Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан. Спорт-седан Alfa Romeo Giulia Прикрепленная тема альфа ромео джулия

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер


Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.


Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с , и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.


Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.


По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.


Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.


Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.


Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2018

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • Pre-Fill;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.


Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно . Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.


Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Итог

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Видео

Автомобили итальянского бренда Альфа Ромео очень уважаю. В них присутствует все – яркая, стильная внешность, отличные ходовые характеристики, мощь, выносливость. Недавно узнал, что начиная с мая по октябрь 2019 года, на миланском автосалоне пройдет мега-презентация новой Альфы Ромео Джулии 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Каширское шоссе д.41

Санкт-Петербург, Московский пр. д.181 лит. Ф

Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1

Все компании

Причём, создатели заранее подогревают интерес публики к новинке, не раскрывая всех подробностей. Но все же мне удалось узнать достаточно много подробностей о том, каким будет новый автомобиль.

Также обновились и .

Внешность новой модели просто восхитительна. Низкая посадка, напоминающая спортивный автомобиль, обтекаемые формы, дугообразная покатая крыша заметно выделяют Джулию на фоне остальных собратьев.

Очень красиво и неподражаемо смотрится треугольная радиаторная решетка в виде щита с хромированной окантовкой и поперечными полосами. Совершенно новой стала оптика. Передние фары поменяли свою форму, которая стала еще более вытянутой. Отлично смотрятся огромные пазухи воздухозаборника, которые идеально вписались в мощный, полукруглый передний бампер.


Из внешнего дизайна исчезла угловатость, а стремительность и отличные аэродинамические качества Джулии прекрасно подчёркивают две четкие грани на капоте.

Цена в автосалоне белая
внешний вид alfa салон
яркая спереди оптика

Также можно заметить, что кузов машины слегка вытянулся, а подоконная линия расположена параллельно четким выштамповкам, находящимся по бокам.

Внутри все четко


Салон внутри рычаг
старт стоп


По всей вероятности салон Альфа Ромео Джулии 2019 года сохранит большинство своих функций и опций. В целом интерьер достаточно удобный и комфортабельный. Здесь все просто, эргономично, практично. Центральная консоль повернута к водителю, что значительно облегчает управление машиной. Также стоит отметить отличную обзорность, которая стала возможна благодаря наличию большого числа регулировок водительского кресла.

Регулировкой по высоте снабжена рулевая колонка. Более того, она имеет функцию автоматического складывания во внутрь при ударе. Багажное отделение осталось прежним и составляет 378 литров. На достойном уровне выполнено оснащение автомобиля. Базовая версия располагает:

  1. Регулировками высоты водительского кресла.
  2. Подогревом сидений.
  3. Системой кондиционирования.
  4. Система курсовой устойчивости.
  5. Система АБС.
  6. Навигационная система.
  7. Шесть подушек безопасности.
  8. Электрорегулировка зеркал.


С техническими характеристиками все в порядке

Исходя из предложенного производителем силового оснащения, можно сделать вывод, что технические характеристики Альфа Ромео Джулия 2019 года на высоте. Известно, что будет предложена довольно широкая линейка двигателей. Благодаря этому у покупателей будет возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта комплектации.


Такие же комплектации Альфа Ромео Джулия 2019 года будут предложены в России. Также известно, что покупателям будет доступна заряженная версия, в которую войдёт 3,0-х литровый двухтурбинный мотор. Такое силовое оснащение позволит демонстрировать невероятную мощность в 480-520 л. с. Благодаря этому Джулия сможет разгоняться до сотни км/ч меньше, чем за 4,0 секунды.


Когда же можно будет увидеть этот роскошный автомобиль на дорогах? Скорее всего, старт продаж Альфа Ромео Джулия 2019 года состоится в самом конце 2019 года или в начале 2019 года. Итальянцы не спешат с подробностями по этому поводу, поэтому нам остаётся только ждать.

Несмотря на столь продолжительный период ожидания уже сейчас известна цена Альфа Ромео Джулия 2019 года. Свое начало она берет с отметки в 980 000 рублей и до 2 000 000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля будет зависеть от количества входящих в оснащение опций и систем.

Конкуренты

Естественно, что у этой машины имеются свои конкуренты. Одним из них является БМВ М3. Внешне он даже чем-то схож с Джулией. Такие же сильно вытянутые фары, огромные окна воздухозаборников, солидная решетка радиатора. Оснащением М3 также не подкачал. Базовая версия располагает современными системами безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером. Впечатляют размеры багажного отделения, которое вмещает целых 480 литров.

Вторым конкурентом Альфа Ромео можно назвать Ауди Ку 5 . Экстерьер машины выглядит намного скромнее: обычные прямоугольные фары, традиционная решетка радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. Новым стало рулевое колесо, а также видоизмененная панель управления коробки передач. Внутри салона присутствует та же скромность и лаконичность, что и снаружи. Приборная панель имеет четкие, ровные формы.


Центральная консоль выполнена немного грубовато. В интерьере присутствует большое количество декоративных элементов под дерево. Размеры багажника впечатляют. Его объем составляет почти 540 литров.

