Новый вольво хс60 тест. Цены на Volvo XC60. Интерьер Volvo ХС60

Сегмент кроссоверов считается наиболее перспективным. Особо интенсивно развиваются подсегменты компактных и субкомпактных моделей. Одним из представителей первого является "Вольво" ХС60.

Происхождение

Данный автомобиль представляет собой класса люкс. Прототип XC60 Concept был представлен в 2007 г. Его создали на основе компактной модели C30. Серийный автомобиль появился в следующем году.

Шасси здорово, успокаивающе, с изношенностью, изученной с точностью. Автомобиль хорошо держит тротуар. Но это не дистиллирует какое-либо спортивное желание. Автомобиль ненавидит торопится. Полный привод позволяет в любом случае не беспокоиться о моторных навыках. Эта великая дорога войлока и никогда не наносит вреда ее обитателям, за исключением абсурдных вариант негабаритных 20-дюймовых колес с очень широкими шинами с низкими сторонами. Там он попадает на низкой скорости.

Мы не могли тестировать версии без этой опции. Слишком много для теоретиков сложности. Все это становится дорогим. Даже если мы останемся ниже немецких ставок. Нижние двигатели и версии с одной передней тягой придут позже. Его можно рекомендовать тем, кто хочет оставаться относительно осторожным и поставить безопасность на передний план своих проблем. Совет: попробуйте использовать вспомогательные средства перед покупкой, чтобы убедиться, что вы их поддерживаете! Незаменим под страхом разочарования.

Платформа

Автомобиль сконструирован на платформе Volvo Y20. Она создана на основе общей для Mazda, Land Rover и Ford платформе EUCD. Две последние буквы названия означают, что она предназначена для автомобилей классов C и D.

Платформа Y20 пришла на замену P2, которая также являлась версией EUCD. На их основе с 1998 г. создавали такие модели, как S60 c 2000 г, S80 1998 - 2016 гг., V70 c 2000 г., XC70 c 2000 г., XC90 2002 - 2014 гг. и XC60 с 2008 г.

Доказательство того, что мы не преувеличиваем! Мощность двигателя: 235 лошадей. Размеры: 4, 69 м х 1, 90 х 1, 65. Качества: Успешная эстетика, приятный и теплый интерьер, удовлетворительная привычка, здоровое поведение на дороге, общая смазывающая способность, приятная механическая сборка.

Неисправности: неподдерживаемые вспомогательные средства для вождения, раздражающая эргономика, личный выбор отменен при перезапуске, отверстие между 2-м и 3-м, тяжелым транспортным средством. Производитель ожидает, что он достигнет 500 единиц, добавив продажи второй версии своего флагманского автомобиля.

С 2014 г. на флагманских моделях Volvo, представленных S90, XC90 и V90, используют новую, также общую платформу, называемую производителем SPA.

Однако, несмотря на то, что рассматриваемая платформа используется не только на "Вольво" ХС60, технические характеристики его все же значительно отличаются от соплатформенных моделей.

Задняя часть «штурмовика»

Его преемник никогда не бывает массивным, несмотря на большие размеры. Спина становится более шведской, более коренастой с шлемом шлема, но остается гармоничной. Электрические сиденья очень хорошо сделаны, но не имеют небольшой боковой поддержки. В задней части сиденья удобны, но туннель трансмиссии все еще слишком заметен, чтобы вы чувствовали себя комфортно на среднем месте. Этот сверкающий помощник предназначен для работы даже снаружи, за исключением резкого поворота. Технология берет на себя управление тормозами и рулевым управлением, но есть проблема.

Двигатели

Гамма моторов "Вольво" ХС60 ориентирована больше на дизели.



Существует всего 2 бензиновых комплектации.



Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением пострестайлинговых версий D3 и T6, комплектуют шестиступенчатой автоматической КПП. Для 2 л дизельного и 3 л бензинового моторов с 2015 г используют восьмиступенчатый автомат.

