Великий неудачник: история марки Buick. История компании Buick В какой стране производятся автомобили марки buick

Легендарная автомобильная марка. Одна из старейших в США, дожившая до наших дней.

Все началось в 1899 году, когда талантливейший инженер Дэвид Бьюик (David Buick), шотландец по происхождению, основал компанию Buick Manufacturing Company , которая занималась производством автомобильных двигателей, используя для этого собственные уникальные разработки. Со временем Бьюик решил замахнуться на производство автомобилей, продал компанию и на вырученные деньги основал в 1902 году Buick Motor Car Company , продукцию которой мир увидел уже в 1903 году. Это была уже не первая разработка талантливого инженера, но впервые он пробовал свои силы в массовом производстве автомобилей. И у него ничего не вышло - помешало отсутствие таланта бизнесмена.

Представленные им в 1904 году автомобиль (модель В) не только выгодно отличался от конкурентов с технической точки зрения, но и стоил очень дорого, что помешало молодой компании встать на ноги. Бьюику так и не удалось разобраться со множеством выплывших финансовых проблем и он вынужден был продать свое детище. Всего за этот период было выпущено лишь несколько десятков автомобилей.

В 1908 году компанию приобрел Крэпо Дюран, в дальнейшем основавший General Motors . Buick стала одной из первых компаний в связке корпорации GM , став настоящим бриллиантом в ее оправе. Дюран вообще не разбирался в технике, его мало волновали автомобили, но он был талантливейшим бизнесменом. К 1909 году автомобили Buick продавались уже тысячами. Начинают появляться все более и более совершенные модели. Марка полюбилась широкой публике, оставаясь при этом исключительно престижной, но вполне доступной. Что же касается Дэвида Бьюика, то он потом пробовал себя еще в нескольких начинаниях, но все они заканчивались провалом.

В 20-х годах прошлого века, многие подразделения General Motors были убыточными. Исключения составляли Cadillac и Buick . Положение спас некто Альфред Слоан, вице-президент GM . Он решил четко спозиционировать бренды, отведя каждому свою роль. Что и было сделано, было сохранено лишь 5 марок из 7. Buick занял почетное среднее место. В 1929 году выпускается миллионный автомобиль.

К концу 30-х годов марка обрела щит на логотипе. Вместо простой надписи прописью стал использоваться герб древнего шотландского рода Бьюиков. Видоизменяясь, но сохраняя узнаваемый вид, логотип существовал до 1959 года, когда количество щитов увеличилось до трех — в честь трех моделей, выпускаемых компанией: Electra, LeSabre, Invicta. В 1975 году, в связи с запуском в производство флагманской модели Skyhawk, щиты были заменены на сокола, парящего над надписью Buick. Но век этого логотипа оказался не слишком долгим — в 1990 году он ушел на свалку истории, вместе с Skyhawk. И вновь вернулись три щита, правда уже не напыщенно-геральдические а простые, в духе модерна.

Впрочем, мы отвлеклись. Настоящий расцвет Buick начался в послевоенное время. Спрос на мощные и роскошные автомобили быстро рос. В начале 50-х авто этой марки расходились сотнями тысяч экземпляров. Об экономии тогда мало кто задумывался и машины этого класса потребляли подчас до 30 литров на 100 километров. Появляются исключительно роскошные и вызывающие модели, марка находится в зените своей славы.

В дальнейшем все было не так гладко. Начиная с конца 60-х годов начался медленный спад. Причем как самой Buick , так и всего GM . Неправильный маркетинг сделал свое черное дело. Автомобили марки Buick постепенно стали отличатся от других марок компании, по сути, лишь названием. Схожий модельный ряд, непомерные аппетиты двигателей, низкое качество сборки привели к тому, что пользователи стали поглядывать в сторону куда более интересных японских машин. Ситуацию еще более усугубил нефтяной кризис 70-х годов.

Автомобили этой марки всегда отличались своим неповторимым дизайном и достойным уровнем оснащения. Такая комбинация не могла не привлечь потенциальных покупателей, поэтому компания имеет огромную армию своих фанатов по всему миру. Однако, чтобы держать их в постоянной интриге, на свет должны появляться новые модели. Ниже будут приведены наиболее интересные новинки Бьюик, которые поступили либо же поступят на рынок в ближайшее время.

Модельный ряд Buick в настоящий момент не такой обширный, как в 80-х или в 90-х годах прошлого века. При этом, в общей сложности история марки насчитывает существование 26 модельных экземпляров. До 2000-х годов все модели Бьюика позиционировались исключительно для рынка Северной Америки, но с развитием китайского автомобильного рынка компания стремительно переориентировалась на Поднебесную и представлена в этой стране обширным ассортиментом.

Стоит также отметить, что Бьюик является частью концерна GM. Поэтому многие автомобили бренда так или иначе унифицированы со своими «донорами» из Opel, Chevrolet. Тем не менее, это не мешает марке собирать огромную армию фанатов по всему миру. Именно для них Buick подготовил значимые новинки, которые позиционируются в различном ценовом диапазоне и классах.

1. Buick GL8

Справка

Этот однообъемник впервые предстал пред публикой в 2016 году. Отличительными особенностями минивэна стали вызывающий дизайн, прогрессивное оснащение, мощный силовой агрегат.

На рынке КНР Buick GL8 должен появиться к концу 2017 либо в первом квартале 2018 года. Производство однообъемника наладят на заводе Shanghai-GM и за пределы Китая поставки новинки не планируются. Дилеры марки запросят за GL8 минимум 300 тысяч юаней.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Краткие характеристики:

Тест-драйв

Внешняя представительность

Buick GL8 выглядит вызывающе. Он привлекает к себе взгляды фарами на светодиодах, крупной радиаторной решеткой, массивными буферами, стремительным силуэтом, низким боковым обвесом.

Внутренняя многогранность

Интерьер весьма уютен, а также функционален. При этом качество отделки, сборка находятся на высочайшем уровне. К эргономике же есть вопросы. В частности, блок управления системой климат-контроля находится правее селектора автоматической трансмисии, из-за чего тот перекрывает шоферу часть показаний экрана климатической установки.

Что касается дисплея мультимедийной системы, то он имеет противобликовое покрытие и радует высокой четкостью картинки. Впрочем, сенсор реагирует на команды с запазданием.

Кресло водителя не очень удобно. Причина этого кроется в плоской подушке самого сиденья, невыраженной боковой поддержке. Зато за рулем устроится драйвер практически любой комплекции ̶ благодаря множеству электрических регулировок.

Два задних кресла оснащены выдвигающимися оттоманками для ног, к тому же могут регулироваться по углу наклона спинки, а также в продольной плоскости. Более того, пассажиры могут пользоваться портативным блоком климатической установки. На дополнительной галерке комфортно будет также двумя седокам, но при условии роста, который не превышает 165-ти сантиметров.

По дороге

Турбомотор демонстрирует неплохую прыть на средних рабочих оборотах, но на низких ему не хватает тяги. В то же время, сближенные передаточные числа трансмиссии несколько компенсируют данный недостаток. При активации ручного режима коробкой честно удерживается передача.

Управляемость вальяжная, что ожидаемо. А именно, руль не очень чувствителен, а при прохождении виражей крены значительны. При этом автомобиль максимально плавно проезжает неровности благодаря длинноходной подвеске не раздражает пассажиров толчками, вибрациями.

2. Buick Encore (рестайлинг)

Справка

В 2017 году компания представила на презентации в формате видео в Нью-Йорке обновленную вариацию своего компактного кроссовера. В этом же году новинка поступила в продажу. Минимальная ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки равна 26 тысячам 900 долларов.

Рестайлинговый Бьюик Энкор отличается от своего предшественника измененной конфигурацией оптики освещения (с интегрированными светодиодными элементами), новой решеткой радиатора и бамперами. В салоне можно наблюдать другой щиток приборов, переоформленный блок мультимедийного комплекса. Кроме того, улучшены материалы отделки.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же - традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Энкор вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Кроссовер примечателен зауженными фарами с ходовыми огнями, массивным бампером спереди, выразительными кузовными боковинами, а также низким обвесом.

Атмосфера респектабельности

Внутри же уютно, при этом архитектура интерьера очень солидная. Качество материалов соответствует оформлению - на достойном уровне, с вниманием к мелочами.

Приборная панель с окантовкой из хрома считывается отлично. Но экран бортового компьютера огорчает нечеткими показаниями.

Центральная консоль «разгружена» от органов управления - здесь расположен только лишь блок климатической установки. Прочими функциями заведует мультимедийный комплекс. В его обязанности входит проекция на дисплей навигации, камеры заднего вида. Интерфейс мультимедии понятен не интуитивном уровне, поэтому от процесса вождения отвлекаться не приходится.

Водительское сиденье регулируется посредством сервоприводов. Оно имеет плотную боковую поддержку. Но рослым драйверам будет сидеть на кресле неудобно по причине его короткой подушки, а также слишком выпуклого валика поясничной области. На заднем диване могут расположиться вольготно только два пассажира, причем рост последних не должен превышать 175-ти сантиметров.

Минимум откровений

Наддувный двигатель не может похвастаться бурным темпераментом - он активен лишь в среднем диапазоне оборотов. Более того, педаль газа задемпфирована и с запозданием отзывается на команды водителя. Автоматическая же коробка справляется со своей работой быстро, с максимальной плавностью.

С точки зрения управляемости все прогнозируемо, но не более. Информативной баранке не хватает лучшей отзывчивости, а в виражах сильно сносит переднюю ось. При этом подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода на некрупных ухабах за счет высокой энергоемкости.

3. Buick Regal

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Технические подробности

Спроектирован Buick Regal на «тележке» GM под индексом E2XX. Подвеска передней имеет схему МакФерсон, задняя ось получила многорычажную конструкцию. За доплату (или в максимальных версиях) покупателям предложат адаптивное шасси (FlexRide).

Для Buick Regal будет предложено два наддувных мотора: 1.5 и 2.0 литра. Мощностная отдача первого ранва 163 силам, второй же будет выдавать порядка 250-ти «лошадей». Обе силовых установки укомплектуют восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Краткие характеристики:

Примечателен тот факт, что полный привод будет доступен исключительно в связке с топовым мотором.Вариант с базовым силовым агрегатом будет довольствоваться передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

Для любителей погорячее

Мощный 250-сильный мотор имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Также, он радует высокой эластичностью, отзывчивостью. Впрочем, полноценной реализации его возможностей препятствует автоматическая трансмиссия - она иногда дергается при переключениях и с задержкой включает нужную передачу.

Руль обладает чувствительной «нулевой» зоной, выраженной обратной связью, что позволяет резко маневрировать. Позволяют получать удовольствие от вождения и несущественная диагональная раскачка. Однако жестковатая подвеска излишне подробно перебирает профиль дороги и проецирует на седоков ощутимую тряску.

Фото нового модельного ряда Buick:





Все модели Buick 2019 года: модельный ряд автомобилей Бьюик , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Buick, история марки Бьюик, обзор моделей Buick, видео тест драйвы, архив моделей Бьюик. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Buick.

Архив моделей марки Buick

История марки Buick / Бьюик

В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.

8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.

С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки - Buick Rainier . К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse , выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.


