Сброс пробега автомобиля. Блог › Корректировка пробега: зачем, как и почем

Спидометр, в частности электронный, являет собой довольно важный элемент в любом авто. В соответствии с параметрами этого девайса водитель всегда сможет знать, когда проводить техническое обслуживание машины. В этом материале мы расскажем о подмотке в домашних условиях.

Какой принцип работы?

На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?

Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.



Для чего менять километраж?

Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.

Как правило, эта задача выполняется перед продажей «железного коня», чтобы автовладелец мог больше выручить денег за свою машину. Что касается подкрутки, то здесь немного другой принцип.

Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:

  1. Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
  2. Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
  3. Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.


Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.

Занимались ли вы когда-нибудь отмоткой/намоткой показаний спидометра?

Видео «Инструкция по подмотке электронного спидометра»

Как своими силами произвести отмотку показаний километража на электронном спидометре — смотрите на видео ниже (автор ролика — Никита Кисляков).

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство. На сегодняшний день большая часть современных машин имеет электронную приборную панель, при помощи которой можно держать под контролем совершенно все процессы. Раньше все было намного проще и умельцы привыкли совершать махинации с механизмами аналогового типа. Реалии современной жизни заставляют их переучиваться.

Чтобы выполнить поставленную задачу, не нужно прилагать сверхъестественных усилий. Достаточно прочитать эту статью и все станет предельно ясно.

Что необходимо?

Первым делом нужно разобраться, для чего может понадобиться отмотка спидометра. Как правило, причины этого в следующем:



  1. Специализированный программатор, если речь идет про автомобиль созданный в Японии.
  2. В случае с американцами все намного проще. Необходимы только переходники и персональный компьютер.
  3. Универсальный вариант для всех машин — использование дополнительной микросхемы.

Распространенные способы скручивания

Уменьшить пробег можно следующими путями:

Используя программатор, нужно демонтировать приборку и непосредственно клеммники, связанные с проводкой.

Можно только снять приборную панель, подключить провод к компьютеру, и при помощи нескольких нажатий на клавиши, задать необходимые значения.

Когда имеется разъем «ОБД», не придется выполнять никаких монтажно-демонтажных работ. Все что понадобится — вставить один штекер в панель, а второй в компьютер.

Следующий вариант подойдет в большей степени для тех, кто имеет определенный опыт подобных работ. Поверх основной микросхемы впаивается еще одна. Таким образом, можно нажимать на кнопку, и просто сбрасывать показания, имеющиеся на одометре.

Как определить скрученный пробег?

Наверняка каждому человеку будет интересно получить информацию о том, как узнать скручен ли пробег авто? Всем, кто читает этот материал, крупно повезло, ибо прямо сейчас будут описаны все признаки, указывающие на то, что показания одометра сматывались.

Все приводы и механизмы в транспортном средстве изношены. Сам износ не соответствует фактическому пробегу. Обратить внимание на тормозные диски и колодки. Рулевое колесо будет потертое.

Взглянуть на диски и сами колеса. Именно эти элементы являются лучшими индикаторами пробега. Многие просто не меняют их, ибо это стоит дорого. На дисках могут быть вмятины и ржавчина. Заметив такое, сомнений оставаться не должно.

Следует своими руками прощупать салон. Таким образом можно будет реально понять, насколько старый или новый автомобиль. Возможно, стоит снять чехлы с сидений, и посмотреть в каком состоянии они пребывают.

Еще один показатель — потускневшая оптика. Это вызвано, прежде всего, временем. На крыльях также будут заметны небольшие сколы и следы от попадания небольших камней.

Проверить, в каком состоянии находятся расходные материалы, вроде втулок, резинок, патрубков и хомутов. При пробеге в 150 000 километров, они могут иметь изношенный внешний вид. Однако, нужно понимать, что их замена стоит не дорого, а потому многие водители этим пользуются.

Лучший способ, как определить, что пробег был отмотан — заглянуть в сервисную книгу. В ней все точно и подробно изложено. Многие хозяева умышленно не показывают ее, чтобы не пришлось сильно снижать цену. Другие же предпочитают рассказывать, что авто большую часть времени находилось в гараже.

Оперируя полученной информацией, каждый человек теперь знает, как проверить пробег автомобиля. Предложенный материал также поможет уменьшить пробег, если в этом действительно имеется острая необходимость.

Тот, кто захочет обмануть, всегда обманет. Чтобы не стать жертвой махинации, нужно максимально внимательно отнестись к процессу проверки машины.

