Какие самые лучшие четырехканальные усилители на автомобиле. Какой усилитель лучше для колонок в машину

В этой статье я расскажу, что такое автомобильный усилитель мощности, для чего он нужен, чем они отличаются и как правильно его выбрать, а также установить в автомобиль. Какие бывают усилители мощности. В автомобильных системах среднего и высокого класса для достижения высокого качества звучания, большей громкости, а также для подключения сабвуфера становится недостаточно мощности встроенного усилителя автомагнитолы. Для решение этой проблемы предназначены автомобильные усилители мощности. Рассмотрим основные виды автомобильных усилителей мощности, их характеристики, а также принципы на которых надо основываться их выбирая. Усилители бывают 1-канальные (моноблоки), 2-х канальные, 3-х канальные, 4-х канальные, 5-ти канальные, 6-ти канальные.

Скорее всего, вам нужно проверить максимальную общую мощность, а также максимальную мощность на канал, предлагаемую с одной стороны вашим автомобильным радио, а с другой - вашим автомобильным усилителем. То, что вам нужно сделать, это попытаться согласовать эти условия, особенно в максимально возможной степени, чтобы избежать разрушения или даже не доходить до наихудшего, не всегда видящего, ваше сочетание автомобильного радио и автомобильного усилителя с очевидными последствиями денег, время и так далее.

С этой точки зрения может быть уместна более подробная информация и, в частности, мы советуем вам обратиться к эксперту, независимо от того, являетесь ли вы другом или трейдером, кто может помочь вам в оценке вашей связи и любые проблемы совместимости между вашим автомобильным радио и автомобильным усилителем, который вы хотели бы купить. В этом смысле, на самом деле, мы хотели бы добавить, что эксперт также сможет вам помочь и помочь вам в выборе в частности.

Так же усилители делятся на класс AB (аналоговые, с высоким качеством усиления и не высоким КПД и соответственно мощностью) и D (цифровые, высокий КПД, большая мощность, низкое качество). 1-канальные усилители (моноблоки) используются в автомобильных системах как правило для сабвуферов. Слово моноблок при выборе усилителя для сабвуфера обозначает только то, что усилитель может работать на низкоомную нагрузку (1-2 Ом), если сабвуфер рассчитан на 4-8 Ом, то искать моноблок для него не принципиально, будет достаточно и 2-х канального усилителя, подключенного мостовой схемой. Моноблоки в основном все идут класса D, т.

Сколько каналов для вашего автомобильного усилителя?

Этот вопрос не имеет однозначных ответов, а затем так просто, это совершенно ясно. В частности, ответ на этот вопрос не может фактически зависеть от того, что ваши предпочтения касаются прослушивания, и особенно здесь, на тему усиления. Это ваш выбор, по сути, чтобы усилить звук вашего автомобильного радио в той или иной форме, поэтому мы не можем сказать вам, как вы должны это делать или рассуждать. Поэтому с этой точки зрения мы ограничимся некоторым общим признаком.

В частности, многие предпочитают выбор из 4 каналов. Таким образом, они гарантируют возможность использования двух каналов для усиления фронта и двух каналов для использования, когда это необходимо, для установки сабвуфера. Конечно, это также зависит от того, что вы просите у своего автомобиля по качеству: если вы просто слушаете радио, например, вы можете делать до 4 каналов, а если вы проводите немного времени в машине или занимаете некоторое время, чтобы послушать но вы все равно можете быть удовлетворены несколькими низкими каналами.

К. Рассчитаны на подключения сабвуфера в автомобиле, а для саба самое главное хорошая мощность, а не качество звука. Также имеют развитый кроссовер в низкочастотном диапазоне и выносной регулятор громкости, что очень удобно при подключении к штатной автомагнитоле, в которой нет встроенной регулировки громкости сабвуфера. 2-х канальные усилители мощности используются как для пары динамиков, так и для подключения сабвуфера используя мостовое соединение, либо по катушке/сабвуферу на канал усилителя, если позволяет мощность.

Если вы поняли смысл, который мы пытаемся проиллюстрировать здесь или здесь, в этом месте, главный вопрос относится к вам и вашему вкусу и вашим музыкальным потребностям, и как, более конкретно, это может быть больше или не сочетаться с типом слушания, которое вы должны делать в своем автомобиле, и, следовательно, вовремя вы едете. Короче говоря, нет необходимости устанавливать в вашем автомобиле авангардную стереосистему, если вы ездите менее двух часов в неделю, понимаете ли вы это? И мы также говорим, что сэкономить вам несколько евро на вашу будущую покупку.

