Лэнд крузер 200 технические характеристики. Наши работы

Одна из самых долгожданных премьер лета 2015 года, давно предвкушаемая поклонниками больших проходимых автомобилей, наконец-то состоялась. Компания Toyota презентовала рестайлинговую версию внедорожника Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года. Одна из старейших моделей бренда, выпускаемая в текущем поколении с 2008 года, претерпела очередное обновление, призванное осовременить машину и привести ее в соответствие с актуальными трендами автомобилестроения. Примечательно, что представление обновленнного Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 состоялось спустя буквально несколько дней после рассекречивания соплатформенного . Если сравнивать масштаб модернизации обоих внедорожников, то нельзя не признать, что в случае с премиальной моделью от Lexus рестайлинг получился более полноценным.

Перед тем как начать разговор о новом Ленд Крузер 200, отметим, что пока была показана только праворульная версия, которая уже продается в Японии. Внедорожник с левым расположением рулевого колеса будет презентован позже и, скорее всего, будет представлять собой зеркальную копию. Что касается стоимости, то у себя на родине пережившая рестайлинг модель в базовом исполнении оценена в 4 728 437 иен, что соответствует примерно 2.5 миллионам рублей по состоянию на сегодня. Точные цены и комплектации версии Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017, предназначенной для российского рынка, опубликуют ближе к старту продаж, который, по всей видимости, придется на первую половину 2016 года.

Опубликованные фото новинки Toyota позволяют выявить ее главные внешние отличия от дорестайлингового внедорожника. При подробном рассмотрении сразу становится понятно, что видоизмененных деталей в экстерьере нового Ленд Крузер 200 не так уж и много, а если вести речь о боковинах кузова, то они практически совсем остались без внимания дизайнеров. Основная порция нововведений пришлась на носовую часть внедорожника, которая получила гораздо более солидную решетку радиатора с тремя массивными хромированными перекладинами. Головные фары автомобиля приобрели максимально приближенные к прямоугольным очертания, при этом их тело оказалось пронизанным хромированными лучами, являющимися частью обрамления фальшрадиатора. Корректировка формы сопровождалась изменением внутреннего рисунка оптики, которая в новой версии внедорожника, само собой, будет иметь светодиодное наполнение. Противотуманные фары, помещенные, как и прежде, на края бампера, стали более компактными. Теперь их связывает между собой узкая прорезь нижнего воздухозаборника.

Список обновлений лицевой части Land Cruiser 200 2016-2017 завершает модернизированный капот, получивший иной рельеф поверхности. Его центральная область, возвышающаяся благодаря выштамповкам, обзавелась оригинальной продольной впадиной посередине.

Взгляд на профиль обновленного внедорожника позволяет уловить знакомые очертания, в точности повторяющие громоздкого и брутального предшественника. Единственное новшество здесь – это тонкая хромированная линия, образующая нижний контур бокового остекления. Корма Тойота Ленд Крузер 200 нового образца встречает нас пересмотренными задними плафонами, подчеркнутыми снизу хромированной планкой с выгравированным наименованием модели. Каких-то других ощутимых корректировок сзади не наблюдается, разве что бампер перенес легкое вмешательство, закончившееся едва заметным глазу видоизменением.

Закрывая тему внешности, не лишним будет отметить появление в палитре эмалей кузова двух новых вариантов окраса – Copper Brown Mica и Dark Blue Mica. С их учетом общее количество оттенков возросло до девяти.

Салон Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 щеголяет основательно перекроенной передней панелью с новым рулевым колесом, модернизированной центральной консолью и комбинацией приборов иной конфигурации. Экран основной мультимедийной системы, занимающий по традиции самое заметное место наверху консоли, вырос в размерах, увеличившись по диагонали до 9 дюймов. С обеих сторон к дисплею примыкают вертикальные дефлекторы системы вентиляции. Снизу же разместились панель индикации, а также блоки управления климатом и аудиосистемой. Тоннель между сиденьями первого ряда, как и положено хорошо укомплектованному большому авто, представляет собой массивный подиум, усыпанный разного рода кнопками, переключателями и шайбами.

Одним из главных достижений проведенного рестайлинга Лэнд Крузер 200 является интеграция в архитектуру внедорожника нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense, который со временем появится на всех моделях бренда. В основу комплекса положена система камер и радаров, работающих совместно для реализации самых разных функций. Так, оснащенный TSS автомобиль будет способен автоматически тормозить при обнаружении препятствия (в том числе пешеходов), следить за объектами в слепых зонах, распознавать разметку, контролировать автомобили в поперечном трафике, самостоятельно переключать свет фар с ближнего на дальний и обратно, следить за давлением в шинах. Также в состав системы безопасности войдут адаптивный круиз-контроль и ультрасовременная система панорамного обзора, способная «заглядывать» даже под днище автомобиля. Самое главное то, что комплекс Toyota Safety Sense будет включен уже в базовое оснащение нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года.

Переходя к немаловажному аспекту технического оснащения внедорожника, придется немного огорчиться, так как основательных перемен со знаком плюс здесь не произошло. И если тот же Лексус ЛХ 570 в ходе рестайлинга получил в распоряжение новую 8-ступенчатую коробку-«автомат», то Land Cruiser 200 придется довольствоваться прежней 6-диапазонной автоматической трансмиссией. А вот технические характеристики силовых агрегатов были слегка улучшены. Так, 4.5-литровый дизель V8 чуть прибавил в мощности, и теперь его отдача составляет 271 л.с. при пиковом моменте 650 Нм. Улучшить показатели удалось за счет установки новых форсунок и изменения программы управления.

Второй доступный для Ленд Крузер 200 двигатель – 4.6-литровый бензиновый V8 c системой газораспределения VVT-i – остался нетронутым. Его мощность, как и прежде, составляет 418 л.с., а крутящий момент – 460 Нм.

Никакой информации об изменениях в ходовой внедорожника не появлялось, а, значит, автомобиль продолжит опираться на переднюю независимую конструкцию на двух рычагах и задний неразрезной мост. Внедорожный потенциал реализуется с помощью постоянного полного привода. Рейды по бездорожью облегчит хорошо знакомая система Multi-terrain Select с пятью режимами работы.

Добавлено. Сразу после показа азиатской версии Land Cruiser 200 была презентована версия для американского рынка, получившая таки новый 8-ступенчатый «автомат» взамен применявшегося ранее 6-диапазонного. Скорее всего, новая трансмиссия станет в скором времени доступна и для рынков других стран.

Цена

Стоимость обновленного Land Cruiser 200 2016 для России стала известна 5 октября 2015 года. В состав базового оборудования автомобиля входят светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет, ходовые огни), электропривод регулировки рулевой колонки, подогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски R17.

В комплектации «Элеганс» доступны светодиодные противотуманки, кожаные сиденья, обогрев рулевого колеса, четырехзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, электрорегулировка передних сидений в 8-ми направлениях (+функция вентиляции), обогрев обоих рядов сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Версия «Люкс» предусматривает наличие электропривода двери багажника, мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и навигацией на русском языке, премиальной акустики JBL с 14-ю динамиками, системы обзора из 4-х камер с функцией «заглядывания» под днище, системы мониторинга «слепых» зон, помощника при выезде с парковки задних ходом. Пакет Safety Sense включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, систему контроля за линиями разметки, функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического переключения света фар, систему контроля за степенью усталости водителя.

Фото Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года

Самым известным внедорожником на отечественных просторах является Toyota Land Cruiser 200. Ниже дан обзор внешнего вида Тойота Ленд Крузера 200 2019 после обновлений, а также технические характеристики, комплектации и цены и отзывы владельцев. Фото и видео тест драйв нового Крузака.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Сотая модель стала просто притчей во языцех – машиной, способной удовлетворить практически любые требования и добраться до пункта назначения с максимальным комфортом. А если присовокупить сюда еще и отменное оснащение вкупе с потрясающей надежностью, то можно было прийти к выводу, что идеальный универсальный автомобиль найден.

Но годы берут свое, и легендарная сотка потребовала преемника. Который бы смог не подвести своего знакового родственника. Так не свет появилась тойота лэнд крузер 200 (фото).



Тест цена клиренс
диски фары версии
оптика бампер land cruiser 200


Старт продаж приемника был объявлен в 2007-м году, а к 2018-му был проведен рестайлинг, коснувшийся практически всех сторон модели. Новый кузов подрос в размерах, стал более внушительным и обтекаемым. Общий дизайн стал более ярким, целостным и спортивным. Головная оптика тойота лэнд крузер 200 стала «двухэтажной».

Теперь основные фары расположены сверху, а в подполье базируется стильная светодиодная подсветка. Профиля и кормы изменения коснулись чуть меньше – задние стоп-сигналы напоминают дрестайлинговую модель Toyota Land Cruiser, а новые пороги и диски практически не отличишь от предыдущих.

Внутреннее убранство

Салон машины оставляет двоякое впечатление. Если о хорошем, то радует качество материалов, множество симпатичных аксессуаров, а также отличный обзор (см. фото салона). Высокая посадка водителя подразумевает то, что он видит далеко и может спокойно контролировать габариты машины.

Также взгляните на и .

Стойки не слишком перекрывают обзор, а качество сборки и подгонки деталей определенно радует. Но есть также оборотная сторона. Водителям высокого роста подушка сидения Toyota Land Cruiser может показаться коротковатой, а руль захочется приподнять выше, чем предусмотрено регулировками. К тому же «дубовые» дверные панели – это не тот уровень, которого ожидаешь от автомобиля по такой цене.

Зато мультимедийную систему тойота лэнд крузер 200 2020 подправили согласно веяниям времени. Теперь на центральной консоли расположен 9-ти дюймовый экран с отменной быстротой откликов и расширенным функционалом. К примеру, включить обогрев лобового стекла можно исключительно через сенсорный экран, равно как и настроить интенсивность воздушных потоков. Да, эргономика стала лучше – разбросанные ранее кнопки постарались собрать вокруг рычага АКПП, а усилие на «крутилках» стало более приятным, но до образца функционала автомобиль все еще не дотягивает.



Кресла руль приборы
второй ряд места багажник
экран

Каждый волен выбрать свое

А вот гамма моторов так и не изменилась с момента начала продаж второго поколения. Покупатель может сделать выбор между бензиновым мотором, объемом 4,6 литра и 4,5-ти литровым дизелем. Примечательно, что порядка 80-ти процентов владельцев тойота ленд крузер 200 решаются купить именно дизельную версию.

Да, в запасе у агрегата, работающего на бензине почти 50-т л.с., но за них приходится платить высоким расходом топлива. Меньше 12-ти литров на 100 км не удастся увидеть даже на загородной трассе, а в городе аппетит может не уложиться даже в цифру 20-ть литров.


Еще роскошнее

В целом машина была, есть и остается показателем статусности вкупе с недюжинными внедорожными способностями. Однако тем, кому этого мало, предлагается на пробу специальная комплектация для тойота ленд крузер 200 2019, именуемая экзекьютив.

Машина обзавелась внушительным списком опций, делающих авто по-настоящему роскошным. Так, модель получила иной аэродинамический обвес, обновленные боковые пороги, новую защиту бампера со стильными хромированными накладками.

Помимо прочего, эксклюзивную серию тойота лэнд крузер 200 executive black/White предлагают с опциональными легкосплавными дисками и иным дизайном, подразумевающим фары головного света с затемненными стеклами и матовый хром на панелях.

Такая модификация, как понятно из названия, доступна в белом или черном цвете кузова. Оформление салона Toyota Land Cruiser также претерпело изменения. Так, для отделки сидений применяется тонкая кожа с ромбовидной прострочкой, а мультимедийный экран прибавил в размерах до 10-ти дюймов.


Также серия тойота лэнд крузер 200 executive обзавелась уникальной системой, способной поддерживать работу с Яндекс-навигатором и прокладывать маршрут с учетом загруженности дорог. Да и в целом, пакет оснащения вызывает удивление.

