Кадиллак икс т 5. Новый Cadillac XT5

4matic — (производная от 4 WD и automatic ) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.


Схема планетарного редуктора Мерседес S-класса

Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности. Полный привод — постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал.
  • Задний свободный дифференциал.

Элементы системы 4Matic

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель — обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

Маркетолог проекта XT5 Марк Уитли упредил вопросы моих любопытных коллег, которые накануне тест-драйва в окрестностях Лос- Анджелеса имели возможность пощупать интерьер нового кроссовера:

Если вы видите в салоне XT5 дерево, не сомневайтесь - оно натуральное. И алюминий настоящий, и, конечно же, кожа.

И журналистское любопытство, и маркетинговый напор понятны. Помнится, не так давно в нашем сравнительном тесте участвовал предшественник - SRX, о котором Вадим Никишев писал: «Граненая центральная консоль блестит рояльным лаком в оправе из матированного „алюминия“. Пусть не настоящего, полимерного, но как смотрится! Жаль, всё это разнофактурное богатство дышит под нажимом и поскрипывает» (ЗР, 2015, № 5).

Американцы не зря волнуются. SRX прослыл наиболее удачливой за последние годы моделью марки Cadillac и расходился в США тиражом, сопоставимым с продажами немецких премиум-конкурентов, но ставка на XT5 несоизмеримо выше ! Он стал первым из четырех создаваемых с чистого листа кроссоверов, которых янки выпустят на рынок в ближайшие несколько лет, - появятся еще более крупный вседорожник и два покомпактнее. И каждый из новичков должен будет оттяпать еще больший кусок рыночного пирога у премиум-оппонентов. В случае с XT5 - порцию самого лакомого и массового сегмента. Непростая задача…

Весьма стильный

…но, черт возьми, выполнимая! XT5 взял на вооружение любовь американцев к визуальным эффектам , которые они выжимают из любого действа. Игра кузовных граней и светящиеся дорожки светодиодов дневных ходовых огней - отличная наживка, на которую я купился моментально. XT5 чуть уступает предшественнику габаритами, но колесная база увеличена на 50 мм - и все они отданы на откуп задним пассажирам.

Ощущение пространства - это и есть «ультимативная роскошь», которую жаждут наши клиенты.

Я хотел было подискутировать с Эндрю Смитом, который отвечает за дизайн всех Кадиллаков, но тот сразу уловил мою мысль: «Конечно-конечно, покупатели премиум-кроссоверов особенно требовательны к дизайну и материалам интерьера».

Вот-вот, одним только простором клиента не проймешь. Я изрядно поездил на заднем сиденье XT5 - и жаловаться не стану: в машину удобно садиться, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а туннель пола выступает всего-то на пару сантиметров. Лишь единожды услышал от коллеги ростом за 185 см, что ему хочется «больше воздуха» над головой, - впрочем, после двенадцатичасового перелета через океан воздуха действительно мало не бывает. Но как только я перебрался на водительское место, начал замечать и другие перемены.

Почти китчевое сочетание нарочито простеньких, накрытых незатейливым козырьком приборов и «геральдического щита» центральной консоли кануло в небытие. Салон XT5 воспринимается одновременно и сдержаннее, и благороднее, и дороже. Хотя, положа руку на сердце, отделка из «всего натурального» здесь всё же не столь филигранна, как в «немцах». Верхняя часть передней панели отделана грубоватой кожей, а в карманах дверей бесполезно искать мягкую выстилку. Пластмасса блока климат-контроля сияет глянцем, словно гангстерские ботинки, и профессионально собирает отпечатки пальцев. Я скорее говорил бы о лиге, в которой выступают премиальные шведские, японские и английские машины . Но разве сегодня это не комплимент?

Тем паче что по части дружелюбности XT5 не отстает - сенсорная тематика, берущая начало в SRX, здесь доведена до ума: минимум кнопок, интерфейс понятнее, так что привыкшим к «пальпации» владельцам смартфонов освоить его не составит труда. А еще появились такие приятные дополнения, как индуктивная зарядка для смартфонов, приложения Apple CarPlay и Google Android Auto, мультимедийный «мозг» с более мощным процессором и проекционный дисплей.

Самая интересная и в то же время бесполезная опция - Rear Camera Mirror. Щелкаешь рычажком, будто переключаешь обычное зеркало в противоослепляющий режим, и вместо привычного отражения в нем возникает картинка с широкоугольной камеры, размещенной на двери багажника. Теперь в «зеркале» я не вижу ни задних пассажиров, ни подголовники, ни стойки. Это хорошо. Но и плохо - потому что я оторван от реальности и габаритных ориентиров. Машинально взялся за зеркало, чтобы откорректировать угол обзора, но изображение, конечно же, не отклонилось ни на градус. Странное ощущение!

В линейке американского автопроизводителя. Премьера модели состоялась в ноябре в Дубае, а позже модель продемонстрировали и на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи пятнадцатого.

Первые фото нового Cadillac XT5, запечатленного абсолютно без какого-либо камуфляжа, появились в сети в июле, а позже производитель распространил несколько официальных снимков модели. Как и ожидалось, автомобиль сохранил общие черты с предшественником и вертикально-ориентированную светотехнику.

Комплектации и цены Cadillac XT5 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

При этом выглядит Кадиллак XT5 2019 года дороже и солиднее машины прежней генерации. Все благодаря обилию хрома в отделке экстерьера, более крупной вытянувшейся решетке радиатора, массивным бамперам и головной оптике в стиле седанов CTS и флагманского CT6.

В салоне кроссовер щеголяет качественными материалами отделки, стильными щитком приборов и четырехспицевым рулевым колесом, большим экраном мультимедийной системы CUE и сенсорными кнопками на центральной консоли. В целом, интерьер модели стал комфортнее, немного просторнее и роскошнее, нежели у предшественника, а в оснащение вошли последние наработки в области безопасности.

Технические характеристики

В основу Cadillac XT5 2018-2019 легло новое модульное шасси С1ХХ, позволившее сократить массу вседорожника на 126 кг, по сравнению с SRX. В итоге переднеприводный вариант модели весит 1 814 кг, а полноприводник тянет на весах 1 940 кило.

Габаритная длина Кадиллак ХТ5 составляет 4 815 мм, величина колесной базы равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, а объем багажника пока не уточняется. На североамериканском рынке для автомобиля предлагается только один мотор — это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 310 л.с. (366 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров.

Как уже было сказано выше, покупатели могут выбрать вариант с передним, либо с полным приводом. Последний примечателен тем, что электроника, в зависимости от условий движения, может перебрасывать до 100% тяги на каждую из осей. Плюс здесь имеется электронноуправляемый задний дифференциал.

А вот для китайского рынка (а возможно и для ряда других) предложат Cadillac XT5 с 2,0-литровой «турбочетверкой». Ее точная отдача не называется, но ожидается, что она составляет в районе 270 сил. Сочетаются оба движка в паре с новым 8-диапазонным автоматом с электронным управлением переключения, позволившей снизить уровень шумов и вибраций.

Сколько стоит

Производство автомобиля стартовало в США и Китае в начале две тысячи шестнадцатого, а в начале лета первые машины должны добраться до российских дилеров марки. К нам решено поставлять только полноприводные модификации с 8-ступенчатым автоматом. Цена нового Кадиллак ХТ5 2019 изначально начиналась от 2 990 000 рублей за базовую версию, а лучше оснащенный вариант Luxury стоит сегодня 3 690 000 руб. Машина в топовом исполнении Platinum обойдется в 4 400 000 р.

В оснащении новинки появились диодная головная оптика, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, система кругового обзора и камера заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало.

Cadillac XT5. Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с 2016 г.

Jaguar F-Pace. Цена: от 3 289 000 р. В продаже: с 2016 г.

Конечно же, Jaguar F-Pace - не единственный конкурент нового Cadillac XT5, но на сегодня, видимо, он действительно является одним из главных соперников на рынке. Ведь если брать в расчет MercedesBenz, BMW или Lexus, у которых огромный опыт в умении угождать потребителю своими кроссоверами, то Jaguar на фоне этих мэтров пока еще юнец. (Напомним, что F-Pace - первый в истории Jaguar кроссовер.) И хотя и Cadillac на этом поприще тоже не ветеран, но все же несколько поколений SRX чего-то стоят в опыте компании.

Не очень верится, но клиренс Cadillac XT5 составляет 200 мм

Именно опираясь на опыт создания своих предыдущих моделей, Cadillac, видимо, предпочитает высекать макеты своих новых моделей из гранита, а не лепить из податливого скульптурного пластилина. XT5 - этому яркое подтверждение, иного объяснения тому, что на машине практически нет ни одной скругленной детали кузова, найти сложно. А если и есть, то на ней обязательно окажется какой-нибудь сверкающий хромом граненый элемент. Смотрится автомобиль эффектно, но с практической стороны все это доставляет довольно много хлопот при мойке автомобиля. Нужно заметить, что за время теста, особенно в слякотную погоду, нам часто приходится намывать автомобили вручную, так вот в этот раз мы очень долго возились с граненым XT5: он словно ощетинившийся пес - как ни гладь, а все против шерсти получается.

Мыть Jaguar куда удобней. Во-первых, его кузов не так ершист, и «гладить» его так же приятно, как холеного кота. Автомобилю, судя по всему, это тоже нравится - достаточно взглянуть на его прищуренный взор. Он не такой упитанный, как оппонент. Это только на картинке F-Pace выглядит крупным зверем, но стоит ему оказаться по соседству с XT5, как понимаешь, насколько обманчивой бывает внешность. Кстати, разницу в габаритах в пользу «американца» подтверждают ТТХ. И хотя самая большая «дельта» выражается лишь в 8 см длины, все же факт остается фактом.

Опираясь на те же ТТХ, можно сказать, что преуспел Jaguar, если говорить о габаритах, лишь в ширине. Заглянув в салон автомобиля, понимаешь, зачем ему нужны эти два с лишним метра в ширину. Центральная консоль вдается в салон, словно огромная скала в море, разделяя место водителя и переднего пассажира на две лагуны. Причем та, что справа, чуть меньше из-за наплыва в основании, что очень хорошо чувствует по недостатку места для ног передний пассажир. В XT5 бороду центральной консоли тоже узкой не назвать, но визуально она не так доминирует в салоне автомобиля. Здесь, наоборот, все внимание притягивается к верхней части панели приборов. Состоящая из нескольких ярусов, выглядит она, несомненно, эффектнее, нежели в Jaguar. К тому же на ней вы не найдете ни одной клавиши или ручки - все органы управления либо сенсорные, либо умело под таковые замаскированные. В итоге получается очень целостная картинка из будущего. Даже селектор режимов работы 8-ступенчатой АКП здесь не механический, а электронный. По сути, из бороды консоли торчит джойстик с довольно непривычным поначалу алгоритмом работы. Привыкнуть к тому, что, прежде чем его куда-либо передвинуть, нужно зажать кнопку под большим пальцем, получилось не сразу, ведь дергая обычный джойстик, ничего зажимать не нужно, разве что клавишу «Огонь» в верхней части. Но тут она как раз отвечает за режим «Паркинг».

Впрочем, в Jaguar режим выбора работы АКП тоже не совсем обычен. Здесь нужно вращать шайбу, которая вылезает из «скалы», стоит лишь запустить двигатель. Вообще, если сравнивать интерьер F-Pace с XT5, то он выглядит не так броско. Он также выполнен из дорогих и очень качественных материалов, в нем предостаточно всевозможных опций, призванных улучшить комфорт водителя и пассажиров, но при этом выглядит он уж слишком сдержанно. От машины, стоимость которой начинается с 3 миллионов, ожидаешь чего-то большего. Роскошь хочется не только ощущать всем телом, но и банально видеть. Хотя чему удивляться! В Англии даже монаршие особы довольствуются на завтрак овсянкой на воде. Ничего не поделаешь, менталитет такой…

У американцев он другой, и он тоже нашел отражение в машине. Ни для кого не секрет, что культ пятой точки у янки, что называется, в крови. Они ее вечно куда-то должны тащить. Кто-то у них ее постоянно спасает и прикрывает. А особо патриотично настроенные герои ее еще могут злодею и надрать. В общем, с ней или через нее в Америке можно сделать практически все. В Cadillac тоже не стали мудрить и решили предупреждать водителя о критических или о близких к таковым ситуациям через пятую точку. В итоге если вы, к примеру, слишком близко приблизились к тому или иному объекту при маневрировании, начали сходить с полосы движения или проморгали уменьшение дистанции до впереди идущего автомобиля, то система безопасности предупредит вас об этом вибрацией подушки водительского сиденья. Чем серьезнее будет опасность, тем настойчивее вас об этом оповестят. И нужно отдать должное, это довольно удобно и эффективно, потому как опасность отражается на вашем «органе чувств» именно с стой стороны, с какой приближается. В Jaguar систем безопасности тоже хватает, но вот о той или иной коллизии они таким образом не предупреждают.

Если говорить об оснащении автомобилей, то XT5 за те же деньги оборудован куда богаче, а некоторых опций, к примеру, трехзонного климат-контроля, у F-Pace и вовсе нет. Но если последнее можно посчитать плюсом довольно спорным, то вот с тем, что места на втором ряду однозначно больше в Cadillac, не поспоришь. Как и с тем, что багажный отсек у него значительно больше. Плюс к этому он оснащен удобной системой зонирования, которая препятствует перемещению груза во время движения. Причем этот алюминиевый заборчик можно поставить не только поперек багажника, но и по диагонали.

Для того чтобы наше сравнение было максимально корректным, на тест мы взяли машины с похожими по мощности двигателями. Правда, Cadillac и выбирать не пришлось. На наш рынок XT5 идет с одним-единственным 3,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 314 л. с. Jaguar F-Pace представлен у нас аж с четырьмя двигателями - с двумя дизельными и двумя бензиновыми. Мы взяли машину с 340-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКП. Схожая коробка, как уже упоминалось ранее, стояла и на XT5. Привод, естественно, у обоих автомобилей был полный. Кстати, в отличие от F-Pace, XT5 выпускается и в переднеприводной версии, впрочем, в Россию такая модель не поставляется. Что Cadillac, что Jaguar имели фирменные системы настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от настроения водителя. В общем, конкуренция была абсолютно честной. И нужно сказать, что по такому параметру, как динамика и управляемость, абсолютно честно победил F-Paсe. Спортивные задатки, доставшиеся этому кроссоверу от F-Type, дают о себе знать. В первую очередь, здесь получаешь больше удовольствия от процесса управления автомобилем. Все ему дается как-то легко и непринужденно, при этом водитель всегда контролирует ситуацию сам - системы безопасности практически не вмешиваются в процесс. Ну, или создают такую иллюзию. Конечно, пассажиры могут посетовать на излишне зажатую подвеску или на чрезмерные перегрузки в поворотах, но, когда сидишь за рулем F-Pace, обращать внимание на жалобы со стороны «балласта» хочется меньше всего. В определенный момент понимаешь, что тебе становится тесно на этой машине в городе и ехать хочется дальше и дольше. Cadillac XT5 также способствует дальним переездам, но в нем они больше будут походить на размеренную прогулку семейной четы по тропинке вдоль горной реки, нежели на экстремальный сплав по ней. Да, XT5 тоже может рвануть с места, оставляя на зимнем асфальте длинные борозды от шипов. Да, он тоже может заложить вираж, от которого мозжечок еще долго будет искать правильное положение в пространстве. Но сделает он это скорее по необходимости, нежели по велению души. XT5 это может, но - если заставите. Все остальное время он лучше проведет в размеренной езде, то и дело отключая ради экономии два из шести цилиндров. Чего, кстати, конкурент делать не умеет.

Так прямые ли конкуренты эти автомобили? Скорее да, чем нет, вот только задачи при их создании ставились разные, и, соответственно, рассматривать их нужно в той плоскости, которая вам больше по душе. Нам по совокупности качеств все же больше понравился Cadillac, хотя гладить приятнее Jaguar…

CADILLAC XT5 от 2 990 000 р.

В переднем подлокотнике есть ложемент под сотовый телефон с беспроводной зарядкой. А чтобы не забыть его в машине, прячется он не полностью

Две камеры заднего вида рядом выглядят необычно. Одна подменяет салонное зеркало заднего вида

Комбинированный щиток приборов смотрится эффектно

Опциональная перегородка очень упрощает размещение груза в багажнике

Аналоговые органы управления на панели приборов практически отсутствуют

Вождение

Cadillac в этом плане очень близко подошел к европейским автомобилям, но кое-какие американизмы все же остались

Салон

Производит приятное впечатление как по дизайну, так и по качеству исполнения

Комфорт

Качественная шумоизоляция, комфортная под веска, удобные сиденья - все это заслуживает лестных отзывов

Безопасность

Обилие активных и пассивных систем безопасности ставит автомобиль на один уровень с конкурентами

Цена

Сопоставима с ценой конкурентов, и даже ниже

Средний балл

JAGUAR F-PACE от 3 289 000 р.

Этот щиток приборов можно «нарисовать» таким, каким он вам больше нравится

Скромное обаяние буржуазии - качественно, но без выпендрежа

Второй ряд не так просторен, как ожидаешь

Объем багажника достаточен для большинства задач

Выдвигающаяся ступенька не помогает, а наоборот, лишь мешает при таком дорожном просвете

Вождение

Полностью раскрыться этому автомобилю мешают ПДД и уличная толчея. Впрочем, и спокойная езда доставляет не меньше удовольствия

Салон

От салона Jaguar ожидаешь больше пафоса. Впрочем, если роскошь не бросается в глаза, это не значит, что ее нет

Комфорт

Комфорт - понятие относительное, и все же здесь с этим показателем все в порядке

Безопасность

Даже в базовой комплектации на высоком уровне

Цена

Понятно, что такую машину задешево не взять

Средний балл

Технические характеристики
Cadillac XT5 Jaguar F-Pace
Габариты, вес
Длина, мм 4815 4731
Ширина, мм 1903 2070
Высота, мм 1675 1652
Колесная база, мм 2857 2874
Клиренс, мм 200 213
Снаряженная масса, кг 2006 1820
Полная масса, кг 2550 2500
Объем багажника, л 849 508
Объем топливного бака, л 80 63
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 210 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 7 5,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,1 12,2
загородный цикл 7,6 7,1
смешанный цикл 10,0 8,9
Техника
Тип двигателя бензиновый, V6 бензиновый, V6
Рабочий объем, см 3 3649 2995
Мощность л.с. при мин -1 314 при 6700 340 при 6500
Крутящий момент Нм при мин -1 367 при 5000 450 при 4500
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 235/55R20 235/55R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 47 100 51 000
ТО-1/ТО-2, р. 8400/14 000 26 500/28 500
ОСАГО, р. 9584 9584
Каско, р. 59 000 82 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace очень похожи по своим потребительским качествам, и тем не менее если во главе угла при выборе автомобиля у вас стоят управляемость и динамика, несомненно, выбор будет за F-Pace. А если вы все же больше склонны к комфорту, то XT5 обеспечит его в большем объеме.

Автомобили предоставлены автосалонами: Cadillac XT5 - «Де Вилль», Jaguar F-Pace - «Рольф Jaguar».