Киа соренто прайм новый тест. Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв

Сегодня в нашем видео обзоре — Kia Sorento, а точнее обзор Kia Sorento Prime GT Line. Вот такое у неё длинное, красивое название. У неё двигатель объемом 3 литра, с V-образной шестицилиндровой конструкцией. Это очень мощное авто, которое выдает 250 лошадиных сил и снабжено шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что хорошо.

На песке обычно не радует, когда тачка на роботе или вариаторе, или на подобных видах трансмиссии. А автомат — это не худшее решение для оффроуда. Посмотрим как же эта Киа Соренто Прайм 2017 сможет сегодня покорять препятствия.

Что есть в её арсенале

Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.

Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.

Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.

Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.

Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.

Off-road тест драйв

Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.

Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.

Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.

Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.

Наберем сейчас немного больше разгона, и я уверен что в этот раз заезжаем.

На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.

Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.

Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.

Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.

Рыхлый песок

Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.

Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.

Пузом мы не контактируем нигде. Едет и не зарывается.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.

Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса. Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.

В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.

Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!

Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.

Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.

На самом деле база у неё очень длинная, и она любые перепады штурмует, в плане вывешивания, спокойно.

Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.

Вывод

Итак, это был большой ютуб оффроуд тест драйв Киа Соренто 2017. Машина показала себя отлично. Из моих личных замечаний могу сказать: не отключается здесь задний привод, как бывает часто на кроссоверах из-за перегрева муфты.

Коробка также работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передача вполне хватает, чтобы вполне высоко залезать. Но, как показал этот обзор Киа Соренто, есть небольшой недочет — это электронный ручник. Он не для бездорожья. Если вы хотите где-то остановиться под хорошим наклоном и включить паркинг, включается ручник и автомобиль всё равно откатывается, давая нагрузку на коробку. И потом достаточно тяжело выдергивать рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.

Дорожный просвет маловат, если честно. Можно было побольше, двадцаточка здесь не помешала бы. В принципе, при приспущенных колесах, она похожа по дорожному просвету на обычную «пузотерку». Но всё равно за проходимость ей я бы поставил твёрдую четвёрку. Так как лазает она хорошо. Хоть и чиркая пузом, но хорошо. Защита здесь большая, всё защищено, всё нормально.

Можно на этой иномарке поездить и по городу, и съездить на пикник. Конечно, на рыбалку я бы не рекомендовал. Но в целом — зачёт.

Видео

Киа Соренто 2017 видео обзор

Третье поколение кроссовера обладает новым экстерьером и интерьером. Обновления коснулись и технических характеристик. Следует учитывать тот момент, что третье поколение появилось на внутреннем рынке еще несколько лет назад. Мировая премьера была проведена в Париже в октябре 2016 года. Новый кузов разрабатывался в корейской студии при участии специалистов немецких и американских специалистов. Киа Соренто Прайм 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото которого были представлены достаточно давно, имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробно.

Фото новинки

Изменения экстерьера

Как ранее было отмечено, Kia Sorento Прайм 2017 был существенно изменен. При этом изменения касаются экстерьера в большей степени, чем интерьера или технического оснащения. К основным изменениям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Новое поколение получило «тигриный нос», который характеризуется вытянутостью вперед. Также много внимания уделяется и выразительной радиаторной решетки. Подобного рода изменения сделали внедорожник более агрессивным, привлекательным. Также изменению подверглась и оптика.
  • Металлическая окантовка придает выразительность рассматриваемому автомобилю. Много внимания акцентируется на противотуманных фарах, которые имеют достаточно большие размеры.
  • Изменения коснулись и кузова в целом. Новый Киа Соренто Прайм 2017 2018 стал больше напоминать спортивный автомобиль. Это связано с динамичным силуэтом, скругленными формами окон, крупными колесными арками.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется новыми задними фонарями. При их изготовлении использовалась светодиодная технология. Задняя часть автомобиля характеризуется крупными колесными арками, удобной дверкой багажного отсека, а также крупным бампером.

Новый Киа Соренто Прайм 2017 стал больше похож на полноценный внедорожник премиум класса. У Киа Соренто Прайм 2017 новый кузов имеет обтекаемую форму, что повышает устойчивость транспортного средства на трассе. Некоторые владельцы этого автомобиля говорят о том, что новое поколение станет брутальной и всегда будет заметной на дорогах крупных городов и трассе.

Сравнение с предыдущим поколением

Предыдущее поколение внедорожника также пользовалась большой популярностью. Новое поколение имеет следующего рода особенности :

  • Кузов стал длиннее, как и его ширина. Габариты увеличились всего на 5 сантиметров.
  • Увеличение габаритов кузова привело к существенному повышению комфорта: водителю и пассажирам предоставляется много свободного места.

В целом можно сказать, что изменения не косметические. Экстерьер и интерьер были существенно изменены.

Особенности интерьера

Киа Соренто Прайм 2017 в новом кузове, фото которого появилось еще при использовании камуфляжа, имеет обновленный кузов. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты :

  • В целом можно сказать что салон сдержанный, его можно охарактеризовать минимализмом. Именно поэтому при рассмотрении нового поколения внедорожника не создается впечатления, что он относится к дорогому классу.
  • В интерьере заметны существенные изменения. Примером можно назвать применение новых качественных материалов отделки. При выборе комплектации можно отдать предпочтение натуральной коже или качественной ткани.
  • Была несколько переработана и передняя панель. На ней появились новые опции.
  • Инженеры продумали и шумоизоляцию транспортного средства – она стала качественнее. Во время движения даже на высоких скоростях не возникает завывания и иных проблем.
  • Можно приобрести модель, которая имеет увеличенное количество пассажирских мест. Примером можно назвать семиместный вариант исполнения, который стал пользоваться большой популярностью в последнее время. При необходимости можно провести быстрый демонтаж заднего ряда, а также он складывается для существенного увеличение объема багажного отделения.

Кроме этого уделим внимание на то, что передние сидения обзавелись удобной боковой поддержкой. Она характерна спортивным автомобилям и тем, которые относятся к бизнес классу. Задние сидения могут быть сложены в самые короткие сроки, что делается для существенного увеличения объема багажного отделения.

Опции нового кроссовера

Оснащение автомобиля нового поколения можно охарактеризовать следующим образом :

  • Есть подогрев руля – опция, которая пользуется в последнее время большой популярностью.
  • Обогрев передних сидений также можно назвать достаточно популярной опцией.
  • Люк стал автоматизированным, работает совместно с датчиком дождя.

Фото багажника

Обратим внимание на опции базовой комплектации Kia Sorento Prime :

  • Автомобиль комплектуется 3-х зональным климат-контролем. Третья зона необходима для версии, которая имеет третий ряд сидений.
  • Климатический контроль адаптивный, то есть он изменяет настройки работы при изменении показателей окружающей среды.
  • Новая аудиосистема JBL.
  • Установлены датчики контроля парковки.
  • Установлена система, которая контролирует обстановку на дороге.
  • Есть система автозапуска двигателя.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Автоматическое открытие багажника проводится по нажатию на определенные клавиши.
  • Панорамная крыша.

Вышеприведенный список указывает на то, что начальная комплектация очень богата. Этот момент определяет привлекательность транспортного средства.

Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2017

Рассматриваемый автомобиль поставляется в следующих комплектациях :

  • Luxe – комплектация может включать бензиновый и дизельный двигатель, стоимость модели стартует от 2 250 000 рублей.
  • Prestige – эта комплектация также позволяет выбрать бензиновый или дизельный двигатель, стоимость у официального дилера 2 500 000 рублей.
  • Premium можно охарактеризовать тем, что она поставляется с бензиновым и дизельным двигателем, мощность которых составляет 200 и 250 лошадиных сил соответственно. Цена 2 700 000 рублей.
  • GT Line – наиболее дорогая версия, которая комплектуется исключительно бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Цена стартует с отметки 2 750 000 рублей.

