Обзор лучших пикапов для россии. И в лес, и по дрова: рейтинг лучших пикапов в России Самые крутые пикапы в мире

С самого начала появления автомобилей, еще в начале ХХ века, родилась необходимость перевозить грузы. Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких грузов, были построены на базе легковых автомобилей. Наибольшей популярностью подобный вид транспорта пользовался в Европе и США.

Спустя несколько лет в начале 20-х годов крупнейшие американские автомобильные компании Ford, Dodge и Chevrolet начали массовую конвейерную сборку.

На протяжении почти всего ХХ века пикапы считались специфическими автомобилями, необходимость в которых испытывали, прежде всего, фермеры и малый бизнес.

В Европе подобный вид автомобилей не прижился, в старом свете для перевозки грузов чаще используют микроавтобусы. В США же подобный тип автомобилей пользуется огромной популярностью по сегодняшний день. Многие компании (не только из США) создают пикапы именно для североамериканского рынка.

Разберемся, какие пикапы пользуются наибольше популярностью в США, а заодно узнаем, какие автомобили в подобном кузове доступны на нашем рынке.

Для полноты картины давайте выясним, с какими двумя основными типами кузовов в современных пикапах мы будем иметь дело. На данный момент можно выделить такие:

Single cab. Тип кузова, оснащенный двумя дверями и имеющий удлиненный багажный отсек.
Double cab. Тип кузова, оснащенный четырьмя дверями, за счет чего имеет багажник меньшего размера.

В некоторых моделях также доступны и «полуторные» версии кузовов, количество дверей в таких версиях, как и в single cab – две, но есть дополнительный ряд сидений, не имеющий выход «на улицу».

Дополнительно пикапы разделяют по грузоподъемности. Всего групп, отличающихся по весовой категории, три:

– Пикапы малой грузоподъемности , до 500 кг. (на них приходится максимальное число продаж).
– Пикапы средней грузоподъемности , рассчитанные на перевозки до 1 тонны груза.
Тяжелые пикапы , обладающие как высокой грузоподъемностью, так и увеличенными возможностями буксировки.

Прейдем конкретно к наиболее популярным моделям. Для начала рассмотрим топ-10 по продажам в США за этот год.

По итогам 2014 года, на последнем месте оказался. Четырехдверный пикап в кузове double cab. Последнее поколение вышло еще в 2006, так что не за горами его обновление. Avalanche можно заказать с двумя вариантами силовой установки на 5,3 и 6,0 литров объема. Мощность, в зависимости от двигателя, разнится от 310 до 366 л.с. Для Avalanche Chevrolet также доступна и полноприводная трансмиссия.

А вот и первый «Японец» (забегая наперед, далеко не последний). По последним данным, модель сильно сдала свои позиции, но, тем не менее, уверенно входит в топ-10 самых продаваемых пикапов. Titan оснащен двигателем V8 объемом в 5,7 литра и мощностью в 317 лошадей. Вариантов трансмиссии тоже два – заднеприводная или полноприводная. На выбор покупателя, по традиции, также доступны два типа кузовов.

Еще один представитель страны восходящего солнца. Автомобиль на данный момент уже снят с производства. Но в компании Honda подчеркивают, что модель вернется на рынок США 2015-2016 годах. Этот пикап доступен только в одном типе кузова – double cab. Силовая установка только одна – двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощность в 247 л.с., трансмиссия также одна – подключаемый полный привод.

На нашем рынке более известный как Nissan Navara. В этом году значительно усилил свои позиции на американском рынке. Рост продаж по сравнению с 2013 годом составил 112%. О нем более подробно поговорим чуть ниже.

И снова «японец». Как и другие представители класса, имеет два типа кузова – double cab и single cab. Последняя, уже третья версия пикапа, была показана на Чикагском автошоу в 2013 году. Пикап доступен с двумя вариантами силовой установки на 4,6 и 5,7 литра, мощностью 310 и 381 л.с. соответственно. Трансмиссий также две – полноприводная и заднеприводная. Автомобиль поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Еще один представитель Toyota. На европейском рынке более известный как Toyota Hilux. Среднеразмерный пикап, как и другие представили класса, доступен с двумя типами кузовов. Объем двигателя варьируется от 2,7 до 4 литров, при этом мощность может быть от 159 до 236 лошадей. Автомобиль также доступен с системой полного привода.

Верхние строчки нашего «хит-парада» пикапов, занимают американские машины. Компания GMC – не новичок в постройке подобного класса автомобилей. Модель Sierra – одна из самых популярных на рынке США. Кстати, вариантов исполнения и комплектаций у нее более 30 шт! Для Sierra доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели объемом от 4,3 литра до 6,6 литра, причем такой объем исключительно у дизельной версии. Мощность варьируется от 195 до 403 лошадей. Трансмиссия также может быть как моноприводной, так и полноприводной.

Наш сегодняшний «бронзовый призер» – один из самых популярных пикапов в истории. Как и GMC Sierra, может похвастаться огромнейшим выбором различных комплектаций. Последняя версия Ram был презентована на автосалоне в Чикаго, в далеком 2011 году. Огромный по европейским меркам автомобиль, отличается шикарной хромированной отделкой, вместительным салоном, большой грузовой платформой, и в некоторых комплектациях – сдвоенными задними колесами.
Силовых установок несколько – от 3,7 до 6,7 литров объема. Мощность в зависимости от двигателя достигает 390 лошадей.

На почетном втором месте расположился Chevrolet Silverado. Машина, прямо скажем, – консервативная. Презентация актуальной версии пикапа состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 2012 году. Консерватизм модели проявляется в отсутствии в моторной гамме модели с дизельными вариантами силовых установок, только бензин – только хардкор. Объем двигателя у Silverado колеблется от 4,3 до 5,3 литров, а мощность – от 195 до 315 лошадей.

Наконец-то мы добрались до самого популярного пикапа в мире. Им стал Ford серии F. Первая модель серии F появилась в 1948 году и с тех пор разошлась «тиражом» в 27,5 миллионов штук. Кстати, пальму первенства серия F держит на протяжении уже 30 лет. Количество поколений серии F уже превысило 12! Силовых установок несколько – от 3,5 литрового двигателя EcoBoost мощностью 365 лошадей до 6,2-литрового «бензовоза» мощностью в 411 л.с. Трансмиссий у F серий также две – RWD и AWD.

С «родиной» пикапов мы разобрались, а что же с рынком Украины?

Подобные типы кузовов начинают приобретать огромную популярность и у нас. Конечно, столь обширного выбора на нашем рынке нет, но все же. Какие модели пикапов доступны в Украине?

На самом деле, выбор невелик. Если не брать во внимании Таврию Pick-Up, количество автомобилей с таким кузовом можно легко пересчитать по пальцам одной руки.

Среди них:

Компактный пикап, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1978 года. Оснащается полноприводой трансмиссией и всего одним дизельным двигателем объемом в 2,5 литра, оснащенным системой Common Rail. Вариантов трансмиссии у него две – АКПП и МКПП. Стоимость L200 на нашем рынке начинается с 29 тысяч долларов.

На нашем рынке, как и L200, доступен только с одним двигателем. Силовая установка имеет объем в 2,5 литра и обладает мощностью в 174 л.с. Внушительный внешний вид Navara соответствует его возможностям. Внутри же автомобиль предоставляет водителю и пассажирам комфорт, присущий машинам класса SUV. Стоимость Navara на нашем рынке начинается с отметки в 40 тыс. долларов.

Новичок на рынке пикапов. Модель была представлена в 2009 году. Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев и означает «волк». Amarok – автомобиль разработанный с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной (single cab). Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail.

Модель оснащена двигателем объемом в 2 литра и мощность в 180 л.с. Цены на «волка» начинаются с отметки в 40 тыс. долларов.

– представитель корейского автомобилестроения. Представлен на нашем рынке в 2012 году. Модель оснащена 2-литровым дизельным двигателем, мощностью 155 л.с. Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, а варианта трансмиссии две – 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая T-Tronic. Стоимость «корейца» начинается с 30 тыс. долларов.

Конечно, список далеко не полон. На нашем рынке присутствует довольно много автомобилей подобного класса. Например, почти все модели из нашего «американского топа» можно купить у серых дилеров. Довольно много моделей с кузовом пикап представлено у производителей из «поднебесной».

Как Вы относитесь к подобному классу авто? Смело делитесь своими комментариями ниже.

  • , 05 Дек 2014

Пикапы все чаще становятся завсегдатаями российских дорог. Эта техника не только довезет своего владельца и его пассажиров до нужного места, но и способна решить вопросы с перевозкой грузов. Если вы решили приобрести пикап, но не знаете какую модель выбрать, обратите внимание на представленные на этой странице автомобили. Представляем вам лучшие пикапы – топ 10.

10. Mitsubishi L200

Открывает наш рейтинг пикапов Mitsubishi L200. Этот представитель японской марки очень популярен в России. Его выбирают за высокий клиренс и компактность. Есть разновидности этого пикапа с 2 или 4 дверями. Мощный, но экономичный 2,5-литровый двигатель хорошо подходит для российских реалий. Его можно эксплуатировать в условиях полного бездорожья.

Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.

Ford Ranger – один из лучших американских пикапов, который находится на конвейере уже более 35 лет. Первая модель, выпущенная в начале 80-ых годов прошлого века, была альтернативой пикапов F-серии и отличалась от них более компактными размерами. Через десять лет, когда на свет появился рестайлинговый Ranger, этот пикап получил более мощный двигатель и просторный салон. Изменился и внешний вид. Автомобиль стал источать мощь и агрессию. Современный Ford Ranger это технически оснащенный и яркий автомобиль, который придется по нраву не только фермеру или любителю рыбалки, но и городскому жителю, который хочет управлять надежным автомобилем.

7. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok – лучший немецкий пикап, который был задуман для решения задачи грузоперевозок. Но вместительный кузов и великолепная для такого типа автомобилей грузоподъемность (до 1200 кг), не стали главными критериями выбора этого большого пикапа. Он приобретается теми, кто хочет иметь большой автомобиль и комфортный салон. В этом плане «немцу» удалось завоевать сердца придирчивых российских автовладельцев. Хоть эта модель изначально и планировалась для рынков Южной Америки и Австралии, сегодня Amarok частый гость наших дорог. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: двухместным и четырехместным, и имеет приличные характеристики. Что касается комфорта, то они соответствуют производителю.

Автомобиль Sierra 1500, первая модель которого была выпущена в 2014 году приобрел статус «самого тихого пикапа» в своей категории. Автомобиль имеет суровый вид и угрожающий, благодаря массивной решетки радиатора, оскал. Для изготовления кузова инженеры GMC применили новейшие материалы, благодаря которым удалось уменьшить вес без потери прочности. Лучшей управляемости удалось добиться за счет оснащения Sierra 1500 дисковыми тормозами. Этот типичный «американец» хоть и имеет грубоватые «топорные» формы, но существенно прибавил в аэродинамике. Как и другие представители этого ТОПа лучших пикапов, GMC Sierra 1500 легко справится с вопросом доставки средних грузов.

5. Ford F-150

Автомобили F-серии компании Ford на протяжении четырех десятков лет были одними из самых популярных пикапов на американском рынке. Они отличались продуманным дизайном и наличием всех необходимых функций. Современный Ford F-150 — это не только рабочая лошадка, но и комфортное средство передвижения. С его помощью можно отправиться в длительный автопробег или решать ежедневные задачи. В этой модели реализованы такие высокотехнологические дополнения, как помощь движения по полосе, круиз-контроль, автоматическое подтормаживание при заходе в поворот на высокой скорости, система распознаванием голоса и т.п. И пусть габариты этого пикапа и небольшой объем турбированного двигателя вас не пугают. Он справится с большинством возложенных на него задач.

Следующим героем этого рейтинга является «перепикап» и «недогрузовик». Автомобиль действительно получился очень интересным, но обладает большим для нашей страны минусом – высокой стоимостью. В список недостатков стоит внести и громоздкий размер «Тундры». Но все остальное, это одни сплошные достоинства. В отличие от большинства пикапов из этого обзора, этот японец имеет не только просторный, но и комфортный салон. Кроме того, он обладает великолепной отделкой. Что касается двигателя, то под капотом у Toyota Tundra 5,7-литровый восьмицилиндровый монстр. Поэтому, если вы хотите не просто доставить груз, но и сделать это с комфортом, приглядитесь к этому автомобилю.

Dodge Ram 1500 открывает тройку лучших пикапов. Эта модель издавна считалась ковбойским грузовиком. Он легко справлялся с решением всех возможных вопросов на ранчо. Сегодня этот внедорожник сменил несколько версий и предстал как шикарный люксовый автомобиль, обладающий кузовом. Первый Dodge Ram 1500 увидел свет в 1994 году. Компания Chrysler сделала все, чтобы решить проблемы аналогичных транспортных средств от Ford, Chevrolet и GMS. И им это удалось. Продажи первых моделей Dodge Ram 1500 были феноменальными для американского рынка.

Современная модель — это дань традициям, заложенным при выпуске первого «тарана». Модель стала более люксовой, но в ней прослеживается легкоузнаваемый ретро-стиль. Пикап выпускается в нескольких версиях. Может иметь кабину на 2 или 5 мест. Меняется его грузоподъемность и мощность двигателя.

На втором месте расположился еще один хороший японский пикап — Nissan Frontier. Впервые автомобиль появился в 1997 году как среднеразмерный пикап, ориентированный на американский и азиатский рынки. В Западную Европу Nissan поставлял эту модель под названием Navara. Этот автомобиль сегодня продается с передним и полным приводом.

Этот внедорожник оснащен надежным шасси с усовершенствованной передней независимой подвеской. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с мощными листовыми рессорами. Frontier легко справляется с бездорожьем. Он доставит до места не только грузы, но и пассажиров. И в некоторых ситуациях станет настоящим работягой, который не раз выручит в сложной ситуации. В популярных соревнованиях Ultimate Factory эта модель добивается неплохих результатов.

3

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019

Предлагают потребителям невероятную полезность и практичность. Не удивительно, что, несмотря на изменение вкусов на автомобильном рынке популярность пикапов не только не падает, но постепенно растет по всему миру, в том числе и в России.

Преимущество пикапа в кузове машины, который благодаря своей открытой конструкции позволяет вместить большой груз или багаж. На рынке существует разный класс пикапов, которые отличаются грузоподъемностью и размерами открытого кузова. К сожалению, этот сегмент автомобилей не представлен огромным количеством достаточно не дорогих автомобилей. Особенно на нашем Отечественном рынке. Мы отобрали для вас самые лучшие и не дорогие пикапы-внедорожники 2015 года выпуска.

Также мы включили в наш ТОП полноразмерные -пикапы такие как и 1500. Стоит отметить, что в наш список вошли не все пикапы. Мы ориентировались на . Именно поэтому многие более дорогие версии пикапов и не попали в наш рейтинг. Так как пикапы внедорожники наиболее распространены в США, и многие недорогие модели не представлены в обзоре указаны цены на территории США.

1. 2015 Nissan Frontier- $ 17,990

Nissan Frontier это отличный пикап среднего размера, который оснащается V6 двигателем. Благодаря достаточной мощности полному приводу автомобиль легко пройдет по бездорожье, например для того чтобы привести стройматериалы на дачу. Машина зарекомендовала себя достаточно хорошо. Японского внедорожника, который не будет расстраивать вас своими частыми поломками.

2. 2015 Chevrolet Colorado- $ 20120

Chevrolet Colorado 2015 года является самым усовершенствованным и доступным пикапом в этом сегменте. В отличие от более дорогих родственников внедорожника, за достаточно не большие деньги вы можете приобрести автомобиль, который легко справиться даже с тяжелыми поставленными задачами.

3. 2015 Toyota Tacoma- $ 20765

Благодаря мощным и сильным двигателям, разнообразию конфигураций и универсального интерьера, 2015 года остается лидером в своем классе. Однако этот пикап имеет более старый дизайн по сравнению со своими конкурентами. Так что если вы хотите купить пикап с современным дизайном, то вам стоит присмотреться к другим автомобилям.

4. 2015 GMC Canyon- $ 20995

GMC Canyon 2015 является самым актуальным и усовершенствованным доступным пикапом среднего размера.

5. 2015 Ram 1500- $ 25410

Благодаря своим размерам, мощным двигателям и грамотно спроектированной кабины, Ram 1500 способен перевозить крупногабаритные грузы, имеющие большую длину. Также стоит отметить отличную трансмиссию машины и ее плавность хода.

6. 2015 Ford F-150- $ 25420

Обновленная модель Ford F-150 возможно будущей бестселлер (особенно в США). Новая модель стала совершенней и стильней. Кроме того, компания Форд значительно изменила технические характеристики машины.

7. 2015 Chevrolet Silverado 1500- $ 26105

Широкий диапазон версий кузова, впечатляющий интерьер и линейка мощных и экономичных двигателей дает Chevrolet Silverado 1500 неоспоримое преимущество перед многими конкурентами.

8. 2015 GMC Sierra 1500- $ 26605

Практичность, отличная шумоизоляция и мощные экономичные двигатели позволяют GMC Sierra успешно чувствовать себя на рынке пикапов.


Сразу за японцем в пятерке «Бестпикап» восседает наш старый знакомый. На четвертое место взобрался отечественный «УАЗ Пикап». В базе он оценивается настолько привлекательно - от 767 тысяч рублей, что остальные преимущества многие просто не замечают. А зря. У обновленного вслед за «Патриотом» пикапа новые решетка радиатора, единый топливный бак, передняя панель и руль с регулировкой по высоте и вылету. А еще усиленная шумоизоляция! Правда, дизельные версии отправили в отставку, теперь под капотом командует бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Грузоподъемность «уазика» составляет 725 кг. Четвертое место, «УАЗ Пикап», но есть к чему стремиться!


Распечатывает «тройку» красавец Volkswagen Amarok, чья грузоподъемность равняется тонне. На таком и студенток пикапить не зазорно, правда, стоит он за два миллиона рублей. А потому таскать в нем ржавые трубы и мешки с удобрениями как-то не с руки. Amarok управляется как хороший внедорожник, выглядит по-пижонски и стоит в топовой комплектации около 4 миллионов. За это он заслуживает третье место и... сливает следующему участнику рейтинга.


Обновленная версия Mitsubishi L200 вышла в прошлом месяце, и посмотреть есть на что: обтекаемые формы, раскосые фары, мощная дуга на кузове и удобные подножки вдоль дверей. Грузоподъемность чуть-чуть не дотягивает до тонны - 935 кг. Под капотом старается 2,4-литровый турбодизель в компании с «механикой». L200 чтут и покупают в России, виной тому удачное сочетание цены, качества и внешности. Симпатичный, не отнять. За это вам придется выложить кругленькую сумму от 1 миллиона 779 тысяч рублей.