Ssangyong new actyon технические характеристики. Обновленный кроссовер SsangYong New Actyon

В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс-Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.


Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

  • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.
    Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
  • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.
    В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.


Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2016-2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).
Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.
Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

В августе 2010 года компания Sollers провела презентацию кроссовера SsangYong New Actyon, который на родине в Южной Корее продается под именем Korando, причем это уже третье поколение данной модели.

Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта SsangYong C200 на мотор-шоу в Париже два года назад, а на Международном Московском автосалоне 2010 состоялась российская премьера Нью Санг Йонг Актион (2017-2018).

Комплектации и цены SsangYong Actyon 2017

По сравнению с предшественником, SsangYong New Actyon 2017 построен на полностью новой платформе и является первым автомобилем в линейке Саньенг с несущим кузовом. В компании запланировали в течение ближайших нескольких лет провести обновление всего модельного ряда на основе New Actyon.

Внешне Санг Йонг Нью Актион радикально отличается от модели прежней генерации, представляющей собой трехдверный внедорожник с довольно грубым брутальным дизайном. Теперь это пятидверный кроссовер, доступный как с передним, так и с полным приводом.


Габаритная длина нового SsangYong Actyon составляет 4 410 мм (величина колесной базы – 2 650), ширина – 1 830, высота – 1 675, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров. Объем багажника – 486 литров.

Изначально к нам начали поставлять Санг Енг Актион только со 173-сильным дизелем XDi200 объемом 2,0 литра, но теперь линейка состоит из 149-сильных бензинового и дизельного движков аналогичного объема, каждый их которых предлагается как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Изначально цена SsangYong New Actyon, который для нашего рынка собирали на предприятии “Соллерс” во Владивостоке, начиналась с отметки в 869 000 рублей за переднеприводную бензиновую версию на механике. А за кроссовер с автоматом просили минимум 949 990 руб.

Стоимость полноприводного Саньенг Актион Нью стартовала с 999 000 р, а за машину с дизелем предстояло выложить от 1 089 990 руб. Топовый вариант с полным приводом и автоматом в комплектации Premium оценивался в 1 479 990 р.

Обновленный SsangYong Actyon


В октябре 2013 г начался прием заказов на рестайлинговый SsangYong Actyon в новом кузове, получивший серьезно измененную внешность и полностью новый интерьер. Кроме того, для авто сменили дизайн колесных дисков и добавили четыре варианта окраски кузова: темно-синий, ярко-красный, перламутровый и карбоновый серый.

Теперь Санг Йонг Актион 2017-2018 может похвастать наличием светодиодных секций в передней и задней светотехнике, решеткой радиатора в стиле обновленного , а также перекроенными бамперами.

Интерьер щеголяет улучшенными материалами отделки и выполненной на манер моделей Hyundai новой передней панелью, центральную консоль на которой венчает дисплей информационно-развлекательной системы с навигацией и DVD-проигрывателем.


В качестве опций для SsangYong New Actyon стали доступны подогрев руля, вентиляция передних кресел, система запуска двигателя с кнопки, датчики давления в шинах и индикатор текущей передачи для версий с МКПП. Стоимость новинки в базовом исполнении начинается от 1 169 000 рублей за машину с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом.

Цена нового Саньенг Актион 2017 с автоматом начинается от 1 449 000, а за полноприводник просят от 1 889 000. Топовый вариант стоит внушительные 1 990 000 р. Машины поставляются к нам из Южной Кореи, о возможном возобновлении сборки на Sollers ничего не сообщается.

Саньенг Актион 2018 года


Компания SsangYong обновила кроссовер Korando, который на российском рынке продается под названием Actyon. Вседорожник получил другую радиаторную решетку, видоизмененные фары с цепочкой диодов ходовых огней, сдвинутые вниз поворотники, которые корейцы слили с противотуманками, а также новые передний бампер и капот.

Кроме того, для автомобиля стал доступен набор новых 18-дюймовых колесных дисков с алмазной полировкой. Все эти изменения позволили сделать экстерьер кроссовера более агрессивным. Обновленному Санг Енг Актион 2018 добавили передний глазок, который установлен под эмблемой и позволяет облегчить парковку или выезд из двора.

В салоне рестайлинговой версии появилась переделанная приборная панель, имеющая сразу шесть различных вариантов подсветки. Кроме того, вседорожник получил новый руль и 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая теперь поддерживает функцию MirrorLink. В качестве опции для модели предлагается аудиосистема фирмы Harman.


В движение Актион Нью приводит 2,2-литровый турбодизель, представленный корейцами более года назад. Он развивает 178 л.с. и 400 Нм, доступных в диапазоне от 1 400 до 2 800 об/мин. Движок сочетается с 6-ступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. В базе автомобиль идет с передним приводом, однако за доплату можно заказать и полный.

В Южной Корее серийное производство нового Саньенг Актион уже началось. На местном рынке его можно купить по цене от 22 430 000 до 28 770 000 вон (от 18 624 до 23 888 долларов).

Новый SsangYong Actyon - это кроссовер, который отлично приспособлен для города. А за счет заложенного в него немалого внедорожного потенциала, вы можете смело выезжать на этом авто и на бездорожье. Создатели этой модели обновили ее внешний вид, а также «начинку», что обязательно придется вам по вкусу.

Динамичность, надежность, комфорт - обо всех этих качествах говорит внешний вид этого авто. И он не обманывает. Головные фары этого кроссовера, дополненные светодиодными модулями смотрятся очень эффектно и современно. Также привлекают и ПТФ увеличенных размеров, которые отлично вписываются во внешний облик SsangYong Actyon. Но внешний вид головной оптики и ПТФ - это, конечно же, не все их сильные стороны. Главное их преимущество - качественный свет, который дает возможность чувствовать себя на любой дороге уверенно и в безопасности.

Спортивность и агрессивность этому кроссоверу придает решетка радиатора, имеющая сетчатую структуру. Она, в купе с широким воздухозаборником, который продолжает линию бампер подчеркивает спортивный настрой SsangYong Actyon. Сзади автомобиль также смотрится динамично. Это обеспечено за счет тщательной проработка каждой детали. Задняя оптика этого кроссовера также имеет элементы на основе светодиодов.

Также в образе важную роль играют широкие колесные арки и 18-дюймовые легкосплавные диски «Diamond Cutting».

Интерьер

SsangYong Actyon получил обновленный, еще более продуманный и эргономичный интерьер. И водитель, и пассажиры получают высокий уровень комфорта с продуманный расположением каждого элемента.

Для изготовления панели приборов и торпедо используются высококачественные материалы. Мягкий пластик и вставки «по дерево» создают ощущение, что вы находитесь в автомобиле премиум класса. Одновременно с этим все подчинено концепции динамичности и стремительности. В образ передней панели гармонично вписан 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы SsangYong Actyon.

Для удобства водителя и пассажиров разработчики обновлённого кроссовера прибегли к следующим решением:

  • элементы управления стеклоподъемниками, а также зеркалами заднего вида разместили несколько ниже;
  • элементы управления мультимедийной системой авто, а также климатической установкой теперь более удобны и интуитивно поняты.

Благодаря этому вы будете отвлекать от дороги по минимуму.

Для достижения высочайшего уровня комфорта водительское сидение SsangYong Actyon оснастили системой вентиляции. Кстати, именно этот кроссовер получил такую опцию первым среди аналогов.

Также вас порадует наличие немалого свободного пространства для хранения личных вещей.

Безопасность

Активная безопасность

Благодаря наличию эффективных «помощников» в виде активных систем безопасности вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Система ESP отвечает за курсовую устойчивость вашего SsangYong Actyon. Она поможет восстановить контроль над авто в случае появления опасности.

Благодаря системе защиты от опрокидывания ARP вы сможете уверенно входить в любой поворот даже на немалой скорости. Система BAS - это эффективная помощь при экстренном торможении.

Системы ABS и EBD позволяют вас мело жать на педаль тормоза в любых условиях. Вы будете уверены, что заноса при торможении не возникнет.

Для беспроблемного старта в гору автомобиль оснащен системой HAS, при помощи которой трогаться на подъем очень легко. А в случае экстренной остановки система ESS оповестит движущиеся позади транспортные средства об этом посредствам включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность

За пассивную безопасность здесь отвечают:

  • Подушки безопасности. SsangYong Actyon оснащается фронтальными подушками, а также шторками. За счет этого водитель и пассажиры надежно защищены от ударов с разных направлений.
  • Надежные ремни безопасности. Конструкция и способ крепления ремней позволяет обеспечить надежную фиксацию водителя и каждого пассажира, в том числе и при опрокидывании.
  • Активные подголовники с электронным управлением. За счет этих элементов обеспечивается надежная защита шеи при ударе сзади. Подголовники смещаются при ударе вверх и вперед. Также немалое влияние на уровень безопасности оказывает наличие переднего подрамника.

Двигатель

Вниманию покупателей нового SsangYong Actyon предлагается 2 варианта двигателя:

  • бензиновый агрегат e-XGi200 мощностью 149 л.с. Его сильные стороны - отличная динамика, сочетающаяся с приемлемым расходом топлива;
  • дизельный ДВС e-XDi200, также вырабатывающий 149 «лошадей». Эта модель двигателя характеризуется пониженным уровнем шума и вибрации. В плане динамики здесь тоже все отлично.

Трансмиссия

Вы можете выбрать вариант с механической или автоматикой коробкой передач.

Механическая коробка передач SsangYong Actyon

Автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. За счет широкого диапазона передаточных чисел этого агрегата во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя обеспечиваются отличные показатели динамики. Одновременно с этим удается достичь неплохой экономии топлива, т.к. двигатель вашего SsangYong Actyon работает в оптимальных режимах. На экономичность также оказывает влияние и продуманная конструкция системы смазки коробки. А благодаря индикаторы на приборной панели вы всегда будете знать, когда наиболее рационально включить определённую передачу.

Автоматическая коробка передач SsangYong Actyon

АКПП этого кроссовера также имеет 6 ступеней. За счет этого обеспечивается работа ДВС в оптимальном режиме, а также плавность хода и переключения передач. Кроме того алгоритм работа коробки корректируется автоматически исходя из условий движения, атмосферного давления «за бортом», температурой масла в агрегате и пр. Если же вы поклонник динамичной езды, и хотите сами контролировать процесс переключения передач, вашему вниманию предлагается подрулевой переключатель.

Система полного привода

Aктивный полный привод (Active AWD)

Благодаря системе активного полного привода автомобиль без проблем подстраивается под определенные условия. Если вы движетесь по нормальной поверхности, задействуется только передний привод, что позволяет экономить топливо. Как только автоматика обнаруживает, что качество сцепления колес с дорогой ухудшается, происходит перераспределение крутящего момента между осями (в пропорции 50:50). Также при необходимости вы можете заблокировать муфту, чтобы двигаться в сложных условиях.

Режимы работы:

  • Передний привод. В этом случае весь крутящий момент передается на переднюю ось. Подходит для движения в нормальных условиях.
  • Полный привод. Отлично подходит для движения по покрытию, где велика вероятность проскальзывания колес (грунт, мокрый асфальт, лед и пр).
  • Режим блокировки муфты. В этом случае на задний привод постоянно подается небольшой крутящий момент. Это позволяет уверенно двигаться со скоростью до 40 км/ч по очень скользким покрытиям.