Шевроле камаро 3 поколения.

Chevrolet Camaro III, 1984 г

На выходные брал в прокат Chevrolet Camaro III 5.7L V8 TPI. Бак был полный, КПП механика, цвет не очень приятный для такого авто - черный. Жаль не посмотрел, какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на ВАЗ 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере. Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000. Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 км/ч, но рев стоит громкий. Поэтому я переключал, набрав 2500 об, т.е. по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. После моей ВАЗ 2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормально (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только на скорости (не нажимая газ), не иначе. При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45 градусов развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу много. Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1-й и 4-й скоростях, хотя их 6. На МКАДе перестроился в крайний левый и нажал на газ до пола. Скорость на 4-й передаче была 140 км/ч при 3000 об, при нажатии, Chevrolet Camaro III с буксами начал жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа - прижимает в сиденье, как катапульта. Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6-й передачи, с 5-й 160 км/ч 3000 об. перешел на 6-ю и стало - 160 км/ч и 2500 об., понял, что рано переключился. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное, всегда бы в лобовое бились. Подвеска гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «Волге». Хотя на больших скоростях от 180 км/ч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250 км общего пути. Музыка не очень. Салон у Chevrolet Camaro III желтый и безвкусный. ГУР «глючит» - на скорости около 180-190 тяжело крутится. Общее впечатление - супер. Умно продумана машина, раз на любой скорости (кроме 5-й и 6-й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха.

Достоинства : быстрый разгон. Тормоза на высоте. Максимальная скорость не ограничена. Внешний вид (реальный мускул кар).

Недостатки : комфорт внутри отсутствует. Бензин только 95-й (причем расход от 17 литров). Бак всего 59 л. Управляемость отсутствует.

Павел, Москва

Chevrolet Camaro III, 1984 г

Настоящий породистый американец, легендарный «маслкар». Прожорливый и быстрый. Говорить о Chevrolet Camaro III можно долго, но слова это ничто, нужно просто сесть в него и нажать на педаль газа. У меня стоит 5-литровым мотор. Что тут еще сказать – валит, но хочется помощнее. Жаль правда что машинка побывала у наших «кулибиных», что явно видно по цвету арок и ниш передней оптики, но это устранимо. Главное, что не добрались до движка и коробки. Радость, которую дарит Chevrolet Camaro III с лихвой затуманивает разум и помогает мириться со всеми тяготами и лишениями владения тридцатилетним «ведром». Отжечь резину со светофора - легко. Забрызгать маслом гараж – еще легче. Откатал на Chevrolet Camaro III всё лето, посетил пару выставок, а теперь она стоит в гараже до весны. Я доволен и четвёртую ошибку не совершу. Все еще спрашивают, а что это за машина, сколько ест, как едет, сколько топит, девушки клеются? Возле ГАИшников не проехать, на каждом посту тормозят и опять по новой спрашивают. Еще любят задавать вопрос, мол, почему так мало «лошадей»? Отвечаю - дайте денег на 7.1 л, будет много.

Достоинства : мощный. Быстрый. Прожорливый. Красивый.

Недостатки : внимание со стороны окружающих.

Роман, Москва

Доброго времени суток, смотровчане.
Вчера вечером возникло у меня желание написать обзор какой-нибудь марки/модели, в голове отложила парочку вариантов и перенесла задуманное на сегодняшний день. Но с утра как раз наткнулась на небольшую статью, написанную моим близким другом, можно сказать "мысли материализовались", статья уже готова; она мне очень понравилась, так что решила свои идеи описать в другой раз, а сейчас преподнести вам её:

"Перед нами обычное купе Chevrolet Camaro 3-го поколения, в самой дешёвой комплектации Sport Coupe. Круто или нет? Давайте разберёмся.

Посмотрите на эту тачку, это же нищебродская "креветка" у неё даже сплиттера нет!
Под овечьей шкурой этого волка спрятан огнедышащий i4 объемом 151 кубинч, извергающий невероятные 90 hp, обеспечивающие разгон этого монстра до 100 км\ч за ошеломительные 20 секунд. Этих цифр хватит, чтобы жрать пыль даже у школьного автобуса... Казалось бы смешные значения, которых не проблема достигнуть ни яповоду, ни хозяину немца, ни даже тазоводу.


Не для динамики такие тачки берут, они крутые сами по себе. Они обладают особой харизмой, присущей только американскому авто. Поставь рядом десяток бентли, соареров или жуков. Они какие-то мертвые. Поставь рядом десяток тех же мк3 камаро - и не сможешь выбрать лучшего, не потому, что они одинаковы, а потому, что каждый уникален по-своему. Поэтому довольно споров, о том что быстрее. Они все лучшие, нет смысла сравнивать их. Это дело вкуса. И если у вас появилась возможность спасти такого красавца - не упускайте этот уникальный шанс, дайте ему жить и работать. Дело возможно в менталитете самих американцев. Эти машины созданы не для того чтобы пылится в гаражах, а чтобы ездить. Уничтожать километры дорог и тонны бензина.
Именно за это я отдаю предпочтение именно им."

©Ярослав Кислов





С началом выхода Chevrolet Camaro 3 поколения покупателям впервые стали доступны такие опции, как:

  • система прямого впрыска заводской сборки,
  • четырехступенчатая автомат и пятиступенчатая ручная трансмиссия,
  • четырехцилиндровые движки,
  • 16-дюймовые диски и вариант кузова хэтчбек.

Chevrolet Camaro 1982 года выделялся совершенно новаторским дизайном. Это был первая Камаро, построенный без переднего подрамника и рессорной подвески. Все агрегаты передней части кузова держались на стойках Макферсон, заднюю часть машины поддерживали рычаги и пружины.

Линейку двигателей освежили новыми моделями. Нижний ценовой диапазон представлял рядный 4-цилиндровый мотор Iron Duke объемом 2.5 литра на 90 л.с. На более дорогих модификациях стояли:

  • V6 объемом 2.8 л. на 112 л.с,
  • малоблочный V8 объемом 5 л. на 145 л.с,
  • спецверсия V8 объемом 5 л. на 165 л.с - с электронным впрыском топлива.

В этот год модель 350 T-Top снова участвовала в гонке Indianapolis 500 – это существенно увеличило продажи бело-голубых вариантов . Интересный факт, который стал известен публике уже после приобретения машины, слегка приглушив радость от покупки: реально участвовавшая в состязаниях Камаро, оснащалась измененным мотором 350 V8, он не устанавливался на серийные машины из каталога.

1983

В 1983 году модификация Камаро Z/28 увидела очередной форсированный мотор под индексом L69, агрегированный с пятиступенчатой трансмиссией. В нем присутствовало множество комплектующих и заимствованных инженерных решений от модели Corvette: распредвал, более широкая выхлопная система, переработанная система подачи топлива. Эти обновления позволили увеличить выходную мощность нового мотора со 165 до 190 л.с.

1984

Капризный мотор объемом 5.7 л. с электронным впрыском замещается для Camaro 1984 года более производительным и обновленным L69. На модификацию Berlinetta устанавливаются переработанная и уменьшенная приборная панель, аналоговые тахометр и спидометр заменены цифровыми. Над водительским креслом установили дополнительную консоль с указанием пробега, фонариком и бардачком.

1985

С появлением ряда новых моделей в 1985 году, Chevrolet Camaro третьего поколения делает огромный технологический шаг вперед. Модификация IROC-Z, по сути, представляла доработанную Z/28. Она оснащалась улучшенной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, задними амортизаторами Delco Bilstein, противотуманными фарами, 16-дюймовыми дисками и уникальной графикой на кузове.

Все еще можно приобрести карбюраторную версию 5-литрового мотора V8, в том числе с уникальной опцией настраиваемого впрыска Tuned Port Injection - для моделей Z/28 и IROC-Z (речь идет о двигателе 5.0 TPI V8 на 215 л.с.)

1986

Чтобы соответствовать новым законам, над задним стеклом Камаро 1986 года устанавливается центральный стояночный стоп-сигнал. На всех моделях, кроме Z/28, переработана выхлопная система. А для достижения перламутрового эффекта активно применяется двухступенчатая покраска кузова.

Наконец, в 1987 году для Шевроле Камаро 3 поколения с привлечением стороннего подрядчика American Sunroof Company налаживается стабильный выпуск версий кабриолет. За один год было произведено более 1000 единиц открытых Камаро.

1988

На всех моделях Шевроле Камаро 1988 года появляется новый привлекательный задний спойлер, а стояночный стоп-сигнал с крыши переносится на багажник. Шевроле на время замораживает версию Z/28, поскольку модификация IROC окончательно закрепилась на рынке и подмяла под себя все высокопроизводительные движки.

1989

Базовую комплектацию в 1989 году теперь представляет с мотором V6 объемом 2.8 л. и мощностью 135 л.с. Разработана и повсеместно устанавливается противоугонная система Pass Key.

1990

1990 - был первый год, когда на F-body-платформу - в целом, и на Шевроле Камаро третьего поколения - в частности, установили подушку безопасности для водителя. Для этой цели даже обновили руль и сгладили острые углы на панели приборов.

1991

В 1991 году модификацию Chevrolet Camaro IROC снимают с производства, а на ее место возвращают легендарную Z28. Она отличалась мотором V8 5.7 TPI мощностью 245 л.с., высоким спойлером, более низкой спортивной посадкой шасси и сдвоенными нефункциональными ковшами на капоте.

1992 - последний год производства Chevrolet Camaro 3 поколения. Он примечателен выходом авто со свежими визуальными пакетами: кастомная покраска Metallic, ленты на капот и багажник, значки и таблички.

Chevrolet Camaro 3 дебютировал в 1982 году и сразу же вызвал восторг у публики. Он хоть и получил совершенно новый дизайн по сравнению с предшественником, но внешне не потерял дух маслкара. Автомобиль,который вы сейчас видите на фотографиях - это хорошо сохранившееся купе Chevrolet Camaro 3 в заряженной версии IROC-Z.


Конкретный экземпляр с очень редким пакетом опций RPO 1LE Performance Package был выпущен в 1990 году. Всего таких машин в кузове купе было изготовлено 28 штук.


Chevrolet Camaro 3 IROC-Z с пакетом RPO 1LE Performance Package в движение приводится 5,7-литровым бензиновым мотором V8 L98/B2L мощностью 245 лошадиных сил. Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.


Как можно увидеть по фотографиям, данный Chevrolet Camaro 3 находится просто в идеальном состоянии: родная резина Goodyear Gatorback, хорошо сохранившаяся подвеска и днище. Пробег заряженного Camaro 3 IROC-Z составляет всего 2259 миль. Судя по всему автомобиль практически не эксплуатировался его владельцем.