Новый тип радаров гибдд. Типы современных автомобильных радаров, или с чем можно встретиться на дороге

Какие антирадары ловят «Стрелку»

Сегодня водители всё чаще интересуются вопросом, какие радар-детекторы определяют комплексы «Стрелка», поскольку они получают всё большее распространение - по крайней мере, на дорогах Москвы и области. Разумеется, производители осознали необходимость разработки устройств, способных в полной мере соответствовать требованиям ситуации.

Чтобы сделать правильный выбор, покупая антирадар, вначале нужно получить хотя бы общее представление о полицейских радарах и комплексах «Стрелка».

Система видеофиксации «Стрелка» основана на применении радарной установки, аналогичной тем, которые используются в авиации для перехвата или слежения. Она охватывает одновременно до пяти полос дороги, определяя скорость попавших в её зону видимости автомобилей, а также может работать в режиме приближения и удаления. Конструктивно «Стрелка» значительно отличается от других полицейских радаров.

Разработаны два вида системы: мобильная - «Стрелка М» и стационарная - «Стрелка СТ».


К основным особенностям систем «Стрелка» относятся такие, как:

1) возможность фиксировать скорость автомобилей, попадающих в зону действия радара сразу в нескольких полосах движения;

2) автоматическая передача полученных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

3) возможность определения и фиксации значения скорости при превышении допустимой величины;

4) возможность фиксации номера автомобиля-нарушителя на расстоянии до 50 м от местонахождения камеры;

5) получение стоп-кадра автомобиля, превысившего максимально разрешённую скорость.

Главное и важнейшее отличие «Стрелки» от более ранних моделей полицейских дорожных радаров состоит в том, что эта система способна обрабатывать сигнал не только от автомобиля с максимальной скоростью, но и от всех попавших в поле действия автомобилей. Поэтому при наличии «Стрелки» автомобилистам не удастся «проскочить» за самым быстрым нарушителем. Обработка полученных данных производится со скоростью около 80 мсек., поэтому становится возможным и выделить отсчёты радара от обычной камеры слежения, фиксирующей 12 кадров/сек (такая скорость требуется для правильно воспроизведения видеоданных).

Теперь рассмотрим антирадары, которые могут определять «Стрелку».

Во-первых, это модель Beltronics RX 65, в которой реализована принципиально новая прошивка, реагирующая на «Стрелку» с расстояния до 400 м. Правда, этот прибор может определить «Стрелку» не во всех ситуациях - например, если радар направлен вертикально вниз, то радар-детектор его не увидит. Другой недостаток этого прибора - ограничение времени непрерывной работы: через 2 часа антирадар отключается.

Не пропустят «Стрелку» и со встроенным GPS-передатчиком. Они определяют местоположение автомобиля, а затем, используя встроенную базу данных координат «Стрелок», определяют их наличие - причём не только стационарных, но и мобильных. Антирадар обязательно оповестит водителя о приближении к радару или камере видеофиксации, причём на весьма значительном расстоянии. Обновлять базу данных можно сразу после добавления производителем информации о новых местах установки камер слежения. Такие радар-детекторы сегодня являются наиболее эффективными для обнаружения полицейских радаров и стационарных «Стрелок». Самый большой недостаток этих приборов - весьма высокая стоимость по сравнению с обычными антирадарами.

С точки зрения оповещения о наличии радаров все антирадарные устройства можно разделить на две большие категории:

1) имеющие встроенный GPS-информатор;

2) антирадары с аппаратно-программной частью.

Escort Passport 9500ix INTL

К первой категории относятся несколько моделей, одна из которых - антирадар серии 9500ix от всемирно известной канадской компании Escort. Радар-детекторы этой марки отличаются большой дальностью действия и высокой эффективностью обработки сигналов. Благодаря наличию GPS они не только определяют местоположение камер слежения, но и в достаточной степени свободны от помех. Прибор фиксирует места, в которых происходят ложные срабатывания, и в дальнейшем уже не выводит информацию о принятых в этих точках сигналах. К тому же, если водитель не превышает скорость, то и антирадар не фиксирует и не оповещает о сигналах полицейских радаров.

Достоинствами этой модели являются:

Возможность определения радаров на довольно большом расстоянии;

Высокая помехоустойчивость;

Информирование о местах расположения радаров с помощью GPS;

Высокое технологическое качество и надёжность прибора.

Конечно, прибор не лишён и недостатков, среди которых можно выделить:

Высокую стоимость;

Редкий выход обновлений баз данных.

Однако последнее вполне поправимо, поскольку координаты полицейских радаров и камер слежения можно добавлять и самостоятельно.

Автомобильный радар-детектор с GPS Conqueror A740 Rus

Ещё одна интересная модель - A740 Rus от тайваньской фирмы Conqueror. Дальность обнаружения камер этими антирадарами достигает 1 000 м (в зависимости от скорости самого автомобиля) - это становится возможным благодаря мощной антенне. На таком расстоянии водитель может плавно сбросить скорость до разрешённой, избежав попадания в поле зрения камеры.

Достоинства этой модели:

Доступная цена;

Обширная база данных, регулярно обновляемая;

Высокая чувствительность к полицейским радарам.

К недостаткам можно отнести следующее:

Неинтересный дизайн;

Низкую помехоустойчивость.

Автомобильный RU R9G

Ещё один вариант радар-детектора, оснащённый GPS-приёмником - это RU R9G производства известной компании Cobra. Эта модель относится к антирадарам премиум-класса, определяющим сигналы всех полицейских радаров, включая и лазерные. Благодаря GPS-информатору водитель своевременно получает информацию о приближении к радару. Программное обеспечение можно бесплатно обновлять на сайте производителя.

Помимо этого, прибор оснащён встроенным компасом, указывающим направление движения и определяющим длину волны принятого сигнала. RU R9G имеет встроенную систему фильтрации помех в режиме «город».

Положительные стороны радар-детектора:

Надёжная и качественная сборка;

Регулярно обновляемая обширная база данных;

Возможность определения полицейских радаров всех видов.

Недостатки модели:

Невысокая помехоустойчивость;

Высокая стоимость;

Сложность установки.

Автомобильный радар детектор с GPS CONQUEROR GR-H8+ (радар+видеорегистратор)

На сегодняшний день самым популярным радар-детектором, оснащённым GPS, можно назвать CONQUEROR GR-H8+, который, помимо антирадарных функций, выполняет и функции видеорегистратора. По большому счёту, это в своём роде устройства «три в одном», или «всё включено»: антирадар, видеорегистратор и GPS-информатор.

Эти радар-детекторы удобно крепятся на лобовом стекле автомобиля с помощью специального держателя. Разрешение видеорегистратора - 1 280×720. Для записи звука в салоне прибор оснащён микрофоном.

С помощью встроенного сенсора можно выполнять «аварийную» запись в нестандартных ситуациях - при резком ускорении или торможении, крутом повороте или ударе.

GPS-приёмник фиксирует данные о направлении движения и скорости автомобиля, а также время и дату. Также есть возможность видеть свою траекторию движения на интерактивной карте.

Отслеживание и предупреждение о полицейском радаре происходит на весьма значительном расстоянии.

Достоинства модели:

Умеренная цена;

Большая база данных расположения радаров и камер слежения;

HD-видеорегистратор с функцией автоматического определения координат;

Высокая помехоустойчивость благодаря применению GPS;

Абсолютная конструктивная уникальность.

К недостаткам можно отнести разве что недостаточно мощную антенну.

Автомобильный радар детектор Street Storm STR-9510

Нельзя не рассказать о южнокорейском радар-детекторе на базе процессора ST MicroElectronics. Пожалуй, сегодня StreetStorm - это оптимальный вариант с точки зрения распознавания «Стрелки». Прибор оснащён встроенным GPS-информаторы, определяющим стационарные комплексы «Стрелка». Голосовое оповещение выполняется на русском языке.

Антирадар StreetStorm STR 9510 выпускается с ярким дисплеем жёлто-янтарного оттенка. Оснащён встроенным компасом, мощной антенной, индикатором скорости, USB-портом для обновления баз данных (их можно скачать на сайте производителя). Радар-детекторы StreetStorm отличаются высочайшим качеством, функциональностью и надёжностью.

Преимущества модели:

Возможность регулярного обновления программного обеспечения;

Эргономичный стильный дизайн;

Помехоустойчивость за счёт использования GPS-информатора;

Удобный современный дисплей.

К недостаткам модели можно отнести:

Недостаточную фильтрацию помех;

Минимальную комплектацию.

Автомобильный радар детектор Inspector RD X2 Gamma

Южнокорейские радар-детекторы Inspector X2 разработаны специально для России и стран СНГ. Они отлично работают на обнаружение стационарных полицейских радаров и камер слежения. Благодаря GPS-приёмнику антирадары способны фиксировать сигналы и оповещать о них на весьма значительном расстоянии. Работают на всех диапазонах, распространённых в России и странах СНГ и Западной Европы, включая импульсный режим. Благодаря использованию лазерного приёмника последнего поколения прибор может фиксировать лазерное излучение в радиусе 360°.

Положительные стороны модели:

Белый дисплей;

Возможность принимать сигналы на большом расстоянии;

Защита от ложных срабатываний;

Надёжность и качество сборки;

Коврик для панели в комплекте.

Из недостатков можно отметить разве что большой, неэргономичный корпус.

Самые лучшие из радар-детекторов с аппаратно-программной частью для приема Стрелка

Теперь рассмотрим вторую группу антирадаров, обнаружение сигналов которыми основывается на специальном программном обеспечении. Для определения сигналов системы «Стрелка» эти приборы оснащаются специальными платами. Можно сказать, что радар-детектор непосредственно воспринимает исходящее от камер излучение.

Автомобильный радар-детектор

Радар-детектор на базе ST MicroElectronics - в своём роде сенсация. Он может обнаруживать радары на расстоянии до двух километров! На сегодняшний день это уникальный результат. Эти антирадары отлично распознают «Стрелку» и обладают высокой помехоустойчивостью.

