Обновления для sho me. Обновления для комбоустройств SHO-ME

У многих ложное срабатывание в К диапазоне?? На мкаде не умолкает(. Привыкнуть, отключить или обновить? Стрелки ловит отлично, контроль средней скорости, вот всё польза пока.

Здравствуйте, Наталья. К сожалению в Москве очень много источников в К-диапазоне и практически любой радар-детектор будет их ловить. Причём сила излучения многих источников настолько велика, что не помогает и программная фильтрация, предусмотренная в радар-детекторе. Успокаивает только тот факт, что мобильных групп ДПС практически не осталось в Москве, а стационарные комплексы, излучающие в К-диапазоне, занесены в базу(главное не забывайте периодически её обновлять) радар-детектора, как маломощные и радар-детектор своевременно предупреждает о приближении к ним. Совет из практики, чтобы не раздражал К-диапазон, используйте режим AOSPD. В этом режиме отключается приём диапазонов Х,К и Ка и радар-детектор будет реагировать только на комплексы Стрелка и стационарные из базы. Подробней можно прочитать в этой статье. Подробней информации не найти. http://www.carstereo.ru/articles/article58044/ В этой статье описана базовая работа радар-детектора. Далее из ссылок по статье можно прочитать об изменениях, произошедших за последние 1,5 года. Если сможете осилить весь этот материал, то вы будете готовы к использованию самой последней прошивки. Её можно найти здесь:http://sho-me.ru/index.php?ling=ru&raz=1&rarti=266 Останутся вопросы, пишите.

Спасибо за такой подробный ответ! То есть, диапазоны Х, Ku и Ka стоит вовсе отключить? А К всё-таки нужен? Например, на трассе М7 Владимир-Москва в основном реально были только Стрелки,Светофор,КСС Насчёт прошивок. Кому-то лучше после новой,а кому-то наоборот. Всё равно следует обновить?

Наталья, Ku и Ка стоит отключить однозначно. По Х-диапазону решать Вам, так как в Московской области ещё осталось несколько радаров "Сокол-М"(работают в Х-диапазоне). Нарваться именно на них шанс составляет доли процента. Так же Сокол-М можно встретить в республике Беларусь и южных регионах России. Последняя прошивка (апрель 2015 года) получилась отличная, не сомневайтесь. Только не забудьте, что к новой прошивке необходимо прошить и базу данных нового образца.

Хочется добавить, что ограничений 70 не хватает, тк скорость макс допустимая 80 или 110. Ведь, смысл его работы начинается от 80 в населённом пункте и 110 на трассе. Выходит режим Город 2 использовать?

У меня тоже очень часто срабатывает. На МКАД я его выключаю потому что это невозможно, а когда еду в область надоедает писком, есть косяк с диапазонами какой-то. Проезжаю мимо триножника - иногда пищит Х диапазон, а должен, насколько я понимаю, в К.

Карпович Петрович, здравствуйте. Не обязательно выключать детектор на МКАДе. Достаточно перевести его в режим "Город2". Для этого после включения радар-детектора нажмите кнопку "CITY" 2 раза. В этом режиме детектор перестаёт ловить излучение в Х,К,Ка-диапазонах, но детектирует сигнал комплекса "Стрелка" и предупреждает о стационарных комплексах, занесённых в базу данных радар-детектора. Ложные срабатывания должны уменьшаться по мере удаления от МКАДа, но не стоит забывать, что ложные срабатывания вызывают так же автомобили, оборудованные активным круиз-контролем или системой контроля слепых зон. К сожалению, но таких автомобилей с каждым днём становится всё больше.

Отвратительно, тоже купила, пищит просто постоянно пока не отъедешь 100 км от Москвы, там хоть терпимо. Перебирает диапазоны и звуки, не понимаю где надо тормозить а где нет:(((Голова уже от него раскалывается. Не думала что всё так плохо. У меня до этого была кобра 775, она сломалась. Но пока работала не пищала столько, хоть и стрелки не брала. Я в шоке, деньги на ветер просто.

Вышла новая прошивка для приборов с буквами S, N и F в серийном номере, от 11.03.2015 г.

Особенности обновления:
- для Win 7 64bit: несмотря на указание в описании новой прошивки на то, что предварительная установка драйвера не требуется, всё же он требуется (возможно, зависит от партии устройства; в моём случае без драйвера прошивка не пошла)
- требуется отключение антивируса на время перепрошивки устройства

Официальная прошивка для приборов с буквами S, N и F от 11.03.2015 г. - ссылка
База радаров для G800 (с прошивкой 20150311) от 26.05.2015 г. - ссылка
Дополнительная информация по G-800 str - ссылка

Основные изменения и нововведения:

1. Изменение структуры базы данных GPS.

В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками (две точки включают в себя точку, где непосредственно находится радар или камера, и точку входа, расположенную на определенном расстоянии до радара или камеры).

Изменение было сделано для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. Таким образом, параметр «Дист» (AREA) более не используется. Обращаем ваше внимание, что для новой прошивки выпущены специальные «двухточечные» базы данных, именно их необходимо использовать с этой прошивкой.

Пользователь может выбирать, какую базу данных использовать, с помощью нового параметра АТО.

АТО = 0 – всегда работает база с одной точкой (как в предыдущих прошивках)
АТО = Х – при скорости меньше Х работает база с 2 точками, при скорости больше Х работает база с 1 точкой
АТО = Выкл – всегда работает база с двумя точками

При работе двухточечной базы расстояние, на котором радар-детектор начинает оповещение о радаре или камере, определяется данными в двухточечной базе. К расстоянию между 1 и 2 точкой прибавляется 100м. То есть радар-детектор оповещает о точке нахождения радара или камеры за расстояние, равное расстоянию между 1 и 2 точкой (данные берутся из базы) + 100м до первой точки.

При работе одноточечной базы это расстояние определяется в зависимости от скорости:

0-40 км/ч – 200м
40-60 км/ч – 500м
60-80 км/ч – 700м
80-100 км/ч – 800м
100-120 км/ч – 900м

2. Автоматическое переключение уровней чувствительности.

В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. В режиме Город1 постоянный уровень чувствительности – низкий (раньше это был уровень 1), в режиме Трасса – высокий (раньше это был уровень 3). Появился новый параметр ATSPD со значениями от 0 до 120. Он работает следующим образом: если AT=0, то радар-детектор работает в режиме Трасса с высокой чувствительностью. Если AT=Х, то при скорости ниже Х уровень чувствительности средний (раньше это был уровень 2), и в этом случае на дисплее отображается AT. А если скорость выше Х, то радар-детектор переходит в режим Трасса с постоянной высокой чувствительностью.

3. Предупреждение о наличии GPS-точки внутри комплекса «Автодория».

Комплексы контроля средней скорости рассчитывают среднюю скорость автомобиля между началом и концом зоны работы такого комплекса. Но внутри могут быть установлены дополнительные средства контроля скорости. Именно для этого и был разработан данный алгоритм, он позволяет контролировать не только среднюю, но и мгновенную скорость автомобиля, информируя водителя об этом.

Поскольку за простым оповещением «Светофор» скрывается комплекс по контролю проезда светофора на красный свет, было принято решение заменить его на более понятную фразу «Контроль светофора».

При включении режима ExtraMute радар-детектор оповестит об этом владельца, это позволит избежать случайного включения данного режима.

Специально для новой прошивки была разработана программа Smart Downloader. С ее помощью можно выбрать подходящие настройки непосредственно в момент установки программного обеспечения в радар-детектор. Кроме того, исчезла необходимость делать полную перезагрузку прибора F-Reset после обновления прошивки. Выбранные в программе настройки сохраняются в радар-детекторе. Чтобы выбрать настройки, поставьте галочку в окне программы.

Программа дает информацию о номере модели, версии прошивки и версии базы камер (справа вверху в окне программы). Эта информация доступна только для радар-детекторов с буквой F в серийном номере.

Также эта программа устанавливает драйвер автоматически. Теперь перед подключением радар-детектора к компьютеру Вам не нужно устанавливать драйвер. Просто подключите радар-детектор в порт USB и запустите файл обновления прошивки или базы камер.

Для входа в меню настроек нажмите кнопку "Menu ".

Кнопками "Menu " и "Dim " переключайтесь между настройками, кнопками "Mute " и "City " выбирайте нужные параметры.

Язык : выбор языка: английский или русский.

ATO : выбор алгоритма обработки GPS-точек. Данная прошивка использует обновленный т.е. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка - это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO = OFF, при этом значении всегда работает алгоритм "2-точки" ATO = 0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO, ATO = 10,20...120, это значение скорости при которой алгоритм "2-точки" будет меняться на алгоритм "АТО". Например, при значении АТО = 80 до 80 км/ч будет работать алгоритм "2-точки", а после 80 км/ч – алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах.

Дисп. : выбор приветствия. Дисп: 0 " "; Дисп. 1: "Здравствуйте!"; Дисп. 2: "WELCOME"; Дисп. 3: "SHO-ME G-800";

WELCOME : включение или выключение приветствия;

Тест : включение или выключение самотестирования;

X : включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku : включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka : включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст : включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

Яркость : выбор режима яркости (Яркость, Авто, Мой). При значении "Авто" - яркость регулируется датчиком освещенности без участия пользователя. "Яркость" - имеет 2 варианта: яркий и приглушенный. "Мой" - Выбор с помощью шкалы яркости в меню, сразу после выбора режима яркости;

X Звук : выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук : выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук : выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук : выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук : выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук : выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

Ст Звук : выбор звукового оповещения для сигналов комплекса "Стрелка";

GPS : включение или выключение GPS-датчика;

Пояс : выбор часового пояса (МСК - Москва, УЗБ - Узбекистан, ЕКТ - Екатеринбург, ОМС - Омск, КРА - Краснодар, ИРК - Иркутск, ЯКУ - Якутск, ВЛА - Владивосток, МАГ - Магадан, КЛГ - Калининград, МНС - Минск);

Скор : выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

OSPD : максимальная скорость. По превышении этого лимита, звучит сигнал "Внимание! Снижайте скорость". ;

AMSPD : автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня. К примеру, транспортное средство дижется со скоростью 50 км/ч в зоне действия стационарного радара, настроенного на скорость 60 км/ч, а значение AMSPD установлено в положение "60", то в данной ситуации звукового оповещения выдано не будет. Положение "0" - оповещать при любой скорости;

ACSPD : при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим "Город1" и чувствительность снижается до уровня "1". Положение "0" - не переходить в данный режим и не снижать чувствительность ни при какой скорости;

AOSPD : при скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров. Положение "0" - оповещать при любой скорости;

ATSPD : при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим "трасса", с чувствительностью "2" (средняя). Положение "0" - не переходить ни при какой скорости в режим "трасса";

MSPD : максимальная скорость за все время в пути;

TM : пройденное расстояние;

TT : время в пути;

DEL.UP : удаление GPS-точек пользователя. "DEL.UP 2" - удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, "DEL.UP 4" - удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, "DEL.UP 6" - удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, "DEL.UP A" - удаление всех точек;

DEL.FZ : удаление GPS-данных об областях с ложным срабатыванием "DEL.FZ 2" - удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, "DEL.FZ 4" - удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, "DEL.FZ 6" - удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, "DEL.FZ A" - удаление всех точек;

Часы : 12 часовой или 24 часовой формат времени;

OSL : оповещение о превышении лимита скорости. Пользователь может может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. К примеру, если стационарный радар находится в скоростной зоне 60 км/ч, а значение OSL установлено в положение "10", то при скорости свыше 70 км/ч в зоне действия стационарного радара будет звучать оповещение "Внимание! Снижайте скорость".


Обновление радар-детектора происходит в 4 этапа:

1. Установка драйверов на ваш компьютер (делается 1 раз)

Перед подключением Вашего радара к компьютеру с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте, необходимо установить драйвер. Он нужен для того, чтобы компьютер опознал радар-детектор, который будет к нему подключен. Существуют драйвера для 32-битной и 64-битной операционной системы. Скачайте нужный файл и установите его.

После установки драйвера подключите радар-детектор к компьютеру. Никакого дополнительного питания радар-детектору не нужно, достаточно подключения к USB-порту компьютера. Радар-детектор не подаст никакого сигнала при подключении, на компьютере также не высветится никакой информации о подключении радар-детектора.

Если вы не знаете, какая ОС (32-разрядная или 64-х), это легко проверить:

Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск.

2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер» и выберите пункт „Свойства“.

3. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP.

4. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP

Чтобы в ОС Windows 7 или Windows Vista определить, какая версия Windows используется на компьютере (32-разрядная или 64-разрядная), выполните следующие действия:

1. Откройте компонент <Система>. Для этого нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите пункт Свойства.

2. В разделе Система можно просмотреть тип системы.

2. Обновление прошивки (если необходимо)

Прошивка - программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Прошивки обновляются редко, после добавления в нее новых функций. Обновление прошивки - это изменение функциональных характеристик устройства, голосовых файлов, уменьшение или увеличение чувствительности, добавление новых режимов и пр.

Перед тем, как скачать файл прошивки, проверьте серийный номер Вашего радар-детектора. Серийный номер указан на наклейке на задней стороне прибора. Нужно проверить, есть ли на конце серийного номера латинские буквы S или N или F. От этого зависит, какую прошивку Вам нужно загрузить.

Перед тем, как загружать прошивку, проверьте, какая версия у Вас стоит. Если 20150311, то нет смысла менять прошивку: это самая актуальная версия. Если у Вас стоит более ранняя версия (20130712, 20140414), то рекомендуем поменять прошивку на март 2015 г.

Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

Прошивка от июля 2013 г. (не актуальная)

Обратите внимание, что для июльской прошивки нужно загружать !

В апреле 2014 г. была выпущена прошивка, которая позволяет радар-детектору определять типы камер, а также оповещает пользователя о скоростном лимите на контролируемом участке. (не актуальная)

Обратите внимание, что эта прошивка содержит программные файлы (FW Data) и звуковые файлы (Sound Data). В процессе загрузки сначала загружаются программные файлы, потом звуковые. Нужно дождаться загрузки обоих файлов. В окне загрузки должны появиться сообщения FW Download End... и SOUND Download End... Окно загрузки должно быть заполнено текстом полностью.

Скачать прошивку Sho-Me G-800STR (прошивка для радар-детекторов у которых в конце серийного номера нет букв).

С 29 октября 2014 г. Россия перешла на зимнее время, поэтому часовые пояса были изменены. Прошивки с исправленными часовыми поясами. (не актуальная)

При установке ПО обратите внимание на нововведение: уточнение модели Вашего радар-детектора. Это было сделано во избежание загрузки неправильной прошивки в радар-детектор. Убедившись в том, что прошивка соответствует модели Вашего радар-детектора, нажмите YES (ДА) на всплывающем окне. Также теперь SHO-ME предоставляет пользователю возможность настроить радар-детектор во время загрузки прошивки. Окно загрузки прошивки теперь стало больше: в нем можно выбрать основные настройки радар-детектора. Также не нужно делать перезагрузку (возврат к заводским настройкам) после обновления прошивки. Радар-детектор перезагружается автоматически, сохраняя настройки, которые пользователь выбирает во время загрузки прошивки.

Обратите внимание, что вместе с этой прошивкой нужно загружать .

В марте 2015 г. была выпущена новая прошивка. (актуальная)

В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками. Изменение было сделано для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля.

Обратите внимание, что вместе с этой прошивкой нужно загружать .

3. Обновление базы данных (1-2 раза в месяц)

База камер - это программа, которая после запуска автоматически загружает обновленную таблицу GPS-точек на ваш радар-детектор. Просто подключите радар-детектор к USB-разъему и запустите программу базы камер.

Эта база камер подходит только для радар-детекторов G-800STR с прошивками за июль 2013 г., то есть прошивками, которые не дают информацию о типе камер.

Эта база камер подходит для радар-детекторов G-800STR с прошивками после апреля 2014 г., то есть с той прошивкой, которая дает информацию о типе камер.

Эта база камер подходит для радар-детекторов G-800STR с прошивками после марта 2015 г., то есть с той прошивкой, которая работает с двумя точками.

После загрузки новой базы необязательно делать сброс всех настроек. Можно использовать функцию U-RESET (перезагрузка для пользователя). Для этого зажмите на выключенном радар-детекторе кнопку Menu и подайте питание. На дисплее появится сообщение: U-RESET. Эта функция работает не на всех прошивках, будьте внимательны.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если радар-детектор "зависает" или начинает некорректно работать, необходимо сделать сброс всех настроек F-RESET. Для этого зажмите кнопку City на выключенном радар-детекторе и подайте питание. На дисплее появится сообщение: F-RESET.

Оценка 5

Достоинства: GPS и встроенная, постоянно обновляемая, база радаров.

Недостатки: Нет

Комментарий: Для путешествий само то. Да и по городу, где вроде всё знаешь, не даёт расслабляться. Пользуюсь два года, за это время ни одного штрафа за скорость. Функционал очень хорош, настройки очень гибкие, учитывают предпочтения любого пользователя. В меню настроек разобраться было не когда, поэтому делаю настройку через комп - выставляю скорость на которой меняется чувствительность и виды радаров, на 20кмч сделал установку что бы молчал(ну это что бы на заправках не пищал на датчики дверей). Связка GPS и база радаров, предупреждает заранее о стационарных камерах. Выносные радары то же видит из далека.
P.S. Все кто ездил со мной в машине и видели в работе этот прибор, загорелись его купить. Вообщем берите не пожалеете.

Кушнир Вадим 07 июня 2016, Ростов-на-Дону

Оценка 5

Достоинства: - GPS
- Частое обновление баз и прошивок

Недостатки: - Ненадежное крепление липучек
- Иногда отваливается GPS

Комментарий: Отличный радар-детектор. За пару лет использования по его вине я не заплатил ни одного штрафа. Перед дальними поездками обновляю базы камер и прошивку и еду без опасений. Из минусов могу отметить комплектные липучки, постоянно отваливались от стекла. Купил коврик, положил на панель и забыл об этой проблеме. Также иногда не работает GPS-модуль, проходит само по себе или иногда ресетом настроек. Покупал я его за 4500руб, он окупил себя уже пару раз точно. Устраивает всем, менять пока не собираюсь.

Морозов Сергей 22 февраля 2016, Белгород \ Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: 1. Очень хорошая дальность приема всех радаров, особенно переносных.
2. Обилие настроек, позволяющих настроить радар именно под ваши запросы, но и лишнего ничего нету.
3. Отличная поддержка, ребята работают с клиентами, не забывают, внимательно выслушивают, ответят на любые вопросы.
4. Качественная сборка радар-детектора
5. Обновление баз раз в неделю, это более чем достаточно! Очень точные базы!
6. Радар sho-me это вообще сплошные плюсы, ноо не обошлось без минусов, далее о них...

Недостатки: 1. Крепление по моему мнению недостаточно надежно! Так же в тихой машине слышно как он дребезжит на присоске, пока что не отпадали присоски от стекла, но с приходом жары думаю с этим столкнусь...
2. Штекер прикуривателя со встроенным прикуривателем, лично для меня это минус, громоздкий получился, хотя для кого то это плюс.

Комментарий: Вообще когда задумался о покупке радар-детектора, начал смотреть все в интернете, и как то я сразу наткнулся на антирадары Cobra, посмотрел несколько обзоров на ютюбе и решил брать Cobra GPS4200СТ. Я скорее купился на звонкое название, ну и обзоры тоже были неплохие. Когда купил был просто ужасно недоволен покупкой, базы до неприличности старые, еще с декабря 2014 года, и сам он принимает радары буквально перед ними, сразу же пошел и сдал этот товар обратно. По совету друга купил sho-me g800str и был оочень доволен, все просто супер! Всем удачных покупок!

Ивашина Игорь 23 апреля 2015, Москва

Оценка 5

Достоинства: Ловит все

Недостатки: нужно периодически прошивать, без этого ни как

Комментарий: Купил 800-тый 6 месяцев назад, была апрельская прошивка 14 года. Было массу случаев, что 800-й тупил. Даже трех ногу не ловил вообще. Решил старый поставить 625. 625 работает как автомат калашникова на трехноги. Вчера случайно решил обновить прошивку и базы от 1-го декабря 14 года. В итоге при поездке Москва - Орел - Москва (700 км) показал все. Например камеры ПОТОК не определялся раньше вообще ни чем, сейчас предупреждает. Стрелки теперь не помеха. По Тульской области повесили камер - просто пропасть. Без 800-го можно ездить только по правилам. Короче, если почитать инструкцию, прошить через официальный сайт (это просто), лучше вы не найдете!.
Камер навешали столько, что почти всегда едешь по правилам. К этому все и идет.

Анкудинов Евгений 12 декабря 2014, Орел \ Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 4

Достоинства: приятный дизайн, не бликует, не раздражает, четко видно дисплей днем и ночью, можно отключать голос, мне попался молчун с белым дисплеем, ложняков минимум, пищит по делу.

Недостатки: триноги и скворечники берет метров за 200, хотелось бы раньше. в спину метров за 50. на большой скорости - ЗАЛЕТ!

Комментарий: через месяц эксплуатации перестал ловить спутники. щас в ремонте по гарантии уже две недели. начинаю скучать. думаю все эти радары, регистраторы- большая китайская лотерея. ПОВЕЗЕТ-НЕ ПОВЕЗЕТ.мне сначало повезло, а потом не очень. в общем впечатление положительное, чуть бы по мощней радарную часть... (чтоб меньше трепыхался на присосках, кронштейн надо сильнее подогнуть, угол острее сделать)

Оценка 5

Достоинства: Надежный, качественный дисплей, голосовое оповещение, GPS модуль. Довольно не плохой приёмник, адекватная цена-качество!

Недостатки: Нет мешочка для хранения, слабоват фильтр от ложных срабатываний.

Комментарий: Во первых изначально брал G900, от ездил на нем в первый день 700 км доволен как слон, три ноги ловит развернутые по ходу движения за 350-400 метров, на второй день перестал работать, виснит GPS, не важно, ночью или днем, пере прошивал сбрасывал, когда зашел на сайт SHO-ME!выяснилось, что я не первый с таким случаем, поэтому и поменял на 800-ку и не жалею. Ребята его не кто не ремонтирует по России!!! Головной центр и поддержка SHO-ME, только в Москве!!!

Оценка 5

Достоинства: Радар лучший за свои деньги, GPS

Недостатки: Практически все недостатки прописанные в отзывах устраняются грамотной настройкой радара.

Комментарий: Данную модель покупала более года назад в Carstereo. Стрелки ловит за 1 км в прямой видимости. Очень нравилось, что благодаря наличию GPS, радар можно полностью настроить под себя. Почитайте инструкцию. Можно отключить оповещение о камерах при движении с маленькой скоростью – что в городе в пробках очень необходимо! Радар не орет на все подряд! Можно отключить не нужные диапазоны – опять же снижается количество ложняков. Можно самостоятельно добавлять и убирать точки в GPS базу. В принципе, радар всегда устраивал, однако последняя апрельская прошивка особенно порадовала. Поэтому решила написать этот отзыв. Теперь радар сообщает о комплексах Автодория, которые сейчас начали ставить. Радар предупреждает о приближении к светофорам где стоят камеры, контролирующие проезд на красный свет и заезд за стоп линию, железнодорожным переездам, сигнализирует о камерах на полосах для общественного транспорта. Теперь есть возможность четко видеть какая именно камера перед тобой! и что очень понравилось, теперь радар предупреждает о разрешенной скорости на данном участке дороги)). Ранее когда слышала сигнал радара, всегда начинала суетится, сколько тут можно ехать, 90 или 60 и т.п., были ли какие то знаки или нет. Всем советую!!!
И еще, многие пишут о плохих липучках, я их даже не пробовала, кладу на коврик на торпеду, кстати этой же фирмы Шоуми, и никаких проблем! Через некоторое время, как запылится, мою коврик водой, и он опять липнет как новенький.

Оценка 5

Достоинства: несомненным достоинством является цена и соотношение цены к качеству товара. Удобен в эксплуатации, компактный корпус, качество изготовления, индикация (отображение информации) на экране (скорость, уровень излучения радара, время). На мой взгляд удобно, что можно выбрать подсветку дисплея (белая, синяя, красная). Очень удобно отображение скорости по GPS при постоянном движении. Производитель с периодичностью раз в неделю обновляет места расположений радаров и камер, предусмотрена возможность самостоятельного обновления прошивки и баз данных.

Недостатки: Скорость по GPS при движении с небольшой скоростью определяется с запаздыванием. При длительном движении с равномерной скоростью (например на трассе) - удобно. Указатель компаса (стрелочка) - вообще бесполезна.