Грузоподъемность фуры 20 тонн. Габариты у фуры, как правильно ее выбрать

Размеры грузовых автомобилей с прицепами.

Евротент

условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим:
длина - 13,6 м.
ширина - 2,45 м.
высота - 2,45 м.
объём - 82 м3
грузоподъёмность - 20-22 тонны.

Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт- лопата, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения. Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/ выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Изотермический полуприцеп объемом 82 куб.м

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
длина - 13,6 м.
ширина - 2,45 м.
высота - 2,45 м.
объём - 82 м3 грузоподъёмность - 20-25 тонны.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м)
Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.)
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Рефрижераторный полуприцеп объемом 82 куб.м

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.
Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:
длина - 13,6 м.
ширина - 2,45 м.
высота - 2,45 м.
объём - 82 м3
грузоподъёмность - 20-25 тонны.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5. - 13 м) Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.)
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.


Автопоезд общий объем: 86 кв.м
Размеры прицепа: длина-13,6м, ширина-2,45м, высота-2,5м, обьём-82 кв.м

Автопоезд Общий объем: 96 кв.м ("JUMBО")
Прицеп с "ломаной" рамой.
Размеры "ступеньки": длина-4,4м, ширина-2,45м, высота-2,5м
Размеры остального прицепа: длина-9,2м, ширина-2,45м, высота-3,05м

Автопоезд Общий объем: 100 кв.м ("JUMBО")
Прицеп с "ломаной" рамой.
Размеры "ступеньки": длина-4,4м, ширина-2,45м, высота-2,7м
Размеры остального прицепа: длина-9,2м, ширина-2,45м, высота-3,15м

Автопоезд общий объем: 110 кв.м
Размер кузова: длина-7,50м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-54,67кв.м,
Размеры прицепа: длина-7,50м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-54,67кв.м

Автопоезд общий объем: 120 кв.м Размер кузова: длина-8,05м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-58,68кв.м
Размеры прицепа: длина-8,05м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-58,68кв.м

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность - 20/25 тонн.
  • Вместимость - 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем - 60-93 м3.

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем - 60-93 м3.
  • Вместимость - 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 - 20-25 тонн.
  • Вместимость - 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем - 60-120 м3.
  • Вместимость - 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем - 86-125 м3.
  • Вместимость - 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность - 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность - 15-25 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность - 12-20 тонн.
  • Полезный объем - 6-40 м3.

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность - 1-3 тонны.
  • Объем - 3-10 м3.

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина - 20 метров.
  • Грузоподъемность - 20-25 тонн.

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов - зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность - 12-22 тонны.
  • Полезный объем - 20-45 м3.

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность - до 40 тонн.

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники - специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность - до 30 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.

Разновидности современных фур

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.

На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.

Название Технические данные Предназначение
Еврофура полуприцепного типа Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки.
Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов.
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров.
Изотерм или Термос Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Платформа для негабаритных грузов Грузоподъемность: 20-40 тонн. Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
«Jumbo» Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м.
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Габариты

Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,

Для международных грузоперевозок зачастую привлекается комбинированный автотранспорт, состоящий из нескольких звеньев, включая автомобиль (тягач) и полуприцеп. Ниже представлены основные виды грузовых полуприцепов и их характеристики.

Тентованный бортовой полуприцеп

Наиболее востребованный и универсальный тип, отличается разнообразием конфигурации и комплектации. Габаритные размеры полуприцепов данного типа:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,75 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-92м3;

Возможно исполнение мега – полуприцепа, внутренняя высота которого достигает 3 метров, объем – 102 м3. Это обеспечивается благодаря использованию колес уменьшенного диаметра совместно с низкорамными тягачами.

Сейчас тентованные полуприцепы оснащаются преимущественно сдвижной крышей, в задней части могут использоваться двери вместо привычного клапана, по бокам тент двигается по принципу шторы.

Тентованный шторный полуприцеп

Отличительной характеристикой данного вида является наличие сбоку сдвигаемого тента. Он раскрывается по шторному типу, что предоставляет максимальные удобства во время погрузки, выгрузки определенных грузов. Габариты полуприцепов шторного типа:

  • 2,45-2,70 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • бортов нет;
  • может вмещать до 33 европаллет.

Полуприцеп оснащается сдвижной крышей, сзади ставятся только двери.

Термофургон

Грузовые полуприцепы данного типа отличаются способностью поддерживать определенную температуру длительное время (10-25 часов). Данный период зависит от температуры внешней среды. Борта, обшитые металлом, содержат в качестве теплоизолирующего слоя пенополистирол. Двери оснащаются уплотнителем.

Присутствуют специальные вентиляционные отверстия. Габаритные размеры грузовых полуприцепов «Термофургон»:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,70 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
  • бортов нет;
  • может вмещать до 33 европаллет.

Рефрижератор

Полуприцепы-рефрижераторы оборудуются автономным холодильным агрегатом. Современные модели холодильников включают несколько видов защиты от внезапного изменения температурного режима, вызванного аварией. Это гарантирует сохранность скоропортящихся грузов при перевозках.

Габаритные размеры полуприцепов рефрижераторного типа:

  • 13,6 метров длиной;
  • 2,45-2,70 метра высотой;
  • 2,45 метра шириной;
  • объем полуприцепа в пределах 82-90м3;
  • бортов нет;
  • может вмещать до 33 европаллет.

Юмбо

Вид полуприцепов, имеющий Г-образную раму. Включает 2 погрузочные части и оснащается спаренными колесами. Достаточно специфичный тип полуприцепов, используется для транспортировки габаритных и легких грузов.

Габариты полуприцепов «Юмбо»:

  • «Ступени»: 4,4 метра – длиной, 2,45 метра – шириной, 2,5 метра высотой.
  • «Основание»: 9,2 метров - длиной, 2,45 метра – шириной, 3,0-3,10 метра высотой.
  • Объем полуприцепа составляет около 96 м3.

Автопоезд

Представляет собой автотранспортное средство, где тягач размещен на одной раме с кузовом, плюс дополнительно оборудован прицепом. Отличается увеличенным полезным объемом перевозимого груза (вмещает до 120 м3). Привлекается для транспортировки объемных грузов небольшого веса. Габариты:

  • кузова: 7,5-8 метров длиной, 2,43-2,48 метра шириной, 2,90-3,0 метра высотой, полезный объем – 55-60 м3;
  • прицепа: 7,5-8 метров длиной, 2,43-2,48 метра шириной, 2,90-3,0 метра высотой, полезный объем – 55-60 м3.

Контейнеровоз, площадка, платформа

Используются для транспортировки малогабаритных грузов, специального оборудования, строительной техники. Перевозка морских контейнеров осуществляется на открытых платформах (площадках). Габариты и грузоподъемность представлены широким выбором.