При этом каждая комплектация позволяет выбирать дополнительные опции, что существенно повышает стоимость автомобиля.

Плюсы и минусы рассматриваемой модели

К основным достоинствам внедорожника можно отнести :

  • Стильный дизайн. Автомобиль имеет привлекательный экстерьер, который говорит о престижности транспортного средства.
  • Отличная управляемость. На внедорожник устанавливается эффективная и современная подвеска, которая позволяет точно управлять транспортным средством несмотря на большой вес и габаритные размеры.
  • Оснащение предусматривает установку достаточно большого количества различных систем, которые упрощают движение при плохих дорожных условиях.
  • Вместительный салон, который имеет задний ряд. Салон можно назвать существенным преимуществом модели. Он не только вместительный, но и достаточно комфортный.

Киа Соренто Прайм 2017 (новый кузов, комплектации, цены и фото в статье) представляет собой яркое сочетание черт классического стиля и грамотного внедрения инновационных разработок корейского автопрома. Он собрал в себе лучшие черты немецкой сдержанности и европейского шика, что в сумме с демократичной стоимостью принесли ему огромную популярность на отечественном рынке. Благодаря превосходной проходимости и широкому спектру возможностей внедорожника, а также элегантным внешним данным, Kia Sorento Prime 2017 становится достойным конкурентам другим брендам. Здесь хорошо улавливаются азиатские черты, однако автомобиль обладает и всеми признаками европейского происхождения.

Фото авто

Главной отличительной особенности является дизайн непревзойденного Питера Шрайера. Идея его создания принадлежит инженерам из Америки, Германии и Кореи. Новая модель Киа Соренто Прайм 2017 воплощает в себе лучшие черты стиля компании, с которыми знаком каждый автолюбитель. Данная новинка представляет собой воплощение элегантности, надежности и практичности.

Экстерьер

Благодаря изяществу линий и динамичным внешним данным новый Sorento представляет собой внедорожник, который подойдет каждому. Элегантный экстерьер гармонично дополняет высокотехнологичная начинка и практичность, а также идеальная сбалансированность характеристик. Автомобиль получил новое лицо, с поднятой линией фар и капота. Дизайн отличает смелость и солидность. По сравнению с предыдущими моделями, новый Соренто получил многочисленные изменения внешнего вида.

К ним относится :

  • Фирменный «тигриный нос»;
  • Вытянутая передняя часть;
  • Наличие крупного и выразительного радиатора;
  • Окантовка противотуманных фар, выполненная из металла.

Благодаря обновленному кузову, Kia Sorento Прайм приобрел ряд характерных черт спорткара, вроде динамичности силуэта, масштабных окон арочной формы. Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2017 называют его агрессивным автомобилем, который всегда привлечет внимание на дороге. Происходит автоматическое 3-х секундное открытие задних дверей и багажника, если ключ находится в неподалеку. Закрыть двери можно просто нажав на кнопку.

Противотуманные фары с кошачьим прищуром, измененная дверь багажника, визуально придали его наружности стройность и легкость. А передняя часть отличается большей рельефностью, благодаря детальной проработке линий изгибов. Отличительными особенностями экстерьера является наличие :

  • Электрического привода, складывающихся задних зеркал;
  • Противотуманных элементов, которые светятся на поворотах;
  • Дневных ходовых огней и стоп-сигнала в виде светодиодов;
  • Бескаркасных очистителей стекол;
  • Дверных ручек с хромированным покрытием;
  • Рейлингов на крыше;
  • Заднего спойлера;
  • Стекол с глубокой тонировкой;
  • Полноразмерного запасного колеса.

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2017 отличается изысканными линиями, и одновременно создает атмосферу максимального уюта. Тест-драйв видео Киа Соренто Прайм 2017показывает, что для дизайна характерны сдержанность и минимализм. Изменения во внутреннем наполнении салона коснулись материала, клиенты смогут выбирать между тканевой и кожаной обивкой, а также приборной панели с новыми опциями. Автомобиль отличается качественной звукоизоляцией, увеличенными сиденьями для пассажиров. Доступна не только пятиместная, но и семиместная модель машины.

