Настройка автосигнализации пантера с автозапуском. Схема подключения автосигнализации пантера

Инструкция

Подготовьтесь к процедуре программирования передатчика противоугонной системы. Для этого снимите сигнализацию с охраны и сядьте в автомобиль.

Проверьте, задействована ли функция отключения системы, при помощи секретной кнопки Valet. Если функция не работает , то необходимо войти в меню охранной системы. Однако попасть в настройки будет непросто, так как они защищены от проникновения посторонних лиц, что весьма разумно, так как в противном случае любой злоумышленник смог бы без труда изменить параметры охранного периметра и получить доступ к транспортному средству.

Введите персональный код для того, чтобы попасть в меню программирования сигнализации. Если код еще ни разу не вводился, используйте предустановленный заводской номер, который может быть введен только один раз. Предполагается, что владелец автомобиля должен как можно быстрее позаботиться об установке собственного кода безопасности.

Заведите машину, выключите зажигание, а затем снова запустите двигатель. После этого в течение 15 секунд нажмите на кнопку Valet определенное количество раз, равное первой цифре кода безопасности. Если не уложились в отведенное время, повторите всю процедуру, начиная с зажигания.

Если индивидуальный код состоит из двух и более цифр, нажатиями Valet введите также остальные цифры, придерживаясь жесткого временного графика.

После того как была введена последняя цифра кода и выключено зажигание в течение 10-15 секунд, три раза нажмите на секретную кнопку. Заметьте, что после этого обязательно должен прозвучать сигнал сирены охранной системы, а также начать часто мигать СИД.

Нажмите и удерживайте кнопку передатчика. Еще один сигнал сирены должен оповестить владельца сигнализации Pantera о том, что передатчик запрограммирован успешно. Далее можно приступить к программированию еще одного брелка, снова ориентируясь на 15-ти секундный временной интервал.

Чтобы выйти из режима программирования охранной системы, просто заведите двигатель машины или не нажимайте на кнопки управления сервисными функциями. Сигнализация подаст один короткий и один длинный сигнал, оповещая владельца автомобиля об изменениях в работе системы, после чего сама перейдет на охранный режим.

Сигнализация производителя Starline оснащена двухсторонней связью, а также расширенным спектром сервисных и охранных функций. В ее комплект входит удобный брелок с жидкокристаллическим дисплеем.

Инструкция

Подключите сигнализацию к автомобилю, далее воспользуйтесь брелком, чтобы запрограммировать ее. Выключите зажигание автомобиля, затем нажмите на брелке сервисную клавишу Valet шесть раз. Затем включите зажигание, прозвучит шесть сигналов сирены, которые являются индикатором входа в режим программирования сигнализации.

К примеру, если вы хотите установить длительность импульсов, подаваемых на центральный замок для отпирания и запирания, нажмите кнопку один раз и установите нужное значение с помощью кнопок 1 – 3 (см. таблицу). Чтобы задать состояние программируемой функции, нажимайте одну из кнопок брелка в течение десяти секунд после выбора функции.

Установите задержку активизации датчиков дверей, багажника и капота, для этого нажмите сервисную кнопку три раза и выберите длительность с помощью кнопок (1 –

Программирование кодов передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2. Если с помощью функции №1.8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:

Включите, выключите и вновь включите зажигание

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

4. Нажмите и отпустите кнопку передатчика. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.

6. Для выхода из режима программирования:

Выключите зажигание или

Подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera SLK-35SC, SLK-100SC, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, SLK-200SC

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

Кнопка Канал Функция
1 1

Дистанционная постановка/снятие с охраны Запирание/отпирание дверей

2 2

Бесшумная постановка/снятие с охраны Выход Канала 2 (управление дополнительными устройствами)

1+2 3

Дистанционное включение режима?Паника? (при выключенном зажигании)

1+2 4

Дистанционное включение режима Anti-HiJack (при включенном зажигании и если включена соответствующая программируемая функция)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет?вытеснен? из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет?вытеснен? из памяти системы, и т.д.

Код одного и того же передатчика не может быть запрограммирован больше одного раза.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после преды-

дущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима

программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в

процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режи-

ма программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 2 сигнала сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

3. Вы можете выбрать для управления каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны или дистанционное управление замками дверей) любую из кнопок передатчика (кнопку 1 или кнопку 2). Нажмите и удерживайте выбранную Вами кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.

4. Программирование остальных кнопок передатчика произойдет автоматически. Так, например, если Вы запрограммировали кнопку 2 передатчика для постановки/снятия системы с охраны, и т.д., то Кнопка 1 передатчика будет автоматически запрограммирована для бесшумной постановки/снятия системы с охраны и управления выходом дополнительного канала системы и т.д. Дистанционное включение режима?Паника? в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании; а дистанционное включение режима Anti-HiJack в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при включенном зажигании.

5. Для выхода из режима программирования:

Выключите зажигание или

Нажмите кнопку Valet еще раз или

Подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

Pantera SLK-75SC, SLK-85

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (?стандартной?) конфигурации кнопок передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

3) Программирование индивидуальной кнопки для постановки/снятия с охраны/включения режима "Паника" *

4) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 1 системы*

5) Программирование индивидуальной кнопки для управления выходом дополнительного канала 2 системы *

6) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков**

Для программирования передатчиков:

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet 1?...6 раз для выбора одного из описанных выше вариантов программирования.

В течение 15 секунд нажмите кнопку Valet еще один раз и удерживайте ее нажатой. Сирена подаст 1 сигнал и СИД будет мигать 1?6 раз через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

В течение 15 секунд, удерживая кнопку Valet нажатой, нажмите кнопку программируемого передатчика (кнопку 1 для вариантов 1 или 2 и любую кнопку для вариантов 3...6). Один сигнал сирены подтвердит, что операция программирования прошла успешно.

После завершения программирования отпустите кнопку Valet.

Примечание* - если программируются варианты 3?5 ? нажатие любой кнопки передатчика автоматически сотрет информацию об остальных кнопках данного передатчика из памяти системы (если он был ранее запрограммирован). Необходимо будет заново войти в режим программирования и запрограммировать остальные кнопки передатчика для выполнения оставшихся функций.

Примечание** - при нажатии любой кнопки передатчика в этом случае все ранее запрограммированные

коды передатчиков будут стерты из памяти системы.

Выход из режима программирования передатчиков:

Выключите зажигание или

Закройте дверь или

Был превышен 15-секундный интервал времени между операциями или

Кнопка Valet была нажата более 6 раз.

Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима программирования передатчиков.

Pantera SLK500, SLK755RS

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Вы можете выбрать один из следующих вариантов программирования передатчиков системы:

1) Автоматическое программирование 1-кнопочной конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации).

2) Автоматическое программирование 2-кнопочной (“стандартной”) конфигурации кнопок нового 3-кнопочного передатчика (при нажатии одной кнопки передатчика все кнопки будут запрограммированы в данной конфигурации). Данная конфигурация кнопок передатчика является заводской установкой при поставке системы.

3) Автоматическое программирование нового 5-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью (возможна только 2-кнопочная конфигурация).

4) Стереть все ранее запрограммированные коды передатчиков*

Для программирования передатчиков системы:

Снимите систему с охраны, откройте дверь автомобиля и включите зажигание.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 1, 2, 3 или 4 раза для выбора одного из описанных выше вариантов программирования передатчика.

В течение 15 секунд нажмите кнопочный выключатель Valet еще один раз и удерживайте его нажатым. Сирена подаст 1, 2, 3 или 4 сигнала, и СИД будет мигать 1, 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая выбранный вариант программирования.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Pantera XS-1500

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

Снимите систему с охраны

Включите зажигание

В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз

Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.

В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено

В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д. Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Инструкция

Отключите все охранные функции системы Pantera при помощи трехкнопочного переключателя Valet. Для этого сядьте в машину. Найдите и 10-15 секунд удерживайте переключатель Valet. Если все пройдет успешно, системная сирена подаст один отрывистый сигнал. При этом датчик сигнализации будет светить постоянно.

Отключите систему дистанционно. Сделать это легко, однако предварительно необходимо отключить также некоторые достаточно важные функции сигнализации. В частности, должна быть нейтрализована служба Anti-HiJack, которая отвечает за блокировку двигателя автомобиля.

Если брелок-передатчик утерян, у него сели батарейки или возникла ситуация, при которой использование брелока невозможно, откройте машину ключом. При этом не обращайте внимания на орущую сирену и мигающие габаритные огни, а также свет внутри салона. Сигнализация сработала штатно, но ее отключение возможно даже в активной фазе.

Чтобы аварийно выключить охранную систему Pantera, необходимо вставить ключ в замок зажигания, после чего включить, выключить и сразу же снова включить двигатель. Нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 10-15 сек. Режим тревоги отключится, а двигатель разблокируется.

Отключите охранную сигнализацию без передатчика при помощи программного кода в случае, если он был заранее установлен в системе. Для этого воспользуйтесь ключом, чтобы попасть внутрь автомобиля. Срабатывания сигналки не избежать. Найдите кнопку Valet и в течение 15 сек. нажмите ее ровно то количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода. После чего наберите нажатиями кнопки Valet вторую цифру кода. Если все было сделано правильно, то режим тревоги будет снят, сирена выключится, и машина сможет продолжить движение.

Видео по теме

Полезный совет

Если программный персональный код был неправильно набран 3 раза подряд, то возможность аварийного отключения охранной сигнализации Pantera блокируется.

Источники:

  • как работает пантера сигнализация

Дорогим автомобилистам известно многое такое, о чём человек прямоходящий даже и не догадывается. К примеру, все мы знаем, что в нашей стране машина без сигнализации, это уже не твоя машина, или скоро не твоя машина.

