Ремонт мазды 6 своими руками. Основы тюнинга Mazda шестой серии

Для того, чтобы сгенерировать код, Вам необходимо знать pre-code магнитолы. Он напечатан сзади неё, для этого потребуется снять (извлечь) магнитолу. PRE-code начинается с латинской буквы, далее идут 3 цифры. Пример: R744 .

Введите свой PRE-code в поле ниже, нажмите на кнопку "Сгенерировать" и справа в текстовом поле, вы увидите свой код магнитолы.

Штатная магнитола автомобиля Рено представляет собой устройство, которое дополнительно оснащается навигатором и иными программами, которые делают вождение автомобиля проще и безопаснее.

Блокировка магнитолы может произойти по разным причинам, например, при снятии клеммы с АКБ. При включении зажигания при сбое автомагнитола подаст на экран уведомление, в котором будет просить ввести код разблокировки. Без него система не сможет работать, используя весь свой потенциал.

Зачем блокируется магнитола?

У пользователя при этом может возникнуть вопрос: «Зачем производители ввели такую меру?». Ответ тут простой: они старались, чтобы у мошенников не было желания украсть магнитолу, которая стоит довольно дорого. Без соответствующего кода такая система не будет представлять собой большой ценности и не сможет правильно функционировать.

Большинство водителей Рено Дастер после приобретения автомобиля, оснащенного штатной магнитолой, задаются вопросом о том, как разблокировать ее. Следует сказать, что с этим может возникнуть много трудностей и проблем, если не соблюдать простые правила.

Снятие магнитолы Рено Дастер

Чтобы снять магнитолу надо:

На задней её части будет написан серийный номер магнитолы, который необходимо предоставить в дилерский центр для получения пароля.

Или же необходимо записать pre-code и воспользоваться нашим калькулятором, об этом ниже.

Серийный номер и pre-code на задней части магнитолы

Как понять, что магнитола заблокирована?

Перед работой стоит убедиться в том, что система действительно заблокирована. Для этого надо включить магнитолу и услышать сигнал, который и будет свидетельствовать о блокировке. Следует помнить, что после включения система сможет показывать время, проигрывать файлы и выполнять некоторые другие функции, но, в это же самое время, она будет заблокирована.

После включения магнитолы звуковой сигнал должен прекратиться на протяжении 2-3 минут. На экране при этом появится окно, в которое надо вести код, состоящий из нескольких цифр. Код должен быть указан в сервисной книжке к аппарату, иначе Вам придётся обратиться к дилеру для получения пароля.

Ввод пароля

Самое первое окошко магнитолы с вводом пароля

Если у Вас высвечивается сообщение, которые вы можете видеть на картинке сверху, то Вам необходимо узнать pre-code магнитолы. Сделать это просто. Включите магнитолу и одновременно нажмите на 5-секунд кнопки «1» и «6».

Отображение pre-code на задней части магнитолы

Чтобы ввести код, на магнитоле есть встроенная панель, на которой и будут отображаться цифры. На панели имеется шесть клавиш. Если потребуются цифры от 7 до 9, то надо их набрать уже на лицевой панели. Например, когда потребуется 8, то можно два раза нажать на 4.

Ввод пароля завершён

После набора кода надо его подтвердить, нажав на 6 и немного подержав ее в таком состоянии.

При вводе кода важно соблюдать требования и правила, которые есть в инструкции. После правильного ввода и подтверждения кода можно будет сразу пользоваться устройством. Если какие-то операции выполнены будут неправильно, то всё придется повторить сначала. Поэтому перед работой следует всё внимательно изучить, что поможет сохранить время и нервы владельцу авто. Как видно, процедура разблокировки достаточно простая. Всё что требуется, так это соблюдать инструкцию и правильно ввести код.

Видео разблокировки магнитолы

Основные параметры штатных магнитол

Все приборы разработаны на основе Андроид. Они имеют двухъядерный процессор и до одного гигабайта памяти. Также все магнитолы оснащаются удобным, ярким и информативными дисплеями, с которых легко считывается информация при любом освещении. Устройства быстро и без зависания способны обработать много информации за короткий период.

Управлять системой можно также при помощи экрана. Он сенсорный. Магнитола состоит из двух частей: экрана и аудиосистема. Цвет проигрывателя в основном бывает черный или серый.

Функции магнитолы

На экране можно просматривать видео и фото с внешних носителей. Также магнитола имеет большое количество программ, что позволяет ей выполнять и другие функции, кроме проигрывания файлов и просмотра видео. В комплекте идет также и пуль ДУ. Он простой в управлении, но, в то же время, имеет красивый и привлекательный внешний вид. При помощи этого пульта можно подать на магнитолу любую команду, которая та выполнит на протяжении короткого промежутка времени.

Нештатная магнитола в штатное место

Нештатная магнитола в штатном месте (на любителя)

Этот аппарат почти ничем не отличается от штатного. Он тоже простой в управлении и многофункциональный. На нем можно прослушивать аудиофайлы с внешних носителей и слушать радио. Следует отметить, что такая магнитола не оснащается обычно пультом ДУ. Но при этом она достаточно проста в настройках и использовании, а также имеет привлекательный вид. Снимается она так же, как и штатный агрегат.

Чтобы сделать выбор в пользу той или иной системы, надо понимать их особенности. Например, нештатная магнитола не такая функциональная, как штатная, но при этом она более проста в эксплуатации. Также и по своей стоимости она отличается. Цена будет на порядок ниже.

Инструкция

Конструктивная особенность магнитол Philips 22DC459/62E, 22DC461/62E, 22DC259/62 – отсутствие собственного дисплея. Для ввода кода на этих моделях магнитол включите аппарат. На дисплее появится надпись CODE. С помощью кнопок джойстика, расположенных на правой части рулевого колеса, введите код. Для этого цилиндрическим переключателем «С», установленным позади джойстика, введите первую цифру номера кода. После того как эта цифра станет корректной, нажмите кнопку «В» для перехода к следующей цифре. Этим способом введите все цифры кода и подтвердите код нажатием кнопки «В». После ввода последней цифры система включится.

На магнитоле Philips 22DC259/62Z CD (она тоже без своего дисплея) код вводится с пульта д/у. Включите магнитолу кнопкой POWER. На дисплее появится надпись CODE, затем 0000. Колесиком на пульте д/у установите нужное значение на месте мигающей цифры. Для подтверждения ввода цифры и перехода к следующей нажмите кнопку со стрелкой в нижней части пульта. После ввода всех цифр нажмите и удерживайте кнопку со стрелкой до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий ввод кода.

При отсутствии пульта д/у на магнитоле Philips 22DC259/62Z CD ввести код можно с панели. Для этого включите питание кнопкой POWER. На дисплее появится надпись CODE, затем 0000 с мигающей первой цифрой. Нажимайте кнопку 1 до тех пор, пока не появится нужное значение первой цифры кода. Нажмите кнопку 2. Начнет мигать вторая цифра. Нажимая кнопку 2, установите требуемое значение для второй цифры кода. Точно так же кнопками 3 и 4 введите остальные цифры кодовой комбинации. В заключении нажмите кнопку 6 и удерживайте ее до появления подтверждающего звукового сигнала. При неверном вводе номера кода появится надпись CODE. Через минуту повторите ввод комбинации. Аналогичным образом вводится код на магнитоле Philips 22DC239/62 CD.

Для введения кода на магнитоле Blaupunkt BP 6500 Twingo включите аппарат. На дисплее высветится CODE. Кратковременно нажмите кнопку FMT или AF. На дисплее появится 0000. Первую цифру кода наберите кнопкой FMT. Вторую – кнопкой AF. Третью – кнопкой ТА. Четвертую – кнопкой ML. Подтвердите ввод кодовой комбинации, нажав на тюнере кнопку «>». На дисплее последовательно высветятся надписи REG OFF и REG ON и магнитола включится. При неправильном вводе кода появится надпись CODE ERR. Всего имеется 4 попытки ввести правильный номер кода.

Чтобы ввести код на магнитоле Philips 22DC982/72B включите ее. После появления на дисплее надписи CODE нажмите кнопку 1 на панели. Первую цифру кода введите кнопками со стрелками (в левой нижней части панели). Для подтверждения ввода цифры и перехода к следующей нажмите кнопку 1. Этим методом введите все цифры кодовой комбинации. После ввода последней цифры система включится.

На магнитоле Blaupunkt BP0491 после появления надписи CODE нажимайте кнопку 1 для введения первой цифры столько раз, сколько необходимо для установления нужного значения. Сразу после этого переходите к введению второй цифры с помощью кнопки 2. Остальные цифры кодовой комбинации введите кнопками 3 и 4. По окончании нажмите кнопку 5 и магнитола включится.

Для ввода кода в магнитолу Philips 22DC449/62 после появления надписи CODE и 0000 нажмите кнопку 1. Надпись сменится на «0 … … …». Введите первую цифру комбинации с помощью кнопок up/down. Когда эта цифра станет корректной, нажмите кнопку 1 для подтверждения и перехода к следующей цифре. Используя эту операцию, введите все цифры номера кода. После ввода последней цифры магнитола включится.

На магнитоле Philips 22DC594/62S после включения питания и появления надписи CODE нажмите кнопку «-+» на ручке управления. Вращая эту ручку, выберите необходимое значение для первой цифры кода. Нажимайте кнопку «-+» для подтверждения ввода и перехода к следующей цифре. Этим способом введите все цифры номера кода. После ввода последней цифры магнитола включится.

Мазда 6 – «автомобиль впечатляющей мощности и потрясающего дизайна». Так гласит рекламный слоган производителя. И это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Но даже совершенству нет предела. Поэтому 6, остается одним из самых востребованных предложений на рынке автоуслуг. Всегда найдется, что улучшить в характеристиках или изменить во внешности своего автомобиля.

Тюнинг двигателя Mazda 6 улучшаем динамику

Самый распространенный тюнинг Mazda 6 GH и других модификаций – увеличение мощности двигателя путем перенастройки параметров электронного блока управления (чип-тюнинг). Правильный tuning двигателя Mazda 6 способен помочь улучшить динамику автомобиля, не увеличивая при этом расход топлива.

Характеристики при этом меняются в определенных пределах:

  • увеличение мощности двигателя на 5-10 %. Чип-тюнинг дает возможность водителю намного реже переключать передачи, а в процессе обгона чувствовать себя увереннее.
  • прибавка крутящего момента на 5-12 %;
  • снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

При этом обычная шестерка поедет, как Мазда 6 2008 спорт.

Тюнинг салона первым делом шумоизоляция

Недостаточная шумоизоляция всегда была камнем преткновения для Мазды. Тюнинг последней Mazda 6 GJ также включает работы по дополнительной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция предусматривает работы по изоляции капота, крыши, пола, дверей и колесных арок. Качественная шумоизоляция выполняется в несколько слоев, включающих виброизолирующие и шумопоглощающие материалы.

Несколько штрихов к приборной панели

Сделать салон индивидуальным и эффектным поможет тюнинг приборной панели Мазда 6. Такие изменения салона выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию. Они способны воздействовать на водителя и ориентировать его на дороге. Важно, чтобы работа приборов была качественной и точной – это станет гарантией безопасности во время езды.

Для функционального тюнинга следует рассмотреть вопрос о замене штатных приборов на модернизированные аналоги, которые будут информировать водителя о внутренней работе всех механизмов. Так можно выгодно и эффективно преобразить приборную панель:

  • градусниками для отображения температуры масла или выхлопных газов;
  • манометрами – они позволяют отслеживать давление топлива или наддува;
  • спортивным тахометром.

Другим вариантом 6 GH может стать изменение цвета подсветки приборной панели.

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Для тюнинга центральной консоли потребуется выполнить ее демонтаж. Разборка консоли не представляет особого труда, но предполагает проведение поэтапных и аккуратных действий.

Доработка панели заключается в облицовке консоли пленкой, либо другими материалами, включая кожу.

Тюнинг Мазда 6 улучшаем внешность

Тюнинг Мазда 6, который придаст индивидуальности и подчеркнет спортивный стиль автомобиля, целесообразно начинать с его внешнего вида (стайлинга).

Специализированные фирмы предлагают широкий ряд концептуальных элементов для внешнего тюнинга:

  • пластиковые накладки на пороги;
  • передний и задний бампер (клыки на бампер);
  • спойлер или плавник;
  • спортивную решетку радиатора;
  • «реснички» на фары, которые придадут сходство с «ангельскими глазками».

Все это в совокупности позволяет ярко подчеркнуть индивидуальный спортивный облик автомобиля и визуально сделать его агрессивнее. Наружный тюнинг можно выполнять комплексно или поэлементно.

Комплект хромированных элементов, в который входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что, если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно.

Для изменения передней части Мазды 6 всех поколений можно заменить решетку радиатора и фары. Стильная решетка из черного матового пластика без фирменной эмблемы придаст автомобилю более элегантный вид. Установить решетку можно самостоятельно без обращения в тюнинг-ателье. Фары можно заменить на ксенон или светодиоды, особенно, если вы часто ездите в темное время. Для защиты фар используйте специальную пленку, которая закрепит стекло и сохранит их целостность.

Ярким элементом тюнинга Мазды 6 может быть лазерная подсветка на двери. Приспособление лазером проецирует на дорогу логотип японского автопроизводителя Mazda. Важными особенностями таких компонентов является оригинальность, долгий срок службы, а также бесперебойная работа при любых погодных условиях. Заметим, что подсветка работает только при открытых дверях.

Тюнинг внешности не обходится без установки спойлеров. Антикрыло улучшает аэродинамические качества автомобиля и придает ему вид гоночного болида. Спойлер изготавливается из прочного пластика и окрашивается в цвет кузова. Чем больше будет спойлер, тем сильнее он увеличивается прижимная сила, действующая на авто при высокой скорости.

Дополнительным элементом внешнего усовершенствования Mazda 6 могут стать защита картера двигателя и КПП. Детали, изготовленные из металла или ударопрочного ABS-пластика, позволяют стойко переносить высокие ударные нагрузки и сохранить агрегаты автомобиля. В отличие от металла, пластик долговечен, не подвержен коррозии и способен защитить от коррозии наиболее уязвимые элементы автомобиля, устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температур и, что немаловажно, не утяжеляет кузов автомобиля и никак не влияет на расход топлива.

Для выполнения оригинального тюнинга Мазда 6 следуйте рекомендациям:

  • Доверяйте тюнинг вашего автомобиля только профессионалам с опытом и положительной репутацией;
  • Приобретать качественные детали, включая даже самые мелкие, только у проверенных производителей;
  • Детали, изготовленные из пластика, имеют долгий срок службы и не требуют особого ухода в отличии от металлических.

Мы рассказали о некоторых направлениях тюнинга Мазда 6. Для дальнейшей модернизации шестерки следите за новостями рынка услуг и аксессуаров. Ведь для тюнинга тоже существуют определенные модные тенденции. Поэтому для того, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел современным и ярким, периодически требуется вносить изменения в его дизайн. Не забывайте и о технической составляющей. Хороший чип-тюнинг ещё никому не повредил!

позволяет избавиться от ненужных шумов в салоне авто. Проводить ее можно своими руками, главное – терпение и время. Сегодня мы поговорим о шумоизоляции дверей Мазда 6.

Так выглядит передняя дверь авто перед началом всех работ. С помощью «шлицевой» отвертки отщелкиваем дверную заглушку ручки замка.


Аккуратно снимаем обойму.


Потом необходимо снять плафон подсветки.


Выкручиваем крестообразной отверткой саморез, который скрыт плафоном.


После этого отводим в сторону наклейку, которая есть в рукоятке двери.


Отворачиваем саморез.


По периметру отщелкиваем съемником пистоны.



Снимаем облицовку.


Потом следует отключить разъемы стеклоподъемников.


Также отключаем лампу подсветки.


Вид двери со снятой облицовкой.


После снятия пластикового кожуха вас может удивить полное отсутствие вибродемпфера на лицевой поверхности.


Задняя дверь также никоим образом не обработана.


Используя материалы, облицовываем дверь.

Сборка проводиться в обратном порядке.

Тюнинг приборной панели Мазда 6: изменяем подсветку своими руками

Если вы хотите изменить штатную Мазда 6, то эта информация для вас.

Итак, переходим сразу к делу.

    Сначала, конечно, снимаем панель: для этого понадобиться открутить 2 самореза, которые размещены в козырьке. После этого, нижнюю часть окантовки следует выдернуть на себя с защелок. Потом открутить нужно три самореза, которыми крепиться сама приборка. После нужно выдернуть два штекера проводки и одну клипсу, с помощью которой проводка крепится к приборке.

    Последовательно необходимо снять стекло, а также черную "маску" панели (здесь все на защелках).

    Теперь следует отметить глубину посадки стрелок.

Не нужно замечать положение стрелок по шкалам. Почему? Станет ясно потом. Теперь снимаем стрелки. Следует быть аккуратным: совсем нежелательно вытаскивать стрелки с осями. Можно немного прогреть их промфеном и, используя тонкую отвертку, поддевать противоположную сторону основы, одновременно придерживая пальцем. Все должно легко сниматься.

    Когда стрелки сняты, с обратной стороны панели нужно открутить один саморез. Потом следует снять заднюю крышку, при этом, отгибая защелки. После этого можно вынуть плату из корпуса.

Диоды в красных кружках (не считая овала над дисплеем) – это подсветка шкал, те, которые размещены в синих кружках - подсветка стрелок. Сначала (штатно) там использованы диоды 3528. Для нашей процедуры можно взять 4040. Но подойдут туда и 3020. Ну что же, приступаем к перепайке нужных диодов, обязательно соблюдать нужно полярность.

    После этого собираем плату назад, в корпус, а потом «слегка» наживляем стрелки, несем «механизм» в машину.

Использовать можно встроенную процедуру диагностики приборки, применяемую для установки стрелок. Она значительно удобнее, нежели запоминание и установка. (Для простоты описания приведено видео).

    Когда стрелки установлены, следует их утопить на свои места, а потом отцепить приборку и собрать корпус правильно.

Результат всего процесса.


Тюнинг центральной консоли своими руками Мазда 6

Разборка центральной консоли и ее доработка

Эта информация будет полезна для всех, кто планирует разбирать центральную консоль для последующей обклейки, замены ламп или других целей. Приступим:

    Для начала нужно вынуть панель с подстаканниками (просто тянем вверх);

    Потом приподнимаем накладку вокруг АКПП;

    Теперь следует открутить два болта, которые крепят рукоятку. Потом тянем ее вверх, при этом, нужно придерживать кнопку (в последствие не придется искать пружинку).

Переходим к процессу отключения кнопки HOLD. Без нее ручку мы не сможем снять, к ней припаяны провода (как видно на фото). Разъем (единственный) размещен в районе пепельницы, он спарен с лампой «режимной» подсветки . Вытаскиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Потом из лабиринта выпутываем провода, лучше запомнить их проложение. Далее вытаскиваем их и ручку.

После этого панель будет у нас в руках. Сборку следует проводить в обратной последовательности. Возможно, понадобиться для каких-то доработок снять магнитолу и автомобильный перчаточный ящик.

Следует учитывать, что на двух саморезах в районе стыка с пепельницей, также здесь есть один болт (подойдет ключ на 10), который откручивать нужно с правой стороны из пространства, что есть за бардачком. Его вынимать нужно, сдавив стенку внутрь.

При снятии магнитолы демонтировать рукоятку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, вполне достаточно просто повернуть панель вокруг кулисы. В результате можно добраться до двух саморезов в области пепельницы. Потом магнитолу следует потянуть за низ и вытащить за воздуховоды.

Необходимо отключить разъемы магнитолы, климата и антенны. В то же время, верхний ящик закрепляют два самореза, которые станут доступные после того, как будет отодвинута магнитола.

Для облицовки подойдет пленка 3М (даже обрезки), нужно использовать обычный фен, поверхность промывать и протирать обезжиривателем, а сверху проклеивать пленку (в чем то процедура наклейки пленки похожа на проклейку фар. Материал - в этой статье). В результате получиться вполне современная консоль, но главное – что все это сделано своими руками.

15.10.2017

Компания Mazda впервые представила модель «6» в 2002 году. На протяжении всего периода существования этого транспортного средства инженеры выпустили три поколения, каждое из которых до сих пор не теряет своей популярности. Причиной тому является истинно качественная японская сборка. Автомобиль хорошо показал себя в условиях российского климата, справляясь с низкими и экстремально низкими температурами. Благодаря пакету «Плохие дороги» подвеска практически не нуждается в капитальном ремонте. Японские инженеры славятся своим стремлением дать покупателям широкий простор для самореализации. Соответственно, тюнинг Мазда 6 позволяет реализовать самые смелые мечты.

Тюнинг экстерьера

Чтобы выделяться из толпы, первоначально следует модернизировать экстерьер. Практика показывает, что владельцы сначала принимают решение улучшить передний бампер. Придать транспортному средству более агрессивный вид позволяет юбка Sport, устанавливаемая под бампером. Фиксируется она саморезами. Накладка способна не только изменять внешний вид, но и модернизировать схему движения воздушного потока, равномерно направляя его в стороны и под днище. Сделать бампер выразительным позволяют центральные воздухозаборники, разделенные между собой перемычкой. Конструкция юбки предусматривает наличие нескольких ребер жесткости, благодаря чему он более эффективно справляется с небольшими ударами.

Тюнинговая передняя юбка Mazda 6

Для придания привлекательности внешнему виду и улучшению управления настоятельно рекомендуется установить спойлер. Популярностью пользуется спойлер HB. Сила прижатия задней части может доходить до 60 килограмм, благодаря чему развесовка транспортного средства становится более комфортной. Альтернативным же вариантом является лип-спойлер (дактейл). По сравнению с первым вариантом, для него не нужно сверлить дополнительные отверстия. В комплекте присутствуют липучки, благодаря которым он фиксируется к поверхности багажника. Отличие между этими спойлерами заключается не только во внешнем виде, но и направлении воздушного потока. При контактировании со спойлером НВ он направляется вниз. Во втором случае лип-спойлер направляет поток вверх, тем самым уменьшая его сопротивление. Массивное антикрыло подойдет тем владельцам, которые желают добиться существенного улучшения качества управления на большой скорости, компактное – для любителей минимализма.

Не забывайте о дисках. Желая затюнинговать Мазда 6, необходимо обращать внимание не только на внешний вид, но и вес. Литые диски, имеющие на 10-20 процентов меньший вес, способствуют улучшению динамики разгона. Вопрос жесткости здесь достаточно спорный. При уменьшении веса, как правило, увеличивается вероятность получения вмятин на бортах. Предотвратить их появление может только дорогая продукция из высокопрочного алюминия или титана. Конкретных вариантов моделей очень много, все зависит от личных предпочтений владельца. Единственное – перед покупкой не забывайте обратить внимание на соответствие разболтовки.

Диски Vossen увеличенного диаметра на Mazda 6

Боковые юбки и накладки на задний бампер – завершение тюнинга экстерьера. Первая продукция способствует более эффективному рассеиванию воздуха по бокам, параллельно направляя его часть на тормозную систему, обеспечивая тем самым эффективное охлаждение. Накладки на задний бампер, имеющие в своей конструкции ряд «ребер», отводят воздух назад, способствуя улучшению разгонных характеристик, дольше удерживая накат. Здесь также есть большой выбор моделей комплектов.

К дополнительным элементам тюнинга экстерьера относятся такие, как замена передних и задних фар, монтаж модернизированных передних/задних крыльев, тонировка стекла. В последнем случае убедитесь в том, что тонировка соответствует требованиям ПДД, иначе вам придется постоянно платить штрафы.

Технический тюнинг

Вот мы и подошли к наиболее интересной части – тюнингу узлов и агрегатов Мазда 6. Перед владельцем открываются широкие возможности, поскольку изменить можно практически все:

  • систему впуска;
  • систему выпуска;
  • подвеску;
  • трансмиссию;
  • тормоза;
  • электронику;
  • другие элементы.

Турбонагнетатель на Mazda 6

Ниже предлагаем ознакомиться с объемным перечнем деталей, которые меняют чаще всего.

  1. Установка турбины. Для полноценного монтажа сразу же надо выбросить старые детали шатунно-поршневой группы и установить модернизированные.
  2. Установка буст-контроллера. Требуется для настройки работы турбины и сбора информации о ее работе.
  3. Установка датчика буст-контроллера. Выводит информацию о давлении в турбине. Наибольшей популярностью пользуется модель AEM TRU-BOOST.
  4. Установка двойной выхлопной системы. Разделяется на две части. Популярный вариант — CP-E 3″ SS Dual Catback.
  5. Монтаж синтетического воздушного фильтра. Требуется для более качественной подачи воздуха, параллельно увеличивая его чистоту. Оптимальный вариант – трехдюймовый фильтр от АЕМ.
  6. Установка четырехпоршневого комплекта передних тормозов. Включает в себя суппорт, колодки, диск и набор гидролиний. Уменьшает тормозной путь, более отчетливо реагирует на действия водителя. Популярностью пользуется продукция от StopTech и Rotora. Параллельно надо заменить тормозную жидкость, провести прокачку системы.
  7. Установка комплекта интеркулера. Сюда входит сам интеркулер, патрубки для монтажа, хомуты. Улучшает охлаждение силового агрегата.
  8. Монтаж кованых шатунов. Имеют куда меньший вес по сравнению со стоковыми, без проблем выдерживают увеличенную мощность двигателя. Эффективно работают при высокой температуре.
  9. Замена свечей зажигания Мазда 6 на иридиевые. Улучшают воспламенение топлива, без проблем работают при наличии турбины. Среди тюнеров популярностью пользуется модель Denso Iridium Power ITV20.
  10. Замена маховика. Без проблем работает на двигателях мощностью до 300 лошадиных сил. Оптимальный вариант — Mazdaspeed ProLite.
  11. Установка тюнингованного впускного патрубка. Обеспечивает более надежную работу турбины по сравнению с пластиковой.
  12. Замена масляного фильтра. Тюнингованная модель лучше очищает масло от сторонних примесей. Среди маздоводов пользуется популярностью модель K&N Pro Series.
  13. Замена сцепления. Увеличивает ресурс работы коробки передач и силового агрегата, эффективно переносит более высокие нагрузки. При существенном приросте количества лошадиных сил рекомендуется установить сцепление CP-E Stage3. Более дешевый вариант – второй «стэйдж». Параллельно меняется выжимной подшипник.
  14. Установка распорки и замена пружинно-газовых амортизаторов (желательно — кайловеров). Распорка способна обеспечить более эффективную работу подвески при прохождении поворотов. Пружинно-газовые амортизаторы делают управление более точным, а при выборе в пользу кайловеров владелец сможет самостоятельно менять величину клиренса в гаражных условиях.
  15. Установка усиленных полуосей. Выдерживают жесткую эксплуатацию транспортного средства при наличии двигателя мощностью до 500 лошадиных сил. Оптимальный вариант – комплект от Driveshaft Shop.

Это лишь основные детали, которые придется изменить. На практике дополнительно придется модернизировать топливную систему, установить новые полуоси, сайлентблоки и многое другое.