Помимо стандартного многозонного климат-контроля и круиз-контроля, авто оборудовано системой экстренного торможения в критических ситуациях, а также системой контроля за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

В дополнение ко всему, серия toyota land cruiser 200 executive white/Black получила фирменную гидропневмоподвеску, способную принудительно менять дорожный просвет, а также призванную улучшить комфорт при движении машины.

Стоит сказать, что это не только улучшило комфорт внутри авто, но и благоприятно сказалось на поведении на дороге (см. видео тест драйв). Конечно, авто не полюбило крутые виражи или быстрые перестроения, но определенно стало вести себя увереннее. Валкость в поворотах все еще присутствует, однако она теперь менее выражена. Такой тюнинг явно пошел тойота ленд крузер 200 на пользу.

Масса – враг всему

На бездорожье машина ведет себя уверено, однако есть свои нюансы. Стоит помнить, что снаряженная масса автомобиля порядка трех тонн. А это значит, что любые сыпучие покрытия, будь то песок, снег, топь или глина вперемежку с грязью могут доставить весьма серьезные проблемы владельцу авто.

Печален и тот факт, что в арабских странах тойота ленд крузер 200 2019 предлагается с механикой блокировки заднего дифференциала, в то время как для рынка России такая опция официально не предусмотрена. А не помешала бы.

Ехать надо чрезвычайно осторожно, выверено выбирая траекторию, а также основательно подготовив машину к подобным экзерсисам, обув авто в специальную резину и оснастив ее лебедкой и фаркопом.

Передняя часть автомобиля поражает своей презентабельностью, изяществом линий, красотой. Величественный вид машине придает новый, рельефный капот с четкими, высокими выштамповками. Анфас представлен огромной радиаторной решеткой с широкой хромированной окантовкой и такими же поперечинами.

Ослепляющий внешний облик

Громадные глыбы прожекторной передней оптики прекрасно вписались в новый экстерьер внедорожника. Они придают Тойоте Ленд Крузер 200 2019 2020-го еще больше мужественности, элегантности, спортивности. Прекрасным дополнением стал совершенно новый передний бампер с узкой прямоугольной прорезью воздухозаборника и такими же противотуманными фарами.

Боковины автомобиля поменялись незначительно. Они по-прежнему смотрятся величественно, мощно. Такой вид придают огромные дверные проемы, большая площадь остекления, широкие пороги с антискользящим покрытием. Совершенно новыми стали громадные боковые зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой.

Проведенный рестайлинг однозначно пошел Тойоте Ленд Крузер 2019 2020-го только на пользу. Корма автомобиля стала более привлекательной. Значительно увеличился проем багажного отсека, а выступающий вперед бампер служит еще удобным порожком, на который можно опереть багаж при погрузке.

Фотографии:

Цена стоимость ленд крузер
обзор тойота


Не менее стильно смотрятся задние фонари, широкий спойлер, нависающий над задним стеклом, широкий хромированный молдинг, проходящий над выштамповкой под номерной знак. Некоторые идеи были позаимствованы у .

Тойота Ленд Крузер 2019 2020 года отличается внушительными габаритами. Ширина кузова составляет 1980 мм, его длина 4950 мм, а высота 1955 мм. Самой приятной неожиданностью для российских покупателей стал высокий дорожный просвет, который составил 230 мм.

Красивый интерьер внедорожника

Внутреннее пространство автомобиля встречает роскошью, красотой, изяществом. Эргономика салона на самом высшем уровне. Качество отделочных материалов, пластика, декоративных элементов самое высокое. Практически неизменным остался щиток приборов. Единственным новшеством стал увеличенный экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.


Рулевое колесо многофункциональное, с большим количеством всевозможных кнопок. Величественно, элегантно смотрится новая центральная консоль. Она несколько возвышается над передней панелью. На фото как раз можно увидеть новый интерьер Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020 года.

Огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса на 9 дюймов, обрамленный алюминиевой накладкой, создает в салоне особую атмосферу. Ниже расположены кнопки, переключатели, регуляторы.

