О компании GoodYear (Гудиер). Шины Гудиер (Goodyear) Гудиер шины чье производство

Как изготовляются шины

Процесс производства:

Смесь

В резиновую смесь, из которой изготовляется шина, входит до 30 компонентов. Они смешиваются в гигантских смесительных установках для получения черной резиновой массы, которая потом отправляется на прокатку.

Прокатный стан

После охлаждения резина разрезается на полосы, которые станут основой конструкции шины. На этапе прокатки подготавливаются и другие элементы шины; некоторые из них затем покрываются резиной другого типа.

Сборка

На этом этапе формируется сама шина, начиная с внутренних слоев. Тканевые элементы, стальные пояса, борта, каркас, протектор и другие компоненты загружаются в специальный станок. В результате получается практически полностью готовое изделие, которое называется «зеленой шиной».

Обработка

Зеленая шина проходит вулканизацию с помощью горячих форм на специальном станке, который спрессовывает все части шины и придает ей окончательную форму, включая рисунок протектора и маркировку производителя на боковой поверхности.

Проверка

На этом этапе квалифицированные специалисты проверяют каждую шину с помощью специального оборудования для выявления даже самых незначительных недостатков и дефектов перед отправкой на продажу.

Некоторые шины подвергаются рентгеновской проверке, помогающей обнаружить возможные внутренние дефекты и проблемы. Наши специалисты по контролю качества случайным образом выбирают шины с конвейера и разрезают их, чтобы проверить все детали конструкции на соответствие высоким стандартам Goodyear.

Составные части шины

Каркас

Состоит из слоев ткани, которые формируют скелет шины и обычно изготовляются из тканевых кордов, которые связываются и покрываются резиной. Благодаря этому шина становится гибкой, но не эластичной. Для укрепления шины непосредственно на ее внутреннюю подложку кладется специальный жесткий каркасный слой.

Борта

Изготовляются из высокопрочной стальной обмотки с резиновым покрытием и формируют герметичный слой между шиной и ободом колеса.

Пояс

Шина обматывается стальными поясами, которые повышают ее прочность и жесткость. Они изготовляются из плетеной стальной проволоки с резиновым покрытием. Иногда в пояс добавляется кевларовый корд для дополнительной прочности, устойчивости к проколам и долговечности.

Боковая поверхность

Это элемент из плотной резины, который расположен между бортом и протектором и обеспечивает шине поперечную устойчивость. На боковую сторону наносится информация производителя о данной шине.

Плечевая зона

На шине есть небольшая скошенная кромка между протектором и боковиной. Ее форма и конструкция влияют на то, как ведет себя шина при вхождении в повороты.

Протектор

Это мягкая область шины, где резина соприкасается с дорожной поверхностью. Протектор отвечает за амортизацию и сцепление, а его конструкция/рисунок и состав влияют на большинство важнейших характеристик шины.

Ламели и канавки

Блоки протектора разделены глубокими канавками, благодаря которым шина отводит воду, снег и грязь. Ламели - это маленькие канавки в блоке протектора, которые обеспечивают дополнительное сцепление, что особенно важно на заснеженной или обледенелой дороге.

Ребро

Центральная часть шины - самая слабая, поэтому по центру некоторых шин располагается усиленное ребро.

Сезонная или экстренная замена покрышек часто встаёт настоящей проблемой для большинства автолюбителей, так как среди огромного ассортимента выбрать именно тот товар, который устраивал бы его как по качеству и надёжности, так и по цене, бывает достаточно сложно. Кроме того, большинство владельцев транспортных средств неизменно выбирают покрышки наиболее известных мировых брендов, и одним из таких брендов, продажи которого отлажены практически в каждой развитой стране мира, является компания Goodyear.

«Гудиер» шины – это продукция одноимённого завода, известного на весь мир и основанного ещё в 1898 году. Именно владелец предприятия был первым человеком в мире, который предложил особую технологию вулканизации резиновых изделий. На сегодняшний день бренд владеет десятками заводов в Польше, Словении, Германии, Великобритании, Японии, США и многих других странах. Продукция предприятия обладает особыми передовыми технологиями, которые выделяют их из числа большинства конкурентов, в частности:

Завод Goodyear в Польше

  • Собственный научно-технический центр тщательно продумывает состав резины для всех случаев жизни, в зависимости от климатических условий в районе эксплуатации, характера транспортного средства и прочих показателей. Таким образом, летние покрышки имеют жёсткий протектор, зимние – наоборот, мягкий, не твердеющий даже при экстремальных температурах.
  • Выпуску каждого нового изделия предшествует длительный процесс 3д моделирования, прочностных и иных расчётов, что позволяет довести конструкцию до идеала.
  • Массовому производству предшествует выпуск опытных экземпляров с последующим их испытанием в лабораторных и полигонных условиях, получением международных сертификатов и одобрения авторитетных рейтинговых агентств. Именно поэтому почти вся продукция предприятия получает наивысшие оценки покупателей и экспертов.
  • Маркетинговое крыло предприятия имеет тысячи представительств во многих государствах с установкой максимально выгодной ценовой политики исходя из сложности перевозки и таможенной очистки продукции. На территории Московской области также располагается большой склад, откуда шины Goodyear распространяются в торговые точки по всей стране.
  • Долгие годы непрерывного развития бренда позволили инженерам создать огромное количество типоразмеров резины на все классы легковых и грузовых авто, и каждый покупатель может выбрать именно тот экземпляр, который ему нужен.

Резина Goodyear Wrangler Duratrac

Несмотря на достаточно высокую стоимость продукции, она обладает повышенными индексами по износостойкости, и автолюбитель при аккуратной езде может использовать «Гудиер» на порядок дольше, в отличие от других, более дешёвых брендов шинной продукции.

Наиболее популярные шины Goodyear в России

В зависимости от региона страны, импорт шин компании Goodyear может производиться из разных стран. Однако чаще всего склады наполняются прямыми поставками из Польши или Словении, которые ориентированы на восточноевропейский рынок. В России популярно множество модификаций бренда. И дилеры разных автоконцернов часто предлагают их своим клиентам в базовом оснащении или в качестве опции, а наиболее популярными продуктами являются следующие виды резины:

  • Шины Wrangler Duratrac – универсальные покрышки для полноразмерных внедорожников, которые можно применять как зимой, так и летом. Имеют очень высокие разнонаправленные протекторы средней жёсткости с редкими прорезанными ламелями, которые одинаково хорошо обеспечивают устойчивость на снегу или на сухом асфальте, а уровень шума при этом значительно ниже, чем у конкурентов.

Зигзагообразные канавки с гладким покрытием эффективно отводят воду, грязь и подтаявший снег, исключая аквапланирование автомобиля при любых погодных условиях.

Мощное посадочное кольцо и усиленные борта покрышки с высоким профилем не деформируются даже при крутых манёврах, а также надёжно защищают диск от повреждений.

Размерный ряд данных покрышек имеет огромный ассортимент более чем из 50 вариантов с разнообразием показателей 215-325/55-85/R15-R20, что удовлетворяет конструктивным требованиям любого серийного внедорожника в мире.


Резина Goodyear Ultragrip 600
  • Шины Goodyear Ultragrip 600 – высококачественная зимняя резина Goodyear с революционной технологией разнонаправленных шипов, конкурирующая со всемирно известной моделью Nokian Hakkapeliitta. Рисунок мягких протекторов образует водосборные канавки в 8 направлениях, что обеспечивает автомобилю неизменное положение во время любого манёвра, а также значительно сокращает тормозной путь.
  • Частые острые ламели, расположенные под углом друг к другу и имеющие острые края, захватывают много снега во время движения, увеличивая фрикционную способность покрышки. В сочетании с острыми шипами резина «Гудиер» практически не проскальзывает при езде по гололёду.

В состав покрышек при изготовлении включаются микроскопические песчаные частички и арамидные волокна, что даёт эффект тормозных колодок при трении о поверхность дорожного полотна.

А мягкие ламели устроены блоками так, что они не изгибаются под массой автомобиля, улучшая его динамические параметры и способствуя экономии бензина.

Геометрические характеристики данного изделия изменяются в пределах 175-225/55-65/R14-R17, имея всего 11 типоразмеров, что говорит о целевом применении модели для городских автомобилей малого и среднего класса. В отдельных случаях такие шины можно поставить на авто бизнес-класса, однако низкий профиль сильно снизит ходовые качества при передвижении по заснеженным районам.


Покрышка Goodyear Eagle F1
  • Резина Eagle F1 – уникальные спортивные автошины Goodyear с повышенным индексом скорости (свыше 300 км/ч), обладающие собственной запатентованной технологией V-Tred, а также сконструированные по известной в узких кругах автогонщиков системе OneTred, что одновременно позволяет удержать даже самый мощный автомобиль на дороге и исключить его аквапланирование с последующей потерей колеи в дождливые дни.
  • Глубоко разрезанные направленные протекторы летней резины «Гудиер», сходящиеся в единое ребро жёсткости посередине, обеспечивают идеальную управляемость, разгон и торможение колеса с самым низким сопротивлением качению, из-за чего потери мощности двигателя на трение практически не возникает.

Размерный ряд изготовителя включает в себя более 40 вариантов с диапазоном характеристик 195-305/35-55/R15-R21, что полностью удовлетворяет требованиям как к небольшим седанам, так и авто представительского класса или спорткаров.

Особенно популярной радиальностью модели является размерность резины «Игл Ф1» R16, R17 и R18, которая идеально подходит на многие европейские и японские седаны с объёмом двигателя от 2,4 до 3,5 литров. Следует помнить, что скоростная резина Goodyear Eagle F1 имеет низкий показатель износостойкости, как и большинство изделий для быстрой езды.


Грузовые шины Goodyear

Все перечисленные выше модели могут быть использованы и удовлетворять заявленным характеристикам исключительно в случае приобретения оригинального продукта. Для отдельных дорожных условий компания применяет индивидуальные инновационные наработки, реплика вряд ли сможет обеспечить автомобилю те же свойства по сцеплению с дорогой и ощущению безупречного комфорта, а также безопасности за рулём.

Для тех же водителей, кто не желает тратиться на замену колёс 2 раза в год, если район эксплуатации резины не отличается перепадами температур до экстремальных отметок, эксперты рекомендуют выбирать линейку всесезонных шин Goodyear, которые служат не менее 2…3 лет.

Грузовые шины «Гудиер»

Интересно.

За многие годы существования компания разработала сотни моделей не только на легковые авто, но также на грузовой транспорт любого размера и дальности следования, а также покрышки для шасси самолёта, и являлась первой компанией в мире, чья резина побывала в космосе – на американском луноходе.

Так, грузовые покрышки марки обладают следующими характеристиками:

  • Они выпускаются в любом варианте, в зависимости от типа грузового транспорта – для международных или региональных перевозок, с целью обеспечения рейсовой перевозки пассажиров по городу, а также для техники специального назначения, которая обслуживает стройки, производственные предприятия и даже крупные карьеры.
  • В зависимости от способа эксплуатации, компания конструирует изделия с различными индексами по износостойкости и нагрузки. Так, колёса бренда могут свободно принять на себя нагрузку до 15 тонн, а дальнобойная техника смело может проехать до 500 000 км до полного износа качественной оригинальной резины Goodyear.
  • Принимая во внимания тот факт, что полная замена колёс для грузовиков – это весьма накладная процедура, разработчики марки открыли на территории РФ собственный завод по восстановлению грузовых шин. На данном предприятии обеспечивается полный цикл наварки новых протекторов взамен использования старых, а также вулканизация возникших на боковой поверхности грыж.

Светящиеся шины Goodyear

Компания Goodyear также нередко прибегает к оригинальным поступкам, как, например, использование собственных рекламных дирижаблей в небе над США или выпуск ограниченной серии светящихся шин. В 1960 годах прошлого века, под влиянием современных движений в мире моды, предприятие разработало шины с боковиной из высокопрочного каучука, который пропускал свет.

Внутри баллона располагались от 6 до 20 разноцветных лампочек, подключаемых к аккумулятору автомобиля, и при движении колёса эффектно светились в цвет автомобиля или иным выбранным покупателем оттенком. Однако низкая прочность изделий и сложность их ремонта на обычном шиномонтаже так и оставили концепцию без дальнейшего массового развития. Но данный факт не мешает шинам Goodyear сегодня официально оставаться одним из крупнейших и лучших мировых производителей авторезины.

О компании GoodYear (Гудиер)

Технология FuelSaving Technology, по которой изготовлены автошины компании GoodYear , является инновационной. Легковесная структура, специальный слой CoolCushion Layer, уникальный акваканал позволяют снизить характеристики сопротивления качению на пятнадцать процентов, сохраняя при этом высокий уровень управляемости на мокрой дороге и торможения. Эти свойства позволяют снизить расход топлива на 1.7%, следовательно, примерно на такую же величину снижаются и выбросы углекислого газа. Компания The Goodyear Tire&Rubber выпускает шины летние и зимние. Резина этой компании хорошо зарекомендовала себя также в автогонках.

Гудиер имеет давнюю и заслуженную историю. Американский изобретатель Чарльз Гудиер в 1839 году впервые вулканизировал каучук, сделав его более прочным, а в 1898 году братья Сейберлинги основали фирму по производству пневматических шин. В 1908 году компания поставляет шины для первых Фордов Т, в 1965 году на шинах Гудиер установлен рекорд - 965,5 км/ч, в 1985 году создается радиальная шина для авиации, в 2005 году появляется шина, работающая после прокола.

15 миллиардов долларов - таков теперь ежегодный объём продаж компании. В 185 стран всех континентов подаёт свою продукцию GoodYear, где они очень популярны. В том числе и у нас. Компания давно перешагнула границы США, автошины производятся в Словении, Польше, Германии, Франции. В журнале Форбс в рейтинге фирм с самой высокой репутацией компания занимает сороковое место.

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина - престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя - вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду - это основа продаж. Вывод - качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства. Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Achilles – Индонезия;

Amtel – Россия;

Barum(Continental) - Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone - Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich - Польша, Румыния, Англия, США;

Continental - Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Cordiant – Россия;

Dunlop(GoodYear) - Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) - Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) - Польша, Словения, Турция;

Falken - Япония, Таиланд, Индонезия;

Federal - Тайвань, Китай;

Fulda(GoodYear) - Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) - Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) - Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear - Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook - Корея, Китай, Венгрия;

Kumho - Корея, Китай, Вьетнам;

Lassa – Турция;

Marangoni – Италия;

Matador(Continental) - Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) - Корея, Китай;

Michelin - Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone - Корея, Китай;

Nokian - Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli - Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Riken – Сербия;

Sava(GoodYear) - Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo - Япония, США, Малайзия;

Tigar – Сербия;

Yokohama - Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, "Мишлен" или "Гудиер", не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества;)). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.

Как купить?

Купить шины можно сделав заказ по телефону


Самовывоз в Днепре - Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине - Интаймом и Новой Почтой, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора

Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин - это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, - покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это - подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов - международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила - основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

    у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном - в Бразилии и Мексике;

    Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

    корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

    Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной - его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.