Да, это Alfa Romeo Giulia Veloce! Наше свидание продолжительностью всего в один день. Но станет ли этот день самым запоминающимся за все лето? Ведь у этой «красотки» есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда: известное имя, оригинальная внешность, приличные размеры (я про мощность – 280 «лошадей»). Все, доставать кошелек?…

Поганяли, поскакали, кайфонули

Неожиданно прохладное утро, два парня-менеджера передают мне Alfa Romeo Giulia. Похоже, волнуются: у «Альфы» на одометре нет и 400 км, да и вообще – это ее первый «выход в свет», то есть к представителям СМИ. «Красотка» принарядилась: надписи Veloce на боковинах и двойной выхлоп с диффузором указывают на «подогретую» 280-сильную версию, обула «туфли на шпильках» – 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear Eagle Asymmetric 3 Run Flat. В облике ни одной лишней линии и ни одного лишнего миллиметра: при длине 4,64 м и колесной базе 2,82 м Alfa Romeo Giulia пребывает как раз в центре обожаемого маркетологами сегмента D-Premium – это как университет, куда хочет отправить свое чадо каждый родитель.




Во внешности Alfa Romeo Giulia главное – оригинальность. Передняя часть для меня осталась непонятной из-за миндалевидных фар, но задняя часть и общий силуэт кузова прекрасны. Запоминаются детали: например, колесные диски-турбины или двойной выхлоп и небольшой диффузор. На этот автомобиль оборачивались все: редкая и роскошная «штучка»!

Прокатимся? Сажусь в салон и удивляюсь рулю с кнопкой запуска двигателя под левую руку. Правая кисть в этот момент ложится на рычаг-селектор 8-ступенчатого «автомата», который очень похож на BMW: что ж, не самый плохой объект для подражания. Рядом находится уже типичная «Альфа-вещь» в виде кольца выбора режимов езды «Alfa DNA»: позиция «d» – это Dynamic, «n» – Normal, «a» – All Weather. Радует, что позиции фиксированные: можно выбрать динамичный режим и ездить в нем до тех пор, пока не отщелкнете кольцо обратно.

И поверьте – вы будете ездить в динамичном режиме постоянно: другого Alfa Romeo Giulia просто не приемлет! Газ в пол, небольшая пауза на старте – но с 2,5-3 тыс. об/мин турбина начинает насвистывать мелодию радости, а красотка Giulia пускается в пляс! Причем в прямом смысле этих слов: легкий, но острый руль (от упора до упора около 2,2 оборотов) обеспечивает мгновенные перестроения. Добавьте собранную подвеску, которая практически не допускает кренов – и это означает, что оказаться в соседнем ряду на дороге можно буквально за один неосторожный чих. По началу это кажется ужасно-интересным, но осмысливая подобное поведение, я никак не могу прийти к финальному решению, какое слово во фразе «ужасно-интересно» является определяющим.

Щелк в динамичный режим – и все встало на свои места: Alfa Romeo Giulia «собралась», обороты возросли (АКПП сбросила одну передачу), руль потяжелел и больше не допускает фривольных колебаний. Полетели! Мы парим над неровностями, упиваемся мощностью (главное не опускать стрелку тахометра ниже 3-х тысяч), поём о послушании и работе подвески. Я забываю про фары, цену, расход. Едва не забываю про жену…









Салон Alfa Romeo Giulia для водителя великолепен: кокпит с классически-круглым рулем, глубокая и низкая посадка в спортивных креслах (даже с регулировкой валиков боковой поддержки!), индикация скорости курсивом на дисплее, удобный джойстик «автомата», кольцо системы Alfa DNA , круглые дефлекторы вентиляции… Даже потолочная консоль оформлена красиво и стильно. Но жена села на место пассажира, огляделась по салону в стиле «разные сорта черно-серого пластика» – и выдала: «не впечатляет». Приревновала?

Ехать в обычном темпе уже не выходит. Разговор об автомобиле сводится к разговору о практичности. Она – Alfa Romeo Giulia – этого не понимает. Для задних пассажиров достаточно места практически во всех измерениях: для головы, по ширине, есть запас для коленей. Но когда речь заходит о мелочах – то все становится хуже: нет дефлекторов вентиляции, зато есть огромный трансмиссионный тоннель. А еще мало место для ступней под низкой основой передних сидений. Аналогично и с багажником: он есть и на этом точка. Потому что ниш-кармашков нет (только одна небольшая полочка), равно как нет и запасного колеса (только ремонтный комплект). А еще Alfa Romeo Giulia постоянно больно пинается на тех мелких ямах, которые мы вот буквально недавно пролетали под гул турбины… Я надела шпильки, а ты меня заставил носить пакеты из супермаркета?! Получай, maniaco sporco!

Я пытаюсь извиниться в виде заправки топливом. Но, похоже, Alfa Romeo Giulia тоже приревновала и решила конкретно залить горечь будней: из кратких наблюдений – расход минимум 12,5-13 л в городе, а при динамичной езде так и все 15 литров. В итоге при обычной езде Giulia изрядно пьет, не особо тянет «по мотору», зато прилично трясет на мелочах (спасибо шинам Run Flat, ага). «Альфе» хочется танцев – а ее заставили чистить картошку и варить суп к приезду родственников…





Сзади не сказать, чтобы тесно, но не хватает дефлекторов вентиляции и места для ступней. Тут действует правило «Тебя везут в Alfa Romeo – вот и радуйся». Аналогично и с багажником: ну, он есть – все, точка. К чести автомобиля отмечу, что пусть трясет на «мелочах» (тут больше виню 18-дюймовые диски и шины Run Flat ), но на средних и крупных неровностях (где область работы пружин и амортизаторов) все остается на приемлемом уровне – жестковато, упруго, собрано, но не более того.

Модель Alfa Romeo Giulia – это полностью про эмоции: выкрутить чувства на максимум и жить на острие, на пике, на грани восприятия. Трижды подумайте, готовы ли вы к такой жизни каждый день. Только не обманывайте себя – иначе вместо удовольствия от езды вы будете постоянно спрашивать себя: зачем все это? Однако если вы твердо скажете «ДА» при вашей первой встрече, то будьте уверены – Giulia не только оправдывает себя, но и по-настоящему подарит водителю чувство единения с автомобилем.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».




Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q 4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V 6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati . Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.









Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect : 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto . А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.









Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M 3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Автомобиль предоставлен –

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler...

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но -семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут... Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки...

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята...

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: и (или , но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев и .

Даже двухцветный интерьер — с отпечатком основательности средневековых городов-крепостей. Но спроси меня, что именно запомнилось, и я скажу про кнопку Start/Stop на руле

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

Конечно, нет.

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и . О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Карданный вал...

Приглушенная графика мультимедийной системы и матовая поверхность монитора — в духе military. Это расходится с чувственной внешностью, но хотя бы внушает надежду, что какое-то время электроника поработает нормально

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад-ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

Мамма миа, задний привод... Ну-ка, навскидку, кто назовет хотя бы одного более-менее «тиражного» производителя, который перевел бы свои среднеразмерные модели с переднего привода на задний (обратных примеров пруд пруди)? Ах да, на рубеже веков на такой шаг решился Cadillac, совместив переход на задний привод с трехбуквенной индексацией новых моделей, отчего после неловкой секундной заминки приходится переспрашивать, о каком именно Кадиллаке идет речь. Как же, стабильный успех немецких производителей подводит маркетологов к мысли, что задний привод — чуть ли не главная примета премиум-сегмента.

Alfa Romeo Giulia — долгожданный седан от итальянского автопроизводителя, который пришел на замену , снятую с производства еще в 2011 году. Новую Альфа Ромео Джулия изначально планировали презентовать еще в 2012 г, но затем сроки постоянно откладывались.

Появление Alfa Romeo Giulia 2017 постоянно задерживалось — то главе концерна Fiat не понравился дизайн модели, то хотели отказаться от выбранного для автомобиля названия. В итоге все это так затянулось, что Джулию представили только летом 2015-го и только в «заряженном» 510-сильном варианте .

Первые официальные фото обычной Альфа Ромео Джулия появились только в марте 2015 г. От топовой модификации QV модель отличается простыми бамперами, капотом без вентиляционных прорезей, отсутствием заднего спойлера и массивного дифузора, колесами меньшего диаметра, а также более узкими крыльями без боковых воздухозаборников. И тут стоит отметить, что дизайн модели на этот раз несколько подкачал, ведь даже прежняя Alfa Romeo 159 на фоне Джулии смотрится ничуть не хуже, а может и лучше.

При этом в компании называют в качестве конкурентов для своей новинки премиальные , и . И за одну только внешность Альфу на фоне соперников не выберешь, поскольку все модели немецкой тройки по оформлению экстерьера сегодня очень хороши.

То же можно сказать и о салоне. Да, в новой Alfa Romeo Giulia 2017-2018 стильная передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью, красивый руль, приличные материалы — но нет никакого эксклюзива, никакой фишки, которая заставила бы не фанатов марки выбрать именно Альфу.

Технические характеристики

В основу Alfa Romeo Giulia легла новая заднеприводная модульная платформа Giorgio, которая позволяет также реализовать и полноприводную схему.

В линейку двигателей для новой Альфы Джулия, помимо топовой 3,0-литровой «турбошестерки» с отдачей в 510 «лошадей», вошли 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с вариантах форсировки на 180, 250 и 300 л.с., а также турбодизели объемом 2,2 (на 135, 180 и 210 л.с.) и 3,0 (около 340 сил) литра. Причем последний V6 позаимствован у седана .

Комплектации и цены

Мировая премьера нового седана Alfa Romeo Giulia прошла на Женевском автосалоне 2016. Прием заказов на него в Европе стартовал 15 апреля, но информации о ценах нет. Автомобиль доступен в трех исполнениях: Giulia, Super и Quadrifoglio.

А в 2017 году марка вернулась на китайский рынок (после 11-летнего перерыва), выставив на продажу через электронную торговую площадку Tmall 350 седанов в особом исполнении Milano. Они отличаются черной крышей, особым оформлением салона и табличкой с порядковым номером. В итоге вся партия машин разлетелась всего за 33 секунды.