Что за автомобиль заз chance. ZAZ Chance — описание модели

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода - компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным - хэтчбек.

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях ,
,
,

и года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс - название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

ЗАЗ Шанс седан

ЗАЗ Шанс хэтчбек

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать... скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина - 4237 (4074) мм, ширина - 1678 мм, высота - 1432 мм, база - 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 160 мм.

Салон - наполнение и качество

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто - сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят - «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.
При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.
Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека - 250 литров.

багажник ЗАЗ Шанс седан

багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза - вентилируемые дисковые, задние - барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч - 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч - 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.
Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат : с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. - от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе - залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Технические характеристики ZAZ Chance

седан

Городской авто

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 273мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 255 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 273 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 300 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 304 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
se ≈ 324 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 344 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 349 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
se ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 074мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 265 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 282 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 308 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 354 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 409 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с

Тест-драйвы ZAZ Chance

Тест драйв 26 апреля 2013 Выбор прагматика

Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.

8 1


Тест драйв 02 марта 2009 Еще один шанс (Chance 1.3)

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом "Chance" в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

Хэтчбек Шанс (или Chance) — лицензионная копия Daewoo Lanos, впервые показанного в 1997 году и выпускавшаяся на Запорожском автомобильном заводе. Что примечательно, с 2005 по 2009 годы в Запорожье собирали модификации для российского рынка под родным именем Lanos, брендом Chevrolet. А с 2009 года машина поставляется уже как ЗАЗ Шанс. При этом с ней произошли некоторые технические трансформации.

К оставшемуся 86-сильному восьмиклапанному двигателю объемом 1,5 литра, родословная которого берет начало от двигателей автомобилей «Опель-Кадет», прибавилось еще два силовых агрегата, включая двигатель украинского производства. Последовали и другие изменения. Например, иные задние фонари, более высокое положение водительского кресла, новое рулевое колесо, накладка приборной панели.

На российском рынке Шанс можно встретить в трех комплектациях. При этом они зачастую отличаются исходя из объема двигателя. В начальной 1,3 — только аудиоподготовка, корректор фар и складывающаяся раздельно спинка заднего сиденья, нет даже гидроусилителя руля. У полуторалитрового Шанса появляется водительская подушка безопасности (у пассажира ее нет вообще) и 14-дюймовые стальные диски. А кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники доступны лишь в максимальных уровнях комплектации.

В оснащение ЗАЗ Шанс, как уже сказано, входят три силовых агрегата. Базовый мотор — мелитопольский (МЕМЗ) силовой агрегат объемом 1,3 л с двумя клапанами на цилиндр, развивающий 70 сил, комбинируется с механической коробкой передач. Полуторалитровый мотор мощностью 86 л.с., тот же, что и на близнеце-прообразе Chevrolet Lanos идет в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Двигатель 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 101 л.с., так же достался корейцам от Opel, он предлагается в комбинации с автоматической коробкой передач — в 2011 году к этому мотору адаптировали 4-ступенчатую АКПП производства Aisin.

Все достоинства и недостатки аналогичны тем, что имеются у «Ланоса». Ходовая часть осталась без каких-либо изменений. Автомобиль достаточно маневренный, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 165 мм. Несомненное достоинство — вместительный багажник, однако спинки сидений, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. А вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей. Передняя подвеска у ЗАЗ Шанс — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня-рейка, на отдельных модификациях — с гидроусилителем.

Из оборудования безопасности все автомобили оснащены по минимуму — инерционными диагональными ремнями для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье, а для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. В зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности водителя. Так что в целом, в плане безопасности «Шансу» особо нечем похвастать, хотя для своего уровня оснащения и ценовой категории краш-тесты прообраза Chevrolet Lanos показали удовлетворительные результаты.

ЗАЗ Шанс, наследник удачной и недорогой модели, отличается простотой конструкции и вытекающей отсюда дешевизной обслуживания. Можно отметить отсутствие серьезных проблем с наиболее ходовыми комплектующими и расходными материалами. Однако этого не скажешь про отдельные запчасти (особенно кузовные), которые могут поставляться только под заказ. Это несет в себе дополнительный фактор быстрого падения цены.

Субкомпактная модель ZAZ Chance, доступная в двух кузовных исполнениях, появилась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автозавода.

Автомобиль, представляющий собой «лицензионную копию» Chevrolet Lanos, по сравнению с исходником получил лишь слегка «переиначенную» внешность, но при этом сохранил без изменений техническую «начинку».

С самого своего «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на российском рынке, однако в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.

Смотрится ZAZ Chance вполне себе привлекательно и гармонично, но откровенно просто. Зато в его внешности не найти противоречивых деталей вне зависимости от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

Для «Шанса» предусмотрено две модификации – классический седан и пятидверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм. Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

Внутри ZAZ Chance царит поистине бюджетная атмосфера – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация приборов, предоставляющая лишь необходимый минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, старомодный блок «печки» и место под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из дешевых материалов, да и собран не самым лучшим образом.

Формально салон «Шанса» – пятиместный, однако на деле на втором ряду сидений более-менее комфортно смогут усесться только двое пассажиров, но и им не стоит рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, которые лишены боковой поддержки, но имеют неплохие диапазоны регулировок.

В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый багажный отсек, в то время как у хэтчбека этот показатель и того меньше – всего 250 литров. Спинка заднего дивана, разделенная на две асимметричные секции, складывается с целью увеличения грузового пространства, но ровной площадки не образует. Вне зависимости от модификации автомобиль комплектуется полноценной «запаской» и необходимым инструментом.

Технические характеристики. ЗАЗ Шанс встречается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • Самый простой вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 1.3 литра с распределенной подачей горючего, который развивает 70 лошадиных сил при 5200-5500 об/минуту и 108 Нм крутящего момента при 3000-3500 об/минуту и работает в тандеме с 5-скоростной «механикой».
  • Под капотом промежуточных исполнений размещается 1.5-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и 8-клапанным ГРМ, производящая 85 «коней» при 5800 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту и сочетающаяся также только с «ручной» трансмиссией.
  • На вершине силовой гаммы – 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра с системой распределенного «питания», который имеет на «вооружении» 101 «кобылу» при 6400 об/минуту и 131 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту. Он комплектуется исключительно «автоматом» о четырех диапазонах.

В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

«Шанс» построен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом. Передняя ось автомобиля снабжена независимой рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, продольными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной системы, а сзади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных автомобилей весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» машины стоят более 300 000 рублей.
Базовая комплектация «украинца» укомплектована крайне скудно: тканевая отделка салона, стальные диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка. Наиболее дорогие модификации дополнительно могут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами.

Zaz Chance - переднеприводный автомобиль субкомпактного класса в кузове седан или хетчбэк. Представляет собой лицензионную копию оригинальной модели корейской компании Daewoo под названием Lanos. Сборка ведется в Украине на Запорожском автомобильном заводе. В России официально продается с 2009 года.

История создания Zaz Chance

Модель автомобиля, известного в России под названием Zaz Chance, впервые появилась в Корее в 1993-м году. За год до этого прекратило существование совместное сборочное предприятие Daewoo и General Motors, в результате чего дальнейшее развитие Daewoo пошло по пути создания собственных моделей.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях.

Работы по созданию и проектированию первой и главной из новых моделей – Daewoo Lanos – велись в научно-исследовательским центром Daewoo в городе Уокинг. Для создания различных узлов, к примеру, двигателя, АКПП или подушек безопасности, разработчики широко пользовались услугами известных американских, германских, итальянских и английских инжиниринговых компаний, таких как Delco Electronics, Porsche, GM Powertrain Europe и других. Дизайн кузова был выбран по результатам конкурса, победить в котором удалось знаменитому итальянскому ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Под оригинальным именем Daewoo Lanos и под брендом Chevrolet модель производилась и продавалась в Корее и целом ряде других стран. Под именем Zaz Chance с 2009-го года в России продается Lanos запорожской сборки в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек и седан в 12-ти различных модификациях по уровню оснащенности, объему двигателя и типу кузова. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Самая дешевая модификация - «Седан (1,3 S)»; самая дорогая - «Хетчбэк (1,5 SX)».

Технические особенности Zaz Chance

На Zaz Chance устанавливаются двигатели MeMЗ (Мелитопольского завода) объемом 1.3 и 1.5 литра. Максимальная мощность полуторалитровой «четверки» 86 лошадиных сил. Впереди установлена независимая подвеска на основе стоек Макферсон, сзади, комбинированная рычажная. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.

Плюсы и минусы Zaz Chance

Главное достоинство «Шанса», конечно же, простота конструкции в сочетании с приемлемым для машин и более высоких классов уровнем комфорта и количеством опций. Кстати, именно фактор ремонтопригодности служит поводом для многолетних дискуссий по поводу гарантийного сервиса. Очень многие владельцы «украинских ланосов» считают стоимость нормо-часа на сервисное обслуживание у официальных дилеров завышенным, продвигая в качестве альтернативы «гаражный» или «неофициальный» сервис. Среди наиболее часто упоминаемых достоинств «Шанса» - управляемость, просторный багажник, хороший уровень шумоизоляции, надежная (если не попались бракованные запчасти) и вполне энергоемкая подвеска.

Наиболее неоднозначным узлом машин этой марки стоит считать двигатели. Качество и надежность комплектующих чаще всего становятся причиной недовольства покупателей. Особенно это касается младших представителей линейки объемом 1.3 литра. Кроме того, большинство даже в целом удовлетворенных выбором владельцев Chance вынуждены признать, что полуторалитровый двигатель слабоват и не дает ожидаемой динамики. Кстати, при движении по шоссе на большой скорости а также активной езде по городу одно из главных достоинств машины, стимулирующая многих к покупке Chance – ее экономичность – буквально тает на глазах вместе с остатком бензина в баке.

Следом за «железом» в рейтинге раздражающих факторов, по отзывам «шансоводов», следуют надежность электрооборудования и стабильность работы ЭБУ. Приближающий новый Chance к категории «иномарок» набор элементов комфорта нередко по истечении первого года эксплуатации становится источником постоянного раздражения от поочередного выхода из строя основных элементов «электрификации». При этом, в Zaz Chance встречается, как минимум, одна деталь, которую производят только в Украине. Купить это реле в России просто невозможно, поэтому приходится самостоятельно искать альтернативную деталь. Этот вопрос неоднократно обсуждался на профильных форумах. Часто приходится слышать также жалобы на работу отопителя, работающего только в крайних положениях и не обеспечивающего качественный обдув стекол в условиях высокой влажности. К тому же, в холода задние пассажиры испытывают очевидный дефицит обогрева. Реже, но, тем не менее, регулярно, поводом для претензий становятся следствия невысокого качества пластмассы - неуловимые «сверчки» в салоне и треск пластиковых деталей интерьера при прогреве после стоянки на морозе.

Среди эксплуатационных достоинств машины нередко упоминаются эффективная заводская антикоррозийная защита, просторный салон, свободно вмещающий даже «крупногабаритных» водителя и пассажиров и внешний вид, вполне соответствующий понятию «иномарка».

В целом ZAZ Chance в своей ценовой категории одно из лучших предложений. При определённой доле везения и навыках самостоятельного устранения не слишком сложных поломок этот автомобиль станет хорошей «рабочей лошадкой». Наверное, поэтому в некоторых странах бывшего Союза его охотно используют как такси.

Купить запчасти в России проще всего на корейский Lanos, так как автомобиль продавался в нашей стране официально. Несмотря на то, что на Zaz Chance большая часть запчастей от Lanos подходит, есть некоторые детали (которых не так много), найти которые сложнее. Есть определенная сложность с поиском кузовных деталей для версии в кузове хэтчбек, так как панели для седана распространены больше. Дело в том, что седан Lanos продается в России много лет, тогда как хэтчбек Chance появился в продаже только в 2009-м

В октябре 2011 года «Левада-центр», специализирующийся на различных опросах, опубликовал информацию о том, что по мнению автомобилистов ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самый экономичный автомобиль по стоимости обслуживания среди моделей иностранного производства.