Какие габаритные размеры кузова Kia Ceed? Технические характеристики Kia Ceed Kia cee d размеры.

Первая генерация Kia ceed сыграла значимую роль в истории южнокорейского автопроизводителя, став первооткрывателем Европы, причем весьма популярным. А второй «релиз» пятидверного «гольф»-хэтчбека, представленный в марте 2012 года на мотор-шоу в Женеве, получил все необходимое, чтобы стать еще более успешным продуктом – внешность, нарисованную «гуру дизайна» Петером Шрайером, грамотно проработанный интерьер и большое количество опций.

В июне 2015 года корейцы рассекретили обновленную версию «Сида», а через несколько месяцев провели ее презентацию в рамках Франкфуртского автосалона.

Новшества во внешности свелись к перекроенным бамперам, чуть доработанной светотехники и радиаторной решетке, а салон и вовсе остался прежним, разве что только передняя панель получила больше хромированной «бижутерии». В плане техники изменения оказались заметнее – новый двигатель, роботизированная трансмиссия и ряд не доступных ранее опций.

Экстерьер пятидверки Киа Сид второй генерации скроен в ярком, источающем гармонию стиле, который моментально цепляет взгляд. Выглядит пятидверный хэтчбек настоящим «европейцем», хотя агрессивная передняя часть со сложно-раскосыми фарами, окаймленными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, и фирменный «нос тигра» выдают его азиатские корни.

Силуэт «Сида» пропитан стремительностью и динамичностью за счет клиновидных очертаний с длинным покатым капотом, скошенной линией крыши и задранной кормой. Подтянутая задняя часть, увенчанная стильными фонарями с LED-лампочками и мускулистым бампером с овальным патрубком выпускной системы, удачно заканчивает броский образ пятидверки.

Внешние размеры кузова делают «второй» Kia ceed типичным игроком «гольф»-класса: 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1470 мм в высоту при 2650-миллиметровой базе колес. Минимальный клиренс автомобиля составляет 150 мм, а на дорогу он опирается колесами диаметром от 15 до 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренний мир хэтчбека полностью соответствует его яркой внешности – смотрится он стильно и «по-европейски» качественно. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, красиво оформлена и грамотно скомпонована. Под элегантными воздуховодами расположен цветной экран мультимедийного комплекса, а немногим ниже – блок климатической установки. Правда, в базовых версиях установлены простая магнитола да «шайбы» кондиционера.
Инструментальная часть помещена в три отдельных «колодца», но их наполнение зависит от комплектации – обычные циферблаты и монохромный дисплей, либо контрастная панель Supervision с HD-табло по центру. А вот «опрятный» многофункциональный руль положен всем машинам без исключения.

Практически повсеместно в Киа Сиде использованы добротные и мягкие пластики, идеально подогнанные друг к другу. В дорогих версиях к ним присоединяются хромированный или черный глянцевый «декор», добавляющий интерьеру более дорогой вид.

Передние кресла «Ceed» второго поколения обладают удобно скроенным профилем с ненавязчивыми валиками поддержкой и в меру мягким наполнителем. Седокам заднего ряда с достатком свободного пространства по всем фронтам, и вдобавок предложена оптимальная геометрия посадки и индивидуальные воздуховоды вентиляции.

Объем грузового отделения Kia ceed насчитывает 380 литров, которые можно увеличить до 1318 литров, сложив спинки «галерки» (получается ровный пол). Погрузочная высота «трюма» не превышает 738 мм, а ширина проема достигает 1026 мм. Под фальшполом имеется специальный поддон-органайзер, а еще ниже – компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка пятидверный хэтчбек оснащается тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • Под капотом базовых машин устанавливается 1.4-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и распределенной поставкой топлива, производительность которой составляет 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 134 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В сочетании с «механикой» на шесть передач она ускоряет «второй Сид» до 100 км/ч за 12.7 секунды и позволяет ему набирать «максималку» в 183 км/ч. На каждую «сотню» пути в смешанном цикле пятидверке необходимо 6 литров горючего.
  • Промежуточный агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, развивающий 130 «кобыл» при 6300 об/минуту и 157 Нм предельного момента при 4850 об/минуту. Такой двигатель работает в связке с 6-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом». На стартовый рывок до первой сотни у Kia ceed с данным силовым агрегатом уходит 10.5-11.5 секунды, а предел его возможностей приходится на 192-195 км/ч. Заявленный расход топлива – от 6.4 до 6.8 литров в комбинированном режиме.
  • Наиболее мощной установкой считается 1.6-литровый 16-клапанный двигатель, оборудованный технологией непосредственной подачи бензина, отдача которого насчитывает 135 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 164 Нм максимальной тяги при 4850 об/минуту. В комплекте с ним идет 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, в результате чего машина предельно разменивает 195 км/ч, через 10.8 секунды оставляет позади первую «сотню» и в среднем «поедает» 5.9 литров бензина.

Базой для Киа Сида второго поколения служит переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть корейского хэтчбека обладает независимой конструкцией спереди и сзади – стойки типа McPherson и «многорычажка» соответственно.
Реечный рулевой механизм пятидверки «щеголяет» электрическим усилителем управления с тремя режимами функционирования – Comfort, Normal и Sport.
«В круг» машина укомплектована дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вскладчину с антиблокировочной системой (в «топовых» модификациях еще с ESC и Brake Assist).

Комплектации и цены. На рынке России обновленный (2015-2016 модельного года) хэтчбек Kia ceed 2-ой генерации продается в шести решениях – Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Самая простая комплектация предлагается по цене от 739 900 рублей и включает в свой состав шесть подушек безопасности, ABS, многофункциональный руль, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и штатную «музыку» с шестью динамиками.
За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить не менее 784 900 рублей.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 1 169 900 рублей. За эти деньги получаешь 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные ксеноновые фары, системы курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в подъем, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, приборную панель Supervision, мультимедийный центр с навигацией и многое другое.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee"d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee"d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi

Общие данные автомобилей с кузовом типа хэтчбек

Снаряженная масса автомобиля, кг:
с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468
с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2
Габаритные размеры, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
187 192 205 168 205
автомобиль с автоматической коробкой передач - 137 195 - -
автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3
- 11,4 10,4 - -
городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 -
загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 -
смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км:
городской цикл - 8,9 10,1 - -
загородный цикл - 5,8 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,6 - -

Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость, км/ч:
автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205
автомобиля с автоматической коробкой передач - 187 195 - -
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3
автомобиля с автоматической коробкой передач - 11,7 10,7 - -
Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8
загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7
смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8
Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл - 8,9 10,2 - -
загородный цикл - 5,9 6,2 - -
смешанный цикл - 6,9 7,7 - -

Двигатель

Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77x74,49 77x85,44 82x93,5 77,2x84,5 83x92
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991
Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800
Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500
Степень сжатия 10,5 17,3

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач)
Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая
Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615
II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794
III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542
IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176
V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921
VI передача - - - - 0,732
передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416
Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063
Модель автоматической коробки передач - A4CF1 A4CF2 - -
Передаточные числа автоматической коробки передач:
I передача - 2,919 2,919 - -
II передача - 1,551 1,551 - -
III передача - 1,000 1,000 - -
IV передача - 0.713 0.713 - -
передача заднего хода - 2,480 2,480 - -
Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач - 4,619 3,849 - -
Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер См. табл. 1.2
Размер шин Тоже

Рулевое управление

Тип Травмобезопасное, с усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые
задние Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td>
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 - 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 - правая опора силового агрегата; 2 - пробка маслоналивной горловины; 3 - декоративный кожух двигателя; 4 - воздушный фильтр; 5 - пробка бачка главного тормозного цилиндра; б - колодка диагностического разъема; 7 - электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 - монтажный блок реле и предохранителей; 9 - аккумуляторная батарея; 10 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 - воздуховод воздушного фильтра; 12 - указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 - генератор; 14 - звуковой сигнал; 15 - горловина бачка омывателя; 16 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят}: 1 - датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 - бачок омывателя; 3 - масляный картер двигателя; 4 - компрессор системы кондиционирования; 5 - масляный фильтр; 6 - радиатор системы охлаждения двигателя; 7 - подрамник; 8 - передняя опора силового агрегата; 9 - коробка передач; 10 - шаровая опора; 11 - тормозной механизм переднего колеса; 12 - тяга рулевого механизма; 13 - рычаг передней подвески; 14 - привод правого колеса; 15 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 - задняя опора двигателя; 17 - каталитический нейтрализатор; 18 - привод левого колеса; 19 - масляный картер двигателя; 20 - стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 - тормозной механизм заднего колеса; 2 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака; 4 - верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 - поперечина задней подвески; 7 - щит тормозного диска; 3 - продольный рычаг задней подвески; 9 - трос привода стояночного тормоза; 10 - управляющий рычаг задней подвески; 11 - основной глушитель; 12 - амортизаторная стойка задней подвески; 13 - топливный бак

Новое поколение Киа Сид дебютировало на рынке Российской Федерации в 2012 году. Кузов был подвергнут существенному редизайну. Однако, основные тематические черты предшественника сохранялись. Kia Ceed настояний европейский кореец. Его разработка полностью производилась в Европе и для европейского автомобильного рынка.

Для автолюбителей из северных стран с холодным климатом проектировщики компании разработали электроотопитель для обогрева салона. Приспособление позволяет довольно быстро нагреть воздух в салоне при низкой температуре. Современная установка климат-контроля позволяет делать атмосферу салона приятной в любую погоду.

Система безопасности автомобиля состоит из большого количества современных элементов, таких, например, как усиленный каркас кузова, наличие шести подушек безопасности, систем HAC, VSM, ESS, ESC, BAS, TCS. Все это свидетельствует о глубоко продуманной системе, позволяющей сохранить жизни и здоровье пассажиров даже в случае дорожно-транспортного происшествия.

Внешне автомобиль выглядит весьма элегантно. Его дизайн узнаваем, а декор заметен. Плавные линии кузова дополнены изогнутой дизайнерской оптикой. В экстерьер Kia Ceed отлично вписываются хромированные детали, придающими автомобилю больше статусности.

Описываемая модель Киа выпускается в двух типах кузова: универсал и более распространенный хэтчбек.

Kia Ceed успел заслужить себе хорошую репутацию и популярность на российском автомобильном рынке. Его считают отличным городским автомобилем.

Решая вопрос о приобретении нового автомобиля, потенциальный покупатель обращает внимание на многие нюансы от эстетики до электронных новинок или разработок, встроенных в системы авто. Однако, базовыми параметрами остаются его технические характеристики.

Габаритные размеры Киа Сид

Kia Ceed вполне соответствует представлению о городском автомобиле. Длина кузова пятидверного хэтчбека составляет 4,31 метра. Ширина автомобиля 1,78 метра.

Высота модели не достигает и полутора метров – 1,47 метра. Автомобиль относительно невысокий, и при этом его дорожный просвет достигает 15 сантиметров. Это делает машину достаточно маневренной и вполне проходимой.

Популярный пятидверный хэтчбек Kia Ceed имеет вместительное багажное отделение. Его размер – 380 литров, что весьма неплохо для авто с кузовом типа хэтчбек. При сложенном заднем пассажирском сиденье объем багажника увеличивается до 1318 литров.

Двигатель

Kia Ceed оборудуется бензиновыми двигателями объемом 1,368 и 1,591 литра. Двигатели выпускаются четырех модификаций, каждая из которых имеет свои характеристики мощности:

  1. 1.4 DOHC CVVT обладает мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 134,4 об./мин.;
  2. 1.6 DOHC CVVT (MPI) с мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 157 об./мин.;
  3. 1.6 DOHC CVVT (GDI), соответствующие технические характеристики которого –135 л. с. и 163,4 об./мин.;
  4. 1.6 T-GDI – самый мощный вариант мотора с показателями 204 л. с. и 265 об./мин.

Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Для 130-сильного агрегата альтернативно устанавливается автоматическая коробка. Третья же версия двигателей дополняется DCT роботом.

Для каждой конфигурации силового агрегата характерен передний привод. Все модификации отличаются между собой мощностью и крутящим моментом. Очевидно, что эти технические характеристики определяют и разные динамические показатели для них.

Разгон до 100 км/ч происходит для разных конфигураций двигателей Kia Ceed за:

  1. 1.4 DOHC CVVT – 12,7 с.;
  2. 1.6 DOHC CVVT (MPI) – 11,5 (автоматическая КПП) и 10,5 с (механическая КПП);
  3. 1.6 DOHC CVVT (GDI) – 10,8 c.;
  4. 1.6 T-GDI – 7,6 с.

Максимальная скорость, которой можно добиться от KiaCeed, для первых трех моторов не сильно отличается и колеблется в диапазоне от 183 до 195 км/ч. Самый же мощный агрегат способен выдавать до 230 км/ч.

Тормозной путь (при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки) составляет для первых трех модификаций двигателя 35,6 метра и для четвертой – 35,2 метра.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска на Kia Ceed рычажно-пружинная независимая, выполнена по типу подвесок Макферсон. Оборудована телескопическими стойками амортизаторов. Предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска многорычажная. С каждой стороны к одному продольному рычагу три поперечных. Амортизаторные стойки телескопические. Оборудована стабилизатором.

Тормоза на авто дисковые, вентилируемые. Стояночный тормоз электронный.

Расход топлива

Kia Ceed автомобиль небольшого размера и веса. Его снаряженная масса в зависимости от конфигурации составляет от 1179 кг до 1395 кг. Расход топлива авто, судя по официальным данным компании-производителя, также отличатся невысоким уровнем, что немаловажно при эксплуатации машины. Ведь цена бензина – это те расходы, которые будут преследовать автолюбителя ежедневно.

Согласно официальным показателям расход горючего Kia Ceed выглядит примерно так:

  • в городском цикле вождения – от 8,1 до 9,7 литров на 100 км пути в зависимости от конфигурации двигателя, трансмиссии и их сочетания;
  • в режиме трассы – от 5,1 до 6,1литров на 100 км;
  • в смешанном режиме – от 6,2 до 7,4 литра на 100 км.

Очевидно, что заводские показатели получены в идеальных лабораторных условиях. Так что реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных. Кроме того, на расход топлива конкретного авто влияют множество факторов от погодных условий и качества дорожного покрытия до загруженности автомобиля и стиля управления машиной.

Технические характеристики Kia Ceed соответствуют представлению о небольшом, довольно компактном, но при этом весьма вместительном городском автомобиле.

Киа Сид 2015 технические характеристики | Обзор KIA Ceed 2 рестаил

Универсал Kia Ceed SW 2012-2013 года, учитывая популярность марки, более чем достоин стать героем нашего обзора.

Автомобили с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.

Дизайн и размеры кузова

Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию - раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами.


Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.


При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.


Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:

  • 4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
  • При величине дорожного просвета (клиренс ) 150 мм.
  • Авто комплектуется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 - 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
  • Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета : Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).

Наполнение салона и материалы отделки

Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека.


Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль.
Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.


Главный атрибут универсального салона - большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).




Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».

Техническая часть

В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели . Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Технические характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).

Комплектации в России

Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.