Достоинства модели:

Дисплей OLED;

Распознавание сигналов камер слежения и радаров на очень больших расстояниях;

Специальный звуковой сигнал при обнаружении системы «Стрелка»;

Наличие USB-разъёма;

Отличное качество сборки;

В качестве недостатка следует отметить возможность ложных срабатываний в условиях большого города.

Автомобильный радар-детектор

Ещё один интересный вариант - новая модель от компании Cobra. Антирадары серии 865 отлично справляется с распознаванием стационарных систем «Стрелка». Благодаря усовершенствованной рупорной антенне и современному программному обеспечению радар-детектор распознаёт сигналы в К-диапазоне, в котором работает «Стрелка». При этом дальность действия прибора достигает 1 000 м.

Положительные стороны модели:

Способность обнаружения всех видов сигналов;

Высокое качество сборки.

Недостатки прибора:

Относительно высокая стоимость;

Автомобильный радар-детектор StreetStorm STR 6020 EX

Самым доступным на сегодняшний день радар-детектором, распознающим сигналы комплекса «Стрелка», является . По сравнению с другими аналогичными антирадарами он обладает несколько меньшей дальностью действия - до 1 км, не обладает голосовым информатором, немного отличается в отношении дизайна, а экран у него матричный.

Достоинства модели:

Способность обнаружения всех существующих сигналов;

Специальный сигнал при распознавании «Стрелки» на расстоянии до 1 км;

Наличие USB-порта;

Доступная цена.

Автомобильный радар детектор Cobra RU 855

Ещё один достойный представитель семейства Cobra - радар-детектор серии 855. Отличительной особенностью этой модели является наличие улучшенного процессора и обновлённого программного обеспечения, позволяющего принимать сигналы в импульсном режиме. Благодаря этому прибор может принимать сигналы в К-диапазоне, который на сегодняшний день является наиболее популярным. В этом диапазоне функционируют радары «Искра», «Визир», «Бинар». Радар-детекторы Cobra 855-1 серии распознают «Стрелку» с расстояния до 600 м.

Преимущества модели:

Способность распознавать все виды сигналов;

Специальный звуковой сигнал при обнаружении «Стрелки»;

Фильтрация ложных срабатываний;

Высокое качество сборки;

Отрицательный момент - расстояние, на котором прибор может распознавать «Стрелку», весьма неустойчиво.

Последние новинки

Совсем недавно появились радар-детекторы, которые ещё лучше распознают «Стрелку». Этоприборы Street Storm - такиекак , 9000EX, 9020 EX, 5040EX, 5030 EX, 5020EX, STR-5500EX и 5000EX. А к бюджетному сегменту относятся новейшие антирадары и 1010EX - несмотря на то, что стоимость их не превышает 2 000 р., они отлично справляются со своими функциями, в том числе и с распознаванием системы «Стрелка».

Умеют распознавать «Стрелку» и самые последние модификации антирадаров SHO-ME и Crunch, однако Street Storm всё же лидируют в этом отношении.

Для того, чтобы максимально качественно выявлять факты превышения скоростных ограничений водителями, доблестные сотрудники Госавтоинспекции используют широчайший спектр радаров и видеофиксирующих комплексов.

АРЕНА – один из таких радаров, доказавших на практике свою трудоспособность. Сей технический прибор может использоваться как в стационарном, так и в передвижном режимах. Конечно же, автолюбителям Арена более известна, как «тренога» — чаще всего это мобильные версии, которые устанавливаются сотрудниками ГАИ в самых неожиданных местах. Фото на треноге:

Все просто — тренога, аккумулятор и сам радар.

Прибор широко применяется ГИБДД как в самой России, так и в странах ближайшего зарубежья. Ценен он из-за своей высокой износоустойчивости и неприхотливости в работе. С этим радаром сотрудники ГИБДД могут еще больше уподобиться своим далеким американским товарищам, попивающим за работой кофе с пончиками, так как радар АРЕНА полностью автоматичен и требует от человека лишь грамотной установки. Чаще всего это можно наблюдать именно в таком свете — стоит машина (причем не ГАИ-шная, а обычная), а за ней прячется «тренога», которая бьет тебе в спину:


К слову, в установке прибора тоже премудростей нет, главное как можно ближе к проезжей части его установить, да и в таком месте, чтоб дорога без горбов, дабы радар сек безобидных нарушителей скорости с как можно дальней дистанции. Также не стоит водителям рассчитывать на плохую, дождливую или ветреную погоду, такому радару все нипочем.

Комплекс видеофиксации имеет отличительную способность – возможность снимать транспортное средство именно в момент превышения им скорости. Для мобильных радаров такая вещь до сих пор в диковинку. С какой скоростью не лети, камера все равно с вероятностью более чем 90% отчетливо запечатлеет твой номерной знак. Также не стоит быть самоуверенным, считая, что под вечер батарея радара сдохнет, и стоит он там для красоты.

По сложившемуся обычаю, ДПС используют АРЕНУ на федеральных трасах или объездных дорогах, но порой стационарную версию радара можно заметить и в городе. Хотя увидеть их реально нелегко, маскируют их классно. Стационарные «Арены» водители еще называют «скворечник», внешнее сходство можно заметить сразу:

Во время движения достаточно нелегко самостоятельно разглядеть стационарный радар, а вот сам радар без особых трудностей может запечатлеть как номер автомобиля, так и черты лица автовладельца, если последний привлек к себе внимание существенным превышением скорости.

На фотографиях с радара также фиксируется дата съемки и скорость движения машины. АРЕНА способна бдеть сразу за тремя полосами движения, нельзя проехать под ней незамеченным. Законом не запрещено использование этого радара, да и осечка в измерении скорости движения минимальна – 1-2 км, поэтому в суде попытать счастья автолюбитель вряд ли сумеет.

Но не стоит отчаиваться! Бороться с данным оружием вполне легко. Итак, самый верный способ – не превышать установленный скоростной режим! Но, так как соблюдать его для некоторых настолько же сложно, как обучить медведя балету, придется прибегнуть к другому способу. Использование качественных радар-детекторов – второй, чуть менее верный, но тоже действенный способ.


Бродил как-то миф о том, что в АРЕНЕ используются лазерные датчики и мол подавить такой натиск могут лишь модели с активными лазерными шифтерами. Но на деле все оказалось совсем иначе. Этот известный радар использует К-диапазон. Из этого сделаем вывод – практически каждый современный антирадар способен его засечь. Остается только убедиться в том, что ваш антирадар способен сечь его заблаговременно, дабы дать вам хотя бы 5 секунд для сброса скорости к оптимальной.

Гайцы ведь тоже народ не глупый и поэтому мобильные радары они устанавливают хитрым образом, с учетом впадин и высот дорожного покрытия, деревьев и рекламных щитов, частенько радар-детекторы попросту не могут определить радар заранее. Со стационарными АРЕНАми обычно проблемы мало у кого возникают.

Всегда будет полезным изучить часто используемую для передвижения дорогу на предмет наличия этих радаров. И если они присутствуют, необходимо обзавестись наиболее чувствительным радар-детектором, невзирая на возможность неоднократных ложных срабатываний.


На фото — один из лучших радар-детекторов Valentine One. Фото с сайта drive2.ru

Не будем пытать себя необоснованными надеждами и просто посмотрим на проведенные тесты, дабы выяснить, какие модели радар-детекторов секут АРЕНУ с максимально дальних расстояний. Так, весьма популярные антирадары Whistler 68Se и Cobra 750 тест провалили, так как детектируют радар с расстояния около 150 метров, что ничтожно мало для сброса скорости.

  • Beltronics Vector 940I – сечет радар с расстояния 450 метров и дальше. Никаких особых наворотов устройство предоставить пользователю, за цену в 8 500 рублей, не сможет. Однако отзываются о ней очень положительно, отмечая высокую чувствительность антирадара и превосходное качество канадской сборки.
  • Escort Passport 8500X50 Intl способен засечь угрозу с метров 500 и более. Разрабатывался исключительно под российские реалии и получил улучшенную чувствительность к приему К-диапазона. Стоит устройство порядка 13000 рублей. Пользователи отмечают высокую чувствительность прибора, не обойдет стороной ни одной двери заправки, но и заблаговременно о чем-то более страшном предупредить сможет. Пестрит множеством настроек индикации на любой вкус, имеет яркий дисплей, который отчетливо виден в любую погоду.
  • Valentine One Euro считается одним из лучших детекторов К и Лазер диапазонов. Имеет интересный дизайн и не самый малый ценник в 16500 рублей. Был специально отрегулирован под наши условия, за счет чего без труда сечет АРЕНУ с дистанции в 600 метров. Максимальная дальность обнаружения заявлена аж 5 км. По многим тестам самый лучший девайс против ЛЮБОГО полицейского радара
  • Escort 9500ix INTL выгодно отличается от конкурентов наличием GPS-приемника, что в ряде случаев поможет ему заранее определить находящийся неподалеку радар. От сюда и стоимость устройства в 27 000 рублей. К-диапазон определяет метров с 500, чего более чем достаточно. Пользователи в большинстве своем рекомендуют к использованию.

В заключение захочется добавить, что GPS в наши годы не роскошь, а необходимость. И уж в таком случае вам не будет страшен ни один существующий на вооружении ГИБДД стационарный радар.

Естетвенно, кажды, кто ищет себе новый антирадар в замен старого или же вообще никогда им не пользовался, но хочет попробовать, хочет купить прибор, как можно лучший и современный, определяющий все и вся. Ниже мы дадим ссылки на самые популярные запросы пользователей, в ктороых подробно все рассказано о том, кто, что и как принимает.

4. Не плохо себя показывают и , хотя и уступая конкурентам из Street Storm. Подкупает ценой.

Вот собственно и есть тот список лучших антирадаров, способных принимать все и вся. Все остальное это компромисс. И дело тут в том, что пока мало, кто из производителей широко вошел на рынок с GPS моделями. А так практически все модели представленные сегодня на рынке сопсобны определять основные измерители скорости применяемые в РФ, но вот с дальностью приема и помехоустойчивостью у всех дела обстоят координально противоположно.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Качественная и безопасная поездка в автомобиле по трассе невозможна без использования специальных устройств для определения камер ГИБДД. Это антирадары, которые сегодня присутствуют фактически в трети автомобилей россиян. Такое устройство позволяет определить, что через определенную дистанцию вас начнет фиксировать камера, измеряющая скорость автомобиля. Правильное расположение и нормальная настройка радар-детектора поможет вам избежать писем счастья, коих за одну поездку многие водители успевали насобирать целый комплект. Покупка антирадара может окупить себя за одну поездку, так что такое устройство однозначно стоит своих денег. Современные радар-детекторы оснащены оборудованием и сенсорами для определения совершенно любых устройств ГИБДД для измерения скорости автомобилей, так что вы получите полную защиту.


Еще не так давно сложно было найти антирадар, который работает с таким типом камеры, как Стрелка. Сегодня же практически каждый детектор может без сложностей определить Стрелку, как любой другой радар, на расстоянии до двух километров, когда фиксация еще даже не началась. Этим и ценны качественные и производительные детекторы, способные защитить от чрезмерных расходов на оплату штрафов. Так что именно с помощью качественных технологий можно избавить от ненужных платежей и снабдить салон автомобиля нужным и важным устройством. При встрече с сотрудниками ГИБДД многие стараются прятать антирадар. Можете этого не делать, поскольку устройство является законным, никто не запрещал использовать различные технические приспособления в салоне автомобиля. Давайте рассмотрим самые качественные и функциональные радары в России.

Street Storm STR-9750EX - функциональный и дорогой антирадар

Невозможно сравнивать радар-детекторы, не учитывая стоимость. Одно предложение оказывается невероятно дешевым и защищает от большинства стандартных радаров, а другое стоит очень дорого, но является наиболее функциональным. Street Storm STR-9750EX можно отнести ко вторым вариантам. Этот антирадар является одним из наиболее функциональных, включая немало важных технических и эстетических преимуществ для покупателя. Главные особенности и важные черты автомобильного аксессуара следующие:

  • наличие защиты от всех известных на сегодняшний день радаров и определителей скорости, используемых в ГИБДД;
  • функция GPS - вам не придется дополнительно покупать навигатор, встроенная система вполне функциональна;
  • лучшие разработки и защита от технических и механических повреждений гарантируют качество работы;
  • встроенная память позволяет обновлять базу радаров и прочие занесенные в устройство информационные данные;
  • эффективность работы доказана тысячами покупателей, которые оставили положительный отзыв.


Нужно признать, что Street Storm STR-9750EX стал одним из наиболее привлекательных вариантов технического оснащения от радаров и определителей скорости. Многофункциональность и прочие важные технические преимущества стали на самом деле важной особенностью для покупателя. Но отдавать порядка 17 000 рублей за устройство пока готов не каждый водитель.

PlayMe Twice - неплохой и весьма дорогой радар-детектор

Если вы хотите защитить себя от определения скорости на дороге, придется немало заплатить. Антирадары стоимостью в одну-две тысячи рублей уже давно не работают так эффективно, как это было бы уместно. Сегодня устройство PlayMe Twice фактически заняло лидерство на рынке и стало одним из наиболее функциональных и приятных для покупателя. Особенно радуют такие черты антирадара:

  • корейское производство обеспечило качественный пластик и отличную сборку оборудования без видимых проблем;
  • технологии самые современные, PlayMe Twice может определять радары на достаточно далеком расстоянии;
  • функция GPS также присутствует, вы можете сэкономить деньги на приобретении навигатора, учитывая удобство встроенной навигации;
  • возможно обновление ПО с помощью официального сайта производителя, поддержка не определена сроками;
  • качество работы антирадара подтверждено отличными отзывами покупателей.


Умные подсказки на русском языке и большой цветной дисплей делают антирадар функциональным и нужным устройством для вашего автомобиля. Продукция корейского бренда наделена довольно высоким качеством и является одним из самых интересных предложений на рынке. Впрочем, и стоимость в 13 000 рублей показывает высокую технологичность и надежность устройства.

Whistler WH 119 ST - простой и функциональный антирадар

В списке камер и комплексов фиксации скорости, которые может определить данный прибор, присутствует множество различных вариантов устройств, используемых российскими полицейскими. Нужно заметить, что компактность этого устройства порой является обманчивой. Намного лучше воспользоваться таким приобретением, чем отдать предпочтение даже более дорогим конкурентам по ряду причин:

  • вы не найдете такой обширной функциональности в продукции других брендов производства антирадаров;
  • следует поискать столь качественно собранный и надежный вариант автомобильной электроники;
  • технические преимущества связаны с дальностью определения радара, которая является максимальной;
  • вы всегда будете предупреждены о камерах фиксации скорости, какие бы устройства ни стояли на дороге;
  • возможность переключения между шестью режимами эксплуатации для минимизации ошибок.


Вы можете самостоятельно настроить прибор на предмет срабатывания определенных сигналов. Существует множество отзывов, которые на сегодняшний день хвалят именно Whistler WH 119 ST, создавая серьезные предпосылки для приобретения данного антирадара. Учитывая стоимость в пределах 6000 рублей, такая покупка явно станет очень удачной для вашего автомобиля.

Cobra CT 2450 - бюджетный достойный вариант антирадара

Качественная фиксация различных неприятностей на дороге возможна с применением функционального антирадара Cobra. Это устройство является одним из самых доступных в списке технически совершенных приборов, поэтому лишено различных дополнительных функций, таких как GPS или наличие камер. В случае покупки Cobra CT 2450 вы можете получить определенные преимущества:

  • распознавание практически всех радаров полиции, учитывая и современные устройства на скрытых диапазонах частоты;
  • возможность обновления программного обеспечения устройства в сервисном центре производителя;
  • прекрасная индикация, которая видна в любую погоду, удобный компактный размер устройства;
  • отличное качество сборки и высокая надежность каждого элемента антирадара, отличительная долговечность.


Это одна из моделей радар-детекторов, которая без особых технических изменений прошла немало лет, меняя только программное обеспечение. Это еще раз доказывает, что оборудование достаточно функциональное и подходящее для российских условий. Об этом говорят и многие покупатели, оставляющие свои отзывы о работе технологий в Cobra CT 2450. Стоимость устройства немногим более 4000 рублей.

Escort PASSPORT Max 360 - удивительная функциональность

Этот детектор является самым новым в предложении современных производителей автомобильной электроники. Оборудование оказалось не просто качественным, а сверхчувствительным ко всем полицейским камерам. Вы можете воспользоваться различными режимами работы, в каждом из которых получите определенные преимущества устройства:

  • невероятная дистанция определения любых радаров, даже ручных полицейских устройств еще до начала фиксации;
  • предупреждение о самых современных комплекса фиксации скорости, работающих на любых частотах;
  • отсеивания сигналов заправочных комплексов и прочих помех, которые изрядно достают в других радарах;
  • регулярное обновление ПО путем простых действий, описанных в инструкции по эксплуатации устройства.


Следует ли говорить о том, что Escort обойдется вам невероятно дорого? Действительно, этот детектор является одним из самых функциональных и удобных, качественных и технически современных. Но его стоимость оказалась просто невероятной и даже неприличной для такой техники. Антирадар стоит около 45 000 рублей, что явно выходит за рамки разумного бюджета. Предлагаем небольшой обзор данной модели радар-детектора:

Подводим итоги

Вы можете отдать предпочтение бюджетным предложениям за 4-6 тысяч рублей, а можете купить антирадар за 50 000 русских денег. Суть использования и качество эксплуатации прибора от такой разницы в цене меняется не всегда. Производитель обещает, что дорогой прибор будет максимально современным и актуальным, сохранит ваши деньги, но он не дает гарантии, что уже завтра ГИБДД не начнет устанавливать какой-то другой тип камер, который не продуман в технологиях данного детектора. Поэтому отдавать огромные деньги за антирадар не всегда разумно.

Впрочем, покупать защитные устройства за пару тысяч рублей тоже не стоит. Скорее всего, они защитят вас только от самых распространенных радаров, предупредив об их наличии весьма поздно. Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться современными устройствами в среднем ценовом диапазоне. Иногда оказывается, что они не менее надежны и функциональны, чем предложения за десятки тысяч рублей. А какой антирадар стоит в вашем автомобиле?

В последнее время основная часть штрафов, которые приходится платить автомобилистам, связана с тем, что автомобилист просто не успел вовремя заметить радар. Именно радары сегодня подкарауливают автомобилистов для того, чтобы зафиксировать их скорость. Причём почти всегда радары являются стационарными, то есть не требуют присутствия полицейского. Естественно, что таких "самостоятельных" радаров можно установить на дорогах в сотни раз больше, чем расставить сотрудников ГИБДД. Что и было сделано. Одна из самых неприятных вещей состоит в том, что вы можете так и не заметить, как сработал радар, более того - вы можете не заметить и его самого, так что придётся только гадать, почему вам пришёл штраф за превышение скорости и где находится тот радар, который вас засёк.

Конечно же, прогресс не стоит на месте, и сегодня каждый желающий может приобрести так называемый антирадар, или, более правильно - радар-детектор, который поможет своевременно узнать о наличии впереди вас радара, чтобы вы могли своевременно снизить скорость и избежать неприятных последствий от встречи с ним. Ну а для того, чтобы выбрать хороший радар-детектор, очень нелишним будет знать, какие вообще бывают радары и как работает каждый из них.

Типы радаров по принципу действия

Вообще бывает всего три типа радаров, если рассматривать как основной параметр принцип действия.

· радары постоянного типа. Это значит, что такой радар без перерывов излучает сигнал в определённом диапазоне. Сигнал отражается от автомобиля, а затем снова улавливается прибором. В зависимости от того, сколько времени прошло до момента отражения, радар и высчитывает вашу скорость. Таких радаров сегодня очень много. Обнаружить их, напротив, совсем несложно, потому что мощность излучаемого сигнала очень велика, а отраженного - напротив, мала, ведь сигналу нужно пройти большой путь, чтобы вернуться обратно. Это значит, что вы можете обнаружить с помощью радар-детектора устройство такого типа намного раньше, чем оно обнаружит вас.

· радары лазерного типа. Известно, что лазерный луч способен проходить очень большие расстояния, практически не теряя своей интенсивности. Этим и пользуются полицейские, чтобы проводить измерения с большого расстояния. Однако тут есть важный нюанс. Природа лазерного луча такова, что он (в отличие от звуковой или радиоволны) не имеет никаких колебаний и никакой амплитуды, а бьёт чётко в одну точку. Это приводит к тому, что "прицелиться" по автомобилю из лазерного радара почти что невозможно. Поэтому такие радары устанавливаются обычно в таких местах, где очень дальний обзор (нет препятствий) и где все автомобили едут друг за другом чётко по прямой. Это позволяет лазерному радару причинить водителям максимум неприятностей и полностью раскрыть свой потенциал.

Просто ли детектору поймать сигнал лазерного радара? Тут всё зависит от окружающей местности и обстановки на дороге. Если ваша машина - единственный участник движения, то поймать лазерный радар практически нереально, потому что для этого нужно, чтобы его луч попал прямо в ваш радар-детектор. Однако даже если это случится, то уже поздно, ведь радар вас засёк! А вот если машин достаточно много, то по всем ним "прыгают" отблески лазерных лучей, так что у вашего радар-детектора очень большой шанс заранее вас предупредить, чтобы вы могли снизить скорость до того, как попадёте в ту самую точку, в которой радар и проводит измерение скорости всех движущихся объектов.

Лазерных радаров не так много, однако они всё равно есть в любом городе и на любой трассе. Так что забывать о них нельзя.

· короткоимпульсные радары. На самом деле, именно они создают самые большие проблемы для водителя. Потому что такие радары "стреляют", во-первых, короткими импульсами (за что и получили своё название), а во-вторых, с неравной частотой. По этой причине засечь такой прибор могут только самые продвинутые и современные из радар-детекторов. Все остальные будут считать такой сигнал помехой, а то и вовсе не успеют его определить.

Отдельный класс радаров - это радары, в которых камера совмещается с блоком определения скорости. Такова, например, хорошо известная всем водителям "Стрелка". Коварство этого прибора состоит именно в том, что сначала он фиксирует вашу скорость, а затем, когда вы к нему подъезжаете, фиксирует и ваш номер. Другими словами, камера приводит к тому, что встреча со "Стрелкой" - это гарантия штрафа.

Какие бывают радары по диапазонам

Существует всего пять основных диапазонов, в которых могут работать радары.

· Первый диапазон - это диапазон Х. На данный момент он уже не является востребованным, хотя раньше был чуть ли не единственным. Сегодня диапазон Х понемногу выходит из употребления, и таких радаров, которые его используют, почти уже не выпускают. Однако производители радар-детекторов его учитывают, потому что на дорогах ещё есть радары "Сокол" и "Барьер" (как правило ручные), которые всё ещё используют этот диапазон.

На сегодняшний день существует радар "Сокол-Виза", который относится к совмещённому типу, то есть имеет ещё и камеру. Именно это придаёт ему опасности, ведь он способен зафиксировать ваш государственный номер, а не только скорость. Правда, такой радар может контролировать только одну полосу (в отличие от той же "Стрелки"), но если это будет как раз та полоса, по которой вы едете, то возможностей прибора вполне хватит для того, чтобы создать вам проблемы.

Если вы передвигаетесь по российским дорогам, то этот диапазон обязательно должен быть включен, потому что в России диапазон Х стоит на втором месте по частоте своего использования. А значит, отношение к нему должно быть достаточно серьёзным.

· Второй диапазон - это диапазон К. Впрочем, по своей распространённости на территории России он как раз таки первый. В таком диапазоне работает большинство современных радаров. От радаров Х диапазона они отличаются тем, что способны определять скорость автомобиля быстрее и с большего расстояния. Кроме того, они меньше по размеру, имеют существенную устойчивость к помехам.

К диапазону К относятся такие виды радаров, как Визир, Беркут, Искра, Арена, Радис. Это как ручные, так и мобильные радары, которые могут зафиксировать вашу скорость с расстояния в среднем 0.5 километра. Также к К-диапазону относится радар Крис, который может засечь автомобиль с расстояния в 1 километр, а кроме того, имеет возможность делать снимки, проставлять параметры даты и времени на своих записях. Другими словами, с таким радаром поспорить, если уж он вас засёк, очень тяжело, и намного проще - не попадаться ему "на глаза". А для этого важно, чтобы у вас хорошо работал на антирадаре К-диапазон. На сегодня это самый ходовой диапазон в России и странах СНГ, да и в Европе тоже. В том, что он будет на вашем радар-детекторе, сомневаться не приходиться, какой бы детектор вы ни приобрели. Внимание тут нужно обращать на то, с какого расстояния детектор способен улавливать сигналы подобного радара - и уже на

основании этого делать выводы о том, подойдёт ли вам такой детектор или нет.

· Третий - диапазон Ка. Он ещё выше стоит на "лестнице современности", однако до сих пор ещё не успел получить большого распространения. Как правило, радары Ka - это импортные радары, завезённые из Европы и Америки. На дорогах России их встретишь не так уж часто, однако за границей они могут очень испортить вам жизнь. А всё потому, что радар Ка диапазона имеет максимальную дальность обнаружения автомобилей - до 1.5 километров. Но если говорить о практике, то при передвижении по России такой диапазон можно и выключить.

· Четвёртый - диапазон Ku. Он, в принципе, никогда не использовался в России, да и за границей понемногу выходит из употребления. Почему? Потому что он работает на той же самой частоте, что и кабельное телевидение. А значит, по количеству помех он будет самым настоящим рекордсменом. В большинстве случаев такой диапазон на радар-детекторах сразу отключают и почти никогда не включают, даже если он и есть. А есть он далеко не всегда, что и понятно, потому что никакой существенной пользы автомобилисту такой диапазон оказать не может.

· Наконец, лазерный диапазон. Он является весьма "рабочим", потому что лазерных радаров, как уже говорилось, на дорогах хватает. В этом диапазоне тоже достаточно много помех, однако хороший детектор всегда найдёт границу между помехами и настоящими сигналами лазерного радара.

Если говорить про текущую ситуацию, то наиболее распространенными устройствами, которые функционируют в этом диапазоне, являются радары Амата, Лисд (первый и второй), ПКС-2. Поскольку эти радары современные, то они не только определяют скорость, но и обладают большим количеством дополнительных неприятных для автомобилиста функций: проставляют дату и время, фиксируют номер, практически всегда срабатывают, способны функционировать при любой температуре, нечувствительны к помехам (что и понятно, потому что лазерному лучу ничто не может помешать проделать свой путь). Как правило, лазерные радары используют, чтобы зафиксировать скорость автомобиля с расстояния около 250 метров.

Радары импульсного типа

По сути, импульсные радары - это не отдельный диапазон, а радары тех же самых диапазонов, но которые излучают сигнал не постоянно, а прерывисто. Как правило, один и тот же радар способен работать как в постоянном, так и в прерывистом режиме.

У радар-детекторов существуют специальные технологии, которые обнаруживают радары разных типов.

Технология Instant On позволяет обнаруживать радары, которые работают по импульсному типу в Х диапазоне.

Технологии Ультра-Х и Ультра-К дают возможность распознать прерывистые сигналы радаров соответствующих диапазонов.

Наконец, технология POP позволяет обнаруживать сигналы импульсных радаров любого диапазона.

Востребованность таких технологий у радар-детектора очень высока. По сути, вы сможете спокойно ездить по дорогам только в том случае, если будете уверены, что не нарветесь неожиданно на импульсный радар. Вот почему здесь следует, лучше всего, не скупиться, а приобрести такой антирадар, который поддерживает все эти технологии. Так вы сможете сэкономить уйму денег на штрафы, которые вам не придётся платить.

Радар "Стрелка"

Этот радар создан по технологии, которая изначально применялась в военной технике. А потому результат получился очень впечатляющим и опасным для автомобилистов, превышающих скорость. Главное отличие радаров типа Стрелка - это то, что такой радар может контролировать сразу пять полос. А также то, что он засекает скорость автомобиля с расстояния в километр и даже больше. Как только радар засёк автомобиль, он уже "не выпускает" его из своего поля зрения, а следит за ним до того момента, пока автомобиль не проедет мимо самого радара, что позволит последнему зафиксировать номер. Если вас засекла "Стрелка", то чтобы не получить штраф, вам нужно избежать проезда мимо самого комплекса. Однако сделать это не так просто - ведь в большинстве случаев нет возможности развернуться в другую сторону или выехать на другую дорогу. А снижать скорость с того момента, как Стрелка вас обнаружила, уже бесполезно - даже если вы проедете мимо неё на скорости 5 км/ч, штрафа уже не избежать. По этой причине единственная возможность - найти такой радар-детектор, который позволит вам избегать неожиданных встреч со Стрелкой, которая, хоть и работает в обычном диапазоне K, однако способна доставить неприятностей намного больше, чем большинство других радаров этого диапазона. Именно по этой причине на сегодняшний день почти все радар-детекторы при обнаружении Стрелки извещают об этом особым образом, чтобы водитель сразу принял экстренные меры. Наличие, наряду с обозначениями стандартных диапазонов на дисплее детектора, также символов "С" и "СТ", а также предлагаемый многими производителями режим Стрелка-Гейгер с нарастающим сигналом, позволяют понять, насколько серьёзно в среде автомобилистов отношение к радару такого типа.

Все эти радары будут вам не страшны, если вы будете соблюдать скоростной режим, а для особых случаев иметь радар-детектор, который подскажет вам, когда пора снизить скорость, чтобы вы спокойно проехали мимо любого радара или фоторадарного комплекса, каким бы современным он ни был.