Игра где надо ездить городу. Онлайн вождение автомобиля по городу играть пдд бесплатно

Просматривая очередные подборки аварий задаешься вопросом, а возможно ли уменьшить шансы попасть в аварию? Существуют ли какие-то правила, соблюдая которые, вы сможете существенно повысить безопасность поездки? Конечно существуют! Давайте разберемся, как безопасно ездить на машине. Статья поделена на уроки, а чтобы не было мучительно скучно читать прописные истины, мы разбавим уроки видео-примерами из жизни, чтобы показать, что мелочи, от которых зависит ваша жизнь, на самом деле очень важны.

Трейлер

Статья ещё не дописана, если вам интересна тема, пишите в комментариях, о чём вам хотелось бы узнать подробнее.

Урок №1. Перед выездом на дорогу

Возможно вам покажется удивительным тот факт, что вы ещё не тронулись с места, а уже можете существенно повысить безопасность поездки. Каким образом? От технического состояния вашего автомобиля зависит очень многое. Здесь мелочей не бывает. От давления в шинах до исправной тормозной системы - всё может повлиять на безопасность вашей поездки. Давайте разберем более подробно:

Шины и колеса

  • Немаловажным фактором безопасности является правильный выбор шин

Обязательно следите за состоянием колес вашего автомобиля. Рекомендую перед каждой поездкой обойти вокруг автомобиля, бегло осматривая, нет ли каких-то явных дефектов, накачены ли колеса, все ли гайки на месте. Занимает это всего 10 секунд, зато вы можете быть уверены в том, что с автомобилем всё в порядке.

На вашем автомобиле должна стоять резина, соответствующая сезону. Также, следует обращать внимание на ее состояние, насколько она изношена, нет ли "грыж" или иных серьезных дефектов.

  • Аквапланирование

Если вы выезжаете в дождь даже на хорошей летней резине, но с маленькой глубиной протектора, то будьте готовы к такому явлению, как аквапланирование. Чтобы вы лучше представили, о чём идет речь, вот видео-примеры:

Что делать, если вы все таки столкнулись с этим явлением? Во-первых, сохраняйте спокойствие. Во-вторых, не делайте никаких резких движений рулем, лучше всего держать его строго прямо до того момента, пока не появится вновь сцепление с дорогой. В-третьих, ни в коем случае не тормозите или жмите на газ, лучше всего переведите ногу на тормоз и ждите момента сцепления с дорогой и только тогда начинайте торможение.

  • Развал-схождение

Как подсказывает нам википедия - "Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин". Советую вам проходить развал-схождение не реже, чем раз в полгода. Если вы чувствуете, что машину стало "кидать" на колее, или управление потеряло четкость, советую не откладывать визит на сервис, ведь от этой процедуры напрямую зависит ваша безопасность.

  • Давление в шинах

Не менее важным является поддержание правильного давления в шинах. Точные значения вы скорее всего найдете на шильде, установленной в проёме водительской двери. Обычно летом шины накачивают чуть сильнее, что немного снижает расход, а зимой наоборот, чуть слабее - это увеличивает пятно контакта, а следовательно сцепление со скользкой дорогой.

  • Балансировка шин

Если вы с увеличением скорости чувствуете усиливающуюся вибрацию, которая обычно хорошо чувствуется на руле - значит вам следует сделать балансировку колес, такую услугу вам могут оказать практически в любом шиномонтаже.

  • Диски и крепление колес

Стоит внимательно следить за состоянием дисков и их креплением. Осмотрите диски, они должны быть круглой формы и без трещин. Если вы только что выехали из шиномонтажа, не будет лишним проверить, хорошо ли закручены гайки. Иногда случается, что их забывают затянуть, а это грозит потерей колеса на ходу.

Ремень безопасности

До сих пор идут споры, нужно ли пристегиваться или нет? Ведь в моей машине есть подушки безопасности! Ответ: пристегиваться обязательно нужно! Подушки безопасности рассчитаны на совместную работу с ремнями безопасности. Когда вы не пристегнуты, подушки становятся смертельно опасными, они в случае аварии скорее всего сломают вам грудную клетку и свернут шею. Кроме того, ремень фиксирует вас на сидении и не дает вам вылететь из машины в случае переворотов. Некоторые скажут, что бывают случае, когда люди оставались в живых благодаря непристегнутому ремню. Мол человек вылетел через лобовое и чудом остался жив. Ключевое слово здесь "чудо" или "удачное стечение обстоятельств". В таком автомобиле скорее всего не было подушек безопасности, да случаев, в которых ремень спасет вам жизнь гарантированно на порядки больше, чем чудесных спасений благодаря непристегнутому ремню. Чтобы развеять ваши последние сомнения сомнения, вот видео:

Фары и сигнальные огни

Несколько лет назад ввели очень полезное правило - обязательное включение ближнего света или специальных дневных хоровых огней. Это позволяет остальным водителям хорошо видеть расположение вашего автомобиля на дороге. Прежде чем поехать, проверьте, включены ли у вас фары. Также следует регулярно проверять все сигнальные огни. Поворотники легко проверить, включив аварийку. Также проверьте работу стоп-сигналов и противо-туманных фар, если они у вас есть. Исправная светотехника автомобиля - залог вашей безопасности на дороге.

Дворники и бачок омывателя

Следите за наличием воды или омывающей жидкости в бачке омывателя. Также не реже 2-4 раз в год меняйте щетки стеклоочистителя.

Урок №2. Правила пересечения перекрестков

Поворот налево

Поворот налево является одним из самых опасных при поездке моментов. Практически в каждой подборке аварий на ютубе вы найдете аварию, произошедшую именно при повороте налево. Это связано с тем, что при повороте налево вы вынуждено пересекать встречную полосу движения, и, чаще всего, ваш обзор закрывают встречные автомобили, также поворачивающие налево. Вот несколько примеров аварий:

Пешеходные переходы

Если вы видите стоящий в соседнем ряду автомобиль, всегда сбросьте скорость! Особенно, если это пешеходный переход. Очень частая ситуация, когда в одном ряду автомобиль останавливается, а в соседнем летит любитель боулинга, только вместо кеглей в такой ситуации оказываются люди.

Тем более, что наши новые игры Машины по городу не предполагают сложносочиненных гонок, крутых виражей и горящих покрышек – всего того, что может заставить прекрасный пол нервничать. Ну, а на просторах современных мегаполисов барышни-автолюбительницы чувствуют себя более чем уверенно и держат дорогу ничуть не хуже мужчин. Чтобы в этом убедиться, достаточно позвать в гости парочку симпатичных одноклассниц, друзей-одноклассников и предложить всем вместе играть в машины по городу.

Неизвестно еще, кто в итоге победит. Очень может быть, что девичья команда «сделает» мужскую. Впрочем, даже если такое произойдет – не беда. Всегда можно сказать девчонкам, что вы им поддались потому, что не хотели расстраивать, или потому, что они вам очень нравятся. Последний вариант, кстати, беспроигрышный. Стоит залепить нечто подобное девочкам, как они начнут смущаться, краснеть и думать забудут о том, кто же на самом деле победил во время игры на машинах по городу. Но до того, как разговор перейдет в романтическое русло еще нужно дожить и, как минимум, несколько раз сыграть в виртуальные поездки по городу. Поэтому, напоминаем правила.

Здравый смысл и внимательность

Сразу после запуска игры ездить на машине по городу ты будешь на время, никаких тренировочных уровней не предусмотрено. Задача проста: подбирать на улицах пассажиров и доставлять их по нужным адресам. Прохожий, которому в данный момент требуется машина, подсвечивается на экране зеленым. От тебя требуется подъехать к нему, выяснить, куда ему нужно, отыскать на карте города указанный адрес и добраться туда без приключений. Как правило, благодарные пассажиры оставляют щедрую плату за проезд. Побеждает тот, кто за отведенное время заработает денег побольше.

Но процесс осложняется тем, что помимо поиска пассажиров, тебе придется выполнять и другие дела: ездить на работу, иногда подвозить шефа, посещать СТО и т.д. Подобная суета отнимает кучу времени, из-за нее играть в игры про езду машины по городу все равно, что проходить многоуровневый квест. Придется научиться не только максимально рационально распоряжаться выделенными игровыми минутками, но и быть предельно внимательным: следить за картой, чтобы не заблудиться на незнакомых улицах, и строго следовать всем правилам дорожного движения, чтобы не оказаться оштрафованным полицией.

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый . При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.

Если у вас есть машина, есть права, но нет навыков вождения автомобиля в городских условиях, - не отчаивайтесь! Научиться некоторым тонкостям способен каждый, а уверенность обязательно придет с опытом.

