Создан для любых условий. Создан для любых условий Чероки технические характеристики

Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.

Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .

Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.

Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.

На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 2 715 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 565 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Град Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео

Быстрый переход к разделам

Новый Джип Чироке стал кросовером и с этим придётся смириться. Придётся терпеть даже то, что в базовой комплектации Jeep Cherokee 2016 модельного года довольствуется одним лишь передним приводом. От классического Чироке, имевшего форму кирпича, новый Cherokee не унаследовал ничего, кроме названия.

Честно говоря, Jeep Cherokee только выиграл от смены ориентации. Новое поколение совершило стремительный скачок из эпохи динозавров в эру безудержного технического прогресса. Дорогие материалы отделки, удобные кресла с электрическими приводами настроек, регулировка руля по высоте и по вылету. Современная приборная панель между стрелочным спидометром и тахометром, большой и отличный читаемый цветной дисплей, на котором отображается масса полезной информации, от давления в шинах до цифрового спидометра.

Эргономика водительского места

Раздельный климат-контроль, масса разъемов для подключения внешних устройств, есть даже слот для SD-карты. В основном, всеми опциями можно управлять кнопками на руле, есть даже чисто джиповские, очень удобные фишки. Например, громкость регулируется с обратной стороны руля, это очень удобно.

Всё-таки основное управление сосредоточено на центральном мониторе. Физических кнопок, например, для подогрева руля или подогрева сидений нет, а это очень неудобно. Приходится каждый раз лезть в меню, чтобы включить или выключить эту функцию. Зато очень много ёмкостей. Например, прекрасный бардачок, в него убран преемник компакт-дисков. Сверху есть полочка, совсем как у Газели, правда поменьше размером. Есть и тайник, в который можно засунуть что-нибудь покрупнее.

Салон просторный. Во втором ряду место для ног достаточно, а сиденья ездят вперёд-назад. Спинка регулируется по углу наклона. Подлокотник широкий, удобный. Правда никакой роскоши, кроме воздуховода, для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник и второй ряд

Багажник не очень объемный, всего 591 л, но если опустить спинки заднего ряда, будет 1267 л. Под полом полноразмерная запаска, а вокруг неё большой органайзер, куда можно положить массу полезных вещей. Сиденья складываются практически в ровный пол. Правда, складывание осуществляется вручную, кнопочек по бокам тут нет.

Далеко не у каждого автомобиля в наше время складывается спинка переднего сиденья, у Чероки такая возможность есть. Это позволяет не только перевозить длинномеры, но и устроить прекрасную туристическую кровать, на которой можно удобно лечь и провести холодную ночь в автомобиле. Поскольку забираться в такую кровать приходится через багажник, то возникает вопрос: а как же потом закрыть крышку багажника? Делается это с помощью кнопки закрывания, которая находится изнутри, а не на крышке багажника. Правда на открывание она не действует, для этого следует воспользоваться брелком.

На асфальте

На дороге новый Cherokee ведёт себя очень хорошо. Руль, наконец-то, радует обратной связью, а кузов не раскачивается в разные стороны. Курсовая устойчивость хорошая. Подвеска плотная, но достаточно комфортная, чтобы не снижать скорость перед лежачими полицейскими. Cherokee в комплектации Trailhawk стоит 2.299.000 руб. Ему доступен всего один двигатель из линейки моторов. Это не самый мощный бензиновый атмосферник MultiAir объёмом 2,4 литра, выдающий 177 «лошадей» мощности и 229 Ньютон-метров тяги.

Cherokee с этим двигателем разгоняется «до сотни» за 10,4 секунды. Не спорткар, но для обгона хватает. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.
Такой же коробкой оснащаются и другие версии Jeep Чероки. Автомат довольно плавный, но при резком нажатии на газ, слегка задерживается с приключениями. Если нужно взбодрить автомобиль, есть возможность перевести трансмиссию в спортивный режим. В крайнем случае можно взяться и за «ручку». Правда, самостоятельное переключение возможно только с помощью селектора, подрулевых лепестков здесь нет.

Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)

Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.

Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.

На бездорожье

Прежде, чем съезжать на бездорожье, особенно в сырую погоду и на не слишком приспособленной для этого резине, нужно стравить давление в колёсах, хотя бы до одной атмосферы. После стравливания давления можно ехать. Ход подвески впечатляет. 170 мм впереди и 198 мм сзади. Угол въезда почти 30, съезда 32°. Это очень много. Клиренс 221 мм, что на 25 мм выше обычного нового Чироке.