Между передними сидениями расположен широкий тоннель с панелью переключения передач. Рычаг переключения передач немного смещен влево. Так что водителю не надо никуда тянуться. Плюс, на панель вынесены некоторые кнопки управления, что тоже очень удобно.

За счет большого количества декоративных накладок из алюминия, натурального дерева салон выглядит богато, роскошно.Передние кресла представлены широким профилем, мягким наполнителем, большим количеством регулировок. А вот боковых поддержек практически нет.

Увидеть все изменения Тойота Лэнд Крузер 2019 года, касающиеся задней части салона, можно на шпионских фото. Свободного пространства здесь достаточно. Спинки кресел можно отрегулировать по своему усмотрению. При семиместной компоновке салона на третьем ряде будет конечно тесновато.


Таким же небольшим будет багажный отсек – всего 259 литров. Зато, если убрать второй и третий ряд сидений, объем можно увеличить до 700 и 1431 литра соответственно.

Базовое оснащение внедорожника:

  • система двухзонного климат-контроля;
  • десять подушек безопасности;
  • головное светодиодное освещение;
  • набор активных, пассивных систем безопасности;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль.

Обновленные технические характеристики

Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020-го, которую можно видеть на фото, отличается достойными техническими характеристиками. Для российских автолюбителей производитель выделил два варианта силового оснащения. Причем довольны останутся почитатели бензиновой версии и дизельной.

Из трансмиссий доступной пока будет только автоматическая 6-скоростная автоматическая КПП. Внедорожник будет продаваться только с полным приводом, хотя производитель обещает сделать доступной также переднеприводную версию.

Известно, что Тойота Лэнд Крузер 200 2019 2020-го построен на рамной конструкции, чего уж точно не хватает , который уже совсем стал паркетником. Причем она была полностью переделана, усилена, что позволило увеличить безопасность, надежность автомобиля. Помимо этого внедорожник получил богатое оснащение, массу современных систем активной, пассивной безопасности, большинство из которых доступно уже в базовой версии.


Модельный ряд обновленной Тойота Лэнд Крузер 2019 2020 года предлагает такие цены и комплектации. Автомобиль будет продаваться в трех версиях: Комфорт, Элеганс, Люкс. Начальный вариант будет стоить примерно 2 900 000 руб. Версия Элеганс обойдется покупателю в 3 750 000 руб. А за максимальное исполнение придется заплатить 4 300 000 руб.

За такие немалые деньги вам будут доступны:

  • адаптивное рулевое колесо;
  • спутниковая система навигации;
  • камера кругового обзора;
  • система отслеживания «мертвых зон»;
  • электропривод багажной двери;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • передний, задний парктроник.

Конкуренты нового автомобиля

Конкурентами, которые могли бы «тягаться» с Тойотой Ленд Крузер 2019 2020 года, являются Хонда Пилот и БМВ Х5. Салон Хонды такой же просторный, свободный, комфортабельный. Автомобиль отличается мощностью, динамичностью, выносливостью. Его достоинством является хорошо настроенная автоматическая трансмиссия, которая работает четко, слаженно.

Большинство владельцев Хонды отмечают безупречную подвеску, которая является энергоемкой и комфортной для езды по нашим дорогам. Проходимость, внедорожные качества, маневренность у автомобиля на высоте. А вот интерьер у Хонды не такой роскошный, как у представителя другого модельного ряда обновленной Тойота Ленд Крузер 2019 2020 года. Он намного скромнее.

Качество материалов никак не назовешь отменным, а пластик является не только жестким, но и не практичным. Таким же скромным является оснащение базовой версии Хонды. Цена автомобиля никак не соответствует тому, что получает в итоге будущий владелец.

БМВ Х5 отличается такой же харизматичной, элегантной внешностью. Автомобиль мало в чем уступает своему собрату. Его экстерьер такой же мужественный, величественный как у Тойота Ленд Крузер 200 2019 2020-го, который можно увидеть на шпионских фото. Высокий уровень БМВ демонстрирует в отделке интерьера, его эргономике.

Водительское место хорошо организовано, удобно. Все кнопки управления, рычаги, переключатели находятся под рукой. Багажный отсек очень вместительный. Его объем составляет почти 620 литров. Силу, выносливость и мощь обеспечивает надежный двигатель. Благодаря ему автомобиль обладает великолепными ходовыми качествами, прекрасной разгонной динамикой, маневренностью.


Наряду с отменными характеристиками БМВ Х5 также имеет свои недостатки. К самому главному из них могу отнести склонность внедорожника к кренам, уходу с заданной траектории. Очень часто автомобиль доставляет неудобства из-за своих больших габаритов.

Не в пользу БМВ слишком жесткая подвеска, неудобное заднее сидение, узкие дверные проемы, которые усложняют посадку и высадку из салона. Отрицательным моментом могу назвать высокую стоимость обслуживания, которая далеко не каждому по карману.

Плюсы и минусы модели

Когда же наконец в России выйдет новый Ленд Крузер 2019 года? Этот вопрос интересует каждого поклонника этой модели. Появления обновленной версии стоит ожидать уже в конце весны. Ждать осталось совсем недолго. А пока подведу итог.

Преимущества:

  • яркая, запоминающаяся внешностьнового Крузера;
  • просторный салон с отличной эргономикой;
  • великолепное качество материалов, пластика;
  • отлично оборудовано водительское место;
  • богатая базовая комплектация;
  • отличная шумоизоляция;
  • проходимость, надежность, выносливость, динамичность на самом высоком уровне.

23 марта на японском автомобильном портале Carsensor появилась первая фотография обновленного рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. Официально рестайлинговый Land Cruiser 200 представили 17 августа 2015 года.

За несколько дней до премьеры рестайлингового Ленд Крузер 200, на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл Бич японцы продемонстрировали модельного года. Кроме того, некоторое время назад появилась информация о скором фейслифте еще одного внедорожника компании — .

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2016

Серьезной ревизии подверглось техническое оснащение внедорожника. Среди многочисленных систем и электронных помощников числятся адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобовых столкновений, автоматический переключатель ближнего и дальнего света, слежение за дорожной разметкой и «мертвыми» зонами.

По заявлению производителя, парковать массивный автомобиль стало еще проще благодаря новой системе камер кругового обзора, которые проецируют на экран даже изображение под днищем. Весь комплекс умной начинки получил фирменное название Toyota Safety Sense P.

Линейка двигателей Тойоты Ленд Крузер 200 2016 модельного года осталась от прежней модели, но с некоторыми изменениями.

Так, бензиновый V8 объемом 4,6 литра при сохранении прежней мощности стал немного экономичнее, а дизельный 4,5-литровый агрегат — еще и мощнее. Теперь отдача дизеля составляет 272 лошадиные силы, а расход топлива на 100 км автомобиля с таким мотором сократился до 9,5 литров.

Когда, где и за сколько купить Toyota Land Cruiser 200 2016

В Японии обновленный Toyota Land Cruiser 200 начал продаваться сразу после презентации по цене от 4 728 437 иен. В России купить новинку стало возможно осенью 2015-го.

Российские официальные дилеры предлагают Тойоту Лэнд Крузер 200 2016 модельного года в четырех комплектациях: «Комфорт», «Элеганс», «Люкс» и «Люкс Safety». На старте продаж цена базового LC 200 Комфорт c бензиновой V-образной «восьмеркой» установлена на отметке 2 999 тысяч рублей.

Самый доступный Лэнд Крузер 200 с новым дизельным мотором оценивается почти на миллион дороже — 3 852 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация Тойота Лэнд Крузер 200 Люкс Safety обойдется своему владельцу в 4 376 тысяч рублей.

С подробным списком комплектаций и цен вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристика 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Тойота Ленд Крузер 200

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина - 4.950 м;
  • ширина - 1.980 м;
  • высота - 1.955 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 230 мм;
  • объем багажника - 259 л.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD

Тойота Ленд Крузер 200 фото


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео


Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...