Haval h9 технические характеристики расход топлива. Haval H9"Дорогу осилит"

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (218 л. с.) КПП: A6

Взял Haval H9 прежде всего из-за цены, он примерно на треть дешевле близкого по габаритам и характеристикам Toyota Land Cruiser Prado в аналогичной комплектации. Лично меня не смущает китайское происхождения автомобиля, поскольку в Поднебесной Haval - это самая популярная марка внедорожников, а там есть из чего выбирать, представлены почти все мировые производители. Видно, что при проектировании Haval H9 разработчики ориентировались на Toyota Land Cruiser Prado, но при этом по оснащению он ближе к Lexus.

В России модель Haval H9 представлена в единственной комплектации Elite с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л. с. собственной разработки и 6-ступенчатым автоматом ZF. Это самый слабый двигатель в линейке, в Китае для Haval H9 предлагается пять моторов мощностью до 333 л. с. Для автомобиля весом 2,5 тонны 2-литровый мотор несколько слабоват. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. В то же время двигатель хорошо согласован с автоматической трансмиссией, и тянет с самых низов. Для движения по бездорожью есть понижающая передача. Средний расход топлива умеренный для тяжелого полноприводного рамного внедорожника – 14 -16 л на 100 км. Геометрические показатели проходимости хорошие, дорожный просвет составляет 206 мм. Управляемость так себе, крены в поворотах большие. Зато плавность хода хорошая и запас энергоемкости у подвески большой. У внедорожника очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только при интенсивном разгоне.

По оснащению Haval H9 соответствует премиальному сегменту, но имеет место быть своя китайская специфика. Качество материалов и сборки на высоте, пластик мягкий, кожа натуральная, но картину несколько портят пластиковые вставки под дерево. Есть 3-зонный климат-контроль с воздуховодами для второго и третьего ряда сидений. Сзади даже установлен автономный очиститель воздуха с угольным фильтром, для Китая с его постоянным смогом в больших городах – незаменимая вещь, но думаю и у нас, у нас она тоже не будет лишней. Но в тоже время нет массажера и вентиляции сидений. Приборы информативные, предусмотрен даже вспомогательный информационный дисплей с альтиметром, барометром, компасом и указателем угла наклона. В остальном тот же джентельменский набор, что и у всех современных автомобилей, 8-дюймовый сенсорный дисплей, система бесключевого доступа, навигация, аудиосистема Infinity с 10 динамиками. Подогревом оснащены как передние, так и задние сиденья, есть обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Кресла второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинок. На третьем ряду тесно даже детям, при этом места в багажнике почти не остается, но кресла сложить, то образуется большая ровная площадка. Задняя дверь неудобная, она отрывается вбок, если сзади близко стоит другая машина, то ее не откроешь.

По надежности пока никаких претензий нет, но на ТО приходится заезжать через каждые 10 000 км, впрочем, и у Toyota периодичность обслуживания такая же.

Мне кажется, если бы в России предлагали модификацию Haval H9 с дизелем в более простой комплектации, то спрос на данный автомобиль был бы выше.

Достоинства Haval H9:

Умеренная стоимость.

Богатая комплектация.

Высокое качество сборки.

Хорошая эргономика.

Высокая проходимость.

Недостатки Haval H9:

Слабоват мотор.

Нет выбора комплектаций.

Самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.

Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент - с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1-2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки - вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.

Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.

Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.

Все должно было сложиться иначе... Первая попытка сравнительного теста этих соперников сорвалась по «вине» Тойоты: бензиновый Prado 2.7 вернулся из очередного похода сильно побитым. Вторую встречу мы отменили сами, улетев в срочную командировку. И только с третьего захода Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado сошлись в очном поединке. Однако теперь не в лучшей форме оказался китайский партнер: перегревался на жаре. Позже нам пришлось испытать еще один, исправный Н9. Как же все сложно! Но ведь вы, уважаемые читатели Дрома, давно ждали этого поединка…

Даже по внешности Хавейла видно, что у него есть рама и неразрезной задний мост. И ощущения за рулем соответствующие: Н9 не управляешь, а правишь

Haval вообще немного странный автомобиль. Обводами кузова и оптикой смахивает на Prado. Схемы подвесок - один в один: «двухрычажка» спереди, мост сзади. Лонжеронные рамы, раздаточные коробки - тут тоже все сходится. Но если под капотом Тойоты трудится турбодизельная «четверка» (177 л.с.), то у Хавейла мотор бензиновый, двухлитровый, раскачанный с помощью наддува до 218 сил. Кроме того, за подключение передних колес здесь отвечает «кроссоверная» многодисковая муфта. Внедокроссовер?

Haval крупнее Тойоты: на 77 мм длиннее и на 20 мм выше. Длина колесной базы пусть всего на сантиметр, но тоже больше

В салоне Haval - добротные материалы при неплохом качестве сборки. Здесь много посеребренного пластика, но все мелкие детали выполнены с немецкой педантичностью. Может, поэтому внутри Н9 веет мерседесовским духом? Впрочем, подобные ассоциации «китайцу» только на пользу. Да и в целом ощущения от салона позитивные. Научились?! Однако, присидевшись, начинаешь подмечать недочеты. Так, вылет рулевой колонки маловат, кресла - плоские, а символы на блоке климат-контроля и внедорожном контроллере в солнечную погоду абсолютно не видны.

Интерьер нарядный и качественный, но эргономика прихрамывает. Большие зеркала обеспечивают отличную обзорность назад, но за широкими стойками с ручками может спрятаться пешеход

Подушка плоская, а боковая поддержка спинки не фиксирует худых водителей. Места на среднем ряду много, особенно по высоте. Но забираться в высокий автомобиль через узкий дверной проем сложновато. Третий ряд двухместный без условностей. Запас пространства до спинки дивана позволяет немного распрямить ноги. Поездка на галерке не покажется слишком утомительной

Комбинация приборов Хавейла напоминает мерседесовскую, считываются показания без проблем. А вот разглядеть символы на кнопках климат-контроля непросто. Мануальный режим «автомата» - справа от селектора - не самое лучшее решение. За рычагом трансмиссии прячется шайба выбора ездовых режимов с невнятной индикацией. В средней части салона блок «климатики» и ионизатор воздуха

По мелочи наберется еще с десяток «косячков». К примеру, подогрев кресел включается через меню дисплея. В итоге простая операция в одно касание пальца требует лишних телодвижений и внимания. Или активация ручного режима трансмиссии... В Prado «мануал» включается толканием селектора к себе, у Н9 - от себя. Вроде бы ерунда, но если опереться рукой на хавейловский рычаг чуть сильнее, тот обязательно перескочит в «ручной» режим. Получается, что за внешним блеском китайского внедорожника скрывается не до конца продуманная эргономика. А этот постоянный писк?! Открываешь дверь, включаешь музыку, вставляешь ключ в замок... по каждому поводу и просто так Haval трезвонит на разные лады. Заколебал!

Садишься в Prado, и уши отдыхают. «Японец» не только не издает лишних звуков, но и лучше изолирован от внешних шумов. Кому-то угловатый интерьер Тойоты покажется устаревшим, кому-то брутальным, но водителю здесь все одно удобнее, чем в Хавейле. Кресла гостеприимнее, эргономика продумана лучше. Правда, рулевая колонка качается на коротком плече, а спинка кресла не встает вертикально: свою посадку в Prado найти сложнее. А еще по тойотовской традиции часть кнопок упрятана под рулевую колонку. Пока не поклонишься - не отыщешь.

У Prado двухэтажная передняя панель с перемычкой климат-контроля. По обилию вспомогательных приборов эта может посоперничать со звездолетом, но кнопки и «крутилки» крупные - не промахнешься

Дисплей и приборы Тойоты крупнее, но циферблаты перегружены мелкими рисками. Мануальный режим трансмиссии включается «к себе». Понижающие переключения выполняются перемещением рычага назад - так привычнее. Вся «внедорожная рать» сгруппирована в нижней части центральной консоли. Поворотная шайба по центру регулирует скорость движения в режиме Crawl. Минус Prado: невидимые ряды кнопок по краям рулевой колонки. Трехзонный климат-контроль положен только 7-местным версиям. У 5-местных (как у нас) - обычные дефлекторы

По запасу пространства на втором ряду дуэлянты сопоставимы. Перед коленями места чуть больше в Тойоте, над головой - в Хавейле. Дверные проемы узковаты в обоих внедорожниках, но забираться в салон «Крузака» удобней благодаря более широкой подножке. Зато в Н9 второй ряд кресел двигается взад-вперед, в то время как у Prado можно лишь немного откинуть спинку. К тому же третий ряд кресел для Н9 предлагается по умолчанию. Простора здесь, конечно, поменьше, чем в средней части салона, но выдержать не слишком долгую поездку не составит труда.


Подушка плоская, кожа скользкая, но профиль кресла лучше, а наполнитель мягче, что отчасти компенсирует слабую боковую поддержку. Несмотря на компактные размеры, места сзади даже чуть больше, чем в Хавейле

В тойотовский багажник вмещается от 621 до 1934 л. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/20/40. Но для образования ровного пола придется поднять подушки. В 7-местном Хавейле отсек меньше: 612–1457 л. Под полом прячется третий ряд кресел. Зато двухсекционная спинка укладывается вровень с полом


H9 во многом похож на Prado. Например, задние двери на внедорожниках - копии друг друга, включая отсеки с тыльной стороны. Странности Хавейла скрываются под пластиковыми крышечками багажного отсека: куски шумоизоляции явно напиханы вручную

Напомним, что для чистоты эксперимента мы хотели противопоставить 2,0-литровому Хавейлу LC Prado с базовым двигателем 2,7 л. Может, и к лучшему, что не вышло, ведь на «Прадики» с такими моторами приходится порядка 10% продаж, а наиболее популярен дизель - около 80%. Разумный выбор, особенно если учитывать невысокий расход топлива: около 13 л/100 км в смешанном цикле. Но особой прыти от такого внедорожника не ждите, динамика тут на уровне прожиточного минимума. Например, во время обгонов по трассе ее уже порой не хватает. Зато на средних оборотах мотор буквально расцветает тягой. Ускорения с ходу даются Prado непринужденно. Правда, 6-ступенчатый «автомат» иногда брыкается при понижениях более чем на одну передачу, но в остальном его работу можно признать образцовой.

И на месте, и на ходу Prado тихоня. Дизельный 2,8 л работает не многим громче китайского турбомотора


Камера в Prado транслирует более четкую и насыщенную картинку, нежели в Haval

Настройки подвесок Prado - оптимум для наших условий. На мелких неровностях ход кажется жестковатым, но с крупными можно не церемониться, пролетать ходом. Придется лишь потерпеть легкие тычки от колебаний тяжелых колес. Управляемость - в норме. Да, руль, что в нейтральном положении, что при углах, легковат. Да, заметны крены. Но рулится Prado без резкости, с запасиком. И предельно понятно. К тормозам, после их модернизации, ни единой претензии.

Динамика Prado зависит от оборотов двигателя. На средних тяги хватает всегда, а на высоких уже чувствуется дефицит. На обгоны лучше выходить с запасом

Чем ответит Тойоте новичок из Китая? Для начала неплохой динамикой. Если Prado берет тягой, то H9 - напором. Особенно хорош хавейловский турбомотор на оборотах выше 3000: будто сжатая пружина распрямляется. Но при езде в натяг уже чувствуется недостаток силенок. От того и «автомат» подвисает в раздумьях выбора передачи, а затем поспешно подтыкает ее с рывком. Зачем внедорожнику перевернутая с ног на голову динамика? Снизу пусто, вверху густо. С такой расстановкой приоритетов Haval больше годится для светофорных гонок, чем для внедорожных вылазок.

Паспортный рывок до первой трехзначной отметки спидометра (12,4 секунды) не в силах передать реальность разгонного процесса. Эмоционально и мощно! Но с низов турбомотор подхватывает нехотя

Меж тем, гонять на Н9 лучше по прямой. В поворотах мешает то избыток обратной связи, то ее отсутствие. При этом руль остается тяжеловатым в любом положении. Кренится Haval меньше Тойоты, и это позволяет стабильнее проезжать дуги виражей. Но за лучшую устойчивость приходится расплачиваться худшей плавностью хода. В Н9 потряхивает сильнее, а колебания неподрессоренных масс отчетливее ощутимы в салоне. С другой стороны, жесткая подвеска позволяет совсем наплевать на ямы. На вдрызг разбитых дорогах Haval убедительнее Тойоты.

В Хавейле, п ри его малых кренах и неплохой поперечной устойчивости, так и тянет пройти поворот побыстрее. Лучше не рисковать. Внедорожник тяжелый, а усилие на руль поступает обрывками

При дефиците тяги на малых оборотах чаще всего приходится преодолевать преграды с разгона. Хорошо, что подвеска держит удары

С испытанием Haval на проходимость у нас не задалось с самого начала. Едва серебристый внедорожник выехал на песок, как перегрелась трансмиссия (отключилась передняя ось), а немногим позже капитулировал и сам двигатель. Пришлось остужать силовой агрегат в течение 30 минут. Еще на асфальте Н9 намекал о забитых радиаторах охлаждения частым включением второй скорости вентилятора. Это, к слову, очень шумный процесс. Но окончательно подорвали его здоровье 30-градусная жара и рыхлый песок. Подменный Haval H9 был белого цвета...

Перегрев трансмиссии автоматически превращает Н9 в заднеприводный. Упрекать Haval в поломке не будем, забитые радиаторы - такое может случиться с каждым. Но отметим, что даже исправный автомобиль передвигается по песку с натугой

Внедорожные ассистенты настроены неплохо: режим «Песок» оптимален по откликам акселератора. Но передняя ось подключается с запозданием, на мягком грунте внедорожник успевает провернуть задние колеса, немного закопавшись. Особенно тяжело Хавейлу даются подъемы

Повторяющихся условий создать не удалось: особой жары не было, а песок утрамбовал прошедший накануне дождь. По плотному грунту исправный внедорожник лихо забрался на пару крутых подъемов. Спрыгнул с высокого обрыва. Неплохо! Но по размолотому песку идет урывками. Если удалось поймать тягу неинформативной педалью газа, то можно мчать напролом. Но чаще внедорожник неспешно ползет вперед на остатках момента. Или останавливается, если случится подъем. Дело усугубляется работой автоматической трансмиссии, которая даже при одновременной активации понижающей передачи и «ручного» режима продолжает самостоятельно переходить на высшую ступень. На попытки вернуть первую передачу самому электроника отвечала отказом. К чести автомобиля, все испытания он вынес без перегревов. Но как-то жиденько...

Длинноходная подвеска, точность в управлении тягой... На Prado ты сам выбираешь, как ехать: осторожно или ходом. Кое-где можно и полихачить. Автомобиль это позволяет

На Prado можно смело отправляться в дебри. Свесы кузова тут поменьше, колесная база короче, плюс около десятка электронных помощников. Весьма полезных, к слову. Но главное, что акселератор напрямую связан с мотором, а тот, в свою очередь, с трансмиссией и колесами. Автомобиль отлично чувствуешь! Поэтому плотность песка для Тойоты особого значения не имеет. Разгрести вязкий грунт почти всегда получается большей пробуксовкой. На подъемах лучше заблокировать «центр» и задний дифференциал, но даже без дополнительных «инъекций» Prado передвигается по мягкому грунту очень уверенно.




Компактность Prado помогает на косогорах. Руль, который на асфальте казался легким, на бездорожье наполняется нужным усилием

Победитель этого теста был предопределен заранее. Без интриги. Может, поэтому возникло столько сложностей с его организацией. Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему силен в ряде дисциплин и особенно в проходимости. Возможно, «Прадик» даже лучший внедорожник «в абсолюте». Не удивительно, что он обыграл китайского соперника.

Toyota Land Cruiser Prado стоит от 1 939 000 рублей. Но это будет простейший внедорожник с бензиновым мотором 2,7 л и 5-ступенчатой «механикой». Дизельные «Прадики» стоят от 2 915 000, а бензиновые 4,0 л - от 3 156 000 рублей. Haval H9 предлагается в единственной комплектации Elite - 2 299 900 рублей

Haval H9 тоже неплох. Модно выглядит, толково собран. При невысокой конкуренции в классе рамных внедорожников и цене в 2,3 миллиона рублей за единственную и весьма богатую комплектацию «китаец» вполне может отбить часть клиентов у «японцев». По словам менеджера салона Haval, наиболее активно раскупается именно H9 - уходит в регионы. Покупателей легко понять: большой, нарядный «проходимец» по разумной цене. Ну а то, что он на бездорожье слабоват, так это не проблема. Большинство внедорожников редко съезжают с асфальта. Как же все сложно...

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 Haval H9 2.0
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755 1967
Мощность, л.с. при об/мин 177/3400 218/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 450/1600–2400 324/2000–4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Подключаемый полный
Коробка передач 6–АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пневматическая, многорычажная Зависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4780х1885х1880 4856х1926х1900
Колесная база, мм 2790 2800
Клиренс, мм 215 206
Снаряженная масса, кг 2165 2325
Объем топливного бака, л 87 82
Объем багажника, л 621–1934 112–1457
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,7 12,4
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,2 16,7
Загородный цикл 6,3 9,5
Смешанный цикл 7,4 12,3
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 915 000 2 299 900

Рамный внедорожник премиум-класса Haval H9 по праву считается одним из самых удачных разработок «Поднебесной». Его массовый выпуск был налажен в 2014 году, и уже спустя несколько лет «Хавэйл» обрел популярность далеко за пределами Китая. Внешне он похож на Toyota Prado, но за счет незначительной корректировки форм автомобилю смогли придать свою индивидуальность.