3-х канальные усилители сейчас используюся очень редко, т. К. Все современные 4-х канальные усилители имеют возможность мостового подключения и работы в режиме 2 каналов на акустику + 1 на сабвуфер.

Но все же они есть. 4-х канальные усилители - самые распространенные автомобильные усилители мощности. Могут быть использованы как для 4-х динамиков, так для 2-х динамиков и сабвуфера, а также и для 2-х сабвуферов. Наиболее часто продаваемые и устанавливаемые усилители. 5-ти канальные усилители используются в автомобильной системе для усиления 4-х динамиков и сабвуфера.

Поэтому вы не можете игнорировать свою личную переоценку каждого предмета, каждый из которых затем связан друг с другом. Итак, если вы поняли и следовали нашей речи здесь, держите свою концентрацию высоко, изучите все аспекты, возможно, даже позвольте себе помочь эксперту, а затем сделайте свой выбор!

Мне понравился предмет, хотя она и старая. Почему это здесь? Одна из самых важных вещей - обратить внимание на коробку! В большинстве случаев объем и настройка ящика для комнаты отличаются от корпуса автомобиля. Они делают настройки с низким ящиком, а некоторые делают пиковые коробки, чтобы улучшить производительность определенных музыкальных стилей на определенных частотах, и это определенно портит звук других музыкальных стилей. Это в автомобиле может звучать хорошо в соответствии с интересами слушателя, но в комнате это приведет к большим потерям баса, будет много вибраций и вибраций, и звук будет намного слабее, чем ожидалось, и если у нас будет много, слабый усилитель сабвуфера - тогда мы ничего не делаем.

Как правило служат удешевленной альтернативой для более качественной компоновки системы, когда ставится отдельно усилитель для акустики и отдельно для сабвуфера. Также экономит место. 6-ти канальные усилители мощности используются и распространены крайне редко за своей не востребованностью. Редкая автозвуковая система в них нуждается.

Усилители моноблоков обычно имеют такую ​​функцию, но мы также можем поставлять программное обеспечение или внешний такой фильтр. Используя этот фильтр, нам нужно вывести звук на определенную частоту сабвуфера. Частоту, которую необходимо зарядить на сабвуфер, составляет около 85 Гц. Но это все еще зависит от сабвуфера, и где-то из коробки.

Если мы даем больше частот или звука, бас теряется и звучит уродливо. И здесь, после того, как мы сделали то, что было выше, пришло время найти нужное место на сабвуфере. Это касается не только сабвуферов, но и других. Какой автомобильный сабвуфер выбрать.

Термины и обозначения которые нужно знать и использовать выбирая усилитель. Одна из основных характеристик всех автомобильных усилителей мощности. Бывает номинальная (RMS) и максимальная (PMPO). Также как правило на всех усилителях есть цифра на корпусе.

То что указано на корпусе усилителя как правило из области фантастики - это общая максимальная мощность всех каналов с искажениями, верить этой цифре нельзя, т. К. Это не что иное, как рекламный ход производителя для завлеченная покупателя.

Через 3-4 года у меня есть автомобильная аудиотехника дома. Этот тип сабвуфера, а также его товарищи по команде с той же мембраной, наиболее эффективны на низких частотах, независимо от установки коробки. Не то, чтобы они не играли на высшем уровне, но наиболее эффективны на низком уровне.

Несмотря на то, что они более чувствительны, можно освободить настолько слабые усилители. У этого баса это длительное время. Но, напротив, он работает для удовлетворительного прослушивания басов. Здесь речь идет не о качественной или плохой игре, а о чьем-то интересе, но мы говорим о возможном максимальном результате.

В паспорте или на коробке в характеристиках указана номинальная мощность - мощность которой следует верить, если она указана с должным КНИ (
На сегодня практически в любом усилителе мощности есть встроенный кроссовер. Он позволяет обрезать частоты, усиливаемые усилителем снизу (HPF - High Pass Filter - Фильтр высоких частот) и оставить только верхние частоты или сверху (LPF - Low Pass Filter - Фильтр низких частот) и оставить только низкие частоты. В большинстве современных усилителей есть плавная регулировка частоты среза. Также существуют переключатели, которые позволяют умножать частоту на 10 (X10) и благодаря этому осуществлять по-канальное усиление без использования внешнего кроссовера акустики. Например DLS CA450i.

