Шеви нива когда менять масло в трансмиссии. Как заменить масло в раздаточной коробке нивы шевроле

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Выбор подходящего «расходника» для мостов и раздатки этого внедорожника будет гарантировать бесперебойное функционирование элементов трансмиссии. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

При выборе «расходника» для Шевроле Нива стоит руководствоваться рекомендациями производителя. Приобретать «расходник» лучше у проверенного производителя. Так будет меньше вероятности нарваться на подделку.

Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если появятся сомнения насчет пробега, то «расходник» нужно будет поменять.

Для раздатки

При выборе смазки здесь стоит обращать внимание не только на производителя, но и на то, чтобы разные составы не оказались смешаны. По вязкостным свойствам допускаются к использованию смазки 78W-90, 80W-90, 80W-85.

При проведении заправки раздаточной коробки на Шевроле Нива необходимо следить за тем, сколько расходного материала осталось в коробке. Это нужно для того, чтобы при выполнении работ в дальнейшем не возникли затруднения.

Для мостов

Грамотный подбор «расходника» — это важное условие для функционального привода мостов при ежедневной эксплуатации авто.

Показатели вязкости смазки для мостов должны быть такие же, как и у смазки для раздатки.

Как поменять смазку в раздаточной коробке

В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще. После того, как пробег в 120 тыс. км будет превышен, необходимо будет начать чаще менять «расходники». Делать это нужно будет через каждые 45 тыс. километров.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля. Если машина часто ездит по проселочным дорогам, то в ее агрегатах может скапливаться пыль, грязь.

В результате этого раздаточный механизм, а также другие компоненты автомобиля могут перестать функционировать нормально. Кроме того, из окружающей среды в смазку может проникать влага. Это тоже может обернуться не самыми лучшими последствиями. Смазывающая жидкость кроме защитной выполняет еще и очистительную функцию.

Проводить замену «расходника» в раздаточной коробке лучше после того, как автомобиль проедет по меньшей мере 5 км. Важно, чтобы смазка нагрелась. Так она будет более текучей.

Для проведения работ понадобится подъемник или смотровая яма. Сразу же приготовьте емкость для слива старой жидкости и тряпки для устранения подтеков. Также будет нужен и ключ на 12, шприц для заправки.

Проведение работ

  1. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока смазка не вытечет полностью.
  2. Проверьте, присутствуют ли в слитой смазке посторонние составляющие.
  3. Вытрите с наливного отверстия налет. Установите пробку обратно.
  4. Отвинтите пробку заливного отверстия.
  5. Шприцем залейте необходимое количество смазки.
  6. Если есть необходимость, проверьте сапун и выполните его очистку.
  7. Обязательно зафиксируйте пробег, чтобы не пропустить в дальнейшем смену расходной жидкости.

Как поменять смазку в мостах

Производиться замена масла в мостах должна через каждые 3 года использования автомобиля или через каждые 35 000 км пробега. Если авто используется в тяжелых условиях, то замена масла в переднем и заднем мостах должна проводиться чаще.

Для проведения замены «расходника» требуется установить авто на идеально горизонтальной поверхности. Рекомендуется предварительно прогреть машину. Для работы понадобится ключ на 12 и торцевая головка на 17. Также будет необходим шприц, сухая тряпка и емкость для отработанного «расходника».

Замена смазки в заднем мосту нива шевроле проводится так же, как и замена смазки в переднем мосту этого автомобиля.

Порядок проведения работ

  1. Открутите пробку для слива «расходника».
  2. Проверьте не прилипла ли на магнит болта стружка.
  3. Слейте отработанную жидкость в подготовленный контейнер.
  4. Затяните сливную пробку (только для заднего моста).
  5. Откройте заливную пробку.
  6. С помощью шприца заправьте смазочную жидкость в нужном количестве.
  7. Затяните заливную пробку. Данное действие выполняется только для заднего моста.

Как видно, замена масла в Шевроле Нива не представляет ничего сложного. С ней сможет справиться каждый.

Видео: замена масла в Шевроле Нива

Масло в трансмиссию Шевроле Нива и в её мосты без труда сможет залить даже начинающий водитель. Главное знать регламент технического обслуживания, для того чтобы следить за состоянием агрегатов и знать когда осуществляется замена масла. Так, каждые 15 000 км пробега следует проверять:

  • герметичность корпуса коробки передач;
  • передний и задний мост на надежность крепления и уровень масла.