Однако не все знают, что если сигнализация даст глюк, то машину вы не заведёте. А такое бывает , особенно в условиях суровых морозов и дикой жары. Чтобы суметь справится с этой ситуацией, нужно поступить следующим образом. Следует узнать всё о возможности отключения сигнализации.

Чтобы отключить сигнализацию пульта управления может быть недостаточно и это основной сюрприз для автомобилиста . Особенно если этот автомобилист женщина.


Отключить сигнализацию можно, если:


  1. Нажать на пульте управления соответствующую кнопку. Чаще всего на ней есть надпись типа «VALET».

  2. Отрыть капот, найти аккумулятор и отсоединить от него клемму питания сигнализации. Это позволит обесточить систему, и она освободит движение авто.

  3. Можно пойти в обход и повести себя как взломщики. Для этого загляните под панель и найдите там соединительный блок. В нём нужно соединить провода зажигания напрямую миную реле сигнализации .

Тем не менее, очень часто данные мероприятия могут не помочь. Дело в том, что чем легче отключить сигнализацию, тем легче угнать авто. Поэтому современные системы, крайне сложны. Они запускают свои контакты в основные системы движения машины . Если такая система вышла из строя, то её нужно полностью удалять из авто. Поэтому если чувствуете, что дело плохо звоните в сервис. Если же машина и вовсе не ваша, а сигнализация сводит вас с ума, то стоит звонить в соответствующие органы и заявлять протест. Там по номеру авто, смогут найти владельца и выскажут ему, за нарушение общественного порядка.

Совет на будущее – устанавливаете системы, которые отличают качество и цена. Как правило, это помогает от угона и нелепых ситуаций.

Видео по теме

В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями , устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-либо акустических сигналов блокирует силовую установку.



Вам понадобится

  • - ввести код разблокировки.

Инструкция

Для отключения сигнализации, оборудованной Valet, отработайте ряд действий, описанных в инструкции к системе. Откройте водительскую дверь и не обращая внимание на истошный вой сирены , вставьте ключ в зажигание и поверните его. Потом два раза коротко нажмите на кнопку Valet. Сигнализация выключится и машину можно будет завести. Если кнопка не срабатывает или ее просто нет, отыщите блок сигнализации. Вытащите от туда провода, попробуйте закоротить их напрямую и завести машину, чтобы обнулить сигнализацию.

В случае если машина все еще стоит на охране, несмотря на предпринятые действия, отследите провода, идущие на стартер, зажигание или бензонасос. Блокировки, размещенные на этих узлах, не дают машине функционировать.

Обратите внимание

Не бросайтесь сразу демонтировать сигнализацию в случае неисправности. Иногда замена батарейки в брелке оказывается решением проблемы. Кроме того, некоторые сигнализации очень чувствительны к помехам от высокочастотных источников.

Полезный совет

Не пробуйте самостоятельно отключать или снимать сигнализацию, которая устанавливается в дорогие машины. Такие сигнализации часто очень сложные, со множеством блокировок и кодов. В случае возникших проблем с такого рода сигнализацией необходимо вызвать мастера или добраться до сервиса самостоятельно.

Для того чтобы отключить автомобильную сигнализацию , криминал предпринимает множество методов. Подробная информация обо всех этих приемах (или о большинстве приемов) помогает при выборе и установке охранных комплексов, а также для дополнительной организации защиты автомобиля от угона.



Инструкция

При правильно установленной высококачественной сигнализации с двойным динамическим кодом вскрыть автомобиль без ее срабатывания невозможно. Поэтому хулиганы прибегают ко взлому машины, рассчитывая на невнимание хозяина и безразличие свидетелей. Но большинство моделей сигнализаций имеют ошибки и допущения. Знание способа установки и модели сигнализации помогает отключить ее, используя слабые стороны конструкции. Узнать модель можно по наклейкам изготовителей или сервисов, а также по стандартным режимам работы светодиода.

Если информации недостаточно и сигнализация не поддается отключению, используются многократные попытки найти слабое место. Настойчивость в этом вопросе определяется тем, заказан автомобиль или нет.

Часто используется способ убеждения владельца в том, что система испортилась. При этом сигнализация может срабатывать без видимых для владельца машины причин. Действия угонщика направлены на убеждение владельца в необходимости отключения сигнализации. Делается это киданием каучукового мячика в кузов или стрельбой из пневмопистолета по колесам.

Поэтому при срабатывании сигнализации внимательно присмотритесь: не находятся ли неподалеку какие-либо странные личности. Ни в коем случае не отключайте сигнализацию и в ближайшее время проверьте ее на исправность. Автомобиль переведите на охраняемую стоянку. Помните, что угонщики постоянно наблюдают за вами, и демонстрация вами твердого желания уберечь машину может побудить угонщика отказаться от своих планов.