Rechtsform Division/Marke Gründung 1903 Sitz … Deutsch Wikipedia

Buick - Saltar a navegación, búsqueda Buick es una marca de automóviles de Estados Unidos fundada en el año 1903 y propiedad del grupo industrial General Motors desde la fundación de ésta, en 1908. Desde los inicios de General Motors, los modelos de… … Wikipedia Español

Buick - [ bjuːɪk], David Dunbar, amerikanischer Ingenieur und Automobilindustrieller, * in Schottland 17. 9. 1854, ✝ Detroit (Michigan) 5. 3. 1929; entwickelte um 1885 eine Methode, Metall mit fest haftendem Porzellan zu überziehen, begann in den… … Universal-Lexikon

Buick™ - noun a US make of car produced by General Motors … Useful english dictionary

buick - buick, buik(e obs. ff. book, bouk … Useful english dictionary

Buick - Infobox Company company name = Buick Motor Division company company type = Division of GM foundation = 1903 location = Detroit, Michigan, USA industry = Automotive products = luxury vehicles parent = General Motors homepage =… … Wikipedia

Buick - Logo de Buick Création 1903 Slogan « Drive Beautiful » … Wikipédia en Français

Buick - This famous surname is of English locational origin, from a place named Bewick in either Northumberland or the East Riding of Yorkshire. Bewick in Northumberland is recorded as Bowich in the Pipe Rolls of that county in 1167 and in the East… … Surnames reference

buick - in. to vomit. (Onomatopoetic. Based on the automobile name.) □ Dave buicked on the lawn and then stumbled into the house. □ Oh, lordy! I feel like I’m going to buick … Dictionary of American slang and colloquial expressions

Buick{™} - n a US make of car produced by General Motors. * * * … Universalium

Книги

  • Steel Designers"Manual , Buick Davison. In 2010 the then current European national standards for building and construction were replaced by the EN Eurocodes, a set of pan-European model building codes developed by the European… Купить за 14985.1 руб электронная книга
  • From a Buick 8 , Stephen King. Come close, children, and see the living crocodile. A vintage`54 Buick Roadmaster. At least, that`s what it looks like... There is a secret hidden in Shed B in the state police barracks in…

Дэвид Данбар Бьюик, будучи паяльщиком по профессии, разработал способ соединения фарфора с металлом. Это изобретение было чрезвычайно важным для производства изделий для кухонного оборудования и сантехники, и Бюик, вероятно, мог бы сделать на этом намного больше денег, чем те 100 ООО долларов, которые он получил за изобретение. На эти деньги он создал компанию «Бюик Ото-Вимэнд Пауэр Компани», из которой в 1903 году образовалась «Бюик Мотор Компани».
Автомобили Дэвиду Бюику не принесли успеха, поэтому он с радостью продал фирму в 1904 году Джеймсу Уайтингу. Президентом новой компании стал Вильям Крэпо Дюран, который сумел добиться успеха, сделав компанию «Бюик» прибыльной и заложив основу компании «Дженерал Моторс».
Компания «Бюик» вновь появилась на рынке автомобилей после Второй мировой войны, представив в 1946 году, подобно большинству других производителей, последнюю довоенную модель. Вместе с тем фирма была в лучшем положении, чем многие, поскольку запустила в производство модель 1942 года, пользующуюся большой популярностью. В 1946 году компания «Бюик» продала более 156 000 этих автомобилей. Спрос постоянно возрастал, и в 1951 году было продано уже 404 675 экземпляров.
Прежний восьмицилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров в 1953 году был заменен новым двигателем V8, который устанавливался в автомобилях Бюик в 1953-1954 годах. Компания «Бюик» стала третьей на автомобильном рынке США в 1955 году, продав 781 296 экземпляров. Восьмимиллионная машина, сошедшая с конвейера 5 апреля 1955 года, одновременно оказалась 3,5-миллионным послевоенным автомобилем этой марки! В 1961 году компания «Бюик» представила малогабаритный автомобиль. Этот Бюик Спешиал имел 3,5 - литровый алюминиевый двигатель V8, который также устанавливался в Олдсмобилях и поныне используется компанией «Ровер». В 1962 году фирма «Бюик» вернулась к своему заслужившему доверие чугунному двигателю V6. Учитывая растущий спрос на спортивные машины, в частности на модели Импала компании «Шевроле» и Тандербсрд - «Форд», фирма «Бюик» разработала модель Ривьера. Она была снабжена 6,5-литровым двигателем V8, который в 1966 году был заменен семилитровым мощностью 340 л. с. В 1971 году Ривьера обновила кузов, который приобрел столько же поклонников, сколько и противников. Пятиместный автомобиль, сконструированный Дональдом Лэски, был привлекателен с любой точки зрения. Заднеприводной автомобиль имел двигатель V8 рабочим объемом 7468 см3, развивавший мощность 269 л. с. Модель выпускалась только с трансмиссией «Турбо-Хайдра-Матик» и была самым дорогим автомобилем в своем классе. В 1975 году клиенты компании «Бюик» могли выбирать из девяти различных моделей: от небольшой модели Скайларк с двигателем рабочим объемом 3,8 литра до модели Ривьера с мотором рабочим объемом 7,5 литра. В 1997 году самым маленьким автомобилем был Скайларк с мотором рабочим объемом 2392 см3, а Ривьера имела двигатель V6 рабочим объемом 3791 см3. Как меняется время!