В трансмиссии меняется масло после первых 60 000 км пробега.

Важно: после общего пробега в 120 000 км необходимо менять масло каждые 40–45 000 км пройденного пути. Это необходимо из-за износа деталей.

Часто, после 150 000 км приходится осуществлять замену самых изношенных деталей.

Выбор масла

Перед заменой надо разобраться, какое масло нужно заливать и куда. Автомобиль Шевроле Нива для лучшей проходимости оборудован полным приводом. Поэтому в раздаточную коробку, передний и задний мост необходимы масла с разной степенью вязкости. Это обусловлено различными температурными режимами в коробке и на мостах.

Для коробки передач следует заливать масло вязкости:

  • 78 w -90;
  • 80 w -85;

Для мостов масло необходимой вязкости:

  • 80 w -90;
  • 85 w -90.

Важно: не нужно заливать универсальное масло для картера и редукторов - это может повлиять на ход автомобиля.

На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе.

Подготовка к замене

Все основные работы будут проводиться под автомобилем. Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить – либо смотровая яма, либо подъёмник.

Важно: заранее стоит, приобрети шприц для закачки масла. Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню.

Для работы потребуется:

  • кусок матерчатой ткани (для удаления маслянистых подтёков);
  • пустая тара под отработанную жидкость;
  • гаечный и шестигранный ключ.

Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле. Так как при повышении температуры текучесть масла повышается (понижается вязкость), его удобно будет сливать.

Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте. Это облегчит его закачку в коробку и мосты.

Проведение замены масла

Замена масла в Ниве начинается с коробки передач. Вначале нужно очистить всё вокруг заливных и сливных пробок на коробке. Очистив, сначала скручиваем заливную пробку, расположенную на боку блока КПП. Далее, скручиваем сливную пробку при помощи шестигранника. Заранее следует под сливное отверстие расположить сливную тару, чтобы не пролить отработку. На прогретом автомобиле масло должно быстро вытечь. Сливная пробка имеет с внутренней стороны специальный магнит, который собирает металлическую стружку. Эта стружка образовывается при работе коробки и попадает в масляный отсек.

Важно: если каждый раз при замене на пробке находится большое скопление металлической стружки, её эффективность по сбору падает. Следует обращать на это внимание и своевременно менять сливную пробку, чтобы не засорять масляный отсек.

Далее, следует отчистить пробку от стружки и ввинтить обратно. Теперь нужно промыть картер. К этой процедуре необходимо купить 1 литр специализированной очищающей жидкости. Залив её через отверстие для заливки шприцем, следует запустить двигатель. Во время работы нужно чтобы передача стояла на нейтрале, затем по очереди включать каждую скорость. Всё действие должно занимать 3-5 минут.

Глушим двигатель, спускаемся под машину и снова скручиваем сливную пробку. Вся очищающая жидкость должна слиться в тару. Затем ставим пробку на место. После, шприцем набираем необходимое количество нового масла и закачиваем его через заливное отверстие. После закачки закручиваем пробку на место. Снова заводим автомобиль и даём ему поработать 5-10 минут на первой передаче. Затем глушим и под капотом щупом измеряем уровень масла в коробке. Если уровень упал, следует долить необходимый объём.

Следующим этапом будет замена масла в мостах автомобиля. Действия по сложности не сильно отличаются от предыдущих. Важно понимать, что заливные отверстия на мостах необходимы для показания уровня масла. Поэтому перед заменой машина должна находиться на ровной поверхности. Перед работой по замене необходимо очистить сливные болты. Дальше нужно открутить сливное отверстие при помощи шестигранника. Затем подставив предварительно тару, сливаем, скручиваем сливную пробку и ждём, пока масло вытечет полностью из моста. Очищаем магниты на сливной пробке и закручиваем её обратно. После этого, при помощи заправочного шприца заливаем масло до нужной отметки, а затем закручиваем заливную пробку обратно.

Эти действия выполняются на каждом мосту. Чтобы выполнять все работы по указанному в руководстве техническому регламенту, после того как масло будет сменено, нужно запомнить на какой отметке пробега это было. Так, следующая смена масла не будет пропущена.

Данный класс автомобиля предназначен в основном для езды по бездорожью. Это характеризуется его связью коробки с полным приводом. Авто хорошо ведёт себя в преодолении разных внедорожных препятствий в различных погодных условиях эксплуатации. Эти факторы сильно влияют на устройство трансмиссии в целом. Для поддержания надежности и эффективности работы коробки передач необходимо ответственно подходить к выбору масла. Качество работы КПП напрямую зависит от качества выбранного масла. Следует использовать только масло нужного класса. Если заливать масло классом ниже, нагрузки, выраженные в перепадах температуры или преодолении серьёзного бездорожья, могут вывести из строя трансмиссию.

Чтобы это предотвратить следует внимательно следовать следующим рекомендация:


Устройство коробки передач в отечественном автомобиле Шевроле Нива не имеет никаких сложных технических деталей. Автомобиль зарекомендовал себе с хорошей стороны по работе и качеству трансмиссии. В обслуживании нареканий по стоимости и срокам не вызывает. Осуществляя необходимый по регламенту ремонт и замену расходных материалов, автомобиль прослужит долгий срок и будет приносить одно удовольствие при вождении его владельцу.

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати . Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Характеристики бака

Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле , многие из которых входят в различные системы.

Системы охлаждения.

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Система смазки.

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Видео

Процедура по заполнению трансмиссии Шевроле Нива маслом доступна даже для начинающих водителей. Главное условие – соблюдение регламента по техническому обслуживанию автомобиля, что гарантирует исправность и бесперебойное функционирование агрегатов КПП.Выбор для механических коробок передач Шевроле Нивы, Нивы 21213,ВАЗ 2131 осуществляется в соответствии с рекомендациями производителей. Необходимая информация о наиболее приемлемой марке масла для трансмиссии содержится в сервисных книжках на конкретный автомобиль.

Выбор трансмиссионного масла для “Нивы-Шевроле”

Согласно регламенту техобслуживания, масло в коробке передач нуждается в замене спустя первые пройденные 60 000 км. После долгой эксплуатации и общего пробега, равного 120 000 километров трансмиссионное масло для Нива Шевроле меняется уже через очередные 45 тыс. км пути. Это связано с повышенным износом рабочих деталей и узлов раздатки. Часто случается, что после 150 000 км требуется демонтировать изношенные элементы и устанавливать новые образцы.

Перед покупкой новой смазки, нужно разобраться с маркой масла, подходящего именно для коробки передач конкретного транспортного средства. Модель Нива Шевроле обладает повышенной проходимостью, благодаря полноприводной конструкции. Смазочные растворы, заливаемые в коробку передач, силовой агрегат, мосты передний и задний, отличаются по многим техническим характеристикам. Основное внимание выборе смазочной жидкости для каждого агрегата уделяется показателю вязкости, т. к. при эксплуатации автомобиля в узлах создаются различные температурные режимы.

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива. В коробку передач авто Niva Chevroletрекомендуется заливать смазочное вещество, соответствующее требованиям стандартов SАЕ 78w-90 или 80w-85, категории api-4. Среди опытных автолюбителей наибольшей популярностью пользуются такие известные мировые бренды по производству трансмиссионного масла:

  • Shell;
  • Mobil-1.

Важно: Для автомобиля очень важно, какое масло заливается в трансмиссию Шевроле Нива. Не допускается замена масла в КПП Нива Шевроле веществом универсального применения. Универсальные смазки обладают техническими характеристиками, которые негативно влияют на работу трансмиссии и стабильность хода автомобиля в целом.

Сколько масла в КПП Нива Шевроле. Сравнительно невеликий объема масла в КПП Нива Шевроле обусловлен особенностями конструкции и спецификой работы механической коробки передач. Для замены масла в коробке передач данного авто необходимо запастись жидкостью вобъеме 0,8 л.

Подготовка к смене масла в МКПП

Непосредственная замена масла в КПП Нива Шевроле начинается с очищения поверхностей в районе пробок для слива и заправки.

