Хонда паспорт технические характеристики. Кроссовер Honda Passport оказался укороченным Пилотом

Спустя 16 лет Honda возродила имя Passport. Прежде так назывались близнецы рамных внедорожников Isuzu Rodeo, которые продавались в Америке и отличались от исходника только эмблемами и мелким декором. Сейчас о бейдж-инжиниринге речи нет, но и назвать новый Passport самостоятельной моделью тоже нельзя. Ведь на деле это всего лишь укороченная версия кроссовера , который минувшим летом пережил обновление.

Слева - Honda Passport, справа - Honda Pilot

Passport сохранил не только колесную базу Пилота (2820 мм), но и почти весь кузов - даже задние двери у двух кроссоверов одинаковые. А с лица машины отличаются только дизайном бампера и решетки радиатора. Зато иная корма Паспорта с укороченным задним свесом позволила сократить общую длину машины с 4991 до 4839 мм. Уже в базовой версии есть светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Третьего ряда сидений нет - новый Passport строго пятиместный. И это единственное значимое отличие от восьмиместного Пилота, в остальном салоны двух кроссоверов повторяют друг друга. Объем багажника - 1167 литров при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE против 1325 литров у Пилота со сложенным третьим рядом.

Технически Passport почти полностью аналогичен Пилоту. Разве что дорожный просвет увеличен на 13 мм у базовых переднеприводных версий и на 28 мм у машин с полноприводной трансмиссией i-VTM4 (она имеет индивидуальные муфты подключения задних колес). Безнаддувный двигатель V6 3.5 (280 л.с.) работает в паре с девятиступенчатым «автоматом»: упрощенных версий с шестиступенчатой коробкой, как у Пилота, в гамме Паспорта не будет.

Выпускать укороченный кроссовер будут на том же заводе компании Honda в штате Алабама, где делают Pilot. В продажу на местном рынке машины поступят в начале 2019 года. Но в России Passport не появится.

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.



Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Технические характеристики

Место сборки:США, Штат Индиана.
Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.
Двигатель

Объем: 3.2 литра
Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
Крутящий момент: 289 Hm
Степень сжатия:9.1:1
Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
Колесная база: 2756
Длина: 4658
Ширина:1787
Высота:1748
Распределения веса: 54/46
Размер колес: 245/70SR16
Снаряженная масса: 1710 кг
Объем топливного бака: 80 л
Шасси
Тип повески передней: Независимая, пружинная
Тип подвески задней: Независимая, задняя
Радиус поворота: 38.4

Цены

Когда, Паспорт только вышел, в США он стоил 29000 $, в России «Джип» официально не продавался, но многие клиенты заказывали напрямую с Северной Америк и. В продаже не так много машин, цены на первое поколение начинаются от 80 тыс.руб. и до 250 тыс. руб. Второе уже будет начинаться от 200 и выше, в зависимости от состояния Passport, есть даже экземпляры по 500 тыс. руб.

Так как Хонд мало в России, можно подобрать аналог, это: Rodeo, Opel frontera, Vauxhall frontera. Модели одинаковые, только отличаются значками и брендом. Цены практически одинаковые на все автомобили.

История

Так как Passport, полностью идентична с Родео, то история машины начинается именно с этой машины, в
1988 г. вышло первое поколение этой модели.
В 1993 г. Honda в рамках сотрудничества с Isuzu, позаимствовала модель Rodeo.
В 1998 г. выходит вторая генерация Honda Passport.
В 2002 год, последний производства внедорожника.

Видео

Обзор от Академика, он тестирует Opel Frontera, но как говорилось, это одинаковые автомобили, правда в обзоре дизельный двигатель.
Приятного Просмотра!

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова. Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Имя: почти забыто

Passport, выпускавшийся с 1994 по 2002 год, был первым кроссовером Honda, точнее серьезным внедорожником, копией Isuzu Rodeo. Спустя 16 лет Honda представила новый Passport, решив пойти по старой проверенной схеме.

