Тюнинг ДЭУ Нексия – новое «сердце» для скромного «корейца. Дэу Нексия — отзывы Daewoo nexia n150 технические характеристики

Модернизированная версия оригинальной четырехдверной Daewoo Nexia, получившая индекс 2 поколения "Дэу-Нексия", была официально представлена автомиру в августе 2008 года компанией UZ-Daewoo.

В сравнении с предшественником автомобиль с внутризаводским индексом N150 получил сразу несколько изменений, затронувших дизайн кузова, интерьер и гамму двигателей.

Серийное производство "Дэу-Нексии-Драйв 2" продолжалось до августа 2016 года, после чего концерн принял решение о его прекращении.

Экстерьер

Дизайн кузова "Дэу-Нексии 2" выполнен в архаичном стиле с отсылками на автомобили 90-х годов прошлого века. В анфас седан выглядит наиболее привлекательно за счет бампера и головной оптики агрессивного дизайна. Экстерьер седана слишком простой, отличается разве что необычными фарами, закругленными колесными арками, большой площадью остекления и громоздким бампером.

"Дэу-Нексия 2" обладает габаритами, стандартными для автомобилей C-класса: длина кузова - 4482 миллиметра, высота - 1393 миллиметра, ширина - 1662 миллиметра. Колесная база составляет 2520 миллиметров, дорожный просвет - 158 миллиметров.

Интерьер

Тенденция, отслеживаемая во внешности "Дэу-Нексия 2", сохраняется и в оформлении внутреннего пространства: салон выглядит откровенно устаревшим. Центральная панель скромная, все приборы хорошо читаемы, рулевое колесо трехспицевое. На приборной панели располагаются монохромные часы, три клавиши управления климатической системой и двухдиновая магнитола. Низкокачественные материалы отделки и не самая лучшая сборка отрицательно сказываются на общем впечатлении от "Дэу-Нексия 2".

Конструкция передних кресел неудачная: спинка слишком плоская, боковая поддержка практически полностью отсутствует, как и регулировки положения. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, свободного пространства для ног практически нет.

Объем багажного отделения у базовой комплектации "Дэу-Нексия 2" составляет 530 литров. Заднее сиденье не складывается, отсутствует специальный люк для транспортировки длинномерных грузов. Набор инструментов и полноразмерное запасное колесо располагаются в подпольной нише багажного отделения автомобиля.

Технические характеристики

Производителем предлагается два силовых агрегата бензинового типа, идущих в паре с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом.

  • Базовый двигатель - четырехцилиндровый 1,5-литровый рядный A15SMS. Мотор оснащается электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Мощность - 80 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 3200 оборотов в минуту. Динамика разгона составляет 12,5 секунды, максимум, до которого можно разогнать автомобиль - 175 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров пути.
  • Топовый вариант двигателя - 1,6-литровый мотор F16D3 с 16-клапанным ГРМ. Мощность мотора - 109 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 5800 оборотов в минуту. До 100 км/час автомобиль можно разогнать за 11 секунд, максимальная развиваемая скорость - 185 км/час. В комбинированном режиме "Дэу Нексия 2" потребляет 8,9 литра на 100 километров пути.

Ходовая, тормозная системы и рулевое управление

"Дэу-Нексия" 2 поколения создавалась на платформе T-body, разработанной концерном General Motors, с поперечным расположением двигателя, доставшимся автомобилю от Opel Kadett E. Спереди установлены независимые амортизационные стойки McPherson, сзади - полузависимые.

Рулевое управление "Дэу-Нексия 2" реечного типа. Гидроусилитель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади - барабанные механизмы. Система ABS не предлагается даже опционально.

Цены и комплектации

Российские дилеры предлагали Daewoo Nexia II в трех комплектациях: "Классик", "Базовая" и "Люкс". На момент прекращения серийного производства стоимость автомобиля варьировалась от 450 до 596 тысяч рублей.

Базовая модификация седана скудная и состоит из стальных колесных 14-дюймовых дисков, отопителя салона, тканевой обивки интерьера и кресел, функции дистанционного открытия люка бензобака и крышки багажника, обогрева заднего стекла с установленным таймером.

Топовая комплектация не сильно отличается от базовой и дополнена кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, двухдиновой магнитолой, четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, USB-разъемом и разъемом ОБД-2. "Дэу-Нексия" не комплектуется дополнительными системами-помощниками.

Отзывы автовладельцев

Большинство автолюбителей положительно отзываются о седане "Дэу-Нексия 2". На российских рынках автомобиль завоевал немалую популярность благодаря неприхотливости в обслуживании и эксплуатации и отсутствию серьезных поломок.

Управление автомобилем легкое и удобное, проходимость отличная как по сухому асфальту, так и по заснеженной трассе. Стоимость запасных деталей доступная, ремонт может осуществляться владельцем самостоятельно, без обращения в автосервисы.

Слабыми местами Daewoo Nexia II считаются подвеска и электроника. Отопление салона не всегда справляется в холодное время года. Ходовая часть автомобиля, доставшаяся от Opel Kadett, отличается надежностью и выносливостью. Дополнительным плюсом многие считают наличие противотуманных фар у "Дэу-Нексии 2".

Преимущества

  • Надежная подвеска, преодолевающая неровные российские дороги.
  • Отличный уровень звукоизоляции.
  • Привлекательный экстерьер, несмотря на его архаичность.
  • Большой дорожный просвет.
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Доступная стоимость.
  • Система отопления с четырьмя режимами работы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Расширенные комплектации второго поколения.
  • Дополненные после рестайлинга 2008 года линейки двигателей.
  • Широкий диапазон настроек положения водительского сиденья.
  • Электрический корректор положения фар "Дэу Нексия" 2 поколения.
  • Устойчивость автомобиля на трассе при высокой скорости движения.
  • Отличный уровень обзора благодаря большой площади остекления.

Недостатки

  • Крайне слабая система безопасности.
  • Отсутствие ABS и подушек безопасности.
  • Низкокачественное лакокрасочное покрытие кузова.
  • Плохая сборка кузова и деталей салона.
  • Слабая передняя оптика и невозможность ее регулировки.
  • Низкая информативность рулевого колеса.
  • Оба предлагаемых силовых агрегата не обладают достаточной динамичностью.
  • Высокий расход топлива во время обкатки - порядка 12 литров на 100 километров.
  • Невозможно сложить задний ряд сидений для перевозки длинномерных грузов.
  • Морально устаревший дизайн центральной консоли.
  • Архаичный экстерьер.
  • Частые проблемы с дворниками.
  • Каждые три года требуется ремонт стартера и генератора.
  • Небольшой объем багажного отделения.
  • Отсутствие дополнительных опций в комплектациях.

Daewoo Nexia второго поколения - надежный и популярный автомобиль с неплохими техническими характеристиками, полюбившийся многим российским автолюбителям.

Daewoo Nexia — переднеприводный седан, относящийся к бюджетному С-классу. Автомобиль имеет немецкое происхождение. Дело в том, что в его основу лёг Opel Kadett. Технические характеристики дэу нексия почти полностью идентичны более именитому «собрату». Первые такие авто с шильдиком «Дэу» появились в далёком 1986 году. В 1995 году увидело свет второе поколение этих «народных» автомобилей, а в 2008 — произошёл рестайлинг модели. Примечательно, что для различных рынков «Дэу» выпускалась под разными названиями (например, «Daewoo Racer»).

В настоящее время, авто выпускается во многих странах мира. В частности, его производство налажено в России, Узбекистане и Румынии. Машина рассчитана на самые широкие слои населения. Несмотря на небольшую стоимость, она дарит водителю и пассажирам достаточную степень комфорта во время поездок. Характеристики daewoo nexia вполне позволяют позиционировать его в качестве городского автомобиля на каждый день. Внешний вид машины является вполне современным, а салон — прекрасно вместит 4 взрослых пассажиров. Несмотря на свою бюджетность, «Дэу Нексия» обладает достаточным количеством опций и настроек для того, чтобы чувство усталости не появилось в процессе перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Авто предлагается покупателям в 2 основных комплектациях: GL и GLE. Последняя считается «люксовой».

В 2002 году машину оснастили новым двигателем 1,5 литра, который обладает мощностью 80 лошадиных сил. Данный силовой агрегат является основным и по сей день. Существует также 16-клапанная вариация данного мотора объемом 1,6 литра. Её мощность — 109 «лошадок». Для города этих характеристик оказывается вполне достаточно.

Таким образом, «Дэу Нэксия» является прекрасным автомобилем для всей семьи. Машина получилась недорогой, неприхотливой и достаточно комфортной. Естественно, не стоит забывать о том, что она относится к С-сегменту. Nexia является одним из популярнейших автомобилей, продаваемых в автосалонах.

Проходя по улице некоторые автолюбители видели автомобиль с силуэтом Opel Kadet E, но подойдя по ближе можно рассмотреть эмблему марки Daewoo и надпись на корме багажника - Racer. Очень многие для себя решили, что это Kadet с фальшивыми шильдиками, но на самом деле - это лицензионная копия немецкой машины и именно с нее началась история Nexia. Opel Kadet E выпускался с 1984 по 1991 год, модель оказалась довольно популярной, о чем свидетельствует завоеванный Опелем титул автомобиль года в Европе. В те годы Daewoo была намерена выпускать качественные легковушки и в 1986 году начался выпуск Daewoo Racer - была приобретена лицензия - это нельзя сравнить с воровством. В 1995 году легковушка подверглась серьезной модернизации. В ходе рестайлинга колесная база была увеличена на 100мм. Модель получила новое название - Nexia. На своей родине, в Южной Корее машина называлась Cielo. В 1996 году производство Нексия была налажено в Узбекистане на предприятии UzDaewoo, а также в Ростове. Производство Нексия в России продержалось всего два года, предприятие не сумело конкурировать с более доступными узбекскими корейцами. Сегодня корейскую машину можно считать альтернативой не только ВАЗ 2110, но и уже стареньким бизнес - седанам: и .

Внешний обзор Дэу Нексия

Абсолютное большинство Daewoo Нексия встречаются в кузове седан, но изредка можно встретить пяти и трехдверный хетчбек. Производство хетчбеков было менее массовым и оно было прекращено в 2003 году. В течении всех лет производства выпускались две основные комплектации: GL и GLE. Первая является бюджетной, ее выделяют некрашенные бампера и зеркала заднего вида. Более дорогая GLE выделяется крашенными бамперами со встроенными противотуманками. Подчеркнем, что стекла противотуманок трескаются довольно часто. Дело в том, что фары дополнительно света нагреваются, а при попадании на них воды - линза трескается. Менее мощные модификации обуты в покрышки размерностью 175/70/R13, а более мощные версии с двухвальным двигателем и шестнадцатиклапанной ГБЦ обуты в покрышки 185/60/R14. Дополнительный дюйм и более широкие покрышки положительно сказывается на управляемость. Если вы видите перед собой Нексия на четырнадцатых дисках с надписью DONC, то перед вами автомобиль не старше 2002 года, именно в 2002 году произошел очередной внешний рестайлинг и появился новый мотор. С 2002 года Daewoo стали оснащаться хромированными решетками радиатора, более сложной формы (ранее решетка была выполнена в виде обычной рамки).

Салон и Оснащение Нексия

Конечно в салоне Нексия вы не встретите систему ночного видения, или кресла с массажем, но салон можно смело считать достоинством модели, ведь он был самым просторным среди своих конкурентов. В салоне достаточно места и для пяти взрослых человек. Посадка довольно низкая - это отличает Nexia от большинства бюджетных машин, но в комплектации GLE подушка водительского кресла регулируется по высоте. Базовая версия GL может очень значительно отличаться одна от другой по комплектации, в них всех нет тахометра, но можно встретить GL с кондиционером и гидроусилителем рулевого колеса. В базовое оснащение входила магнитола с четырьмя динамиками. Любая из GLE оснащена четырьмя электростеклоподъемниками, но кондиционер как и в случае с GL является опцией, но зато в GLE штатно устанавливается тахометр и антенна с электроприводом. Не избалованным водителям понравится то, что лючок бензобака и крышку багажника можно открыть из салона. Объем багажного отсека Нексия - 530 литров что даже сегодня является более чем достойным показателем. Минусом багажника является невозможность увеличить объем. ведь спинки дивана не складываются.

Техническая часть и характеристики Daewoo Nexia

Под капотом Нексия можно увидеть один из двух силовых агрегатов. Оба мотора имеют одинаковый объем - 1.5 литр, но второй оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и двумя распределительными валами, что позволило повысить мощность на 10л.с. Первый двигатель развивает 75 сил, а второй 85 лошадей. С силовыми установками Daewoo Nexia может стыковаться только пятиступенчатая механика. Механическая коробка Нексия известна также по Opel Vectra и Astra первых поколений. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях - это достоинство, ведь избавляет водителя от частых переключений в городе. В большинстве случаев двигатели Daewoo Nexia до капитального ремонта живут по 200 - 250тыс. Моторы оснащаются ремнем, который желательно менять не реже чем раз в 50 000 километров. Заметим, что при обрыве ремня, клапана встречаются с поршнями не всегда, но если в случае с 16v обрыв произошел на высоких оборотах, но подобная встреча очень вероятна. Шрусы передних колес корейца выхаживают по 100 000 км. Заводские амортизаторы BOGE, что устанавливались на UzDaewoo довольно мягкие и комфортные, но их хватает как правило не более чем на 30 000 км. Шаровые опоры на Дэу узбекской сборки прикручены тремя болтами и как следствие - они съемные. Шаровые ходят 100 000 км. Наконечники рулевых тяг легковушки способны выдержать 30 - 40тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Дэу Нексия с базовым восьмиклапанным мотором.

