Объем бака уаз фермер. УАЗ фермер: Топ обзор и технические характеристики

УАЗ 390945 «Фермер» - это результат неординарного совмещения микроавтобуса и грузового автомобиля. Если хорошо приглядеться, можно увидеть, что кузов и шасси автомобиля были заимствованы у грузового модели, а кабина (точнее, ее половина) - у легендарной «Буханки». Как утверждает производитель, новая модификация отличается от простого грузового УАЗа тем, что имеет повышенную проходимость и комфорт. С первым, конечно, поспорить невозможно, применение принесло свои плоды. А вот комфорт… Тут дело обстоит по-другому.

Дизайн

Чтобы разобраться с особенностями нового УАЗа, мы начнем с дизайна.

Честно говоря, по внешности говорить не о чем. Кабина старая, грузовая платформа и борта тоже не новые. Если окунуться в историю и сравнить первый УАЗ, от которого инженеры взяли половину кузова и поставили на раму, ничего толком не изменилось. По сегодняшним меркам это разработка годов 60-х. Тогда о каких-либо хромированных окантовках или аэродинамических обвесах и козырьках даже речи не шло. К тому же «Головастик» - это военный автомобиль, поэтому о его дизайне мало кто задумывался, а в тех годах тем более. В общем, с переходом от «войны» на «гражданку» УАЗик еще не справился. И ждать, пока он станет современным, нет смысла.

Салон

А вот теперь о самом главном - салоне. Здесь, как утверждает производитель, есть все для комфорта обычного фермера. Что имели инженеры в виду, называя модификацию «Фермером» (ведь это слово американского происхождения), если их в России сроду не было, не понятно. УАЗ 390945, может быть, усовершенствовался в стадии разработки, но мы, кроме старой «супер-аскетичной» панели приборов советских времен, пары «тумбочек», напоминающих кресло, и нового столика, стоящего между ними, ничего не заметили.

Отсутствие внутри электроники и комфорта, возможно, и делает машину более простой в эксплуатации, но все же не до такой степени.

Что под капотом?

На новом грузовике УАЗ двигатель бензиновый - ЗМЗ 409. При своих 2700 кубических сантиметрах объема он выдает мощность в 112 лошадиных сил. Кстати, до недавнего времени на «Фермере» применялся Сейчас же на УАЗ инжектор с экологическим стандартом Евро-2. Моторчик резвый, тяговитый, но 5-ой передачи на дороге явно не хватает (на «Фермер» устанавливается 4МКПП). Уже при 60 километрах в салоне начинает все греметь, шуметь и вибрировать. Шумоизоляция здесь, мягко говоря, не самая лучшая.

Неужели все так плохо?

Конечно, нет. В оправдание древнему дизайну и неудобному салону можно сказать, что, возможно, именно из-за этого УАЗик до сих пор имеет такую простую и надежную конструкцию. Починить УАЗ 390945 можно просто в поле, купить запчасть можно почти даром и установить за 5 минут при наличии минимума инструментов. А если нет инструментов, всегда можно применить подручные материалы. И это не выдумки, а реальные факты. Попробуйте так сделать со «Спринтером», да он и километра не проедет после такого ремонта, сломается и встанет на обочине, а потом жди огромный счет в техцентре. Наш УАЗик стойко терпит любые препятствия, проедет любое болото, а если и сломается, то доедет до дома ближайшие 5, а то и 50 километров.

Поэтому, невзирая на невысокий комфорт и устарелый дизайн, в плане технической оснастки УАЗ 390945 на высоте, за что его и любят наши автовладельцы. И ценим мы его за то, что он действительно надежен, прост в эксплуатации и дешев в обслуживании, хотя, конечно, по поводу комфорта и дизайна критики немало.

Незаменимым помощником в сельском хозяйстве или строительной отрасли послужит УАЗ Фермер. Данная модификация считается универсальным погрузчиком, способным как транспортировать груз, так и перевозить пассажиров. Автомобиль полностью адаптирован под отечественные дорожные условия, поэтому в процессе его эксплуатации можно надолго забыть о ремонтных работах.

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:

  • вес без учета жидкости - 190 кг;
  • вид - рядный бензиновый;
  • цилиндр - 4 шт.;
  • схема функционирования цилиндрических элементов - 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания - 2693 см 3 .

Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • головка цилиндра.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.

Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:

  • насос водного типа;
  • контролер аварийного положения;
  • антифриз или тосол;
  • термостат;
  • температурный контролер;
  • радиатор.

Основные параметры

Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.

Основное назначение - грузовые и пассажирские перевозки

Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.

Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.

МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв

Цена на УАЗ 39094 Фермер

Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:

Год выпуска

Цена, руб.

К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:

  • просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
  • больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
  • ходовая схема - 4х4;
  • возможность монтажа газовой установки;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры - 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс - 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.

Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:

  • снаряженный вес при полной заправке жидкостями - 1,97 т;
  • максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров - 3,05 т;
  • номинальный допустимый объем транспортируемого груза - 1,07 т.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой. За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.

УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.

Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

На всех автомобилях УАЗ не предусмотрен (по непонятным причинам) межосевой дифференциал, соответственно, включение полного привода без установленной на нем блокировки невозможно. Если буханка попадает в грязь с правой стороны, левые колеса будут оставаться неподвижными, а правые - безрезультатно месить грязь.

Водительская кабина

Авто оборудовано цельнометаллической кабиной с основными 5 сидениями для пассажиров. По правую сторону находится дверь для удобной посадки людей на задний ряд кресел. Интерьер и экстерьер выполнен без особых изысков, что больше соответствует рабочему авто Фермер.

К преимуществам салона следует отнести удобное расположение силового агрегата, который находится прямо под кабиной посредине передних кресел. Благодаря этому доступ к двигателю открыт прямо через салон. Для того, чтобы добраться до мотора достаточно приподнять защитную крышку. Поэтому при обнаружении неполадки, устранить проблему можно не покидая рабочего места. Это особенно удобно при неблагоприятных климатических условиях.

Помимо этого, во время работы силовой агрегат воспроизводит тепловые потоки, которые направляются в салон и дополнительно его отапливают. С другой стороны, в жаркий период года данный фактор больше является недостатком, поскольку автомобиль марки УАЗ Фермер не оборудован кондиционером.

Кресло для водителя достаточно комфортное, рулевая установка имеет обновленный вид. Под рулем имеются стандартные функциональные клавиши, обеспечивающие работу:

  • дворников;
  • стеклоомывательной системы.

Приборный блок располагается посередине рабочей панели, что не совсем удобно в процессе езды. Чтобы рассмотреть показатели, водителю требуется отвлечься от дороги, а это небезопасно.

Заправочные баки

УАЗик Фермер 39094 можно эксплуатировать с полностью заполненными заправочными баками:

  • резервуар для антифриза - 2 л;
  • емкость для гидравлических тормозов - 0,5 л;
  • амортизационная система - 0,3 л;
  • смазочное устройство двигателя - 5,8 л;
  • КПП - 1 л;
  • раздаточный блок - 0,6 л;
  • задний и передний мост - 800 мл;
  • дополнительный бачок для горючего - 30 л;
  • гидравлический привод сцепления - 180 мл.

При эксплуатации УАЗа Фермер 39094 количество жидкости может уменьшаться по следующим нормам потребления:

  • двигательное масло - 2,1 л;
  • масленая смесь трансмиссии - 200 мл;
  • пластичное масло - 200 мл.

Модельный ряд УАЗ 39094 Фермер

Кроме УАЗика фермер, на его основе были спроектированы и выпущены другие модификации:

Оснащен двумя дверьми и удлинённой платформой, в данном случае грузоподъемность равна 1,2 т

Бортовой автомобиль 3303

Имеет возможность транспортировки девяти пассажиров

Остекленный фургон 3741

Вагонный грузопассажирский автомобиль, который вмещает шесть людей и более 0,4 т груза

Используется для перевоза девяти пассажиров и 1 000 кг дополнительного груза

Из данной информации становится понятно, что автомобиль УАЗ Фермер имеет большой список не только преимуществ, но и недостатков. Но это оправдывается сравнительно низкой стоимостью.

ВИДЕО: Русский снаружи, японец - внутри

Трудно сказать, какой из двух легендарных автомобилей из Ульяновска более узнаваем, да и народные названия обоих («Козел» и «Буханка») прочно вошли в обиходную речь. Мало кто навскидку скажет, что такое цельнометаллический УАЗ-3741, но стоит сказать «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Стоит произнести «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Основа требований, предъявлявшихся к изначально : простота, проходимость и ремонтопригодность, обеспечила им популярность и в деревнях. Здесь дешевизна и проходимость значили гораздо больше, чем отсутствие в автомобиле элементарного комфорта, а возможность ремонта посреди поля элементарным набором инструмента с лихвой компенсировала частые поломки. Особенно популярной стала «Буханка», выполнявшая в распутицу множество ролей: от санитарной машины до легкого грузовичка. Неудобство грузовой эксплуатации автомобиля привело к созданию на его базе «Головастика» с двухместной кабиной и закрытым тентом бортовым кузовом, который в сельской местности занял ту же нишу, что и « » — в городе. Разумным компромиссом по количеству пассажирских мест и вместимости грузовой платформы стал пятиместный «Фермер».

Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»

Новый УАЗ «Фермер» по традиционной для ульяновских «головастиков» схеме – на раму «Буханки» установили обрезанную кабину от нее же, дополнив недостающую длину компактной бортовой платформой. Как и все современные представители своего семейства, он выпускается с единственным двигателем – бензиновым впрысковым мотором Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091. Этот агрегат, доведенный до соответствия нормам Евро-4, при объеме в 2,7 л выдает 112 л.с., что придает «Фермеру» вполне достойную динамику на асфальте и одновременно позволяет на пониженной передаче уверенно вращать засевшие в грязь по ступицы колеса – учитывая, что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1820 кг, ранее устанавливавшиеся двигатели были недостаточно мощными.

Электронный впрыск топлива позволил бороться с главным недостатком всех УАЗов – вошедшей в поговорку прожорливостью: паспортный расход «Фермера» в 12,4 л/100 км (при 80 км/ч) хоть и не сравнится с городскими легковушками, но для внедорожного мини-грузовика вполне нормален. При этом мотор достаточно неприхотлив и успешно переваривает товарный бензин АИ-92.

Главной модернизацией автомобиля, вызванной возросшей мощностью двигателя, стала установка на передней оси дисковых тормозов – старые барабанные механизмы уже не справлялись со своей задачей остановки УАЗа, кроме пяти человек в салоне способного перевозить до 1075 кг груза на закрытой тентом платформе. Одновременно это и заметно облегчило обслуживание «Фермера».

Трансмиссия УАЗ-390945 не нуждается в особом представлении: это знакомая всем любителям марки 5-ступенчатая МКПП (предыдущие модификации УАЗ-39094 имели 4 скорости), cблокированная с раздаточной коробкой. Передний мост отключается при необходимости рычагом в салоне.

Технические решения, примененные при проектировании модернизированной версии, по-прежнему архаичны, но завод явно стремиться обеспечить владельцу пристойные комфорт и безопасность. Хотя АБС по-прежнему устанавливается только на пассажирские версии «Буханки» (модели 220695-460 и 220695-460-04), новый «Фермер» оснащается современными трехточечными ремнями безопасности и гидроусилителем руля.

Технические решения по-прежнему архаичны, но со стремлением к комфорту и безопасности.

Комфорт водителя никогда не относился к числу достоинств ульяновского бескапотного семейства. Тем не менее, грузопассажирский УАЗ, хотя и все так же неудобен огромными ходами разбросанных по центру салона рычагов управления трансмиссией, стал восприниматься приятнее спартанского предшественника УАЗ-39094: появился более удобный и компактный руль, сиденья стали мягче, а шумоизоляция облицовки занимающего половину кабины кожуха двигателя стала ощутимо лучше. Вместо разнокалиберных кнопок и тумблеров появились привычные подрулевые переключатели. А вот приборная панель осталась все той же неудобной металлической конструкцией, и закрепленный по ее центру новый спидометр с дополнительным цифровым дисплеем нельзя назвать легко читаемым – хотя его теперь и не закрывает правая рука водителя, смотреть на него все еще неудобно.

Благодаря тому, что из салона убрана перегородка между рядами сидений, доступ к аккумулятору и двигательному отсеку на «Фермере» стал гораздо проще. Для автомобиля, требующего частого обслуживания, это отнюдь не является мелочью.

Тюнинг УАЗ

Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты. Независимо от того, производятся работы своими руками, или же владелец обращается в специализированную фирму, можно выделить несколько основных направлений доработок:

Владельцы подобных автомобилей образуют тесные сообщества, где делятся между собой опытом и видео эксплуатации доработанных УАЗов. Такие форумы могут стать отличным источником информации для новичков в внедорожной езде и подготовке транспорта к ней.

Автомобили на базе УАЗ «Фермер»

Спецтехника на базе «Буханок» всех модификаций выпускается давно. Модельный ряд «Фермера» дополнен следующими автомобилями:

Цена и отзывы владельцев УАЗ-390945

Единственная отпускаемая заводом комплектация мини-грузовика составляет 659990 рублей, при покупке автомобиля действует программа утилизации, позволяющая 120 тысяч из этой цены сэкономить. Список опций невелик: за дополнительные 5000 рублей можно установить подогрев передних сидений.

Ульяновский автозавод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Их отличительными качествами всегда считались:

  • универсальность,
  • простая конструкция,
  • высокая проходимость
  • невысокая стоимость.

Все эти качества присуще грузопассажирскому УАЗ 39094, получившему по классификации завода приставку Фермер.

Модель УАЗ Фермер 39094 является грузовым автомобилем повышенной проходимости, грузоподъемностью 1,075 тонны, с полным приводом и пятиместной кабиной. Основное его предназначение – это перевозка людей и разнообразных грузов по различным дорогам, а также в условиях бездорожья. Выпуск модели начался в 1994 году. В 2016 году проведена очередная модернизация грузовика и он получил следующие изменения:

  • новая комбинация панели приборов;
  • эргономичные передние сидения с возможностью продольной регулировки;
  • рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями;
  • произведено усиление конструкции рамы и кузовных кронштейнов;
  • увеличена шумоизоляция двигателя;
  • новый отопитель салона;
  • выполнена шумовиброизоляцию между кабиной и кузовом.

Преимущества УАЗ 39094

При проведении точечной модернизации производитель стремился сохранить доступную стоимость на автомобиль. Стоимость, повышенная проходимость, устойчивость, большая грузоподъемность способность преодолевать трудные сельские дороги являются главными конкурентными преимуществами УАЗ Фермер 39094 на рынке полноприводных коммерческих грузовиков, что подтверждается стабильным спросом на него даже в условиях кризиса. Кроме того, Фермер обладает следующими достоинствами:

  • универсальность, способность одновременно перевозить пассажиров и грузы;
  • большой запас хода, за счет 77 литрового топливного бака;
  • надежность и ремонтопригодность;
  • комфорт в кабине при эксплуатации в зимних условиях;
  • плавность хода;
  • работа подвески;
  • доступность запасных частей и технического обслуживания.

К недостаткам грузовика относятся:

  • низкое качество сборки,
  • отсутствие версии с дизельным двигателем.

Экстерьер и интерьер УАЗ 390945 фермер

Внешний облик УАЗ Фермер 39094 не выделяется ярким дизайном, но отличается от остальных «бескапотников» УАЗ. Прежде всего, это удлиненная пятиместная цельнометаллическая кабина и дополнительная дверь, которая располагается с пассажирской стороны. Как грузовик, Фермер оборудован металлической бортовой платформой, с деревянным полом, возможностью трехсторонней разгрузки (погрузки), съемным тентом.

В кабине автомобиля для задних пассажиров установлены достаточно комфортные сидения, которые жестко крепятся к кабине и оборудованы ремнями безопасности. При необходимости из них можно оборудовать пару спальных места.

Передние сидения оборудованы подголовниками и имеют продольную регулировку. Моторный отсек в кабине закрыт ковролином, потолок для снижения шума обтянут специальным иглопробивным материалом. Единый комплекс приборов, с главным циферблатом спидометра и расположенным на нем жидкокристаллическим дисплеем, расположен по центру приборной панели. Для водителя установлено пластиковое рулевое колесо с многофункциональными переключателями.

УАЗ Фермер 39094 обладает следующими габаритными размерами: длиной 4,85 м, шириной 1,99 м, высотой 2,35 м. Снаряженная масса грузовика по паспорту составляет 1,99 т, полная – 3,07 т. Грузоподъемность – 1,075 т.

Технические характеристики УАЗа 39094

Грузовик комплектуется четырехцилиндровым рядным бензиновым ДВС модели ЗМЗ-40911.10 объемом 2.693 л, который обладает мощностью в 112,2 л.с. при 4250 об/мин. В трансмиссии применяются 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, с ручным отключением переднего моста. Тормозная система выполнена в двухконтурном варианте с использованием вакуумного усилителя. Передние тормоза имеют дисковое исполнение, задние – барабанное.

УАЗ Фермер 39094 способен развивать скорость до 115 км/ч (по паспорту) и расходовать 9.6 л топлива при движении со скоростью 60 км/ч, при скорости 80 км/ч – 12,4 л.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа, он может буксировать прицеп полной массой с тормозами 1,50 т, без тормозов 0,75 т.

Большой дорожный просвет (клиренс) в 20,5 см, полный привод и возможность пониженных передачи, рессорная подвеска являются основными факторами, которые придают грузовику высокую проходимость. Он может преодолевать подъем до 30 градусов, глубину брода до 0,5 м.

В зависимости желаний покупателя для Фермера могут быть выполнены тюнинговые работы по дооборудованию следующими опциями:

  • оборудование подогревом передних сидений водителя и пассажира;
  • тонировка стекол;
  • установка светодиодных фар;
  • монтаж силового обвеса;
  • покраска цветами металлик;
  • монтаж люка на крыше салона;
  • монтаж газобаллонного оборудования.

Покупка и цена УАЗ 39094

Покупать УАЗ Фермер 39094 выгоднее в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода. В таких салонах покупателям могут предложить различные специальные акции и условия кредитования, льготные условия страхования автомобиля. Также при таком варианте покупки на автомобиль автоматически предоставляется официальная гарантия, возможность проведения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисе дилера на весь период ее действия. Гарантийный период на УАЗ Фермер 39094 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Наличие гарантии позволит бесплатно устранить срытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и приобретать оригинальные, специально разработанные для автомобилей УАЗ запасные части.

В настоящее время в салонах официальных дилеров цена на УАЗ Фермер 39094 в стандартной комплектации, начинается от 550 тыс. рублей. При участии в программе утилизации, возможными скидками по программам кредитования стоимость автомобиля может составить 450 тыс. руб. При этом покупатель может заказать доукомплектование автомобиля опциями.

Цены на подержанные автомобили разнообразны и зависят от технического состояния грузовика, это позволяет покупателю выбрать машину исходя из своих финансовых возможностей.

УАЗ-39094 представляет собой коммерческую технику, предназначенную для транспортировки грузов.

Он обладает выдающимися рабочими параметрами, а также хорошими ходовыми характеристиками. Отлично подойдет для тех, кто занимается сельским хозяйством: фермеров и иных подобных лиц.

Используемый двигатель

В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:

  • тип – бензиновый, рядный;
  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
  • диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
  • масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.

Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.

Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.

Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • поршневые кольца;
  • поршень;
  • головка цилиндра;
  • блок цилиндров.

На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.

Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.

Система смазки мотора – комбинированная . Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.

Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.

Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.

Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.

Для отвода тепла используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:

  • водяного насоса;
  • радиатора;
  • теплоносителя;
  • термостата;
  • датчика температуры двигателя;
  • датчика оповещения аварийного состояния.

В качестве теплоносителя подходят тосолы любой марки, а также самая обычная вода.

Рабочие параметры и цена

УАЗ «Фермер» 39094 имеет выдающиеся технические характеристики:

  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • максимальная мощность двигателя, л. с. – 112 (при 4 000 об/мин);
  • емкость топливного бака, л – 50 (опционально возможна установка дополнительного);
  • расход топлива при скорости 90 км/ч на каждые 100 км, л – 15,5;
  • максимально возможная скорость без груза, км/ч – 105.

Важно! Особенностью данного авто является используемая в нем тормозная система – с вакуумным усилителем. Причем тормозные барабаны установлены как спереди, так и сзади.

Это позволяет быть уверенным в том, что автомобиль даже в неблагоприятных дорожных условиях сможет остановиться максимально быстро.

Коробка в УАЗе-39094 используется только механическая , четырехступенчатая (плюс одна задняя скорость). Рекомендованные заводом-изготовителем шины – 225/75R16.

Данная модель резины позволяет загружать в кузов авто максимально возможное количество груза, не опасаясь при этом его повредить.

На аналогичной УАЗу-39094 базе выпускается также большое количество иных машин, но более специализированных. Возможны следующие модификации:

  • бортовой (3303);
  • КОМБИ (3909);
  • остекленный фургон (29891);
  • автобусы (8 и 9 мест).

Стоимость УАЗа-39094 «Фермер» зависит от состояния кузова, а также года выпуска и пробега:

Наименование Год выпуска Пробег, км Стоимость, руб.
39094 2015 0 549 000
39094 2006 120 000 250 000
39094 2007 100 000 320 000
39094 2013 50 000 380 000
39094 2012 45 000 350 000

К основным особенностям данного автомобиля можно отнести следующее:

  • багажное отделение очень велико – при необходимости тент можно быстро и просто отсоединить;

  • внушительный клиренс – УАЗ-39094 легко преодолевает проселочную местность, где присутствует большое количество ухабов и неровностей;
  • колесная формула – 4×4;
  • допустима установка газового оборудования ;
  • очень просторный салон ;
  • небольшая стоимость по сравнению с аналогичными автомобилями со схожими ходовыми характеристиками от других производителей.

Масса и габариты

Несмотря на отличную вместительность, а также большое количество пассажирских мест, УАЗ-39094 обладает относительно компактными размерами:

  • длина кузова от переднего до заднего бампера, мм – 4 820;
  • ширина от края левого колеса до края правого, мм – 2 100;
  • высота от нижней части протектора до крыши кабины, мм – 2 355.

При этом величина колесной базы составляет 2 550 мм, дорожный просвет – 220 мм.

Благодаря этому, а также приводу на все четыре колеса, данный автомобиль отлично подойдет для перемещения по сельской местности, полям и проселочным дорогам, покрытым колеями от тракторов, КамАЗов.

При необходимости УАЗ-39094 может даже путешествовать через небольшие речки вброд, но при этом глубина не должна превышать 50 см.

Массовые характеристики:

  • снаряженная (когда залиты все заправочные емкости), кг – 1 975;
  • полная (при максимальной нагрузке, с пассажирами и водителем), кг – 3 050;
  • максимальное количество перевозимого груза, кг – 1 075.

Подвеска и ходовая часть

Самым важным достоинством УАЗа-39094 является его отличная проходимость. Она обеспечивается не только колесной базой, полным приводом и мощным двигателем, но также 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

С ее помощью можно отключить привод, приводящий в действие передний мост. Углы заезда и съезда чрезвычайно велики. По этой причине проблем с преодолением преград никогда не возникнет.

«Фермер» отлично передвигается по холмистой местности и бездорожью.

Используется зависимая подвеска – причем как спереди, так и сзади.

Основными ее конструктивными элементами являются полуэллиптические рессоры и парные амортизаторы (на каждом мосту). При необходимости можно заменить барабанные тормозные механизмы на дисковые.

В управлении автомобиль несколько сложен. Сказываются большой диаметр колес, а также очень агрессивный протектор резины.

При необходимости можно установить в данное авто ГУР: на сегодняшний день такое удовольствие обойдется всего в 20-30 тыс. рублей. Учитывая стоимость самого УАЗа, это не так уж много.

Заправочные емкости

Рассматриваемый автомобиль можно эксплуатировать только при наличии требуемых объемов заправочных емкостей внутри двигателя. Их количество следующее:

Количество заправочных емкостей, которые залиты в автомобиль, с течением времени по различным причинам может уменьшаться.

Имеются определенные нормы расхода, они рассчитываются на каждые 100 л топлива:

  • моторное масло, л – 2,2;
  • трансмиссионная смазочная жидкость, л – 0,2;
  • специальное масло, л – 0,05;
  • пластинчатая смазка, кг – 0,2.