Когда пора менять антифриз на рено логан. Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан

Замена антифриза Рено Логан нужна примерно каждые 90 тыс. км. Но менять антифриз можно и гораздо раньше, как только он преобразуется в коричневый и темный цвет с едким характерным запахом. Такое может произойти и после прохождения отметки в 60 тыс. км. Учтите, что менять антифриз необходимо сразу после того, как его цвет кардинально изменится в темный оттенок.

Если же в моторном отсеке предусмотрены канавы, то заменить его будет куда легче. Если же их нет, то необходимо откручивать и убирать защиту поддона картера. При замене двигатель обязательно должен быть холодным. В период подготовке по замене также устраняется предварительно лишнее давление в конструкции.

Шаг 1
После того как откручивается пробка с емкости, снижается давление, крышку необходимо закрутить обратно.

Шаг 2
После ослабления нужных болтов, можно слить жидкость.

В этом процессе обязательно необходимо учитывать снятие нижних патрубков и пробок с радиаторного оборудования. Но чтобы это сделать, сперва нужно снять поддон из металла, который действует в виде защиты картера, а потом под радиатор поставить нужную емкость для дальнейшего слива отработанной жидкости.

Шаг 3
Осуществляя такие действия из смотровой гаражной ямы, можно использовать специальную опору для емкости, которая перебрасывается через проем канавы.

Шаг 4
Чтобы способствовать активному сливу жидкостей, необходимо предварительно демонтировать колпачок с расширительной емкости. Чтобы его снять, сперва нужно вынуть хомут, который обтягивает патрубок. Следует учесть, что если на патрубках присутствуют хомуты, придется их в дальнейшем заменить, ведь они рассчитываются для одноразового использования. Затем шланг за короткое время отключается от штуцера и помещается предварительно в емкость. После старая жидкость начнет стекать из различных точек: сначала из патрубка, потом радиатора. Чтобы она слилась как можно быстрее, сначала снимается колпапчок с расширительной емкости, а затем затвор вертикального оборудования, который находится на толстом патрубке, который ведет к термостату.

Шаг 5
Учтите, что конструкция охладительной системы этой машины не позволяет слить всю отработанную жидкость. Часть останется в системе. Но опустошить всю систему возможно в том случае, если ослабить стандартные хомуты, изъять две трубки с основы термостата и направить в емкость для отработанной жидкости. Затем та жидкость, которая еще есть в системе, удаляется путем надавливания на патрубки внутри бачка, а также используются для этого штуцеры термостата. Но нужно быть осторожным, ведь давление выдаваемого воздуха следует держать под контролем, чтобы оно не было слишком высоким, иначе соты радиаторной печи могут в дальнейшем оказаться поврежденными.

Через некоторое время после того, как система станет полностью пустой, можно приступать к обратной установке компонентов. Теперь при монтаже трубок нужно использовать новые хомуты.

Шаг 6
Вливаем антифриз, который был изначально подготовлен для этой системы. Чтобы система была заправлена до оптимальных значений, необходима полная емкость с новой жидкостью объемом в 5,5 литра. Во время заливки нужно обязательно время от времени продавливать трубки, дабы избежать попадания воздуха в систему, после чего могут образоваться пробки. Чтобы наполнить систему антифризом, нужна воронка, которая устанавливается в горловину расширительной емкости.

Шаг 7
Жидкость льем предельно осторожно и не спеша. Затвор пробки спуска должен быть закрытым. Выгонять воздух из патрубков в период литья нужно до того момента, не вывалится антифриз небольшой струей. В тот момент нужно вытянуть из расширительного бочка воронку, прикрыть горловину рукой и прекратить вытекание. Пробковый затвор штуцера завинчиваем другой рукой, а после добавляем в бак необходимый объем антифриза. Оптимальные значения должны быть между метками «макс» и «мин». Последующим этапом является выгон остаточного воздуха из системы охлаждения. Для этого используется специальный алгоритм.

Шаг 8
После проверки надежности затяжки всех хомутов, нужно также убедиться в том, что все пробки были закручены. Затем запускаем двигатель. Несколько минут прогреваем без педали газа, доводя температуру выше 40 градусов. Затем его глушим. Перед тем как убрать избыток воздуха в системе, позаботимся о том, чтобы снизить давление до предельного минимума. Для этого отвинчивает закупорку от входной горловины расширительной емкости. Учитывайте, что в системе разнообразные процессы проходят строго под давлением, поэтому просим вас соблюдать максимальную внимательность. Особенно это касается горячего силового агрегата. После извлечения крышки, антифриз может под давлением ударить струей, ошпарив оголенные руки. Горло расширителя, как правило, накрывается ладонью одной руки, а другой откручивается трубка штуцера. После этого с горловины убираем ладонь. После того как весь воздух был выпущен и необходимо закрутить обратно штуцер, вновь прикрываем горловину ладонью. Крепко закручиваем крышку бачка.

Примечание: По причине того, что конструкция на Логане выполнена иначе, радиатор печки выше остальной конструкции, воздух в нем все равно остается. Чтобы от него избавиться, антифриз следует заливать под давлением.

Шаг 9
Нужна деятельность водяного насоса. Для этого заводим двигатель и в течение 10 минут стараемся удерживать обороты до 2000 в минуту. Датчики позволят не перегреть силовую установку. Повторно спускаем воздух, но в этот раз не прикрываем горловину бачка ладонью, чтобы не обжечься. Такие манипуляции нужно провести несколько раз, а в дальнейшем смело ездить.

Шаг 10
В системе остатки воздушных мелких пробок могут быт длительное время даже после тщательного замеен антифриза. Это бывает по причине недостаточно хорошо прогретого салона или скачков температуры. Именно в результате этого нужно время от времени избавляться от воздушных пробок в период передвижения.

Процесс замены антифриза Рено Логан успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Из этой статьи вы узнаете, как правильно поменять антифриз и как часто рекомендуется делать это на Рено Логан.

Завод-производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км либо после 6 лет эксплуатации. Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретёт грязно-коричневый оттенок и станет издавать резкий неприятный запах: примерно при 60 тыс. км пробега. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Замена задних амортизаторов на Рено Меган2. Ручки открывания дверей на автомобиле Рено Логан хоть и выглядят довольно хрупко, на самом деле не так часто выходят из строя. Снятие фары Опель Корса Д и замена фишки на лампу Н7, часть 1 -. Чтобы выполнить операцию, потребуется приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Стандартный набор рожковых или накидных ключей.
  • Пассатижи.
  • Отвёртка.
  • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
  • Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
  • Перчатки матерчатые.
  • Ветошь.

Удобнее проводить замену антифриза при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.

В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь - нижнего шланга с радиатора. Для ремонта звукового сигнала на Рено Логан Вам понадобится ключ TORX T20, крестовая отвертка, тестер или пробник и набор для пайки. Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву.

Процедура слива старой жидкости

Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут. Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, поскольку они предназначены для одноразового использования. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит одновременно из радиатора и патрубка. Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Теперь можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с небольшого вертикального штуцера, расположенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. ru » Renault » Logan » Тормозная система » Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками. При этом охлаждающая жидкость побежит интенсивнее.

Похожие новости

В силу конструкции охлаждающей системы Рено старый антифриз не получится слить сразу, часть останется в радиаторе салонного отопителя. Предыдущий материал Скрипит педаль сцепления на Рено Логан - ищем причину сами Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Чтобы полностью слить жидкость, необходимо расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и направить вниз, в ёмкость. После этого остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы подачей сжатого воздуха в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Проверка, доливка, замена масла в коробке Рено Логан — Эту операцию надо делать осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, иначе могут быть разрушены соты радиатора печки салона. Советуем посмотреть видео:

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Подробная видео-инструкция по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан ,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмер…

Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan

Пришлось снимать головку блока цилиндров, с автомобиля Рено Логан ! Для этой процедуры, необходимо было…

Похожие новости

Когда система полностью опорожнится, можно производить обратную сборку. Все трубки системы устанавливают на свои места, стянув их новыми хомутами. Теперь можно заливать новый антифриз. Ранее завод-производитель Рено использовал в качестве охлаждающей жидкости продукт GLACELFAUTOSUPRA торговой марки TOTAL, жёлтого или жёлто-красного оттенка. Замена стекол на Mitsubishi Pajero 4 — SKR-AUTO С 2009 года применяется GLACEOLRXTypeD, производимый под брендом ELF. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому 2375 16. Последний имеет жёлтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1 вне зависимости от объёма. Оба продукта, приобретённые у официального торгового представителя, имеют высокое качество и рекомендованы к применению в автомобиле Логан с моторами 1.4 л или 1.6 л, заправочный объем составляет 5.5 л. Внешний вид упаковок жидкостей с разными объёмами можно посмотреть на видео:

Инструкция по заливке системы

С помощью воронки новый антифриз заливается в систему Логана через горловину расширительного бака - пробка спускного штуцера должна быть откручена. Заливать следует не спеша, делая паузы, во время которых руками продавливать все патрубки для удаления воздушных пробок. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Процесс продолжается, пока из штуцера не потечёт струйка. В этот момент нужно быстро извлечь воронку из горловины и перекрыть последнюю правой рукой, остановив вытекание жидкости. Замена тормозных колодок Рено Логан 2. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Левой рукой закрутить пробку штуцера и долить в расширительный бак необходимое количество. Уровень должен располагаться между метками минимума и максимума.

Следующий этап - выпуск воздуха из системы охлаждения:

  1. Убедившись, что хомуты затянуты и пробки закручены, запустить двигатель. Прогреть его несколько минут на холостых оборотах до температуры не выше 400 и заглушить мотор.
  2. Перед тем как спускать воздух после замены жидкости, надо устранить избыточное давление в системе путём откручивания пробки расширительного бака. Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан Внимание! Система работает под давлением: всегда действуйте осторожно, особенно на горячем двигателе. Если крышку откручивать быстро, горячий воздух выплеснется наружу и обожжёт руки.
  3. Прикрыв правой рукой расширительный бачок, левой открутить пробку штуцера, убрать руку с горловины бака. Как только воздух выйдет и со штуцера побежит жидкость, снова прикрыть заливное отверстие и закрутить пробку спускного клапана на место. Клуб автолюбителей Рено Логан Просмотр темы — Замена масла в коробке Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан — Закрутить и надёжно поджать крышку бачка.
  4. Поскольку радиатор печки Логан находится несколько выше всей остальной системы охлаждения, воздух в нём все равно останется. Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус — Продолжительность: 4:54 Ремонт Рено 181 102 просмотра. Чтобы от него избавиться, новый туда следует закачать под давлением, которое создаст водяной насос (помпа). Нужно снова запустить двигатель и прогреть 5–10 мин на повышенных оборотах (до 2000 об/мин), следя за датчиком температуры, чтобы избежать перегрева силового агрегата.
  5. Повторить спуск воздуха со штуцера, только теперь не прикрывать горловину бачка рукой, а закручивать и отворачивать его крышку во избежание ожогов рук. Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада. Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от "AVTO CLASS"! Устраняем стук бачка омывателя Логан(2),Сандеро,Дастер, Ларгус. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. Процедуру придётся повторить 2–3 раза, только потом можно ездить.

После замены в системе ещё долго могут находиться остатки воздуха. Об этом могут свидетельствовать скачки температуры или недостаточный обогрев в салоне авто. Поэтому в процессе езды воздух можно периодически удалять, как рассказано на видео.

Система охлаждения в автомобиле, предназначена для поддержания идеальной температуры двигателя внутреннего сгорания во время работы. Именно поэтому большинство автолюбителей уделяют большое внимание качеству и срокам замены антифриза особое внимание. На сегодняшний день на рынке предлагается множество различных видов этой охлаждающей жидкости, которые имеют разнообразные характеристики и состав. Однако перед тем как приступить к замене, следует внимательно изучить, что рекомендует производитель. Подобный мануал не только подробно описывает интервал по замене ОЖ, но и даёт рекомендации по выбору.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как своими руками поменять антифриз на одном из самых популярных автомобилей на российских дорогах — Рено Логан.