Передние сиденья оснащены удобной боковой поддержкой, а задние открывают возможность увеличения пространства за счет багажника. Посадка пассажиров происходит легко и комфортно благодаря автоматически складывающемуся второму ряду кресел. Он оптимально сочетает в себе уют, удобство и универсальность. Все находящиеся в салоне при любых погодных условиях будут окружены максимальным комфортом, так как руль и кресла оснащены функцией подогрева, который можно включить в пасмурную погоду.

И наоборот, во время летнего зноя, то водитель и пассажиры будут окружены прохладой, идущей от кресел в различных комплектациях автомобиля. Сидения в Соренто 2017 чрезвычайно удобны, так как учитывают анатомические особенности человека и могут трансформироваться. Панорамная крыша позволяет вам насладиться свежестью летнего ветерка, и делает стильный салон еще более комфортным. Благодаря роликовой шторке, защищающей от солнца, с электрическим приводом и отсутствию обивки на потолке, салон становится открытым и легким.

Дизайнеры уделили огромное внимание багажнику, который прекрасно подходит для перевозки больших грузов, так как можно без проблем, быстро и легко расширить пространство за счет салона.

Характерными особенностями интерьера является наличие :

  • Специального отделения в верхней части салона, где можно хранить очки;
  • Матовых хромированных дверных ручек;
  • Прикуривателя и пепельницы;
  • Занавесок, закрывающих багажник;
  • Накладок, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, на пороги;
  • Подсвечивающих элементов, играющих декоративную роль;
  • Кожаной отделки руля и селектора Коэффициента полезного действия;
  • Кожаной или тканевой отделки сидений;
  • Bluetooth Hands-Free, распознающий голос. Открывает возможности для установки беспроводной синхронизации с гаджетами и медиасистемой. Управление может производиться также посредством встроенного микрофона;
  • Автоматический круиз-контроль. Эргономичное расположение кнопок значительно облегчает и упрощает настройку параметров во время езды, так как при этом можно держать руки на руле;
  • Функции обогрева руля. В пасмурную погоду, руль обогревается, что позволяет лучше удерживать его, и делает управление максимально комфортным.

Комплектации, технические характеристики и цены Киа Соренто Прайм 2017

Автомобиль представлен несколькими вариантами исполнения, которые отличаются стоимостью и техническими характеристиками :

  • бюджетная комплектация — Comfort , имеет двигатель на бензине, с 2,4-литровым объемом, и мощностью — 188 л.с., и AT коробку передач. Модель полноприводная, и разгоняется за 10,5 секунд стоит от 2 миллионов 135 тысяч рублей;
  • автомобили усовершенствованной комплектации Luxe отличаются двигателем, работающим на бензине, с объемом от 2,2 до 2,4 литра, мощностью 188-200 л. с., AT коробкой передач. Установлен полный привод 4х4, время разгона составляет 9,6-10.5 секунд. Такие модели можно купить по цене от 2 миллионов 225 тысяч рублей;
  • одна из самых престижных комплектаций — Prestige , имеет 2 варианта исполнения двигателя, на дизеле или бензине, с объемом от 2,2 до 3,3 литра, мощностью от 200 до 250 л. с., имеет AT коробкой передач, 4×4 полный привод и разгон 9,6-10,5, скорость 203-210 километров в час. Данная комплектация представлена по цене от 2 миллионов 445 тысяч рублей;
  • версия Premium c двигателем на топливе или бензине 2,2-3,3-литровым объемом, мощностью 200-250 л.с., AT коробкой передач, 4×4 полным приводом и разгоном за 9,6-10,5 секунд, скоростью до 210 километров в час имеет стоимость от 2 миллионов 665 тысяч рублей;
  • флагманская комплектация GT Line c двигателем, работающим на бензине, объемом 3,3 литра, мощностью 250 л. с., AT коробкой передач, 4×4 полным приводом и разгоном 8,2, скоростью 210 км/ч имеет стоимость от 2 миллионов 665 тысяч рублей.

Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?

Обзор Kia Sorento

Kia Sorento - это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами езды, но и крупное обновление с новой технологической основой. Значительные изменения автомобиль получил как под капотом, так и в интерьере, а также в дополнительных функциях обеспечения безопасности и информационно-развлекательных опций. Согласно заявлениям представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были существенно переработаны или заменены на новые. В результате тщательной доработки, новое поколение Sorento стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.

Внешний вид Киа Соренто Прайм 2017

Модельмодельного года является ярким продолжением прошлой Sorento, выпущенной в 2011 году с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фары и более низкую посадку кузова. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила обработку из анодированного металла или черной сетки перекрестной штриховкой, в зависимости от комплектации. Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные «LED» задние фонари и переработанные колеса.
В передний бампер теперь встраивается интегрированный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух к интеркулеру. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. Старые ксеноновые фары были заменены на новые активные со светодиодными полосками.
В задней части автомобиля можно обнаружить слегка уменьшенную в габаритах дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенным спойлером на крыше. Рейлинги для установки багажника корейцы максимально уменьшили для лучшей аэродинамики на высоких скоростях.
В целом, внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, приятных глазу. Автомобиль своим экстерьером стал немного спортивнее и шире, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.

В Корее прошла презентация нового поколение популярного внедорожника Соренто. Презентация прошла в начале августа 2016 года. При этом демонстрация транспортного средства прошла в начале осени. Новый Киа Соренто 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опциикоторого у официальных дилеров появились относительно недавно, можно назвать достаточно привлекательным внедорожником. Внешний вид и комплектация автомобиля говорит о том, что он относится к внедорожника премиум класса. Однако можно ли относить этот автомобиль к полноценным внедорожникам – достаточно распространенный вопрос. Рассмотрим новый Kia Sorento 2017 подробнее.

Фото Киа Соренто 2017 в новом кузове

Особенности нового поколения

Рассматривая новое поколение следует учесть, что при его создании работали инженеры Кореи, Германии и Америки. Производство нового поколения стало проводится по причине высокой популярности предыдущих поколений. Популярен внедорожник , и РФ.

Новый кроссовер можно назвать передовым достижением современного автопрома. При этом изменения, которые имеет новый Киа Соренто 2017, затронули силовую часть, экстерьер, используемые материалы при отделке.

Много внимания уделяется и экстерьеру транспортного средства. Стоит уделить внимание на тот момент, что в основе нового поколения лежит прототип Cross GT, премьера которого была проведена в 2103 году. Именно на базе прототипа был создан новый автомобиль. Если ранее внедорожник воспринимался как представитель среднего класса, то сейчас его воспринимают как дорогой автомобиль.

Размеры нового поколения внедорожника

Если рассматривать предшествующую и новую модель, то отметим, что последнее поколение увеличилось в длине на 95 миллиметров. При этом габариты были увеличены в ширине на 5 миллиметров. Несмотря на несущественное увеличение габаритов автомобиля, он стал намного комфортнее. Основные характеристики :

  • Длина составляет 478 см.
  • Ширина 189 см.
  • База несколько увеличилась, составляет 278 см.
  • Высота осталась практически неизменной – 168 см.
  • Колесная база составляет 162 см.

Новая Kia Sorento 2017 (фото), цена которого относительно невелика, может иметь полноценный 3 ряд. При этом он демонтируемый, то есть можно провести снятие последнего ряда сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

Особенности нового кузова

Следует учитывать, что Киа Соренто 2017 в новом кузове, фото и цена которого стали известны относительно недавно, несколько схож с моделью . Однако следует учитывать тот момент, что автомобиль не был скопирован полностью. При рассмотрении особенностей экстерьера данного автомобиля можно отметить нижеприведенные моменты :

  • Модель имеет уникальные черты во внешнем виде.
  • Много внимания уделяется радиаторной решетке. Она имеет форму перевернутой трапеции.
  • Изменения коснулись и головной светотехники. Она создана по современным технологиям путем применения светодиодной технологий. В целом можно сказать, что дизайнеры пытались акцентировать внимание всех окружающих на головной оптике.
  • Образ дополняет и массивный бампер, который имеет встроенные противотуманные фары. Фары выделены, что делает автомобиль более агрессивным.
  • Следует уделить внимание и на особенности бампера. Уникальные изгибы делают капот не только привлекательным. Изгибы созданы для повышения обтекаемости кузова, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на шоссе.
  • Если рассматривать автомобиль сбоку, то можно уделить внимание тому, что модель схода со спорткаром. Подобный образ характеризуется необычной формой стекол, которые подчеркивают спортивном внедорожника.
  • Стандартная комплектация предусматривает остекление крыши. За счет этого автомобиль выглядит легко и непринужденно.
  • Другим важным моментом можно назвать массивные колесные арки. Они позволяют провести установку дисков, размерность которых может достигать 19 дюймов. Зимние покрышки могут иметь больший профиль и меньший диаметр дисков.

Корма имеет выразительные черты. Установленная светодиодная начинка делает автомобиль более привлекательным. Все другие элементы соответствуют особенностям кузова: они массивные, имеют острые черты.

Отдельное внимание следует уделить безопасности транспортного средства. Использование высокопрочной стали позволяет существенно повысить надежность и прочность кузова. Инженеры компании провели работы по созданию нового уникального сплава, который обладает повышенной прочностью и небольшим весом.

Технические особенности

Если верить заявлению производителей, автомобиль будет образцом сочетания качества, комфорта и стиля. При этом ожидается, что внедорожник будет распространяться по доступной цене. На российском рынке он появится уже в этом году. Продавать его будут по достаточно демократической цене – от 1,3 миллионов рублей. К особенностям технического состояния можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Выбрать можно будет из дизельных или бензиновых моторов.
  • Впервые на внедорожник корейского автопроизводителя будет устанавливаться гибридный мотор. Пока точной информации о гибридной установке нет, но есть большая вероятность того, что жители России смогут приобрести автомобиль с подобным агрегатом.
  • Дизельные моторы могут иметь объем 2 и 2,2 литра, мощность которых 186 и 202 лошадиных сил соответственно. В последнее время дизельные двигатели пользуются небольшой популярностью, так как имеют большую стоимость и невысокую надежность.
  • Бензиновые двигатели могут иметь объем 2,4 и 3,3 литра, мощность которых 170 и 270 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты обладают достаточно высокой надежностью. Мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе.

Привод может быть полным и передним, также с мотором может трудиться механическая и автоматическая трансмиссия. При этом не будет проводиться установка новых агрегатов – все коробки передач были взяты с предыдущего поколения.

Цены и комплектации Киа Соренто 2017

Рассматриваемый автомобиль будет поставляться в следующих комплектациях :

  1. Classic – начальная комплектация, которая имеет достаточно доступную цену.
  2. Comfort представляет собой версию, имеющую все необходимые опции для комфортного движения по городу или шассе.
  3. Luxe модель, которая относится к бизнес-классу.
  4. Prestige – наиболее дорогая комплектация, которой характерны все опции современных внедорожников.

Кия Соренто 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого говорят о привлекательности этого внедорожника, в зависимости от комплектации и выбранных опций может иметь цену от 1 700 000 до 2 050 000 рублей. Основными опциями можно назвать :

  • Ксеноновые фары.
  • Климат-контроль, который имеет две зоны распространения.
  • Кожаные сидения.
  • Навигационная система с новым программным обеспечением.
  • Электропривод водительского кресла.
  • Ветровое стекло, которое имеет атермальные особенности.