Не бойтесь сесть за руль и выехать в город. Для начала будет неплохо, если рядом с вами поездит некоторое время опытный водитель из числа ваших хороших знакомых. Впрочем, это необязательно.

Правила дорожного движения

Основное, что должен знать каждый участник дорожного движения, - это ПДД (правила дорожного движения). Вы должны отлично знать все нюансы и понимать логику, по которой происходит движение на дороге. Хороший водитель - это водитель, у которого не возникает и тени сомнений относительно правильности своих действий, доведенных до автоматизма.

Ваше знание ПДД, в идеале, должно быть на уровне рефлексов. Так что - учите, учите и учите! Если вы не понимаете принципов движения и логики, лучше вообще не садиться за руль.

Знание дорожных знаков

Знать в теории все знаки дорожного движения на отлично - это необходимо, но этого мало. Чтобы окончательно свыкнуться с ними и воспринимать их подсознанием, рефлекторно, обязательно нужно выезжать в город.

Здесь вам следует выбрать один из двух возможных вариантов. Первый: езда с инструктором на учебной машине. Несколько часов - и вот вы уже читаете знаки, на задумываясь.

Второй: выучить назубок теорию и постараться наездить как можно больше часов в качестве пассажира, обращая при этом внимание на все встреченные знаки. Ездите, например, по несколько раз подряд по одной и той же дороге, зазубривая знаки и закрепляя в сознании понимание их смысла.

Только после этого можно садиться за руль и начинать закреплять полученные знания на практике, то есть в условиях реального самостоятельного движения по дороге.

Садимся за руль

Опытные водители советуют начинать вождение в городе рано утром, когда количество автомобилей на городских дорогах минимально. Это обстоятельство поможет вам приобрести первоначальную уверенность в качестве водителя. Попробуйте выезжать часов в 5-6 утра. Уже через час движение станет интенсивным, так что пользуйтесь моментом, приобретайте навыки автоматического движения. Так вы сможете заучить свой постоянный маршрут, а потом - и другие маршруты.

Обязательно украсьте свою машину знаком «новичок». Так больше шансов на внимательное отношение со стороны других водителей: учитывая вашу неопытность, они могут более снисходительно относиться к вашему мастерству, лишний раз не подрезая и не ставя в сложное положение.

Обязательно пристегните ремень безопасности и включите габаритные огни: не стоит начинать свое самостоятельное вождение с нарушения правил.

Старайтесь двигаться достаточно медленно и спокойно. Пусть сзади раздаются недовольные сигналы, не обращайте внимания, пусть обгоняют. Не нервничайте, если вдруг заглохнет двигатель. Да, остальные водители могут высказывать свое недовольство, - не позволяйте испортить вам настроение.

«Второй день»: основные правила

Запомните некоторые правила, которых необходимо придерживаться каждому новичку, который хочет научиться уверенно водить машину в городе:

  • Не производите резких маневров, не впадайте в эйфорию, даже если все идет замечательно: многие новички после удачного старта расслабляются и могут не заметить красного сигнала светофора или важного дорожного знака.
  • Не начинайте своего движения со светофора, увидев красный свет, загоревшийся для пешеходов: на Т-образном перекрестке и в некоторых других ситуациях режим работы светофора может сбить вас с толку.
  • Парковаться старайтесь на относительно свободном пространстве: еще успеете залезать в гущу машин, начните с самого легкого.
  • Перестраиваясь, не довольствуйтесь отражением в боковых зеркалах: надежнее повернуть голову и лишний раз удостовериться, что вы все поняли и увидели правильно. Старайтесь делать это быстро, ведь ситуация на дороге меняется мгновенно.
  • Двигаясь назад, непременно включайте аварийку, а возможно, стоит и посигналить лишний раз.
  • Заводя машину, не забудьте: нужно выключить передачу или выжать сцепление.
  • Всегда следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости, не забывайте выключать свет во время стоянки, а также закрывать двери.
  • Первое время лучше ездить без музыки и не разговаривая с пассажирами - это отвлекает.

Приобрести уверенные навыки городского водителя вполне способен каждый. Главное - внимательность и собранность, а также спокойствие.

Не нашли подходящую игру?

Помогите сайту! Расскажите о играх, которые вы ищите!

Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей - газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин - поворотами, шинами и неровностями.

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился - появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним - руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA - Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID - под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed - самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally - еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited - самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.