"Фаршированная" RAV4 или Lexus NX200 в базе? Сравнение. Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой Главное различие - техника

Модель Lexus NX – настоящая палочка-выручалочка, в прошлом году она стала локомотивом продаж, на нее пришлось около половины из общего объема реализованных автомобилей японской премиальной марки. Благодаря этой новинке Lexus стал одним из немногих брендов в России, кому удалось продемонстрировать положительную динамику. Мы взяли на тест, пожалуй, самую интересную версию Lexus NX 200t с 2-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. в топовой комплектации Exclusive 2.

Встречают, как известно, по одежке, дизайн и цена для покупателя – важнейшие критерии при выборе автомобиля. С внешностью у Lexus NX все в порядке, выглядит он как пришелец из будущего, как будто концепт-кар в серию запустили, особенно ощутим был эффект новизны, когда в Россию только пришли первые экземпляры. Сейчас то, он уже примелькался на наших дорогах, да еще множество Lexus RX со схожим дизайном появилось. Выглядит автомобиль эффектно, особенно в цвете красный металлик. Рубленые, словно мечом, грани боковин кузова играют на солнце, в зависимости от освещения кажется, что автомобиль окрашен в разные оттенки цвета.




Кому-то такой агрессивный дизайн нравится, кому то нет, но никого он не оставит равнодушным. Интерьер выполнен в традиционном для Lexus стиле, водителя и пассажиров окружает мир роскоши и уюта. Топовая версия оснащается удобными кожаными креслами с подогревом и вентиляцией, на передней панели и дверях вставки из натурального дерева, в нашем случай бамбука, и конечно, фирменные стрелочные часики, какой же Lexus без них. В боксе между передними сидениями прячется беспроводная зарядка для смартфонов, а освещение салона включается при приближении руки к плафонам, впечатляет. Привилегия топ-версии – премиальная акустика Mark Levinson обладает отличным объемным звуком.


Передние кресла, оснащенные множеством электрорегулировок, очень удобные, достаточно мягкие и в тоже время с эффективной боковой поддержкой. Рулевая колонка также оснащена электроприводом и вместе с водительским креслом отъезжает при выключении зажигания для облегчения высадки из автомобиля. Приборная панель традиционна для автомобилей Lexus: циферблаты тахометра и спидометра разделены экраном бортового компьютера. Экран мультимедийной системы удобно расположен поверх центральной консоли и практически не бликует на солнце, а управление функциями возложено на тачпад Remote Touch, благодаря чему экран всегда остается чистым. Также понравился электронный стояночный тормоз, который включается и выключатся автоматически и всегда в нужный момент, молодые выпускницы автошкол наверняка это оценят.

Нижняя кромка дверей закрывает пороги, в зимний период можно садиться и выходить из автомобиля, не испачкав одежду. Задние кресла вполне удачные, места много, и посадка удобная. Пол почти ровный, центральный тоннель совсем небольшой, спинки регулируются по углу наклона. Плохо только, что сзади нет ни обогрева, ни индивидуальной розетки.










Багажный отсек объемом 500 л имеет удобную форму. Высокий пол стал следствием унификации автомобиля с гибридной версией, где под полом расположены аккумуляторные батареи. У модификаций с обычными моторами пространство в подполье не очень удачно организовано, место внутри запасного колеса никак не используется, хотя там вполне можно было бы разместить домкрат и другой инструмент, но для домкрата здесь отведено специальное место в дальнем углу багажника. Под ковриком расположен небольшой ящик для мелких предметов. В самом багажнике не предусмотрено никаких приспособлений для крепления багажа, а они бы очень пригодились, учитывая динамичный характер автомобиля. Спинка заднего сиденья легко складывается, образуя при этом ровный пол.





Но все же автомобиль покупают для того, чтобы ездить, вот с ходовыми качествами как раз у Lexus NX 200t все в порядке. Столь удачного сочетания двигателя и автоматической трансмиссии сейчас, пожалуй, нет ни у кого в классе. Мотор хотя и турбированный, но эффекта турбоямы нет, уже на небольших оборотах у него отличная тяга. Динамика отменная, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, для кроссовера с 2-литровым двигателем очень хороший показатель. Правильно, что японцы не стали ради экономии нескольких граммов топлива мудрить с 8-9-ступенчатыми трансмиссиями, как поступают европейские автопроизводители. Такие коробки передач дорогие, сложные и не всегда их удается настроить должным образом. На Lexus NX 200t стоит проверенная временем 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая очень хорошо согласована с турбомотором. Переключения происходят плавно, но в тоже время без задержек. Средний расход топлива в спокойном режиме около 11 л на 100 км, тоже неплохой показатель.

Все модификации Lexus NX оснащаются контроллером выбора режимов движения Drive Mode. Автомобиль отлично едет даже в режимах Normal и Eco, разница между которыми почти незаметна, ни по динамике, ни по расходу топлива, а при включении режима Sport кроссовер становится заметно динамичнее, легко разгоняется независимо от текущей скорости, что особенно ценно при обгонах на узких второстепенных дорогах. В положении Sport передачи переключаются на более высоких оборотах, следует учесть, что при активной езде и расход топлива существенно возрастает, и может достичь 15 - 17 л на 100 км. Связано это с тем, что мотор у Lexus NX 200t при равномерном движении работает по циклу Аткинсона, который обеспечивает наибольшую экономию, а при разгоне и на больших оборотах переходит на привычный цикл Отто.







С управляемостью тоже все в порядке, в поворотах автомобиль почти не кренится, четко выдерживает заданную траекторию, хотя информативность рулевого управления не очень высокая. Версия NX200t порадовала достаточно приличной подвеской, в отличие от ранее протестированных модификаций NX200 и гибридного NX 300h. Подвеска NX 200 была короткоходной и недостаточно энергоемкой, даже на небольших неровностях пробивалась до отбойников. Такое впечатление, что настраивали ее для движения по идеальным автобанам, а много ли у нас таких. Подвеска тестового NX 300h наоборот показалась излишне мягкой, автомобиль сильно кренился в поворотах и клевал носом даже при аккуратном торможении. В NX200t конструкторам удалось достичь оптимальный баланс управляемости и комфорта, мелкие и средние неровности кроссовер практически не замечает, даже относительно крупные дефекты дорожного покрытия, включая грунтовые дороги и лежачих полицейских, не доставляют серьезного дискомфорта, их можно проезжать не сильно притормаживая.

Как обстоят дела у кроссовера с внедорожными качествами? С одной стороны все версии Lexus NX 200t оснащаются полным приводом, и турбомотор в сочетании с гидромеханической автоматической коробкой передач обеспечивают высокую тягу. Некрашеный пластик закрывает нижнюю часть кузова от случайных повреждений лакокрасочного покрытия. Но с другой стороны, дорожный просвет здесь далеко не внедорожный, передний бампер расположен достаточно низко, и агрегаты снизу ничем не прикрыты. Поэтому путь на бездорожье такому автомобилю заказан, с заснеженной парковки он выберется, по укатанной грунтовке проедет, на бордюр заберется, а большего от городского кроссовера, как правило, и не требуется. Полный привод здесь нужен, прежде всего, для безопасности и для лучшей динамики на скользком покрытии.







Подводим итог, Lexus создал очень интересный по дизайну автомобиль, с отделкой, соответствующей премиальному классу и с очень удачным силовым агрегатом. Да небольшие недоработки присутствуют, но не будем забывать, что Lexus NX почти в полтора раза дешевле своих основных конкурентов: Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Audi Q5, Land Rover Discovery Sport у которых тоже есть свои недостатки, зачастую более существенные. Во многом выигрыш в стоимости Lexus NX объясняется тем, что он в отличие от немцев предлагается в фиксированных комплектациях, с точки зрения цены это хорошо, но плохо, что не всегда эти комплектации оптимальны. Например, небезопасная с точки зрения угона система бесключевого доступа по умолчанию ставится уже на все версии, кроме базовой. В тоже время на модификацию с турбомотором не устанавливается люк в крыше, хотя на более дешевой версии с атмосферным мотором он есть. Эффектнее всего из семейства NX выглядит модификация F-Sport, но она недоступна в топовой комплектации. Учитывая то, что внедорожные качества у Lexus NX 200t не выдающиеся, а динамика очень хорошая, было бы логичным появление модификации с передним приводом. Она была бы легче и обладала лучшей динамикой. Но передний привод идет только в сочетании с атмосферным мотором в простых комплектациях.

«Лексус НХ 200» - это японский компактный кроссовер премиум-сегмента. Данный автомобиль серийно выпускается с 2014-го года. Машина официально продается на территории России. «Лексус НХ 200» является конкурентом для таких кроссоверов, как БМВ ХЗ, «Ауди Ку-5» и «Инфинити ЕХ». Автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом. Что собой представляет «Лексус НХ 200»? Отзывы владельцев, комплектации, цены, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью. Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика. Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам - вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

Качество лакокрасочного покрытия находится на хорошем уровне. Однако сколы могут образовываться на бампере. Из-за этого приходится защищать его прозрачной полиуретановой пленкой. Но ржавчина на кузове, как правило, не проступает.

Клиренс, размеры

«Лексус НХ 200» - один из самых компактных представителей SUV-внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина - 1,84 метра, высота - 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX 200 - 18,5 сантиметров. Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены - так говорят отзывы владельцев. «Лексус НХ 200» сразу цепляется противотуманками и решеткой. Основная стихия данного авто - это город.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке - она сильно царапается.

Отзывы владельцев «Лексус НХ 200» отмечают хороший уровень оснащения. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев передних сидений, электрические зеркала и стеклоподъемники. Однако регулировка кресел «в базе» все еще механическая. Хотя сидение можно настроить как по длине, так и по высоте.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Технические характеристики

«Лексус НХ 200» - самая младшая модель в линейке «НХ». Так, данный кроссовер укомплектовывается бензиновым рядным мотором на 1986 кубических сантиметров. Этот двигатель развивает мощность в 150 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту "Евро-5". Производитель оснастил этот мотор системой фаз газораспределения Valvematic, что позволило увеличить тягу на «низах». Крутящий момент агрегата - 193 Нм при 3,8 тысячах оборотов.

Для этого мотора предусмотрена бесступенчатая трансмиссия «Мультидрайв». С ней автомобиль разгоняется до 100 километров за 12,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час (причем ограничена она программно). Динамика у Lexus NX 200 не самая лучшая - так говорят отзывы. Эту машину без труда обгоняет «Ауди» и «БМВ ХЗ» с самыми «овощными» двигателями. Но что действительно радует в «Лексусе», так это расход топлива. Как показал тест-драйв, «Лексус НХ 200» потребляет всего 7,2 литра за 100 километров в смешанном цикле.

Модификация 200Т

Эта версия «Лексуса» тоже оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Но в отличие от предыдущей модификации, 200Т является турбированным кроссовером. При объеме двигателя в 1998 кубических сантиметров, инженерам удалось увеличить мощность до 238 лошадиных сил. Данный силовой агрегат укомплектован компрессором «Твинскролл», системой GDI (непосредственный впрыск топлива) и двойным механизмом смещения фаз ГРМ. Крутящий момент данного агрегата составляет 350 Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов.

Данный агрегат укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Разгон до 100 километров у «Лексуса 200Т» занимает всего 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 200 километрами в час. Расход топлива увеличился несущественно. Так, на 100 километров в смешанном режиме кроссовер «Лексус 200Т» потребляет 8,8 литра 95-го бензина.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза - дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление - рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Как ведет себя на ходу кроссовер «Лексус НХ 200»? На ровном асфальте машина управляется превосходно - так отмечают отзывы владельцев. Крены минимальные, несмотря на высокий клиренс. А вот на кочках подвеска жестковата. Отчасти это вина старой схемы передней подвески. При этом жесткость ощущается как на обычной, так и на турбированной версии «Лексуса 200».

Привод

В зависимости от комплектации, привод осуществляется на передние или на все четыре колеса. В последнем случае используется интеллектуальная система «Дайнемик Торг». Электронный блок позволяет распределять крутящий момент между осями в разных пропорциях в зависимости от дорожной обстановки. Задний мост оснащен многодисковой муфтой. Также возможна принудительная ее блокировка на скорости до 39 километров в час.

Несмотря на наличие полного привода, машина трудно справляется с бездорожьем. Низкие свесы - главный недостаток японского кроссовера.

Цены и комплектации

«Лексус НХ 200» продается в России официально и доступен в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт»;
  • «Прогрессив»;
  • «Лакшери».

Начальная стоимость автомобиля составляет 2 миллиона 157 тысяч рублей. Это будет переднеприводный кроссовер с вариативной коробкой и 150-сильным двигателем. В список базовых опций входит:

  • светодиодная оптика;
  • ходовые огни;
  • задний парктроник;
  • мультимедиа-система с семидюймовым дисплеем;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • ПТФ с возможностью поворотного освещения;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Стоимость «Лексуса НХ 200» в комплектации «Прогрессив» составляет 2 миллиона 382 тысячи рублей. Это будет версия с полным приводом и 18-дюймовыми литыми дисками. Среди прочих опций стоит отметить датчик света, дождя, систему курсовой устойчивости и помощи при старте на подъем.

Максимальная комплектация «Лакшери» доступна за 2 миллиона 612 тысяч рублей. К базовому списку опций добавляется:

  • система бесключевого доступа;
  • передний парктроник;
  • премиальная аудиосистема на десять динамиков;
  • навигационная система;
  • электрическая регулировка кресел в восьми направлениях;
  • кожаная отделка салона;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • автоматическое затемнение зеркал.

За отдельную плату, автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • музыкой с 14-ю динамиками;
  • камерой кругового обзора.

Что касается спортивной версии 200Т, то ее стоимость начинается от 2 миллионов 557 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит 3 миллиона 159 тысяч рублей. Уровень оснащения у версии 200Т ни чем не отличается от обычной модели, за исключением наличия полного привода «в базе» и более мощного мотора.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет кроссовер «Лексус 200Т». Данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и имеет удобный салон. Как отмечают отзывы, эта машина долго не наскучит и будет радовать владельца каждый день своим видом и приемлемой динамикой разгона (если говорить о версии 200Т).

Кроссоверы от Lexus уже стали настоящим символом высокого качества, элегантности в каждой детали. Эти автомобили привлекают внимание, они радуют своей комплектацией и сроком безотказной службы. Довольно долгое время самой популярной моделью производителя являлся знаменитый «Рэкс», в оригинале RX. Однако сегодня, с выходом новинок, выбор для покупателя стал гораздо шире. Все чаще покупатели предпочитают серию NX, хотя оба автомобиля имеют свои явные преимущества и очевидные недостатки.

Мощность и проходимость

Модель все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта - 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.

С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.

Цена и качество

Несмотря на то, что NX имеет меньший размер колесной базы, в салоне все же просторно, а вместимость багажника осталась впечатляющей. При этом небольшие размеры вошли в число преимуществ этого кроссовера, который теперь стал отличным вариантом для города. Кроме того, данная модель обошла дорогостоящий RX в следующих характеристиках:

  • плавность хода;
  • мягкость подвески;
  • эргономика.

Новинка отличается очень необычным дизайном, который еще на первых автовыставках был сравнен со «звездолетом». Необычная передняя консоль, измененная приборная панель, расширенный угол обзора и доработанная оптика позволили преобразить интерьер и экстерьер, сделав их более современными.

RX также не сдает своих позиций, имея преимущество в следующих характеристиках:

  • наличие комплектации с коробкой на 8 ступеней;
  • четкая управляемость и отличная курсовая устойчивость;
  • безопасность активная и пассивная.

Поэтому окончательный выбор остается за покупателем, определить однозначного лидера по техническим параметрам попросту невозможно. Модель NX нередко называют более динамичной и молодежной, более экономичной и экологичной. В то время как классический RX остается одним из лучших представителей бизнес-класса в сегменте кроссоверов. Он динамичный, мощный, стильный, его узнаваемый дизайн стал настоящим лицом всей марки на сегодняшний день. При этом разница в стоимости будет не слишком велика, если рассматривать улучшенные комплектации более бюджетной версии NX.

Lexus RX270 Expert, от 2 396 000 руб.

«Рэкс» в особом представлении не нуждается. Сегодня почти треть проданных в мире «Лексусов» это именно . Нынешняя же модель отметит в этом году 6 лет. Она может показаться консервативной, но у нее не отнять дорогой лаконичности облика и со вкусом подобранных материалов отделки. Даже самый скромный мотор в 2,7 л оказывается вполне боевитым, а с 3.5V6 Lexus и вовсе превращается в джинна, щедро услаждающего драйверские амбиции.

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги - 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением - машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

lexus_nx200–17

Lexus NX200t Executive, от 2 317 000 руб.

С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб. И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы. Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания - это ваш выбор.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Итог

Если вам нравится спокойный стиль Leхus - торопитесь. Судя по внешности нового, уже дебютировавшего в апреле «Рэкса» , дизайн а-ля звездолет японцы распространят и на него. Пока же RX 2WD остается достойным выбором тех, кому нужен спокойный городской кроссовер щедрейшего уровня оснащения и комфорта. NX200t AWD на его фоне - молодой повеса-бунтарь и внешне, и по характеру. Правда, несмотря на вполне просторный салон и емкий трюм, роль единственной машины в семье ему лучше не предлагать.

«Рэкс» в особом представлении не нуждается. Сегодня почти треть проданных в мире «Лексусов» это именно RX. Нынешняя же модель отметит в этом году 6 лет. Она может показаться консервативной, но у нее не отнять дорогой лаконичности облика и со вкусом подобранных материалов отделки. Даже самый скромный мотор в 2.7 л оказывается вполне боевитым, а с 3.5V6 Lexus и вовсе превращается в джинна, щедро услаждающего драйверские амбиции.

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги – 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением – машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб. В качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передний. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

С дебютом «паркетника» NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб. И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы. Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания – это ваш выбор.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне старшего брата NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Если вам нравится спокойный стиль Leхus – торопитесь. Судя по внешности нового, уже дебютировавшего в апреле «Рэкса», дизайн а-ля звездолет японцы распространят и на него. Пока же RX 2WD остается достойным выбором тех, кому нужен спокойный городской кроссовер щедрейшего уровня оснащения и комфорта. NX200t AWD на его фоне – молодой повеса-бунтарь и внешне, и по характеру. Правда, несмотря на вполне просторный салон и емкий трюм, роль единственной машины в семье ему лучше не предлагать.