Buick GS

ГОД ВЫПУСКА: 1972 ВЫПУЩЕНО: 8575 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель Бюик-GS была спортивной версией модели Скайларк, способной поспорить с «мускулистыми» автомобилями конкурентов компании «Бюик». Выпускались машины с кузовами купе и кабриолет, продавшиеся под обозначениями GS350 и GS455. Цифры указывали объем цилиндров в кубических дюймах.

Buick Riviera

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1971-1973 ВЫПУЩЕНО: 101 618 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Этот автомобиль с кузовом купе имел колесную базу 3100 мм и полную длину 5520 мм. Несмотря на вес более 2000 кг, машина развивала скорость 210 км/ч.
Пятиместный Бюик Ривьера, несомненно, был одним из самых привлекательных купе, выпускаемых в Детройте в 1971 году.

Buick Special

ГОД ВЫПУСКА: 1962 ВЫПУЩЕНО: 110 970 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. В 1962 году компания «Бюик» продала 110 970 компактных автомобилей модели Спешиал, менее половины которых составляли Делюкс. Эта модель имела дополнительные аксессуары, например, пепельницу сзади и ковер на полу.

Buick Century

ГОД ВЫПУСКА: 1957 ВЫПУЩЕНО: 65 964 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Автомобиль Бюик Сенчури очень напоминал Бюик Спешиал, но был узнаваем по четырем накладкам на передних крыльях. Рабочий объем двигателя V8 составлял 5957 см3, а развиваемая мощность 253 л. с. при 4400 об/мин.

Buick Roadmaster Skylark

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1953-1954 ВЫПУШЕНО: нет данных

ОСОБЕННОСТИ. В 1953 году Роадмастер Скайларк был самым дорогим автомобилем Бюик в своем классе. Кабриолет Скайларк украшали спицованные колеса и любые мыслимые аксессуары, которые могла предложить компания «Бюик». Автомобиль выпускался только в 1953 и 1954 годах.

Buick Super (1951)

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1951 ВЫПУЩЕНО: 169 226 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Из почти 170 000 автомобилей Бюик Супер, проданных в 1951 году, 92 886 седанов и 8116 кабриолетов. Восьмицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 4315 см3 развивал мощность 129л. с. при 3600 об/мин.

Buick Super (1947)

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1947-1948 ВЫПУЩЕНО: 277 134 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Поскольку компания «Бюик» выпустила принципиально новую модель в 1942 году, то после войны ей было нетрудно выбрать направление деятельности. Двигатель представлял собой восьмицилиндровый верхнеклапанный силовой агрегате рядным расположением цилиндров, который потреблял 30 литров бензина на 100 км.