Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Accent: регламент ТО и стоимость. Hyundai Accent ремонт и техническое обслуживание То 90000 хендай акцент что менять

Техническое обслуживание Хендай Акцент, которое предоставляется автосервисом Вилгуд, является качественным и оперативным. Наибольшую роль в этом играет специализация, ведь мы специализируемся на автомобилях этой марки и тесно сотрудничаем с производителем. Мы предлагаем широкий спектр услуг, которые направляются на обеспечение и повышение продолжительности работы автомобиля либо его восстановления.

Профессиональное ТО hyundai Accent

Осуществление профессионального техобслуживания невозможно без современного оборудования и точных методов диагностики. Компания Вилгуд готова предложить вам два метода диагностики – усовершенствованный традиционный и компьютерную диагностику, но в любом из случаев она будет объективной и максимально точной.

Доверьте техобслуживание своей hyundai Accent профессионалам

Такой качественный автомобиль как Хендай Акцент требует профессионального технического обслуживания. Так вы решите большинство проблем и никогда не узнаете что такое крупные поломки вашего автомобиля. Техцентр Вилгуд полностью уверен в высоком профессиональном уровне предоставления услуг, поэтому предоставляет гарантию, компенсируемую финансово либо вещественно.

Cервисное обслуживание Хендай Акцент

Сервисное обслуживание Хендай Акцент в автосервисах Вилгуд - это не только качественное выполнение технического обслуживания, но и максимальный комфорт для клиентов.

От своевременного и правильного проведения ТО зависит долговечность автомобиля и работоспособность его узлов и механизмов . При этом очень многое зависит именно от точного соблюдения установленного производителем регламента технического обслуживания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, периодичность ТО Хендай Акцент должно производиться строго в рамках указанных пробегов. Итак, для ТО H yundai A ccent установлены следующие сроки: после пробега 2 тыс. км проводится первое ТО Хендай Акцент. Начиная от ТО-2, которое проводят после пробега в 10 тыс. км, каждое последующее техническое обслуживание Хендай Акцент проводят каждые 10 тыс. км.

Надо сказать, что нарушать периодичность и порядок проведения ТО Акцент не стоит - затраты на проведение технического обслуживания с лихвой окупятся безотказной службой автомобиля. В автосервисе A ccent-Remont ответственно относятся к проведению ТО Хендай Акцент, что позволяет владельцу не беспокоиться о техническом состоянии своего авто.

Регламент ТО Хендай Акцент предусматривает ряд операций, которые проводятся не на каждом регламентном обслуживании, а периодически. К таким можно отнести:

Замена ремня ГРМ - карта ТО Хендай Акцент предусматривает его замену каждые 50 тыс. км, то есть на ТО-6 и ТО-11;

Замена свечей зажигания. Их меняют каждые 20 тыс. км пробега или на ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9, ТО-11 и ТО-13;

Замена антифриза (проводится с той же периодичностью, что и замена свечей);

Тормозная жидкость и жидкость в приводе сцепления подлежат замене каждые 40 тыс. км. пробега;

Каждые 30 тыс. км , согласно карте ТО H yundai A ccent, следует менять топливный и воздушный фильтры;

Стоит отметить, что операции ТО-1, ТО-2 и ТО-12 - полностью идентичны. В ТО-5 и ТО-9 по регламенту добавляется замена большинства расходных материалов, за исключением фильтров воздуха и топлива, а также ремня ГРМ и масла в КПП. На этом этапе (40 и 80 тыс. км) меняются свечи зажигания, антифриз, тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления.

Надо сказать, что для автомобилей H yundai A ccent ТО следует проводить исключительно в специализированных автосервисах и СТО. Именно таким сервисом является A ccent-Remont . В автосервисе созданы все условия для того, чтобы проводить ТО Акцент качественно, быстро и в полном объеме. Это квалифицированные специалисты, полный комплекс дилерского оборудования, оригинальные и неоригинальные запасные части на складе.

При этом стоимость ТО Хендай и других автомобилей у нас весьма демократична. Мы - за честные отношения, прозрачное ценообразование и высокое качество обслуживания. Наши клиенты могут быть уверены в исправности своих автомобилей. Accent-Remont предоставляет гарантию на все выполненные работы.

Приглашаем всех владельцев Хендай Акцент! Мы гарантируем приятные цены, а также безупречное качество техобслуживания и ремонта.

Для тех, кто выбрал для себя корейский автомобиль Hyundai Accent, стоит подумать о его сроках службы. Несомненно, что только что сошедший с конвейера автомобиль, готов отработать свои расчетные параметры в полной мере. Однако, в первую очередь придется заглянуть в регламент ТО Hyundai Accent, чтобы быть уверенным в том, насколько надежен автомобиль и на какой период времени он гарантирует свою безотказную работу.

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

Пробег, км

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

Месяцы эксплуатации

12

24

36

48

60

72

84

96

Добавить топливные присадки *1

Каждые 5000 км или 6 месяцев

Фильтр очистки воздуха

Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)

АКБ

Тормозные магистрали, шланги и соединения

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Тормозные диски и колодки

Приводные ремни *2 *3

Ведущие валы и пылезащитные чехлы

Система выпуска отработавших газов

Шаровые шарниры передней подвески

Топливный фильтр *4

Топливные магистрали, шланги и соединения

Стояночный тормоз

Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы

Шины (давление и износ протектора)

Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)

Уровень масла в МКПП (при наличии)

Шланг и крышка наливной горловины топливного бака

Моторное масло и масляный фильтр *5

Свечи зажигания

Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Система охлаждения

Клапанный зазор *6

Каждые 90000 км или 72 месяца

Охлаждающая жидкость *7

Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца

Электропроводка и разъемы

Замки дверей, петли, ограничители

Форсунки стеклоомывателя и щетки


Автовладельцы нередко опираются на следующие моменты при необходимости замены комплектующих: Конечно, оправданность выбора заводских комплектующих позволит понять те возможности, которые и предоставляет регламент ТО Hyundai Accent. Экономия не всегда может оказаться полезной, особенно в случаях авторемонта. Детали низкого качества могут не только сказаться на работе всей автомобильной системы, но и привести к внезапному отказу одного из ее составляющих. Поэтому грамотный подбор и соответствие крайне важно. И если вы недостаточно ориентируетесь в этом разнообразии автозапчастей, доверьтесь мастерам из автосервиса. Они помогут не только скомпоновать ремонтные работы в пределах определенной цены, но и обеспечить вашему автомобилю надежность и безопасность.

Насколько важен регламент ТО Hyundai Accent

Степень важности, которую определяет регламент ТО Хендай Акцент, можно измерить, исходя из его содержания. Предоставляя автовладельцу полную информацию о рабочих узлах и системах, он также дополняет их сведениями о плановых сроках проведения проверок и замены. Предупреждение - вот та роль, которую в большей степени выполняет регламент ТО Хендай Акцент.

Вовремя обратившись в автосервис, можно обезопасить себя от многих проблем, с которыми можно было столкнуться в будущем, игнорировав указания этого документа. И даже в случае приобретения Hyundai Accent в кредит, регламент на техническое обслуживание подскажет вам о предстоящих затратах, к которым вы будете заведомо готовы.

. Но интерес на вторичном рынке к этим машинам велик, поэтому придётся исполнить гражданский долг и поговорить о том, во сколько обойдётся обслуживание этого скромного, но весьма достойного автомобиля. Итак, берём опытный образец, осматриваем его, поднимаем на подъёмнике и… радуемся за тех, кому повезло владеть Акцентом. Но сначала…

…чуть-чуть истории

История компании Hyundai Motor – это история успеха. В 60-х эта южнокорейская фирма выпускала автомобили Форд и лишь в 1972 году приступила к разработке своего первого автомобиля. В 1974-м на свет появился Hyundai Pony. Этот автомобиль нельзя назвать полностью самостоятельной разработкой, силовой агрегат и трансмиссия применялись от Мицубиси, некоторые запчасти – от Форда. Немало взяла от японцев и первая Соната, появившаяся в 1988 году.

В соответствии со стратегическим планом развития, Хендэ должна была стремиться к максимальной локализации производства, причём уже при разработке Pony локализация достигала 91%. Корейцы на этом не останавливались, им нужна была своя машина. Первой самостоятельной (хотя всё-таки Мицубиси просочилась и сюда) разработкой стал Акцент, представленный в 1994 году как преемник Hyundai Excel.

На фото: Hyundai Accent ‘1994–96

Машина получилась достаточно привлекательной, причём не только на внутреннем рынке, но и в странах Европы и Америки. Отчасти популярность первого Акцента можно объяснить его более чем скромной ценой, особенно в самой простой комплектации, которая не оснащалась даже боковыми зеркалами. В 1997 году Акцент первого поколения пережил рестайлинг, коснувшийся только экстерьера, а в 1999 году на конвейере появился Акцент второго поколения – именно тот, который мы сегодня и будем смотреть.

Стоит отметить, что названия моделей Хендэ в Корее и в России не всегда совпадают. У себя на родине Акцент первого поколения так и назывался – Hyundai Accent X3. Однако в некоторых странах он носил имена предыдущих моделей – Excel или Pony. Машина, о которой мы говорим сегодня, в России известна, как Акцент второго поколения, в мире – как Hyundai Accent LC, а в Корее он выходил под названием Verna. У нас же под этим именем более известен Hyundai Accent третьего поколения (Accent MC).

Этот «третий» Акцент не стал популярным в России – пока он завоевывал мир, у нас продолжали продавать «второй», собирая его в Таганроге с 2001 аж по 2012 годы. Зато Hyundai Accent RB (это уже четвёртая генерация) стал у нас практически бестселлером, и мы знаем эту машину под маркой Hyundai Solaris.


Машина, которую мы осматривали, выпущена в 2008 году, её пробег составляет 165 тысяч километров. Посмотрим, тяжело ли дался этот пробег Акценту и нет ли у его владельца причин жалеть о его приобретении.

Двигатель

На Акценте стоит довольно шустрый (по меркам начала «нулевых») 16-клапанный мотор G4EC. Его объём составляет 1,5 литра, мощность – 102 л. с. Последние две лошадки этого корейского табуна нередко заставляли скрипеть зубами владельцев Акцентов при уплате транспортного налога и покупке полиса ОСАГО. Но сейчас речь не об этом, корейский маркетинг – это одно, а их инженерная мысль – совсем другое. Мы будем говорить о втором. Кроме «подлого» количества лошадиных сил, откровенно слабых мест у мотора нет. Точнее, почти нет, но сначала пройдёмся по стандартным операциям ТО.


Первым делом попробуем заменить масло. Само по себе это несложно, если бы не одно «но»: какое масло лучше лить в двигатель Акцента? Корень зла берёт своё начало в дилерских центрах, которые с начала продаж Акцента настойчиво предлагали исключительно «полусинтетику». Ссылались на то, что более жидкое синтетическое масло будет течь через сальники.

На самом деле, многие «акцентоводы» практически сразу переходили на «синтетику», и как правило, ничего ниоткуда не текло. Более того, гидрокомпенсаторный механизм зазора клапанов весьма благосклонно принимал масло с более низкой вязкостью, особенно в районах с прохладным и холодным климатом. Споры «синтетика/полусинь» идут на форумах до сих пор, и не дай бог в них вступать. И всё же специалисты склоняются к тому, что лить можно и то, и другое, но только не подделку и в соответствии с климатическими условиями.

1 / 2

2 / 2

И тут не поспоришь: если в вашем регионе зимой температура опускается за -30, запустить мотор с «полусинтетикой» 10W40 может быть непросто. При покупке машины «с рук» стоит выяснить, какое масло использовалось предыдущим владельцем. Если последние десять лет в мотор лили «полусинтетику», а морозов не видели со времён войны 1812-го года, то менять масло на синтетическое особого смысла нет. Главное, повторю, лить качественное масла, а какое именно – этому мотору не так уж важно. Наша машина ездит на масле 5W40 не скажем какого бренда и отлично себя чувствует, сальники не текут.

О том, как заменить масло, мы уже рассказывали. Акцент не способен удивить какой-то особенной процедурой, . Единственная сложность – снять защиту, ибо она не даст открутить старый фильтр, а сверху его не достать. Снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, снимаем старый фильтр… В общем, всё по порядку. Фильтр стоит впереди картера, со снятой защитой его нельзя не заметить. Стоимость нового элемента – от 200 рублей. Масла потребуется 3,7 литра, то есть стандартной четырехлитровой канистры хватит ещё и на доливку. На замене мы сэкономим рублей 500-700 и, радостные от этого факта, займёмся заменой воздушного фильтра.

Уж если у нас получилось поменять масло, то фильтр получится заменить и подавно. Даже отвёртку брать не будем: откидываем четыре защёлки, отодвигаем крышку корпуса, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. На этом всё, главное при замене – не допустить попадания всей грязи и пыли, которая есть на моторе, в корпус. Твёрдым должно быть желание провести ТО, а не частицы, которые попадут в цилиндры вследствие неаккуратной работы. Так мы экономим рублей 100-200, платим только за новый фильтр – от 170 рублей за аналог, от 350 – за оригинал.


Следующая процедура – замена свечей. Выбор свечей остаётся за вами (хотя рекомендованные свечи тут NGK BKR5ES-11 и Champion RC10YC4), всё зависит от личных предпочтений. Есть люди, которые ставят какой-нибудь Brisk за 150 рублей, и при этом абсолютно счастливы. Для замены понадобится снять накладку, отвернув три болта, поэтому кроме свечного ключа (на 16, с удлинителем) придётся найти крестовую отвёртку или ключ на 10. В награду за труд в карман можно отложить ещё от 200 до 600 рублей.

Ещё одна процедура – замена ремня ГРМ. Не все захотят , тем более – на 16-клапанном моторе. Комплект из ремня и ролика обойдётся в 1 500 – 2 000 рублей, замена – в 3-5 тысяч, в зависимости от сервиса.

Единственное место, которому надо уделить внимание, это шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха. В месте изгиба рядом с блоком он касается пластиковых элементов конструкции, отчего часто просто перетирается. Этот небольшой недостаток конструкции известен почти всем владельцам Акцентов, но они с этим как-то живут.

Трансмиссия и ходовая часть

Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Акцент можно было купить либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхступенчатым «автоматом». Наша машина оборудована АКПП. Что можно сказать об этой коробке?

Вот как раз из-за неё и торчат старенькие уши Мицубиши. В Акцент ставили отнюдь не передовую, но вполне надёжную АКПП Mitsubishi A4AF3. Особых хлопот она не доставляет – есть машины, которые пробегают с ней и 200, и 250 тысяч километров. Но вот жидкость в ней менять обязательно. И именно с Мицубиши связан тот факт, что на заводе в АКПП не заливали распространённую и доступную жидкость Dexron III, а лили специальную SP-III немного разных модификаций (MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, MITSUBISHI Diamand ATF SP-III или BP Autran SP-III).

Смешивать Dexron и SP-III нельзя, поэтому надо точно знать, что у вас залито. По мнению некоторых владельцев, всё-таки АКПП лучше работает именно с SP-III. Объём жидкости – 6 литров, но всё слить, как правило, не получается. Через сливную пробку возможно слить около двух с половиной литров, если снять поддон – около четырёх. А его лучше снять. Потому что в нём стоит фильтр, который тоже следует заменить. Заодно придётся поменять прокладку поддона. Фильтр стоит 500-800 рублей, прокладка – от 250.

Можно упереться и с помощью постепенной замены обновить всю жидкость, для чего придётся менять жидкость частично, но несколько раз подряд. В этом случае лучше купить не менее десяти литров SP-III. Можно сделать это и в сервисе, но нужно напомнить мастерам о том, что необходимо будет снять поддон и заменить фильтр, на некоторых СТО делать этого упорно не хотят.

С пыльниками и ШРУСами обычно ничего экстраординарного не происходит. Порвали пыльник – потеряли со временем «гранату», как и везде. Если за пыльниками следить, то и ШРУСы будут в порядке – всё строго хрестоматийно.

Слабым местом ходовой части являются амортизаторы, но вряд ли сейчас можно найти машину, которая ездит на родных амортизаторах. Всё остальное, что придётся менять в ходе эксплуатации, можно смело отнести к расходникам (особенно по нашим дорогам, асфальт им в ямы!). Это втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, и, что не радует, ступичные подшипники. И если первые запчасти действительно «копеечные» (всё стоит не дороже 400 рублей), то стоимость подшипника подбирается к тысяче, а его замена обойдётся минимум в полторы.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим на её тормоза. Впереди – диски, сзади – барабаны, всё вполне традиционно для этого сегмента. Вот только тормоза Акцента многих не радуют, они не слишком эффективные или, как говорят , «ватные». Что это значит, я до сих пор не могу понять, но владелец нашего автомобиля употребил то же самое слово – «ватные». Пусть так и будет, бог с ним.

Важно, что многие ищут любые аналоги, лишь бы не связываться с оригинальными дисками и колодками. Тем более, что стоят они неплохо: оригинальные передние колодки обойдутся в 1 500 рублей, задние – в 1 800 рублей. Тем временем, например, задние колодки TRW можно купить за 1 600 рублей, передние – за 1 200 рублей, а более бюджетные AMD (на перед) стоят и вовсе 500 рублей. Оригинальные передние тормозные диски можно купить от 2 000 рублей.

Кузов и салон

Дизайн Hyundai Accent нельзя назвать современным или выдающимся – всё-таки времени прошло уже много, но и желания при виде Акцента взять дрель и высверлить себе глаза не возникает. Мы внимательно осмотрели кузов Акцента, но каких-либо «криминальных» следов коррозии не нашли. Конечно, за восемь лет некоторые дефекты появились, их просто не может не быть. Но в общем кузов выглядит вполне прилично для своего возраста. Теперь сядем в салон, благо снаружи нам делать с машиной абсолютно нечего.


Вся сетка необходимых работ и их периодичность зафиксированы в сервисной книжке, которая прилагается к автомобилю. Вот лишь краткий перечень базовых процедур, которые необходимо сделать во время планового ТО при том или ином пробеге:

При каждом ТО проводятся диагностические работы.

Существует понятие «нулевое ТО», которое подразумевает проверку основных узлов и систем автомобиля в первый месяц его эксплуатации и до пробега 1.5 тысячи км. Кроме диагностических работ выполняется и замена масла с фильтром.

Первое ТО Hyundai Accent осуществляется при пробеге в 15 тысяч км и подразумевает замену моторного масла, масляного, и топливного фильтров, свечей, диагностику и некоторые другие работы. На втором ТО к вышеуказанному перечню работ добавляется еще и замена воздушного фильтра.

Полный перечень работ и их периодичность вы найдете в инструкции по эксплуатации авто. По завершении ТО всегда выполняется сброс межсервисного интервала.

Как часто необходимо выполнять ТО?

Техническое обслуживание Хендай Акцент, выпущенных после 2008 года (это относится ко всем автомобилям Hyundai), должно выполняться раз в 15 тысяч км пробега или один раз в год. Максимально допустимое отклонение от регламента не должно превышать 1000 км или одного месяца. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях подразумевает сокращение межсервисных интервалов до двух раз.

Для того, чтобы не лишиться гарантии на автомобиль, необходимо выполнять его обслуживание в авторизованном сервисном центре. Именно таким является наш центр DDCAR. Станция техобслуживания DDCAR приглашает автовладельцев на регламентное техническое обслуживание Хендай Акцент в Москве. Для записи звоните по телефону, указанному на сайте или пользуйтесь формой обратной связи.