Закон требует, чтобы человек держал руки на рулевом колесе, за исключением того, что мини-вращения его, чтобы сохранить заголовок, в конечном итоге покрывают шину. С 407 л.с. - 320 л.с. спереди и 65 кВт на задней оси. Суспензии творят чудеса на красивой дороге, как на плохих покрытиях, но есть и аналог. Эта эффективность оплачивается движениями ящиков слишком выраженными. Рулевое управление становится менее точным, выдавая высокий центр тяжести и сердечный вес 835 килограммов. Поскольку тормоза не укуса в начале гонки даже на ровной местности, мы хотели бы выбрать подвеску, но динамический режим также оставляет погрузочно-разгрузочные операции.

К тому же для ХС60 предлагается два типа привода: полный (для 2,4 л дизелей и мощных бензиновых моторов) и передний (для наиболее скромных силовых агрегатов: 2 л бензинового и дизельного).

Интерьер

Рассматривая модель имеет салон, соответствующий премиальным моделям данного сегмента. Журналисты и пользователи отмечают хорошую эргономику и высокое качество отделочных материалов, несмотря на их простоту. Особо хвалят передние сидения. При этом пространство на заднем ряду считают недостаточным.

Цены варьируются от 720 евро до 370 евро. Кроме того, что это не спорт, он просто адаптирован к транспортному средству почти 900 кг. Его траектории более точны. Повороты прикованны без движения тела, наконец, направление становится бдительным, и удовольствие значительно увеличивается. Здесь удовольствие проходит благодаря мягкости и высокотехнологичному содержанию, а не динамизму и большим моторизациям. К счастью, это не все, что нужно для хороших результатов.

Это изменение еще глубже в салоне с современной мебелью, очень хорошо устроенной.





Настоящий бестселлер, который внес большой вклад в хорошее экономическое здоровье китайско-шведского производителя, который живет сегодня самым процветающим периодом в своей истории.

Технические параметры

Технические характеристики "Вольво" ХС60 (дизель) дорестайлинговой версии (2 л) наиболее скромные. Он способен разогнаться до 185 км/ч, ускорение до 100 км/ч занимает 11,2 с.

Наилучшим по производительности является модификация T6 "Вольво" ХС60 2016. Технические характеристики: время разгона до 100 км/ч - 6,9 с, скорость - 210 км/ч.

Для этой модели основное внимание уделяется действиям корректировки курса автоматически на рулевом управлении и, возможно, на тормозах, чтобы избежать выхода с дороги, столкнуться с встречными транспортными средствами, но и с теми если вы не видели их в своем мертвом месте - даже если бы вам сообщили о вас! - направление, которое затем мягко поощряет вас не менять полосу. Проблема в том, что она не Например, при приближении к автоматическому плавному барьеру, предназначенному для автоматического открытия без остановки автомобиля, автоматическое торможение может быть вызвано неожиданно, и эта помощь вождение не отключается.

Модернизации

В исходном виде автомобиль выпускали шесть лет. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия "Вольво" ХС60. Технические характеристики возросли, благодаря замене большинства двигателей. Также преобразования коснулись дизайна передней и задней частей кузова. В интерьер включили и электронную панель приборов.

Компактная внешность не приговор

Следует отметить, что эта сенсорная функция работает даже с перчатками благодаря инфракрасному датчику, который может быть очень полезным в холодных странах. Место для хранения много и адаптировано к времени, те, которые расположены спереди сиденья заднего сиденья, имеют размеры, чтобы иметь возможность хранить полки. При 505 литрах багажник удовлетворен средним объемом для категории, но его можно легко модулировать частично или полностью складывая заднее сиденье, которое затем выпускает очень практичный плоский пол.

В 2015 - 2016 гг. произвели модернизацию двигателей. При этом производительность большинства версий почти не изменилась. Наиболее возросли технические характеристики "Вольво" ХС60 (2,4 дизель). Небольшой рост производительности объясняется тем, что модернизация была ориентирована на повышение экологичности и экономичности двигателей.

Это особенно верно в отношении подвески пневматической рессоры, которую испытали наши испытательные модели. В сочетании с довольно расслабленным контролируемым демпфированием он очень плавно поглощает гофры покрытия, но позволяет устанавливать движения тела, амплитуда которых может нанести ущерб точности поведения на извилистом течении, и это то же самое в Динамический режим.

Автоматическое управление коробкой передач неактивно. Типичные Вольво - это передние огни с характерной световой сигнатурой, форма которой часто привозится шведами в связи с молотом древнескандинального бога Тор. Капюшон растянут, комбинезон спортивный короткий, управление линиями является незапятнанным и ясным.

Стоимость

Цена самой простой комплектации с мотором D3 составляет чуть более 2,3 млн рублей, а наиболее дорогая версия с двигателем Т6 продается от 2,9 млн рублей.

Место на рынке

В классе компактных элитных кроссоверов наблюдается довольно интенсивная конкуренция, в которой участвует и "Вольво" ХС60. Технические характеристики, клиренс и прочие параметры соответствуют моделям данного сегмента. Однако в нем сформировалась группа основных моделей, которые представлены немецкими премиальными машинами. Это BMW X3, являющийся первым представителем данного класса (появился в 2003 г.), а также Mercedes Benz GLC (до прошлого года GLK) и Audi Q5, которые на рынке с 2008 г. Также с 2004 г. выпускают (с этого года XT5), с 2007 г. на рынке К тому же данный сегмент все еще интенсивно расширяется: в 2013 г. выпустили Porshe Macan, в 2014 - Lexus NX. В таких условиях сложно занять ведущие позиции "Вольво" ХС60. Технические характеристики, цена и функциональность все же позволили стать ему наиболее популярной моделью в ассортименте производителя с 2009 - 2015 гг., то есть почти за весь период производства автомобиля.

Интерьер: Удобный с углом

Уточненный: на алюминиевой застежке включен флаг Швеции, который также служит в качестве компенсатора. Материалы со вкусом подобраны, открытый деревянный шпон - это стильная альтернатива мягкому прикосновению, алюминию и углероду. Лагома, говорят в Швеции. Вольво подумал вместе с дверями, потому что они перекрывают подоконник, поэтому вы не получаете грязные ноги брюк, когда поднимаетесь и выходите.

Вождение: удобная настройка, мощные двигатели

Там скрывается у входа ловушка. Потому что дверное отверстие выступает так далеко вперед, что оно находится на пути к голове. Как только вы преодолеете эту изгородь, она сидит за знаменитостями. Автоматическая система старт-стоп убеждает после длинной фары светофора с быстрым откликом. Благодаря крутящему моменту 400 Нм он имеет большой крутящий момент, при этом автоматическая система быстро меняет шестерни. Между режимами «Комфорт» и «Динамика» есть миры: в то время как швед скользит по шоссе в комфортном режиме, он явно напряжен в динамическом режиме.

Полноценным воплощением новой стратегии шведского автопроизводителя можно назвать будущую Volvo ХС60 2018 модельного года. Девять лет назад, когда появилось первое поколение ХС60, спрос на кроссоверы был далеко не так велик как сегодня. Модель продавалась не миллионными тиражами, но объёмы продаж вполне устраивали руководство.

В течение долгого, по автомобильным меркам, времени, Volvo ХС60 не уделяли достаточно внимания. Сегодня, когда превратились в золотую жилу, такое отношение стало недопустимым.

Реакция дроссельной заслонки очень прямая, почти раздражающая нервная. Рулевое управление приятно направлено и дает хорошую обратную связь. Он также не хочет быть: он хочет, чтобы он был нежным, а не тяжелым. В комфортном режиме он скатывает дорожные удары, затем 100 километров становятся спа-лечением. В динамическом режиме он не шатается так быстро, но он не становится динамичным. Слишком неточно настроено его рулевое управление, слишком удобное шасси. Прекрасный затухающий, хороший удар, быстрая восьмиступенчатая автоматическая.

Экстерьер Volvo XC60

Для этого все варианты имеют полноприводные и автоматические серии. Маленькие двигатели с передним приводом и механической коробкой передач придут позже. Реакция достаточна во всех режимах движения. Ни в коем случае не желание больше тянуть. Даже при внезапном удалении газа автоматические органы управления мягко опускаются. Тюнинг подвески аналогичен другим моделям с пневматической подвеской.

Руководство Volvo не просто решили привести модель в соответствие современным стандартам и требованиям избалованных покупателей. Планка была поставлена ещё выше. Отныне Volvo – это люксовый бренд.

Начинается борьба не просто за долю рынка, но борьба против немецких титанов из «Большой немецкой тройки» и не менее амбициозного японского трио люксовых брендов. Прибавьте сюда англичан, американцев и вы поймёте, в какую жестокую рубку ввязывается Volvo.

То, что заметно в прямом сравнении, - это меньшие 19-дюймовые колеса. Шведы объединяют системы предотвращения столкновений с помощью рулевого управления. Целевые импульсы рулевого управления должны предупреждать водителя о том, что он может попасть в встречный трафик или пропустить автомобили в слепом месте.

Цены: от € 000

Прежде всего, лучший проход должен быть заметным, потому что автоматические переключатели позже. Повышение производительности пока не доступно на рынке. Когда все двигатели доступны, но все еще открыты. Но вы получаете ухоженные образцы с пробегом менее чем 000 километров и с надежным пятицилиндровым дизелем под капотом. Особое внимание уделяется тормозам, которые быстро изнашиваются из-за тяжелого веса и материально избиты в офисе. Все с первого взгляда.

С другой стороны, если свой люксовый бренд уже создают корейцы, то почему такой авторитетный и уважаемый производитель как Volvo должен отсиживаться в кустах. Так или иначе, решение было принято и реализовано. Встречайте нового мощного игрока на рынке кроссоверов класса люкс – Volvo ХС60 2018.

Экстерьер новой модели

Если бы мы составляли техническое задание для дизайнеров на разработку экстерьера нового кроссовера, который нацелен на покорение класса люкс, нашим первым требованием было бы следующее – должна быть видна порода. Конечно, нам неизвестно какие задачи ставились перед дизайнерами на самом деле, но то, что они создали действительно породистый экземпляр без сомнения очевидно.

Спортивное вождение для шведов не так уж и много, но это, безусловно, компенсирует это с его удобным дизайном! Фишер, Андреас Май, Андреас Хубер. Какие инновации вы привносите с точки зрения безопасности? Когда он прибудет и сколько будет стоить начальный уровень?

Результат: оба более чем удовлетворительные, и, в конце концов, менее мощная версия не слишком сожалеет о старшей сестре. В обеих версиях, в живом вождении, мы чувствовали необходимость использовать коробку передач в последовательном режиме, потому что автоматизм вызывает определенную задержку в ответе, когда вы возвращаетесь к ускорению после торможения: во всех режимах движения.

Совершенно не к чему придраться, рассматривая дизайн новой Volvo ХС60 2018. Невозможно представить себе зрячего человека, который скажет, что ему не нравится этот автомобиль. Он великолепен. Нравится то, что дизайнеры постарались придумать фишку и не одну, меняя класс автомобилей с широкого потребления на люксовый.

У Volvo в первую очередь выделяется передняя оптика. Разделить фары горизонтальной светодиодной полосой была хорошей идеей, и она работает. Теперь любой Volvo можно узнать издалека, а это один из признаков породы.

Содержание, во всяком случае, звуки прокатки и аэродинамические шипения на скоростях шоссе. Автомобиль, с которым он также имеет много общего, начиная с систем безопасности, область, в которой наименьшее «позволяет» дебютировать новой технологией. Прежде чем дать вам свои визуальные впечатления «Я должен» рассказать вам о системе, которая помогает в случае чрезвычайной ситуации отбросить пешеходов, велосипедистов и животных. В дополнение к уже известному автоматическому торможению на новом, электроника помогает управлять, в случае, если было слишком поздно остановиться.


Очень импонирует вертикальная решётка радиатора ХС60. Она даёт понять, что этому автомобилю плевать на какой-то там коэффициент аэродинамического сопротивления. Почему? Потому что у него под капотом столько мощи, что удержать его невозможно даже стальными цепями, не говоря о встречном потоке обычного воздуха.

Система не поворачивается к сиденью водителя, но облегчает его в маневре, давая своеобразное приглашение на управление. Связанным с этой функцией является тот, который возвращает вас в вашу полосу, если отвлекаясь или по ошибке вы отклоняетесь от «правильного пути», и кто-то приходит за вами. В упомянутых системах помощи водителю вы сразу же осознаете, что находитесь перед большим дизайном. В любом случае купе регулярно, между полом и порогом нагрузки нет шага, и нет лыжного туннеля.

Но немцы, за чувство руля и за то, что они могут делать в углах, все еще на шаг выше. В спорте, по сути, это больше бонус, который дает в ловкости, чем то, что они убирают с комфортом. О последнем, трудно спросить и найти лучше в этой категории. Даже с большими 20-дюймовыми колесами не срабатывают толчки, в то время как турбодизель хорошо изолирован.

Нельзя сказать, что передняя часть модели получилась агрессивной, но сильной и напористой однозначно да.

В профиль автомобиль просто шикарен. В линии его контура и остекления можно влюбиться. Уже во вторую очередь замечаешь глубокие выштамповки на дверях, без которых, кстати, автомобиль на самом деле смотрелся бы лучше, они совершенно ненужны.

Крыша опускается к задней части автомобиля, но не сильно, больше похоже на намёк. Нижняя линия остекления поднимается вверх, но за окном задней двери.


Вы понимаете, насколько расчётливо поступают дизайнеры? Они применяют приёмы, которые используются многими производителями для придания своим моделям образа динамичных автомобилей, но при этом максимально сохраняется комфорт и функциональность заднего ряда сидений. Отличный пример сдержанной экспрессии.

Задняя часть Volvo ХС60 2018 под стать передней. Она выглядит солидной и массивной. Отлично смотрятся задние фонари в форме L, которые высоко заходят на задние стойки.

В оформлении преобладают горизонтальные линии, от чего автомобиль кажется очень устойчивым. Ещё не покидает впечатление, что при желании водителя, уже через несколько секунд для едущих сзади, ХС60 превратится в далёкую и недостижимую точку на горизонте.

Интерьер Volvo ХС60


Относительно интерьера никаких неожиданностей не произошло. Центральная консоль оказалась уменьшенной копией варианта, который применяется на XC90 и S90. Это совершенно не вызывает раздражения и не обманывает надежд.

Volvo не единственный люксовый бренд, который тиражирует один дизайн салона на весь свой модельный ряд. Более того, в ХС60 благодаря уменьшенному размеру данный дизайн и компоновка смотрятся аккуратнее, изящнее и приятнее.

Отделочные материалы самого высокого качества. Системы пассивной и активной безопасности всегда были сильной стороной Volvo и в этом плане совершенно ничего не изменилось. В соответствии переходом в люксовый класс, добавилось несколько полезных комфортных функций. Благодаря увеличившейся колёсной базе места для пассажиров стало больше.


Единственный недостаток нашёлся в объёме багажного отделения. Он отнюдь не маленький, но далёк от рекордных показателей. Виной этому немало наклонённая задняя стойка и заднее стекло соответственно. Что ж, такова цена за элегантность.

Впрочем, разместить в багажнике пару-тройку чемоданов, чтобы рвануть на Лазурный берег труда не составит. Стиральные машины лучше возить в другом автомобиле.

Технические характеристики кроссовера

В основе Volvo ХС60 2018 лежит уже известная нам платформа SPA. Она прекрасно зарекомендовала себя в 90-х XC, V и S моделях. Основным достоинством данной платформы является значительно уменьшенная масса. Это естественным образом положительно сказывается как на динамике автомобиля, так и на расходе топлива.


Базовые комплектации ХС60 будут предлагаться только с передним приводом.

В качестве силовых агрегатов будут применяться только 4-х цилиндровые моторы. На выбора нам предложат по паре бензиновых и дизельных двигателя, все с турбонаддувом.

Для любителей дизельных моторов будут доступны агрегаты мощностью 190 или 235 л. с. Тем, кто предпочитает бензиновые двигатели придётся выбирать между 254 и 320 л. с. В качестве трансмиссии предусматривается 8-ступенчатый автомат для всех моделей без исключения.

Не лишён Volvo ХС60 2018 гибридной версии. Хорошая новость в том, что гибрид будет оснащаться тем же двигателем, что и XC90 топовой комплектации. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит порядка 400 л. с., что для меньшего по массе ХС60 должно вылиться в очень интересные динамические показатели.

Volvo ХС60 2018: фото