Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать. Новый Гелик: испортили? Основные технические изменения нового Гелендвагена

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена


Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично - 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

В январе 2018 г на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Автомобиль получил многочисленные изменения, при этом сохранив все свои фирменные черты.

Серийное производство нового Гелендвагена компания Мерседес-Бенц наладила на своем заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Старт европейских продаж внедорожника запланирован на весну 2018 года, а у российских дилеров первые машины появятся летом.

Экстерьер


При работе над дизайном Mercedes Gelandewagen 2018-2019 в новом кузове W464 специалисты марки прислушались к пожеланиям поклонников модели, постаравшись максимально сохранить фирменную стилистику. В результате, визуально внедорожник изменился незначительно, и с ходу отличить его от предшественника не так-то просто.

Больше всего изменений оказалось спереди. Здесь G-Class W464 получил не только новый бампер, но и другую решетку радиатора. Последняя имеет сетчатую структуру, три горизонтальные планки и увеличенный логотип по центру. Плюс у машины появились новые круглые фары со светодиодными секциями.



Силуэт внедорожника по-прежнему словно вырублен топором, при этом увеличение габаритной длины позволило дизайнерам сделать профиль Мерседес Г-класса чуть более изящным, так как предшественник в этом плане больше напоминал холодильник. А вот широкие молдинги на дверях и выпирающие наружу колесные арки при смене поколений никуда не делись и по-прежнему являются фирменными чертами Гелика.

При детальном осмотре новой модели G-Class 2018 в глаза бросается практически полное отсутствие зазоров. Подгонка деталей действительно выше всяких похвал — здесь даже крылья с бамперами прилегают максимально близко друг к другу. Из прочих изменений стоит отметить более округлые углы дверей, отсутствие воздуховодов на передних крыльях и перенесенный под правое заднее окно лючок бензобака.


Увеличение габаритов позволило сделать салон нового Мерседес Гелендваген 2018-2019 более просторным. Например, спереди расстояние от водительского сиденья до педалей выросло на 38 мм, а свободного пространства в плечах стало больше на 27-38 мм.

Что касается заднего ряда, то производитель рапортует, что между диваном и спинками передних кресел добавилось аж 150 миллиметрова. В результате в салоне Гелика отныне с комфортом могут разместиться пять пассажиров.

На этом улучшения внедорожника далеко не закончились. Внутри Mercedes G-Wagon W464 прописались новые мультиконтурные передние кресла с электроприводом, которые в топовой комплектации могут похвастать наличием вентиляции и функции массажа, при этом задний диван получил регулируемую по наклону спинку.

Про эргономику также не забыли — наконец-то в Гелендвагене появились два полноценных подстаканника, а на торпедо расположен большой бокс-подлокотник. Что касается непосредственно дизайна интерьера, то в этом плане новый G-Klasse не сильно отличается от предшественника. Здесь просто добавили некоторые стилистические решения от современных моделей, а также улучшили качество материалов отделки.

В базе внедорожник предлагается с аналоговой приборной панель, а фирменные сдвоенные планшеты идут в качестве опции. Дизайн центральной консоли Gelandewagen был серьезно пересмотрен — центральное место здесь занял серебристый блок с круглыми дефлекторами вентиляции, между которыми расположены три кнопки блокировки дифференциалов.

Что касается руля, то он достался внедорожнику от флагманского седана Mercedes S-Class, и трехспицевая «баранка» с модными сенсорными панелями идеально вписалась в интерьер Гелика.

Характеристики

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 в новом кузове базируется на модернизированной лонжеронной раме, в проектировке которой участвовали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Новое поколение внедорожника прибавило в размерах, и теперь его длина составляет 4 716 мм (+ 53), а ширина — 1 880 (+ 121).

Кузов модели выполнен из стали, при этом двери, капот и крылья изготовлены из алюминия. Благодаря этому немцам не только удалось повысить жесткость кузова на кручение, но и облегчить его на солидные 170 кг.