Не рассчитывайте излишне на возможности сигнализации. Она лишь помогает защитить авто от угона, независимо от ее стоимости. Всегда обращайте внимание на все ее срабатывания.

Продумайте методы защиты слабых сторон сигнализации. Для ее отключения угонщики часто отключают питание системы, зная, что оно идет от аккумулятора и берется в салоне авто. Подобравшись к машине снизу, они перерезают провод, идущий в салон от генератора, и обесточивают сигнализацию . Автосигнализация, не обеспеченная автономным питанием, перестает функционировать.

Кроме того, угонщики часто выводят из строя общий предохранитель цепи питания системы, устраивая короткое замыкание в поворотнике во время тревоги. Глушат сирену, повреждая ее или заливая быстро твердеющей пеной, если она плохо спрятана. Разряжают электрошокер на корпус машины или на провод поворотника, чем выводят из строя или снимают с охраны сигнализацию .

Автомобильная сигнализация Пантера SLK 7i Руководство пользователя

SLK-7i

Руководство пользователя Пантера

Стандартные функции системы

  • Два 2-кнопочных/З-каналыных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код KEELOQ
  • Функция защиты от нападения "ANTI-HIJACK"
  • 2-уровневый высокочувствительный датчик удара
  • Мощная 6-тональная сирена в комплекте
  • Встроенное реле блокировки стартера
  • Выход для подключения дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения третьей цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям
  • Выход дополнительного канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров)
  • Выход для управления "вежливой подсветкой" автомобиля
  • Переключатель "VALET"
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного пейджера
  • Возможность отпирания дверей в 2 этапа при снятии с охраны
  • Управление замками дверей во время движения автомобиля
  • Усовершенствованный режим "Паника"
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Интеллектуальный режим защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о включенном режиме "VALET"
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной системы или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника

Программируемые функции

  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Отключение подтверждающих сигналов сирены
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Режим иммобилайзера
  • Функция защиты от ложных срабатываний
  • Отключение системы с помощью персонального кода
  • Сигналы предупреждения сирены при открытой двери
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 с.
  • Программируемый тип выхода дополнительного канала системы
  • Программируемая функция выхода дополнительного канала системы
  • Программируемая функция "центрального замка"

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛКА-РАДИОПЕРЕДАТЧИКА

  1. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика (левую кнопку).
    • Красный светодиодный индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Примечание: Если сирена подает 3 дополнительных сигнала и указатели поворота мигнут еще 3 раза после постановки на охрану, это означает, что капот, багажник или двери не закрыты или одна из этих цепей неисправна. СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Через 3 секунды после того, как эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны.

      Примечание: Если выключена функция #10 ("Сигналы предупреждения сирены при открытой двери"), что необходимо при установке системы на ряд моделей автомобилей, то при постановке на охрану система будет подавать только стандартные сигналы подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота) даже если момент постановки на охрану открыта одна из дверей автомобиля. Однако если дверь автомобиля была открыта в момент постановки на охрану и осталась открытой, то через 3 секунды после того, как обойденная цепь перестанет быть активной, система автоматически вновь возьмет ее под охрану.

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Нажмите и отпустите кнопку 2 передатчика (правую кнопку).
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут один раз.
    • Сирена звучать не будет.

      Примечание: Если сирена подает 3 сигнала, и указатели поворота мигнут еще 3 раза после постановки на охрану, это означает, что капот, багажник или двери не закрыты или одна из этих цепей неисправна. СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Через 3 секунды после того, как эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны.

    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).
    • Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля.

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКА УДАРА

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика для постановки системы на охрану (или кнопку 2 для бесшумной постановки системы на охрану).
    • Красный СИД системы начнет медленно мигать.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут 1 раз.
    • Сирена подаст 1 сигнал (при бесшумной постановке на охрану или если функция # 6 выключена этого сигнала сирены не будет)
    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).
  3. В течение 5 секунд нажмите и отпустите кнопку 2. Датчик удара будет отключен до следующей постановки системы на охрану.
    • Указатели поворота мигнут еще 1 раз.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ (ПАССИВНАЯ) ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Внимание! Данная функция является программируемой и может быть отключена по желанию владельца. Вы также можете запрограммировать систему таким образом, чтобы при автоматической постановке на охрану систем также запирала двери автомобиля.

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
    • Как только будет закрыта последняя дверь, красный СИД начнет часто мигать, показывая, что начался 30-секундный отсчет перед автоматической постановкой на охрану.
  2. Открывание любой двери, капота или багажника во время 30-секундного отсчета перед автоматической постановкой на охрану немедленно остановит отсчет и СИД погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, 30-секундный отсчет начнется заново и СИД вновь начнет часто мигать. По окончании 30-секундного отсчета произойдет следующее:
    • Красный СИД системы начнет мигать медленно.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут один раз.
    • Сирена подаст 1 сигнал (если функция # 6 включена).
    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков и включена программируемая функция # 2)

Примечание: Если после сигналов подтверждения включения режима охраны сирена подаст еще 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза - это означает, что активен или неисправен вход датчика удара.

РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРА

В том случае, если Вы не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану после выключения зажигания и закрывания всех дверей, Вы можете использовать программируемый режим им-мобилайзера (функция # 7). В этом случае, через 30 секунд после выключения зажигания система будет только автоматически включать блокировку двигателя, и не будет в дальнейшем срабатывать от открывания дверей, капота или багажника, или от датчика удара.

Вы можете также использовать данную программируемую функцию в дополнение к функции автоматической постановки на охрану, но в этом случае режим иммобилайзера будет включаться только тогда, когда функция автоматической постановки по тем или иным причинам не может начаться (например, если одна из дверей осталась открыта).

  1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
  2. Через 30 секунд после выключения зажигания:
    • Красный СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем при обычном режиме охраны.
    • Включится блокировка двигателя.
  3. Если при включенном режиме иммобилайзера было включено зажигание:
    • Сирена будет подавать предупреждающие сигналы в течение 10 секунд (в течение этого времени Вы можете снять систему с охраны с помощью передатчика, не вызывая срабатывание системы, нажав кнопку 1 передатчика) и затем, если за это время система все еще не была снята с охраны, включится режим тревоги - начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная опция подключена), сирена будет звучать постоянно и включится выход на пейджер (если произведены соответствующие подключения и программирование при установке).
    • Если зажигание будет выключено до истечения 10 секунд - предупреждающие сигналы отключатся и система останется в режиме иммобилайзера (двигатель останется заблокированным).
    • Если после включения тревоги зажигание будет вновь выключено - режим тревоги выключится, отработав 30-ти секундный цикл, и система вновь перейдет в режим иммобилайзера (двигатель останется заблокированным).
    • Если зажигание останется включенным, тревога будет продолжать все время, пока зажигание остается включенным, но не более 3 минут. Затем тревога выключится, но двигатель останется заблокированным.
  4. Для отключения режима иммобилайзера:
    • Нажмите кнопку 1 передатчика для постановки системы в режим полной охраны (сирена подаст один сигнал, указатели поворота мигнут один раз и т.д.).
    • Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны (сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т.д.)
    • В том случае, если передатчик утерян или не функционирует, Вы также можете отключить режим иммобилайзера с помощью кнопочного переключателя Valet.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ

  • При срабатывании внешней зоны датчика удара (вызванном легким толчком или ударом по стеклу, или корпусу автомобиля) включится режим предупреждения и сирена подаст 3 коротких сигнала.
  • Любой сильный толчок или удар по стеклу или корпусу автомобиля немедленно вызовет срабатывание полного 30-секундного цикла режима тревоги.
  • Открывание любой двери, капота или багажника вызовет немедленное включение сирены. Сирена будет звучать 30 секунд, затем выключится и система вновь встанет на охрану. Если угонщик оставил дверь, капот или багажник открытыми, то сирена будет звучать 6 циклов по 30 секунд (если Вы не отключите режим тревоги с помощью передатчика ранее) и затем встанет на охрану, в обход только той цепи, которая вызвала срабатывание.
  • При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю.
  • Если данная функция подключена - при срабатывании охраны внутрисалонное освещение будет мигать в течение всего 30-секундного цикла режима тревоги.
  • Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке - при срабатывании системы автоматически включится выход на дополнительный пейджер.
  • При включенной охране включена блокировка стартера и дополнительная цепь блокировки двигателя (если установлено дополнительное реле), предотвращая несанкционированный запуск двигателя.
  • Красный СИД медленно мигает при включенном режиме охраны. Это является визуальным предупреждением для потенциального угонщика. Ток, потребляемый светодиодным индикатором, очень мал и практически не разряжает аккумулятор даже за длительный период времени. После срабатывания системы СИД будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая зону, вызвавшую срабатывание.

ДИНАМИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ТРЕВОГИ

  1. Если система сработала и включился режим тревоги (звучит сирена, мигают указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная опция подключена), нажав и отпустив кнопку 1 передатчика один раз, Вы только отключите режим тревоги (выключится сирена и т.д.). Система при этом останется в режиме охраны:
    • Сирена подаст 1 сигнал.
    • Произойдет повторное запирание дверей автомобиля (если установлены электроприводы замков).

    Примечание: Если в момент отключения режима тревоги какая-либо из зон охраны остается активной (открыта дверь, капот или багажник), то через 3 секунды после отключения режима тревоги сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая обойденную цепь охраны.