Подобно тому, как Шкода делает на одной платформе машины разных размеров - Кадьяк и Карок, .

Чтобы вспомнить, как выглядит Пилот и, соответственно, составить мнение о новом кроссовере Honda, далеко ходить не надо: Pilot тоже приехал в Лос-Анджелес.

Дизайн: соль в миллиметрах

При сравнении Пилота с Пасспортом в глаза бросается величина заднего свеса. Это, пожалуй, одна из немногих характеристик, которыми кроссоверы существенно отличаются. При одинаковой колесной базе (2820 мм) задний свес Пасспорта короче, чем у Пилота, на 150 мм. Это, безусловно, сказалось на дизайне экстерьера: пришлось изменить линию остекления и угол наклона задней стойки крыши. В результате поджарый Passport получился пятиместным, с двумя рядами сидений. Напомним, у Honda Pilot их три.


Длину Пасспорта - 4839 мм - определил точный расчет производителя. Кроссовер призван занять нишу между CR-V и Пилотом. Японцев можно понять: на CR-V в Америке приходится около 7% общего объема продаж Хонды, а на Пилот - примерно 41%, поэтому производитель вполне оправданно рассчитывает, что Passport, эдакий «укороченный Пилот», найдет своих покупателей.

Интерьер: найди отличия

Заглянем в салон Пасспорта. На первый взгляд он не отличается от салона «старшего брата». Если какие-то изменения все же есть, вероятно, их заметит только тот, кто очень хорошо знает нынешний Pilot.


В салоне Хонды Passport многоярусная обивка дверей с всевозможными кармашками; те же приборы со стрелочными циферблатами по бокам и большим экраном посередине, на который выводится масса информации. Такая же, как у Пилота, центральная консоль и центральный туннель с кнопочным селектором автоматической коробки передач.

Задний ряд сидений у Пасспорта цельный. Этим он отличается от Хонды Pilot, у которого есть версия с раздельными сиденьями во втором ряду. Так как колесная база у этих машин одинаковая, сзади в новом кроссовере просторно. За комфорт пассажиров отвечает, в том числе, отдельный блок климат-контроля. Из-за того что задний свес Пасспорта на 150 мм короче, чем у Пилота, багажник новинки вмещает 1167 л (против 1325 у Пилота при сложенных сиденьях третьего ряда).

Мотор: без вариантов

Посидели в тихом салоне Пасспорта, и хватит - пора посмотреть, что у него под капотом. И хотя машина новая, есть подозрение, что с мотором тут сюрпризов не будет. Хотя бы потому, что на Пилот японцы устанавливают только один силовой агрегат, не давая владельцам права выбора. Итак, открываем капот. И он не держится - на новом японском кроссовере надо ставить упор!

Да, тут все предсказуемо: V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 284 л.с. устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом. Никаких вариантов производитель и тут не предлагает. Может, конечно, ничего другого и не надо?

Трансмиссия: лови момент

Honda Passport представлена как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Эти машины отличаются проходимостью за счет разного дорожного просвета. Если у Паспорта с передним приводом клиренс - 198 мм (это на 13 мм больше, чем у Пилота), то у полноприводного уже 213 мм. Да, показатель не выдающийся, но вполне достойный: на автомобиле с таким дорожным просветом вполне комфортно перемещаться по разному покрытию.

Что касается трансмиссии, то она ожидаемо перекочевала на Passport с . Это VTM-4, которая умеет до 70% крутящего момента передавать на задние колеса и распределять крутящий момент между колесами одной оси в зависимости от условий движения. Реализованный таким образом изменяемый вектор тяги делает крупный автомобиль гораздо более устойчивым и управляемым даже на скользкой дороге. Не лишними такие способности оказываются и на пересеченной местности.


Honda Passport выйдет на американский рынок в начале 2019-го. Выпускать его будут в Алабаме (США). С этого же завода Pilot и CR-V поставляются в Россию. Скорее всего, Пасспорт рано или поздно приедет к нам. Машины в «бедных» комплектациях и даже с передним приводом в Россию вряд ли повезут. А значит, соотечественникам, положившим глаз на Passport, придется выложить за него примерно 3 млн рублей. Немало, но с «младшим братом» дорогого Пилота по-другому и быть не могло.

Honda Passport, 2000 г

Здравствуйте. Итак, свершилось! Моя детская мечта стала реальностью! У меня появился внедорожник. Проехал ещё мало, поэтому пока напишу первые впечатления от этой машины, т.к. в интернете информации по ней крайне мало. Honda Passport или Isuzu Rodeo или Opel Frontera - это всё одна и та же машина. Внутри Honda Passport всё просто, но меня пока всё устраивает. Кондиционер работает отлично, что очень актуально в такую жару, как сейчас. Водительское место вполне удобное, хотя не хватает регулировок сиденья и руля. Обзорность просто шикарная, «парктроник» в этой машине просто не нужен. Мотор 3.2 л мне очень понравился, в городе с ним разгон получается вполне динамично и шустро, никаких неудобств я не испытываю, по трассе скорость 120 км/ч, можно и больше, но как-то не хочется, хотя до 170 разгон резвый, но это не её скорость. Расход: 17 газа в городе, по трассе около 12 литров. Honda Passport нормально «переваривает» 80-й бензин. Багажника мне хватает, даже притом, что там ещё лежит газовый баллон. Головной свет мне не понравился, слабоват. Про внедорожные качества можно писать очень долго. Машинка проедет почти везде.

Достоинства : внедорожные качества. Надежность. Прочность. Высокая посадка. Экономичность на газу.

Недостатки : слабый головной свет. Шумоизоляция. Внутренняя отделка.

Павел, Оренбург

Honda Passport, 2001 г

Её я пригнал из США на продажу. Но в течение некоторого времени (пока предпродажную подготовку делал) - Honda Passport мне понравилась! Полный привод включается и отключается прямо на ходу. Салон - шикарный: белая кожа, полный электропакет, очень лёгкое и удобное пилотирование. А двигатель - просто парадокс какой-то: казалось бы, V6 3,2L 24V к тому же и «автомат» должен «кушать» не менее 15 литров, но на 1000 км (Котка, Финляндия - Тверь) я залил 90 литров «92-го» и все. А в городе «ест» не больше 12 литров - просто отлично. Ну а если какой-то хам поджал меня немного, то я просто нажимаю «Power» и на постоянном «kickdown» в секунды «зажимаю» обидчика (всё-таки 205 сил под капотом). В общем, кто бы чего не говорил, a Honda Passport – замечательный внедорожник! Тонированная, на 17-м литье, молдинги – «серебро», цвет - чёрный лак, отличная родная акустика с CD-чейнджером на 6 дисков.

Достоинства : отличный, надежный внедорожник.

Недостатки : можно сказать, их нет.

Петр, Тверь

Honda Passport, 1999 г

Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Обслуживание и запчасти на Honda Passport в общем получаются не так уж и накладно для бюджета. Если сравнивать с другими машинами этого класса, то на порядок дешевле и экономичней. С запчастями проблем нет. Проходимость у Honda Passport просто великолепная, комфорт - выше похвал, для настоящего джипа-внедорожника. Кондиционер, круиз-контроль, зимний режим. Короче настоящий джип. Двигатель - лучше и не надо.

Достоинства : надежность. Проходимость. Тяговитый мотор. Нет проблем с запчастями.

Недостатки : возраст.

Адриан, Кишинёв

Honda Passport, 1999 г

Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (непостоянным) полным приводом. Передняя подвеска у Honda Passport независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать «на ближнюю природу», но и забираться в довольно таки «медвежьи места». Главным образом способность штурмовать грязи будет определяться резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины - защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы.

Достоинства : удобный внедорожник с отличной проходимостью.

Недостатки : сложно сказать.

Николай, Смоленск