Основатель Lurkmore высмеял “новый русский мотоцикл” от “Ночных волков”. Какие мотоциклы Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России патриотического клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов(Хирург), на поверку оказался версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

Новый мотоцикл "Волк".

«Новости импортозамещения, как они есть! „Первый русский“ мотоцикл „Волк“ от „Ночных волков“ при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран — исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть „дождь“. В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», — написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi/"Волк" украшал собою стенд компании «Walter Tosto»(всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 23 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

«То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку „Нефть и газ 2015“ в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом „Волк“? и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», — задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины — совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода(ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на „Харлей“, „Ямаху“ или „Хонду“, меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», — заявил Залдостанов в интервью.

Новый мотоцикл «Волк».

Nightwolves-ru.livejournal.com

Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа — она пройдет в Севастополе, пишет znak.com .

Дмитрий Хомак обнаружил у аппарата сугубо европейские корни

Скептически настроенная общественность поставила под сомнение “расовую чистоту” нового русского мотоцикла “Волк”, созданного под эгидой байк-клуба “Ночные волки”. Основатель скандально известного ресурса Lurkmore заявил, что сумел обнаружить в аппарате преимущественно итальянское происхождение.

“Волк”, закрытый показ которого недавно провел лидер клуба «Ночные волки» (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400, сообщил создатель и руководитель “Луркоморья” у себя в Facebook.

“Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран - исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше”, - написал Хомак и привел соответствующие ссылки на прототип двухколесной машины.

Также Хомак выяснил, что данный мотоцикл украшал собою стенд западной компании Walter Tosto, которая производит спецоборудование для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей, на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015», пишет znak.com .

“То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?”, - задаётся вопросом Хомак.

Информация о показе “Волка” появилась накануне на сайте “Ночных волков”. “Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции - вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться”, - заявил Залдостанов в интервью российским СМИ, которое цитирует сайт клуба.

“Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома”, - заключил он.

Первая открытая презентация “Волка” состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа, сообщил Залдостанов. Он также пообещал, что Москва еще успеет попробовать новый аппарат в деле.

https://www.сайт/2015-06-30/sozdatel_lurka_razoblachil_hirurga_novyy_russkiy_motocikl_okazalsya_kastom_versiey_italyanskogo_bayk

Создатель «Лурка» разоблачил «Хирурга»: новый русский мотоцикл оказался кастом-версией итальянского байка Moto Guzzi

Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

Кастом-версия Moto Guzzi с выставки «Нефть и газ 2015»

«То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.

Просмотры: 18468

Лидер мотоклуба «Ночные волки» опробовал новый русский байк и поделился своим мнением.

«Волки» рождаются долго. В 2014 году президент мотоклуба Night Wolves MG (то есть «Ночные Волки») Александр «Хирург» Залдастанов объявил о старте проекта «Русский мотоцикл». В соответствии с первоначальными планами, под данным брендом должны были увидеть свет сразу несколько моделей с крайне спорными названиями: «Мономах», «Сталинец», «Наследие», «Вайгач» и «Буря».

Про «Наследие» и «Вайгач» неизвестно ровным счётом ничего. Про «Бурю» первые лица проекта говорят, что это должен быть малокубатурный спортбайк для юниорской гоночной серии. Но пока все трое существуют лишь в виде абстрактной идеи, отчего мало интересны. А вот остальные два можно увидеть и даже пощупать если не в целиком, то отдельные агрегаты уж точно.

Под именем «Мономах» скрывается флагманский мотоцикл с продольным V-твином объёмом 1570 см³ жидкостного охлаждения, карданным приводом и рычажной вилкой типа «Гирдер». Именно прототип этой модели с большой помпой представлял «Хирург» в 2015 год, а тот на поверку оказался работы итальянского ателье Officine Rossopuro . И именно его было принято взять за основу для будущей вершины модельной гаммы. При всём том сами разработчики утверждают, что о бездумном копировании конструкции речь всё же не идёт. Скорее о вольном пересказе.

Превращением концепта в серийное изделие с 2014 года занимаются компании DK Racing и КБ «527» , известные своими гоночными кит-карами ShortСut, стилизованными под знаменитый Lotus Seven. Однако из-за хронического недостатка финансирования (насколько нам известно, всё делается на свои средства) проектирование мотоцикла движется медленно и печально, а сам он находится на стадии компоновочных макетов и чертежей. Так что в ближайшие годы ждать его конвейерной версии точно не стоит. Хотя следить за развитием проекта всё равно любопытно.

Так же как и за эволюцией «Сталинца», который, по всей видимости, обязан стать воплощением озвученной пять лет назад «Хирургом» бизнес-формулы «народного» мотоцикла: «1500 куб. см - 100 л.с. - 150 тыс. рублей». С первым ходовым прототипом бюджетной модели, созданным заводом «Поршень» из города Волжский Волгоградской области, всех ознакомили в 2015 году на байк-шоу в Севастополе. На деле он представлял собой типичный «мул» для отладки техрешений : странный и несуразный симбиоз переваренной рамы от М-67-36, доработанного 650-кубового ирбитского «оппозита» и оригинального редуктора. Поэтому заострять тогда внимание на внешности не имело никакого смысла. Но вот представлена очередная его итерация и...

Мотоцикл выглядит абсолютно так же, как и три года назад, но теперь его кличут иначе - «Волк-2», а название «Сталинец» оставлено для силового агрегата. Сердцем мотоцикла по-прежнему является «оппозитная» «двойка» на базе «Урала». Правда, говорят, кроме картера, от донора ничего не осталось. Объём - то ли 1100, то ли 1200 см³. Сказать точнее пока трудно, потому как на просочившихся в сеть фотографиях видно сразу два варианта исполнения: один - с чугунными цилиндрами и овальными головками (он стоит как раз на «Волке-2»), а второй - с алюминиевыми (его обкатывают на шасси «Днепра-11»). Коробка передач - «Днепр», но модифицированная под пять передач и электростартер. Сцепление - оригинальное двухдисковое с использованием фрикционных дисков от классических «Жигулей». Плюс монодроссельный впрыск топлива. Кстати, именно наличие последнего вызывает сомнения в достижении намеченных 100 «лошадей». Ведь даже у старых баварских нижневальных оппозитов BMW R100 под конец конвейерной жизни едва набиралось 60 сил. К тому же абсолютно не ясен смысл применения в конструкции откровенно устаревших агрегатов, причём давным давно снятых с производства. Потому как одно дело создавать единичные кастомы из найденных в сараях и гаражах старых «Уралов» и «Днепров», а другое - поставить их изготовление на поток.

Тем не менее Александр «Хирург» Залдастанов полон оптимизма: «На «Волк-2» установлен двигатель «Сталинец» мощностью в 100 л.с. Мне удалось протестировать его, двигаясь в колонне. Очень приёмистый двигатель. Хороший звук. И пусть внешний облик мотоцикла ещё оставляет желать лучшего, но главное уже сделано. Сейчас важны конкурентоспособная цена, надёжность и перспективы серийного производства».

О том, какой будет серийная машина (её же именно для конвейера готовят?), мы, видимо, узнаем через год-другой-третий. Видимо - потому что точные сроки не называются. При этом за время пути цена успела подрасти до 250 тыс. рублей. Не за мотоцикл, а лишь за силовой агрегат без коробки передач.

Продолжаем рубрику . В предыдущей части рассказывалось о том, как возникла идея проведения в Московском Байк-Центре Новогодних Ёлок для детей и какие смыслы Лидер Всероссийского мотоклуба «Ночные Волки» Александр Хирург Залдастанов вкладывает в сюжеты своих представлений. Также вы узнали, как умельцы из мастерской Ночных Волков на базе обычного УАЗа создали шедевр инженерной мысли. Так, старый внедорожник в творческих руках русских мотоциклистов обрел вторую жизнь, превратившись в стального хищника и всеобщего любимца - . А советская «Рига» благодаря таланту и фантазии Ночных Волков вот уже второе десяилетие радует детей и взрослых, представая в Ёлках в образе .

В сегодняшнем посте будет рассказано еще об одном удивительном «обитателе» Логова Ночных Волков, появления которого с нетерпением ждут все гости Байк-Центра, ведь именно на этом «чудо-звере» в кульминационной части новогодних спектаклей Александр Хирург привозит детям Деда Мороза.

Итак, встречайте - мотоцикл Деда Мороза!

Мотоцикл имеет экспериментальный литровый оппозитный мотор мощностью 67 л.с., созданный в рамках работы над проектом мотоцикла «Урал-Волк». Рама мотоцикла и коляски полностью сделана вручную. Бензобак, сиденье, крылья и даже руль также являются творением рук русских мотоциклистов. Мотоцикл имеет карданную передачу на заднее колесо и карданную передачу на коляску, что увеличивает его проходимость и тяговитость. На коляску надевается чехол для комфортного размещения в ней пассажира при любой погоде. Коляска мотоцикла оборудована независимым подогревом и обзорным лобовым стеклом. Мотоцикл участвует в выставках, а на Новогодних Ёлках служит транспортным средством Деда Мороза.

Лидер Всероссийского мотоклуба «Ночные Волки» так вспоминает историю создания этого мотоцикла:

«Он был назван в честь мистического превращения из обычного стандартного советского «Урала» в такой чёрный как ночь, крутой и мощный мотоцикл - прототип будущего Русского мотоцикла. Поскольку создавался он преимущественно по ночам, в том числе и в полнолуние, и под открытым небом, ему по началу было дано название «Оборотень». Под таким названием он был выставлен на мотовыставке 18 лет назад, как прототип будущего серийного Русского мотоцикла. Впоследствии название было изменено на «Мотоцикл Деда Мороза».

А теперь сделаем небольшой экскурс в историю и узнаем, как 18 лет назад был создан этот «железный хищник».

Старейший и крупнейший в России мотоклуб «Ночные Волки» за 28-летнюю историю своего существования личным примером разрушил ограниченные представления о мотодвижении и байкерах, как о людях, проводящих все свободное время в бесцельном катании, тусовках и развлечениях. Ночные Волки известны своей активной работой в сфере патриотического и духовного-нравственного воспитания молодежи. Среди многих направлений деятельности клуба - социальное служение, развитие мотоциклетного туризма в России, популяризация спорта и здорового образа жизни среди молодежи. С 1995 года на базе мотоклуба действует мотомастерская «Wolf Engineering», искусные мастера которой вот уже второе десятилетие создают персонажей для новогодних сказок, диковинные декорации и уникальные кастомы.

«Урал-Волк»: на встречу мечте

Мечта о том, чтобы в России появился свой собственный мотоцикл, способный конкурировать с зарубежной техникой, у Александра Хирурга возникла еще в 90-х.

«Первый «ВОЛК» был создан нами совместно с Ирбитским заводом. Вы знаете, как я отношусь к железному коню - это не просто страсть, а моя жизнь, - поделился с журналистами Лидер Ночных Волков. - И каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая Великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции - вдруг, не может создать мотоцикл или автомобиль, которыми можно было бы так же гордиться?

Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом. И я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость.

И пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это конечно, пока не Харлей, но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя, и эти мотоциклы имеют своих фанатов. В Австралии, в Европе есть клубы совершенно помешанные на наших оппозитах. И круче считается тот, кто ездит на родном моторе и трансмиссии, хотя есть у них возможность тюнинговать агрегаты и заменять на импортные.»


История мотоцикла «УРАЛ-ВОЛК» началась в 1998 году, когда энтузиасты из мотоклуба «Ночные волки» обратились к Ирбитскому мотоциклетному заводу «Урал» с предложением о совместном создании новой модели современного мотоцикла.

«Собрали «кулибиных» по всей России, лучшие мозги экспериментального мотоциклостроения, и привезли на Ирбитский мотозавод. Это было впервые, когда фактически сам потребитель разрабатывал модель для серийного производства», - вспоминал о реализации совместного проекта русских мотоциклистов и ИМЗ Александр Хирург .

В марте 1999 года, «Урал-Волк» был презентован на III Международной выставке «Мотоциклы и Скутеры-99» в «Экспоцентре», где стал настоящей сенсацией мотосалона. Харизматичный и новаторский для того времени мотоцикл, созданный при непосредственном участии Ночных Волков, разительно отличался от предыдущих моделей «Уралов». По итогам выставки были заключены контракты на изготовление 5 тысяч мотоциклов новых моделей.

Сотрудничество Ночных Волков и Ирбитского мотозавода оказалось весьма продуктивным, и уже 31 мая 1999 года, в день рождение мотоклуба, был запатентован бренд «ВОЛК» и налажено серийное производство.

«Его стоимость была всего 3 тыс. долларов. Это был конкурентоспособный, недорогой и долговечный мотоцикл с 45-сильным мотором, коваными поршнями и интересным дизайном. Дизайн и технические характеристики были наши. Многие из нас тогда пересели на такие мотоциклы, хорошо они и в Европе продавались, были очереди» , - Александр Хирург рассказал об опыте совместной работы Ночных Волков и ИМЗ во время посещения БГТУ имени Шухова

Мотоцикл Деда Мороза: единственный в своем роде

Вместе с «Урал-Волком» на той же мотовыставке в «Экспоцентре» был представлен и его собрат - мотоцикл с коляской под рабочим названием «Оборотень», также являющийся детищем Ночных Волков и ИМЗ. История его создания заслуживает особого внимания.


(фото Евгения Чеснокова)

Над разработкой «Оборотня» трудились лучшие мастера Wolf Engineering из разных городов России и Минска. В журнале «Мото» так рассказывается о творческом тандеме Ночных Волков и Ирбитского мотозавода:

«Ирбитчане отнеслись к проекту Волков со всей широтой русской души. К услугам байкера из Минска Слэйера, взявшегося за двухколесную «основу», были предоставлены все возможности завода и даже экспериментальные агрегаты. Один из них - верхневальный литровый мотор от «кроссача» - поначалу заинтересовал. Разочарование наступило при «прокрутке» движка на стенде: омерзительный визг шестерен отбил всякую охоту к дальнейшим экспериментам. Пришлось пойти на другой вариант: установить на предсерийный 750-кубовый мотор поршневую, головки цилиндров и карбюраторы «Бинг» от экспериментального агрегата, пылившегося в заводском музее. Под «патронажем» Слэйера конверсию выполнили в кратчайший срок. Там же, на заводе, запаслись и другими агрегатами, на сей раз от серийных «Уралов». Теперь дорога Слэйера лежала в родной Минск - уже можно было заняться мотоциклом в целом.

Тем временем спецы из брянского отделения «Вольф Инжиниринг» Дэнс и Крок обсуждали конструкцию будущей коляски: отапливаемой, безопасной и, конечно же, - сделанной из металла. Негоже будущему шедевру ассоциироваться с японскими «пластиковыми ракетами»!

(фото Евгения Чеснокова)

И закипела работа. В своем деле каждый был мастером, и постройка затруднений не вызвала. Тем более, что оборонных и просто машиностроительных предприятий и в Минске, и в Брянске - на рупь килограмм. Даже покрытие руля, рамы и некоторых других узлов черным пластиком (хромированная «самоварность» нынче не в моде) не вызвало особых проблем. В диковинку было расстояние между мастерскими. Сколько времени ребята «провисели» на телефоне, координирую работу и договариваясь об общих технических решениях, - одному Богу известно. Не обошлось без «контрольной примерки»: каркас будущей коляски отправили в Минск, увязали компоновку с «основной», а потом вернули в Брянск - на завершение работы. Окончательная же «стыковка» произошла уже в Москве - за пару часов (!!!) до официальной презентации машины.


(фото из журнала "Мото" 5/99)

Но усилия стоили того. Огромная, с широченной, как у джипа, колеей и впечатляющей базой машина, скромно названная «Оборотнем», произвела шок на всех посетителей мотосалона. Черная птица с грозными очертаниями мгновенно стала шоу-стоппером выставки. А о том, что машина строилась «под Хирурга», напоминали оригинальный маскот на переднем крыле и стопари «три когтя», любимая примочка вожака «Ночных волков».

Подобные «большие коляски» штучного изготовления давно уже не диковинка в Европе и США. Уникальность же «Оборотня» в том, что в нем максимально использован отечественный опыт в области экспериментального мотоциклостроения. Второе и, пожалуй, самое ценное: мотоцикл приспособлен к российским дорожным и климатическим реалиям. Стремление «идти своим путем» полностью себя оправдало».

Немного деталей о Мотоцикле Деда Мороза:

Дебют: 10 марта 1999 года,
Длительность постройки: 4 месяца,
Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный двигатель объемом 1л и мощностью 67 л.с.
Коляска: полуоткрытая (с мягкой крышей), одноместная, в зимнем исполнении (утепленная, с отопителем от автомобиля «ЗАЗ»)
Особенности: рамы мотоцикла и коляски, бензобак, руль, сиденье водителя из буйволиной кожи, это и многое другое - полностью ручная работа

Именно этот мотоцикл, созданный на базе «Урала» специально для Александра Хирурга, вот уже второе десятилетие радует детей и взрослых на Новогодних Ёлках в Байк-Центре. В конце каждого спектакля под красочные залпы салюта, вихри конфетти и оглушительное ликование зрителей верхом на этом эксклюзивном «железном коне» появляется Лидер Всероссийского мотоклуба «Ночные Волки» Александр Хирург, который привозит Деда Мороза.

(фото из личного архива мотоклуба)

Русский мотоцикл: «Дух у него Русский, а характер - Волчий»

И вновь вернемся к рассказу о мотоцикле «Урал-Волк». В 2000 году мотоцикл получил награду «Бренд года» и вызвал большой интерес у рынка. Однако, в виду возникших обстоятельств Ирбитский завод оказался не в силах справиться с массовым производством модели.

Об этом Александр Хирург поделился в интервью блогеру Сергею Учватову:

«В то время цена этого мотоцикла была около 3000 долларов. И чтобы купить его в магазине, нужно было отстоять очередь, внеся полную предоплату. Это был многообещающий проект. Но не все зависело от меня. На тот момент директором завода был Каха Бентукидзе. Возникли политические моменты, он начал продавать активы в России, активно взялся за экономику Грузии. Завод потерял хозяина, а все знают, что после такого происходит. Те самые процессы, которые у Булгакова описаны в «Собачьем сердце». Вначале запели хором рабочие, потом оборудование понесли в разные стороны, цеха литейные оказались в частных руках. В итоге продажная цена «Волка» приближалась бы к цене «Харлея», что сделало его неконкурентноспособным в России. И производство сузилось до мелкосерийного, поскольку возможности выпускать массовый продукт уже не было. А так «Волк» и сейчас продается для узкой группы любителей. Продается, кстати, в той же Америке, Швейцарии, Австралии. Там есть публика, которая хорошо принимает этот мотоцикл. Кстати, во многом мы способствуем тому, чтобы такая публика там существовала.

Идея сделать массовый русский мотоцикл не забыта. Времени, конечно, много упущено, но мы не оставляем попыток создать в России хороший мотоцикл — что-то простое и эффективное. Как «Калашников». Попыток не оставляем, но, знаешь, «кулибиных» тоже в стране поперевелось. Раньше у меня на каждом байк-шоу были специальные конкурсы, в которых состязались люди, знающие практически всё о русских моторах, об оппозитах. И мы дарили ценные призы людям, готовым своими рукам делать что-то новое в мотоциклостроении и войти в команду Wolf Engineering. Сейчас таких людей все меньше, это уходит куда-то в сторону» .

По мнению Александра Хирурга такое печальное состояние российского мотоциклостроения в наши дни связано с «исчезновением интереса делать что-либо своими руками».

«Это упущение в идеологическом плане, - говорит Александр. - Физический труд не является сегодня крутым. Сейчас люди направляют свою энергию всё больше в виртуальное пространство. Для России это губительно. Важно, чтобы образ человека, который может сделать что-то своими руками, был по-настоящему привлекательным образом» .

После прекращения выпуска «Урал-Волка» на Ирбитском заводе, стремление создать в России качественный народный мотоцикл не только со временем не угасло, но и, разгоревшись с большей силой, уже дало определенные результаты. Александр Хирург начал искать специалистов и производственные мощности для разработки и реализации новой модификации «Русского мотоцикла».

В 2014 году поиски партнеров привели мотоциклистов в Волгоградскую область на волжский завод «Поршень», где при участии инженеров из мотоклуба «Ночные Волки» началась работа над новым проектом «Русского мотоцикла». Вскоре к российским специалистам присоединились итальянские коллеги. В роли дизайнера выступил представитель Италии Джованни Капорелла, а с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев.

Первый концепт будущего мотоцикла, которого создатели нарекли «Волком», был представлен широкой аудитории на Международном байк-шоу-2015 в Севастополе.

Сегодня работа над созданием современного конкурентоспособного отечественного мотоцикла активно продолжается, тестируются наработки и ищутся новые решения. Стоит отметить, что проект «Русский мотоцикл» представляет собой целую линейку мототехники: чоппер премиум-класса, спортивный мотоцикл, эндуро и тяжелый мотоцикл.

Байк-шоу "Русский Реактор". Александр Хирург на мотоцикле "Волк-2". Севастополь, пл. Нахимова, 2017 г.

Презентация экспериментальной модели "Волка" в Московском байк-центре


(фото: nightwolves.ru)

(фото: Севастопольские рассказы)

Заводская версия мотоцикла "Волк", являющегося российской-итальянской разработкой


(фото: nightwolves.ru)

«Мы хотим создать легенду, связанную с романтикой дороги, но в то же время технологичную и привлекательную. Прообраз ночного волка мы связываем не с американским Easy Rider («Беспечный ездок» - знаменитый американский фильм о байкерах - прим. авт.), а с восьмым особым мотополком, который воевал под Сталинградом. Это воины, которые смогли сделать невероятное, совершили подвиг, а командир полка удостоился звания Героя Советского Союза», - говорит Александр Хирург .

В заключение рассказа об одном из диковинных и бесспорно ключевых персонажах Новогодних Ёлок в Байк-Центре хочется от всего сердца пожелать Божией помощи, духовных и физических сил в реализации амбициозного и прорывного проекта создания современного Русского Мотоцикла!!!
(фото из архива мотоклуба)5. - Журнал «Мото» №5/1999