В компании отказались от переднего моста в пользу независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади Гелендваген 2018 получил усиленный мост, где с каждой стороны установлено сразу по четыре продольных рычага вместо одного.

Ход подвесок увеличился, при этом дорожный просвет нового G-Class составляет 241 мм (+ 6). Углы въезда и съезда равны 31 и 30 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода заявлена на уровне 700 миллиметров (+ 100).

Первой на рынке появится бензиновая модификация G 500 с прежним 4,0-литровым битурбомотором V8 мощностью 422 л.с. Ее динамические характеристики озвучены не были, однако из-за сниженного веса (2 435 кг) авто обещает быть быстрее аналогичной версии предыдущего поколения.

Двигатель на новом Мерседес Г500 работает в связке с девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic. Привод, разумеется, полный, при этом крутящийся момент передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Отметим, что для внедорожника предусмотрено пять режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний разработан специально для езды по бездорожью и активируется автоматически при блокировке одного из трех дифференциалов или при переходе на понижающую передачу.

В этом году в Дейтройте был представлен новый модернизированный внедорожник марки Мерседес Гелендваген 2018-2019 года. Этот автомобиль стал изготавливаться в 1979 году и с тех пор заимел славу, которая следует за этим фешенебельным и брутальным внедорожником.

новый Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года

Рядовые любители скорей всего не заметят явных отличий во внешнем облике Мерседес Г класс 2018-2019 года, однако, от специалистов утаить новые модернизации сложно хотя у авто остался тот же индекс W464. Фишкой нового Гелика являлась благородная брутальность, в результате генерации все отличительные особенности автомобиль сохранил и этот факт, конечно, порадует поклонников. При осмотре дизайна явных перемен не заметишь, но автомобиль полностью сменил конструкцию головных и габаритных фар, оснащенных светодиодными лампами.

Конечно же, от специалистов не утаится тот факт, что новый кузов Г-класса обновился полностью по конструкции, но сохранил так полюбившийся миллионам очертания «Кубика». В передней части располагаются головные фары округлой конфигурации с диодным наполнением, измененной решеткой радиатора прямоугольной формы и с традиционной эмблемой немецкого концерна в центре.

С боковых сторон обновленного Mercedes G-класс выделяются огромные колесные арки и двери квадратной формы с петлями наружу. Вообще у авто столько острых углов, такая собранность, что некоторым такое свойство может и помешало бы, но это не про Гелендваген, этот автомобиль само совершенство.

В задней части как и полагается размещается запасное колесо, которое прикреплено к двери багажного отделения. В принципе сзади изменений особых не произошло, визуально авто приобрел более монолитный вид, но и прежнего шарма внедорожник не потерял.

Новый Мерседес G-класс 2018 представляет собой такую подарочную коробку, компактную с наличием ценных сюрпризов, автомобиль всегда поражал своей неординарностью и после генерации производит только приятные впечатления.

Если в дизайне произошли несущественные перемены, то в салоне их много. Интерьер салона стал еще более комфортабельным и стильным. Но обо всем подробнее. Во – первых, отметим, что как это обычно бывает мнения автолюбителей разделились на два фронта, одни считают, что салон слишком удобен и это излишняя прихоть, другие вздохнули и сказали – наконец – то.

Салон Мерседес Галендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка – это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов.

Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Сидения имеют удобную конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами – разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, так и в нижней части салона.

салон Mercedes нового Галендваген 2018-2019

Кресла в заднем ряду представлены по типу дивана, который немного опустился относительно прототипа. Багажное отделение можно увеличить при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах. Рассмотрим более подробно размеры:

— клиренс 241 мм он увеличился на 6мм;
— съезд под углом 31 градус;
— длина кузова – 4 метра 715 мм, стал больше на 53 см;
— ширина – 1 метр 881 миллиметров;
— высота преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм;
— масса авто составляет около 2 тонн;

Комплектация Мерседес Галендваген выполнена на высочайшем уровне и представлено следующими системами:

1. Многофункциональная приборная панель с обширным функционалом;
2. Удобный мультируль с подгревом;
3. Комфортные кресла с массажным эффектом;
4. Отделка дорогими и качественными материалами – кожа, дерево, металл;
5. Открывание двери багажника без контакта;
6. Стильный рычаг переключения скоростей;
7. Широкоформатный цветной дисплей (12,3 дюйма);
8. Современная мультимедийная система с 7 динамиками;
9. По желанию покупателя предлагаются два типа климат – контроля.

В зависимости от оснащения предлагаются 3 варианта настройки монитора:

— классическое;
— спортивное;
— прогрессивное.

Технические характеристики Mercedes G-Class

В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

усиленная и облегченная рама

Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:

  • Объем четыре литра;
  • Мощность 422 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 610 нМ;
  • Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
  • Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.

Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цена Мерседес Г-класс 2018

Старт продаж намечен на лето этого года, ждать российским и американским автолюбителям осталось немного. Стоимость составляет 107 тысяч 400 евро. В России пока известна цена Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей. Плюсом генерации является то, что автомобиль только помолодел и совершенно не утратил своего очарования.

Видео тест Mercedes G класс 2018-2019 года :

Фото Мерседес Г-класс 2018 :

Наверное, нет более популярного автомобиля, чем этот внедорожник немецких мастеров. Уже на протяжении нескольких десятилетий машина успешно выпускается и продается по всему миру, переживая из года в год минимум изменений. На этот раз рестайлинг коснулся внутренностей автомобиля, сделав его более комфортным. Выглядит же Мерседес Гелендваген 2018 точно так же как и раньше, не считая различных мелочей.

Квадратная, без каких-либо округлостей, злющая – все это новая модель. Внедорожник перенес минимальные преображения во внешнем виде. В основном изменения произошли в передней части. Стал чуть сильнее выпирать капот, увеличился наклон лобового стекла. Радиаторная решетка получила хромированные декоративные полосы, а также немного выросла в размерах. Глубже стали вырезы для оптики, да и сами огни теперь выглядят немного не так, как раньше.

Обвес теперь выглядит еще агрессивней, дополнившись множеством сеток, благодаря которым воздух поступает в моторный отсек. Все они исключительно прямоугольные, только различаются по размеру.

Боковая часть машины все так же практически абсолютно ровная, не считая небольшие декоративные выступы. Особо сильно поменялся вид арок и подножки. Также рестайлинг задел и все остальные детали, только не так сильно. На фото можно увидеть появившуюся хромированную отделку стекол, увеличенные зеркала и измененные диски.

Остался полностью прежним задний бампер. Здесь новый кузов все так же представляет собой массивную прямоугольную дверь багажного отсека, дополненную запаской, стоповыми огнями и громадным обвесом, играющим роль еще и подножки для более легкого доступа в салон.





Салон

В этом обновлении немцы постарались сделать внедорожник не только быстрым и грозным внешне, а еще и комфортным, так как раньше практически все ругали автомобиль за то, что он имеет минимум удобств. Теперь же новый Мерседес G класс 2018 модельного года может похвастаться многими решениями, которые наблюдаются в других машинах компании. Это и современная мультимедиа, и прекрасная дорогая отделка кожей и металлами, и куча прочих функций.

Центральная консоль в машину ставится традиционная мерседесовская – одна прямоугольная панель, на одном конце которой размещаются приборы, а на другом – дисплей мультимедийной системы. Все остальное пространство занимает громадная панель с настройками климат-контроля, а также прочие элементы, отвечающие за функционал.

Тоннель аккуратно соединяется с консолью при помощи неглубокого отверстия, обладающего функцией беспроводной зарядки для Ваших гаджетов. Далее располагаются элементы управления трансмиссией, регулировки кресел, опций для них и громадный подлокотник, скрывающий под собой внушительный бардачок.

Также автомобилю досталось и традиционное рулевое колесо, прекрасно отделанное и отлично оснащенное функционалом. Громадное количество кнопок на спицах позволят водителю легко управлять практически всем, чем оснащается модель, не отвлекаясь от езды. Приборная панель полностью сенсорная, и, помимо двух главных датчиков, может выводить и другие показатели, какие только захочет водитель.

Отделанные первоклассной кожей кресла, наконец-то, дождались своих доработок. Внутри них теперь имеется мягкий материал, а не что-то жесткое, поэтому долги поездки теперь будут в радость всем, кто находится в автомобиле. Появилась также еще и отличная боковая поддержка. Среди опций можно найти обогрев, полностью электрические регулировки и вентиляцию. Все то же самое имеется и у заднего ряда, рассчитанного на трех человек, правда, центральное место может трансформироваться в дополнительный тоннель, благодаря чему повышается комфорт двух других пассажиров.

Пока что нет точных данных о том, какой объем будет иметь багажное отделение, однако нет сомнения в том, что оно станет куда больше, чем в прошлом поколении.

Технические характеристики

Для нашего рынка будет доступен только один вариант комплектации двигателями Mercedes G-Class 2018 – турбированный четырехлитровый мотор, выдающий 422 лошадиные силы мощности. Помогает ему система полного привода и девятиступенчатый автомат. В такой конфигурации автомобиль выдает сотню за 6 секунд и может разгоняться максимум до 210 километров в час. Расход горючего составит от 10 до 15 литров.

В Европу также поступит еще и дизельный аппарат – 2.9-литровый, с отдачей в 340 лошадей. Как он себя будет проявлять на дороге, пока что неясно, так как тест-драйв его еще не проводился. Но, очевидно, что такие характеристики все равно смогут обеспечить отличную динамику и значительно меньший расход.

Любителям прокатиться по бездорожью придется по душе наличие понижающей передачи и блокировок всех дифференциалов.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мерседес G класс 2018 составит 7.3 миллиона. Среди опций, предлагаемых в базовой конфигурации, можно найти кучу подушек безопасности, светодиодную оптику, климат-контроль на две передние зоны, отличную мультимедийную систему, полный пакет стеклоподъемников, антиблокировочную систему, стабилизацию, обогрев и регулировки кресел, а также иные опции.

Стоимость самой богатой комплектации пока не разглашается, но вполне вероятно, что она может дойти и до 10 миллионов, а список функций расширится такими вариантами, как вентиляция для кресел, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, ассистенты для парковки, трехзонный климат-контроль, ксеноновая оптика, панорама, улучшенная мультимедиа и аудиосистема.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всей Европе, начнется в самом начале лета 2018 года.

Среди наиболее дорогих и именитых внедорожников следует выделить Мерседес Гелендваген 2017 года, новая модель (фото, цена)пока находится на стадии тестирования, о чем говорят шпионские фотографии. Стоит учитывать, про новую модель разработчики говорят совсем как о новом автомобиле. По официальной информации индекс W463 сохраниться, так как он используется уже последние несколько лет. Сегодня купить внедорожник можно только в одной комплектации по цене 11 600 000 рублей. Версия Брабус обойдется на порядок дороже. Рассмотрим особенности предстоящих изменений и нынешнего предложения подробнее.

Классические линии

Технические характеристики

Пока официальной информации о новом поколении относительно немного. Следует ожидать изменения подобного рода:

  • Внедорожник будет доступен как с бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. При этом их объем будет равен трем литрам.
  • Бензиновый мотор можно будет развить до 360 л.с., дизельный 300 л.с. По заявлениям инженеров, данные силовые агрегаты будут абсолютно новыми, доработки были направлены и на снижение потребления топлива.
  • Останутся высокие качества проходимости по сложной местности. Так автомобиль сможет преодолевать брод глубиной 600 миллиметров.
  • Передняя подвеска станет многорычажной, что существенно повысит комфорт в салоне. Кроме этого гидравлический усилитель заменят на электрический.
  • В комплекте будет 10-АКПП, которая лучше справится с распределением мощности новых моторов.
  • Для того чтобы сделать вид автомобиля еще более агрессивным скорее всего передний бампер будет иметь массивный воздухозаборник.
  • Под фарами должны расположиться ленты из диодов, которые будут выполнять функцию дневного света.
  • Конструкция боковых зеркал заднего вида должна обзавестись диодными повторителями указателя поворота.
  • В базе будут устанавливаться литые диски размером R18, но опциально можно будет заказать и большего размера.
  • Клиренс останется прежним, возможно будет доступна версия автомобиля с пневматикой, за счет чего можно будет регулировать дорожный просвет.
  • Оптика наконец-то станет современной, а приборную панель заменят на дисплей.
  • Бортовой дисплей мультимедийной системы будет иметь размер 10 дюймов.
  • Тоннель, между двумя передними сидениями сделают более комфортным.
  • Полностью поменяют переднюю панель.
  • Установят более современный парктроник, усилят лобовое стекло.

В целом можно сказать, что изменения будут существенными, в первую очередь коснуться салона и технического оснащения. Компания пошла по пути тестирования новых технологий на менее дорогих моделях, после чего ожидается, что половина оснащения S-класса перейдет в этом автомобиль.

Экстерьер

В интернете пока можно встретить шпионские фотографии автомобиля в защитном камуфляже. Но по ним уже можно сделать следующие выводы:

  • Силуэт останется практически неизменным.
  • Головная оптика будет иметь круглую форму, задние фары незначительные размеры.
  • Квадратные стекла, запасное колесо и многие другие элементы останутся на своем месте.

Мерседес, скорее всего, оставит внешний облик автомобиля неизменным. Это связано с тем, что несмотря на устаревший по современным меркам дизайн, модель пользуется весьма большой популярностью. Именно поэтому кардинальных изменений не стоит ожидать.

Интерьер Mercedes Gelandewagen 2017

О салоне известно еще меньше информации, чем об экстерьере. Зная то, какие технологии будут устанавливаться, следует ожидать, что интерьер будет оформлен примерно так, как S-класс. Возможно будут несущественные изменения. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Щиток приборов станет дисплеем, который уже устанавливается на выпускаемых автомобилях Мерседес.
  • Тоннель между сидениями полностью переделают. Следует ожидать, что на нем появится блок управления мультимедийной системы в виде многофункционального джойстика и другие элементы.
  • Салон будет отделан исключительно качественной кожей, появится опция панорамной крыши.
  • Большой размер дисплей мультимедийной системы определяет то, что скорее всего он будет встроен в переднюю панель.
  • Сидения должны по своему комфорту не уступать тем, которые устанавливаются на дорогие версии Мерседес.

Остальные доработки могут носить самый различный характер.

Комплектации и цены Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове

Не многие себе могут позволить Мерседес Гелендваген 2017,так как его ориентировочная стоимость будет более 11 000 000 рублей. Столь высокая стоимость определяет то, что этот автомобиль указывает на высокий статус его обладателя. Совсем недавно внедорожник подвергался незначительному рестайлингу, за счет чего салон стал более комфортным.

Доступная на сегодняшний день комплектация в версии AMG получила название 7G-Tronic. Отметим, что это базовая версия, за многие дополнения придется доплатить, и стоимость их существенная. В комплектацию входят следующие опции:


Рассматривая то, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017 следует ожидать сумму, не менее 12 000 000 рублей за базу. Достаточно интересным моментом назовем то, что новое поколение будет сразу поставляться в Россию, США и Китай, и только через некоторое время модель будет доступна в других странах.