Chevrolet malibu нового поколения. Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент

Концерн General Motors на автосалоне в Шанхае 2011 представил седан Chevrolet Malibu 8 поколения, который станет глобальной моделью и будет продаваться в сотне различных стран на семи континентах. На следующий день новинка дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне 2012.

Новый Шевроле Малибу получил полностью иной дизайн с фирменной решеткой радиатора разделенной пополам, а также задними фонарями необычной формы со светодиодами, по форме напоминающими фонари на купе .

Комплектации и цены Chevrolet Malibu

В основе Chevrolet Malibu лежит платформа Epsilon II, уже знакомая по моделям и Saab 9-5. Длина нового Малибу составляет 4 859 мм, колесная база — 2 738 (на 114 миллиметров меньше, чем у модели предыдущего поколения), а объем багажника — 462 литра.

Общие черты с Камаро просматриваются и в салоне нового Malibu 2013. В первую очередь это относится к приборной панели, спидометр и тахометр которой заключены в «колодцы» прямоугольной формы с закругленными краями.

В целом, интерьер Шевроле Малибу выглядит весьма солидно, в отделке использованы качественные материалы, а центральную консоль венчает откидывающийся 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовым силовым агрегатом для Малибу 2012 модельного года является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. (245 Нм) и агрегатирующийся в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем моторную линейку ждет расширение.

В начале мая 2012 года Chevrolet Malibu начал выпускать российский завод «Автотор» в Калининграде. Его цена у нас составляет 1 355 000 рублей за машину в фиксированной комплектации с ксеноновой оптикой, двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, системой бесключевого доступа в салон и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обновленный Chevrolet Malibu 2014

Не прошло и года с момента начала продаж нового Шевроле Малибу 8 генерации, как автопроизводитель выкатил его обновленную версию 2014 модельного года. Поводом столь спешного рестайлинга стала критика со стороны американских автожурналистов и местных покупателей. К слову, при похожих обстоятельствах недавно был произведен рестайлинг .

Итак, внешне отличить обновленный Chevrolet Malibu 2014 от дореформенной машины можно по измененной решетке радиатора с более крупной нижней секцией, а также подретушированным задним фонарям.

В салоне были изменены спинки передних кресел и подушка заднего дивана, что в совокупности позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 31,7 мм. Трансмиссионный рычаг на торпедо придвинули ближе к водителю, высвободив место для подстаканника и ниши под телефон.

Что касается силовых агрегатов, то базовый 2,5-литровый движок остался без изменений, но получил систему «старт/стоп», позволяющую на пять процентов сократить расход топлива. Также в США купить Chevrolet Malibu 2014 можно с двухлитровым турбомотором мощностью 259 л.с. (400 Нм).

Кроме того, в компании сообщают, что обновленный седан получил модернизированное рулевое управление, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску с перекалиброванными пружинами и амортизаторами.

О стоимости новинки, как и о сроках появления автомобиля у российских дилеров, информации пока нет.



Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с , обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять - L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар , но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


Chevrolet Malibu 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Chevrolet Malibu 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения




История авто Шевроле Малибу насчитывает без малого полсотни лет. Модификация Malibu являлась усовершенствованной версией одной из самых популярных моделей Chevrolet Chevelle, изготавливавшейся на заводах подразделения General Motors. Первое авто данной серии сошло с конвейера в 1964 году. Изначально машины линейки были заднеприводными, с 1997 года модель производится с передним приводом. Традиционно автомобили марки Chevrolet продавались исключительно на североамериканском континенте, однако в 2011 году новый Chevrolet Malibu стал первой моделью семейства, положившей начало полномасштабной экспансии американских авто на мировые рынки.

В настоящее время линейка Chevrolet Malibu насчитывает восемь поколений.

Первое поколение Chevrolet Malibu (1964-1967)

Chevrolet Chevelle должен был потеснить на рынке Ford Fairlane. Среди моделей предлагались 2-х дверные кабриолеты и хардтоп-купе, 4-х дверные универсалы и 4-х дверные седаны. Все машины были оснащены 8-ми цилиндровым мотором V8. В 1966 году компания решила произвести рестайлинг всех авто в популярном в то время стиле «бутылки Кока-колы». В результате обновленные Шевроле стали значительно более обтекаемыми, получили изогнутые стекла в боковых дверцах, новые бампера и широкую радиаторную решетку.

Второе поколение Chevrolet Malibu (1968-1972)

В начале 1968 года Chevrolet Chevelle стал обладателем нового, увеличенного кузова. Кабриолеты и модель Sport Super были вынесены из модельного ряда в независимую линейку. Malibu обзавелись модным виниловым интерьером и спортивными углубленными сиденьями.

