Новый Opel Astra Family Хэтчбек. Новый Opel Astra Family Седан Опель фамилия

В 2005 году, на Стамбульском автосалоне, весьма успешно дебютировала модель Opel Astra Sedan третьего поколения (индекс «H»). Маркетологи концерна приняли во внимание, что популярность седанов в странах Восточной Европы и в Турции идет в гору, в отличие от запада, где автомобилисты постепенно пересаживаются на более компактные хэтчбеки.

Потому и производство новинки, во избежание лишних затрат на транспортировку, разместили поближе к потенциальному потребителю – на заводе General Motors в польской Гливице, а спустя 3 года сборку популярного седана Опель Астра (теперь с приставкой «Фэмили») для рынка стран СНГ наладили в российском Калининграде.

Внешне этот семейный седан с объемистым багажником (почти 500 литров) совершенно не похож на предшественника – Астру G. Стреловидную форму автомобилю Astra H Sedan придают низкий капот, нарочито удлиненные линии, высокий резко обрубленный багажник. Поставив седан на удлиненное шасси универсала, конструкторы увеличили колесную базу до 2703 мм, благодаря чему салон стал просторнее, диван второго ряда сдвинулся назад, освобождая достаточное пространство для ног пассажиров. Установленная на седане «Астра Фэмили» передняя и задняя оптика совершенно необычного для Опеля дизайна усиливает впечатление устремленности машины вперед, приближает ее к автомобилям спортивного класса. Отрицательный наклон рамки задней двери – не только стилевой прием, такой дверной проем, да еще и изрядной ширины, делает посадку на заднее сиденье легкой, без опасения удариться головой.

Если говорить о технических характеристиках, то под капотом седана Astra Family – «экотек» объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. или более объемистый вариант – 1,8 литра стосорокасильный агрегат. Для любителей езды в своем, особом стиле, машина комплектуется пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic, а те, кто довольствуются стандартными режимами вождения, могут приобрести комплектацию с четырехступенчатой автоматической коробкой. Покоится все это чудо техники на шасси IDS (интерактивная система вождения) с передними Мак-Ферсонами и задним мостом с торсионной балкой – запатентованной новинкой от Opel.

Внутри Opel Astra H Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна. Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего место в модели «G» – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой. Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль поближе к груди, согнув локти под острым углом.

Тест-драйв показал, что на ходу седан Опель Астра Фэмили весьма неплох, с некоторой натяжкой его даже можно назвать «спортивным седаном». Даже с движком 1,6 время разгона до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва серийного образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой – 191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» – на крупных ухабах траектория не теряется, руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.

К недостаткам модели Astra Sedan H можно отнести довольно большую «мертвую зону» заднего обзора – мелочь, которая изрядно досаждает при парковке в узком пространстве.

В эксплуатации этот седан – машина не из дорогих. Потребление бензина в смешанном цикле не превышает 10 литров на сотню даже при движке 1,8 с автоматической коробкой. Детали, значительная часть которых изготавливается на отечественных предприятиях, купить несложно, а те запчасти, которые выпускаются за рубежом, унифицированы с аналогичными узлами многих европейских и азиатских производителей. Перебрав каталоги нескольких фирм, всегда можно найти достаточно дешевый аналог требуемой детали.

Цена седана Опель Астра H в 2014 году начинается с отметки в ~720 тыс. рублей (в комплектации Essentia) … до 825 тыс. рублей – это цена за Astra Family Sedan 1.8 АТ Cosmo.

Модификации Opel Astra Family Sedan

Opel Astra Family Sedan 1.6 MT

Opel Astra Family Sedan 1.8 MT

Opel Astra Family Sedan 1.8 AT

Одноклассники Opel Astra Family Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Astra Family Sedan

Вообще машина смотрится очень даже эффектно, при этом так считаю не только я. Вот езжу на машине уже 6 месяцев и за все это время никаких поломок не было. Работа у всех агрегатов просто безукоризненная. У климата всегда настройка на auto-режиме, порой только температурные показатели могу отрегулировать. Столкнулся только с мелкими заводскими недоделками: например, вентилятор был с проводом, который некачественно прикрутили, также не отрегулировали нормальное открытие двери багажного отделения (по морозу там прямо беда была). Поехал на сервис, так там все очень быстро и устранили, при этом, так как гарантийное обслуживание, то и никакие вопросы мне никто не задавал. Подливать нужно только топливо и «незамерзайку». Первое время Opel Astra Family Sedan расходовал больше, чем указано в ПТС, но на данный момент по шоссе расход равняется 6.5 литрам, если ехать не более 110 км/ч. По дороге Opel Astra Family Sedan идет очень уверенно, такое чувство будто бы как влитой становится. На обгон машина идет спокойно, при этом я чувствую, что не насилую мотор. «Максималка» у этого авто - 210км/ч. Если едешь со скоростью не более 100км/ч, то и вообще нет никаких претензий к мотору в плане шума, очень тихо работает. По поводу оформления салона, то в этом плане машина даст фору многим своим одноклассникам. За весь период только единожды получилось так, что подвеска пробилась, а вообще авто такое прямо «прыгучее». Торпеда со штатной магнитолой, выдрать по частицам вообще не имеет никакого смысла, возможно автоматическая регулировка громкости, смотря на какой скорости едешь.

Достоинства : отличная динамика, комфорт, надежность, экстерьер.

Недостатки : не вижу.

Алексей, Калуга

Opel Astra Family Sedan, 2009 г

Авто было куплено сразу же после новогодних праздников, полная комплектация, отдал за это дело 24 тыс. долларов. Прикупил «обувку» на зиму, ежедневная эксплуатация в режиме города. Могу сказать, что доволен автомобилем на все 100. Зимний период эксплуатации был еще тот, а вот Opel Astra Family Sedan реально показал себя с лучшей стороны. Вот какого одноклассника не возьми, а «Астра» реально самый крутой. В плане соотношения стоимости, качества с комфортом. Никакие «сверчки» в авто не беспокоят, хотя особенно зимой приходилось по таким участкам дороги ездить, что просто мама не горюй! Возможно, это связано и с тем, что автомобиль собирали не у нас. Вот серьезно если даже закроешь глаза и сядешь за руль Opel Astra Family Sedan, то ты почувствуешь, что это настоящее немецкое качество. Немцы то знают толк в хороших автомобилях. Кое-где читал, что на Opel Astra Family Sedan гоняли порыбачить, да на пикники всякие, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что могу в это поверить, потому что авто с крепкой полуспортивной подвеской, хорошим просветом, во время движения нет чувство что ты за рулем какого- то плавающего холодца. Я вот только задумался по поводу того, стоит ли покупать 17-дюймовую резину 205-ю, хоть, и прописано это дело, но вот с кем бы не общался, из «Астроводов» никто так и не покупал себе такую резину. В плане внешнего вида, то он будет более жестким и брутальным.

Достоинства : объем багажника, шумоизоляция, аудиосистема.

Недостатки : немного завышен расход.

Сергей, Санкт-Петербург

Opel Astra Family Sedan, 2010 г

Доброе время суток. В нашей семье появился Opel Astra Sedan H 2010 года выпуска. Совсем недавно он стал членом семьи, но уже успел зарекомендовать себя, как надежный, комфортный, динамичный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль. Достоинства Opel Astra Family Sedan можно перечислять бесконечно - стильный строгий немецкий дизайн; достойная управляемость; объемный салон и багажник; шумоизоляция; хорошая штатная музыка. Конечно же, нельзя не сказать про экономичность данного авто, а это, согласитесь, немаловажный фактор в наше нелегкое время. Ездить на нем одно удовольствие. Еще большее удовольствие доставляют сияющие от счастья глаза любимого человека после приобретения Opel Astra Family Sedan. Если все же углубиться в технические характеристики, то можно отметить, что под капотом седана Opel Astra – Ecotec объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Автомобиль укомплектован пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Easytronic. Расход топлива: смешанный цикл - 6.6 л/100 км, городской цикл - 8.7 л/100 км, загородный цикл - 5.3 л/100 км.

Достоинства : комфортный, динамичный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании автомобиль.

Недостатки : задний обзор.

Евгений, Москва

Опель Астра получил от ведущего европейского агентства в области автомобильной безопасности Euro NCAP максимальную оценку в пять звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 86%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 83%, устройства обеспечения безопасности - 75%. Столь высоких показателей удалось достичь благодаря грамотному применению современных технологий в области пассивной и активной безопасности, таких как подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система.


Внешние габариты модели составляют 4587х1753х1447 мм, колесная база - 2703 мм. Салон автомобиля порадует вас простором, современным дизайном и высококачественными материалами отделки. В комплектацию седана входит электронный климат-контроль (ECC), оборудованный датчиками интенсивности солнечного излучения и качества воздуха, что позволяет ему в полностью автоматическом режиме обеспечивать в салоне максимально комфортабельную температуру и чистоту воздуха.


Багажное отделение имеет объем в 490 литров, что является отличным показателем для автомобиля таких габаритов. К примеру, в багажник отечественного седана Lada Priora помещается на 60 литров меньше, а это целый чемодан! В самом салоне также предусмотрено множество удобных мест для хранения различных мелочей: карманы для карт позади сидений, карманы на дверях, большой перчаточный ящик с разделительной перегородкой, подстаканники в передней консоли и подлокотник с отделением для хранения.

Opel Astra Family, 2007 г

Купил в конце ноября 2007-го, на данный момент проехал 60 тыс. км. Мотор на нижних оборотах, по мнению некоторых автомобилистов, не такой тяговитый, как хотелось бы. По этому пункту я вообще не могу согласиться, потому что авто с четкой реакцией электронной педали газа, набор скорости очень резвый, плавное переключение передач. Подвеска у Opel Astra Family не очень жесткая, ну, во всяком случае, по сравнению с «Ниссаном Альмера» и «Мицубиси Лансер». Прохождение трамвайных путей очень даже мягкое, при этом конечно ощущается, но не сильно, я доволен. Расход топлива. Первое время прямо так напрягался, что машина с таким расходом топлива, бортовой компьютер писал, что 13.5 литров на «сотню» уходит, это городской режим, АИ-92. Но на данный момент я перешел на АИ-95, поэтому и получается по расходу 10-11.2л. Когда по шоссе иду, то тут вообще супер выходит, а именно от 7.5 и до 8.2л, когда скорость до 140 км/ч. Доволен работой климат-контроля, установил нужную температуру и просто расслабься, ну еще конечно же радует то, что стекла у машины вообще не запотевают, с этим вообще никаких проблем нет. Как по мне, то Opel Astra Family с очень даже неплохой музыкой, реально неплохо, ну я думаю, сказывается и то, что машина с 7ю колонками.

Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.

Недостатки : особых нет.

Виктор, Рязань

Opel Astra Family, 2008 г

Серебристая птица, лёгкая и быстрая. Экономно расходуя силы, добирается за 15 часов, создавая очень комфортные условия езды для водителя и пассажиров, аж до самого известного в России города-курорта Анапы. Объезжал многокилометровые пробки (сейчас на М4 идёт строительство и ремонт дорог) по обочине, по просёлку в пыли и грязи. Проходимость, устойчивость Opel Astra Family - выше всяких похвал. Причём такие испытания на протяжении пяти лет подряд и даже не потребовалось делать сход-развал. Очень надёжная машина. До неё пользовал KIA Sportage три года - на 3 с минусом. Opel Astra Family - народная машина и Российские дороги ей «по барабану».

Достоинства : отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация.

Недостатки : небольшой багажник.

Александр, Москва

Opel Astra Family, 2011 г

Машина очень хороша для человека с семьей, идеальная адаптация к российским дорогам. С высокими ходовыми характеристиками. Дорожный просвет большой. Парковка возможно где угодно, бордюры не пугают. И в городе, и на трассе очень хорошее авто. У нас четыре ребенка, так все умещаются комфортно, места для ног хватает, можно даже вытягивать. Нет чувства усталости, когда выходишь из Opel Astra Family после дальней дороги. Багажник большого объёма, около 500 литров, вот только если б ещё и проход побольше был, а то нужно прикидывать, если габаритный груз нужно перевести, но зато можно сложить задние кресла, вот тогда точно все уместится. Слышал, что на «автомат» ругаются, что он «притормаживает», ну на некоторую долю это правда. Ну, не очень радует то, что КПП с 4 ступенями, это уже устаревший вариант, если бы было 5 ступеней, то была бы вообще «песня». Работой кондиционера очень доволен. В аномальную жару за 30 градусов он блестяще справлялся со своими задачами! К «печке» Opel Astra Family тоже никаких претензий, в особенности привлекает активная работа такой опции, как подогрев кресел. В салоне тканевая обивка, чистка легкая и непринужденная, чтоб зацепки или дефекты, то такого нет. Если скорость 140 км/ч, то уже шумно в авто. Ну, я на такой скорости преимущественно не езжу, поэтому для меня это не проблема.

Достоинства : дорожный просвет, удобна для путешествий, багажник.

Недостатки : не очень радует КПП, отсутствуют подстаканники.

Павел, Самара

В салоне Astra Family могут легко разместиться 4-5 взрослых человек, и это невзирая на компактность габаритов авто. Не только на переднем, но и на заднем ряду хватает свободного пространства для ног, а различных удобств для водителя и пассажиров хоть отбавляй: есть и климат-контроль, и кресла с подогревом, и аудиосистема, и много чего еще.

Для оформления интерьера использована высококачественная ткань и кожа (в топовой комплектации Opel Astra Family), которая придает автомобилю изысканности и утонченности. Материалы отделки приятные на ощупь, легко моются и не требуют особого ухода.

Двигатели

Технические характеристики Opel Astra Family позволяют говорить о высочайшем уровне мастерства немецких инженеров. Благодаря продуманной технической «начинке» седан полностью готов к любым трудностям. В его моторную гамму входят 2 мощных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с умеренным расходом топлива:

  • 1,6-литровый агрегат с отдачей в 115 л.с.;
  • 140-сильный мотор объемом 1796 см3.

Первый работает в паре лишь с 5-скоростной МКПП, а второй также сочетается с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Остальные подробности о технических характеристиках Астра Фэмили узнавайте на нашем сайте!

Оборудование

Список оснащения модели внушает уважение уже в базовой комплектации. В нее включены подогреваемые сидения, ABS, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, магнитола и т. д. Цена на Опель Астра Фэмили в топовом исполнении выше за счет противотуманной оптики, оригинальной центральной консоли, круиз-контроля и других атрибутов комфортной езды.

Если Вы хотите купить Опель Астра Фэмили у официального дилера, то сразу отправляйтесь к нам! Наш автосалон «Центральный», который является официальным дилером марки Опель в Москве, предлагает разумные цены и очень лояльные условия для покупки «железного коня»:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

С такими широкими возможностями приобрести заветную машину сумеет каждый! Сэкономить помогут действующие акции и скидки.