Корректировка пробега в 2017 году – сложный технологический процесс с привлечением опытного мастера, который разбирается в устройстве автомобильной электроники. Наш опыт и оборудование позволяют уменьшать или увеличивать пробег на самых новых автомобилях за минимальный промежуток времени. Если вам нужна эта услуга, мы предлагаем два оптимальных варианта:

  • Вы приезжаете к нам в сервис-центр и уезжаете с новыми цифрами на одометре. Коррекция пробега может занимать от пяти минут до нескольких часов, поэтому лучше заранее уточнить время ее выполнения по телефону, чтобы вы и мы могли планировать свое время.
  • Наш специалист выезжает к вам с необходимым оборудованием, и все манипуляции происходят на вашей территории. Здесь главное понимать, что не все автомобили можно сделать с и зачастую. Чтобы коррекция пробега была сделана качественно, необходимо присутствие автомобиля в нашем сервис-центре.

Качественная корректировка спидометра через разъем obd 2. Делай коррекцию спидометра в ОДОмастере!

Профессиональная корректировка спидометра – наиболее востребованная часть предпродажной подготовки современного автомобиля. Этот метод позволяет скрутить счетчик так, чтобы одометр показывал нужные автовладельцу цифры.

Когда выгодна корректировка спидометра?

Причин для скрутки километража может быть несколько:

  • Неисправность приборной панели и замена ее на купленную консоль с не обнуленными или «лишними» показаниями одометра.
  • Установка нового двигателя и необходимость контролировать пробег машины, начиная отсчет километров заново.
  • Покупка колес другого диаметра, от которых изменится количество оборотов, и значит, обнаружится несоответствие показаний электроники.

Особенно часто требуется вернуть или изменить настоящие сведения о пробеге перед продажей автомобиля. И здесь, чем современнее модель, тем сложнее коррекция пробега.

В любом из этих случаев вам не обойтись без специалиста нашей станции техобслуживания. Дело в том, что сегодняшний спидометр не просто объединяет в своем корпусе скоростной узел контроля и счетный датчик (одометр). Теперь данные о пробеге считываются не только с колес и, вдобавок, хранятся сразу в нескольких блоках энергонезависимой памяти. Поэтому корректировка спидометра невозможна без мастерского вмешательства в сложнейшую комбинацию аппаратуры. Когда речь идет о расшифровке информации, конвертации протоколов доступа и защите иммобилайзера от обнуления, тогда самое лучшее решение – обратиться к профессионалам нашего сервис-центра.

