Возможные конкуренты и соперники. Плюсы и минусы

Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове. Toyota Hilux 2020 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

Объявления о продаже:


2 491 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 460 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)


Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения. Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.


Ниже я составил список внешних отличий Тойоты Хайлюкс 2019 модельного года от предыдущих моделей 2015 и 2018-го:

  • новый передний и задний бампер;
  • увеличенная решётка радиатора;
  • более широкий воздухозаборник;
  • более массивный капот;
  • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

Обновленный оптика
перемены hilux салон
сиденья цена диски


Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

Вид изнутри

Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2019 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто. То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля. Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

Сиденья места приборы


Рассматривая обещанный к выпуску в 2019 2020 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS. К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину. За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

Toyota Hilux 2019 2020 — комплектации и цены

Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2019-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для .



Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.
Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

  • длина – 5,26 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота – 1,85 м;
  • клиренс – 0,212 м;
  • бензиновый бак – 80 л;
  • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

Ожидаемые конкуренты

Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200 . Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия. Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно. Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.


Против Митсубиси Л200



Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

  1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
  2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

И как уже упоминалось, довольно-таки высокая цена, из-за чего автомобиль немного понижает свою конкурентоспособность среди подобных пикапов. Ожидаемая цена автомобиля в России – не менее 1,5 миллиона рублей. Плюс если брать аксессуары или дополнительные опции по максимуму, то свободно на 2,5 — 3 миллиона рублей выйдет.

Кстати, как показывает статистика, пикапы мало покупают в России. Людям гораздо больше нравятся седаны либо кроссоверы. Хотя, если рассуждать логически, то, как раз пикапы больше всего подходят для наших дорог с их отличной проходимостью и мощностью. Плюс можно взять кунг для этого пикапа. Все кунги способны сделать из вашего Pickup-кузова — хороший багажник. В новом кузове у машины предусмотрены для кунга специальные крепления.

Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Интерьер

У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.

Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.

На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Видео

Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.

Всё больше людей предпочитают вместо седанов или маленьких хэтчбеков покупать большие пикапы. Примером может служить Тойота Хайлюкс 2019 года. Этот автомобиль не завоевал большие рынки России и Украины ввиду своих физических параметров. Согласитесь, что мода на такие пикапы идёт с запада, где их предпочитают покупать люди, занятые грузоперевозками. Как показывает жизнь – для таких задач россияне выбирают другие машины. Ещё одним преимуществом такого средства передвижения является дорожный просвет, который идеально подходит для бездорожья и плохих дорог.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Пикапы в нашей стране раскупаются неохотно. К такому выводу пришли национальные маркетологи, которые подсчитали, что гражданам нашей страны больше всего нравится ездить на седанах либо кроссоверах. По идее всё должно быть по-другому, поскольку пикапы созданы для наших дорог и должны нравиться людям, но статистика показывает другое.

Если говорить про Тойота Хайлюкс 2020 года, то этот пикап должен изменить прижившееся мнение об автомобилях с таким кузовом. Его производство осуществляется японским производителем уже 45 лет. За это время пикап пережил много перевоплощений, но свою изюминку он сохранил до сегодняшнего дня. Это брутальный и мощный автомобиль, который чаще всего приобретают мужчины, ввиду своего предпочтения к данной модели. В городском потоке малозаметны машины с таким кузовом, но любители выделиться могут остановиться на выборе именно этой модели от Тойота. Далее я расскажу более детально о ней.

Особенности внешних данных



Обновления данного автомобиля проходили много раз. Но Тойота Хайлюкс 2019 года, которая показана на фото сохранила в себе передний жёсткий бампер, а также свою практичность. Если посмотреть впервые на Хайлюкс, то создаётся впечатление, что к универсалу добавили кузов. Вместительность машины поражает. В кузове можно перевозить различный груз, предметы для отдыха и т.д., а внутри, как и в любом современном автомобиле находится комфортабельный и просторный салон. Кроме этого, можно выделить следующие изменения:

  • хромированная решётка радиатора стала больше и тяжелее;
  • фары головного света установлены под определённым углом;
  • была увеличена ширина воздухозаборника;
  • от вида спереди создаётся впечатление хищника и ненасытного животного.

Пикап хайлюкс синий
тойота светодиоды интерьер
кресла спидометр центральная консоль


Есть и один существенный минус, который не одобряют многие водители. Это высокая арка колёс, которая сильно поднята. В западных странах это считается нормой, но нашим водителям это не нравится, поэтому многие отказываются от новинки ввиду данного недостатка. А для кого-то этот недостаток является преимуществом.

