Радар шоу ми 800 обновление

Sho-Me STR-800 – был признан одним из бюджетного класса по результатам 2013 года. Произведенный в Южной Корее, данный детектор полностью адаптирован для использования в России и странах СНГ. Его стоимость составляет около 3600 рублей. Характеристики этого автомобильного аксессуара следующие:

  • точное детектирование импульсов на всех диапазонах: Х, К, Ка, Ku;
  • работа с корткоимпульсными радарными системами Ультра-Х, Ультра-К, РОР;
  • лазерный приемник с углом охвата в 360 градусов на длине волны 800-1000 нм;
  • защита от обнаружения детекторами антирадаров VG-2.

Но больше всего в данной модели привлекает то, что она может обнаруживать с с расстояния в 1 километр.


Все оповещения выводятся на жидкокристаллический дисплей, причем названия радаров высвечиваются приятным белым светом. Имеется индикатор интенсивности принимаемого сигнала. Мультитональный бипер с эффектом “Гейгера” дает возможность приблизительно оценить расстояние до радара. При желании можно выбрать режим AutoMute или Mute и полностью ориентироваться по показаниям на дисплее. Если вы предпочитаете голосовые оповещения, то и такая возможность предусмотрена – приятный женский голос оповестит вас о приближении к посту ДПС.


Производитель особое внимание уделяет правильному выбору чувствительности антирадара. Так, для города нужно выбирать между режимами Город-1 или -2, если отправляетесь за город, то следует включить режим Трасса. Чтобы облегчить работу микропроцессору, можно самостоятельно блокировать прием отдельных диапазонов, которые не используются в вашей местности.


Дизайн антирадара Sho-Me STR-800 тщательно продуман, на верхней крышке расположены 4 кнопки для регулировки яркости дисплея, выбора режимов звуковых оповещений, выбора чувствительности и клавиша входа в меню. Сбоку, со стороны водителя находится колесико регулировки громкости и разъемы для подключения питания и USB.


Тестирование данного прибора подтвердило хорошую дальность приема и детектирование Стрелки, правда, нужно правильно выставлять все настройки, иначе вам не избежать большого количества ложных тревог. Из недостатков можно выделить разве что не очень качественные присоски и кронштейн, но для бюджетного антирадара это проблема не столь критическая.

Практически каждому водителю. Если не читали - ознакомьтесь, пожалуйста, тоже.

Теперь рассмотрим радар-детектор Sho-Me G-800 STR более подробно.

Почему я выбрал Sho-me, а не какой-нибудь, например, StreetStorm? Изначально так получилось из-за моего ограниченного бюджета "до 5000 рублей ", но потом добавились ещё и другие параметры...

Смотрите сами: Street Storm STR-5020EX стоит 4050 рублей, Street Storm STR-9510 - 6300 рублей, Street Storm STR-9520EX - 7900 рублей, Sho-Me G-800 STR - 4606 рублей. Это средние цены от Яндекс.Маркет по данным 02.09.13. Получается, что по цене сопоставимы Street Storm STR-5020EX и Sho-Me G-800 STR. На первый из них я и ориентировался сначала, но победил - второй.

Что заставило меня отказаться от Street Storm? Почему Sho-Me G-800 STR лучше? Ответы - ниже по тексту...

Радар-детектор с GPS Sho-Me G-800 STR

Основная причина, из-за которой я выбрал Sho-Me G-800 STR - это наличие у него GPS-модуля.

"Зачем антирадару нужен GPS?" - спросите вы. Отвечаю: любой GPS-модуль позволяет во-первых получать текущие координаты объекта, в котором он установлен и, во-вторых, определять его скорость и направление движения. Осталось только использовать эти данные в радар-детекторе с пользой для его владельца...

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR использует GPS для реализации таких функций:

  • Ограничение работы своих датчиков в зависимости от скорости движения. Можно выставить по городу порог в 60 км/ч и антирадар не будет вас беспокоить сигналами пока вы едете с меньшей скоростью. Удобно отсекать "ложные срабатывания" радар-детектора!
  • Предупреждение о превышении заданной скорости. Можно выставить, например, порог 80 км/ч и при езде по городу с большей скоростью радар будет вас предупреждать, что вы находитесь в зоне риска 500-рублёвого штрафа.
  • В Sho-Me G-800 STR можно закачать файл с координатами любых стационарных камер и постов ДПС. По координатам GPS, радар-детектор будет выдавать предупреждения о приближение к такому опасному месту.
  • Специальный алгоритм работы с комплексами видео-фиксации "Стрелка-СТ" с применением GPS. Sho-Me G-800 STR имеет аппаратную возможность определения "Стрелки", для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою аппаратную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.
  • Помимо этого скорость движения выводится на дисплей радар-дектора (там же и стрелка компаса), это достаточно удобно.

Таким образом, наличие GPS в любом радар-детекторе делают его намного интереснее в плане функциональности. Помимо своей главной задачи - определения камер, появляются другие приятные сервисные возможности, которые я описал выше. Поэтому GPS в антирадаре однозначно нужен!

После осознания этого у меня остался только один выход - приобрести именно антирадар Sho-Me G-800 STR, т.к. все остальные модели с GPS от других производителей были существенно дороже.

Плюсы радар-детектора GPS Sho-Me G-800 STR

Основной плюс я описал выше - это наличие GPS модуля и функции, с ним связанные. Однако есть и другие плюсы:

  • Аппаратное определение комплекса видео-фиксации "Стрелка-СТ" и "Стрелка" .
  • Реально регулярно обновляемая база стационарных камер и постов ДПС. Я пишу эту статью 3 сентября 2013 года, а на официальном сайте лежит база от 2 сентября 2013 года! Такая база позволяет определять стационарно установленные камеры типа "Стрелки-СТ", "Кордона" или даже новейшую "Автодорию".
  • Главные функции радар-детектора выполнены отлично. Sho-Me G-800 STR точно определяет сигналы во всех необходимых диапазонах: X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku. Некоторые диапазоны можно отключить совсем.
  • Определяет лазерные сигналы.
  • Три режима работы: Город 1, Город 2, Трасса.
  • Качественно сделанное изделие, без всяких излишеств в дизайне.
  • Отличная русскоязычная поддержка, прекрасный неофициальный форум. Ссылки - ниже.
  • Достаточно частое обновление прошивок у радар-детектора. Sho-Me G-800 STR - это динамически развивающаяся модель!
  • Ну и, повторюсь, это GPS! Который, кстати можно отключить.

Минусы радар-детектора GPS Sho-Me G-800 STR

Минусы у Sho-Me G-800 STR, к сожалению, тоже есть:

  • GPS-модуль иногда достаточно долго определяет спутники (минуту-другую). В принципе, страшного ничего нет, т.к. камеры он при этом ловит отлично.
  • Некоторые его пользователи замечают запоздалое определении им скорости движения. Это, как вы понимаете, может закончиться печально - радар-детектор может не сообщить о камере. Лично я такого никогда не видел!
  • Регулярное обновление прошивок антирадара говорит о том, что компания Sho-Me ещё достаточно активно над ним работает. Поэтому вам может достаться модель с достаточно старой прошивкой. После покупки перепрошить его надо обязательно! Процедура эта не сложная, на официальном сайте всё подробно описано. Заодно обновите и файл с базами камер.
  • Совсем недавно также выпускалась другая модель Sho-Me с цифрами "800" в названии. Поэтому некоторые продавцы могут её продать под видом Sho-Me G-800 STR и вы получите совсем другую модель! Кстати, в номере модели должна быть буква N или S в конце (см. на корпусе радар-детектора внизу).
  • Бывают ложные срабатывания, например, на заправки. Поэтому функция отмены сигналов в зависимости от скорости движения - реально очень помогает в городе!
  • Присоска бывает и отваливается от стекла, редко.
  • Противостоящего коврика в комплекте нет. Есть липучка и присоска.
  • Есть ошибка с тройным сообщением об посте ДПС. Исправлена в последней прошивке.
  • Отдельно надо упомянуть определения лазерных радаров или, как правильнее, лидаров. Практически любой антирадар достаточно плохо справляется с определением лидара. Фактически его сообщение про лазерный радар всего лишь говорит о том, что скорее всего пора готовить кошелёк. Ну так вот, Sho-Me G-800 STR адаптирован под определение сигнала российского лазерного радара ЛИСД. Однако я, честно говоря, не особенно бы надеялся на положительный исход такой встречи...

Реальный опыт использования радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Я постоянно езжу с ним с июля 2013 года. В том числе и .

Что мне попадалось за это время?

  • "засады" с стационарным комплексом Арена в городе Пенза, в кустах или под мостами.
  • большое количество тамбовских сотрудников ДПС с камерами в гражданских машинах на трассе.
  • "скворечники" с камерами по дороге в Крым на российской территории.
  • камеры на треногах у украинских ДПС и их коллег из России.
  • ручной радар Сокол в руках российского инспектора в Воронежской области.
  • камеры над дорогой в Тамбовской и Брестской областях.
  • лазерный радар TruCam у инспектора украинского ДАI в Днепропетровской области.
  • регулярные ложные срабатывания на крупные заправки, а также очень редко на проезжающие мимо машины. Кстати, эти срабатывания постепенно начинаешь отличать от реакции на реальную камеру.

было огромное количество срабатываний антирадара. Думаю, он окупился однозначно!

В итоге реальный "штраф" на совести Sho-Me G-800 ST только один - на лазерный радар TruCam. К сожалению, он на него совсем никак не отреагировал. Но в этом конкретном случае, как я понимаю, без вариантов, т.к. TruCam - это очень сложный лидар американского производства, а мой антирадар адаптирован под российский лазерный радар ЛИСД.

К счастью, ЛИСД мне не попадался, а TruCam в России не используется...

Выводы

Антирадар Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Несмотря на относительно небольшую цену, выполняет свои функции на отлично. Дополнительные приятные возможности даёт встроенный GPS модуль.

Только не забудьте после покупки его перепрошить, регулярно обновлять базы стационарных камер и правильно настроить!

Полезные ссылки

  • Неофициальная поддержка G800 . Ознакомиться надо обязательно, тут вы найдете инструкции по оптимальной настройки радар-детектора.
  • Огромное обсуждение на форуме rd-forum.ru . Хотя бы с середины, но почитать надо. 😉
Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.


В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.


В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.


Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.


Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.


Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера - значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S - есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N - есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F - есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).


У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Поддерживаемые стандарты

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К - 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка - 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku - 13400-13500 МГц
– Диапазон Х - 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.


Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.

На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам - точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Вывод

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR - это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS - это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.