  • Удаление отработанного масла:
  • установить машину над ямой;
  • разместить специальную тару под картером коробки для сбора отработанной жидкости;
  • после очищения отверстий открутить пробки с помощью многогранника и отвертки;
  • дождаться выхода загрязненного масла (прогретая система быстро отдает отработку);
  • очистить от металлической стружки магнитный слой, расположенный на внутренней части
  • пробки (на магнит собираются элементы износа, накопленные в масляном отсеке);
  • ввинтить очищенную пробку в соответствующее отверстие.

Промывка картера механической коробки передач:

  • залить жидкость для очищения картера через заливное отверстие при помощи шприца;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • включить ;
  • пройтись поочередно по всем скоростям, задерживаясь на каждой по несколько секунд.

Данная процедура занимает не более пяти минут.

Заправка маслом раздатки Нива Шевроле:

  • отвинтить пробку слива;
  • выпустить очищающий состав в подставленную тару;
  • вернуть пробку в прежнее положение;
  • закачать новый состав в картер коробки через заливное отверстие при помощи шприца;
  • заглушить заливное отверстие;
  • запустить силовой агрегат;
  • включить первую передачу на десять минут;
  • выключить мотор;
  • проверить уровень смазочной жидкости;
  • долить масло в необходимом количестве.

Чтобы аккуратно и своевременно проводить техобслуживание согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендуется запомнить отметку пробега на данный момент. Это позволит не ошибиться при установлении даты следующей замены масла раздаточной коробки автомобиля.

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить замену масла не только в раздатке. Одновременно с коробкой передач осуществляется также замена масла в обоих мостах Нива Шевроле. Поэтому в список подготовительных работ нужно включить приобретение масла дляредуктора мостов Нивы.

При выборе наиболее подходящего трансмиссионного масла цена на продукт не является единственным показателем его качества. Стоимость масляной продукции зависит также и от наименования известного бренда. Основное условие бесперебойной работы коробки передач – соблюдение рекомендованных сроков сервисной замены трансмиссионного масла.

Если автомобиль приобретен с рук, он имеет наработанный пробег и приобретенные скрытые дефекты. Здесь нужно более ответственно относиться к замене масла и сокращению периодов между мероприятиями по техническому обслуживанию. Уровень масла у такого авто рекомендуется контролировать не менее двух раз в неделю. При снижении объема трансмиссионного масла возрастают риски возникновения серьезных отклонений в работе автомобиля в целом.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла . Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Шевроле Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нивы?

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел:

  • 75w-90;
  • 80w-85;
  • 80w-90.

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра.
Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipoid Super 75W-90;
  • ExxonMobil: Mobilube 1 SHC 75W-90

Замена масла в коробке передач Шевроле Нивы

Для замены масла в коробке передач Шевроле Нивы этого понадобятся следующие инструменты:

  1. стальной ключ-шестигранник на 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая:

  1. Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель . Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.
  2. Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Удобно воспользоваться воронкой.
  3. Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  4. Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.
  5. Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  6. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка. Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач.
  7. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  8. Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме.
  9. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и . В течение 2-5 минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.

Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы

Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые 50-80 тысяч километров . Как только автомобиль пройдёт более 120 тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров.
Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать. Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.
Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию.
Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе (размер 12), а также необходимо наличие заправочного шприца .

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива

1. Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару.
2. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его.
3. Примеси и загрязнени я на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить.
4. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить.
5. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц.
6. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан .
7. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла.

Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже.

Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva

Чтобы мосты полно приводного автомобиля марки Chevrolet Niva работали безотказно и долгое время, следует уделить внимания в вопросе приобретения высококачественного масла. Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.15 литра, а задний 1.3 литра . Для замены масла необходимо примерно три литра.

Замена масла в мостах внедорожника Chevrolet Niva

Для данной процедуры рекомендуется соблюдать ТО транспорта, а также правила по ремонту внедорожника. Замена масла в мостах автомобиля должна происходить каждые 40 тысяч километров (касается случаев эксплуатации Нивы в нормальных условиях ). Если же автомобиль эксплуатируется в более тяжёлых условиях, то замену масла стоит производить гораздо раньше.

Подготовка к замене масла в мостах Шевроле Нивы

Замена масла в мостах транспортного средства идентична с процедурой замены жидкости в раздаточной коробке. Следует загнать внедорожник на смотровую яму либо на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для трансмиссии. Перед заменой масла следует прогреть Ниву. Далее потребуется ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.