Киа церато черный. Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Премьера Kia Cerato 2017 состоялась в январе этого года. После мотор-шоу в Детройте автолюбители по всему миру увидели, наконец, фото нового седана. Новинке ещё предстоит поучаствовать на мартовском «показе» в Женеве.

Но нам уже известны многочисленные и существенные изменения в модели. Южно-корейские инженеры сосредоточили свои усилия во время рестайлинга на доведении особенностей Cerato до совершенства: дизайн, светотехника, колёса, отделка салона и детали интерьера, мультимедиа, экран с приложениями, климатическая установка, сидения и новый дизельный мотор… Но обо всём по порядку.

Экстерьер

Фото Киа Церато 2017 после проведённого рестайлинга впечатляют. Перед нами снова один из самых привлекательных и популярных седанов класса С, во внешности которого появились приятные, пусть и небольшие, новшества.

  1. Линии кузова стали более плавными, облик целостный, без лишних деталей, линий, форм. Экстерьер гармоничный, объёмный, современный.
  2. Существенно изменилась передняя часть кузова. Вместо предыдущей появилась новая и более крупная радиаторная решётка. изменились бампера. На переднем разместились секции противотуманок (их форма тоже поменялась) и вытянутые головные фары с ходовыми огнями, которые наполнены диодной светотехникой.
  3. Фонари также стали более вытянутыми и в них появились новые линии, образующие интересный рисунок.
  4. Изменился дизайн колёсных дисков, усовершенствованы сами колёса. Получилось добиться большей выразительности линий и форм автомобиля, сохранив прежний выбор: стальные 15 и 16 дюймовые или литые 16 и 17 дюймовые.
  5. В линейке седанов 2017 года помимо фирменных цветов (снежный белый с жемчужным блеском, блестящий металлик, «золотой удар» с эффектом металлик, чёрный с жемчужным блеском, «металлический поток», космический синий) появились и новые. После прежних 6-ти будут доступны 10 вариантов окраса.

Усовершенствованный дизайн седана в кузове купе призван нашёптывать о мощной силе и лёгкой управляемости автомобиля. А современная световая техника – обеспечивать лучший обзор при поворотах, освещение автомобиля, безопасное и комфортное передвижение в любое время суток.


Светодиодным фарам свойственен мощный поток света, им выражается превосходство и стиль, он обеспечивает большую дальность освещения, пронизывает тьму. Светодиодные задние фонари выполнены в многомерном дизайне, подчёркивают неповторимый стиль Cerato и обеспечивают отличную видимость автомобиля и в ночное время, и днём, в плотном потоке света. А множество источников света, синхронизированных с ключом зажигаются, приветствуя владельца.

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 - отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание - это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

Подвеска. Ощущение, что машина едет "как по рельсам". Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на "полицейских" и "плавание" по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один - резина показала себя на отлично. Единственный минус - то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

Цвет "белый перламутр", а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко - зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки - еще один пунктик в достоинства автомобиля.

Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч - 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге - и там наблюдается такая же картина.

Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена "в разброс" - это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче - может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел - только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним - пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

Штатная ШГУ - это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

Заднее стекло. Оно практически "лежит", поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс 2) выгоды 40 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Получение максимальной выгоды в размере 48 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2020 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

¹ Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник "Алиса".

В России стартовали продажи рестайлинговой версии седана Kia Cerato 2017-2018 года. Обновленная корейская четырехдверка, показанная еще год назад, наконец-то добралась до нашего рынка и обзавелась рублевым ценником. Стоимость базовой комплектации модели составила 952 900 рублей, что совпадает с ценой дореформенного автомобиля. Новинка Киа по итогам рестайлинга получила чуть подретушированный внешний дизайн, модернизированный салон, несколько новых опций, систему Drive Mode Select, экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за внедрения тревожной кнопки была так сильно сдвинута дата выхода обновленной модели в России. В текущем обзоре представим фото, характеристики, комплектации и цены Киа Серато 2017-2018 года.

Перед тем, как поговорить о новой версии седана, обратим внимание на сравнительно недолгую и в то же время весьма успешную «карьеру» автомобиля. Первое поколение Киа Церато дебютировало в 2004 году и c тех пор практически неизменно оказывается в тройке самых продаваемых моделей корейского бренда. Более того, в ноябре 2016 года Серато возглавил рейтинг продаж компании, впервые за долгое время сместив с первого места бестселлер . За месяц обладателями седана стали 44 607 автолюбителей по всему миру.

На российском рынке четырехдверка С-класса из Кореи пользуется довольно устойчивым спросом, благодаря которому количество реализованных за все время машин перевалило за 100 тысяч. В последние годы Киа Серато чуть подрастерял свои позиции, однако с появлением версии в новом кузове ситуация может измениться. Рестайлинговый седан, как и предшественник, будет производиться на калининградском заводе «Автотор» по технологии полного цикла, включающего сварку, покраску и сборку. К слову, машины нового образца уже во всю сходят с конвейера предприятия.

Легкая коррекция внешности

Изменения во внешнем дизайне Киа Церато 2017-2018 нельзя назвать масштабными, но их оказалось достаточно для того, чтобы добавить облику свежести и азарта. Спереди обосновались новые продолговатые фары головного света с ксеноновой основной оптикой и светодиодными ходовыми огнями (доступны в топовой комплектации). Фирменная фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах, став более заметным элементом носовой части кузова. Передний бампер получил отличную от прежней конфигурацию с двумя вертикальными секциями воздуховодов по бокам и одним крупным вырезом в центре. Боковые ниши выполняют не только декоративную функцию, но и отвечают за подвод воздушных потоков к тормозным механизмам передних колес для их охлаждения. Вносят они свой вклад и в аэродинамические характеристики кузова.

Фото Киа Серато 2017-2018

Корма седана выделяется новыми плафонами габаритов с подправленной графикой и светодиодными элементами (комплектация «Премиум»). Профиль Киа Серато обошелся без нововведений, разве что появились новые варианты легкосплавных дисков, размерность которых составляет 16-17 дюймов (в «базе» устанавливаются 15-дюймовые стальные диски).


Задняя часть кузова нового Киа Церато

В целом, новый Kia Cerato в плане дизайна пошел по стопам «старших» моделей и . После рестайлинга седан стал выглядеть гораздо более современно и стильно, войдя в когорту наиболее ярких представителей C-сегмента.


Профиль седана

Установка новых бамперов не повлияла на габаритные размеры кузова Cerato. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4560 мм, ширину – 1780 мм, высоту – 1445 мм. Передняя колея при наличии 17-дюймовых колес составляет 1557 мм, задняя – 1570 мм. Свесы – 880 и 980 мм (спереди и сзади соответственно). Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм.

Небольшая модернизация внутри

Интерьер новинки готов порадовать будущего владельца машины улучшенными отделочными материалами, подправленным дизайном передней панели с облаченными в хром дефлекторами обдува и декоративными вставками (глянцевыми и «под карбон»), новым эргономичным рычагом управления АКПП, удобным мультифункциональным рулем с оптимизированным расположением кнопок, видоизмененной комбинацией приборов с четкой индикацией.


Интерьер после рестайлинга

Топовым версиям Киа Серато 2017 года полагается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Для начальных комплектаций предлагается простая аудиосистема с USB и iPod разъемами. В список оснащения вошли две абсолютно новых опции – система мониторинга «слепых» зон и интеллектуальная система открывания багажника.


Система мониторинга «слепых» зон

Технические характеристики

В распоряжении нового Kia Cerato оказались две хорошо знакомые по предшественнику силовые установки – 1.6 MPI мощностью 130 л.с. (157 Нм) и 2.0 MPI с отдачей 150 л. с. (194 Нм). «Младший» двигатель может работать совместно с 6МКПП или 6АКПП, «старшему» полагается только 6-диапазонный «автомат». Самая быстрая модификация с 2.0-литровым мотором и автоматической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 9.3 секунды, все остальные версии медленнее 10 секунд. Средний расход топлива 1.6 MPI – 6.7-7.0 литра (зависит от КПП), 2.0 MPI – 7.4 литра на 100 км.

Подвеска модели выстроена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой. Рулевое управление подверглось модернизации – электроусилитель отныне располагается на валу, в то время как раньше был на рейке. Еще одно новшество в технической части – система Drive Mode Select, предназначенная для управления настройками двигателя, коробки-автомата и рулевого механизма. Подстроить поведение автомобиля под свой стиль вождения можно с помощью переключения между режимами Normal, Eco и Sport.

Комплектации и цены Kia Cerato 2017-2018

Российская спецификация предусматривает четыре уровня оснащения – Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В базовой комплектации модель имеет следующий набор опций:

  • Подогрев передних сидений;
  • Привод и подогрев боковых зеркал;
  • Подогрев зоны стеклоочистителей;
  • Кондиционер;
  • Аудио с AUX/USB/iPod входами;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки);
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15.

В комплектации Luxe предусмотрены подогрев руля, электрический отопитель салона, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка руля и селектора КПП, мультифункциональный руль. Цена Киа Серато в исполнении «Люкс» начинается от 994 900 рублей.

Версия Prestige включает передние и задние датчики парковки, поддержку Bluetooth, набор систем активной безопасности (курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании на подъеме, активное управление VSM), легкосплавные диски 16 дюймов. Стоимость седана Киа Церато 2017 с оснащением «Престиж» составляет минимум 1 114 900 рублей.

Самая дорогая комплектация Premium – это ксеноновые фары со светодиодными ДХО, задние LED-фонари, привод складывания зеркал, приборная панель с цветным 4.2-дюймовым экраном, автоматическое открывание крышки багажника, контроль «слепых» зон, система Drive Mode Select, помощь при выезде с парковки задним ходом, 17-дюймовые литые диски.

Фото Киа Церато 2017-2018 в новом кузове