Изменения в интерьере салона

Фото Тойоты Хайлюкс 2019 года, а именно её салона доказывает, что создатели к проектированию салона подошли совершенно иначе. Здесь наблюдается мягкость и стильность, качество и оригинальность. Когда садишься в автомобиль – чувствуешь безопасность и домашнюю атмосферу. В салоне хорошо проработаны детали, чувствуется задумка сделать пикап комфортабельным средством передвижения.



Более требовательные покупатели могут провести более детальный анализ кожи сидений и свойств пластика, из которого состоит салон. На ощупь может показаться, что пластик липкий. Но такие свойства он будет сохранять лишь первое время. В дальнейшем он изменит свои качества, главное проводить регулярную уборку и смачивать пластик специальным составом. Это позволит сохранить уникальную свойственность проработанного дизайна салона и его деталей.

На коже сидений производитель сэкономил, поскольку материал скользкий. Ещё одним минусом стали выпуклые детали передней панели. Он соединены недостаточно качественно и их обработка сделана на троечку. Кстати, есть какая то схожесть с и .




Зато система управления порадует владельца. Нет слишком тяжёлых путей до нужных клавиш, всё понятно расположено и используется довольно легко. Кнопки большие и имеют отступы между собой. Это позволит, даже во время езды не промахнуться на нужную клавишу. Это похвально! У Toyota Hilux 2019 года даже экран установлен в центре и легко виден водителю. Но и здесь мы нашли к чему придраться. Например, к тому, что для любителей возить с собой бутылочку воды и ставить её в подстаканник – отпадает возможность использовать USB вход и розетку. Видимо о такой мелочи инженеры Тойоты не подумали.

Возможности и свойства автомобиля

В Тойота Хайлюкс 2019 2020 технические характеристики впечатляют. Это задневедущий пикап с возможностью переключения на полный привод. Трансмиссия представлена пятиступенчатой АКПП, которая передаёт крутящий момент на задний привод. Функция включения полного привода происходит автоматически, поскольку здесь отсутствует межсетевой дифференциал. Стоит выделить следующие параметры и технические характеристики пикапа:
  1. Длина составляет 5 метров и 34 см.
  2. Ширина равна 1 метру и 85,5 см.
  3. Высота пикапа 1 метр и 82 см.
  4. Просвет или клиренс 22,7 см.
  5. Бак рассчитан на 80 литров.
  6. В среднем, масса Хайлюкс составляет 1 900 кг.
  7. Самая большая комплектация весит 2 тонны и 50 кг.

Если вы хотите провести на Toyota Hilux 2019 2020 тест драйв, то стоит знать о двигателях данной модели. В Россию будут привезены версии с новой МКПП и АКПП. Количество скоростей на них по 6. Первый движок – это дизельный мотор на 2,4 литра с турбонаддувом. Его мощность 160 л.с. Максимальная скорость не более 170 км в час.

Новый пикап Тойота Хайлюкс 2019, фото которого были рассекречены досрочно является логическим продолжением идеи предыдущих моделей, создавая все более уникальный облик. Все лучше становится “начинка” автомобиля, так продвинутая версия пикапа “Рево” теперь обладает дневными ходовыми огнями со светодиодами.

Обновлению подвергся внешний вид автомобиля. Придав линиям кузова большую плавность, производители создали для пикапа более спортивную внешность.

Элегантный экстерьер модели

Лишились острых углов такие детали как:

  • фары головного света;
  • капот;
  • бампер;
  • решетка радиатора.

Заметно, что арки колес у нового автомобиля стали быть более выраженными. Заметному изменению подверглись передние фары, приобретшие более узкий вид. Багажник получил дверь с подножкой.

Что касается интерьера автомобиля, то его изменения не были такими серьезными.

Приборная панель не изменилась, хотя материалы стали другими. Качество отделки стало выше, хотя материал для сидений несколько скользковат.

Однако, японские мастера поменяли подход к Toyota Hilux 2020 года, представленной на фото, сделав доступными такие опции как автоматический климат-контроль, бортовой сенсорный компьютер даже в базовой комплектации. Отзывчивость руля существенно повысилась, облегчая управление автомобилем.

Впечатляющее техническое оснащение


Если заглянуть совсем внутрь, то можно обнаружить, что автомобиль комплектуется двумя дизельными двигателями, мощностью в 2,4 и 2.8 литра с 6-ступенчатой коробкой передач (как механической, так и автоматической). Видео тест драйв новой Тойота Хайлюкс 2019 2020 года показывает, что первый потянет до 150 лошадиных сил, второй выжмет из себя больше.