Цены на корректировку спидометра

Марки авто Цены
ACURA от 1500 руб. до 3000 руб.
ALFA ROMEO от 3000 руб. до 5000 руб.
ASTON MARTIN от 3000 руб. до 7000 руб.
AUDI от 1500 руб. до 8000 руб.
BENTLEY от 3000 руб. до 8000 руб.
BMW от 1500 руб. до 15000 руб.
BYD от 2500 руб. до 3500 руб.
CADILLAC от 2500 руб. до 3000 руб.
CHERY от 1500 руб. до 2000 руб.
CHEVROLET от 1500 руб. до 5000 руб.
CHRYSLER от 2000 руб. до 5000 руб.
CITROEN от 4000 руб. до 7000 руб.
DAEWOO от 1500 руб. до 3000 руб.
DAIHATSU от 1500 руб. до 2500 руб.
DODGE от 2000 руб. до 3000 руб.
FAW от 3000 руб. до 7000 руб.
FERRARI от 5000 руб. до 10000 руб.
FIAT от 2000 руб. до 5000 руб.
FORD от 1500 руб. до 3000 руб.
GEELY от 5000 руб. до 7000 руб.
GMC от 2500 руб. до 3000 руб.
GREAT WALL от 2000 руб. до 5000 руб.
HONDA от 1500 руб. до 3000 руб.
HUMMER от 2500 руб. до 5500 руб.
HYUNDAI от 1500 руб. до 3000 руб.
INFINITI от 1500 руб. до 4000 руб.
ISUZU от 1500 руб. до 3000 руб.
IVECO от 3000 руб. до 5000 руб.
JAGUAR от 2500 руб. до 5000 руб.
JEEP от 2000 руб. до 3000 руб.
KIA от 1500 руб. до 2500 руб.
LAMBORGHINI от 5000 руб. до 10000 руб.
LANCIA от 2000 руб. до 5000 руб.
LAND ROVER от 3500 руб. до 15000 руб.
LEXUS от 1500 руб. до 3000 руб.
LIFAN от 3000 руб. до 5000 руб.
LINCOLN от 3000 руб. до 5000 руб.
LOTUS от 5000 руб. до 7000 руб.
MAN от 3000 руб. до 7000 руб.
MASERATI от 5000 руб. до 8000 руб.
MAZDA от 1500 руб. до 3000 руб.
MERCEDES-BENZ от 1500 руб. до 15000 руб.
MG от 3000 руб. до 6000 руб.
MINI от 4000 руб. до 8000 руб.
MITSUBISHI от 1500 руб. до 2500 руб.
NISSAN от 1500 руб. до 3000 руб.
OPEL от 1500 руб. до 5000 руб.
PEUGEOT от 4000 руб. до 5000 руб.
PONTIAC от 1500 руб. до 3500 руб.
PORSCHE от 2000 руб. до 8000 руб.
RENAULT от 1500 руб. до 8000 руб.
ROLLS-ROYCE от 40000 руб. до 50000 руб.
ROVER от 2000 руб. до 5000 руб.
SAAB от 2000 руб. до 5000 руб.
SEAT от 1500 руб. до 6000 руб.
SKODA от 1500 руб. до 5000 руб.
SMART от 5000 руб. до 7000 руб.
SSANG YONG от 2000 руб. до 3000 руб.
SUBARU от 1500 руб. до 3000 руб.
SUZUKI от 1500 руб. до 2000 руб.
TOYOTA от 1500 руб. до 3000 руб.
VOLKSWAGEN от 1500 руб. до 5000 руб.
VOLVO от 2000 руб. до 5000 руб.
ВАЗ от 1000 руб. до 2000 руб.
ЗАЗ от 1500 руб. до 2000 руб.
ИЖ от 1500 руб. до 2000 руб.
УАЗ от 1500 руб. до 2000 руб.
Китайские а/м от 2000 руб. до 6000 руб.

Наши инженеры обладают и многолетним опытом, и научными знаниями, и парком высокоточного оборудования, благодаря которому, коррекция спидометра удовлетворит потребности клиента. Специальное программное обеспечение, разработанное нашими новаторами, отличается надежностью и результативностью работы. Быстродействующая интегрированная система нашего центра использует технологию, при которой гарантирует автомобилю оптимизированную операцию установки тех данных, которые необходимы в той или иной ситуации.

Иногда хозяину требуется состарить «железного коня». Если нет времени ждать очереди на техобслуживание, мы способны приплюсовать нужные километры в пробег машины, а график ТО приблизится на законном основании.

По данным «Автостата», в среднем каждая иномарка в возрасте до 10 лет пробегает 18 тысяч километров в год. При этом практически любой покупатель подержанного автомобиля надеется, что ему уж точно попадется такой экземпляр, который накатал меньше. Вот и на рынке можно увидеть множество пятилеток с заявленным пробегом в 50 тысяч. Неужели статистика врет? Разве что в меньшую сторону. Реальность в том, что у доброй половины автомобилей пробег банально скручен.

Спидометр или одометр?

Toyota Land Cruiser

Неизвестно по какой причине, но большинство автомобилистов в России свято верят, что та штуковина, которая показывает пробег автомобиля, называется спидометром. На самом деле спидометр (от английского слова speed) показывает скорость и только ее. Пробег фиксирует одометр – принципиально иной по конструкции прибор. Единственное, что их роднит, так это приборная доска, на которой они расположены. Поэтому давайте определимся раз и навсегда: корректируют (или «скручивают») не спидометр, а одометр.

Как это устроено?

Для полного понимания вопроса кратко разберемся в устройстве одометра. Примерно до 90-х годов прошлого века в мировом автопроме (на отечественных моделях – дольше) использовался простой механический одометр.



По сути это счетчик с цифрами плюс редуктор с огромным передаточным числом. То есть входной вал такого редуктора нужно провернуть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел один оборот. Механический одометр с помощью тросика соединен с выходным валом коробки передач. Шестерни крутятся, и медленно, но верно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и прочего архаизма нет. На том же самом выходном валу коробки (реже на колесе) смонтирован магнитный или оптический датчик, считающий обороты. Далее он передает полученные сведения в электронный блок управления, а тот уже выводит их на экранчик на приборной панели.


Jeep Grand Cherokee Laredo

Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках управления, иногда – еще в ключе зажигания. Чаще всего резервных точек хранения информации – три-четыре штуки, на самых современных BMW и Land Rover (именно эти марки традиционно считаются самыми проблемными для корректировки пробега) их может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.


ВАЗ 2108 Спутник

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.


Электронные одометры , как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.


На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Сколько стоит?
Совсем не дорого. При желании можно найти умельцев, которые скрутят простой механический одометр за 1 000 рублей. Простой электронный одометр корректируется по цене от 1 500 рублей. Сложные модели вроде новых BMW и Land Rover «обработать» стоит дороже – от 3 000 до 5 000 рублей. Верхняя планка, впрочем, всегда ограничена фантазией мастера. Если он видит, что клиент явно с деньгами, но без знаний, цена может быть установлена произвольно.

Как определить, что пробег скручен?


Toyota Land Cruiser

Напрямую практически невозможно. Если процедуру корректировки проводили более-менее грамотные люди с минимальными знаниями по специфике моделей, найти следы внешнего вмешательства при компьютерной диагностике не удастся. Можно оценить косвенные признаки износа: стершиеся накладки на педали, обтертую обивку руля и кресел. Попробуйте сравнить ощущения в водительском и пассажирском кресле – у сильно «укатанных» машин первое, возможно, будет продавлено сильнее. Но помните, что накладки, чехлы и оплетки на руль стоят дешево.

Есть еще такие предательские вещи, как этикетки с указанием пробега, которые заботливые сервисмены вешают под капот для того, чтобы хозяин не забыл, когда в следующий раз нужно менять масло. Бывает, что скорректировав пробег везде, где только можно, продавец забывает отрезать эту бумажку, которая выдаст его с головой. Еще имеет смысл посмотреть сервисную книжку – ее отсутствие послужит верным признаком для беспокойства.

Вообще, сам по себе пробег не является основным индикатором износа автомобиля. В Европе за пять лет люди накатывают по 150-200 тысяч километров, но ездят аккуратно и своевременно проводят все сервисные процедуры, в результате чего машины остаются в хорошем состоянии. Безалаберный же водитель может «убить» автомобиль и за 30-40 тысяч. Поэтому при покупке машины в первую очередь обращайте внимания на состояние самой машины, а не на данные ее одометра.

На вашем автомобиле слишком большие показания спидометра - как разрешить эту проблему? Можно, конечно, попробовать это сделать самостоятельно, но где гарантии, что все получится. Не нужно самодеятельности, доверьте свой авто тому, кто в этом разбирается - то есть нам! Мы готовы скрутить спидометр вашего автомобиля. В Москве услуга актуальна как некогда. Современные технологии дают нам возможность уменьшить показания пробега на любом транспортном средстве. Мы работаем со всеми легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, мотоциклами и спец. техникой.

Наглядный пример

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, демонстрирующий третий наиболее удобный и безопасный вариант скручивания показаний одометра. Не обращайте внимание на появляющиеся ошибки в процессе смотки спидометра - это неизбежно. После корректировки мы их качественно уберем и никаких подозрений не будет, ровно также как это не отразится на состоянии электрооборудования. Мы предлагаем только безопасный подход.

На записи мы постарались вам показать как процесс скрутки спидометра происходит на представительском автомобиле Mercedes-Benz S-класса , кузов W221, 2008 года выпуска. На этом автомобиле пробег дублируется в нескольких местах и сама процедура достаточна сложна. Здесь вы можете видеть только "верхушку айсберга", но мы это умеем!

Для чего скручивать? Причины

Как известно, существует масса причин для скрутки спидометра: установка нового двигателя, покупка новой приборной панели и т.д. Но самый распространённый вариант - это желание автовладельца наиболее выгодно провести предпродажную подготовку своего авто. Предлагаем наиболее детально рассмотреть эту процедуру с разных сторон и сформировать правильный взгляд на вещи.

Морально - правовые нормы в РФ

  • Скручивание пробега не является нарушением действующего законодательства РФ - запрещающего закона нет ! В таких странах как США, Германия и Япония данное мероприятие противоречит закону. По нашим законам, если автомобиль - ваша собственность, то и его составляющие как спидометр или одометр также являются вашей собственностью, поэтому вы можете делать с ними всё, что пожелаете;
  • Для того чтобы не нарушать права третьих лиц, вам необходимо сообщить будущему покупателю автомобиля о скрутке спидометра, проведённой с целью предпродажной подготовки автомобиля;
  • Доверьте скрутку спидометра опытным профессионалам. Желание существенно сэкономить в данном случае неуместно, так как обращение в сомнительные организации, предлагающие услугу по скрутке одометра по демпинговым ценам, может привести к печальным последствиям. Мастер должен иметь минимум год работы в данной сфере, чтобы квалифицированно справиться с задачей. Наши специалисты работают уже более 10 лет.

Варианты скрутки

Скрутить пробег, как правило, возможно тремя следующими способами (при наличии необходимого оборудования):

  1. Сначала снимается приборная панель и другие блоки бортовой электроники. Потом они разбираются для подключения к ним специального программатора. Это, чаще всего, делается на некоторых автомобилях, произведенных в Азии (Корея, Япония и т.д.);
  2. Приборная панель снимается, но не подвергается разборке, так как программатор подключается к разъёму на панели. Обычно так происходит на автомобилях марки Nissan и Ford. Способ менее затратный по времени, нежели первый;
  3. Программатор подключается к бортовой электронике через специальный диагностический разъём OBD II, поэтому приборная панель и другие электронные блоки не демонтируются. Мы применяем данный способ в 80% случаев обращений клиентов.

Сколько стоит скрутить спидометр?

  • Сумма за услугу смотки спидометра может колебаться от 1,5 тысяч руб. до 25 тысяч . Окончательная стоимость зависит от множества факторов (год выпуска автомобиля, сложность проведения подготовительных работ, количество блоков, в которые нужно внести изменения показаний пробега);
  • Время проведения процедуры, также напрямую зависит от сложности мероприятий и составляет от 5 минут вплоть до нескольких часов;
  • Если у вас есть сомнения в возможности определения скрутки спидометра, спешим их развеять. Факт грамотного проведения процедуры определить практически невозможно. Разве только заказчик заплатит за обнуление показаний, чтобы машина казалась новой. В этом случае придирчивый покупатель сможет найти косвенные признаки (царапины и сколы на кузове, потертый руль и салон), которые опровергнут такие заверения;
  • Показания пробега мы установим такие, какие вы хотите - всё зависит от ваших пожеланий. Мы можем, как накрутить, так и скрутить показания одометра в любую сторону.

Обращайтесь только к опытным специалистам

Вам необходимо знать, что такую процедуру, как смотать спидометр сможет выполнить далеко не каждый работник сервиса, а только квалифицированный мастер, обладающий соответствующими знаниями и умениями, опытом и оборудованием. Лишь такое сочетание навыков и техники даёт искомый результат, потому что каждая модель автомобиля обладает собственной неповторимой электроникой. При этом в данном процессе оборудование не играет главенствующую роль, зачастую именно руки мастера сродни рукам хирурга. Если дрогнет рука - операция может пойти насмарку. Опыт, опыт и ещё раз опыт, который решает всё! Мы можем предложить вам услуги именно таких специалистов по очень умеренной цене.

  1. Наш опыт работы с бортовой электроникой иномарок составляет более 10 лет, а наши мастера отлично знают своё дело. К каждому автомобилю сервис применяет исключительно персональный подход.
  2. Для проведения скрутки пробега нами используется только промышленное оборудование, которое позволяет скрутить одометр до требуемых показателей и гарантирующее нужный результат. Наши сотрудники проводят мониторинг рынка профессионального оборудования и получают самые свежие специальные программы.
  3. Наши расценки не низки и не высоки - они реальны. Скрутить пробег недорого, конечно, можно, но далеко не всегда это заканчивается хорошо.
  4. Короткое время выполнения скрутки. Наши специалисты берегут своё и ваше время, поэтому заказ выполняется в минимальный срок, но неизменно с высоким качеством.
  5. Удобное местоположение сервиса в центре столицы и учитывающий требования клиентов график работы. Мы открыты с 8 утра до 9 вечера ежедневно.

Удачи на Дорогах!

Подведём итоги. Для того, чтобы заказать у нас услугу по коррекции спидометра, вам совершенно необходимо:

  1. - предварительно позвонить по указанному на сайте телефону в рабочее время;
  2. - назвать оператору модель, марку и год выпуска принадлежащего вам автомобиля;
  3. - выяснить примерную стоимость услуги и согласовать желаемое время оказания услуги по скрутке пробега.