Главное достоинство Чироке Трейлхок — трансмиссия Active Drive Lock с понижающей передачей и возможностью блокировки заднего дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка Trailhawk обладает внушительным передаточным отношением 2,92:1. Производитель утверждает, что в сложных условиях и межосевая муфта, и задний межколёсный дифференциал блокируются полностью. Противобуксовочная системы Jeep Cherokee Trailhawk располагает целым набором вспомогательных программ, обеспечивающих пять режимов движения на все случаи жизни: автоматический, режим для снега, спортивный, песок с грязью и камни.

Собственно, внедорожных режимов три: снег, песок-грязь и камни. Последний автоматически подключается в помощь при спуске с холма. При автоматическом режиме срабатывает электронный ручник. Так что, забираясь на холм, назад и скатишься, разве что соскользнёшь под собственным весом.

Несмотря на чудесные внедорожные способности, Джип Чироке в комплектации Trailhawk, он перестал быть настоящим, честным, мужским внедорожником. До окончательного превращения в карету для прекрасных светловолосых любительниц «отжечь» за пределами асфальта, ему не хватает только одного: видеокамер по кругу. Ни одной видеокамеры у него нет, а значит водителям, которые не дружат с габаритами, здесь придётся очень сложно.

У Чироке в комплектации Trailhawk есть одна очень интересная функция. Называется она внедорожный круиз-контроль. Без инструкции невозможно догадаться, как ею пользоваться. На самом деле всё просто: рычаг селектора передач переводится в ручной режим, после чего выбирается скорость от 1 до 9 км/ч.

Отличный способ проверить дееспособность противобуксовочной системы, — добиться диагонального вывешивания. При этом можно проверить ещё и жёсткость кузова. Для этого можно воспользоваться кнопкой закрытия багажника: если сам закроется, значит всё нормально. Сработало, значит всё в порядке. Также проверяется боковая дверь. Тоже закрывается, значит с жёсткостью кузова полнейший порядок.

Проверка бродом

Прежде чем соваться вброд, нужно посмотреть, где находится воздухозаборник. Открываем капот и видим, что он расположен в самом высоком месте моторного отсека. Причём забор воздуха защищен от брызг. Осталось проверить функциональность дверных уплотнителей.

Допустимая глубина брода для Trailhawk — около полуметра. Во время движения по броду в салоне было сухо, значит уплотнители дверей отлично держит воду. Обычно передний номерной знак легко оборвать волной, но у Чироке он расположен довольно высоко и плотно прилегает к бамперу.

Кстати, стоит напомнить основные правила преодоление брода. Незнакомый брод нужно обязательно разведать. Уровень воды должен быть сантиметров на 20 ниже воздухозаборника. Вот что особо важно: съезжать в воду надо медленно, ни в коем случае нельзя обгонять свою волну. Двигаться лучше на пониженной передаче, а выехав из воды — проверить состояние масла. Если в него попала вода, оно превратится в белесую эмульсию, тогда его нужно срочно поменять.

Джип Cherokee стал намного ближе к асфальту. Но в комплектации Trailhawk он попытался максимально сохранить генетику своего славного предка. Cherokee Trailhawk живёт на стыке двух миров& кросоверного и внедорожного. От каждого из них он попытался взять лучшее и надо заметить, у него это получилось.

Джип Чероки 2016 технические характеристики


Внедорожник Чероки сочетает мощь и элегантность при бюджетной стоимости. Особенности экстерьера – безрамный кузов, вертикальная радиаторная решетка, противотуманные фары прожекторного типа, дневные огни.

Джип Чероки имеет колесную базу 2914 мм и клиренс 21,8 см. Салон оформлен в американском стиле – много хромированных деталей, просторные кресла, водительское кресло можно регулировать по нескольким позициям. Объем багажника – 782 л. Приборная панель внедорожника может быть оборудована дисплеем размерами 3,5 или 7 дюймов, на котором отображаются данные навигационной системы, показатели расхода топлива.

Авто 4 поколения оснащены бензиновыми моторами с тягой 236-710 лошадиных сил, развивают скорость до 202-290 км/час при расходе топлива 6,5-11 и 7/9,3-25,5 л – на трассе либо в городе. Топливный бак вмещает 94 л. Коробка передач – автоматическая, полный привод и тормозная система обеспечат хорошую проходимость на бездорожье. В стандартное оборудование входят усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов ABS, электрические стеклоподъемники, легкосплавные колесные диски.

Как купить Джип Гранд Чероки по оптимальной цене?

Ассортимент сайта AutoSpot представлен автомобилями Джип Чероки разных комплектаций, подходящий вариант моделируется программно с учетом всех пожеланий будущих владельцев. Основные возможности при использовании сервиса:

  • цены со скидками от официальных дилеров;
  • гарантийное сервисное обслуживание сроком до 2 лет;
  • льготное кредитование при заключении сделки;
  • техническая поддержка «Помощь на дороге».

Дополнительная информация доступна по контактному телефону.

Купить Jeep Grand Cherokee у официального дилера в – в наличии 5 комплектаций по цене от 2 707 660 до 9 690 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 572 840, сделайте свой выбор!

New England International Auto Show стал первой сценой для Jeep Cherokee Overland 2016. Внедорожник американской компании Overland имеет ряд внешних и интерьерных отличий по сравнению со старшим братом Grand Cherokee Overland.

Кроссовер Jeep Cherokee Overland имеет более городские черты и естественно это сказывается на вседорожности… Среди изменений Jeep Cherokee Overland 2016 можно сразу отметить новые биксеноновые фары головного света, дополнительные хромированные вставки, отличные 18″ диски уникального дизайна и электропривод двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee Overland 2016

Салон новой специальной версии Jeep Cherokee Overland 2016 отличается более заметно: отделка из кожи Nappa на сидениях и потрясающие вставки из натурального дерева. Такой стиль довольно изыскан и придает автомобилю премиальности. Оснащение - это вентиляция и подогрев передних сидений, качественная аудиосистема Alpine, подключенная к мультимедийной системе Uconnect с навигатором, добавлены специальные коврики и уникальные дверные пороги.

Оказалась обновлена и техническая начинка кроссовера: масса систем безопасности, пакет электронных помощников, мониторинг «мертвых» зон и прочая. В качестве самостоятельной опции - пакет TechnologyGrouppackage, который добавляет Jeep Cherokee Overland адаптивный круиз-контроль, «умные» дворники, площадку для беспроводной зарядки телефонов. А для любителей «полного фарша» можно докупить пакет Heavy-Duty Protection Group package.

Под капотом всех этих приятных изменений нет: установлен уже знакомый 2,4-литровый рядный мотор на 184 л.с. или 3,2-литровый V6 на 271 «лошадку». Привод во всех случаях фирменный полный Active Drive II.

Цена Jeep Cherokee Overland 2016

Купить спецверсию кроссовера Jeep Cherokee Overland можно будет уже весной 2016 по стартовой цене от 34 695 долларов.

Модификации и комплектации

Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Ориентировочная стоимость
Laredo 3.0 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 43 000 $
Limited 3 AT 238 л.с. 9.8 с. 13,9 / 8,1 / 10,2 л. 49 000 $
3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 50 000 $
Overland 3 D 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 63 000 $
Laredo 243 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 49 000 $
Limited 3.0 D 238 л.с. 8.2 с. 9,3 / 6,5 / 7,5 л. 57 000 $
Overland 3.6 AT 286 л.с. 8.3 с. 14,3 / 8,2 / 10,4 л. 56 000 $
SRT8 6.4 AT 468 л.с. 5 с. 20.7 / 10.1 / 14 л. 75 000 $

Джип Гранд Чероки, технические характеристики которого обеспечивают проезд на максимально сложных трассах, превратился в имя нарицательное. Когда мы видим фото действительно классного внедорожника, чаще всего мы говорим «джип». И только автолюбители знают, что джип – это не тип машины, а отдельная, одноименная, американская торговая марка. С легкой руки ценителей мощных авто 4Х4, понятие «джип» пошло в массы и сегодня описывая автомобиль, легко покоряющий бездорожье, мы называем его именно так.

Jeep Grand Cherokee 2019: технические характеристики и описание

Джип Гранд Чероки 2019 модельного года уверенно завоевывает рынок. Менее чем за полгода, Jeep Grand Cherokee 2019 обзавелся, практически, собственным фанклубом, представители которого скурпулезно изучают все новые фишки и преимущества. Благо, им есть, на что обратить внимание.

Jeep Гранд Чероки 2016 выглядит роскошно, это подлинно американский автомобиль. Он обладает естественной брутальностью внедорожника и просторным, комфортным салоном, больше напоминающим кроссовер. Среди положительных функциональных изменений можно назвать:

  • увеличившийся топливный бак – теперь без дозаправки можно проехать почти полтысячи километров;
  • новая подвеска, благодаря которой машина движется более плавно, а езда стала в разы комфортабельней;
  • полный контроль над авто – педали и руль очень чувствительные.

Среди позитивных перемен называется также стильное оформление приборной панели. Она может быть выполнена из пластика высокого качества, а расположение приборов способствует комфортному вождению. Кроме того, в отдельных модификациях приборная панель, обивка дверей и часть кресел, отделаны натуральной кожей.

Откровенно радует возможность выбора разных, качественно проработанных, режимов езды. Так, Вы сможете выбирать между автоматическими режимами езды по таким поверхностям, как:

  • песок;
  • грязь;
  • камень;
  • снег;
  • автомат.

Отдельного внимания заслуживает оснащение современных авто этой серии собственной разработкой – Эко Дизелем. Представители компании призывают забыть все, что, по Вашему мнению, Вы знаете о дизельных двигателях. И они правы – новый двигатель действительно может считаться серьезным достижением.

В целом, фанаты марки утверждают, что Гранд Чероки 2019 – это идеальная модель серии, в которой производитель сумел устранить все недочеты предыдущих джипов, а цена полностью соответствует качеству.

Этапы развития Grand Cherokee

Впервые Гранд Чероки был представлен в Детройте, в 90-х годах прошлого века. Презентовала новинку компания Chrysler , а точнее, ее отделение. Автомобиль пришелся по вкусу не только американским водителям: «великий вождь» внедорожников стал впоследствии одним из самых известных автомобилей в своей категории.

Jeep Grand Cherokee ZJ

Модельный ряд ZJ представлен теми самыми первопроходцами Гранд Чероки. Немногие знают, но как раз в тот период, компания - основатель класса внедорожников переживала далеко не лучшие времена.

Конкуренты, в основном речь шла о японских Тойота и Митсубиси, вытесняли Джип с рынка, становясь все более популярными.

Ситуацию должен был исправить новый автомобиль - Jeep Grand Чероки ZJ и он прекрасно справился с возложенной на него задачей.

Модель ZJ поступила в продажу через год после презентации, так что первым купленным чероки стал Jeep Grand Cherokee 1993.

Изначально автомобиль выпускался в базовой комплектации и не был оснащен кондиционером и прочими удобствами. Чтобы понять ошибочность такого подхода, производителям понадобилось меньше года продаж: Jeep Grand Cherokee 1994 пережил ощутимый рестайлинг, вследствие чего значительно повысилась его комфортабельность.

Так, комплектация Ларедо предполагала электропривод зеркал, стеклоподьемников и круиз – контроль. А обладатели более дорогих чероки из серии Лимитед могли похвастаться еще и собственным бортовым компьютером.

Среди остальных Jeep Grand Cherokee 1995 и конца 1994 гг, стоит обратить внимание на модель Orvis – она отличалась красными молдингами и производилась только в одном цвете – «зеленый мох».

Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) ‘1996–98

В течение всего периода выпуска, модель подвергалась дополнительным модификациям. К примеру, Jeep Grand Cherokee 1996 обзавелась двойной системой Airbag – для двух передних кресел (водительское и пассажирское сидения). Кроме того, в этом году были серьезно доработаны шасси и двигатель, серьезно изменился салон авто.

Больше всего перемены отразились на приборной панели – счетчики и прочие элементы управления были удачно сгруппированы вокруг водителя. В результате салон стал более эргономичным, а вождение более комфортным и безопасным занятием.

А Jeep Grand Cherokee 1997 из серии Лимитед по своим характеристикам являлся наиболее быстрым внедорожником серийного производства в мире.

Кстати, независимо от стоимости модификации, все модели отличаются нестандартной квадратной колесной аркой и несущим кузовом, что давало значительное снижение массы, и не было общепринятой практикой в то время.

Модель, фактически, спасшая компанию, выпускалась вплоть до 1998 год. Несмотря на американское происхождение, автомобиль производили также на заводах в Австрии, Аргентине и многих других странах.