Однако главное в этой машине – ходовые качества, которым может позавидовать даже представитель японского автопрома. Как и многие другие внедорожники, «Хавэйл» отличается хорошим «аппетитом». Далее выясним, каков реальный расход топлива Haval H9 на 100 км?

Официальная норма расхода топлива

Во время выбора подходящей модификации внедорожника у покупателя никаких сложностей возникнуть не должно. Изначально китайским производителем был выпущен один силовой агрегат – двухлитровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Его проектировка и разработка происходила в инженерном центре, расположенном в Китае, под чутким руководством иностранных специалистов. «Китайское сердце» оснастили системой непосредственного впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения.

В 2017 году в ходе проведения планового апгрейда модели производителем было принято решение добавить в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. Рабочий объём нового мотора составляет два литра, а заявленная мощность достигает 190 сил. Также были утверждены официальные показатели потребления топлива:

  • 2-литровый турбомотор – 12.5/8.5 л;
  • 2-литровый дизель – 10/7 л.

Двухлитровый мотор позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя в городском потоке, без особых трудностей преодолевать различные препятствия на своем пути. Работает он совместно с автоматической коробкой на шесть ступеней.

Расход топлива Haval H9 по отзывам владельцев

Основная концепция «Хавэйл» – комфорт и безопасность. За рулём 2.5-тонного «монстра» не получится рвать с место на светофоре, разогнаться до сотни за несколько секунд, или оставить на трассе позади себя весь транспортный поток. Турбомотора и автоматической коробки вполне хватает для спокойного и неспешного передвижения. Практически у каждого водителя, оценившего внушительные размеры «китайца», первым делом возникает вопрос: «каков реальный расход топлива Haval H9?».

Версия с 2-литровым турбомотором

  1. Алексей, Саратов. Приобрел Haval H9 в прошлом году, машина 2014 года выпуска. Мне нравятся большие и солидные автомобили. Этот рамный внедорожник просто поражает своими размерами. За рулем чувствуешь себя командиром. Салон высочайшего уровня. Не разочаровал меня и его «аппетит» – 14.5 литров на 100 км в городе. Для такого «зверя» это немного.
  2. Матвей, Екатеринбург. Автомобиль приобрел совсем недавно. Машина абсолютно новая. Понравился внешний вид и технологичность. У Haval H9 очень серьёзная начинка и совершенное «сердце». Правда, пока что палит по 20 литров в городе на 100 км. Я практически уверен, что это период обкатки, после которого показатели сползут ближе к заводским.
  3. Александр, Москва. Первый действительно «навороченный» китайский автомобиль. В салоне полно различных «фишек» и прикольных опций. Нравится четкий, яркий дисплей навигации, информативные приборы на панели управления. «Кушает» в среднем 14 литров по бортовому компьютеру.
  4. Владимир, Краснодар. «Хавэйл» у меня новый, 2017 года выпуска. В пробки практически не попадаю, в основном езжу в соседние поселения по трассе. По Краснодару из общего километража только процентов 30%, все остальное намотано за городом. На педаль сильно не давлю, езжу с включенным режимом ЭКО – палит по 8 литров на трассе.

Главный недостатков турбомотора – повышенный расход бензина. Фактически внедорожник расходует 14.5 литров топлива на каждые 100 км пути.

Версия с 2-литровым дизельным двигателем

  1. Станислав, Ростов. У меня версия с дизельным мотором на два литра. Преимущественно передвигаюсь в черте города. Если часто останавливаться на светофорах и попадать в пробки – палит по 14 л на 100 км. При относительно свободной дороге и без простоев стабильно 10 литров. Дизель приобретал с целью экономии, пока что добиваюсь её с большим трудом.
  2. Михаил, Воронеж. Приобрел Haval H9 на вторичном рынке с дизельным мотором, машина выпущена в 2015 году. Езжу уже второй год и не могу отметить существенных недостатков. Как по мне, так это отличный рамный внедорожник с большим будущим. Он слегка тяжелый, но движка вполне хватает. На нем вы не будете ползти как черепаха. По свободной трассе удается добиться экономичности при средней скорости движения 120 км/ч – 7.5 л на 100 км. В городе ситуация несколько иная. Уровень потребления топлива выше нормы и зимой, и летом – 10.5 л.

Дизельный аналог может похвастаться своей экономичностью на фоне атмосферника. В большинстве случаев потребление топлива силовым агрегатом не превышает отметку в 10.5 литров