Заботясь об экономии, Тойота оба двигателя подвергла модернизации. В линейке есть два бензиновых варианта, объемом 2,7 и 4 литров.

Подвеска у пикапа теперь отзывчива к настройке, обладая тремя вариантами на выбор:

  • комфорт для повседневных поездок;
  • стандарт, средний вариант для всех типов дорог;
  • хэви-дьюти, предназначенный для передвижения по бездорожью.

До 100 километром пикап комплектации выше стандартной можно будет разогнать за 11,6 секунд, причем потребления топлива 8,9 литра за 100 километров. В базовом комплекте эти показатели ниже — около 12,6 секунд потребуется для разгона.

Доступные комплектации и цены


Цена Toyota Hilux 2019 года будет зависеть от типа комплектации, которых предусмотрено все также пять вариантов на выбор: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и ПрестижПлюс. Ориентировочная стоимость базового варианта составит не менее 1,5 млн рублей, комплектация ПрестижПлюс будет стоить от 2 000 077 рублей.

Стандарт Кофморт Элеганс Престиж ПрестижПлюс
Цена 1 672 000 1 778 000 1 797 000 1 987 000 2 053 000
дизельный мотор 2,5 лит., полн. привод, механ. КП, дизельный мотор 2,5 лит., полн. привод, механ. КП, дизельный мотор 3 лит., полн. привод, автом. КП,
камера вида сзади, легкосплавные диски, противотуманки, кондиционер, бортовой компьютер кожаный салон, датчик света, задние боковые безопасности по бокам Пассивная система круиз-контроля, штатная аудиосистема. кожаный салон, 6 подушек безопасности, климат-контроль, пассивный круиз контроль
1885 кг 1885 кг 1885 кг 1930 кг 1930 кг

Возможные конкуренты и соперники

Пикапы все еще не слишком популярны в России, но свою нишу они занимают прочно, потому не стоит удивляться тому, что в ценовом сегменте у новой Тойота Хайлюкс, доступного по цене, 2019 выпускного года, представленного на фото, есть весьма серьезные соперники. Однако, учитывая особенности рынка, стоит честно сказать, что американские производители малопопулярны популярны, от того, конкурентный ряд представлен азиатскими производителями автомобилей.

Ближайшие в России конкурент Хайлюкса — Митсубиши L200 подвергается серьезной критике за не слишком удобный салон, сидения, которые не выдерживают никаких сравнений с детище Тойота.


Устойчивость тоже не стала его сильной чертой. Однако по степени надежности он стоит рядом с Хайлюксом, также как и по простоте и удобству обслуживания, что не дает ему выйти из конкурентной борьбы.

Другой соперник Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове — Ниссан Навара получает множество негативных оценок из-за качества лакового покрытия, существенно портящего его внешний вид. Хотя надежность автомобиля высока, для него нет такого понятия, как «сложная дорога», качество аудио совсем далеко от хороших показателей.

Полноценным конкурентом можно назвать Форд Рейнджер. Исключая небольшие проблемы с жесткостью подвески, этот автомобиль абсолютно не уступает Хайлюксу, являясь серьезным соперников, обойти которого не так уж просто.

Реальное мнение владельцев


Тойота модели Хайлюкс появился на российских дорогах совсем недавно — в 2005 году, завоевав одобрительные отзывы потребителей. Положительные характеристики пополняются кроме отметок о надежности и другими качествами. Так, в этом списке присутствует следующее.

  1. Удобные сидения, позволяющие провести в пути несколько часов, не испытывая дискомфорта.
  2. Хорошая устойчивость на дороге.
  3. Удобное управление внутри машины.
  4. Удобен для городской езды также как для дороги за городом.
  5. Недорогое обслуживание.

Из минусов отмечены:

  1. некоторые жесткости подвески (недостаток Тойота Хайлюкс 2019 2020 года);
  2. не слишком прочные пластиковые элементы приборной панели с неудобным расположением кнопок для переключения на скорости (что, судя по шпионским фотографиям было учтено создателями новой серии).

В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.

Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) – за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).

Комплектации и цены Toyota Hilux 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.

Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому – к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.

Технические характеристики

Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок – стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.

При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.

Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина – 1 855, высота – 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа – 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа – до трех с половиной тонн.

В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.

В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную “шестерку” рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля – 2,8-литровую “турбочетверку” 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.

Сколько стоит

Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.

  • Комплектация Standart включает 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, штатной аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Prestige щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, 7,0-дюймовым экраном на центральной консоли, электроприводом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и системой помощи при спуске. При этом за датчики парковки, штатную навигацию и окраску кузова в цвет маллик все равно необходимо доплачивать отдельно.