  2. Для снятия системы с режима охраны нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика еще раз.
    • Сирена подаст 4 сигнала.
    • Указатели поворота мигнут 4 раза.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ

  1. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика, подходя к автомобилю.
    • Красный СИД системы погаснет

    Примечание: Если включена программируемая функция # 5, СИД начнет часто мигать, указывая на начало 30-секундного отсчета перед автоматической повторной постановкой на охрану (см. ниже).

    • Сирена подаст 2 сигнала (если функция # 6 включена).

    Примечание:

      • при первом нажатии кнопки 1 передатчика произойдет отпирание только двери водителя, при повторном нажатии кнопки 1 передатчика в течение 3 секунд произойдет отпирание всех дверей

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

  1. Нажмите и отпустите кнопку 2 передатчика, подходя к автомобилю.
    • Красный СИД системы погаснет

    Примечание: Если включена программируемая функция # 5, СИД начнет часто мигать, указывая на начало 30-секундного отсчета перед автоматической повторной постановкой на охрану (см. ниже)

    • Двигатель будет разблокирован.
    • Указатели поворота мигнут 2 раза.
    • Сирена звучать не будет.

    Примечание: Если сирена подаст 4 или 5 сигналов и указатели поворота мигнут 4 раза при снятии системы с охраны, это значит, что охрана срабатывала в Ваше отсутствие. Прежде, чем включить зажигание, определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганиям СИДа (см. раздел "Сигналы предупреждения о попытке проникновения" ниже).

    • Произойдет отпирание дверей (если установлены электроприводы замков).
    • Если установлены дополнительные реле и выполнены соответствующие подключения:
      • "вежливая подсветка" салона включится на 30 секунд (или до момента включения зажигания).
      • при первом нажатии кнопки 1 передатчика произойдет отпирание только двери водителя, при повторном нажатии кнопки 1 передатчика еще раз в течение 3 секунд произойдет отпирание всех дверей.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

  1. Если включена функция автоматической повторной постановки на охрану (функция # 5), то после снятия системы с охраны с помощью передатчика:
    • СИД системы начнет часто мигать, указывая на начало 30-секундного отсчета перед автоматической повторной постановкой на охрану.
    • Открывание любой из дверей, капота или багажника отменит отсчет. Однако если включена программируемая функция пассивной постановки на охрану, то после того, как все двери будут вновь закрыты - начнется 30-секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
  2. Если дверь, капот или багажник автомобиля не открывались, то через 30 секунд после снятия системы с охраны система повторно встанет в режим охраны и:
    • СИД системы начнет мигать медленно.
    • Двигатель будет заблокирован.
    • Указатели поворота мигнут один раз.
    • Сирена подаст 1 сигнал (если функция # 6 включена).
    • Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков).

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ

Система проинформирует Вас, если были попытки проникновения в автомобиль за время Вашего отсутствия. Если система срабатывала, то при снятии с охраны сирена подаст 4 сигнала, и указатели поворота мигнут 4 раза. При этом СИД будет мигать определенное количество раз через паузу до момента включения зажигания, показывая зону или триггер, вызвавшую последнее срабатывания системы. Сядьте в автомобиль и сосчитайте количество миганий СИДа.

Примечание: Если основная зона одного из датчиков системы или триггер капота/багажника вызвал 3 срабатывания системы и данная зона охраны была отключена функцией защиты от ложных срабатываний системы, то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 4 раза.

  • Если СИД мигает 2 раза через паузу, то срабатывание было вызвано попыткой открывания двери автомобиля или попыткой включения зажигания.
  • Если СИД мигает 3 раза через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано датчиком удара или дополнительным датчиком, подключенным к данному разъему системы.
  • Если СИД мигает 4 раза через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано попыткой открывания капота или багажника.

Примечание: Срабатывание зоны предупреждения датчика удара СИДом не показывается.

Информация о зоне, вызвавшей срабатывание, хранится в памяти системы и стирается в момент включения зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ

Если функция автоматической постановки на охрану включена, но Вы хотите временно ее отключить (при заправке автомобиля, на сервисной станции и т.д.), воспользуйтесь следующей процедурой:

  1. Выключите зажигание, но не открывайте дверь автомобиля.
  2. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и удерживайте кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно на 1 секунду.
    • Сирена подаст 1 сигнал, подтверждая отключение функции автоматической постановки на охрану до момента следующего включения зажигания или до постановки системы на охрану при помощи передатчика.

Примечание: данная процедура также может использоваться для временного отключения режима иммобилайзера.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ / АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Если установлены электроприводы замков и включены программируемые функции # 3 и # 4 системы:

  • Система автоматически будет запирать двери автомобиля через 3 секунды после включения зажигания, если в этот момент все двери автомобиля закрыты;
  • Система будет автоматически отпирать двери автомобиля сразу же после выключения зажигания, если в этот момент все двери автомобиля закрыты.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ/ОТПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если установлены электроприводы замков - при включенном зажигании нажатие любой кнопки передатчика будет последовательно запирать и отпирать двери автомобиля.

РЕЖИМ VALET

  1. Кнопочный переключатель Valet позволит Вам включать сервисный режим "Valet" (т.е. временно отключить все охранные функции системы), если, например, необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом сохраняется возможность дистанционного управления режимом "Паника" и замками дверей.

    Для включения сервисного режима Valet:

    1. Сядьте в машину и включите зажигание (система должна быть снята с охраны).
      • СИД системы начнет светить непрерывно, показывая, что система находится в режиме Valet.

    Примечание: Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

    Для выключения сервисного режима Valet:

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопочный переключатель Valet 2 секунды.
      • СИД системы погаснет, показывая, что режим Valet отключен.

    Примечание: Не забывайте отключать режим Valet после того, как в нем больше не будет необходимости. Это гарантирует постоянную охрану автомобиля.

  2. Переключатель Valet также можно использовать для отключения режима охраны , если Вы потеряли передатчик или если он неисправен. В этом случае:
    1. Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение (если данная опция подключена).
    2. Включите зажигание.
    3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.
      • СИД системы погаснет.
      • Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.

    Внимание! Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с помощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу "Программируемые функции системы" в Инструкции по установке. Для отключения системы с помощью персонального кода:

  1. Откройте дверь автомобиля ключом.
    • Система немедленно сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.
    • Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена и указатели поворота) отключится.
    • СИД системы погаснет.
    • Двигатель будет разблокирован.

Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.

Внимание!

ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ "ПАНИКА"

Дистанционный режим "Паника" включается нажатием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика при выключенном зажигании, когда система находится в режиме охраны или снята с охраны:

  1. При выключенном зажигании нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Немедленно включится сирена системы.
  2. Для выключения режима "Паника" нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Сирена перестанет работать и система вернется в то состояние, в котором она находилась до момента включения режима "Паника".

Дистанционный режим "Паника" также может быть включен в то время, когда система находится в режиме "Valet". В этом случае, после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим "Valet".

ДИСТАНЦИОННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ANTI-HIJACK

Данная система позволяет Вам включить режим Anti-HiJack (функция защиты от разбойного нападения) с помощью передатчика.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании. После этого режим Anti-HiJack будет работать следующим образом:

Этап 1: Через 40*** секунд после включения функции Anti-HiJack в течение 5 секунд будут звучать короткие предупредительные сигналы сирены.

Примечание ***: Обратите внимание на то, что отсчет времени таймера функции Anti-HiJack до начала этапа 2 происходит только при включенном зажигании. Если в любой момент до начала этапа 2 зажигание было выключено, отсчет времени соответствующего этапа приостановится (система даже может быть поставлена на охрану), но немедленно будет продолжен как только зажигание будет вновь включено.

Этап 2: Через 45 секунд после включения функции Anti-HiJack начнет работать сирена, и будут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение автомобиля (если данная опция подключена). Если в это время зажигание автомобиля будет выключено, система немедленно включит блокировку стартера.

Этап 3: Через 30 секунд после включения сирены (т.е. через 75 секунд после активизации функции Anti-HiJack) включится блокировка стартера. Сирена и указатели поворота будут продолжать работать независимо от положения ключа зажигания в течение 3-х минут.

Если по истечении этих 3-х минут зажигание будет выключено, то тревога отключится, но двигатель останется заблокированным. Любое последующее включение зажигания приведет к повторному запуску 3-х минутного цикла тревоги.

Таким образом, данный алгоритм позволяет Вам включить режим Anti-HiJack заранее, например, непосредственно перед парковкой автомобиля. После этого Вы сможете выключить зажигание и поставить систему на охрану. В этом случае, если на Вас будет совершено нападение, и у Вас отберут ключи от автомобиля и брелок-передатчик системы, отсчет таймера режима Anti-HiJack начнется немедленно после снятия системы с охраны и включения зажигания. Отключить данный режим с помощью брелка-передатчика системы будет уже невозможно.

Отключение режима Anti-HiJack:

После включения режима Anti-HiJack он уже не может быть отключен с помощью передатчика, несмотря на то, что Вы, тем не менее, сможете ставить систему на охрану с помощью передатчика при выключенном зажигании. Способ отключения режима Anti-HiJack, включенного с помощью передатчика, зависит от состояния программируемой функции # 9.

  1. Отключение функции Anti-HiJack до начала этапа 2 (т.е. до момента включения сирены и указателей поворота) производится в любой момент однократным нажатием кнопочного выключателя Valet (если функция # 9 включена) или вводом персонального кода (если функция # 9 выключена) при включенном зажигании.
  2. Для отключения режима Anti-HiJack с момента включения сирены и указателей поворота, необходимо будет выключить и вновь включить зажигание, и в течение 15 секунд нажать и отпустить кнопочный выключатель Valet (если функция # 9 включена) или ввести Ваш персональный код (если функция # 9 выключена).

Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы.

Внимание! Включая противоугонную функцию Anti-HiJack, Вы берете на себя ответственность за возможные последствия, вызванные возможным насильственным глушением двигателя автомобиля во время движения, особенно в случае использования блокировок двигателя, отличных от рекомендованных.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ

Для того, чтобы по возможности избежать возможных частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний, которая работает следующим образом.

  • Если система сработала 3 раза в течение 60 минут от датчика удара системы или от триггера капота/багажника (которые чаще всего являются причиной ложных срабатываний), данный датчик или триггер (или также любые дополнительные датчики, подключенные только к той же зоне охраны) будет отключен на 60 минут, либо до срабатывания от любого другого триггера или датчика (подключенного к другой зоне), либо до момента снятия системы с режима охраны с помощью передатчика. Это предотвратит возможные последующие ложные срабатывания системы.

Внимание! Работа данной функции не распространяется на триггеры концевых выключателей дверей и, таким образом, количество срабатываний данной зоны охраны не может быть ограничено.

  • Если датчик удара системы или триггер капота/багажника вызвал 3 срабатывания системы или более и был временно отключен функцией защиты от ложных срабатываний, то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 предупредительных сигналов, и указатели поворота включатся 4 раза.

Примечание: Данная функция является программируемой и может быть отключена по желанию владельца системы. В этом случае количество возможных срабатываний системы от любой зоны охраны не будет ограничено.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА)

  1. Данная система имеет дополнительный радиоуправляемый канал, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, в первую очередь - электрическим замком крышки багажника (необходима установка дополнительного реле).

    Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку 2 (правую кнопку) передатчика и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при выключенном зажигании.

    Примечание: Если выход дополнительного канала был включен в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

  2. Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход дополнительного канала системы может также использоваться для:

    Для этого тип выхода дополнительного канала системы может быть запрограммирован при установке как:

    • "импульсный" сигнал, т.е. активизируемый на 1 секунду или на все время пока кнопка 2 передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
    • "постоянный" сигнал, т.е. активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды.

Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство, подключенное к выходу дополнительного канала системы, обратитесь к Вашему мастеру-установщику за справкой по дистанционному управлению этим устройством.

СОХРАНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ

Система вновь вернется в то же самое состояние (на охране, снята с охраны, режим Valet, режим Anti-HiJack), в котором она находилась до момента отключения питания. В том случае, если питание было отключено, когда система находилась в режиме охраны, после подключения питания или при попытке запустить двигатель немедленно включится режим тревоги.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены через паузу, после чего СИД начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
  3. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.
  4. Для выхода из режима программирования:
    • выключите зажигание или
    • нажмите кнопку Valet еще раз или
    • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Так как в передатчиках системы используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, хотя и достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля), может произойти рассинхронизация кодов брелков и системы охраны. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РАЗРЯДЕ БАТАРЕЙКИ ПЕРЕДАТЧИКА / ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ В ПЕРЕДАТЧИКЕ СИСТЕМЫ

В корпусе передатчика установлен маленький светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика и, соответственно, ослабление свечения светодиода.

Для замены элемента питания:

  1. Откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.
  2. Извлеките севший элемент питания и запомните полярность его установки.
  3. Установите новый элемент питания (типа 23А), убедитесь в соблюдении полярности.
  4. Осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-7i

ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА
ЧАСТО МИГАЕТ ИДЕТ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ
МЕДЛЕННО МИГАЕТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН
ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО МИГАЕТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРА
НЕ ГОРИТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ
ПОСТОЯННО ГОРИТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ VALET
2 ВСПЫШКИ-ПАУЗА СРАБОТАЛА ЗОНА 2 (ДВЕРЬ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ)
3 ВСПЫШКИ-ПАУЗА СРАБОТАЛА ЗОНА 3 (ДАТЧИК УДАРА ИЛИ ДРУГИЕ ДАТЧИКИ)
4 ВСПЫШКИ-ПАУЗА СРАБОТАЛА ЗОНА 4 (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК)
СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СИРЕНЫ
1 СИГНАЛ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН
2 СИГНАЛА РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН
2 СИГНАЛА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ VALET
3 СИГНАЛА
3 КОРОТКИХ СИГНАЛА СРАБОТАЛ РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
4 СИГНАЛА
5 СИГНАЛОВ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/ОДНА ИЗ ЗОН ОХРАНЫ ВЫЗВАЛА БОЛЕЕ 3-х СРАБАТЫВАНИЙ И БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА
СИГНАЛЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
1 ВСПЫШКА РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН
2 ВСПЫШКИ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН
3 ВСПЫШКИ ОТКРЫТА ДВЕРЬ (КАПОТ ИЛИ БАГАЖНИК) ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ
4 ВСПЫШКИ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/БЫЛА ПОПЫТКА ПРОНИКНОВЕНИЯ

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:



Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:



Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:



Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.



Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.



Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:



Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:



Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:



Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:



Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.