Кроссоверы мазда технические характеристики. Кроссоверы мазда демонстрируют японское качество

В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.

Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип , представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих.
Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер .


Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.
Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
  • Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).

Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера , чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы.
Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 - этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда.
Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.
SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.
SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Ведущая автомобильная компания Мазда не скрывает своего намерения укрепить позиции на рынке кроссоверов. Текущий год ознаменуется выходом на рынок автомобиля повышенной проходимости Mazda CX-3 2018, который сохранит за собой статус городского авто.

Уже на этот час ассортимент включает в себя несколько моделей с разными мощностными характеристиками и уровнями дорожного комфорта. Ожидается, что новая модель по внешнему оформлению и особенностям кабинного интерьера сможет эффективно конкурировать с однотипными разработками других популярных брендов.

Плановый рестайлинг обновленной версии изначально ориентирован на совмещение стильной внешности новой версии с элементами спортивного стиля, с максимально возможной производительностью и экономичностью. В активе фирменного конструкторского бюро имеются существенные успехи в совершенствовании трансмиссий и применении легких материалов.

Новый кроссовер Mazda CX-3 2018 разработан на базе последней модели хэтчбека Mazda 2, но по внешнему виду и габаритам имеет большое сходство с фирменным прототипом CX-5. В дизайне кузова просматривается влияние стиля KODO, который присутствует во всех фирменных разработках выпуска последних лет.




Обзор фото подтверждает наличие традиционно трапециевидной формы хромированной фальшпанели радиатора, аэродинамичной конфигурации блоков передней оптики, крупного формата выполненного заодно с массивным бампером нижнего воздухозаборника.

  • Характерная особенность модернизированного кроссовера серии CX-3 образца текущего года – это максимально упрощенный дизайн бортов. Внимание привлекает большой угол наклона ветрового стекла, нестандартные переходы высоты подоконной линии, рельефная окантовка колесных арок и зауженная к задней части конфигурация боковых окон.
  • При поверхностном взгляде бросается сходство оформления кормы послерестайлингового кроссовера с фирменной моделью СХ-5. Задние фонари, спойлер и другие элементы скопированы без существенных изменений.

«Тройку» можно отличить только по нижней части видоизмененного бампера с встроенными стоп-сигналами и разнесенными по бокам патрубками выхлопных труб.





Интерьер

При разработке салонного оформления приоритет отдан спортивному стилю, который должна по достоинству оценить молодежная водительская категория.







  • Передняя панель разгружена по максимуму: кроме приборного щитка со стрелочными индикаторами нашлось место для небольшого мультимедийного дисплея и пульта управления бортовым кондиционером.
  • Более насыщена оснастка центрального тоннеля, на котором удобно скомпонован подлокотник, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, элементы управления штатными системами и агрегатами. Расположенные на руле кнопки и клавиши предназначены для оперативной настройки бортовой электроники.
  • Высокий уровень путевого комфорта обеспечивают оформленные в спортивном стиле сиденья переднего ряда, снабженные широким диапазоном эксплуатационных настроек. Задний ряд выполнен в виде трехсекционного дивана, гарантирующего удобное размещение трех взрослых пассажиров.

Демонтаж задних сидений предоставляет водителю возможность увеличить объем багажного отсека с 350 до 1260 литров. Ожидается, что салонный интерьер будет представлен в нескольких цветовых решениях.

Технические характеристики

Малогабаритный статус компакт-кроссовера Мазда СХ-3 2018 подтверждается оптимальными габаритными размерами. Новый кузов построен в соотношениях 4275х1765х1550 мм, с показателями колесной базы и клиренса соответственно 2570 и 160 мм.

  • Современные скоростные характеристики обновленной версии СХ-3 образца 2018 года эффективно реализуются за счет мощности 2-литрового 160-сильного бензомоторного привода с показателем крутящего момента 206 Нм. Подтверждением служит динамика разгона до контрольной «сотки» на уровне 8,1 сек.
  • В сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT переднеприводный кроссовер на 100-километровом отрезке пути будет расходовать топливо в количестве до 7,6 литра. Для более тяжелой модели с полным приводом AWD этот показатель увеличивается до 8,2-8,5 литра.

Тяговые свойства двигателя используются с высокой отдачей, благодаря встроенной системе распределения крутящего момента между передним и задним мостами. В комплектации отдельных партий будет присутствовать автоматическая КПП.

Комплектации и цены

Новая Мазда СХ-3 2018 модельного года в базовом варианте получит комплект бортового оборудования, в перечень которого входят:

  • системы климатизации, круиз контроля и АБС;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фронтальные и боковые подушки, а также оборудование для обеспечения дорожной безопасности.

Отпускная цена стандартной комплектации сформирована на уровне 800000 рублей. Стоимость топовых версий может подняться до 1100000 рублей. Дополнительные расходы компенсируются наличием:

  • полного привода шасси;
  • качественного медийно-информационного комплекса;
  • панорамной крыши;
  • оборудованием адаптивного круиз-контроля, парктроников, видеокамер и другой автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России компакт-кроссовера Мазда СХ-3 нового поколения – второй квартал текущего года. Информация об изменениях в стоимости и комплектации, а также времени приема заявок на тест-драйв будет обнародована дополнительно.

Имеются неофициальные данные о том, что на отечественном рынке «тройка» нового поколения будет представлена несколькими версиями, отличающимися комплектацией оборудования и уровнями салонного комфорта.

Кроссовер Mazda CX-8 вышел на домашний рынок в середине сентября прошлого года. В Японии модель является флагманом марки, ведь более крупный вседорожник CX-9 там не продают. На родине CX-8 доступен с шести- или семиместным салоном, там паркетник пользуется высоким спросом: по состоянию на 14 сентября 2018-го дилеры приняли более 30 000 заявок. Тем не менее, в ноябре в Стране восходящего солнца стартуют продажи уже обновленного кросса.

Внешний облик модели не изменился, обновление коснулось техники и салона. Так, если раньше CX-8 был доступен в Японии только с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм), то теперь кроссовер можно приобрести еще и с бензиновыми моторами – «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и «атмосферником» Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм). А вот коробка по-прежнему одна – шестиступенчатый «автомат». Паркетник с безнаддувным двигателем – исключительно переднеприводный, CX-8 с турбомотором, напротив, предлагается только в версии 4WD. Дизельный кросс все так же можно купить как с передним, так и полным приводом. Кстати, не так давно – пока только у японской версии, но позже такой мотор достанется и модели в других странах.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Еще Mazda CX-8 обзавелся модернизированной системой G-Vectoring Control, которая при прохождении поворотов сама может добавлять и отпускать газ, позволяя сделать поведение машины более предсказуемым. Новая версия имеет в названии приставку Plus, она вступает в работу уже при малых углах отклонения руля, кроме того, G-Vectoring Control Plus продолжает контролировать кроссовер на выходе из поворота.

Также в списке оборудования паркетника значатся усовершенствованная система обнаружения пешеходов (теперь она работает не только днем, но и ночью), «подружившийся» с Apple CarPlay и Android Auto мультимедийный комплекс, обновленные «приборка» и блок управления климатической установкой. Плюс в салоне улучшили шумоизоляцию.

Цена кроссовера с базовым «атмосферником» начинается с отметки в 2 894 400 йен, что эквивалентно примерно 1 694 000 рублей по актуальному курсу. Обновленный паркетник с турбомотором стоит от 3 742 200 йен (около 2 191 000 рублей), с дизелем – от 3 607 200 йен (около 2 112 000 рублей).

Напомним, изначально Mazda позиционировала CX-8 в качестве модели, предназначенной только для Японии. Однако затем в компании передумали: , причем там представлен и «старший» CX-9. А в конце года Mazda CX-8 доберется до китайских дилеров. И если в Австралию паркетник поставляют из Японии, то в Поднебесной предложат модель локальной сборки – выпуск уже стартовал на заводе СП Мазды и Changan. Австралийский CX-8 оснащается только дизелем 2.2, китайский вариант - «атмосферником» 2.5. Пока неизвестно, будет ли моторная гамма расширена за пределами Японии.

Как ранее рассказали сайт в российском офисе Mazda, в нашей стране CX-8 продавать не планируют.

Японский кроссовер Mazda CX-3, публичная премьера которого состоится на Парижском автосалоне 2018, пережил плановый рестайлинг и сразу после автосалона станет доступен на европейском рынке. А вот в России Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного кроссовера Mazda CX-3 2019-2020 года, который получил подправленную внешность, модернизированный салон, усовершенствованные системы безопасности, модернизированный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с новыми европейскими нормами Euro 6d-TEMP и новый турбо дизель Skyactiv-D 1.8.

Стоит отметить, что сначала Mazda CX-3 обновили для рынка США (данная версия была представлена в марте 2018 года в Нью-Йорке), обновленную версию паркетника для Японии представили в мае текущего года и вот осенью автомобиль добрался и до европейского рынка.

Хотим отметить, что кроссовер сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.

Кроссовер Мазда СХ-3 2019 модельного года в новом кузове щеголяет новаторской решеткой радиатора и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.

В салоне кроссовера вместо классической ручки стояночного тормоза установлена кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями. Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8. В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.

Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года.
Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0. Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками. Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.

В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.
Начальный мотор Skyactiv-G 2.0 (121 л.с. 206 Нм) предлагается для кроссовера с передним приводом.
Более мощный Skyactiv-G 2.0 (150 л.с. 206 Нм) для авто с полноприводной трансмиссией.

Под капотом обновленного кроссовера также появился новый четырех цилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 1.8 (115 л.с. 270 Нм), пришедший на смену дизельному мотору Skyactiv-D 1.5 (105 л.с. 270 Нм). Дизельный кроссовер Мазда СХ-3 может быть как с передним приводом, так и с полным.
На выбор для всех двигателей пара коробок передач 6 МКПП либо 6 АКПП.

В качестве бонуса к модернизированному бензиновому мотору и новому турбо дизелю японский компактный кроссовер радует обновленной подвеской. В наличии новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также иные настройки рулевого управления и системы G-Vectoring Control.

Все модели Mazda кузов внедорожник 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазда , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Архив моделей марки Mazda

История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7 , роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company , последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.