Технические характеристики
Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1490куб

Мощность: 75л.с

Крутящий момент: 124Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 163км

Средний расход топлива: 6.3л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4480мм*1660мм*1390мм

Колесная база: 2520мм

Снаряженная масса: 969кг

Дорожный просвет: 160мм

Степень сжатия восьмиклапанника составляет 9.5:1. По паспортным данным более мощная версия разгоняется до сотни за 12.2, то есть всего на 0.3с быстрее, а ее максимальная скорость составляет 170км. 16v - мотор в среднем потребляет на литр больше топлива. Спереди в Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Цена

Сегодня подержанная Нексия в хорошем состоянии оценивается в 5 000$.

Тюнинг ДЭУ Нексия – операция крайне необходимая для тех владельцев, кто предпочитает управлять динамичной машиной. Улучшение технических характеристик и модернизация экстерьера помогут кардинально изменить авто, превратив его из “серенькой мышки” в настоящего хозяина дороги.

1 Что нам даст чип-тюнинг?

Многие водители Нексия N150, услышав о возможности модернизации автомобиля своими руками, подразумевают замену его основных деталей. При этом совсем без внимания остается популярный сегодня чип-тюнинг Дэу Нексия – операция, которая эффективно раскрывает весь потенциал авто, требуя для этого минимальных затрат. Этот способ улучшения особенно хорошо зарекомендовал себя при работе с “корейцами” 1999–2008 г.

Дело в том, что эти модели изначально настроены так, чтобы при минимальной динамике использовать большое количество топлива. Каждый старается бороться с этим по-разному, но лучше всего с этой проблемой справляется чип-тюнинг. Проведение этой операции даже со штатным двигателем, который не поддавался доработкам ранее, позволяет своими руками настроить параметры силового агрегата и системы впрыска топлива. Благодаря этому, авто работает намного стабильнее, требуя минимального количества топливной смеси.

Для выполнения нам потребуется:

  • загрузчик Combiloader ;
  • последняя версия прошивки для ЭБУ двигателя Нексия;
  • программатор ;
  • ноутбук с ОС Windows XP .

Имея все необходимое, можно начинать работу. Для начала вытаскиваем ЭБУ ДЭУ Нексия N150. Он находится в салоне за приборной панелью машины прямо под щетками стеклоочистителя. Далее с помощью к ноутбуку и включаем зажигание авто. После этого устанавливаем и запускаем программу Combiloader. В меню загрузчика находим окно с настройками. Не закрывая его, устанавливаем нашу прошивку, выбирая за конечную папку наш ЭБУ.

В процессе установки прошивка запросит калибровку настроек. От нас требуется своими руками настроить блок так, чтобы в итоге работа автомобиля полностью соответствовала нашим требованиям.

К примеру, если вы часто ездите по прямой дороге без пробок, то стоит оптимизировать работу мотора на высоких передачах. Выбираем пункт “Трансмиссия” и перемещаем ползунок влево. Чтобы машина хорошо показывала себя в густо населенном пункте, ползунок нужно переместить вправо, то есть настроить работу двигателя на начальных скоростях. Подобные операции нужно произвести со всеми деталями, которые, по вашим наблюдениям, работают нестабильно. Далее сохраняем настройки и продолжаем установку прошивки.

После того, как инсталляция программы закончилась, выключаем зажигание и отключаем ЭБУ от ноутбука. Далее монтируем блок управления на его место в салоне. Как видим, чип-тюнинг своими руками – работа, которая под силу каждому. Главное в этом деле – не спешить и следовать инструкциям программ.

2 Доработка двигателя ДЭУ Нексия N150

Улучшение двигателя корейского авто выполняется намного сложнее. Причина заключается в самом силовом агрегате машины. Нексия снабжена слабым мотором, мощностью 75 л. с. Найти новые детали для такого двигателя не так просто, как кажется. Самыми доступными на сегодняшний день элементами для замены можно назвать, разве что, прямой глушитель и фильтры нулевого сопротивления.

Отыскать верховой вал и кованые поршни для повышения мощности мотора довольно сложно. На данный момент их производит всего одна фирма из Германии. Компания выпускает полные тюнинг-комплекты, в которые входят коленвалы, распределительные валы и кованые поршни. Если есть возможность купить такой комплект, то можно приступать к доработке двигателя своими руками. С помощью новых деталей можно выполнить расточку цилиндров своими руками, в результате чего объем мотора “вырастет” из стандартных 1, 5 до 1, 7 литра.

После выполнения тюнинга выхлопной системы и доработки фильтра мощность ДЭУ Нексия N150 вырастет до 120 л. с. Можно пойти более простым путем и своими руками установить отечественный нагнетатель. Он обеспечит более комфортные условия давления на наддув, что также увеличит мощность двигателя корейского авто.

3 Модернизация экстерьера корейской машины

После выполнения тюнинга двигателя стоит уделить внимание внешнему виду авто. Для совершенствования кузова ДЭУ Нексия существует множество вариантов. Но прежде, чем рассмотреть их, стоит поработать над штатными фарами автомобиля. Стандартная оптика имеет невзрачный внешний вид. К тому же, освещение от фар оставляет желать лучшего. Чтобы решить эту проблему, стоит произвести тюнинг передней и задней оптики Нексия. В передней части автомобиля мы установим “ангельские глазки” – дополнительные приборы для лучшего освещения, а в задней – неоновые лампы.

Для начала нужно открутить и снять защитную накладку передних фар. Далее приступаем к изготовлению дополнительных световых устройств. Для этого берем светодиодные палочки и сгибаем их в кольца. Чтобы выполнить тюнинг своими руками, нам понадобятся 4 кольца – 2 большего размера и 2 меньшего. После этого аккуратно вставляем кольца внутрь фар авто. Ближе к капоту монтируем кольца меньшего размера, а по сторонам от них – большие кольца. Для фиксации “глазок” лучше воспользоваться стандартными держателями, но чтобы наши приборы были более устойчивыми, на заднее стекло оптики можно нанести немного клея.

Чтобы подключить приборы, протягиваем провода в салон машины и соединяем их с реле прикуривателя. Демонтированные ранее штатные фары можно отложить – они могут еще пригодиться. После этого начинаем работу с задними фарами авто. Снимаем защитное стекло и вытаскиваем штатные осветительные приборы. Далее наносим немного клея, к которому прижимаем неоновые лампы. Последние нужно разместить так, чтобы они встали между “родными” фарами и поворотными лампами машины. Далее устанавливаем штатную оптику и монтируем защитное стекло.

Помимо тюнинга фар, владелец ДЭУ Нексия N150 может своими руками выполнить оклейку стекол авто тонировочной пленкой, а также нанести на кузов . Чтобы придать автомобилю спортивный вид, советуем поставить на него обвесы и юбки. Не лишним для законченности картины станет монтаж небольшого спойлера на высоких стойках.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

За основу при создании бюджетного седана B-класса Daewoo Nexia был взят Opel Kadett E, который выпускался на протяжении семи лет, с 1984 по 1991 год. Первая Daewoo Nexia была произведена в 1995 году, а через год ее сборка началась в Узбекистане на Uz-Daewoo.

Некоторое время спустя, а именно в 2008 году, седан был значительно модернизирован, о чем говорит обновление салона, бамперов, а также светотехники.

Технические характеристики Дэу Нексия 2015

Начиная с 2008 года на Дэу Нексияa стали устанавливаться вместо устаревших двигателей моторы DOHC, с объемом в 1,6 литров, и SOHC, с объемом в 1,5 литра, мощность которых составляет 109 и 80 л.с. соответсвенно. Эти агрегаты доведены до экологического класса «Евро-3». Данные варианты поставляются с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Когда, где и за сколько купить Daewoo Nexia (N150)

Базовая комплектация седана Low Cost на старте продаж обходилась покупателям в 259 000 рублей. Однако за такую сумму можно было приобрести голое авто. Промежуточная версия автомобиля, обладающая штатной аудиосистемой, стоила 299 000 рублей и 327 000 рублей, в зависимости от выбранного типа двигателя.

Топовая комплектация Lux модели Дэу Нексия 2014 оснащена двигателем в 1,6 литра. Ее стоимость составляла 361 000 рублей. Этот автомобиль оснащен стеклоподъемниками, противотуманными фарами, гидроусилителем руля и центральным замком. Для установки кондиционера нужно было доплатить 26 000 рублей.