Показать все модификации тойота кроун. Автомобиль "Тойота-Краун": фото, технические характеристики и отзывы

«Тойота Краун», будучи детищем одноименного концерна, стал самым ярким представителем линейки полноразмерных седанов, относящихся к классу люкс. Первоначально автомобили этой марки продавались только в Японии и в некоторых странах Азии. Они изначально разрабатывались для использования в качестве такси.

Общая информация

«Тойота Краун» — это старейший седан, который выпускает данный концерн. Его используют многие японские организации и компании в качестве представительских лимузинов. По своему социальному статусу он конкурирует только со своими собратьями, такими как Century, Celsior и, конечно, «Тойота Краун Маджеста».

Экспорт этого седана в Европу начинался с 1964 года, а именно - с первых автомашин, которые прибыли в Финляндию. Вслед за этим «Тойота Краун» появилась в Нидерландах и Бельгии. Еще одним рынком сбыта этого седана стала Великобритания, которая импортировала его до начала восьмидесятых годов прошлого столетия.

Во многих странах автомобиль «Тойота Краун» считался очень дорогим. Впоследствии ему на смену пришла модель Cressida.

Описание

Автомобиль концерн "Тойота" стал производить в 1955 году. С тех пор с конвейера сошли четырнадцать моделей. Большинство из них отличается эмблемой в виде «короны» спереди, тогда как сзади обычно использован одинаковый для всех товаров данного концерна логотип Toyota.

Нужно сказать, что «корона» в разных вариациях присутствует в названиях многих моделей производителя, поскольку именно это слово и вдохновило компанию выпускать первые свои седаны. Corolla с латыни переводится как «маленькая корона», Camry - это фонетическая транскрипция японского kanmuri, да и Corona также обозначает то, что сегодня является эмблемой данного известного на весь мир автомобильного гиганта.

История

Вряд ли в середине пятидесятых прошлого века руководство компании, давая добро на производство среднеразмерного седана «Тойота Краун», предназначающегося исключительно для японских таксопарков, думало, что когда-нибудь их детище станет бестселлером и вообще старожилом бренда.

Дебютировавший в 1955-м новенький «коронованный» Crown с заводским кодом S30 достаточно скоро приобрел популярность. Помимо эксплуатации в качестве такси, модель пополнила автопарки самых различных государственных структур у себя на родине, превратившись в рабочую машину представителей малого и среднего бизнеса. «Тойота Краун» даже стала применяться в некоторых японских префектурах как транспортное средство для полицейских.

Эволюция технических данных

Чтобы иметь возможность для объективной оценки всех достоинств этого достаточно просторного седана, которые выгодно отличают его от аналогов других брендов, нужно подробно знать хронологию эволюции. Как считают специалисты, в каждой последующей серии, а их на сегодняшний день набралось уже четырнадцать, всегда использовались только передовые технические новшества в соответствии со временем.

Первое поколение

Изначальная модификация Crown по своим техническим характеристикам ничем особенно не выделялась. Первая «Тойота Краун», фото которой сегодня можно увидеть разве что в музее компании, представляла собой классический заднеприводной седан. У нее был полуторалитровый шестидесятисильный мотор и трехступенчатая механическая коробка передач.

Эта машина производилась в двух вариантах. Самые первые модели выпускались в форм-факторах универсал - это Toyopet Masterline с трех- или шестиместными салонами и, конечно, седан.

Следующий выпуск

«Тойота Краун» второго поколения выделялась своим стильным дизайном. Его прообразом считается экстерьер автомобиля Форда Фэлкон, произведенного в 1960 году. Впервые машина была оснащена фирменной двухступенчатой коробкой передач Toyoglide. Производитель оставил в прошлом четырехдверный утилитарный кузов вместе с лейблом "Мастерлайн".

В 1965 году для увеличения скоростных показателей машины в качестве силового агрегата стали устанавливать шестицилиндровый мотор серии «М» с объемом два литра.

Почти одновременно стартовал массовый выпуск модели Eight с усиленным движком V8. В данном автомобиле впервые были внедрены электроприводные стеклоподъемники и центральный электрический замок. Еще одними новшествами стали система скоростного контроля и, конечно, трехступенчатая коробка-автомат, которая впервые была внедрена в машины «Тойота Краун».

Характеристики

В 2012-м начался массовый выпуск автомобилей серии S210. Это четырнадцатая и на сегодня последняя генерация «Тойота Краун». Тюнинг этой машине практически не требуется. Разработчиками, вдохновленными грандиозным успехом ее предыдущего поколения, было решено не видоизменять удачно подобранные при разработке тринадцатого выпуска пропорции, а только слегка подкорректировать дизайн.

Даже в самой простой комплектации этот недорогой, но «коронованный» японец оснащен двухзонным климат-контролем, хваленым японским велюром, электроприводом регулировки зеркал и рулевой колонки, а также передних кресел, датчиком света, антиблокировочной системой, EPS, биксеноновыми фарами с автоматическим корректором и т. д.

Что же касается внутреннего содержания, то, если сравнивать с предшествующей генерацией, в которой основной акцент был сделан на максимально точной настройке подвески с целью повышения как маневренных, так и динамических показателей, концепцию обновленного Crown можно считать возвратом к классическим принципам респектабельности и комфорта, присущим авто премиум-класса.

До конца девяностых прошлого столетия "Краун" выпускали не с несущим кузовом, а на раме. Этим были обусловлены недосягаемый тогда уровень комфорта и плавность хода, и это несмотря на то, что те машины весили почти полторы тонны, а расход их топлива с 3,5-литровым движком не превышал десяти литров в городских условиях.

Мотор

Управление бортовыми системами осуществляется при помощи сенсорного многофункционального дисплея. Революционные изменения не обошли и моторы— давно канули в историю шестицилиндровые варианты, которыми оснащались раньше люксовые машины концерна. Вместо них начали ставить новые GR-серии движки, которые впервые были апробированы в 2003 году на автомобилях, предназначенных для внутреннего японского рынка. Это были шестицилиндровые V-образные моторы с объемом 2,5, а также 3 и 3,5 литра и мощностью соответственно в 215, 256 и 315 лошадиных сил. Именно с данной генерации все последующие модификации «Тойота Краун» даже в минимальных партиях начали оборудовать интеллектуальными системами безопасности типа VSC или TRC.

Вообще, в большинстве автомашин последнего поколения тойоты устанавливается современный 2.5-литровый движок класса V6 и 6-ступенчатая АКПП. Самая мощная - модель Athlete оборудована 3.5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатой «автоматикой».

Дизайн

Концерном «Тойота» утверждена концепция, которая делает акцент не только на функционале, но и на стиле. При этом оба критерия должны не только не противостоять друг другу, а наоборот, гармонично сочетаться. У «Тойота Краун» было сконструировано принципиально другое шасси. Которое способно нести кузов с большим объемом. Что касается вместимости, то даже "Мерседес Бенц" E-класса или "БМВ" 5-й серии уступают обновленному «Тойота Краун», салон которого ощутимо больше. Расширилась колесная база, увеличилась длина обеих осей, при этом сейчас нагрузка на них рассредоточена так, чтобы была достигнута максимальная маневренность.

Модель 2016-2017 годов

Этот «топовый» седан стал вытяжкой из всей истории «Тойота Краун». У него безукоризненный азиатский внешний вид, и нет никаких компромиссов ни в технике, ни в стилистике.

Новое поколение получило всего лишь три базовых комплектации: «Атлет», «Роял Салон» и «Тойота Краун Маджеста», имеющую удлиненную базу. Опционально эти автомобили могут быть укомплектованы полным приводом, тогда как в базовой версии — только задним. Каждая из них традиционно отличается от остальных бампером, решеткой радиатора, оптикой, задними фонарями.

Параллельно до настоящего времени выпускается и Toyota Crown Sedan — авто с более простой отделкой и с другой облицовкой, которое предназначено исключительно для любителей японских консервативных моделей.

Любопытные факты

Седаны, относящиеся к категории люкс - это на сегодня наиболее тесное поле для соперничества всех существующих на рынке японских автоконцернов. Каждый из именитых производителей стремится выпускать свои собственные модели, которые будут способны конкурировать со знаменитой Toyota Crown на отечественном рынке Страны восходящего солнца. Это соперничество, помимо исключительно амбициозных соображений, имеет и вполне практичную цель, ведь седаны категории люкс пользуются огромным спросом у государственных учреждений, закупающих их для эксплуатации в качестве транспорта правительственных руководителей, полицейских и т. д.

Еще до старта производства автомобилей одиннадцатого поколения у автолюбителей, предпочитающих «Тойоту», накопился достаточный круг претензий, направленных к ее производителю. Причем это были обвинения даже не технического, а более идейного характера. Гигантский автоконцерн был обвинен в излишнем консерватизме, рано или поздно деградирующем до «серости и обыденности». Вот почему, начиная проектировать модельную линейку двенадцатого поколения, дизайнеры отказались от классических принципов и собственных многолетних традиций. И в результате они создали прототип, который стал основой совершенно новой серии, названной Zero Crown. Производители в буквальном смысле подразумевают, что это - «Краун с нуля».

Тойота Краун – полноразмерный седан класса «люкс» от Toyota.
Подлинное значение Crown для Японии способен оценить только водитель американского Линкольна Таун Кар, привыкший к комфорту и роскоши. Такая же концепция закладывалась разработчиками во все поколения седанов Тойота Краун, начиная с первых дней производства этой модели.

История создания

Toyota Crown – самая старая машина среди седанов марки Тойота. Массовое производство автомобилей линейки Crown было начато в 1955 году, а всего лишь через три года японский автоконцерн начал экспортировать эти машины в Соединенные Штаты.

Первоначально седан проектировался как автомобиль, предназначенный для эксплуатации в службе такси внутри страны. Однако к моменту запуска серийного производства было принято решение выпускать седан в двух различных конфигурациях. Лейбл Краун был присвоен автомобилю для личного пользования. Вторая разновидность - Тойота Мастер - была предназначена для работы в такси и имела небольшие внешние отличия. Например, у Короны кронштейны задней двери находились на задней стойке, то есть двери распахивались в обратную сторону (поэтому их иронически называли «самоубийственные двери»). У Тойота Мастер конструкция дверей была такой же, как и у большинства нынешних машин.

В Соединенные Штаты эти автомобили поставлялись с 50-го по 71-й год XX века. На европейский континент (в Бельгию, Голландию, Англию, Финляндию) экспорт Тойоты Краун начался в 1964-м году.

Эволюция технических характеристик Toyota Crown

Чтобы объективно оценить все достоинства этого просторного седана, выгодно отличающие его от аналогичных автомобилей других брендов, следует подробнее изучить всю хронологию его эволюции. Любопытно наблюдать, как в каждой последующей серии, которых к сегодняшнему дню набралось уже 14, применялись самые передовые технические новшества соответствующего времени.

Самая первая модификация Crown (I поколения) по техническим характеристикам ничем особенным не выделялась. Это был классический седан с задним приводом, полуторалитровым 60-сильным мотором и 3-ступенчатой механической коробкой передач. Машина производилась в форм-факторах седан и универсал (Toyopet Masterline), с 3- или 6-местным салоном.

Тойота второго поколения отличалась стильным дизайном, прообразом которого стал экстерьер Форда Фэлкон 1960-го года. Впервые машину оснастили фирменной 2-ступенчатой КПП Toyoglide. Остались в прошлом 4-дверный утилитарный кузов и лейбл Мастерлайн. В 1965 году для повышения скоростных характеристик машины в качестве силового агрегата начали устанавливать 6-цилиндровый рядный мотор серии «М» объемом 2 л.

Также начался массовый выпуск разновидности Crown Eight с усиленным движком V8. В данной модели впервые появились электроприводные стеклоподъемники, центральный электрозамок, система скоростного контроля и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внешний вид седана 1967-го года изменился совсем немного, зато в техническом плане автомобиль был значительно усовершенствован. Главным технологическим прорывом можно считать мотор объемом 2.3 л. В этой же серии была представлена модификация класса универсал - с дополнительными креслами и подвижным стеклом в дверце багажного отсека.


Ярким представителем третьего поколения (серия S60, 1971) является модель Super Saloon. Вообще Saloon – это целая линейка комплектаций, в названии которых, в зависимости от класса автомобиля, изменяется только первое слово. Например, самая респектабельная модификация Тойоты Краун получила название Royal Saloon.


Модель 4-го поколения получила среди японских автолюбителей народное прозвище «kujira», что означает «белый кит». Функционал автомобиля пополнился электроприводом капота багажного отделения, который открывался обратным вращением ключа зажигания, и такой специфической фишкой как персональная клавиша настройки радиоприемника для пассажиров задних кресел.

В 5-м поколении 1974 года был впервые внедрен механизм электронно-регулируемого впрыска топлива. Также были расширены габариты автомобиля - длина составила 4.7 м. Функцию несущего элемента кузова выполняла рама. В плане дизайна модели данной серии очень напоминали изделия американской автопромышленности. В те времена именно американские инженерные и стилевые концепции считались эталонными. В экспортном варианте Тойота Краун линейки S80 оснащалась 3-ступенчатой автоматической КПП либо 4-ступенчатой механической КПП. На отечественном японском авторынке продавалась модель и с 5-ступенчатой механикой.

Выпуск машин шестой генерации был начат в 1979 году. Это последняя серия, в которой была представлена модель с кузовом купе. Двухдверные спорткары Celica и в основном предназначались для молодых автолюбителей, тогда как двухдверные Crown пользовались спросом у старшего поколения. Внутренняя часть кузова была обита натуральной кожей. Не обошлось и без очередных приятных опций, повышающих комфортабельность автомобиля: климат-контроль, застекленный люк, автомагнитола и подключенный к отдельному компрессору миниатюрный холодильник.

В моделях седьмой линейки Краун, массовое производство которых началось в 1983 году, набор дополнительных функций был существенно расширен. Например, в модификации Ройал Салун система климат-контроля была разделена на две зоны: водительскую и пассажирскую. Также добавлена независимая аудиосистема для задних пассажиров, опция автоматического включения/выключения фар и т.д. Модель Супер Салун 3.0 была впервые оборудована 5-ступенчатой АКПП. Автомобили Тойота Краун седьмой генерации с дизельным мотором быстро завоевали популярность у таксистов Гонконга и Сингапура.

Серия S130 представляет собой восьмую генерацию. Ее отличительной особенностью можно считать огромное разнообразие модификаций, поскольку эта машина выпускалась как в люксовых вариантах, так и в достаточно скромных конфигурациях - для применения в качестве надежного «рабочего коня». Более того, производились модели и с разными типами кузова: универсал, хардтоп и седан. Первый - Краун Вагон - один из наиболее габаритных универсалов Тойота: трудно найти что-то более подходящее для многоцелевого использования, нежели симбиоз коммерческой и легковой машины.

Восьмое поколение приобрело такую популярность, что даже после начала производства в 1991 году хардтопа девятого поколения (S140) седан и универсал серии S130, пройдя процедуру рестайлинга, производились еще несколько лет (седан - до 1995, универсал - до 1999).

В девятом поколении автомобили изготавливались в двух разновидностях – Hardtop и Majesta. Для этих моделей характерны те же особенности, что и для ранее разработанного экспортного варианта Lexus LS, в частности мотор класса V8.

В моделях десятого поколения, производить которые начали в 1995 году, японские инженеры решили отказаться от ставшей классической для данного класса машин конструкции на базе несущей рамы.


Одиннадцатая генерация Тойоты Краун отличается тем, что при проектировании кузова учитывались актуальные тренды современности: «необъятный» капот машины был значительно укорочен при сохранении тех же, что и у предшествующего поколения, габаритных размеров. Это было сделано для расширения пространства и повышения комфорта внутри салона. Самой выдающейся модификацией в модельном ряду этого поколения считается Toyota Athlete V, оснащенная сверхмощным фирменным мотором 1JZ-GTE с турбонаддувом.


Еще до начала производства автомобилей 11-го поколения у поклонников Тойоты накопился широкий круг претензий к производителю, причем даже не технического, а скорее идейного плана. Автоконцерн обвиняли в излишнем консерватизме, который рано или поздно деградирует до «обыденности и серости». Поэтому, проектируя модельную линейку 12-го поколения, разработчики отринули классические принципы и собственные многолетние традиции. В результате был создан прототип, ставший основой новой серии, который назвали Zero Crown, что в буквальном смысле означает «Краун с нуля».

Была утверждена новая концепция: «Не только функционал, но и стиль». При этом оба канона должны были не противоречить друг другу, а гармонично сочетаться. Было сконструировано принципиально новое шасси, способное нести кузов большего объема. По вместимости салона обновленный Краун превзошел даже Мерседес Бенц E-класса и БМВ 5-ой серии. Расширилась колесная база и длина обеих осей, причем нагрузка на них была рассредоточена так, чтобы достигалась наилучшая маневренность.

Не менее революционным изменениям подверглись моторы- канули в лету рядные 6-цилиндровые движки, которыми ранее оснащались люксовые автомобили Тойота. Вместо них появились новые моторы серии GR, впервые установленные в 2003 году на машинах для внутреннего японского авторынка. Это 6-цилиндровые V-образные 2,5-, 3- и 3,5-литровые движки мощностью соответственно 215, 256 и 315 л. с. Именно с этой генерации все модификации Краун даже в минимальных конфигурациях начали оборудоваться интеллектуальными системами безопасности VSC и TRC.

Разработчики, вдохновленные грандиозным успехом седана предыдущего поколения, решили при создании 13-го модельного ряда не менять удачно подобранные пропорции, а всего лишь слегка скорректировать дизайн. Что касается внутреннего содержания, то по сравнению с предшествующей генерацией, где основное внимание было уделено максимально точной настройке подвески для повышения динамических и маневренных показателей, концепция обновленного Crown заключалась в возврате к классическим принципам комфорта и респектабельности, присущим автомобилям премиум класса.


Именно по этим причинам в линейке Краун 2008 года отсутствуют относительно недорогие модификации Ройал Экстра. Отныне выпускаются только роскошные модели Royal Saloon и Athlete. Впервые машины начали оснащать спутниковым 3d-навигатором, совмещенным со встроенной системой геолокации G-BOOK. Эта интеллектуальная система может по карте рассчитывать траектории поворотов и самостоятельно переключать передачи в АКПП, помогая водителю увеличивать или снижать скорость. Среди прочих инновационных гаджетов можно также выделить устройство ночного видения, способное распознавать переходящих автотрассу людей.

В 2012 году начался массовый выпуск седанов серии S210. Это 14-ая, на сегодня самая последняя генерация Краун. Управление бортовыми системами производится с помощью многофункционального сенсорного дисплея. Большинство машины последнего поколения оборудуются современным 2.5-литровым движком класса V6 и 6-ступенчатой АКПП. Самая мощная модель серии - Athlete - оборудована 3.5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатой «автоматикой» .

Любопытные факты о Тойоте Краун

Лейбл «корона» часто использовался в наименованиях и других изделий японского автоконцерна, поскольку это слово считается в корпорации своеобразным символом успеха. Crown в переводе с английского означает «корона», а, например, Corolla - это «миниатюрная корона» на латинском языке. Название другой знаменитой модельной серии - Camry - представляет собой фонетическое звучание японского слова «kanmuri», также означающего корону. Автоконцерном производились и машины с лейблом Corona, что тоже эквивалентно английской «crown» и русской «короне».

Седаны категории «люкс» - это самое тесное поле соперничества для ведущих автоконцернов Японии. Каждый автопроизводитель стремится выпускать собственные модели, способные конкурировать с Toyota Crown на отечественном рынке. Это соревнование, кроме чисто имиджевых соображений, имеет и вполне утилитарную цель: седаны категории люкс всегда пользуются большим спросом у госучреждений, которые закупают их как транспорт для правительственных руководителей, полиции и т.п.

Например, Ниссан производит целую линейку подобных автомобилей под лейблами Cedric, Gloria, Fuga. Хонда выпускает модель Легенд, которая известна далеко за пределами страны. У Мицубиси - это модель Debonair, у Мазды - серия 929

В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Toyota Crown 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).

Базовая цена Тойота Краун 2018-2019 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей). Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии. Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.

Новая платформа и увеличенные размеры

«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, и последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).

Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).

Дизайн кузова

Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.

Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.

Фото Тойота Краун 2018-2019


Фото RS-версии

Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).


Корма седана

В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.


Вид сбоку

Салон и комплектация

Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.


Интерьер

Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.


Второй ряд сидений


Пульт для задних пассажиров


Багажник

Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года

Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:

  • Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
  • Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
  • Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.


Двигатель Toyota Crown

Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.

Фото Toyota Crown 2018-2019

Своеобразным юбилеем отметилась одна из моделей автомобильной компании с мировым именем – Toyota Crown 2019-го модельного года. На недавно состоявшейся презентации было представлено уже пятнадцатое поколение данной модели (первое же было презентовано аж в 55-ом году прошлого века).

новое поколение Тойота Кроун 2019 года

Пожалуй, таким обилием рестайлингов может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Старт продаж в Японии готовится уже на коней июня этого года. Стоит заметить, что как внешнее, так и внутреннее сходство рестайлинговой версии с ее концептуальной моделью, презентованной осенью прошлого года, практически идентично. Но вот от своих предшественников – предыдущих версий – новинка разительно отличается.

Дизайн нового кузова Toyota Crown 2019

Внешний вид Toyota Crown несмотря на его массивность и длинный кузов говорит о легкости автомобиля. К тому же тщательная работа дизайнеров и продуманный подход инженеров позволили придать седану осовремененный и спортивный облик. А щепотка нетривиальных и дерзких элементов сразу позволила приписать автомобилю дух азарта.

Спереди новый автомобиль может похвастаться массивной решеткой радиатора с формой перевернутой трапеции и с интересным значком в замен стандартного символа компании «Toyota». Суженные передние фары, сближаясь с радиаторной решеткой, уходят острыми срезами вниз, что придает еще больше злобы «взгляду». Передний бампер получил интересный рельефный вариант исполнения, благодаря которому он сливается с решеткой, а для противотуманных фар созданы отдельные секции.

Задняя часть Toyota Crown нового поколения выполнена в строгом и солидном виде. Основные габаритные огни имеют схожую форму с передними фарами, но без срезов, уходящих вниз. Крышка багажного отделения получила небольшие размеры, а задний бампер – пару сдвоенных выхлопных патрубков округлой формы. Сбоку автомобиль демонстрирует длинный капот и средних размеров корму. Куполообразная же крыша седана имеет пологий скат к задней части. Прямая линия ребер – под подоконниками и внизу боковых дверей – говорит о стремительности модели.

Салон седана последнего поколения Тойота Кроун

Стоит оговориться, что презентована была пока только модель, предназначенная для японского рынка, а это значит, что она является праворульной. Внутри Toyota Crown буквально пышет комфортом и высокой степенью оснащенности. Приборная панель автомобиля выполнена с таким расчетом, чтобы водитель мог получить максимум информации во время движения. Левее располагается шикарная центральная панель с двумя сенсорными экранами, по бокам которых помещены пара вертикальных дефлекторов воздуха. Панели новой Тойоты Краун максимально сенсоризированы – то есть кнопок здесь практически нет, все управляется через экраны.

салон нового Toyota Crown 2019

Передний ряд шикарных и удобных кресел разделен широким центральным тоннелем. На нем и расположен фактически единственный в салоне кнопочный набор, позволяющий управлять различными функциями и опциями автомобиля. В качестве отделочных материалов используется натуральная кожа, высококачественная ткань, мягкий пластик и имитация карбона. В целом, Toyota Crown нового поколения получилась довольно шикарной и комфортабельной.

Кузов новой модели Краун вместе со своим необычным стилем получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4912 мм;
  • ширина: 1802 мм;
  • высота: 1457 мм;
  • протяженность колесной базы: 2922 мм.

На японском рынке компания-производитель представляет две комплектации новой модели – Athelete (спортивный облик) и Royal (роскошная вариация). Из различия состоят в дизайнерском подходе к оформлению внешности.

В зависимости от комплектации у Toyota Crown будут меняться форма и вид некоторых элементов отделки экстерьера – спойлеров, выхлопных патрубков, дисков колес и т.д. Внутри оба варианта фактически одинаковы, все их отличие заключается в визуальном оформлении. Даже функциональное оснащение и наличие различных опций (в том числе пакетных) у обеих версий автомобиля одинаковое. Владельцам не придется сильно выбирать между версиями – остается только определиться с характером внешности.

Технические характеристики Toyota Crown

Под капотом Toyota Crown создатели предлагают большую вариативность, чем с комплектациями – здесь покупателей ожидают три различных силовых агрегата:

— бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 245 лошадей, комплектуется он 8-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом;
— гибридный силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндровым 2,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 185 лошадиных сил и 145-сильного электродвигателя, оснащается роботизированной коробкой, а привод может быть задними или полным – на усмотрение покупателя. Вкупе оба движка выдают 227 лошадок;
— усиленный гибридный двигатель, работа которого поддерживается 6-цилиндровым 300-сильным атмосферным силовым агрегатом объемом 3,5 литра и электромотора мощностью 180 лошадиных сил, в качестве трансмиссии устанавливается 4-ступенчатый автомат с тремя планетарными передачами (и девятью фиксированными позициями переключения), но без гидротрансформатора. Максимальная мощность такого союза составляет 360 л.с.

Цена Тойота Кроун

Стоимость Toyota Crown на японском рынке будет составлять 2.637.600–4.082.000 рублей.

Фото галерея Toyota Crown 2018-2019 года:

Которая выпускается в свет популярным японским концерном. Интересно, что впервые появилась она в 50-х годах прошлого столетия. Однако и в наше время, в 2015 году, существует машина “Тойота-Краун”. Только это уже новая версия. Просто одно и то же название. Следует вкратце рассказать как о старых версиях, так и о новой модели.

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями - под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза - дисковые, а коробка передач - автоматическая.

Версия МТ - аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой - многие делали выбор в её пользу.

S140

Одна из самых популярных моделей - это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем - 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая - S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький - 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы - 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим - 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая - 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей - с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая - это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом - при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и автоматическая КПП. Еще одна версия - с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями. Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют и подсветка поворота. Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха. Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира. Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира - она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё - подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая - 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные - больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown - автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей - вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели - логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона - цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.