Новый ниссан патруль. Nissan Patrol - что принесло обновление

Патрол. Один из крупнейших автомобилей не нуждается в особой рекламе. Спрос на него неизменно высок. Презентация Нового Nissan Patrol 2016 года состоялась еще в конце прошлого года. Рестайлинг сохранил облик престижного автомобиля и внес некоторую коррекцию в соответствии с современными требованиями.

Внешность немного освежили

Автопроизводитель считает, что автомобиль выглядит современно. Поэтому Ниссан Патрол 2015-2016 года внешне изменился незначительно, скорее в угоду традиции – публика каждый сезон ожидает каких-нибудь новшеств. Изменения коснулись геометрии передней и задней светотехники. Ромбовидные фары головного света обзавелись светодиодными элементами дневных ходовых огней. Изменена форма бамперов, они стали более рельефными. По бокам переднего бампера в нишах измененной формы разместились круглые светодиодные противотуманки.

Вид в боковой проекции дизайнеры разнообразили молдингами в нижней части дверей. Штамп крышки капота и форма решетки радиатора остались прежними. Внешность огромного автомобиля и так довольно эффектна. А вот респектабельности экстерьеру добавили многочисленные хромированные детали декоративных элементов. В носовой части, прежде всего, выделяются V-образные вставки по бокам облицовки радиатора. Сопла омывателей ветрового стекла обзавелись сервоприводом, теперь они автоматически выдвигаются. Для обновленного автомобиля дизайнеры разработали литые диски с новым рисунком. Базовая версия комплектуется 18-ти дюймовыми дисками, топовая — 20-ти.

Изменения минимальные

Архитектура внутреннего пространства Нового Ниссан Патрол 2015-2016 года кардинально не изменилась. Обновление, прежде всего, заметно в применении более дорогих материалов и в использовании более светлого тона обивки. Топовая комплектация, кроме ставшими уже привычными деревянными вставками на панели, центральной консоли и дверных картах, предусматривает оформление натуральным деревом и обода руля.

Базовая версия имеет полный комплект современных электронных устройств: электроприводом зеркал с подогревом, электроприводом сидений с памятью на 5 позиций, подогревом сидений, комплексом «Воздушный занавес», трехзонной климатической установкой, ABS, HDC, HAS, EBD. Самая престижная версия дополняется интеллектуальным круиз-контролем, датчиками слежения за разметкой, рядностью движения и слепыми зонами, люком на крыше и электроприводом двери багажника. Новый Nissan Patrol оборудован более эффективной шумоизоляцией салона. Автомобиль семиместный. При трансформации, если сложить два последних ряда, объем багажника составляет 3 170 литров.

Недостатками автомобиля считаются повышенная шумность климатической установки и низкая мощность отопителя для экстремальных условий русской зимы. При -30 градусах салон не прогревается до комфортной температуры.

Технические параметры

Ниссан Патрол 2015-2016 года сохранил массо-габаритные показатели прежней генерации:

  • Длина автомобиля – 5 160 мм.
  • Ширина – 1 995 мм.
  • Высота – 1 940 мм.
  • Клиренс – 275 мм.
  • Колесная база – 3 075 мм.
  • Сухой вес – 2 785 кг.

Принципам не изменяют

Автоконструкторы японского концерна соблюдают нарочитую сдержанность в комплектовании модели силовыми агрегатами. В 2004 году автомобиль выпускался с дизельным двигателем. Но это решение было признано не рациональным. Новый Nissan Patrol оснащается единственной проверенной силовой установкой — бензиновый двигатель объемом 5,6 л. мощностью 405 л.с.

Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой. В качестве альтернативы механика не предлагается. Полный привод постоянный. Автомобиль обладает завидной динамикой: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,6 сек. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива для солидной массы весьма сдержанный — в смешанном режиме он составляет не менее 16 литров. Автопроизводитель немного усилил несущую раму кузова. Внедорожник получил новые амортизаторы и более надежную ходовую часть. Изменилась конструкция переднего и заднего мостов.

Комплектации и стоимость

Автомобиль будет предлагаться в трех основных комплектациях: Base, High и Top. Продажи в России стартовали в начале года. Новый Nissan Patrol значительно вырос в цене. Базовая версия стоит от 3,2 млн. руб., топовая — более 3,8 млн. руб.



Nissan Patrol Тест-драйв нынешнего поколения

Поклонники японского автопрома с интересом ждут выпуска нового Ниссан Патрол 2018 года — это будет уже восьмое поколение данной марки. Радикальных перемен ни в характеристиках, ни в дизайне ожидать не приходится, тем не менее, обновленный автомобиль увеличится в размерах и обновит спектр функций в большинстве комплектаций. Благодаря умелому сочетанию традиционных черт с инновациями разработчики смогут представить универсальную внедорожную модель с весьма современной внешностью.

Свежий внедорожник

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

Салон Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Интерьер новой машины претерпел существенные изменения: в первую очередь, стоит отметить увеличение свободного пространства. Благодаря этому пассажиры сзади не ощущают проблем с тем, куда поставить ноги или как сесть удобнее. В оформлении разработчики использовали качественные материалы, в том числе кожу лучшей выделки, вставки из дерева и металла. Весьма комфортным сделали место водителя: приборная доска имеет стильную отделку, консоль оснащается 7-дюймовым мультимедиа-дисплеем, благодаря этому блок управления органично сочетает эстетичность с удобством. Мультируль автомобиля получил кожаную отделку, правда, она доступна не во всех комплектациях. Весьма оригинально смотрятся приборы на доске: так, тахометр получил красную окантовку, показатели спидометра – бирюзовую подсветку, не раздражающую глаз.

Дизайнеры предусмотрели в салоне достаточно объемный, оригинальный тоннель, в котором, помимо ручки трансмиссионного переключения, есть несколько вместительных перчаточных ящиков, переключатель ездовых режимов и удобный подлокотник с дополнительными отсеками под мелочи или документы. В салоне есть платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, избавляющая от необходимости использовать шнур прикуривателя или классический провод с вилкой.

Высокой степенью комфорта отличается и конструкция пассажирских сидений: они получили множество настроек по высоте спинки, наклону, положению и другим параметрам, имеют вентиляцию и подогрев, в топовых комплектациях есть опция массажа. Кожаная обивка сочетается с «умным» наполнителем с эффектом памяти, кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку в боковых частях. Задние кресла удобны для людей среднего и большого роста, дискомфорт испытывать не придется. Объем багажного отсека с поднятыми креслами составляет 550 л, что довольно немного, однако если сложить задние сиденья, он увеличивается до 3200 л, что позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, от стройматериалов до мебели.

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.


Стоимость базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.


Цена модификации High начинается от 4,3 миллионов рублей, точная стоимость зависит от дополнительного оборудования. Также производитель предлагает версию Top, цена которой составит минимум 4,6 миллиона.

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования - Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.

К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.

Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.

При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены

Цены и комплектации Nissan Patrol 2018-2019 модельного года в России следующие. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.

Технические характеристики

Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.

Габариты

Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом ~4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.

Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.

Новое поколение Ниссан Патрол переживет серьезные изменения практически по всем показателям. Автомобиль станет воплощением лучших качеств от других детищ японского производителя — Pathfinder и Navara. Машина значительно вырастет в размерах, получит улучшенное оснащение салона, более привлекательный внешний вид, а также более мощные агрегаты.

Внешний вид

Ниссан Патрол 2018 станет мощнее и агрессивнее. По всей площади кузова будет множество воздухозаборников, элементов рельефа и других стильных решений.

Передняя часть получилась длинной и широкой. Капот полностью прямой, без какого-либо наклона и рельефов. Прямо под ним можно наблюдать большую решетку радиатора прямоугольной формы, которую на три части делят широкие вертикальные полосы. Они, вместе со всем периметром решетки, отделаны хромом черного цвета. Оптика, которая прилегает к воздухозаборнику, получилась достаточно небольшая и скромно смотрится на фоне всех остальных элементов дизайна. Наполнение у нее светодиодное.

Нижняя часть переднего бампера отличается наличием большого количества дополнительных систем охлаждения. Самая большая – центральная, занимает около четверти всего пространства. По бокам от нее находятся еще по одной решетке, которые пересекаются прямой линией светодиодных противотуманных огней.

Сбоку новый кузов смотрится еще мощнее, чем спереди. В широких арках разместились просто громадные колеса на двадцатидюймовых дисках. Несмотря на такие габариты, автомобиль имеет совсем небольшие стекла. Зеркала заменили на новые, большего размера, а также поместили на них повторители огней поворотов.

На дверях рельефа нет вообще. Только внизу имеется еле выпирающая юбка, а также неубираемый порожек.

Задняя часть новой модели выглядит даже спортивно. Здесь также имеется небольшое стекло багажного отделения, скромных размеров оптика. Прямо за арками можно увидеть небольшие прорези в кузове, предназначенные для охлаждения тормозов. Внизу разместили специальный металлический бампер, защищающий автомобиль от различного рода повреждений. Из него, в свою очередь, проглядываются на фото дополнительные стоповые огни и сдвоенный выхлоп.

Салон

Автомобиль получит больше свободного пространства, как по длине, так и по высоте. Благодаря этому, все, кто будет сидеть сзади, никогда не испытают какого-либо дискомфорта. Новый Ниссан Патрол 2018 модельного года будет отделываться только дорогими материалами. Никакой ткани или пластика – везде кожа, металл и даже дерево.

Центральная консоль выглядит очень стильно и престижно. Почти полностью она покрыта деревом, а увидеть на ней можно большое количество кнопок, над которыми размещен семидюймовый мультимедийный экран. Все это явно намекает на то, что функционал автомобиля будет просто невероятным.

Тоннель получился очень широкий и длинный. На нем можно найти ручку коробки передач, множество отсеков для различных вещей, шайбу, с помощью которой меняются режимы езды, а также удобный подлокотник, легко трансформирующийся в дополнительный бардачок. Там же есть несколько разъемов для зарядки ваших персональных девайсов.

Руль также не оставили без изменений. Его переднюю часть отделали деревом и кожей. Здесь находятся дополнительные элементы управления функционалом. Например, отсюда можно активировать круиз-контроль, ответить на звонок телефона, поменять громкость музыки и сменить песню.

Красочно выглядит приборный щиток. Он представляет собой тахометр, окрашенный в красный цвет, спидометр, который подсвечивается зеленой краской, а также бортовой компьютер, отображающий всю остальную необходимую информацию.

Кресла выполнены просто шикарно. Они обладают всеми регулировками, подогревом и вентиляцией. Естественно, обиты они кожей, а внутри применен специальный материал, подстраивающийся под фигуру каждого пассажира. Есть и боковая поддержка, но в небольшом количестве. Сзади места куча. Даже особо длинный человек не испытает проблем с размещением ног. Все то, что есть спереди, перенесено и на задний ряд сидений.

Информации по багажному отделению нет. Но можно смело предположить, что места там будет достаточно и для тех, кто просто ездит по городу, и для тех, кто собирается путешествовать. Естественно, при необходимости можно будет сложить и задний ряд, чтобы получить максимально возможное количество свободного пространства.

Технические характеристики

Приводить Nissan Patrol 2018 в движение будет мощный бензиновый мотор. В скромном варианте исполнения этот восьмицилиндровый аппарат, при объёме в 5.6 литра, сможет выдавать 350 лошадиных сил. Заряженная комплектация обзаведется еще и турбонаддувом, форсирующим мощность до отметки в 400 лошадиных сил. Информации по расходу не предоставлено.

Покупатель сможет выбрать для себя либо шестиступенчатую механику, либо семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Полный привод ставится на все модификации.

Есть слухи, что для Европы будет и агрегат, потребляющий дизель. Он получит мощность в 190 сил, но особой динамикой похвастаться не сможет, с другой стороны, его расход точно будет сильно меньше бензиновых вариантов.

Комплектации и цены

О том, чем будет комплектоваться машина, информации точной нет. Понятно, что это будет набор из множества систем безопасности, помощников, кучи сенсоров и датчиков, отличной мультимедиа и еще кучи всего. Ориентировочная цена базовой комплектации машины составит 2.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России Ниссан Патрол 2018, как и в других странах, еще не объявлен. Официальный показ автомобиля, пережившего рестайлинг, должен скоро произойти. Там и будут объявлены точные данные по всем параметрам машины. Тест-драйв появится возможность провести сразу после поступления модели в продажу.

Конкуренты

Главный конкурент нового Патрола – . Они соперничают уже долгое время, но так и не смогли выяснить, кто лучше, ведь покупают их примерно равное количество людей во многих странах.