Что такое нано мойка авто. Наномойка автомобиля: что это, и какие преимущества

Трехфазная мойка является улучшенным вариантом двухфазной мойки с дополнительным этапом чистки дисков и нанесения защитного состава на кузов.

Этапы ТрехФазной НаНо-мойки кузова автомобиля:

1. Мойка кузова бесконтактным составом для предварительной мойки MULTI STAR.
2. Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным составом FELGENREINIGER или QUATTRO-ACID-STAR XL
3. Основная бережная мойка кузова крупноячеистой губкой и нано-шампунем NanoMagic GLANZWACHSSHAMPOO.
4. Покрытие кузова нано-консервантом-осушителем NanoMagic TWIN WAX.
5. Сушка кузова искусственной замшей либо турбо-сушкой.

Что такое Наномойка кузова автомобиля?

Сложилось бытовое мнение, что приставка «НАНО» уже не разработки, которые длятся многие годы и затрачиваются на них колоссальные средства и человека-часы, а всего лишь плод воображения маркетолога и дизайнера которые должны сделать красочную этикетку и включить в название продукта приставку НАНО… Так что такое НАНО и почему мы так настойчивы в нашем позиционировании этой услуги на рынке? Вопреки сложившемуся бытовому мнению, всё НАНО заключается в уникальном составе, который был разработан для регенерации долговременной реакционной защиты блеска лакокрасочного покрытия 1-K-Nano-Lackversiegelung от компании «Koch Chemie GmbH» (Кох-Химия Германия). Данным продуктом для регенерации является специальный шампунь, содержащий реактивы, которые были разработаны путём ассоциации двух (или более) химических частиц, связанных вместе межмолекулярными силами. Да, структура которая создаётся в ходе мойки не является долговременной. Так что тогда Вы получаете и в чём тут прелести от расставания с лишними деньгами, если Вы это не можете попробовать на зуб и пощупать. Основное отличие шампуня NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER от прочих шампуней, даже если речь идёт о продуктах компании Koch Chemie, этот процесс мойки является самым безопасным во всех направлениях. При нанесении раствора или пены на поверхность лакокрасочного покрытия моментально создаётся структура с повышенным эффектом уменьшения трения на обрабатываемой поверхности. Создаётся структура вокруг мельчайших загрязнений, похожая при увеличении до человеческого роста на шар «ЗОРБ». Что-то находится внутри, но прикоснуться к поверхности не имеет возможности, если это не откровенные сгустки грязи, тут НАНО технологии бессильны, как если, к примеру, поместит в шар «ЗОРБ» человека с весом более чем 200 кг., он просто его разорвёт.
1. Создаётся устойчивая защита блеска лакокрасочного покрытия, более сильная, чем при ЕвроМойке и все вытекающие отсюда плюсы.
2. Принцип такой мойки остаётся таким же, как и в ЕвроМойке, Вам не надо задумываться о том, что у Вас на данный момент более грязное и стараться обратить внимание автомойщика на это загрязнение.
3. Автомашина обрабатывается в комплексе и отдаётся в блестящем состоянии.

Недаром слоган компании «Koch Chemie GmbH» звучит так - «Блестящий результат» и компания несёт ответственность за качество поставляемой продукции, а не как другие «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» за красивые наклейки и надписи на пузырьке. Можно ещё добавить, что состав NANOMAGIC GLANZWACHSSHAMPOO прошёл тесты в концерне Daimler AG, и был рекомендован и взят в линейку поставляемого товара как уход и консервант матового лакокрасочного покрытия. Данная спецификация официально размещена в Gotis листе für Mattlacke Mercedes Benz № P 00.16 - 02.0. Компания «Koch Chemie GmbH» первая начала акцию по вводу на российский рынок качественного обслуживания автомашин и сегодня технологии, которые предлагаются Вам, являются точной копией услуг 100% распространенных и применяемых по всей Европе.

Что такое Евромойка автомобиля?

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию - достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите - «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защите, а лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработки автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

3. Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Открою ещё один секрет: Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия. В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group .

Мойка автомобиля – такая же необходимая операция, как проверка уровня масла или диагностика двигателя. Бесконтактная мойка автомобиля позволяет свести к минимуму повреждение полировки, однако, для нее нужно использовать специальные средства, эффективно растворяющие грязь и жиры. Шампунь «наномойка» обеспечивает максимальную эффективность бесконтактной мойки автомобиля. Прочитав статью, вы узнаете, что такое наномойка автомобиля и чем она отличается от других шампуней.

Что такое бесконтактная мойка

Термин «бесконтактная» говорит о том, что процесс мойки происходит без прямого контакта человека с поверхностью автомобилях. Устройство для бесконтактной мойки обеспечивает подачу воды с давлением 3–7 атмосфер, а специальная насадка распыляет струю, омывающую кузов авто. Если к распылителю присоединили емкость с шампунем, то насадка образует из воды пену, которая эффективно расщепляет жиры (в том числе нефтепродукты) и растворяет грязь. После этого авто омывают чистой водой.

Большая часть шампуней для бесконтактной мойки авто содержит абразивные вещества, которые ударяют по кузову вместе с потоком воды и счищают с него грязь. Такие шампуни эффективно очищают кузов от любых загрязнений, но серьезно сокращают срок службы полироли. В большинстве случаев, использование такого средства для мытья машины приводит к необходимости полировки через 2–3 мойки. Полировка жидким стеклом позволяет увеличить число моек до 3–4, после чего необходимо снова наносить полироль. Применение неабразивных шампуней позволяет продлить срок службы полироли в 1,5–2 раза. Даже при полировке жидким стеклом и использовании неабразивного шампуня, повторять обработку автомобиля придется через 4–8 моек.

Что такое наношампунь

Благодаря современным разработкам, была создана особая категория добавок для воды, которую используют для мытья автомобиля. Благодаря этому для удаления загрязнений требуется меньше воды – струе не придется отрывать от кузова авто прилипшие фрагменты. Кроме того, в составе этого вещества есть компоненты, которые улучшают водоотталкивающие свойства лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. После бесконтактной мойки пенный раствор не смывают, а дают стечь, немного подсохнуть, после чего растирают с помощью специальной салфетки для полировки авто. В результате совмещаются две операции – бесконтактная мойка и полировка. Благодаря использованию такого средства возникает эффект антидождя – капли воды не смачивают лобовое стекло авто и не ухудшают обзор. Еще одно название таких средств – трехкомпонентный шампунь, состоящий из:

  • моющего средства;
  • кондиционера;
  • полироли.

Моющее средство растворяет грязь и жиры, кондиционер снижает повреждение ЛКП, а полироль образует тонкий (сотые доли миллиметра) защитный слой, обеспечивающий эффект антидождя. Откуда же появились термины – нано мойка и наношампунь?

Всему виной популярность нанотехнологий. Назвав, очень качественный трехкомпонентный шампунь нано средством, производитель сразу же привлекает к нему внимание, что увеличивает продажи. Такое отношение, это суть любого бизнеса – получение максимальной прибыли.

Естественно, что никакие нанотехнологии (соединение или изменение веществ на атомарном уровне) при этом не используют.

Наношампунь – отзывы и цена

Многочисленные отзывы, расположенные в интернете, делятся на две части:

  • от продавцов;
  • от пользователей.

Отличить их не сложно. Продавцы расхваливают товар, отделываясь общими фразами – супер средство, идеальная европейская нано мойка, нано технологии и прочим. Пользователи же описывают личный опыт использования такого средства и его сравнение с другими шампунями. Отзывы пользователей говорят об одном: нано шампунь по сравнению с проверенными двухкомпонентными средствами никаких преимуществ не имеет. При этом его цена в 2–3 раза выше. Наношампунь (концентрат) в среднем обойдется в 500 рублей за литр. Качественный двухкомпонентный шампунь стоит 150–200 рублей за литр. Оба средства хорошо отмоют грязь и создадут тонкое глянцевое покрытие, отталкивающее воду и делающее цвет машины более ярким. Правда, это покрытие разрушится после первой мойки, потому что сильно уступает не только жидкому стеклу, но даже обычному воску.

Вывод

Если вы хотите чисто вымыть свою машину, пользуйтесь нормальным автошампунем без всяких нанотехнологий. Чтобы создать блеск и эффект антидождя, применяйте соответствующие средства. Это обойдется дешевле использования наношампуня и пленка от покрытия будет более прочной.

Чистый автомобиль, это всегда правильно, это красиво, это продляет жизнь кузову и отдельным элементам подвески. Мойка является обязательной процедурой, такой же, как регулярная проверка рабочих жидкостей в машине или диагностика мотора. Но частая мойка, особенно на автоматических линиях, приводит к раннему износу слоя полировки на кузове, как минимизировать такие повреждения ЛКМ? Можно попробовать бесконтактную мойку, которая практически не стирает полировку. Правда, для этого придётся использовать специальные, более дорогие моющие средства, которые быстро растворяют различные смолы, жиры и любую грязь. В частности, есть такое средство, как шампунь наномойка, который обеспечивает максимальную эффективность при бесконтактной мойке. Чем же отличается это средство от других?

Как мыть без контакта

Бесконтактная означает отсутствие прямого контакта тряпок, скребков, губок и так далее, с поверхностью кузова. На самом деле, контакт есть, но только с водой, которая подаётся под высоким давлением до семи атмосфер. Вода распыляется при помощи специальной насадки, обеспечивая равномерный смыв моющего средства. В случае с наномойкой к распылителю подсоединяют ёмкость со специальным средством, которое быстро растворяет любое загрязнение, включая жиры и смолы, обволакивая поверхность густой пеной. Через некоторое время автомобиль просто омывают обычной водой.

Шампуни

В большинстве шампуней содержится некоторое количество абразивных включений, которые под давлением ударяют по поверхности кузова, сбивая с неё грязь. Подобные средства быстро и эффективно справляются со своей работой, однако настолько же эффективно сокращают жизнь полироли. Как правило, после проведения трёх моек машину необходимо снова полировать. Жидкое стекло может увеличить количество моек до пяти, но потом снова нужна полировка.

Неабразивные шампуни этого недостатка не имеют, и полироль держится в два раза дольше. Если кузов был обработан жидким стеклом, то с использованием специального шампуня повторять процедуру полировки можно уже после десяти моек.

Наношампунь

Мойка автомобиля, это очень конкурентная область, и производители постоянно разрабатывают всё более эффективные составы для добавки в воду. Современные средства требуют всё меньше воды, меньше давления воды, чтобы отбивать налипшую на кузов грязь. Также в состав этих шампуней входят вещества, придающие поверхности водоотталкивающие свойства. С применением наношампуня при бесконтактной мойке пену даже не смывают, она сама стекает. И после некоторого времени кузов протирают мягкой полировочной салфеткой. Получается, что мойка совместила сразу две процедуры, вместе с полировкой. Кстати, после такой мойки стёкла как будто обработаны антидождём, капли практически не задерживаются на поверхности.

Такой шампуть также называют трёхкомпонентным, в его состав входят:

  • Собственно моющее средство;
  • Специальный кондиционер;
  • Полировочный состав.

Первый компонент растворяет все загрязнения, кондиционер не даёт повреждаться краске и полироли, а последний компонент добавляет поверхности дополнительный защитный слой толщиной с несколько сотых миллиметра. Он и обеспечивает водоотталкивающий эффект. А что же за термин наномойка, а также наношампунь?

Ничего общего такие средства для мыться автомобилей с нанотехнологиями не имеют, просто слово нано стало слишком популярным, и его применяют к месту и не к месту. Таким образом производители привлекают внимание покупателей, таков бизнес. Специалисты же рекомендуют пользоваться обычными автошампунями, и остальные эффекты создавать только специализированными средствами. Лучше нанести настоящую полироль вовремя, чем надеяться на наношампунь.

Сегодня на многих автомойках можно увидеть красочную рекламу об использовании современных нано-технологий для сохранения и улучшения внешнего вида автомобиля. Якобы нано мойка кузова придаст Вашей машине совершенно нереальный блеск, позволит скрыть мелкие царапины и даже обеспечит стойкую защиту поверхности на длительный срок как после качественной полировки. Уникальный эффект мойки гарантируется чуть ли не на протяжении месяца. Действительно ли это так? Можно ли верить подобным рекламным объявлениям? И что же на самом деле скрывается под загадочным и притягательным определением «нано мойка»?

Особенности нано мойки

Итак, что же представляет собой нано мойка? Это мойка автомобиля с использованием особой химии, призванной бережно удалять все загрязнения и создать прочную молекулярную решетку на кузове автомобиля. Такая химия использовалась для восстановления блеска лакокрасочных поверхностей и теперь перекочевала в автомобильную мойку. Специальная химия обеспечивает удаление грязи на молекулярном уровне и придает более глубокий блеск лаку. Предполагается, что после нано мойки автомобиль становится более защищенным от уличной пыли, грязи, капелек воды и ультрафиолетовых излучений.

Нано мойка автомобиля осуществляется в три этапа:

1. Бесконтактная мойка первичным составом

Сначала автомобиль моют первичным составом без использования щелочи, очищая кузов от грязи и пыли. Для этого используют обычно пеногенератор высокого давления, способный обеспечить однородность моющего состава. Главное, что бесконтактная мойка первичным составом не повреждает лакокрасочные поверхности кузова автомобиля, при этом гарантируя еще и хорошее качество мойки.

2. Нанесение нано шампуня

На следующем этапе на автомобиль через пенокомплект наносят специальный нано шампунь, зачастую немецкого производства. Что это за шампунь? Изначально он разрабатывался для эффективного восстановления так называемого нано лака (2К nano). Шампунь имеет в своем составе специальные нано частицы на основе зарядов-катионов, которые оказываются на поверхности и образуют стойкую молекулярную сетку для защиты от внешних воздействий. Характеристики шампуня оказались настолько действенными, что его стали использовать на всех видах лакокрасочных поверхностей.

После нанесения нано шампуня его равномерно распределяют по всему кузову автомобиля с помощью пористой губки. Действие такого шампуня можно сравнить с эффектом полировки автомобиля восковыми политурами. При этом бережно удаляется въевшаяся грязь, на кузове машины становятся менее заметными различные царапины благодаря возвращению глубокого цвета автомобиля и правильному преломлению солнечных лучей.

В течение нескольких часов после мойки происходит образование молекулярной решетки, начинает более отчетливо просматриваться эффект восстановления лакокрасочного покрытия. Нано частицы находятся на поверхности лака и достаточно стойко держатся за счет соединений между собой. Такая защита постепенно ослабевает под влиянием различных внешних воздействий – дорожной химии, ультрафиолетовых лучей, дождей и пыли.

3. Консервация лакокрасочной поверхности

Заключительным этапом мойки становится консервация лакокрасочной поверхности специальным воском, частицы которого также образуют своеобразную решетку для защиты от внешних воздействий. Консервация позволяет сохранить «свежий» вид автомобиля на более длительный срок. Впрочем, нано шампунь в одном составе может совмещать в себе, как непосредственную очистку лакокрасочной поверхности от загрязнений, так и ее последующую консервацию. Все зависит от типа и вида применяемой на мойке химии.

Преимущества нано мойки

Таким образом, утверждается, что нано мойка за счет образования невидимой сетки на поверхности лакокрасочной поверхности способна обеспечивать долговременную защиту от агрессивных влияний окружающей среды, в том числе от сильных химических реактивов и ультрафиолетовых излучений. Среди преимуществ нано мойки также называется очень бережное и эффективное очищение кузова автомобиля от различных загрязнений, достижение исключительно гладкой поверхности и превосходного блеска кузова. Действительно ли это так или нано мойка – это просто успешный рекламный трюк для вытягивания с автовладельцев больше денег с использованием такого популярного и волшебного слова, как «нано»?

К сожалению, определить на глаз преимущества нано мойки и ее выгодные отличия от обычной мойки бывает затруднительно. На этот счет существуют самые противоречивые мнения и оценки. Можно отметить только тот факт, что если Ваш автомобиль не обрабатывается на мойке специальной нано химией, то это просто обычная бесконтактная мойка, которую выдают за услугу нано мойки.

Если же во время мойки используются нано материалы, с помощью которых удаляют въевшиеся загрязнения, то эффект от ее применения будет сравним с эффектом того же воска. Можно сделать вывод, что нано мойка – это все та же самая мойка, но только с применением современных химических компонентов, полученных по нано технологиям и способных приблизить мойку автомобиля к качественной полировке.

Сам же эффект нано шампуней и прочих компонентов – по сути действие того же жидкого воска на ближайшие 2 – 3 недели. В этом смысле, наверное, название «нано мойка» не отражает сути процесса и действительно больше рассчитано на дополнительное привлечение клиентуры.

Пользоваться ли такой нано мойкой, учитывая, что она существенно дороже обычной, а ее эффекты сомнительны, каждый автовладелец решает для себя сам. Тем не менее, нано мойка может быть вполне неплохим вариантом, например, для придания дополнительного блеска автомобилю перед его продажей. Как и полировка, нано мойка является быстрым и простым способом восстановления лакокрасочных поверхностей.

В чем разница между обычной и наномойкой?

При обычной мойке на Вашем автомобиле остается трассовый налет и статичная грязь, которую Вам на других мойках втирают в ЛКП. При наномойке мы проводим очистку ЛКП от этой статичной грязи, трассового налета и тяжелых металлов, оседающих на лкп при эксплуатации авто, и придающих матовый вид лаку. Мы вычищаем эту грязь и консервируем этот эффект третьими спецсредствами, чтобы больше не происходило этих загрязнений. Это защищает ЛКП от грязи и ультрафиолета. Внешний пластик остается черного цвета, как на новом авто, мошка легко смывается, и в зимний период слетает наледь. Мы качественно сделаем уборку салона. Мы ухаживаем за Вашим авто.

В нано-мойку в подарок входит чернение резины, мытье ковриков специальными консервантами.

Все хим.средства и нано-шампуни аккредитованы автоконцерном Мерседес-Бенц. Мы не используем хим.средства сомнительных производителей.

Как происходит процесс нано-мойки кузова и что входит в комплекс работ:

1.) Мойка кузова шампунем "мультистар", который смывает крупные частицы грязи и пыли с авто (после этой процедуры на других автомойках начинается обычная протирка авто, что влечет за собой матование лкп, на лаке появляется паутинка и мелкие царапины. Но мы идем дальше.

2.) При помощи немецкого шампуня "нано-маджик" и специальной фирменной крупнопористой губки немецких производителей мы удаляем статичную грязь с вашего лкп. После 2-го этапа лкп идеально чистое.

3.) На третьем этапе производим нанесение на лкп консервантов "маджик dry". Он не позволяет в дальнейшем пыли и грязи попадать в поры лака и придает оптический эффект быстрой полировки, защищает лкп от всех внешних воздействий и от ультрафиолета.

4.) Производится сушка авто, консервация резины и мытье ковриков.

Следующие 2-3 раза можно делать обычную мойку, которую также можно сделать у нас.