Третье поколение Chevrolet Malibu (1973-1977)

Шеви третьего поколения в общей сложности было продано около 1,7 миллионов экземпляров. Авто позиционировалось как «самый популярный автомобиль среднего класса в Америке». 1973 год стал самым насыщенным для линейки по количеству и качеству внедренных модификаций. Chevrolet третьего поколения был одним из самых активных участников гонок NASCAR, в которых за пять лет в общей сложности победил в 34 заездах.

Четвертое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1978 г.)

В 1978 году за самым популярным автомобилем в линейке Chevrolet окончательно закрепилось название «Malibu». Обновленный Шеви стал короче и легче, зато места для ног и головы стало больше. Модельный ряд исполнялся в двух вариантах комплектации: Chevrolet Malibu Classic и Chevrolet Malibu. Кузов предлагался в вариантах купе, седан и универсал. Начиная с 1983 года, все авто серии «Малибу» выпускались с фирменным значком на передних крыльях. В 1981 году в канадском городе Ошава отделение General Motors начало производство седанов с 4-мя дверцами по заказу правительства Ирака. Из заказанных 25,5 тысяч автомобилей были отгружены только 13 тысяч. Практически все они в дальнейшем были использованы в Багдаде в качестве машин такси. От остальных иракское правительство отказалось, мотивируя неспособностью местных шоферов приспособиться к коробке передач. В конце-концов, отказные Malibu были проданы в Канаде по $6800, тогда как на продаваемые в США Chevrolet Malibu цена была почти вдвое выше.

Пятое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 1997 г.)

В 1997 году общественности был презентован Chevrolet Malibu с передним приводом на широкой платформенной колесной базе GM N. В этом же году по версии журнала «Motor Trend» Шеви Малибу был назван «автомобилем года». В 2004 г. появилась модель Malibu на колесной базе Epsilon.

Шестое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2002 г.)

В 2002 году руководство автоконцерна приняло решение перевести на платформу Epsilon все новые поколения Malibu с двумя видами кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Седьмое поколение Chevrolet Malibu (начиная с 2008 г.)

В 2008 году GM радикально изменило Malibu, чтобы потеснить наращивающие объемы продаж на американском рынке, среднеразмерные автомобили из Японии. Платформа Epsilon получила удлиненную на 152 мм колесную базу. Одновременно с этим было увеличено пространство для ног для переднего пассажира. Полностью измененный внутренний интерьер переработали в двухцветном исполнении.

В течение двух лет с 2008г. по 2010г. GM выпускали в продажу Chevrolet Malibu hybrid, на базе Green Line (Saturn Aura).

Восьмое поколение Chevrolet Malibu ( .)

В 2013 году Malibu перешли на платформу GM Epsilon II. Chevrolet Malibu можно купить в ста странах по всему миру. Первым государством, по «ту сторону Атлантики», в котором с 2011 г. доступен «Малибу», стала Южная Корея. Причем старт продаж в Корее опередил начало реализации на родине Chevrolet Malibu в Северной Америке. Позднее машины линейки появились на китайском рынке. В 2012 году Chevrolet Malibu стали собирать на заводах в Узбекистане и российском Калининграде.

Легко узнаваемый с первого взгляда, Малибу имеет спортивные задние крылья, обведенные светодиодами ксеноновые фары, традиционный изысканный двухцветный салон Chevrolet Malibu. В дополнение к комфорту, конструкторы оснастили автомобиль расширенным багажным отделением. Isaac Mizrahi, трудившийся над дизайном «Малибу», рассказал, что очарован получившимся результатом. По его мнению, фантастический ледяной синий цвет, мужественный скульптурный дизайн и безграничные возможности интеллектуального управления, сделают новый Malibu любимцем мужчин и женщин во всем мире.

Все детали машины оптимизированы с точки зрения улучшения аэродинамических характеристик. Внутри салона находится 7-ми дюймовый сенсорный экран, за которым спрятан небольшой отсек. Фирменная панель Chevrolet разделена надвое. Ширина салона 1461мм, высота – 991мм. Объем багажного отделения в обычном состоянии 454л. Водительское и переднее пассажирское сиденье регулируются в 12-ти вариантах.

Авто предлагается в комплектации бензиновых 2,1 литрового и 3-х литрового двигателей. В ближайшем времени ожидается появление на рынке двухлитровых дизелей. Коробка передач – 6-ти ступенчатая в автоматическом и механическом вариантах. По результатам тестирования NCAP «Малибу» получило наивысшие баллы при оцениваниибезопасности. На новый шевроле малибу цена на рынках европейских стран планируется от 26 тыс.дол. (от 1 300 000 рублей).

Не так давно, на всемирно известном автошоу в Нью-Йорке, состоялся премьерный показ девятого поколения Chevrolet Malibu 2019 годов. Данная модель была сконструирована на замену восьмого поколения, по тем причинам, что последняя имела много недостатков и вызывала, в большинстве, негативные отзывы критиков и владельцев.

В новенькой Шевроле Малибу производитель постарался полностью ликвидировать, или же минимизировать, ранние недостатки. Результатом работы, проделанной конструкторами компании Chevrolet, является автомобиль, полностью удовлетворяющий требованиям современного потребителя, как в плане мощности, так и цены.

О новом автомобиле профессиональные критики и, конечно же, автолюбители, высказались крайне положительно, подчеркивая все достоинства машины. Также, не без внимания, остались и недостатки, однако их число настолько минимально, что особого смысла рассматривать их в деталях нет.

Сразу же стоит заметить, что для российского потребителя Шевроле Малибу модели 2019 годов выпуска недоступен. У себя же на родине новенькая машина предоставляется в пяти различных комплектациях с уникальными функциональными особенностями и высокими техническими характеристиками.

Среди существующих комплектаций Шевроле Малибу 2019 присутствуют следующие сборки:

  • Premier;
  • Hybrid.

К большому сожалению, точную стоимость каждой отдельной комплектации крайне сложно узнать. Однако, на сегодняшний день наверняка известно то, что цена на минимальную комплектацию берет начало с отметки 23 тыс. евро. Важно заметить, что также известна возможная стоимость топовой модификации, достигающая 30 тыс. евро.

По заверению разработчиков и судя по отзывам профессиональных критиков и владельцев, автомобиль полностью оправдывает запрашиваемую сумму денег, как в минимальной, так и максимальной комплектации.

Базовый функционал

Конечно же, каждого потребителя, перед покупкой автомобиля, в первую очередь интересует предоставляемый функционал. Шевроле Малибу в минимальной комплектации обладает следующим набором дополнительных функций и деталей интерьера:

  • двухзонная климатическая установка;
  • мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном на центральной консоли;
  • десять подушек безопасности;
  • система вентиляции сидений переднего ряда;
  • беспроводная зарядка для современных гаджетов;
  • система оповещения водителя о пешеходах;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • головная и задняя оптика со светодиодами;
  • родительский контроль.

В целом, список опциональных расширений, присутствующих в базовой модификации Шевроле Малибу модели 2019 года, можно продолжать очень долго. Связано это с тем, что разработчик приложил не малые усилия в оснащении своего творения новейшими, на сегодняшний день, технологиями и функциями комфорта.

Дизайн

В целом, дизайн Шевроле Малибу 2019 сильно изменился, если сравнивать эту модель с предыдущими. Таким образом, новый автомобиль получил более спортивный кузов, со множеством различных уникальных деталей.

Помимо прочего, салон автомобиля получил новое красочное оформление, с использованием высококачественных дорогостоящих материалов. Размеры седана были несколько увеличены, а вес, наоборот, уменьшен.

Кузов

В обновленном Шевроле Малибу модели 2019 года выпуска особого внимания заслуживают следующие элементы внешнего оформления:

  • купейная крыша;
  • уникальные выштамповки с обеих сторон авто;
  • заднее стекло с высоким уровнем наклона;
  • небольшое, по внешнему виду, багажное отделение, представляющее собой «хвостик»;
  • головка оптика с хищным разрезом фар;
  • мощный передний и задний бампер с собственным рельефом;
  • двухсекционная радиаторная решетка;
  • светодиодные секции во всех элементах внешнего освещения;
  • два небольших шестиугольных отверстия выпускной системы, в задней части автомобиля.

Безусловно, каждый элемент отлично смотрится в совокупности со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4917 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Прочие замечания по внешнему виду новой Шевроле Малибу, вышедшей в 2019 годах, можно упустить, так как они не играют особо важной роли в оформлении.

Интерьер

Равно как и внешнее, внутреннее оформление Шевроле Малибу заслужило огромное количество положительных отзывов, ввиду поистине шикарного дизайна, способного потягаться с лучшими машинами на мировом автомобильном рынке.

В салоне присутствуют следующие элементы оформления:

  • мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном;
  • интуитивный блок управления микроклиматом;
  • современный бортовой компьютер;
  • цветная приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с фирменной атрибутикой компании Шевроле.

Кроме прочего, важно отметить высококачественную отделку сидений из натуральной кожи, наличие пластиковых элементов и вставок из металла.

Технические характеристики

Изменения можно заметить не вооруженным глазом: если взглянуть на автомобиль с боковой стороны, то мы увидим увеличенную длину в сравнении с предшественником, но вес при этом на 136 килограмм стал ниже. Подобное положительно повлияло на аэродинамику и ходовые свойства автомобиля.

Что же касается мощности, новая Шевроле Малибу может быть оснащена одним из трех силовых агрегатов с собственными показателями динамики.

Первый мотор устанавливается исключительно в базовые версии автомобиля и обладает следующими показателями:

  • рабочий объем – 1.5 л.;
  • мощность – 160 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • городской расход топлива на 100 км – 8.7 л.;
  • загородный расход топлива на 100 км – 6.4 л.

Второй движок обладает большей мощностью и соответствующими показателями:

  • рабочий объем – 2.0 л.;
  • мощность – 250 л. с.;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • городской расход топлива на 100 км – 10.6 л.;
  • загородный расход топлива на 100 км – 7.3 л.

Последний двигатель можно условно поделить на две части, среди которых присутствует:

  • 1.8-литровый бензиновый мотор;
  • несколько электромоторов с батареей на 1.5 киловатт-часа с мощностью 182 л. с.

Как правило, большее количество положительных отзывов заслужили именно первые силовые агрегаты, нежели гибридная версия Шевроле Малибу.

С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.

Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.

В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Купе.

Технические характеристики

Бензиновая линейка моторов включает в себя бензиновые силовые установки 3.3 — 5.8 литра, мощностная отдача которых колеблется от 95 до 165 сил. В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с тремя ступенями.

Краткие данные:

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

Техническая составляющая

Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии...

Тест

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Характеристики:

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра ̶ 217 «коней».

Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Тест

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)

«Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй ̶ исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

Платформа досталась новому автомобилю от предшественника. Однако с целью оптимизации управляемости была выполнена перекалибровка электрического усилителя рулевого управления, усилены стойки амортизаторов.

VIII поколение. Рестайлинг (2013 — 2016)

После рестайлинга Шевроле Малибу стал выглядеть более современно благодаря хромированным окантовками переднего бампера, иных корпусов боковых зеркала, а также другой конфигурации радиаторной решетки. Внутри установлен новый комплекс мультимедиа и улучшены материалы отделки.

Однако главные изменения кроются под капотом машины. В компании прислушались к отзывам владельцев и решили сделать автомобиль более динамичным.

Поэтому Агрегат 2.4 литра уступил место более производительному мотору 2.5 литра, мощность которого равна 197 силам. Кроме того, из линейки ушел дизельный двигатель, а взамен пришел бензиновая силовая установка 2.0 литра с отдачей в 259 «лошадей».

Тест-драйв

Экстерьер

Восьмая генерация Chevrolet Malibu очень сильно напоминает предыдущее поколение модели. Однако новый автомобиль более агрессивен за счет переработанной конфигурации головной оптики, низкого обвеса, еще более выразительных линий кузова и уникальных колесных дисков.

Интерьер

Салон имеет респектабельную архитектуру центральной консоли. Последняя интересна за счет огромного экрана системы мультимедиа, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигации. Кроме того, комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами, а также читать видео- , аудиофайлы.

Приборный щиток утоплен в два угловатых колодца. По центру него располагается дисплей бортового компьютера. На него, помимо показаний бортового компьютера, выводится цифровой спидометр.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель 2.0 литра, который работает на бензине, наделяет американский седан отличной динамикой разгона. Пик его тяги приходится на средние обороты, поэтому для получения приемлемого ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Если говорить об управляемости, то она несколько вальяжная. Рулю недостает более высокой чувствительности, а при прохождении виражей чувствуются крены. Тем не менее, назвать расхлябанным поведение машины на дороге нельзя ̶ она вполне предсказуемо следует курсу.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. Однако даже при полной загрузке салона стойки амортизаторов достойно выдерживают удары от дороги и не пробивают.

IX поколение (2015 — н.в.)

Преемник модели совершил настоящий прорыв как в области дизайна, так и технологий, чем весьма порадовал поклонников модели. Кузов отличается стремительностью и агрессией, тогда как внутреннее убранство может похвастаться высоким качеством материалов отделки, современными опциями.

Техника

На выбор предложены бензиновых мотора: установки 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого равна 160, второго ̶ 250 силам. Коробки передач автоматические ̶ на шесть и девять ступеней.

Характеристики:

Присутствует и гибридная модификация. Ее основу составляет двигатель 1.8 литра (124 силы), трудящийся вкупе с электромотором.

Фото всех поколений Chevrolet Malibu: