Новый фольксваген спорт. Volkswagen представил в Париже купе XL Sport

Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар — XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной . Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera.

Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день — это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с.

Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане «начинки» (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.

Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов.

Колеса «обуты» в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 — сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче.

Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара — уже 0,258.

Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла.

Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией — 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость «заряженной» версии наверняка будет выше.

Обзор Volkswagen Golf Sportsvan 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года!


Содержание обзора:

Весной 2014 года в модельном ряду немецкого автоконцерна Volkswagen произошли незначительные изменения – компактвэн Golf Plus уступил своё место новой модели Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка получила более современную внешность, ещё более продуманный салон и модернизированную техническую составляющую.

Вопреки ожиданиям, новинке не удалось стать бестселлером , но автомобиль уверенно продавался в количестве 5-10 тыс. экземпляров в месяц, что является очень неплохим показателем на фоне конкурентов. И вот в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртской автовыставки руководство VW демонстрирует рестайлинг-версию Golf Sportsvan 2018, получившую слегка подкорректированную внешность и интерьер.

Экстерьер Volkswagen Golf Sportsvan 2018


Как и предшественник, автомобиль обладает современной, несколько спортивной и динамичной внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена все той же стильной головной оптикой (опционально полностью светодиодной), выполненной в фирменном ключе автоконцерна, аккуратной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, с иной формы воздухозаборником и противотуманками.


Профиль автомобиля обладает чётко выверенными пропорциями, а его главными элементами выступают пухлые колёсные арки, элегантные выштамповки на боковых дверях и обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Покатая линия крыши делает внешность более динамичной, а расположенные на крыше рейлинги в значительной мере повышают практичность авто.

Задняя часть кузова обзавелась светодиодными габаритными огнями, доступными уже в базе, а также более строгим бампером с оригинальным псевдодиффузором.

Внешние габариты рестайлингового Golf Sportsvan остались прежними:

  • Длина – 4,338 м;
  • Ширина – 1,807 м;
  • Высота – 1,578 м;
  • Протяжённость колёсной базы -2,685 м.
Высоты дорожного просвета достаточно для уверенного передвижения как в городе, так и за ним.

На выбор покупателям предложена широчайшая цветовая палитра из 40 расцветок кузова, включая новый цвет Cranberry Red, что открывает впечатляющие возможности по персонализации. Более того, производитель позволяет выбрать один из пяти дизайнов колёсных дисков.

Интерьер Гольф Спортсван 2018


Внутреннее оформление автомобиля выполнено в фирменном фольксвагеновском стиле – простота, лаконичность и максимальная эргономика. Водительское место представлено слегка усечёнными трехспицевым мультирулем, а также строгой и хорошо читаемой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс с опциональным 9,2-дюймовым сенсорным монитором, под которым обитает ряд вспомогательных кнопок и блок управления внутрисалонным климатом. Производитель подчёркивает, что им были существенно улучшены материалы отделки, которые, впрочем, и у предшественника не вызывали никаких вопросов.

Цепкие и максимально комфортабельные кресла первого ряда изобилуют регулировками, а также обеспечивают надёжную фиксацию корпуса водителя и пассажира благодаря хорошо ощутимым валикам боковой поддержки.


Второй ряд кресел легко вмещает троих, а благодаря возможности продольной регулировки (в пределах 18 см) тут сможет усесться даже баскетболист. Из доступных приятностей для пассажиров второго ряда – центральный подлокотник, отдельный блок воздуховодов, а также опциональные дорожные столики, вмонтированные в спинки передних кресел, и панорамная крыша.

Объем багажника в стандартном положении равен 498-590 литрам, а с опущенными сидениями заднего ряда – 1520 литрам, причём при необходимости пользователь может транспортировать длинномеры длиной до 2,5 м. В сложенном положении второй ряд сидений образует ровную погрузочную площадку, что позволяет перевозить даже крупногабаритный груз. В подпольном отсеке багажного отделения располагается запаска и ремкомплект, без которых не обойтись в дальних поездках.

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2018


Линейка моторов, доступных для Volkswagen Golf Sportsvan 2018, представлена несколькими бензиновиками и дизелями. В числе бензиновых версий:
  1. 1-литровый TSI-мотор мощностью в 85 или 110 л.с. и 175 или 200 Нм максимального вращательного момента. Младшая вариация доступна только с 5-скоростной МКПП, в то время как более мощная – с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростной коробкой DSG. Разгон от 0 до 100 занимает 13 и 10,7 сек. для младшего и старшего мотора соответственно. Максимальная скорость ограничена 192 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 4,8-5 л/100 км.
  2. 1,2-литровый бензиновик, комплектующийся 5- или 6-скоростной МКПП либо 7-уровневым DSG и генерирующий мощность 85-115 л.с. С ним автомобиль разменивает сотню за 9,6-13 сек., а также позволяет развить максималку в 196 км/ч.
  3. 1,4-литровый 125-150 сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонной МКПП или 7-уровневой КПП с двойным сцеплением. Несмотря на солидную мощность, двигатель расходует в среднем около 6 л/100 км и позволяет развить максимальную скорость около 205 км/час.
Линейка дизелей представлена 1,6 и 2-литровым силовым агрегатом (115-150 л.с.), функционирующим совместно с 5-6 скоростной МКПП либо современным «роботом» на 7 скоростей и системой двойного сцепления. Комбинированный расход горючего варьируется между 3,7-5 л, а максималка достигает 200 км/ч.

Построен компактвэн на фирменной и слегка удлинённой MQB-тележке. Подвеска автомобиля полностью соответствует таковой в Фольксваген Гольф – стойки МакФерсон на передней и торсионная балка (многорычажка) на задней оси. Тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками, а также обычными задними тормозами дискового типа. Рулевое управление реечного типа дополнено усилителем электромеханического типа с изменяемыми фазами.

Безопасность нового Golf Sportsvan 2018


Как и все автомобили Фольксваген, новый VW Golf Sportsvan 2018 оборудован большим количеством электронных и систем безопасности, что делает его оптимальным выбором в качестве автомобиля для всей семьи.

Системы безопасности представлены :

  • Боковыми и фронтальными эирбегами;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя и боковыми шторками;
  • Вентилируемыми передними и обычными дисковыми тормозами сзади;
  • Электронной системой стабилизации, а также противобуксовочной и системой ABS;
  • Электронно-блокируемым дифференциалом;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Сигнальным уведомлением не пристёгнутых ремней безопасности;
  • Крепежами типа ISOFIX;
  • Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Системой автозамедления при езде в городе с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Технологией Trailer Assist;
  • Парковочным ассистентом;
  • Круиз-контролем;
  • Парктрониками;
  • Светодиодной оптикой спереди-сзади.
Кузов компактвэна по большей части изготовлен из сверхпрочной стали, а также дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что уже давно стало стандартом для большинства современных автомобилей.

Комплектация и стоимость Фольксваген Гольф Спортсван 2018 года


На европейском рынке VW Golf Sportsvan цена стартует с отметки в 20,475 тыс. евро (порядка 1,42 млн. руб.) за базовое исполнение Trendline. Помимо неё, покупателям доступны комплектации Comfortline и Highline, стоимость которых начинается с 22,75 и 27,95 тыс. евро соответственно, что равносильно 1,53-1,93 млн. руб. по текущему курсу.

Перечень стандартного оборудования включает следующие элементы :

  • Галогеновая головная оптика со светодиодными ДХО;
  • Задние LED-огни;
  • Колеса со стальными дисками и шинами 195/65 R-15;
  • Перчаточный ящик с системой охлаждения;
  • Складной задний ряд сидений (40 на 60);
  • Тканевый салон;
  • Пара передних и боковых эирбегов + коленная подушка с водительской стороны;
  • Система электронной стабилизации с поддержкой противодействия, а также системы ABS, ASR, EDS, MSR и стабилизации прицепа (Trailer Assist);
  • Крепежи ISOFIX;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и системой преднатяжителей;
  • Аудиосистема с 4 динамиками;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Полный электропакет;
  • Система кондиционирования;
  • Система «Старт & Стоп» с функцией рекуперации при замедлении;
  • Центральный замок;
  • Индикатор степени износа тормозных колодок и т.д.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль дооснащается :
  • Головной светодиодной или ксеноновой оптикой;
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Отделкой салона из натуральной кожи / комбинацией кожи и ткани;
  • Двузонным климатическим контролем;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с обогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 9,2” монитором и 8 динамиками, управлением жестами и возможностью выхода в интернет;
  • Электрорегулируемым сидением водителя;
  • Парковочным ассистентом;
  • Парктрониками спереди и позади;
  • Фирменной сигнализацией;
  • Навигационной системой и голосовым управлением мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Системами слежения за состоянием водителя и мониторинга слепых зон;
  • Системой автозамедления при езде в городе, с технологией распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Панорамной крышей;
  • Задними креслами с возможностью продольного перемещения и многое другое.
Помимо всего, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования и фирменных аксессуаров, повышающих комфорт и, соответственно, цену автомобиля.

Заключение

VW Golf Sportsvan 2018 – один из самых стильных, технологичных и просторных компактвэнов из всех ныне присутствующих на рынке. Автомобиль подкупает широким списком базового и опционального оснащения, отменными ездовыми повадками и широкими возможностями персонализации внешнего облика и интерьера.

К сожалению, на текущий момент модель не планируют поставлять в Россию, что обусловлено не слишком большой популярностью автомобилей данного класса у отечественного покупателя.

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Внешний вид спортивного Фольксваген Поло ГТ 2016-2017

Новинка полностью оправдывает данную ей приставку ДжиТи. Внешний вид стал куда спортивнее предшественника, даже можно сказать, экстерьер стал более дерзким.

Volkswagen Polo GT 2016-2017, вид спереди

Спереди красуется решетка радиатора оригинальной формы и передний бампер в спортивном стиле. Корпуса зеркал заднего вида также оригинальной формы, в оригинальной форме.

Сбоку можно наблюдать стильные колесные диски из легких сплавов, радиусом 16 дюймов, а также расширяющие накладки на пороги. Сзади можно видеть стильный бампер и оригинальную насадку на глушитель, двойной формы.

новый Polo GT 2016-2017, вид сзади

Сзади также есть стильные фонари, которые немного затемненные. Тонировке подверглись и задние стекла, тонировка уже заводская. Дополняет картину небольшой спойлер на багажнике.

В качестве отдельной опции, по желанию покупателя, седан могут окрасить в новый серебристый цвет, при этом крыша остается черного цвета. Можно также заказать другой спойлер и характерные полосы-наклейки на капот, крышу и багажник.

Интерьер салона Volkswagen Polo GT седан

Ну, здесь также все выполнено в спортивном стиле. Об этом буквально кричит любая, даже самая незначительная деталь. Например, многофункциональный руль, срезанный с двух сторон. В салоне есть даже накладки на педали в алюминиевом исполнении, на всех порогах указывается принадлежность к спортк — значок GT, и даже материал обивки всех сидений клетчатого рисунка.

салон спортивного Volkswagen Polo GT

По заявлениям разработчиков, даже самая минимальная комплектация сможет похвастаться неплохим оснащением и современным оборудованием. Например, дневные ходовые огни и задние габаритные огни полностью выполнены на светодиодной технике, даже подсветка номера и та светодиодная. Спереди также будут доступны противотуманки. В базовую комплектацию также входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Сразу доступны 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов.

Система безопасности представлена в виде подушек безопасности спереди, Абс, дисковые тормоза вкруг, помощник при подъеме в гору и спуске. Нельзя не упомянуть о высоком качестве лакокрасочного покрытия.

Также базовая модификация может похвастаться:

  • климат-контролем,
  • современной мультимедийной системой,
  • подогревом передних кресел,
  • центральным замком с пультом,
  • подъемниками стекол на электроприводе.

Немецкие автомобили всегда славились своим высочайшим качеством, в салоне также используются только высококачественные материалы, несмотря на то, что это бюджетная модель со спортивным уклоном.

новый Фольксваген Поло GT

Технические характеристики Фольксваген Поло GT

Как уже говорилось выше, новинка обзавелась новым силовым агрегатом с турбиной, им стал бензиновый двигатель 4-ка, объемом 1.4 литра с максимальной мощностью 125 лошадиных сил и пиком крутящего момента 200 нм. Двигатель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или роботом на 7 скоростей.
По словам разработчиков, такое сочетание нового двигателя с трансмиссией позволит разогнать Поло с нуля до сотни с места за каких то 9 секунд, а максимальную скорость, которую способен развить седан заявили в 208 км/ч. При этом расход топлива заявлен уж вовсе смешной, это 5,3 литра на 100 км, хотя скорее всего это преувеличение и реальный расход в смешанном режиме около 7 литров.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года :

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото :

2017-2018 года представляет обновленный компаквэн Volkswagen Golf Sportsvan 2018, готовящийся к официальной премьере в рамках Франфуртского автошоу в сентябре 2017 года. В нашем обзоре переживший рестайлинг Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) – фото, цена, комплектации и технические характеристики популярного в Европе субкомпактвэна немецкого производителя. Продажи обновленного Volkswagen Golf Sportsvan в Германии стартуют в октябре 2017 года по цене , в точности повторяющей стоимость дореформенной модели – от 20475 евро. Официальные поставки субкомпактвэна Golf Sportsvan в Россию не планируются.

Изначально вышел на европейский рынок весной 2014 года, и хоть бестселлером класса компактных MPV и не стал, но уверенно продается в количестве 5000-10000 экземпляров в месяц. За прошлый 2016 год на европейском рынке реализовано без малого 88000 стильных компактвэнов от Фольксваген.

Немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan пережил рестайлинг вслед за всем семейством , что называется, по точному образу и подобию. Признаем честно, что внешние и внутренние изменения носят скорее косметический характер, и на полноценный рестайлинг не тянут. Одним словом, фейслифтинг, чуть освеживший кузов и салон автомобиля.


Обновленный Фольксваген Гольф Спортсван получил видоизмененные бампера более строгой формы, задние светодиодные габаритные фонари в качестве стандартного оснащения, а также светодиодные фары головного света доступные за доплату вместо опционных ксеноновых. Стандартно, к слову, устанавливаются галогеновые со светодиодными секциями дневных ходовых огней.

В палитру эмалей добавлен новый цвет Cranberry Red (авто на фото), предлагаются аж пять вариантов легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

Новации и изменения внесенные в интерьере обновленного субкомпактвена также минимальны. Производителем анонсированы более качественные материалы отделки (традиционно при обновлении пожалуй любого авто) – тканевая и кожаная обивка сидений, декоративные вставки в салоне. Главными же атрибутами, стоящими внимания, являются (разумеется, в качестве опций) современная мультимедийная система Discover Pro с цветным сенсорным 9,2-дюймовым экраном, управляемая с помощью жестов и раздающая Wi-Fi и более продвинутые системы безопасности и электронные ассистенты.

Пакет Security & Service дополнен кнопкой экстренного вызова. Комплекс стоящий на страже безопасности водителя и пассажиров получил новые системы: система автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент парковки (Park Assist) и помощник при буксировки трейлера (Trailer Assist).

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года. В технике обновленного субкомпактвэна изменений не наблюдается. Как и дореформенная модель новинка Фольксваген предлагается на выбор с тремя бензиновыми турбированными моторами TSI (два наиболее мощных четырех цилиндровых мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках) и парой турбо дизелей TDI.

Бензиновые версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.

Дизель версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.6 TDI (115 лс) работает в паре с 5 МКПП и доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,
  • 2.0 TDI (150 лс) трудится в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG,

Volkswagen рассекретил новый спортивный концепткар, представив злую версию четырехдверки GT.

Пока это только прототип, хотя и очень похожий на серийную модель. Тем не менее, GT версия Passat очень вероятно станет серийной моделью в том случае, если ее положительно воспримет публика. Для этого белая новинка с черными решетками воздухозаборников и красными кантами на облицовке посетит заокеанское мероприятия, 2016 . Если все пройдет гладко, GT начнет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси (сразу видно на какой рынок рассчитан заряженный Пассат).


На модели будет устанавливаться 3.6 литровый бензиновый мотор TSI VR6 мощностью в 280 лошадей. По стандарту силовой агрегат будет трудиться совместно с шестиступенчатой роботизированной КПП DSG оборудованной двойным сцеплением.


Из внешних изменений- Passat GT получил другие бампера, новую фальшрешетку радиатора, измененные воздухозаборники спереди, 19-ти дюймовые «Tornado». На автомобиле установлена новая спортивная выхлопная система и тормозные суппорта дерзкого и яркого красного цвета. Клиренс разумеется у него тоже уменьшен. Если присмотреться, на прототипе видны светодиодные фары. Скорее всего они тоже в свое время перейдут на серийную заряженную версию.

Помимо белой четырехдверки на автосалоне будет представлен небольшой Jetta GLI, классический Golf, огромный семейный внедорожник Atlas, наследник авангардного .


В общем американский сбыта важен для Volkswagen как никогда и немцы стараются не упускать свой шанс.