Замена охлаждающей жидкости

Для полной замены ОЖ, потребуется около 5,5 литров готовой охлаждающей жидкости, а также новые хомуты для патрубков (если они использовались долгое время без замены или на них присутствуют следы коррозии).

Процесс замены:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, обеспечив полный доступ ко всем элементам в передней части автомобиля.
  2. Фиксируем капот в открытом положении.
  3. Демонтируем защиту картера двигателя.
  4. После того как защита снята, готовим заранее приготовленную ёмкость у радиатора системы охлаждения.
  5. Ослабляем и отворачиваем хомут у патрубка, который подсоединён к радиатору.

    Для того чтобы отсоединить хомут от патрубка потребуется отвёртка с плоским основанием.

  6. Откручиваем расположенный на шланге вентиль выпускного штуцера, который предназначен для выпуска воздуха из системы.

    Штуцер расположен на шланге подвода жидкости к отопителю.

  7. Ждём, пока вся отработанная ОЖ из системы стечёт в ёмкость. (Обратите внимание, что в качестве такой тары лучше всего использовать таз, объём которого превышает 6 литров.)
  8. После того как весь старый антифриз удален, монтируем патрубок обратно на радиатор и фиксируем его новым хомутом.

    Вместо стандартного хомута, одеваем новый червячного типа с рабочим диапазоном — 35-50 мм.

  9. Заливаем жидкость и закрываем заглушку клапана.
  10. Заводим двигатель и наблюдаем за работой охлаждающей системы. Прогоняем двигатель до тех пор, пока не сработает вентилятор.
  11. Глушим двигатель и проверяем уровень антифриза в расширительном бачке, при надобности доливаем чуть меньше отметки MAX.

    Уровень жидкости должен быть чуть ниже максимального значения.

  12. Проверяем всю систему, патрубки и соединения на герметичность.
  13. Ставим на место защиту двигателя.

Меры предосторожности

Обратите внимание! При выполнении подобных работ следует соблюдать элементарные правила по соблюдению техники безопасности:

Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

Однако следует помнить, что частота замены охлаждающей жидкости напрямую зависит от условий и времени эксплуатации. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется чаще в сложных погодных условиях, замену следует проводить чаще установленных сроков от завода производителя.

Если вы хотите получить полную отдачу от системы охлаждения Рено Логан, следует строго соблюдать правила и советы завода изготовителя.

Каталожный номер заводского антифриза

Причины протечек

  • Если вы обнаружили протечку охлаждающей жидкости, то это могло произойти по нескольким причинам:
  • Соединения не плотные из-за старых хомутов или патрубков.
  • или уплотнительные кольца.
  • Образовалась воздушная пробка.

Итоги

Самостоятельное проведение подобных работ, позволит оставаться уверенным в качестве её проведения и оригинальности используемых материалов. Ко всему прочему подобный ремонт своими руками позволит сэкономить не только ваше время в обращение в автосервис, но и деньги.

Работа по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан задача одновременно достаточно простая и очень ответственная. Поэтому соблюдение данной инструкции гарантия того, что вы добьетесь поставленной цели.

В статье Замена антифриза Рено Логан, будет описан процесс замены и промывки системы охлаждения автомобиля Reno Logan.

Какой инструмент нам потребуется и какими запчастями придется обзавестись при работах своими руками. Вы узнаете какой антифриз заливать в Logan. Приступая к работе не забудьте обеспечить себя всеми дополнительными материалами, как емкость под старый хладагент и т.д

В конце статьи мы узнаем зачем менять антифриз и какой от толк от проделанной работы нас ждёт. Советую также прочит статю очень познавательный материал!

1. Подготовка к работе по замене ОЖ (охлаждающей жидкости, антифриз)
2. Замена охлаждающей жидкости Рено Логан (видео)
3. Окончание работы и выводы по смене антифриза в рено логан

Зачем и когда менять ОЖ (охлаждающую жидкость)

Менять антифриз на Рено необходимо своевременно при первых признаках утраты им своих свойств (изменение цвета, появление ржавчины), или следует менять через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Количество жидкости, которое нам необходимо, составит около 5-6 литров, плюс 1 литр уйдет на доливку.