Лучшие дилеры запчастей для вашей автомобильной аудиосистемы

В современных автомобилях основное устройство управления аудиосистемой обычно называют игроком и устанавливается в центре приборной панели между водителем и пассажиром рядом с ним. Для старых автомобилей, оснащенных дополнительными аудиокомпонентами, эти устройства были установлены снаружи или под приборной панелью снаружи.

Сама система, как правило, представляет собой многофункциональное устройство, состоящее из многих видов компонентов, некоторые из которых мы упоминали выше. Другие возможные компоненты включают в себя множество мультимедийных устройств, а старые автомобили - кассетный магнитофон.

Также очень круто, когда можно изменить крутизну спада среза - 6, 12, 24 дБ. Grand Bass, Bass, Bass Boost
Так обычно обозначается регулировка, которая позволяет усилить басовую составляющую звука. Актуальная для подключения сабвуферов.

Круто когда такой фильтр позволяет выбрать частоту на которой можно усиливать бас и не просто его усилить, а плавно в децибелах. High Level, High Input
Вход сигнала высокого уровня. Используется в системах с штатным головным устройством или когда автомагнитола не имеет линейных выходов. Подключение по нему не самый лучший вариант, т. К. Вы будете слушать все искажения усилителя головного устройства, используется только тогда, когда нет другого выхода.

Автомобильные динамики имеют ключевые компоненты, специализирующиеся на мобильных средах. Одним из основных отличий в дизайне является многоосевое, установка различных типов динамиков в том же динамике, что и твитер, установленный непосредственно в басовом динамике. В производстве автомобильных аудиодинамиков используются более конкретные материалы, пригодные для использования в мобильных устройствах. Дорогие звуковые колонки могут иметь коррозионно-стойкое покрытие. Мембраны громкоговорителей покрыты специальными материалами, которые препятствуют расширению и сжатию при высоких температурах в отсеке автомобилей.

Мостовое подключение. Обычно обозначено скобочкой на клеммах подключения акустики к усилителю. Дает суммированное усиление мощности 2-х каналов усилителя. Используется как правило для подключения сабвуфера.

Вход для подключения линейных проводов по которым на усилитель подается сигнал с автомагнитолы. Полезные советы и рекомендации при выборе усилителя. При выборе усилителя в первую очередь рекомендую обращать внимание на производителя. Есть много уже легендарных фирм, которые производят усилители в автомобиль уже не одно десятилетие и завоевали на этом поприще заслуженную славу.

Сабвуферы можно также найти в мобильных аудиоприложениях, где динамик может уменьшаться до желаемой низкой частоты. В большинстве современных автомобилей динамики устанавливаются в некоторых общих помещениях, таких как: приборная панель, колонны, двери, потолок или кора за задним сиденьем. Сабвуферы обычно устанавливаются под сиденьем или в сапоге.

Основным критерием выбора для покупки является размер громкоговорителей. Наиболее часто используемые размеры - 165 мм автомобильные динамики. Вот почему 165 мм динамиков иногда называют 6. 5. Компонентный коаксиальный средний бас. . Для коаксиальных громкоговорителей громкоговорители являются фиксированным компонентом и не могут быть изменены. Некоторые марки допускают, по крайней мере, более дорогие типы вращения. Напротив - это компонентные динамики с отдельными громкоговорителями. Вы можете разместить их по мере необходимости в отдельном месте.

Вот несколько из них, купив которые Вы точно не прогадаете и не выкинете деньги: DLS, Genesis, Alpine, Audison, Boston Acoustics, JL Audio, Kicker, Infinity, Rockford Fosgate. Также не стоит забывать и про самых известных производителей автозвука, таких как Pioneer, Kenwood, Sony, JVC, Blaupunkt - их продукция также достойна внимания. Ну а от производителей типа Mystery, NRG, Prology особо хорошего результат ждать не стоит, дай Бог чтобы вообще заработали. При выборе усилителя на акустику обращайте большее внимание на качество звука усилителя, при выборе усилителя на сабвуфер более важна мощность, нежели качество звука. Очень хорошо когда у мощного моноблока есть встроенный вентилятор и выносной регулятор уровня громкости - очень удобно при подключении к штатной голове или автомагнитоле в которой нет регулировки громкости сабвуфера. Куда чаще всего устанавливаются (инсталлируются) усилители мощности в автомобиль.

