Задняя подвеска на ваз 2110 своими руками. Возможные неисправности задней подвески и методы устранения

Задняя подвеска ВАЗ 2110 . Особенности конструкции.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис.1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованносварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

И теперь мы поговорим о избранных тестах, которые впечатлили нас ожиданиями, демонстрируя, что китайская автомобильная промышленность идет с быстрым развитием. Запуск шума также ощущается здесь на высоких скоростях и может нарушить кнопки на центральной консоли, но у водителя будет очень хорошее ощущение вождения, связанное с дорогой, наслаждаясь легкостью ускорителей или очень хорошим управлением автомобилем. Его дизайн, хотя он сочетает в себе элементы из множества брендов и моделей, по-прежнему хорошо гармонизирован.

Его интерьер также самый приятный, как атмосфера, подвеска является самой мягкой и лучшей звукоизоляцией. Ну, после теста такого масштаба мы могли бы сделать конкретные выводы для каждой модели, но и общий вывод, основанный на живом опыте с моделями всех классов.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 - в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Рис.1 Детали задней подвески: 1 - резинометаллический шарнир; 2 - кронштейн крепления рычага подвески; 3 - кожух амортизатора; 4 - буфер хода сжатия; 5 - крышка кожуха; 6 - опорная шайба; 7 - подушки амортизатора; 8 - распорная втулка; 9 - амортизатор; 10 - изоляционная прокладка; 11 - пружина задней подвески; 12 - соединитель рычагов; 13-рычаг балки задней подвески; 14-кронштейн крепления амортизатора; 15 - фланец; 16 - втулка рычага

Китайские автомобили подпитываются богатыми запасами, двигателями в основном японского происхождения, высоким уровнем комфорта и внушительной ценой. Поскольку технический субстрат в основном обеспечивается японским происхождением, проблемы здесь проявятся реже. Китайцы, как бы они ни обвиняли нас, уже на гораздо более продвинутой стадии. Кожаный интерьер как-то в Приоре?

Комфорт и пространство внутри? Сообщается западным моделям лидеров автомобильной промышленности, более слабая безопасность китайских автомобилей может быть компенсирована более осторожным движением. Китайский автомобиль может быть хорошим выбором для тех, кто хочет первый прыжок в новом мире автомобилей, предпочитаемый доступными ценами. Это также может быть хорошим выбором для людей второго сорта, чья система покрытия претензий на основе стоимости может найти хорошее отражение в некоторых китайских моделях.

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2110 гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он прикреплен болтом к кронштейну продольного рычага подвески. Шток прикреплен к верхней опоре пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник , подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник на оси имеет переходную посадку.

Хорошо ли, если мы можем позволить себе японские, английские или британские автомобили? потому что они явно лучше, но если мы не можем себе это позволить, китайцы дадут нам решение, которое может быть для нас временным, пока мы не сможем позволить себе что-то лучше.

В конце концов, это хорошие отношения. Как можно больше за как можно меньше денег. Взгляните на китайский автомобиль, который вы искали, контролируете его в пять раз больше, чем с японцем во время покупки, и, наконец, если вы чувствуете себя хорошо во время вождения автомобиля, вы также можете его купить. Пришло время сделать еще один тест-драйв, но на этот раз после дебатов внутри редакционной статьи мы решили? мы приглашаем китайских представителей автомобильной промышленности на прогулку!

Замена амортизатора и пружины подвески .

Вам потребуются: ключ «на б», накидной ключ «на 17», два ключа «на 19».

1.Снимите спинку заднего сиденья с соответствующей стороны.

2.Изнутри салона откиньте край обивки и отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

То есть, китайская автомобильная промышленность находится в начале, и для того, чтобы уйти с пути, производители в этой стране выбрали самый простой способ, а именно взятие разных стилистических и технических элементов, особенно из европейских и японских автомобилей. Некоторые люди обвиняют китайцев, другие не заботятся, но одно безопасно? Китай производит автомобили! Возможно, некоторые из них лучше, другие - не слишком, но прежде чем охарактеризовать их негативно, мы должны понять, что рынки, на которые они нацелены, - это те, в которых люди не имеют большой покупательной способности, где некоторые более дешевые, но более дешевые продукты продавать лучшее.

3.Приподнимите заднюю часть автомобиля и отверните гайку нижнего крепления амортизатора. Выньте болт.

4.Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной.

5.Снимите изоляционную прокладку пружины в нише колеса.

Так обстоит дело с Республикой Молдова, мы очень хорошо знаем, что значительная часть населения страны живет в условиях низких финансовых возможностей, и поэтому живут десятки других народов. Те, кто утверждают, что китайцы были бы глупы, чтобы строить такие автомобили, и что им не нужно было брать голову, чтобы строить качественные автомобили, было бы лучше подумать дважды? Напротив, китайские автопроизводители производят супер дешевые автомобили, которые будут продаваться как горячий хлеб, они с самого начала знают, что произведенные автомобили не могут конкурировать с европейскими, парадоксально, что это то, что знают покупатели, но они не есть выбор, ведь цена важна!

6.Изнутри салона выньте опорную шайбу.

7.Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8.Снимите с амортизатора пружину.

9.Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.

Поскольку в Китае в настоящее время производится много автомобилей, конечно, некоторые из них лучше, а некоторые - не очень, и здесь мы возвращаемся к идее нашего теста, мы должны сделать свет даже в этом случае. В общем, не понравились ли тестовые автомобили в городской местности или на маршруте, где у нас была возможность проверить свои динамические навыки?

Это именно то, к чему мы наконец пришли, если бы российские автопроизводители взяли на себя дизайн других, тогда это не будет отличаться от китайских, кажется, что гордость россиян больше! Отрицательные и положительные качества каждого, но потенциальным клиентам будет рекомендовано привлечь больше внимания к сборке транспортного средства, которое может иметь некоторые заводские дефекты. В остальном каждый клиент решает, какие качества он может принять, а какие нет маневрирующего пространства, многие автомобили такого рода предлагаются на молдавском рынке.

10.Снимите кожух с амортизатора и выньте из кожуха буфер хода сжатия.

11.Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.

12.Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.

13.Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

14.Замените порванный защитный кожух 3 (см. рис.1). При замене кожуха снимите с него крышку.

Китай повеселился во всем мире! Мы все знаем, что Китайская Народная Республика производит все для всех без исключения? начиная с карандашей и заканчивая космическими ракетами. Тот факт, что автомобили производятся в этой стране, больше никого не удивляет.

Китайцы не рассчитывали на качество, а на количество, которое продается с быстрыми ритмами по привлекательной цене. Когда китайская машина поднимается перед вашими губами, улыбка появляется на ваших губах. Это из-за преувеличения с хромированными вставками, в отличие от светлых цветов, которые заставляют думать о китайских игрушках, которые вы привлекаете для покупки, прекрасно понимая, что через день или два ваш малыш будет или, возможно, из-за скопированного дизайна от гигантских моделей автомобильной промышленности мира.

15.Замените разрушенный или поврежденный буфер 4 хода сжатия.

16.Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку пружины 10.

17.Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков.

Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм - для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой - для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм - для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой -для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, при этом пружины должны быть одной группы.

Но дизайн не виноват, потому что это не часто является основным фактором в автомобилестроении. Если традиции дизайна еще не сформированы, то фундамент должен быть проложен первым, так что в будущем новый дизайн будет широко признан и принят до тех пор, пока знак не будет иметь имя и достигнет уровня достойный в творчестве, который он демонстрирует. Но цель китайцев следующая? обратить внимание на его модели. Это именно то, что есть, и оживляет сердца покупателей. Когда мы говорим о том, что не знаем, сколько китайских автомобилей мы придумали, у нас есть идея организовать необычный тест, где мы могли бы встретиться с более чем одной китайской автомобильной промышленностью.

18.Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки 5 (см. рис1) на кожух 3 заправьте его кромку на фланец крышки.

19.Изоляционную прокладку 10 установите на пружину 11 сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

И вот, однажды перед нами на солнце сияло семь машин на четырех иголках. Все, без исключения, заставляли нас улыбаться, поэтому нам гарантировалось хорошее настроение на целый день. Многие из нас даже не подозревали о существовании таких автомобильных брендов, но здесь они находятся в мясе и костях, где-то в прямом смысле этого слова.

Каждая модель оригинальна по-своему, но в то же время она имеет чужие черты, которые, в некотором смысле непонятные мне, вписываются в общую картину! Предлагая моим коллегам возможность выбрать желаемые автомобили, которые они разделили между собой в 2 удара и 3 ходах, на стоянке, которая должна была вернуться ко мне, был только один незанятый автомобиль. Однако автомобиль, похоже, принадлежит сегменту бизнеса, хотя он стоит в четыре раза меньше. Но когда дело дошло до мула, появились первые колебания, особенно когда речь идет о регулировке положения зеркал заднего вида.

20.Установите пружину на амортизатор так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21.Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе.

22.Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом 68-84 Н-м (6,8-8,4 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 51-63 Н*м (5,1-6,3 кгсм). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Алгоритм установки скомпрометирован. Двигатель, в свою очередь, полон сил. Он оказался из происхождения Мицубиси. Для передачи может потребоваться время срабатывания, но с более динамичным вождением это ощущение полностью исчезает и остается просто большой улыбкой на губах. Невозможно знать каждую машину подробно за такой короткий период. Жаль, что у меня не было возможности проверить это на дороге. Было очень интересно, когда колесо этой машины прибыло в моих горничных. Кто-то передо мной включил пару демультиплеров.

В этих условиях автомобиль не шел, он ломался. Но все это сработало, переключившись на задний привод. Недостатки Пери состоят из преувеличенной мягкой подвески, которая прыгает? по неровной дороге. Конечно, помимо похвалы, также стоит критиковать. Где-то он не закрывается от первого багажного отделения, где-то под сиденьями преувеличено немного, где направление оставляет желать лучшего, почти все передачи страдают от недостатка обратной связи, особенно при переходе с пятого на четвертый. Но можно точно сказать.

Искать и найти другие вопросы в разделе: Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2110 >>>


Нравится

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

1. Неисправны амортизаторы

1. Замените или отремонтируйте амортизаторы

2. Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки

2. Затяните болты и гагки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

3. Износ резиновых втулок рычагов подвески

3. Замените втулки

4. Осадка или поломка пружины

4. Замените пружину

5. Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

5. Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

Причина неисправности

Метод устранения

Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Осадка или поломка одной из пружин подвески

1. Замените пружину

2. Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески

2. Замените втулки

3. Деформация рычагов подвески

3. Замените рычаги подвески

Частые «пробои» задней подвески

1 Перегружена задняя ось автомобиля

1. Разгрузите заднюю ось

2. Осадка или поломка пружины

2. Замените пружину

3. Не работают амортизаторы

3. Замените или отремонтируйте амортизаторы

Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н (рис. 4-23) под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм - для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если пружина с белой (желтой - для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) имеет длину менее 240 мм (230 мм - для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее маркировку на черную (зеленую - для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В).

Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми.

Амортизаторы и детали их крепления. Оценить состояние и работоспособность амортизаторов можно следующим образом:

Выполните несколько полных ходов растяжение сжатие при вертикальном положении (штоком вверх), после чего шток амортизатора должен переме-

щаться без провалов и заеданий. Усилие при отбое (растяжении) должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и прочих посторонних шумов, а также подтекание жидкости.

При обнаружении указанных дефектов отремонтируйте или замените амортизаторы;

Убедитесь в хорошем состоянии резиновых втулок нижних проушин амортизаторов; при необходимости замените их, используя приспособление 67.7823.9539;

Проверьте состояние резиновых подушек 6 (см. рис. 4-20) крепления штока; замените их, если они разрушены или повреждены;

Проверьте состояние буфера 2 и защитного кожуха 1 штока. Если кожух поврежден и не обеспечивает защиту штока от прямого попадания грязи, замените его. Буфер хода сжатия заменяйте при его разрушении или повреждении.

Более точная проверка состояния и работоспособности амортизатора проводится на динамометрическом стенде, как указано выше (см. «Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески» в подразделе «Передняя подвеска»).

Рис. 4-22. Детали ступицы заднего колеса: 1 - ось ступицы; 2 - грязеотражательное кольцо; 3 - стопорное кольцо; 4 подшипник; 5 - ступица колеса; 6 - упорная шайба; 7 - гайка; 8 - уплотнительное кольцо; 9 колпак ступицы

Ступицы колес, подшипники. Проверьте состояние резьбовых отверстий под болты крепления дисков колес, посадку грязеотражательного кольца. Проворачивайте ступицу в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным.

Поврежденные или изношенные подшипники замените, используя для их выпрессовки оправку А.74186, а для запрессовки - 67.7853.9574. Ступицу напрессовывают оправкой 67.7853.9584.

Сборка и установка задней подвески

Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию, с учетом следующего:

Запрессовку резинометалличес-кого шарнира во втулку рычага подвески проводите приспособлением 67.7823.9537;

Амортизатор устанавливайте так, чтобы точка «В» (см. рис. 4-20) на нижней чашке была обращена в сторону колеса;

Болты крепления нижних проушин амортизаторов и гайки болтов крепления к кронштейнам затягивайте соответственно моментами 74,5-96 и 66,6-82,3 Н-м (7,6-9,8 и 6,8-8,4



Рис. 4 23. Параметры для проверки пружины задней подвески



Посмотрите также: