенале модели значится ассистент парковки с камерой кругового обзора, система мониторинга «мёртвых» зон, система автоматического экстренного торможения и многое другое.

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica

Новый американский вэн по праву занимает место в рейтинге топ-10 самых безопасных машин 2017 года, поскольку эта модель стала первой в своём сегменте, которая удостоилась максимальной оценкой по безопасности от IIHS. Отмечается, что в оснащение практичной семейной модели входит система автоматического предотвращения столкновений, которая успешно прошла многочисленные испытания.

Honda Pilot

Этот японский внедорожник, построенный с прицелом на североамериканский рынок, укомплектован системами предотвращения аварий. Именно наличие этой функции позволило модели получить высшую оценку по безопасности от IIHS.

Помимо этого, в оснащение внедорожника входят такие системы, как адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения, система мониторинга «слепых» зон и многое другое.

Audi A4

Модель оснащается множеством систем пассивной и активной безопасности, что позволило её попасть в рейтинг самых безопасных машин 2017 года. Помимо всего прочего, у автомобиля имеется особая конструкция передней части кузова, что позволяет минимизировать возможные травмы мотоциклистов и пешеходов в случае ДТП.

Acura ILX

Автомобили премиального японского бренда Acura всегда отличались наличием продвинутых технологий. Подтверждением этого стала модель . Седан оснащён комплексом систем безопасности AcuraWatch, благодаря которому электронные «мозги» автомобиля получают обширную информацию о препятствиях на дороге, вне зависимости от того, человек это или же другой объект.

Volvo S90

Так уж сложилось исторически, что шведская марка Volvo позиционируется у многих автолюбителей с самым безопасным автомобилем планеты. Инженеры компании ежегодно доказывают это утверждение.

Именно поэтому в рейтинг самых безопасных автомобилей 2017 года попал флагманский седан . Благодаря наличию новаторских систем, обеспечивающих повышенную безопасность во время движения, 4-дверная модель бренда получила самые высокие оценки от IIHS.

Toyota Yaris iA

Эта небольшая городская машина, которая совсем недавно предлагалась под брендом , укомплектована такими системами, как предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о фронтальном столкновении. За счёт использования современных технологий, японская марка построила один из самых безопасных сити-каров на планете.