Чаще всего треугольник в зеркалах заднего вида, столбец, приборная панель или дверной звонок. И зачем устанавливать компонентные динамики? Тройной диапазон очень легко поглощается в отличие от баса. Если у вас есть коаксиальные динамики, высоты играют в ваших ногах, где они поглощаются, а на высоте ваших ушей высота почти ушла. В случае высококачественного звука требуются компонентные громкоговорители в передней двери. Спикеры среднего баса не включают громкоговорители высшего класса - они воспроизводят только середину и бас.

Мы рекомендуем только опытным клиентам или замену для поврежденных динамиков того же типа, в противном случае всегда лучше купить полный набор компонентных или коаксиальных динамиков. Большинство новичков-хафитов благословляются для астрономических выступлений. Для нас это решающее количество. Бесполезно гоняться за динамиками мощностью 100 Вт или более при подключении к автомобильному радио. Часто бывает, что предыдущие ораторы исказились. Это чаще всего является результатом акустического короткого замыкания, а не низкой производительности предыдущих динамиков.

Усилители мощности чаще всего ставятся в багажник - на спинку заднего сидения, на заднюю полку, в подпол, на фальш-панель в угол багажного отсека. Надеюсь все вышесказанное поможет Вам правильно выбрать с виду простой, но в то же время сложный компонент Вашей аудиосистемы в автомобиль. С Уважением, Иванов Евгений. www.

Auto-HiFi. Ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Статья c: http://www.auto-hifi.ru.

Это означает, что громкоговорители с более высокой чувствительностью требуют меньше энергии для громкого прослушивания. Для динамиков, которые будут подключены только к звуковой системе автомобиля, мы рекомендуем чувствительность 90 дБ или более для 165-мм динамиков. Внутренний радиоусилитель стабилен до 4 Ом, что означает, что при выборе громкоговорителей только для радиоприемника мы выбираем только импеданс 4Ω. При выборе громкоговорителей на усилителе мы можем выбрать импеданс 2Ω или 3Ω в зависимости от стабильности внешнего усилителя.

Установка автомобильного усилителя звука не только позволит повысить общую мощность музыкальной системы, но и существенным образом преобразит качество звучания и детализацию музыкальных фрагментов. Кроме всего прочего вы можете использовать разведённые по сторонам музыкальные колонки и дополнительный соединённый между собой акустическим кабелем.

Частотный диапазон динамиков

При уменьшении импеданса мощность усилителя увеличивается, но его искажение увеличивается. Если мы подключим к усилителю 2-амперные динамики, они будут играть громче, но менее точно. Определяет, какую звуковую полосу воспроизводит громкоговоритель. Часто маркетинговые движения и нереалистичные ценности. Это не должно быть намерением, а только другая методология для измерения этой ценности и других окружающих влияний. Если громкоговоритель очень хорошо установлен, он может воспроизводить полосу около 63 Гц, в исключительных случаях даже 50 Гц.

Преимущества усилителя для авто

Превосходное качество звука. Использование стереоусилителя позволит вам оптимальным образом настроить звучание автомобильной системы. Подключение через улучшает восприятие звука во всём диапазоне звуковых частот.

Вам необходимо учитывать тот факт, что бортовое напряжение в машине не всегда достаточно для обеспечения выходной мощности аудиоусилителя. В частности подобное проявляется с сабвуферами, выходное амплитудное напряжение не может в достойно мере раскачать мощные низкочастотные динамики.

Диапазон частот, которые человеческое ухо умеет записывать, указано как 20 Гц - 20 кГц. Этот диапазон индивидуален и, как правило, чувствительность с возрастом уменьшается, особенно на высоких частотах, поэтому не позволяйте себе соблазняться верхними пределами 25 кГц или более. Летучие мыши оценят эти звуки, но не человеческое ухо. Большинство людей в возрасте 30 лет больше не могут слышать частоты выше 16 кГц.

Пассивный переключатель частоты динамиков

Динамики среднего баса могут хорошо воспроизводить бас и центральный звук, а громкоговорители высотой могут воспроизводить высокую пропускную способность. Динамик среднего баса никогда не фиксирует высоту, а громкоговоритель не работает. Для разделения ремней используется кроссовер. Полноценная явка делит сигнал на 2 полосы - одна полоса идет на громкоговоритель, а другая - на громкоговоритель среднего диапазона. Место, где делится частота, называется частотой деления. Чем ниже значение, тем лучше - у нас больше вокала на приборной панели, звук более естественный.

Решить данную проблему можно путём применения усилителя с электролитическими конденсаторами большой ёмкости, которые позволяют накапливать необходимый разряд и делают бас чрезвычайно сочным и качественным. Как подключить конденсатор к сабвуферу вы можете узнать . Большинство автовладельцев устанавливают на своих автомобилях дополнительные сабвуферы, что позволяет повысить качество штатной аудиосистемы.

Для подключения сабвуфера необходимо использовать дополнительный усилитель, который позволит раскачать даже мощный саб. Большинство используемых сегодня авто усилителей звука имеют дополнительные выходы на сабвуфер и колонки в машину. Именно поэтому, установив качественные усилить в автомобиле, вы полностью решить проблему с организацией качественного звука.

Автовладелец может улучшить качество звучания штатной аудиосистемы без замены головного проигрывателя и динамиков. Необходимо лишь установить дополнительный четырёхканальный усилитель, который отличается компактными размерами и может похвастаться высокой мощностью. В большинстве случаев установка и подключение четырёхканального усилителя не представляет какой-либо сложности и может быть проведена самостоятельно.

В тоже время необходимо отметить, что большинство штатных аудиосистем в машине имеет посредственное качество динамиков, поэтому если вы хотите получить у себя в автомобиле по-настоящему качественный звук, рекомендуем установить не только дополнительный усилитель, но и провести замену имеющихся штатных динамиков.

В данном случае автовладелец получает широкие возможности по расположению динамиков и выбору их компонентов. Многие ограничиваются установкой разнесённых передних динамиков с пищалками и твиттерами.

В данном случае при использовании подобной акустической схемы четырёхканальный усилитель будет вам просто необходим. В продаже автовладельцы могут найти компактные модели, которые могут с лёгкостью устанавливаться в бардачок или же внутри центральной консоли.

Конфигурации акустических систем в автомобиле

Выбирая усилитель, вы должны помнить о том, что трехканальные усилителем предназначаются для работы с одной парой динамиков и дополнительным сабвуфером. Четырёхканальный усилитель может одновременно управлять сабвуфером и двумя парами динамиков. В редких случаях используются пятиканальные стереосистемы с большим количеством динамиков в машине.

Строим аудиосистему в автомобиле с нуля

Занимаясь планированием и установкой аудиосистемы в машине вам необходимо в первую очередь определиться с её компонентами и показателями мощности. Вы должны помнить о том, что использование мощного усилителя позволит вам улучшить качество звучания на небольшой громкости. Поэтому рекомендуется брать усилитель в машину с небольшим запасом по мощности. Кроме того, вы должны учитывать объем салона автомобиля.

Поэтому для компактного городского малыша можно выбирать мощность аудиосистемы несколько ниже, нежели чем для полноразмерного универсала или внедорожника. В данном случае оптимальным выбором будет использование усилителя мощностью в 75 Вт на один канал для внедорожника и 50 Вт для небольшого авто. Любителям баса и громкой музыки можем порекомендовать выбирать системы с мощностью в 100-200 Вт на один канал.

Установка сабвуфера

Именно низкие частоты, или как их ещё называют басы, играют едва ли не главную роль при восприятии звуковой картины. Именно поэтому многие автовладельцы решаются на установку в своём авто специальных динамиков, которые отвечают за воспроизведение низких частот.

Если вас устраивает мощность и качество имеющихся стереодинамиков в машине и вы просто хотите добавить сабвуфер, вы можете использовать одноканальный усилитель, который будет предназначен исключительно для работы с сабвуфером. В данном случае вам необходимо выбирать мощность усилителя в диапазоне от 50 до 200 Вт на канал.

Также при покупке усилителя и сабвуфера необходимо учитывать импеданс. Этот показатель должен быть согласован, в противном случае вы потеряете значительную мощность на выходе. Какой-либо сложности в проведении монтажных работ нет.

При появлении у вас затруднений вы можете воспользоваться сетью интернет и сервисом ютуб, где можно найти многочисленные ролики, посвященные вопросам монтажа аудиосистемы в автомобиле.