Jeep Grand Cherokee II (WJ)

Второе поколение Джипов Гранд Чероки вышло в свет в июле 1998 года и получило маркировку WJ и WG – конкретно для европейского рынка.

В сравнении с представителями первого поколения, Jeep Grand Cherokee II WJ получил целый ряд обновлений и усовершенствований, среди которых особое значение имеют неразрезные мосты – балки, которые абсолютно не бояться бездорожья. Таким образом, производитель в очередной раз подтвердил свой статус лидера среди создателей габаритных автомобилей с повышенной степенью проходимости.

Большое значение играет и усиленный несущий кузов. Многие водители отмечают особенную прочность металла в Jeep Grand Cherokee 2000. Действительно, автомобиль прекрасно держит удар, но, иногда, при повреждении краски достаточно быстро образовывается ржавчина.

Для Jeep Grand Cherokee 2001 и последующих версий WJ предусмотрено два вида трансмиссии:

  1. Quadra-Drive – в базовой комплектации, подключающая полный привод по мере необходимости;
  2. Quadra-Trac 2 – постоянный полный привод (устанавливалась в более дорогостоящей комплектации).

Кроме того, Jeep Grand Cherokee 2002 мог быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем – а возможность выбора всегда является преимуществом. По многочисленным отзывам, машина прекрасно работает на 92-м бензине. В то же время, в дизельных моделях расход топлива в разы экономней.

Также из плюсов Jeep Grand Cherokee 2003:

  • просторный салон;
  • кресла с подогревом;
  • оптимальный размер багажника;
  • наличие различных модификаций, позволяющих сформировать авто под себя (к примеру, будет ли кресла отделаны кожзамом или натуральной кожей);
  • большое количество деталей - Jeep Grand Чероки 2003 много «ест», как и всякий мощный внедорожник, но вовремя проведенный ремонт можно назвать бюджетным для машины такого класса.

Второе поколение Чероки выпускалось до 2004 года и все еще пользуется спросом на вторичном рынке, даже спустя двенадцать лет.

Jeep Grand Cherokee III (WK)

В 2005 году стартовали продажи Jeep Grand Cherokee WK – третье поколение легендарных джипов. Пятидверные внедорожники обзавелись более мощными двигателями, производства Мерседес.

Как и прежде, Jeep Grand Чероки 2005 может иметь как дизельный, так и бензиновый двигатель.

Среди преимуществ Jeep Grand Cherokee III WK: плавность хода и большой выбор модификаций. И, конечно, доступность в обслуживании.

В то же время, не многим пришлось по вкусу обилие светлых и кремовых тонов в интерьере салона.

Jeep Grand Cherokee WK’ 2008-2010

Jeep Grand Cherokee 2006, кроме прочего, был оснащен бортовым компьютером, системой круиз - контроля и прочими современными фишками. При этом, несмотря на обилие электроники, Jeep Grand Cherokee 2007 находится среди лидеров по показателям износостойкости – все в этом автомобиле сделано на совесть. Стоит отметить, что общая надежность джипов не относится только к серии WK, а характеризует продукцию отделения Джип в целом.

Jeep Grand Чероки 2008, как и прочие модели третьего поколения, выпускался вплоть до 2010 года.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

Jeep Grand Cherokee IV WK2 – прямой предшественник модельного ряда 2019 года. В продажу поступил с 2010 года, то есть, спустя год после громкой премьеры в Нью-Йорке. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу: изменились габариты, форма, дизайн интерьера. Почитатели Джип наконец – то получили возможность наслаждаться практичным и стильным салоном, выполненном в темных тонах.

Кроме того, Jeep Grand Чероки 2015 впервые обзавелся дополнительной модификацией – спортивной, получившей название Jeep Grand Cherokee SRT. Сегодня спортивный Гранд Чероки продолжает развиваться и занял достойное место в линейке продукции.

Что касается функционала – то, что Jeep Grand Cherokee 2015 создавался на базе Mercedes-Benz M (второе поколение), говорит о многом. Также, в автомобиле была произведена замена коробки передач: на замену прежнему автомату пришло новое, восьмиступенчатое, устройство.

В целом все представители семейства Джип отличает наличие различных модификаций внутри каждого модельного ряда. Кроме того, именно Гранды могут похвастать впечатляющей комплектацией – даже базовые версии значительно превосходят другие марки внедорожников. Благодаря этому, если Вы собрались купить новенький Чероки, автомобиль легко подобрать под себя и свой бюджет.