Что нельзя делать при замене антифриза на Рено

Бачок нельзя открывать, если двигатель работает или он не успел остыть. Антифриз в системе находится под высоким давлением, и он горячий. Можно получить серьезные ожоги.
Нельзя запускать двигатель, если откручен штуцер или крышка бачка.
Если вы наблюдаете на шкале температуры скачки 2-4-2, то это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.

Взято: tosolers.ru

Запаситесь необходимыми инструментами

Стандартный набор рожковых или накидных ключей;
пассатижи;
отвертка;
широкая емкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива, отработанного;
воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки;
перчатки матерчатые;
ветошь.

Так же нужно купить новый хомут, червячного типа, диаметром 40 мм. (т.к. оригинальный хомут — одноразовый)

Теперь обсудим какой хладагент использовать
На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей и жидкостей переполнен различного рода типами антифриза. Благодаря этому выбор нужного типа хладагента становится затруднительным. Сейчас мы рассмотрим несколько типов охлаждающих жидкостей и предоставим некоторые рекомендации по их замене на Рено Логан.

Карбоксилатный – данный тип антифриза для авто обладает всевозможными качествами при использовании его в разных температурах. Также данный тип демонстрирует прекрасную качественную основу, обладающую надежными свойствами защиты системы охлаждения автомобиля. Благодаря использованию данного типа хладагента можно не беспокоиться о техническом состоянии системы охлаждения двигателя Рено Логан и ее элементов. Многие авто производители рекомендуют и даже заливают в свои автомобили карбоксилатный хладагент.
Гибридный – такой тип широко применялся еще в девяностых годах и до сих пор является весьма популярным среди любителей авто. Данная жидкость также демонстрирует хорошие показатели, такие как: надежность, долговечность и защита системы охлаждения.
Традиционный – такой тип авто хладагента является устаревшим, хотя неплохо показал себя во время эксплуатации. Но и традиционный антифриз был заменен другими типами жидкостей.
Lobrid – данный тип является одной из новейших разработок. Он занимает почетное место среди всех имеющихся хладагентов, а также включает в себя всевозможные добавки и присадки, способствующие защите алюминиевых блоков и головок цилиндра.
Мы рекомендуем использовать именно этот тип хладагента в системе автомобилей Рено Логан.
Многие любители авто обращают внимание на цвет хладагента и считают, что их совпадение целиком и полностью соответствует структуре. Однако, это не совсем так. Расцветка хладагента является лишь цветовым индикатором протечек системы охлаждения. Поэтому если у вас залит желтый антифриз, это не значит, что он не совпадает с красным или зеленым. Конечно, совмещать цвета нужно, но не обязательно. Какие еще цвета бывают, вам лучше узнать у производителя.

Взято: portalmashin.ru

2. Замена охлаждающей жидкости Рено Логан (видео)

ПРИМЕЧАНИЕ
В систему охлаждения заливайте антифриз GLACEOL RX (тип D).
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для слива охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л, пассатижи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.


2. Отверните пробку расширительного бачка.
3. Отверните пробку клапана для выпуска воздуха.
4. Снимите защиту картера двигателя
5. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу…


6. …снимите шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость в подставленную емкость.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
7. После окончания слива охлаждающей жидкости заверните пробку клапана для выпуска воздуха.
8. Залейте в расширительный бачок воду для промывки системы.
9. Подайте в расширительный бачок сжатый воздух, чтобы продуть систему охлаждения для удаления из нее как можно большего количества воды.
10. Подсоедините нижний шланг радиатора.
11. Установите защиту картера двигателя.
12. Залейте охлаждающую жидкость (пробка клапана для выпуска воздуха должен быть снята).
13. После прекращения выхода из клапана воздуха и появления из него жидкости заверните пробку клапана и пробку расширительного бачка.
14. Пустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин–1 и дайте ему поработать до момента включения вентилятора. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

ПРИМЕЧАНИЕ
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если шкала указателя оказалась полностью заштрихована, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Взято http://loganreno.ru

Видео по замене охлаждающей жидкости логан

3.Окончание работы и выводы по смене антифриза в рено логан

В заключение замены охлаждающей жидкости помните!
Своевременное обслуживание совокупности и регулярная замена антифриза, позволит существенно снизить нагрузку на двигательную систему и увеличить срок службы транспортного средства. При обслуживании ТС, стоит использовать антифриз, рекомендованный заводом изготовителем. Использование рекомендованного состава, гарантирует необходимую производительность охлаждающей системы и поддержание работоспособности двигателя на должном уровне.
Самостоятельное проведения операции, позволяет оставаться уверенным в качестве проведения работ и оригинальности используемых материалов. К тому же обслуживая автомобиль своими руками, можно сэкономить достаточную часть средств на услуги сервиса и ближе познакомиться с устройством своей машины. Замена антифриза достаточно простая, но весьма важная для Логана процедура. При строгом следование указанной инструкции, вы обязательно добьетесь желаемых результатов.
Взято с carmend.ru

Менять антифриз на Рено необходимо своевременно при первых признаках утраты им своих свойств (изменение цвета, появление ржавчины), или же каждые 90000 км. Количество жидкости, которое нам необходимо, составит около 8-9 литров, плюс 1 литр уйдет на доливку.

Запаситесь необходимыми инструментами и можно приступать.

  • Левый брызговик двигателя нужно снять (это 3 шурупа и 2 пистона).
  • Защита картера двигателя также снимается (6 болтов).
  • На нижнем патрубке радиатора нужно отверткой поддеть защёлку хомута и снять его.
  • Подставляем емкость для слива. Чем шире она будет, тем лучше, потому что отработанный антифриз будет сливаться и из шланга, и из патрубка. С патрубка снимаем шланг, и жидкость начинает выливаться.
  • На расширительном бачке открутите пробку, также поступаем с колпачком штуцера выпуска воздуха. Антифриз должен литься еще сильнее. Можно подуть в расширительный бачок для усиления этого процесса.
  • Дальше надеваем шланг на патрубок и закрепляем хомутом. Бачок наполняем дистиллированной водой. По мере того, как вы будете заливать воду, она будет пузыриться, из системы будет выходить воздух. Также воздух пойдет из штуцера, если из него пошла вода, заверните колпачок. Долейте воду до отметки между min и max и закрутите пробку.
  • Теперь двигатель должен поработать. Вода будет циркулировать по системе с остатками старой охлаждающей жидкости (вы сможете наблюдать, как жидкость выливается в бачок из верхнего шланга). В случае нарушения нормальной циркуляции (жидкость ушла из бачка, а новая не прибывает) заглушите двигатель и открутите пробку. Осторожно выпустите воздух. Снова закручиваем крышку, заводим двигатель и даем ему поработать.
  • Сливаете воду и повторяете промывку системы до тех пор, пока она не станет чистой, без следов старого антифриза и отложений. Когда будете последний раз сливать воду, постарайтесь, чтобы она вышла максимально: изменяйте угол наклона автомобиля, продувайте, прожимайте все шланги.
  • Одеваем шланг и закрепляем хомутом. Хомут, кстати, лучше поставить новый, он надежнее и проще. Заливаем в Рено новый антифриз, прожимая шланги. Из штуцера могут политься остатки воды, пусть она сольется, но как только станет течь охлаждающая жидкость, заверните колпачок штуцера. Доливаем до максимальной отметки и закручиваем пробку.
  • Теперь нам нужно выгнать воздух из системы охлаждения. Это достаточно просто. Завести двигатель, немного погонять и вывести воздух. После можно долить антифриз. Операцию, как правило, приходится повторить несколько раз сразу после заливки нового состава и через пару дней эксплуатации автомобиля.

Меры предосторожности при замене антифриза на Рено

  • Бачок нельзя открывать, если двигатель работает или он не успел остыть. Антифриз в системе находится под высоким давлением, и он горячий. Можно получить серьезные ожоги. Аналогичные рекомендации даны при замене антифриза на Опель .
  • Нельзя запускать двигатель, если откручен штуцер или крышка бачка.
  • Если вы наблюдаете на шкале температуры скачки 2-4-2, то это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.

Следующий материал - замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти.