Дэу новое название фирмы. Чем Ravon отличается от Chevrolet

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Сборка - вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП - проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения - в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов - жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль - это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

Равон (Ravon) – новая автомобильная марка в России, которая предложит покупателям уже проверенные бюджетные машины, которые раньше продавались под марками Daewoo и Chevrolet. Сегодня подробно расскажем о модельном ряду нового бренда и перспективах появления новых авто под маркой Равон.

Компания Uz-Daewoo довольно давно известна на нашем рынке. Американско-корейско-узбекское производственное предприятие расположенное в Узбекистане довольно успешно развивается. Американские инвестиции от GM (Дженерал Моторс), корейское оборудование и технологии от Daewoo и дешевая рабочая сила создали уникальную площадку для производства не очень современных, но вполне доступных и надежных автомобилей. Самое интересное что марки Chevrolet и Daewoo принадлежат именно американцам из GM.

Но на этом новая автомобильная марка Равон не остановится, уже есть сведения, что вскоре под новым названием Ravon появятся перелицованные модели Шевроле Cobalt, Spark и другие. Пока купить в России можно следующие автомобили Равон .

Равон Матиз фото, цена

Ravon Matiz не что иное, как Дэу Матиз, который будет являться самым доступным по цене автомобилем марки. Цена Равон Матиз – 314 000 рублей . Ха эти деньги вы получите 5-дверный компактных хэтчбек с некрашенными бамперами, без кондиционера и прочих удобств, на 13 дюймовых стальных дисках. В качестве силового агрегата выступает 3-цилиндровый мотор мощностью 51 л.с.

Топовая версия Равон Матиз стоит 414 000 рублей. За эти деньги покупателя порадуют кондиционером, гидроусилителем руля, литыми дисками, передними стеклоподъемниками, автомагнитолой «Clarion» CD/MP3, USB разъем, с 4 динамиками. Правда двигатель останется тот же, да и автоматической трансмиссии не предусмотрено.

Равон Джентра фото, цена

Ravon Gentra , он же Дэу Джентра, а до этого Шевроле Лачетти. Это довольно крупный седан, с отличным двигателем, возможностью установки автомата, просторным салоном и большим багажником. Минимальная цена Равон Джентра – 439 000 рублей. За эти деньги вы получите голый автомобиль с бензиновым мотором 1.5 литра мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой.

Более продвинутая комплектация с 6-диапазонным автоматом и кондиционером стоит уже 519 000 рублей. Самая дорогая версия Равон Джентра обойдется по цене в 619 000 рублей. В данной версии вас ждет аудиосистема, литые диски, люк в крыше, подогрев сидений и масса полезных опций.

Равон Нексия фото, цена

Ravon Nexia на нашем рынке заменит уже изрядно устаревшую Дэу Нексия (он же Опель Кадет). Самое интересное, что под новым названием будет продаваться хорошо известный Шевроле Авео первого поколения в кузове седан. Пока цена Равон Нексия не объявлена, но скорее всего стоимость седана “B” класса будет в диапазоне между ценниками на Матиз и Джентру. Скорее всего новая модель Равон Нексия будет предлагаться дешевле 400 тысяч рублей, а это весьма конкурентоспособная цена на нашем кризисном рынке. Собственно цена новой Нексии объявлена, в базовой версии машину предлагают за 379 000 рублей.

Собственно на фотографиях в нашей статье видно, что существенных изменений в дизайне новые/старые автомобили не претерпели. Технические характеристики новых моделей, после всех изменений названий тоже остались прежними. Во многом это является большим плюсом, ведь нашим покупателям предлагают уже проверенные машины, по весьма доступной цене.

Узбекские автомобилестроители начали новый этап экспансии на российский рынок, воспользовавшись изменением ситуации. Этап начался торжественно, с официального представления в Москве нового автомобильного бренда Равон (Ravon). Но на самом деле, если присмотреться, ничего незнакомого для российских автолюбителей этот ребрендинг не несет.

Новый автомобильный бренд «Ravon»
Следует начать с того, что Дэу переименовали в Равон. И не только Дэу, под новым брендом будет продаваться еще шесть автомобилей, разработанных в недрах концерна General Motors.

Почему Дэу переименовали в Равон?

Потому что привычное автомобилистам всего мира название принадлежит южнокорейской компании Daewoo. А международные соглашения об авторских правах гласят, что никто не может использовать чужую интеллектуальную собственность без разрешения.

Ранее существовало совместное предприятие Uz-Daewoo. Как несложно догадаться из названия, на узбекских автосборочных заводах собирали автомобили популярного южнокорейского бренда. Они собираются там и сейчас, но совместное предприятие прекратило существование, оно стало собственностью узбекских бизнесменов. Зато образовалось новое СП, на этот раз с американским концерном General Motors. Именно поэтому шилдик Ravon на российском и узбекском рынке будут носить еще несколько автомобилей, на других рынках известных под названием Chevrolet.

Для российских автолюбителей такой ребрендинг видится положительным, так как бюджетные автомобили Шевроле официально в стране больше не продаются. Компания General Motors прекратила официально выпускать продукцию на российских заводах, причиной чего стал существенный спад автомобильного рынка. Но востребованность в машинах осталась, поэтому предложение уже двадцать лет известного в России узбекского автопроизводителя будет актуальным.

В текущем году для россиян узбекские версии южнокорейских автомобилей уже представлены моделями Gentra и Matiz. Теперь они называются Равон (Ravon), но никаких отличий, кроме названия, нет. Комплектации знакомы российским потребителям, их технические характеристики тоже. Стоимость седана Gentra, если верить информации с официального сайта Ravon, колеблется в диапазоне от 439 до 619 тысяч рублей. Matiz стоит, в зависимости от комплектации, от 314 до 414 тысяч рублей.

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON - это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме - стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самый младший из представленных в России Равонов - R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг , который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза - современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же - 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же - 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом - 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач - как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.