Обзор Мерседес Бенц A-класс. Новый Mercedes A-Class: обзор изменений Самый аэроэффективный седан

Новый Mercedes A-Class создан в соответствии философии дизайна бренда, определяемой как «чувственная четкость»: динамично изгибающиеся плоскости и выразительные линии, окна в стиле купе, стреловидный бампер, радиаторная решетка в «бриллиантовом» стиле, новая головная светодиодная оптика High Performance и задние фонари подчеркивают динамичность и спортивность этой компактной модели.

Переключатели приборной панели имеют гальваническое покрытие, гармонично сочетаясь с четкой графикой шкал приборов. Главный дисплей имеет диагональ до 8 дюймов. В отделке салона использованы совершенно новые цвета и материалы, в том числе кожа цвета «бежевая Сахара/черный».

В качестве опции автомобиль может быть оснащен внутренней подсветкой Ambient Lighting с двенадцатью цветовыми режимами и пятиступенчатой регулировкой яркости.

Для всех комплектаций доступна установка системы регулировки глубины подушки сиденья на величину до 60 мм.

Двигатели

На европейских рынках новый A-Class открывает младшая модель А 160 с двигателем мощностью 102 л.с. Особой экономичностью отличается A 180 d BlueEFFICIENCY Edition с двигателем мощностью 109 л.с. Этот автомобиль расходует всего 3,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле (в цикле NEFZ), а уровень выбросов CO2 – 89 г/км. Для модели А 220 d мощность двигателя была увеличена со 170 до 177 л.с. Более мощными стали и спортивные А 250 Sport и А 250 Sport 4MATIC (с 211 до 218 л.с.).

Один из самых мощных спорткаров в классе компактных автомобилей, Mercedes-AMG A 45 4MATIC оснащается двигателем мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом в 475 Нм. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 4,2 с. Это на 0,4 с меньше, чем показатель предшествующего поколения. Следует отметить, что на расходе топлива это никак не отразилось: он по-прежнему составляет от 6,9 л на 100 км.

Что касается трансмиссий, модификации А 250 и А 250 Sport теперь выпускаются с обновленной механической коробкой передач.

Варианты, оснащаемые коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT, получают также функцию Launch Assist («Помощь при старте»), благодаря которой уменьшается время разгона с места.

Изменениям подверглась и система наименований в части обозначения привода. Правда, это касается только автомобилей с дизельными двигателями: вместо аббревиатуры CDI используется строчная d. Так, например, аналог А 200 CDI теперь выпускается с обозначением А 200 d.

Подвеска

Mercedes A-Class теперь комплектуется системой Dynamic Select, которая предлагает выбор из нескольких режимов вождения. Одно нажатие кнопки изменяет характеристики двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и климат-контроля. По желанию водителя, может быть выбран один из четырех режимов вождения – «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный».

В стандартное оснащение система Dynamic Select входит для моделей A 200 d 4MATIC, A 220 4MATIC, A 220 d, A 220 d 4MATIC, A 250 4MATIC, A 250 Sport и A 250 Sport 4MATIC. Модели серии AMG Line и варианты, которые идут с трансмиссией 7G-DCT или с уменьшенным дорожным просветом, оборудуются системой по умолчанию. Остальные модификации A-Class могут быть оборудованы Dynamic Select опционально (за исключением моделей BlueEFFICIENCY Edition).

Дополнительно характеристики автомобиля могут настраиваться благодаря использованию адаптивной системы регулирования амортизаторов, которая ставится опционально. Система предлагает выбор между режимами «Комфорт» и «Спорт» (более жесткая настройка демпфирования). Технология обеспечивает индивидуальную настройку характеристик для каждого колеса, анализируя информацию о состоянии автомобиля, например, угла поворота рулевого колеса и скорости его изменения, а также учитывая момент рыскания.

В Mercedes-AMG A 45 4MATIC доступен выбор из четырех режимов движения – «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Такая опция была заимствована у спорткара Mercedes-AMG GT и флагманского Mercedes-AMG С 63. Дополнительно модель может быть оснащена пакетом Dynamic Plus, включающий в себя передний межколесный дифференциал с механической блокировкой, спортивную подвеску AMG Ride Control с адаптивным регулированием амортизаторов и дополнительный режим вождения «Гонка».

Мультимедиа

A-Class нового поколения – первая модель Mercedes, для которой предлагается полная интеграция со смартфоном. Владельцам автомобилей будут доступны информационно-развлекательные системы Apple CarPlay и MirrorLink, – правда, только с 2016 года.

Автомобили будут комплектоваться с телематикой нового поколения. Это еще более интуитивно понятное управление, наглядный функционал, использование анимированных меню и оригинальных визуальных решений.

Ассист-системы

На моделях A-Class представлен широкий спектр вспомогательных систем, некоторые из которых входят в стандартное оснащение, другие – предлагаются в качестве опций. Часть из них подверглась значительным модификациям. Например, серийно устанавливаемая система предупреждения столкновений дополнена функцией автоматического частичного торможения для снижения риска аварий с наездом.

Также устанавливаемая серийно система контроля степени усталости водителя теперь может отображать текущий уровень внимательности водителя и работает в скоростном диапазоне от 60 до 200 км/ч.

Что будет, если совместить классы компактных хэтчбеков и седанов? Немецкие инженеры и изобретатели компании Mercedes-Benz, недолго думая, выкатили на рынок новое поколение седана A-Class. Мировую версию новинки официально представят в октябре на Парижском моторшоу. Однако удлиненная версия компактного седана (простите за оксюморон) представлена только в Китае для местных покупателей. Чем же так хорош новый седан «Мерседеса» и почему немцы считают его самой обтекаемой в мире «четырехдверкой»?

Технические характеристики и габариты A-Class нового поколения

Колесная база седана и хэтчбека Mercedes-Benz A-class 2018 одинаковая – 2729 мм, но длина «четырехдверки» составляет 4549 мм. При ширине в 1796 мм высота седана А-класса равна 1446 мм. В сравнении с четырехдверным CLA новинка короче на 81 мм, но с более длинной колесной базой. Правда, все эти изменения в габаритах в первую очередь отразились на объеме багажного отделения, который сократился до 420 литров с прежних 470 л.

Что касается «китайского А-класса», то любителям немецкой техники из Поднебесной достался удлиненный вариант седана с 2789 миллиметровой колесной базой (+70 мм) и длиной кузова в 4609 мм (+60 мм). В остальном обе версии немецкой «четырехдверки» одинаковы.

В плане подвески новое поколение получило передние «макферсоновские» стойки и в зависимости от модификации – многорычажку (на топ-версиях с адаптивными тормозами) или балку.

Самый аэроэффективный седан

Особая гордость компании – коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) в 0,22 пункта. Фактически, это самый лучший показатель среди всех серийных машин. Тем самым, Mercedes-Benz A-class можно присвоить титул «Самый обтекаемый седан в мире», чего не скажешь о хэтчбеке с показателем Cd в 0,25. В пресс-службе бренда уточнили, что аэродинамическая эффективность модели просчитывалась в тоннеле Зиндельфингене не только для кузова и покрытого щитом днища, но и для шин с дисками.

Моторная линейка нового А-класса

Первыми на рынок США и Европы выйдут модификации с индексами А200 и A180d. Версия Mercedes-Benz A200 получит бензиновый турбо на 163 силы и 1,3 литра рабочего объема, а модификация A180в – дизельный 116-сильный турбомотор Renault объемом в 1,5 литра. Причем оба агрегата будут доступны лишь с 7G-DCT фирмы Getrag, семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

Позднее, в зависимости от рынка, могут появиться более мощные вариации. Так американцы смогут приобрести полноприводный седан с турбированным двухлитровым агрегатом (188 л.с., 300 Нм).

Оборудование и комплектации немецкого седана

Современные тенденции автомобилестроения отразились и на самом маленьком седане от «Мерседеса». Базовая комплектация получит электронную приборку с 7-дюймовым экраном. Топовая версия довольствуется 10,25 дюймовым дисплеем.

«Немец» в стандартной комплектации обзаведется не только адаптивным круиз-контролем со светодиодными фарами, но и различными системами безопасности (рядность движения, предупреждение фронтстолкновений, слежение за мертвыми зонами).

Помимо модификаций, для немецкой «четырехдверки» будут доступны пакеты опций — AMG Line, Progressive или Style. И, не исключено, появление на рынке первых ласточек в виде спецверсии Edition 1 с особым интерьером и экстерьером.

Дата старта продаж и цены

Сборка немецких седанов для рынка США будет осуществляться на мексиканских заводах уже в текущем году. Европейский же сегмент заполонят «четырехдверки», собранные в Германии. Причем из-за доработок конвейера, новинка появится в продаже только в 2019 году. Китайские покупатели получают длиннобазную вариацию, «не отходя от конвейера», – завод по сборке удлиненного А-класса расположен в Китае.

Что касается цен на новый седан Mercedes-Benz A-class, то немцы пока скрывают данную информацию. Но по сведениям российского офиса компании, появление первых моделей можно ожидать в начале 2019 года по цене выше стоимости текущего хэтчбека.

Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже , и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.

Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes - это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.

В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.

Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

Обновленные и усовершенствованные агрегаты



Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая - новая система регулируемых клапанов от Mercedes.

Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском - это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.

В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.

Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.

Роскошный стиль езды



Еще одно интересное изменение подвески A-класса заключается в том, что задняя ось установлена на подрамнике, который изолирован от корпуса кузова резиновыми втулками. Это сокращает шум, вибрацию и вносит большой вклад в комфорт управления, особенно в сравнении с уходящими компактными моделями Mercedes.

Маленький получился проворным, более покладистым и мягким на дороге. Это оправдывает ожидания, которые дает значок Mercedes. У рулевого управления отсутствует обратная связь, система хорошо сбалансирована и приятна в эксплуатации. Существуют различные режимы езды, обеспечивающие изменения ощущений от управления автомобилем. Но более интересный вариант - индивидуальная настройка различных характеристик.

Новая информационно-развлекательная система



Разработчики позаботились не только о технической привлекательности нового А-касса, но и сделали неожиданный сюрприз покупателям - установили новую информационно-развлекательную систему. Старый образец Mercedes COMAND с вращающимся циферблатом заменен на MBUX.

Теперь это красивая информационно-развлекательная система, которая комплектуется 10-дюймовым экраном, располагающимся перед водителем и такого же размера монитором, размещаемым в центре приборной панели. На рулевом колесе есть довольно чувствительный тачпад и две дополнительные сенсорные панели, но водителю не нужно их использовать, так как интерфейс интуитивно понятен, чтобы управлять системой через сенсор.

Также является цифровым помощником, похожим на Google Home и Amazon Alexa. Просто нужно отдать голосовую команду, и она будет выполнена различными функциями, имеющимися в арсенале A-Class 2019. Это действительно круто, когда не нужен список команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и автомобиль выполняет команду.

Если сказать «Мерседес, я замерз», то температура внутри автомобиля начнет повышаться. Можно также попросить включить обогреваемые сиденья, изменить окружающее освещение в салоне, найти другую радиостанцию, спросить о погоде или о необходимости взять зонтик. Система удивительно хорошо сделана и отлично настроена.

Технологический Non-Stop



Информационно-развлекательная система MBUX является гибридной. Она комплектуется собственным процессором с поддержкой Nvidia и может расшифровывать команды владельца. Поэтому не требуется онлайн-соединение для получения хороших результатов взаимодействия. Система сжимает записанный звук голосовой команды, отправляет его в облако где он обрабатывается более мощным и умным оборудованием. Полученный результат отправляется автомобилю, который определяет, что от него хочет получить водитель.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности — например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes



Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс - складывающиеся .

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class. Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов.



Вердикт: 2019 Mercedes-Benz A-Class


Новым 2019 бренд полностью переписал концепцию роскошного компактного автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и наполнен технологиями, которые не найти нигде в этом классе, не говоря уже о ценовой категории. Различные уточнения также добавляют маркетинговый вес и без того интересному автомобилю, делают его непревзойденным конкурентом.





Следующее поколение Mercedes-Benz Compact уже представлен, и у автомобиля есть большая потребительская ниша, которую он способен заполнить.

Четверть всех продаваемых автомобилей Mercedes – это компактные модели, и хотя предшественники новинки, безусловно, выглядели роскошными, они не символизировали качество Mercedes. К счастью, бренд вернулся к чертежной доске и спроектировал автомобиль, который по-настоящему заслуживает культовый значок на решетке.

В новом Mercedes A-Class отсутствуют многие из критических замечаний предыдущих компактных моделей. Автомобиль предлагает целый ряд инновационных, эксклюзивных технологий, которые делают его привлекательным для покупателей.

Хэтчбек выглядит престижно, привлекает выразительной передней частью, которая впитала многие реплики недавнего представленного CLS. Это серия седанов, которая уже давно является флагманской, полностью ориентирована на стиль Mercedes. Покупатели получат стандартные светодиодные фонари и смогут выбирать между 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и эффектным, специальная конструкция их спиц помогает уменьшить зону турбулентности вокруг ходовой части и кузова.

Обновленные и усовершенствованные агрегаты


Под капотом автомобиля устанавливается новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает мощность 221 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Он оснащен двумя функциями, ориентированными на эффективность: Conicshape и Camtronic. Первая имеет отношение к форме конуса в облицовке цилиндра, вторая – новая система регулируемых клапанов от Mercedes.

Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском – это изюминка A-класса, наполненная характером. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением, которая передает мощность передним колесам. Доступна и полноприводная модификация 4Matic.

В предыдущих моделях CLA и GLA 250, основанных на A-классе, передача с двойным сцеплением была необоснованной и неуклюжей, что делало ее основным источником разочарования. Трансмиссия нового автомобиля A-класса усовершенствована, предлагает более быстрое и плавное переключение, чем предшественница. Но у коробки все еще остается несколько причуд, например, скатывание назад на холме и колебания на высоких оборотах. Но эта трансмиссия все равно намного лучше, чем применяемая до нее модель.

Полноприводный вариант также получил несколько усовершенствований. Теперь автомобиль активирует заднюю ось при старте, прежде чем перевести всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Когда ситуация потребует этого, система отправит до 50% доступной мощности на задние колеса. Дифференциал задней оси теперь оснащен электромеханической мультипликативной муфтой вместо электрогидравлического блока, что повышает эффективность и отзывчивость автомобиля.

Система работает быстро и она адаптивна. MBUX учит частые команды и, если регулярно проделывается одни и те же процедуры в определенное время, автомобиль сам напомнит о них. Если владелец систематически ездит в спортзал после работы, MBUX разрабатывает маршрут и рассказывает о трафике на нем.

Также есть возможность подключения опции Mercedes Me, позволяющей владельцам осуществлять дистанционное управление несколькими мобильными гаджетами через свой смартфон. Приложение совместимо с Amazon Alexa и Google Home, поэтому можно использовать эти домашние системы, чтобы сообщать о создании определенных условий в салоне. Но это довольно сложная интеграция, похожая на следующее поколение информационных технологий.

Технологическая мысль, вложенная в автомобиль, не останавливается на достигнутом. Он оснащен множеством функций с возможностью настройки. Тут есть различные темы и настройки экрана, а также расширенная навигационная опция. Система выводит видеопоток с фронтальной камеры на центральный экран (который обычно используется для парковки и помощи водителю) поверх навигационных инструкций. Эта функция не позволяет пропускать нужные повороты.

Кроме того, у автомобиля есть потрясающая цифровая приборная панель, которая устанавливает контрольный показатель того, как должны выполняться типы калибровочных кластеров. Она имеет невероятное количество настроек и управляется с помощью левой сенсорной панели на рулевом колесе, через аналог справа можно управлять центральным экраном. Водителю доступны неограниченные возможности - например, он выводит карту местности на весь экран или складывает ее в небольшой сегмент. Также есть функция просмотра информации о мультимедиа с обложками альбомов. Доступен мониторинг важных данных, таких как расход топлива и других технических и параметров поездки.

Компактный интерьер автомобиля от Mercedes


Остальные аспекты и компоненты интерьера тоже в порядке. Это стильные круговые вентиляционные отверстия, удобные кнопки и тумблеры. Материалы в автомобиле по-прежнему немного ниже стандарта, ожидаемого от Mercedes, но они не слишком дешевы. A-Class предлагает хороший пространственный запас, хотя это, вероятно, изменится при переходе от кузова хэтчбек к седану. Багажник большой, просторный с широкой дверью, объемом 370 литров. В него без проблем укладываются сумки для гольфа. Еще один плюс – складывающиеся задние сиденья.

Сочетание компактных габаритов с достаточным внутренним пространством и впечатляющими технологиями обещает славное будущее автомобилю. Добавляет уверенности доступная цена. Если ориентироваться на предшественников A-Class 2019, то стоимость будет начинаться с отметки в 35 000 долларов или даже меньше. Это сильный аргумент против других премиальных компактов.

Интересно, что это первая модель хэтчбека A-класса, которую отправят в Северную Америку. Планируется, что она появится на канадских дорогах уже осенью. Жители США не получат хэтчбек, но с большей вероятностью им достается седан A-Class. Также важно напомнить, что последний A-класс стал основой для GLA и CLA. Если эти индексы продолжают работать, фанатов серии впереди ждет много интересных продуктов.

Вердикт: 2019 Mercedes-Benz A-Class


Новым Mercedes-Benz A-Class 2019 бренд полностью переписал концепцию роскошного компактного автомобиля. Он не только хорошо выглядит, но и наполнен технологиями, которые не найти нигде в этом классе, не говоря уже о ценовой категории. Различные уточнения также добавляют маркетинговый вес и без того интересному автомобилю, делают его непревзойденным конкурентом.



Третье поколение Мерседес А-класса 2012-2013 года было представлено на Женевском автосалоне весной 2012-го. Новинка в лице нового Mercedes A-Class теперь представляет немецкого производителя в более старшем европейском классе C, где конкуренция в премиум сегменте высока.

Предыдущие два поколения Mercedes-Benz A-класса позиционировались в европейском классе B и не пользовались особой популярностью среди автовладельцев постсоветского пространства. Новый самый младший Мерс А-класса будет отбирать покупателей у BMW 1-серии и .

Новый Мерседес-Бенц А-класс 2012-2013 года получил элегантный спортивный кузов, существенно увеличился в длину, стал ниже и шире по сравнению с предшествующим поколением А-класса, коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет впечатляющие 0,26 Cx. Новинка использует переднеприводную платформу MFA (Modular Front Architecture), на которой стоит и новый старший Мерседес-Бенц B-класса 2012 модельного года. Данная платформа позволяет применять полный привод 4MATIC для нового А-класса. Впоследствии немецкий производитель для целого ряда новых Мерсов будет использовать данную платформу.
Внешние габариты нового Мерседеса А-класса составляют (в скобках для сравнения размеры предыдущего поколения):

С цифрами разобрались, теперь проведем визуальный обзор Мерседес А-класса и насладимся увиденным. Даже по фото новинки можно получить полное представление о её превосходных чертах. Передняя часть 3-ьего поколения А-класса - с фальшрадиаторной решеткой, затянутой крупнозернистой сеткой, на которой расположилась крупная трехлучевая звезда Мерседес. Стильные горизонтальные планки расходятся лучами от логотипа Мерса. Бампер рубленной формы с грамотной и продуманной аэродинамикой состоит из трех сегментов, бережно закрытых мелкой сеткой. Фары головного света идеально вписаны в кузов, их сложная начинка состоит из ксенона и двух изогнутых лент светодиодов. Верхняя отвечает за сигнализацию поворотников, под ней дневные ходовые огни. Покатый, объемный капот по бокам с яркими гранями переходящими в передние сильно заваленные стойки крыши.


Далее обзор традиционно должен оценить авто в профиль - с яркими всплесками ребер на дверях, высокой подоконной линией, круглыми колесными арками способными вместитьдиски с шинами R15 – R18, ниспадающей к корме линией крыши и мощной задней стойкой. Ребра боковин при попадании лучей солнца устраивают представление - словно авто играет мышцами. Задняя часть нового А-класса с крупным дутым бампером, в который интегрирован диффузор. Плафоны кормовой светотехники с плавными обводами вписаны заподлицо с поверхностью кузовных панелей, свет обеспечивают оптические кабели и светодиоды.

Аккуратная дверь багажного отделения увенчана «серьезным» спойлером, продолжающим линию крыши и добавляющим динамизма облику нового Mercedes-Benz A-Class. От скучного, чопорного дизайна предшественника не осталось и следа. Свежесть, спортивность, стремительность - можно даже назвать авангардным дизайн для компании Mercedes. Для нового Мерса А-класс предусмотрено три варианта оформления экстерьера и интерьера, для индивидуализации вашего авто: Urban, Style и AMG Sport - оригинальный аэродинамический обвес, заточенная под драйв подвеска.

Эргономика и наполнение салона

Салон нового Mercedes A встречает пассажиров качественными материалами (мягкий и фактурный пластик, опционно кожа нескольких сортов и вставки под карбон).

Удобный руль с россыпью кнопок управления (медиасистема, телефон, круиз-контроль) оптимальной формы и регулировкой по высоте и глубине. Приборная панель с двумя большими радиусами, в них стильно вписаны маленькие кругляшки, показывающие запас топлива и температуру охлаждающей жидкости, по центру размещен монитор бортового компьютера. Торпедо с плавными линиями, воздуховоды стилизованы под сопла реактивного самолета. На центральной консоли привычно размещаются блоки музыкальной системы и климат-контроля, венчает консоль информационный дисплей (максимально 17,8 см по диагонали).

Передние кресла анатомической формы с ярко выраженными валиками боковой поддержки (особенно спинки кресла), водительское может оснащаться электроприводом. Регулировок достаточно во всех направлениях, сидеть удобно и комфортно. Возможна установка спортивных кресел с интегрированным в спинку подголовником. Оба варианта идеально фиксируют тело водителя и намекают на задорный характер нового A-Class. Между кресел высокий тоннель, в дорогих версиях на нем разместится джойстик системы Comand.
Задний ряд с комфортом размести двоих пассажиров, третьему сидеть по центру на полуместе будет не удобно и ногам помешает трансмиссионный тоннель. Багажник А-класса 3 поколения способен принять в себя 340 литров груза с пятью пассажирами на борту, сложив спинки задних сидений можно получить существенно увеличенный полезный объем, до 1157 литров.

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

Базовое оснащении нового А-класса достаточно скромное и предлагает: штатную магнитолу с 5 портами для USB, комфортную подвеску, кондиционер, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, систему Collision Prevention Assist (поможет избежать столкновение с едущим впереди авто).
Опций для новинки множество, начиная от кожаного салона, климат-контроля и систем следящих за разметкой и дорожными знаками, заканчивая ассистентом парковки, камерой заднего вида, интеллектуальным биксиненовым светом и системой Pre-Safe, впервые примененной на Mercedes-Benz S-Class (уникальной для автомобилей C-класса). Количество опций, в зависимости от комплектации, легко подымают его стоимость с 23978,5 евро за Mercedes-Benz A 180 Blue EFFICIENCY с бензиновым (122 л.с.) и 6 МКП до 52000 евро за 250 Sport с бензиновым (211 л.с.) 7G – DCT (роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями) и пакетом внешнего и внутреннего оформления стиля - AMG Sport.
Цена А-класса 3-е поколение указана для покупателей Германии. Кому интересно сколько стоит новый Mercedes-Benz A-Class 2013 года в Украине, информируем. Бензиновых версий три: Mercedes A180 стоимость от 24689 евро, A200 стоит от 27630 евро, а самый мощный А250 от 33976 евро. Цена на дизельные Mercedes-Benz A-Class начинается с 28000 евро за Мерседес А180 CDI. В России новый Mercedes A180 стоит от 875000 рублей, доплатив 90000 рублей за пакет Comfort получите преселективную коробку передач 7G-DCT, рулевое колесо в коже и подогрев передних кресел. Цена на Mercedes A200 (156 лс) составляет от 1170000 рублей.